almazfarkh

Алмаз Ф

almazfarkh написал 2 года назад к игре Jaipur: #
более 100 партий в Джайпур

Я немного не понял про какое "последнее" вы пишете. Неочевидные правила для меня я писал выше, вы написали под сообщением где я перечисляю что важно для победы.

Если все же вы пишете про то правило где нельзя менять одинаковые товары друг на друга, то да в правилах это есть но в правилах не указана ситуация в которой тебе в теории это может понадобиться. А я написал.

almazfarkh написал 2 года назад к игре Jaipur: #

Вы правила точно правильно поняли игры?
А хардкор-геймера это кто? И во что они играют?

almazfarkh написал 2 года назад к игре Успешный кейс: #
Самая грустная игра которую купил

Игра играет сама в себя. 4 карты там пустышки. А остальные копируют сами себя. Камень ножницы бумага - тоже херня.

Лучше купить обычную колоду карт вместо этой игры.

Купил ее только потому что хотел купить Освобождение а его не было.

Вот формат в котором текстовые блоги на голову выше чем видео. Посмотрел и все понял за 1 минуту. То что надо сам доизучал и сделал выводы.

Большое спасибо за таблицу.

almazfarkh написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Шестой сценарий

Чтобы добежать до двух точек нужно разведать 4 поля. Это значит нужно взять 4 карты тумана войны. Сильно колода не крутится.

almazfarkh написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Ход АИ с 2 игроками!

А если у первого игрока 3 агента + ментат?

almazfarkh написал 3 года назад к игре Neuroshima Hex!: #
Бред

С этим правилом игра становится хорошей евро игрой.

almazfarkh написал 3 года назад к игре Fallout Shelter. Настольная игра: #

да там же значет строительства есть красный, хоть он и маленький и неприметный.

almazfarkh написал 3 года назад к статье Если мало Прибамбасов: #
Спасибо!

Отличная статья! Спасибо большое за труд!

Люблю эту игру, но да такой степени еще не заиграл чтобы так много допов навешивать) Показываю ее обычно новичкам

almazfarkh написал 3 года назад к игре Watergate: Change in History: #
?

Я так понял они не замешиваются в колоду? Можно их распечатать как есть и использовать как доп жетон(токен, карту которая другого размера) и все. Вполне играбельный вариант.

almazfarkh написал 3 года назад к игре Уотергейт: #
Как нагибать?

Нужно взять 2х информаторов для победы за редактора.

almazfarkh написал 4 года назад к игре Баталия: #

Если выложен клин 10 9 8 то "в теории" уже не важно что на столе лежит.

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов, отношение издателя

Спасибо! Звучит так же как и РФ коробка

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов, отношение издателя

Лавка часто отвечает на Тесере на комменты. А крауды вот не видел чтобы отвечали

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов, отношение издателя

У кого ни будь есть оригинальная (иностранная) коробка? какое там качество если сравнить в рус. версией?

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Это баг или фича?

Я вообще какой в них смысл ( в новых гексах от допа) только мешаются в коробке когда доп в базу положить

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Это баг или фича?

Я тоже так думаю. Надо бы на неопрене напечатать поле с этой доработкой чтобы как минимум с новичками в нее было играть проще

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Это баг или фича?

Вообще не исправили.

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Это баг или фича?

Поиграли три партии.

На поле к середине партии не видно где находятся контрольные точки если на них еще нет баз. И получается что за один раунд соперник может установить контроль на двух точках на которых стоит и выиграть, а ты просто зевнул этот момент. Или надо постоянно проверять и поднимать фишки и смотреть где же эти точки.

Я вот не понимаю это косяк или сделано намеренно как "туман войны" или что то типо того?

Если это косяк то его легко можно исправить немного испортив поле, например добавив маленькие черные точки на углах гексов с контрольными точками.

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов

Карты тонкие, фишки с белесыми пятнами есть которые облазят.

almazfarkh написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов

У меня 1в1 то же самое

Что за приятель такой интересно с пеной у рта.

В манчкине непонятные правила. Так и не смог в нее поиграть из за этого

almazfarkh написал 4 года назад к игре Подводные города: Новые открытия: #

У меня в серпе ровные планшеты.

almazfarkh написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
Протекторы?

У меня англ. версия. На сколько карты от ХГ отличаются пока не знаю.

almazfarkh написал 4 года назад к игре Серп: #
Scythe: Digital Edition

В наше карантинное время это лучший вариант продолжать играть в настолки не переживая какая температура у оппонента

almazfarkh написал 5 лет назад к статье «Звёздные империи»: органайзер + холдер: #

А + Колониальные войны + фронтир, влезают туда? Или только содержание подарочного издания?

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Космический контакт: #
Протекторы?

Те что для манчикина у меня есть, из них карта на 3 мм торчит(

протекторы для карт Card-Pro (58 х 88 мм)

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Космический контакт: #
Протекторы?

Какие протекторы идеально подходят для этой игры?

almazfarkh написал 5 лет назад к статье Гайд по «Покорению Марса» для новичков: #

Спасибо!

Купил

Первое впечатление после вскрытия коробки это - у ХВ бывают такие поля которые на столе ровно лежат?

Купил

Первое впечатление после вскрытия коробки это - у ХВ бывают такие поля которые на столе ровно лежат?

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Элементарно! Пожар в лаборатории: #

Набрали НОЛЬ баллов! Я думал это невозможно в этой серии игр)

Но очень интересно)

Крутой сценарий!

Я не смог ее купить за баллы. Купил только со скидкой 15% за баллы

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Как работает пас

Спасибо!

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Как работает пас

Если пасуешь то карту гостя не можешь брать в свой ход? Перед пасом я имею ввиду

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Иниш. Сезоны: #
Пояснения по правилам допа

на БГГ пишут что все же ты передвигаешься и можешь выбрать игрока на той же территории который тоже может передвинуться с которым ты не можешь воевать

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Иниш. Сезоны: #
Пояснения по правилам допа

Содружество:
Там на карте написано что ты выбираешь игрока который может повторить это движение и на той территории куда ты передивигаешься он тебя не может атаковать. Про то что этот игрок передвигается не написано. Как будто ты с соседом договорился и на другой территории он не может тебя бить. И да это вызывает такую ситуации в которой выбранный игрок не может атаковать того кто сыграл содружество, но может играть против него карты эпоса и он может отступать. Мой "здравый смысл" подсказывает так.

Зашел сюда за ответом но тут оказалось что его не оказалось. Нужно идти на bgg

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Плотина: #
База и доп. вопрос

Я тоже все от автомы убрал в коробку из под допа. Все остальное влезает в базу. У меня вче в специальных пластиковых коробочках которые я тырю с работы)

almazfarkh написал 5 лет назад к игре Элементарно! 13 заложников: #

:)

Тогда все доказательства во всех играх так себе. Может быть во всех играх все персонажи это инопланетяне которые могут принимать любой облик и умеют делать все что угодно.