Fermalion

Вопрос по одному игровому событию (СПОЙЛЕРЫ!)

СПОЙЛЕРНЫЙ вопрос.

В определенный момент игры сказано, что Персиваль Йорк и Кейт Тюдор уезжают в город, требуется сбросить их карты. Далее сказано: «Не добирайте карты взамен сброшенных».
У нас так вышло, что в этот момент у одного из игроков в руке осталась всего одна карта.

Вопрос: он так и продолжает играть до конца партии с одной картой, или в какой-то момент позже он может добрать до трех? Почему в правилах это внятно не прописано?

Fermalion написал 3 года назад к игре Венский связной: #
Tabletop Simulator

Существует мод этой игры для Tabletop Simulator:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2746116838

(А если он вдруг перестанет существовать, можете писать мне в личку.)

Дело 3 содержит ошибки (СПОЙЛЕРЫ)

Далее спойлеры, внимание!

В газете третьего дела мы читаем: в ночь с пятницы на субботу был ограблен почтамт округа ВЦ, что совершенно удивительно, поскольку задняя дверь почтамта выходит на Митр-сквер, где в ту же ночь была убита вторая жертва Джека. Якобы два серьезных преступления в одну ночь на расстоянии десятка метров друг от друга.

Во-первых, обе жертвы были живы в субботу вечером, что подтверждают несколько независимых свидетелей. Хозяйка ночлежки выпивала в баре вместе с первой жертвой в субботу. Сожитель второй жертвы видел ее в субботу днем.
Как они могли быть убиты в ночь с пятницы на субботу?

Во-вторых, почтамт округа ВЦ и Митр-сквер, если смотреть по карте, находятся на расстоянии часа ходьбы друг от друга. Какие "десять метров"? Какой выход из здания почтамта сразу в сквер? Они расположены через полгорода друг от друга!

Если же смотреть, какой ближайший адрес есть возле Митр-сквер (101-В), то это какой-то клуб "Империал". Что это за клуб? Как на него можно выйти?
Ни один другой параграф текста на него не указывает. Ничто в расследовании не намекает на "Империал". Как мы должны догадаться туда сходить?

Третье. Один из свидетелей в "Империале" говорит: "Я видел подозреваемого только со спины, ничего не знаю, но у него были длинные усы".
ЧТО? Видел со спины, но рассмотрел усы? Как это?

И последнее: что за фигня с виноградом? Куимби купил виноград себе и Элтзабет. Они его съели. Потом Элизабет убили в подворотне. Рядом валялись кожурки от винограда. Но при этом коронер говорит, что в желудке жертвы винограда нет. Это как?
Если она его не ела, то как он попал на место убийства? (Но это так, мелкая придирка. Главный косяк - две фундаментальные ошибки в газете.)

Fermalion написал 4 года назад к игре Берсерк. Герои: #
Есть сканы карт в хорошем разрешении?

Хочу изготовить мод для Tabletop Simulator, ищу карты в хайрезе (то, что есть в Воркшопе сейчас, в шакальном качестве).
Гугление эффекта не дает.
Может, кто знает, где надыбать?
Хочется как можно больше карт, желательно, все.

Эта игра в виде мода для Tabletop Simulator

Не уверен, как Тесера распарсит прямую ссылку, поэтому маскирую:

ht#tps:/#/steamcommunity.#com/sharedfiles/filedetails/?id=2509333375

(Удалите три знака # из ссылки выше.)

Распознанные газеты 1-10 (OCR)

Прогнал через FineReader все десять игровых газет и сделал грубую вычитку.

Теперь если вам кажется, что вы встречали какое-то имя или название в ранних газетах, вы можете сделать легкий и быстрый поиск через Ctrl+F по тексту всех газет, а не вычитывать все по-новой глазами.

Важно: макет грубый, вычитка поверхностная, возможны "глюки" и дефекты распознавания. Этот файл НЕ ЗАМЕНЯЕТ существующие в игре газеты, а только дополняет их! Найдя через Ctrl+F нужное ключевое слово, все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите эту заметку в графической версии газеты!

Добавил файл в здешние "файлы и ссылки", называется Распознанные газеты 01-10 (OCR) (файл с расширением .docx)

Fermalion написал 4 года назад к игре Тайны Аркхэма: #
Все выпуски газеты в .doc-файле

Добавил в "Файлы и ссылки" Word-документ (.doc) с полным текстом всех восьми газет.

Это сделано для облегчения автоматического поиска (Ctrl+F) по тексту, если к последним делам вам неохота держать в голове все газеты за прошлые дни.

Называется "Аркхэм эдвертайзер (OCR)".

Fermalion написал 4 года назад к игре Детектив: Первый сезон: #
Есть версия для Tabletop Simulator:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2260113936

Оперативно забираем, а то правообладатели любят такое блокировать.

Вопрос по делу № 7 "Расплата банкира"

Что с убийством Джонатана Смолла, владельца мастерской по изготовлению скульптур?
В газете написано, что это несчастный случай, якобы он попал под экипаж - но в финальных вопросах нам дают понять, что это убийство организовал Мориарти, и на теле жертвы была найдена серебряная монета.
Как выйти на эти обстоятельства? Какие параграфы читать?

ПНП?

Господа, у кого-нибудь есть PNP? Подумываю изготовить мод для Тейблтоп-Симулятора, но нужно сырье.

Спойлеры к делу №6 "Проклятие мумии"

Какое-то очень мутное и невнятное дело, в котором очень много нестыковок и предположений, взятых чисто "из воздуха".

Мы с приятелями изучили кучу улик и составили ДВЕ подробнейшие гипотезы произошедшего, которые учитывали все факты, грамотно их выстраивали и ничему не противоречили. Чисто методом тыка выбрали одну.
В итоге оказалось, что все пошло вообще по третьему сценарию, в пользу которого нет ни одного прямого факта. Просто "Холмс понял", "Холмсу стало очевидно", бац-бац, дело раскрыто. Офигенно.

Вот пара примеров:
- Лидера экспедиции убил Профессор. А почему не Фахми? Есть хоть одна улика, прямо указывающая на первого?
- Профессор хотел украсть статуэтку, а лидер экспедиции это увидел. Почему было не наоборот? Откуда мы знаем, что не лидер нашел статуэтку первым? Опять одна гипотеза против другой, и ни в пользу одной нет железобетонных фактов.
- Профессор убил Бакалавра. Опять же, почему это не мог быть Фахми? Есть хоть что-то, что полностью исключает его вину? И наоборот, есть что-то, что полностью доказывает вину профессора? Только предположения.
- Журналист отомстил Профессору. Почему он не отомстил Бакалавру, ведь это было бы логичнее?
- Какова роль Фахми в этом деле? Если выясняется, что он не совершил ни одного преступления и вообще "рафик полностью неуиноуный" - то за что его самого убили?

В общем, много такого. Слово против слова. Правильные версии выбраны сценаристами чисто наугад и ничем не подтверждены - мы, игроки, нашли несколько других вариантов, которые так же идеально вписываются в сюжет и ничему не противоречат.

В предыдущих делах такого не было - там мы либо находили единственные верные ответы, либо прокалывались, но тогда нам внятно показывали, в чем ошибка и что именно мы не доработали. А здесь - "может, так, а может, сяк, а может, эдак". Все варианты подходят, действуй чисто наугад.

Мутное дело. Мутное и неприятное.

Есть у кого-нибудь скан этого допа на русском языке в приличном качестве?
Хочу мод для Tabletop Simulator замутить.

Зачем нужны локации с адресами вроде "15В" или "27Ю"?

Некоторые локации, упомянутые в телефонном справочнике, невозможно посетить ни в одном из дел. Например, многие пароходные компании, расположенные в восточном квартале Лондона. Но восточного квартала не существует! То же и про пабы - в игре нет южного квартала. Вообще нет!

Вопрос: зачем тогда вообще нужны такие локации? Зачем упоминать их в справочнике?
Некоторые из этих мест хотелось посетить в ходе расследования, например, лондонские доки (94В), но как быть?

Fermalion написал 5 лет назад к игре Место преступления: Нуар: #
ПНП "Нуара"

Есть ли у кого-нибудь PnP-версия "Нуара"?
Правообладатели уж больно активно подчищают публичные размещения, может, у кого-то в "частной коллекции" залежалось?

СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР!

Это задумано специально как ложный след: чтобы игроки подумали, будто повернутая фигурка указывает на сертификат Тонтины Ватерлоо на стене.
Как объяснено в разгадке, если бы убитый хотел намекнуть на Тонтину, он бы просто сорвал со стены сертификат - это было бы гораздо более внятной подсказкой.
Повернутая фигурка Веллингтона означает именно "Анти-Веллингтон", то есть, тот, кто с ним боролся, то есть, Наполеон.

Мы, когда играли, влетели именно в эту ловушку. Тоже думали, что это намек на Тонтину.

Fermalion написал 5 лет назад к новости Предзаказ на «Город ангелов» открыт!: #
Цифровая версия для Tabletop Simulator

Версия для Tabletop Simulator

Я изготовил цифровую версию этой настолки для Tabletop Simulator.
Опубликовал в Steam Workshop.
Недели не прошло - прилетает правообладательский бан мода. Контент удален из мастерской.

Поскольку всех этих правообладательских приколов я не понимаю и не уважаю, то продолжаю распространять мод в цифровом виде.

Пишите в телеграм: @pyotr_pustota.

Пришлю полностью работоспособную версию - с кэшем всех компонентов и картинок, json-файлом и инструкцией по установке.
В моде - базовые пять дел, плюс бонусное шестое дело "Пригород", плюс приквел "По естественным причинам", плюс дополнение "Город Ангелов", короче, полный набор. Скриптов нет, кто умеет заскриптовать - милости прошу.

Пишите в телегу.
Через "Тесеру" тоже можно, но здесь очень долго реагирую.

Версия для Tabletop Simulator

Я изготовил цифровую версию этой настолки для Tabletop Simulator.
Опубликовал в Steam Workshop.
Недели не прошло - прилетает правообладательский бан мода. Контент удален из мастерской.

Поскольку всех этих правообладательских приколов я не понимаю и не уважаю, то продолжаю распространять мод в цифровом виде.

Пишите в телеграм: @pyotr_pustota.

Пришлю полностью работоспособную версию - с кэшем всех компонентов и картинок, json-файлом и инструкцией по установке.
В моде - базовые пять дел, плюс бонусное шестое дело "Пригород", плюс приквел "По естественным причинам", плюс дополнение "Город Ангелов", короче, полный набор. Скриптов нет, кто умеет заскриптовать - милости прошу.

Пишите в телегу.
Через "Тесеру" тоже можно, но здесь очень долго реагирую.

Электронный текст всех газет для быстрого поиска (Ctrl+F)

Добавил в раздел "Файлы и ссылки" распознанные тексты всех газет (OCR c поверхностной вычиткой ошибок - серьезных косяков вроде нет, но и не вылизано до блеска).

Это нужно для того, чтобы автопоиском в Ворде (Ctrl+F) быстро найти нужное ключевое слово (имя, фамилию, название) и "вспомнить", в каком выпуске газеты за какое число это упоминалось.

"Костыль" для тех, кому не хочется к десятому делу держать в голове все десять газет.

Общий макет текстового файла соответствует макету JPG-газеты в игре (например, если искомая заметка нашлась в правом верхнем углу текстовика - значит, и в самой газете она там же).
Каждая страница текстовика подписана - к какой газете, за какое число и к какому делу оно относится.

В zip-архиве - DOCX-файл и readme.txt.

Понижать ли "Моральный дух" повторно, если поранился, вылечился и снова поранился.

Уже много раз спотыкался об эту закавыку, решил спросить.

Ситуация: персонаж получает рану, и маркер здоровья пересекает "стрелку влево" для понижения морального духа.
Затем персонаж отдыхает, лечится, восстанавливает здоровье.
Затем снова получает рану - маркер ран снова пересекает эту же стрелку. Повторно.

Вопрос: при повторном переходе этой же стрелки мы теряем моральный дух повторно?
Нигде в правилах не нашел внятного указания, может, криво смотрел?

Fermalion написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Tabletop Simulator

У кого-нибудь есть мод этой игры для Tabletop Simulator на русском языке?
Сейчас, с выходом официального DLC, началось активное выпиливание этой игры из воркшопа, но, может, у кого-то все еще есть?

Fermalion написал 5 лет назад к игре Тайны Аркхэма: #
PNP?

Есть у кого-нибудь пнп-версия?
Хочу изготовить на ее базе цифровую копию для Tabletop Simulator.

С Бордгеймера пнп удалили по запросу правообладателя, может, у кого-то завалялось в загашнике? Спасибо.

Изготавливаю в данный момент цифровую версию игры для Tabletop Simulator. Игру не проходил и по понятным причинам стараюсь как можно меньше вчитываться в компоненты и изучать тексты.
Возник вопрос: карты в колодах Дел должны быть упорядочены самым очевидным порядком, - #101, #102, #103, - или как-то иначе?

Пять колод, разложенных, соответсвенно, сверху вниз:
#101, #102, #103...
#201, #202, #203...
#301, #302, #303...
Причем верхняя в колоде - карта #101, нижняя - #132? Верно?

Я б и сам почитал, но неохота спойлеров хапнуть.

Fermalion написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Наплыв монстров, но подходящих врат нет - открыть врата и добавить ли туда монстра?

Всем привет! Крошечный вопрос по "наплыву монстров" на Мифе: правила указывают в случае отсутствия подходящих врат (при несовпадении знамений) - открыть одни врата. Вопрос: надо ли по общему правилу открытия врат размещать на эти врата по одному монстру?
С одной стороны, правила открытия врат указывают ВСЕГДА размещать монстра, независимо ни от чего.
С другой стороны, не слишком ли это жестко получается? Вместо "наплыва" сыграть "открытие врат + наплыв". Два наказания вместо одного. И все это из-за того, что мы закрыли все подходящие врата?

Мы рассуждали так: если выпал эффект "открыть врата" - открываем врата + кладем 1 монстра. Если выпал эффект "наплыв монстров", а нужных врат нет - просто открываем врата, но без монстров.
Допускаю, что мы сильно ошибались. Как в итоге-то?

Fermalion написал 5 лет назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #
Карты Бедствий - это конец игры?

Ну, я согласен, что Метеоритный дождь, может, убьет не всех, но, учитывая, что бьет он также и по соседним локациям - нескольких человек точно ухлопает. Если не по здоровью, то по мозгам.

Экспедиций в базовой игре шесть. Повторите действие трижды - то есть, потеряйте половину экспедиций. Могу ошибаться, но если экспедиций вообще не осталось - это геймовер.

Ну то есть, карты, конечно, чуть мягче, чем мне вначале показалось, но все равно как-то по ощущениям - это будут травмы, не совместимые с жизнью. После такого не оправляются, даже если пару-тройку ходов кажется, что все наладилось. Нет?

***
Апд.: Я хочу сказать, может, я как-то принципиально неверно трактую правила работы этих карт? Может, "повторите четыре раза" - имеется в виду, в разные ходы? Когда есть шанс убежать? Тогда это гораздо мягче выглядит.
Или, может, эти карты могут выпасть всего один раз на пять партий?
Или все буквально так - четыре раза подряд, каждый ход, спасенья нет?

Fermalion написал 5 лет назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #
Карты Бедствий - это конец игры?

Скажу честно, в правила пока не вникал, но полистал ради любопытства карты Бедствий и как-то ослаб.
Пример: "Метеоритные дожди": все сыщики теряют 2 здоровья и 2 рассудка. Затем - внимание - повторите это действие ЧЕТЫРЕ РАЗА. То есть что, получается, -8/-8 всем героям? С одной карты?
Или "Тектонические сдвиги": убрать текущую экспедицию в коробку, повторить еще дважды. Итого: с одной карты - минус половина всех экспедиций в игре.

Что это? Как это? Это вообще законно?
На мой дилетантский взгляд, эти карты какие-то имбалансно злые, сразу бы уж написали: "вы проиграли, вы неудачники, будьте вы прокляты, мы вас ненавидим".
Как вообще можно добавлять карты, которые настолько сильно бьют по всем героям, союзникам, размазывают мозги по асфальту и мотают кишки на коленвал? Где баланс?!

Или я чего-то не понимаю, и эти карты работают иначе? Но как?

Fermalion написал 7 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Спасибо! Вот это-то я как раз и проглядел.

Fermalion написал 7 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
"Возьмите одну ✉ карту" - как именно ее получить?

Некоторые карты заданий в качестве одного из возможных итогов предписывают, например:
"Получите жетон знаний и возьмите ⚔ карту", или
"Найдите сюжетного персонажа и возьмите одну ✉ карту"

Что конкретно это означает? Что я должен взять соответствующую карту и отыграть ее приключение (с возможностью провала, проходя стандартные проверки), или то, что я просто беру ее как трофей и заканчиваю ход?

Поковырялся в справочнике и четких инструкций не нашел, но вроде как по общему смыслу понимаю, что ее надо отыгрывать как полноценное приключение со всеми проверками.
Но в одном из летсплеев увидел, как ребята уверенно и решительно взяли карту как трофей. Где истина?

Fermalion написал 7 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Могу ли я прилагать усилия, чтобы получить больше успехов, чем мой уровень проверяемой характеристики?

Например, мне нужно 2 успеха при тестировании Тела, которого у меня ноль. Я сбрасываю две карты навыков с руки, тяну две карты на проверку навыка и получаю два успеха.
Это так работает?

Fermalion написал 7 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Получение карт трофеев

Правильно ли я понимаю, что по итогам боя, исследования и встреч я в случае удачного разрешения приключения ВСЕГДА получаю соответствующую карту трофея, если только на карте прямо не указано "сбросьте"?

Пример 1: награда за бой указана: "3 золотые монеты". В случае победы я беру 3 золота и эту карту монстра в виде трофея (потому что там не сказано ее сбросить). Правильно?

Пример 2: Карта исследования, самый плохой бросок кубиков, читаем итог: "бесцельно блуждаете по лесу - нет бонуса" - это значит, что я не получаю ничего, КРОМЕ этой карты в виде трофея, правильно?

Пример 3: Карта А гласит: "возьмите карту приключения Б". Я беру Б, разыгрываю ее, получаю либо не получаю ее в виде трофея, но карту А я получаю в любом случае как уже успешно завершенное приключение, правильно?

Карта угрозы указывает: "потеряйте 1/2 уровня крыши (округляя потери вниз)".
Уровень крыши равен 1. Значит ли это, что нам необходимо потерять 0 уровней крыши - то есть, угрозу можно не устранять, и никто ничего не теряет (не получает ран и не сбрасывает крышу), когда угроза реализуется?

1. Правильно ли я понимаю, что при игре втроем и больше игроки в первую ночь по-любому получают урон за сон под открытым небом, и этого урона никак не избежать? (Ведь для строительства укрытия на троих потребно две древесины, чего в первом ходу быть никак не может.)

2. Что, если я отправился на строительство одной фишкой, зарезервировал ресурсы, а потом провалил проверку кубиками на строительство? Ресурсы пропадают как безусловно потраченные, или все-таки экономятся? В правилах не помню такого.

Fermalion написал 7 лет назад к игре Eminent Domain. Космическая эра: #

В чем разница между ресурсами разных типов (еда, вода, кремний и металл)?
Я понимаю, в чем разница между планетами (условие планет при покупке технологий), но чем отличаются производимые на них ресурсы? Ведь у них единая цена продажи, а кроме продажи они вроде бы ни на что больше не годны (или я что-то упускаю)?

Или здесь как с кораблями: отличие возникнет лишь в каком-то из дополнений, а в базе оно чисто декоративное?

Fermalion написал 7 лет назад к игре Pathfinder: ролевая игра. Стартовый набор: #

А все, скачал, уже неактуально.

Fermalion написал 7 лет назад к игре Pathfinder: ролевая игра. Стартовый набор: #

Быть может, у кого-то есть сканы книг Ведущего и Игрока?

(Не потому, что я пират, - у меня есть официальное коробочное издание, готов доказать фотками, - просто мне удобей читать пдф с планшета, чем возить с собой эти журналы, да и меньше шансов их помять/повредить.)

Fermalion написал 7 лет назад к новости Стрим «Игрокона» на канале «Твой игровой»: #

Я вообще-то нажеялся, что вас пригласят вести это мероприятие на сцене, но стрим - тоже сносно.

Fermalion написал 8 лет назад к игре Доминион: #
Органайзер для Базы+

Я, быть может, хочу невозможного, да еще и для достаточно пожилой игры, но все же.
Итак, появилось желание упаковать "Доминион" и "Интригу" в одну коробку с сохранением какой-никакой навигации (ну там, ярлычки-прокладки между картами, алфавитный указатель вот это все). Кто-нибудь заморачивался? До чего додумался?
Я готов купить приличный органайзер, но что-то не могу найти, кто изготавливает такое для "Доминиона".
Или сам бы сколхозил, но руки у меня из известного места, так что вариант должен быть нетрудный.
Кто-нибудь делал что-то подобное? Где заказывали? Из чего мастрячили?
(Ну и да, хотелось бы все-таки варианты подешевле. Я согласен на голимый пластик и пенопласт, лишь бы органайзер не стоил, как сама игра.)

Fermalion написал 8 лет назад к игре Кубарем по Галактике: #
Вопрос по жетону "Alien Research Team"

...Ну и сразу начинаем задавать вопросы.
В частности, интересует жетон "Группа изучения иных" (в девичестве - "Alien Research Team")

Фото:
https://pp.userapi.com/c638725/v638725766/33dd3/zkMTienKGu4.jpg

Вопрос: как следует понимать предложение "Исследование: в конце этой фазы возьмите новый жетон"?
То есть, в конце каждой фазы исследования, буде таковая состоялась, я просто вынимаю из мешка один тайл и назначаю его себе в разработку как технологию или планету? Вот так просто? Без ограничений? Тупо халявное "исследование" каждый раз?

Мне кажется это слишком крутым перком за такую цену. Не должно ли это работать как-то иначе?

Fermalion написал 8 лет назад к игре Кубарем по Галактике: #
Впечатления о русскоязычном издании

Подъехало издание с Краудрепаблика, вчера же и сыграли первую игру.
Брал самую базовую комплектацию без кастомных компонентов.

Впечатления очень хорошие. Брака нет совсем. Картон плотный, текстура льна, нигде не "пузырится". Кубики все без дефектов, пиктограммы прокрашены аккуратно.
Перевод точный, лаконичный и единообразный.

Одна небольшая претензия - жетоны победных очков уж слишком крошечные, особенно фишки на 1 очко. (Но это не к локализатору вопросы, а к оригинальному издателю, там то же самое, как я понял.)

В целом - можно брать.
От игры осталось приятное впечатление, и есть подозрение, что когда механика будет понята лучше и глубже, станет еще интереснее.

Fermalion написал 8 лет назад к игре Кворриорс: #
качество

Поддерживаю. По рекламе и первому впечатлению казалась гораздо круче, чем вышло на самом деле.
А по факту - действительно на пару-тройку раз, а потом ее просто не хочется доставать из коробки. Разочаровывает.
Если есть сомнения, брать или нет - лучше не надо.

Fermalion написал 8 лет назад к игре Кубарем по Галактике: #
"Кубарем"

Новости хорошие, но по-моему "кубарем" - неудачное слово. Создает ложное впечатление разнузданного и веселого пати-гейма, где Рандом Рандомыч во все поля и никакой тактики. Такое слово больше бы подошло для "Кворриорс".
А здесь... Ну, я не знаю. "Марш-бросок по галактике". "Галактическая встряска". Что-нибудь, что не просто бы намекало на кубомет, но еще и звучало круто.