-AdRiver-

Mong

Mong написал месяц назад к игре Мрачная гавань: #
Движение монстров и героев

Доброго времени суток.
Есть пара вопросов, на которые не могу найти чёткого ответа в правилах:

1) прекращается ли движение героя, если тот встал на дверь? Т.е. к примеру у меня карта "Движение 4", а дверь на соседнем гексе: могу ли я продвинуться вглубь комнаты, открыв дверь, или движение закончится, когда я её открою?

2) будут ли выходить монстры из открытой комнаты, если дверь в неё была открыта, но внутрь герои не зашли, а остались в предыдущей комнате, уйдя с линии видимости монстра?

3) карта характеристик культиста: начиная с 3го лвл у него появляется особое свойство "Проклятие". Оно означает, что при появлении культист априори в колоду монстров подкладывает соответствующую карту или при атаке на героя культист накладывает на него проклятие, и герой себе замешивает карту проклятия?