Замешать всё сразу Приливы просто снимают ограничения с некоторых страниц приключений Подземелья делают определенные ивенты интереснее. Не факт что у вас состоится второе и последующие прохождения )
Вы безусловно гений, способный судить об "уровне" игроков. Либо достаточно примитивное хамло. Ибо рассказывать другим об уровне интеллекта третьих - прямой путь по этой дорожке. Сам с удовольствием смотрел видео тмб у Марка и... Это прям история, он круто погружает в происходящее. А ещё часто упоминает, что играя на запись, часто получается не результативно ( но мы же играем только ради побед, а не процесса, правда ? Ибо скоро чемпионат и надо показывать уровень... ).
У одного эксперта Австрия устарела, у этого мафия. Попробуйте хотя бы сделать вид, чтобы в пытались разобраться в вопросе, посмотрите мафия с левшой,.сыграйте сами. Только не с друзьями, а в клубе и конечно же спортивную.
Если вы хотели какой-то анализ сделать, то купите баночку в аптеке, или хотя бы изучите ассортимент данного жанра глубже.
Соц. Дедукция пожалуй мой любимый жанр, В который к меня за плечами далеко за 1000+ партий, включая все перечисленные игры и больше. Эта статья поверхностная, не рекомендую к прочтению.
Сухо - совершенно нет, куча кубов, которые определяют вектор игры, увесистая стопка гостей ( порядок которых крайне роляет ) и центровые карты персонала, от которых можно строить игру. В ней весьма много рандома, для термина сухо.
Красивое - ну тут уж субъективно и вы хотя бы раскрыли в одном из последующих ответов.
Интересные механики ? Да это же классический драфт кубов, который действительно присутствует много где ( и по сей день выходят игры с этой механикой ) но если для вас драфт устарел - ок.
Атмосфера дело тонкое, но если вы в Бургундии видите атмосферы больше - ок))
Про отзыв. Интересного содержания нет, атмосферы нет, крайне сухо. Такой формат отзывов устарел.
А если без иронии, то безусловно любое мнение имеет место быть, но вы хоть как-то аргументируйте, а не просто тезисы набрасывайте. Так и цель вашего комментария будет содержательнее и диалог с вами интереснее )
Ну человек перечислил глум, а там правил вагон и маленькая тележка, если касаться нюансов, и думать что в этой игре автор не смог их прочесть правила - зато "я" то легко все понял, обычно ведет как раз к ошибкам.
Да мне в целом нравится жанр, бумажные кварталы так вообще отличная штука. Там достаточно много переменных, не дающих даже в принципе возникнут скрипту. Да есть некая последовательность шагов, но она быстро терпит поражения от того же количества переменных.
Крутой отчет, согласен по всем пунктам. У нас в компании магната все расхваливают, хотя игра ещё обладает великолепием рандома на кубах, которое из уст людей, говорящих про экономический симулятор, выглядит нелепо. Игра не то что бы плохая, процесс ничего так, но механика сводящаяся к простым броскам кубов - которые и определяют твой достаток… возможно для детей или игры типа монополии - самое то )
В сёстрах действительно он есть, путь. Как собственно и во флоте. Кому во время первого игрока чаще нужные значения падают - тот и молодец )
Игра сводится к топдекам. А вернее в какой-то момент игры вы просто не хотите брать карточки вокргу вас, а тем более открывать новые карты своему соседу. Такой момент наступает достаточно быстро.
В итоге вы просто все берете карты из колоды в закрытую. И так большую часть игры. Затем карты там кончаются и уже наступает конец игры.
Даже для новичков это плохой пример. Игра совершенно не дает вашему серому веществу движение.
Атака и на двоих способна вызвать подгорание. В нужный момент 1 атака ( а возможно и 2-3 )способны заставить соперника взять плашку защиты, а это ой как неприятно. А если и в процессе лишить эссенций - то вообще пушка. Лишних ресов в игре нет)
Да, мы любим хорошие противостояния, где вы по максимуму выжимаете из игры и имеющегося. У нас 20+ дуэльных партий в австрию, постоянные дуэли в абстракты, дуэли в другие евро.
На мой вкус дуэльный формат один из самых любимых, где и игра раскрывается в механике по максимуму, и даунтайм/фидлинг не привлекают к себе слишком большое внимание и следить за соперником, делать ответы на его действия проще и гораздо выгоднее нежели на 3+.
Начну с конца. Игра понравилась. Пока партий мало, но планирую взять коробку в обиход не хуже старшего брата.
Для меня Арес и Покорение Марса, полная аналогия ситуации с Войной кольца и Битвой пяти воинств. У игры общий стержень, но игры разные. Одна другую не заменяет.
Арес это чистое построение движка. Без драфта, без достижений, без поля. У вас только механизмы набора и розыгрыша карт. Мы играли составом в 2 человека и мне понравилось. Впрочем и в борьбу за галктику или поселенцев я предпочитаю играть тоже на двоих ( которые на мой взгляд имеют с Аресом куда больше общего ).
Поиск новых карт, синергии с уже разыгранными проектами, корпорацией. Я люблю копаться в колоде, перекладывать карты с места на место, находя выгоду из каждого винтика - что бы в дальнейшем запустился мотор.
Это чувство я нахожу в играх
- Инновация - Борьба за галактику - Крылья - Покорение Марса - Арк Нова - Поселенцы северные империи - Империи
Да в некоторых играх есть и что-то помимо колоды, но все же.
Динамика. Игра проходит в более быстром темпе, так как ходы игроки делают одновременно. Но даже тут я предпочитаю иногда посмотреть сначала за ходом оппонента. Плюс правило обязывающее вас прокачивать показатели во время определенной фазы и при наличии необходимых ресурсов - не дает сильно затягивать парию.
Геймдизайн шагнул вперед. И я даже не о иллюстрациях. Иконки и изображение эффектов сбоку, планшет. Такие вроде мелочи, но всем этим стало удобнее пользоваться, а как следствие и приятнее. А в русском издании у нас сразу и планшеты двухслойные, что полностью закрывает мою потребность аксессуаров для этой игры.
Как итог, я получило огромное удовольствие от игры. В течении первой партии я поймал себя на мысли " а где победные очки то?" И осознав что ни поля с конкуренцией, ни наград, ни достижений здесь нет - полностью погрузился в карты. И это было прекрасно.
Когда моргаешь кому то, то все волнения поднимаются, сразу начинаешь искать заметивших, переводить разговор. Постоянно смотришь людям прямо в глаза, в надежде что вот сейчас моргай!) в течении партии постоянно будете слышать « да когда вы успели ?!» .. отличный пати гейм, если вы хотите максимально погрузиться в процесс. Правила элементарные - игра очень динамичная. Словом - отлично.
Благодарю тебя за компанию на кодовые слова, естейтс и вдали от солнца. На счёт Австрии - поддержу мнение, что вальс абсолютно лишний для игры. Вернее с ним это уже совсем другая Австрия, с шампанским и танцами.
Крутое мероприятие. Приезжаем уже второй год и очень хорошо проводим время. Уникальное настольное мероприятие в России.
вы неправильно играли.
Замешать всё сразу
Приливы просто снимают ограничения с некоторых страниц приключений
Подземелья делают определенные ивенты интереснее.
Не факт что у вас состоится второе и последующие прохождения )
вы неверно играете, посмотрите летс плей, перечитайте правила.
за время третьей эпохи можно набрать сумму первой и второй , бросать после первой эпохи точно не стоит
согласен с вами полностью)
ну после такого комментария, надо брать получается
Мы кнч по карточной войне кольца не сошлись во мнениях, но за зверя лайк)
Страшно такое про драфт читать. Еще страшнее читать такие комментарии про драфт. Удалите хобби настольных игр)))
если кто-то за большое количество игр не понял, что игры все же проходят большое кол-во тестов и все не так на поверхности...
с языка снято)
в свое время с десяток партий накатал, там более-менее ровно все, особенно с допчиком.
там обычно х2-х3 запись идет, а так за 3-4 часа вполне комфортно катнуть две партии в картоний, это не миф
Вы безусловно гений, способный судить об "уровне" игроков.
Либо достаточно примитивное хамло. Ибо рассказывать другим об уровне интеллекта третьих - прямой путь по этой дорожке.
Сам с удовольствием смотрел видео тмб у Марка и... Это прям история, он круто погружает в происходящее. А ещё часто упоминает, что играя на запись, часто получается не результативно ( но мы же играем только ради побед, а не процесса, правда ? Ибо скоро чемпионат и надо показывать уровень... ).
А я смотрю, вы мастер-передергиватель. Пока вы молчали, выглядели умнее.
Выходит статья про игры жанра - я, человек во все это игравший комментирую, что человек не играл в свой главный тезис, от которого строится статья.
Вы приводите шутливое преувеличение, что бы что ?
У одного эксперта Австрия устарела, у этого мафия.
Попробуйте хотя бы сделать вид, чтобы в пытались разобраться в вопросе, посмотрите мафия с левшой,.сыграйте сами. Только не с друзьями, а в клубе и конечно же спортивную.
Если вы хотели какой-то анализ сделать, то купите баночку в аптеке, или хотя бы изучите ассортимент данного жанра глубже.
Соц. Дедукция пожалуй мой любимый жанр,
В который к меня за плечами далеко за 1000+ партий, включая все перечисленные игры и больше. Эта статья поверхностная, не рекомендую к прочтению.
Слова не мужа, а мальчика.
Игра в обе, имхо совсем не те же настроения. Драфт кубов - все же не выставление рабочих.
Просто бы раскрыли свои тезисы и все.
Сухо - совершенно нет, куча кубов, которые определяют вектор игры, увесистая стопка гостей ( порядок которых крайне роляет ) и центровые карты персонала, от которых можно строить игру. В ней весьма много рандома, для термина сухо.
Красивое - ну тут уж субъективно и вы хотя бы раскрыли в одном из последующих ответов.
Интересные механики ? Да это же классический драфт кубов, который действительно присутствует много где ( и по сей день выходят игры с этой механикой ) но если для вас драфт устарел - ок.
Атмосфера дело тонкое, но если вы в Бургундии видите атмосферы больше - ок))
Про отзыв. Интересного содержания нет, атмосферы нет, крайне сухо. Такой формат отзывов устарел.
А если без иронии, то безусловно любое мнение имеет место быть, но вы хоть как-то аргументируйте, а не просто тезисы набрасывайте. Так и цель вашего комментария будет содержательнее и диалог с вами интереснее )
Увы, но теряет. Уловка убирает кубики из активной зоны игрока, и тут никаких исключений.
Самая эффективная стратегия в кия - побеждать в битвах )
Ну человек перечислил глум, а там правил вагон и маленькая тележка, если касаться нюансов, и думать что в этой игре автор не смог их прочесть правила - зато "я" то легко все понял, обычно ведет как раз к ошибкам.
Одно дело думать, что вы их поняли. Другое играть по правилам ))
Обязан. Вражеские войска ( блоки или диски ) прекращают ваше движение.
Самый близкий Сезоны, чуть подальше Покорение Марса Арес, Эбм, ещё чуть дальше северные империи. Тоже очень люблю Аркану )
Игра семейка чистой воды, какие сложные механики …
Игра супер простая. И супер красивая, Мичо здесь просто великолепен.
Как семейка-гейтвей, особенно познакомиться с множеством механик за раз - огонь.
А для сурьезных игроков - поиграть с семьей разве что.
очень плохо, не играйте в это
Да мне в целом нравится жанр, бумажные кварталы так вообще отличная штука. Там достаточно много переменных, не дающих даже в принципе возникнут скрипту. Да есть некая последовательность шагов, но она быстро терпит поражения от того же количества переменных.
А так тропы тукана, исследуй и рисуй.
Мы магната играли на четверых. Не помогло.
Крутой отчет, согласен по всем пунктам. У нас в компании магната все расхваливают, хотя игра ещё обладает великолепием рандома на кубах, которое из уст людей, говорящих про экономический симулятор, выглядит нелепо. Игра не то что бы плохая, процесс ничего так, но механика сводящаяся к простым броскам кубов - которые и определяют твой достаток… возможно для детей или игры типа монополии - самое то )
В сёстрах действительно он есть, путь. Как собственно и во флоте. Кому во время первого игрока чаще нужные значения падают - тот и молодец )
Игра сводится к топдекам. А вернее в какой-то момент игры вы просто не хотите брать карточки вокргу вас, а тем более открывать новые карты своему соседу. Такой момент наступает достаточно быстро.
В итоге вы просто все берете карты из колоды в закрытую. И так большую часть игры. Затем карты там кончаются и уже наступает конец игры.
Даже для новичков это плохой пример. Игра совершенно не дает вашему серому веществу движение.
Коль там фойловые карты шли, ты их легко отличишь по покрытию, они не добавляют еще карт в колоды, а просто дублируют старые, но вот с такой красотой
Атака и на двоих способна вызвать подгорание. В нужный момент 1 атака ( а возможно и 2-3 )способны заставить соперника взять плашку защиты, а это ой как неприятно. А если и в процессе лишить эссенций - то вообще пушка. Лишних ресов в игре нет)
Да, мы любим хорошие противостояния, где вы по максимуму выжимаете из игры и имеющегося. У нас 20+ дуэльных партий в австрию, постоянные дуэли в абстракты, дуэли в другие евро.
На мой вкус дуэльный формат один из самых любимых, где и игра раскрывается в механике по максимуму, и даунтайм/фидлинг не привлекают к себе слишком большое внимание и следить за соперником, делать ответы на его действия проще и гораздо выгоднее нежели на 3+.
на двоих совершенно не напрягает. Другим составом я просто не хочу играть в рес аркану )
Плюс если большие перегонки ресурсов 5+, то множители оказываются весьма кстати
Достойный филлер. Есть где подумать, максмизируя очки, есть маневры на будущее, создавая цепочки под что-то. Для игры на 30 минут - супер.
Достойный абстракт. Если любите жанр - смело берите.
Люто рандомный и забавный филлер. Для филлера оба параметра считаю плюсами.
Просто не играйте в это.
Покорение марса Экспедиция Арес
Начну с конца. Игра понравилась. Пока партий мало, но планирую взять коробку в обиход не хуже старшего брата.
Для меня Арес и Покорение Марса, полная аналогия ситуации с Войной кольца и Битвой пяти воинств. У игры общий стержень, но игры разные. Одна другую не заменяет.
Арес это чистое построение движка. Без драфта, без достижений, без поля. У вас только механизмы набора и розыгрыша карт. Мы играли составом в 2 человека и мне понравилось. Впрочем и в борьбу за галктику или поселенцев я предпочитаю играть тоже на двоих ( которые на мой взгляд имеют с Аресом куда больше общего ).
Поиск новых карт, синергии с уже разыгранными проектами, корпорацией. Я люблю копаться в колоде, перекладывать карты с места на место, находя выгоду из каждого винтика - что бы в дальнейшем запустился мотор.
Это чувство я нахожу в играх
- Инновация
- Борьба за галактику
- Крылья
- Покорение Марса
- Арк Нова
- Поселенцы северные империи
- Империи
Да в некоторых играх есть и что-то помимо колоды, но все же.
Динамика. Игра проходит в более быстром темпе, так как ходы игроки делают одновременно. Но даже тут я предпочитаю иногда посмотреть сначала за ходом оппонента. Плюс правило обязывающее вас прокачивать показатели во время определенной фазы и при наличии необходимых ресурсов - не дает сильно затягивать парию.
Геймдизайн шагнул вперед. И я даже не о иллюстрациях. Иконки и изображение эффектов сбоку, планшет. Такие вроде мелочи, но всем этим стало удобнее пользоваться, а как следствие и приятнее. А в русском издании у нас сразу и планшеты двухслойные, что полностью закрывает мою потребность аксессуаров для этой игры.
Как итог, я получило огромное удовольствие от игры. В течении первой партии я поймал себя на мысли " а где победные очки то?" И осознав что ни поля с конкуренцией, ни наград, ни достижений здесь нет - полностью погрузился в карты. И это было прекрасно.
Когда моргаешь кому то, то все волнения поднимаются, сразу начинаешь искать заметивших, переводить разговор. Постоянно смотришь людям прямо в глаза, в надежде что вот сейчас моргай!) в течении партии постоянно будете слышать « да когда вы успели ?!» .. отличный пати гейм, если вы хотите максимально погрузиться в процесс. Правила элементарные - игра очень динамичная. Словом - отлично.
Благодарю тебя за компанию на кодовые слова, естейтс и вдали от солнца. На счёт Австрии - поддержу мнение, что вальс абсолютно лишний для игры. Вернее с ним это уже совсем другая Австрия, с шампанским и танцами.