Как работает этот навык одного из боссов: "Возьмите 1 из ваших бандитов (не из трущоб) и поместите его рядом с Кварталом, который вы контролируете." Бандита можно взять от куда угодно кроме трущоб, даже из тюрьмы или другова района?
Как работает этот навык одного из боссов? "Возьмите 1 из ваших бандитов (не из трущоб) и поместите его рядом с Кварталом, который вы контролируете." Бандита можно взять от куда угодно кроме трущоб, даже из тюрьмы или другова района?
В допе четыре допонительных фигурки мятежников. В правилах сказано в каждом раунде на поле добавляется один мятежник. Далее в правилах сказано, что мятежник добавляется перед фазой развития. Вопрос, когда добавляется один из четырех мятежников? Перед первым раундом или в конце четвертого? В конце четвертого он практически ни на что не влияет, в очень редком случае помешает кому-то владеть. уделом. Если перед первым, то я так понимаю, сначала надо открыть карту наследства, выложить Логово, а потом ещё одну, куда пойдет мятежник? Логично было бы выкладывать первого, вместе с логовом, но этого в правилах нет...
А сам нашел ответ, в официальных правилах есть даже сностка, что да цель выполнена если ты не один на первом месте. До этого читал перевод правил на Тесере, там это было не понятно...
Среди целей на игру есть такие: Занять первое место на треке строительства, торговли, на военном треке. Нужно быть единоличным лидером или допускается быть там с кем-то ещё? Просто можно достигнуть верхней строчки к примеру на треке строительства, но кто-то тоже достигнет ее и цель будет не выполнена? В правилах есть момент, что если на военном треке два игрока нампервом месте, за военный трек они обо получают полную награду. Так же может работают и эти цели?
Среди целей на игру есть такие: Занять первое место на треке строительства, торговли, на военном треке. Нужно быть единоличным лидером или допускается быть там с кем-то ещё? Просто можно достигнуть верхней строчки к примеру на треке строительства, но кто-то тоже достигнет ее и цель будет не выполнена? В правилах есть момент, что если на военном треке два игрока нампервом месте, за военный трек они обо получают полную награду. Так же может работают и эти цели?
Это ошибка в русских правилах? Просто в этой сноске упоминается именно Крылов... Про этоже говориться в его описании в файле управляющих на Тесере: Aнтон Kрылов: В начале игры возьмите изображённый жетон особой технологии. Используя этот жетон,вы копируете любой другой жетон технологии, лежащий на вашем колесе строительства. Особая технология копирует как тип сооружения, так и эффект этого другого жетона. Вы можете скопировать другой жетон технологии со своего колеса строительства. Для этого вам не нужно класть жетон на колесо стро ительства, но вы по-прежнему должны положить на колесо требуемую технику.
Управляющий Антон Крылов может ли копировать новаторскую технологию? Если да, получается он может несколько ходов подряд получать очки за технологию на колесе к примеру третьего уровня, которая даёт 3 очка за каждый свой жетон новаторской технологии?
Игроки перед бунтом могут обсуждать кто сколько достанет пистолей? Можно ли советовать другому игроку сколько их достать? Говорить сколько сам будешь доставать пистолей?
Помогите пожалуйста решить несколько маленьких сомнений по картам персонажей в Кракене. Смутьян - он должен во время бунта выбрать игрока у которого оружие будет считаться вдвойне. Может он выбрать самого себя? Боцман - Обменяйте значок лейтенанта (помощника) и штурмана. Нужно их поменять местами или выбрать новых?
Хотел было уже покупать, но глянул западный летсплей. Почти чистый рандом... Победил в летсплеии игрок чисто на везении, закупив белые тюльпаны в 8-м раунде по максимальной цене, после чего они успели упасть в цене так как их было много на рынке и картой событий снова выросли и он закрыл сет... Концовка чистая лотерея, в восьмом раунде 33 процента на то, что выйдет карта Взрыв пузыря и закончит игру. Если ты закупишься перед открытием события и выйдет Взрыв пузыря, потеряешь все что купил, не продав. Если не закупиться и пузырь не выпадет, тебя обойдут игроки которые закупились... Вот и решай, орел или решка)
На этой карте я так понимаю опечатка? На ней сказано: ЕСЛИ один из маркеров лидирует на шкале силы, то -1 лидирующему маркеру ИЛИ -3 лидирующему маркеру. Правилно думаю должно быть: ЕСЛИ один из маркеров лидирует на шкале силы, то -1 отстающему маркеру ИЛИ -3 лидирующему маркеру.
В области Локи игроки проигравшие в битве, получают очки славы вместо победителя. Они получают очки славы равное количеству топоров у победившего игрока или взависимостии от топоров на своем планшете?
Думаю игре требуется хоумрул, чтобы не сломать партию... В игре возможна ситуация, когда игрок явно проигрывает и начинает мстить, стараясь не заработать, а навредить сопернику. Одно дело когда он делает мелкие пакости, играет диверссии на твоих гангстеров, усиливает гангстеров соперника, но правила игры позволяют ему при желании подарить кому-то всех своих гангстеров, отдать все карты бизнеса... Тем самым сделать победителем игрока которого он выбирет. Для этого может хватить и одной подаренной карты бизнеса в конце партии... Предлогаю просто запретить продавать, менять, отдавать карты выложенные на стол. Только аренда карт бизнеса с помощью жетона. За те партии, что я сыграл и видел летсплеи, ситуаций с обменом или продажей карт бизнеса и гангстеров небыло ни разу. Посколько это редкая ситуации в геймплее, лучше её вовсе исключить. Есть ещё конечна возможность передачи денег за просто так или под выдуманным предлогом, но тут уже ничего не поделать, есть только надежда на то, что у такого игрока мало налички...
Главная цель игры, контроль территорий. Это победные очки за колличество земель и позволяет собрать больше товаров, которые тоже принесут очки. Не хватает мочилова, можно использовать модуль война, брать пленных которые будет приносить львиную долю очков в игре.
Апдейт моего поста про недостаток Викингов... Оказалось мы ступили, перепутали красный символ на карте Торговки который на самом деле означает жетон подношений, с символом шкалы вооружения... Они одного цвета, только форма отличается. Ужас, столько партий сыграли не по правилам.
Для меня Рюрик на двнный момент выглядит лучше.. Солнце продал после примерно десятой партии. Разочаровался уже после трех партий. Три часа играть ради 5 своих приказов, некоторые приказы могут и вовсе не прийти за партию...
Игру приобрел, в понедельник отправят. В этой теме уже писал, что мне напоминает эта игра. Повторю немного подробнее.
Игра имеет много общего с Восходящим солнцем (Rising Sun). Только на мой взгляд интереснее. В Восходящем солнце нужно выбирать один из трех приказов которые тебе достанутся на выбор в свой ход (найм, сбор ресурсов с контролируемых земель, передвижение, покупка карт, строительство), в Рюрике происходит драфт-аукцион этих действий в начале раунда. Если в ВС монетками нужно торговаться за нужные действия в сражении, в Рюрике можно монетками усиливать советников на драфте, чтобы получить нужное действие. В ВС можно предательством заменить двух войнов соперника на своих, в Рюрике нужно для этого построить церковь. В Восходящем солнце каждая сторона имеет свою уникальную особенность в игре, в Рюрике у каждого лидера тоже есть свой уникальный бонус. В обоих игра так же есть очки за выполнение целей. Карты целей можно приобретать во время игры. Есть так же заранее установленные цели, в ВС очки за захват территорий разных цветов, в Рюрике, количество территорий, товаров, зданий.
Недостаток для меня, отсутствие в комплекте железных монет. Их видно прийдется закупать в украинских игровых магазинах.
В Рюрике четыре раунда и 19 ходов. К примеру в Восходящем солнце три раунда. При игре в четвером там у троих два хода за раунд, у одного игрока всего один ход... Продал Восходящее солнце только изо этого, три часа играть ради 5 ходов за партию...
На мой взгляд отличная игра. Ближайший популярный конкурент в этом жанре, Восходящее солнце. Рюрик его превосходит по многим параметрам. В Восходящем солнце у тебя всего 7 ходов при игре втроем и жалкие 5 ходов при игре в четвером. Теоритически некоторых приказов можно даже не получить за всю игру... В Рюрике 19 ходов.
1. Советники толкаются на планшете... Это не толкотня, а оригинально реализованный драфт действий. В Инише и Кровавой ярости это драфт карт перед действиями, тут карты заменены на советников и все происходит более азартно. 2.В любой игре этого жанра можно заменить фигуры на миплы или картонки и ничего не изменится. 3. Бои довольно логичные. В Инише они лучше? Нападающий гарантировано убирает война соперника, но сам может понести потери. Вероятность потерь 33% если нападаешь не на владениях соперника, 66 % если на владениях соперника, 99% если там ещё и твердыня соперника. При этом перед атакой можно провести разведку, если взять карты интриги и скинуть карты без потерь на вверх стопки. 4. Всё тут чувствуется, полно подлянок от действий соперника, который рушит твои планы.
Тем кому нравятся игры типа Восходящего солнца, Кровавой ярости, Иниша - Рюрик думаю понравиться.
Игра год была в моем листе ожидания для покупки. После просмотра видео на канале Настолки LIVE, понял что она мне не нужна. Можно продолжать играть в Викингов. Изменения в Скифии ни чуть не улучшают игровой процесс даже по сравнению с базой Викингов. Пропали треки Валькирий и оружия. Добавились квесты, но они ни чем не отличаются от подношений, только расположением. Вместо увеличения силы оружием, теперь кумыс. Если за счет Валькирий можно было потерять часть команды, то теперь просто ранения, погибать есть смысл только могильщику... Оформление и дизайн по мне ужасный. Викинги приятней. Темная область на карте смотрится совсем плохо. Орлы и лошади особо погоды не делают, с этим справились бы просто более сильные войны в колоде.
Единственный недостаток Викингов для меня, это карточка Торговки которая дает победные очки за трек оружия, это по сути 10 не сложных очков, так как трек оружия сам по себе дает победные очки плюс помогает больше очков набирать при набегах. А две таких Торговки в команде, это уж точно конец партии для оппонентов. Думаю даже ввести хоумрул, что когда погибает Мститель, владелец Мстителя выбирает кто погибнет у соперника (по правилам выбирает тот у кого гибнет член команды). Это даёт хоть шанс уничтожить имбовую карту. Или поступить проще, увеличить стоимость найма Торговки.
У Скифии положительная динамика в рейтинге на BGG, сейчас 547 место, полгода назад была на 870-м. Возможно и доберется до топ 100. Викинги проходили такой же путь. Но игра будет лишней для тех у кого есть коробка с Викингами.
Тоже когда-то изучал этот вопрос. Получил ответ от издателя, что это такая технология производства. Один угол у всех кубиков после покраски имеет дефект. Этот же дефект присутствует в таких же кубиках в Дуэль Агора.
У нас тоже. Играю на победу по очкам, строю синии здания, красные и зеленые как правило продаю. Главное вовремя начал тормозить попытку соперника на досрочную победу. Бред какой-то про бесполезность синих карт...
Вариант для лёгкого подрезания выпадения нектара-джокера
Пока не покупал этот доп как раз изо дисбаланса нектара. Видел разные предложения как ограничить количество нектара, кубики, штрафы... Хочу узнать, а разве не проще отменить у нектара способность джокера? Как играется при таком варианте?
Так разнообразие фигур в моем варианте остается. Фигуры двух сезонов перемешиваются в случайных комбинациях. В каждой партии будет новый набор фигур. При этом остается полный балланс по видам местности, к которым добавляются четыре монстра, руины, герои.
Мой совет как сбалансировано объединить колоды карт иследований из базы и допа. Это 11 карт с разными вариантами типов местности в каждой колоде, они повторяют друг друга. Всего мы имеем 11 пар карт с одинаковой местностью и одинаковыми очками окончания сезона на них. Перед каждой новой партией, смешиваем вместе обе колоды и потом берем из нее по одной карте, как попадается дубль по типам местности, откладываем его в сторону. В результате собираем для игры 11 разных по вариантам местности карт как и было запланировано авторами игры.
В русских правилах закралась ошибка? Если у тебя Улина и делаешь обмен монет, сначало сказано, что монеты берутся из руки. Далее в тексте указан вариант когда монета может браться и с планшета... Как правильно? Думаю что она может обменивать любую свою монету кроме нуля, независимо от того где монета.
Как работает этот навык одного из боссов: "Возьмите 1 из ваших бандитов (не из трущоб) и поместите его рядом с Кварталом, который вы контролируете." Бандита можно взять от куда угодно кроме трущоб, даже из тюрьмы или другова района?
Как работает этот навык одного из боссов? "Возьмите 1 из ваших бандитов (не из трущоб) и поместите его рядом с Кварталом, который вы контролируете." Бандита можно взять от куда угодно кроме трущоб, даже из тюрьмы или другова района?
Спасибо!
В примере на фото у верхнего ресторана диапазон к дому четыре, 2? Внизу диапазон 1?
https://photos.app.goo.gl/RE8HQeS8cCgMwWFy8
Если дом стоит на границе плитки, на соседней плитке в притык этому дому вход в ресторан и дорога, диапазон в этой ситуации 1 или 0?
В допе четыре допонительных фигурки мятежников. В правилах сказано в каждом раунде на поле добавляется один мятежник. Далее в правилах сказано, что мятежник добавляется перед фазой развития. Вопрос, когда добавляется один из четырех мятежников? Перед первым раундом или в конце четвертого? В конце четвертого он практически ни на что не влияет, в очень редком случае помешает кому-то владеть. уделом. Если перед первым, то я так понимаю, сначала надо открыть карту наследства, выложить Логово, а потом ещё одну, куда пойдет мятежник? Логично было бы выкладывать первого, вместе с логовом, но этого в правилах нет...
У нас каждый игрок выбирает героя из двух случайных.
А сам нашел ответ, в официальных правилах есть даже сностка, что да цель выполнена если ты не один на первом месте. До этого читал перевод правил на Тесере, там это было не понятно...
Среди целей на игру есть такие:
Занять первое место на треке строительства, торговли, на военном треке. Нужно быть единоличным лидером или допускается быть там с кем-то ещё? Просто можно достигнуть верхней строчки к примеру на треке строительства, но кто-то тоже достигнет ее и цель будет не выполнена?
В правилах есть момент, что если на военном треке два игрока нампервом месте, за военный трек они обо получают полную награду. Так же может работают и эти цели?
Среди целей на игру есть такие:
Занять первое место на треке строительства, торговли, на военном треке. Нужно быть единоличным лидером или допускается быть там с кем-то ещё? Просто можно достигнуть верхней строчки к примеру на треке строительства, но кто-то тоже достигнет ее и цель будет не выполнена?
В правилах есть момент, что если на военном треке два игрока нампервом месте, за военный трек они обо получают полную награду. Так же может работают и эти цели?
Спасибо! Теперь разобрался. Оказывается я затупил читая правила... :)
Это ошибка в русских правилах? Просто в этой сноске упоминается именно Крылов...
Про этоже говориться в его описании в файле управляющих на Тесере:
Aнтон Kрылов:
В начале игры возьмите изображённый жетон особой технологии. Используя этот жетон,вы копируете любой другой жетон технологии, лежащий на вашем колесе строительства. Особая технология копирует как тип сооружения, так и эффект этого другого жетона.
Вы можете скопировать другой жетон технологии со своего колеса строительства. Для этого вам не нужно класть жетон на колесо стро
ительства, но вы по-прежнему должны положить на колесо требуемую технику.
Так жетон технологии Антона Крылова не выкладывается на колесо, остаётся у игрока и в следующий ход его можно снова использовать ...
Управляющий Антон Крылов может ли копировать новаторскую технологию? Если да, получается он может несколько ходов подряд получать очки за технологию на колесе к примеру третьего уровня, которая даёт 3 очка за каждый свой жетон новаторской технологии?
Игроки перед бунтом могут обсуждать кто сколько достанет пистолей? Можно ли советовать другому игроку сколько их достать? Говорить сколько сам будешь доставать пистолей?
Помогите пожалуйста решить несколько маленьких сомнений по картам персонажей в Кракене.
Смутьян - он должен во время бунта выбрать игрока у которого оружие будет считаться вдвойне. Может он выбрать самого себя?
Боцман - Обменяйте значок лейтенанта (помощника) и штурмана. Нужно их поменять местами или выбрать новых?
Можно ли на Автоматон ложить жемчуг?
Если я получил карту Интриг, могу ли я ее сразу же сыграть, при условии, что в этот ходу я ещё не играл карту Интриги?
На мой взгляд, лучше убрать из колоды событий карту Взрыв пузыря. Это уберет лотерею в концовке, когда надо гадать закупатся или нет.
Хотел было уже покупать, но глянул западный летсплей. Почти чистый рандом... Победил в летсплеии игрок чисто на везении, закупив белые тюльпаны в 8-м раунде по максимальной цене, после чего они успели упасть в цене так как их было много на рынке и картой событий снова выросли и он закрыл сет... Концовка чистая лотерея, в восьмом раунде 33 процента на то, что выйдет карта Взрыв пузыря и закончит игру. Если ты закупишься перед открытием события и выйдет Взрыв пузыря, потеряешь все что купил, не продав. Если не закупиться и пузырь не выпадет, тебя обойдут игроки которые закупились... Вот и решай, орел или решка)
На этой карте я так понимаю опечатка? На ней сказано: ЕСЛИ один из маркеров лидирует на шкале силы, то -1 лидирующему маркеру ИЛИ -3 лидирующему маркеру.
Правилно думаю должно быть: ЕСЛИ один из маркеров лидирует на шкале силы, то -1 отстающему маркеру ИЛИ -3 лидирующему маркеру.
В области Локи игроки проигравшие в битве, получают очки славы вместо победителя. Они получают очки славы равное количеству топоров у победившего игрока или взависимостии от топоров на своем планшете?
Думаю игре требуется хоумрул, чтобы не сломать партию... В игре возможна ситуация, когда игрок явно проигрывает и начинает мстить, стараясь не заработать, а навредить сопернику. Одно дело когда он делает мелкие пакости, играет диверссии на твоих гангстеров, усиливает гангстеров соперника, но правила игры позволяют ему при желании подарить кому-то всех своих гангстеров, отдать все карты бизнеса... Тем самым сделать победителем игрока которого он выбирет. Для этого может хватить и одной подаренной карты бизнеса в конце партии... Предлогаю просто запретить продавать, менять, отдавать карты выложенные на стол. Только аренда карт бизнеса с помощью жетона. За те партии, что я сыграл и видел летсплеи, ситуаций с обменом или продажей карт бизнеса и гангстеров небыло ни разу. Посколько это редкая ситуации в геймплее, лучше её вовсе исключить. Есть ещё конечна возможность передачи денег за просто так или под выдуманным предлогом, но тут уже ничего не поделать, есть только надежда на то, что у такого игрока мало налички...
Как удобно иметь только два жанра, евро или амери... Чего же тогда вы Кемет постом выше в отдельный жанр "мочилово" вынесли?
Главная цель игры, контроль территорий. Это победные очки за колличество земель и позволяет собрать больше товаров, которые тоже принесут очки. Не хватает мочилова, можно использовать модуль война, брать пленных которые будет приносить львиную долю очков в игре.
Апдейт моего поста про недостаток Викингов... Оказалось мы ступили, перепутали красный символ на карте Торговки который на самом деле означает жетон подношений, с символом шкалы вооружения... Они одного цвета, только форма отличается. Ужас, столько партий сыграли не по правилам.
Мы играем, что можно выбрать цвет. Возможно это и не правильно...
Для меня Рюрик на двнный момент выглядит лучше.. Солнце продал после примерно десятой партии. Разочаровался уже после трех партий. Три часа играть ради 5 своих приказов, некоторые приказы могут и вовсе не прийти за партию...
Картон.
Игру приобрел, в понедельник отправят. В этой теме уже писал, что мне напоминает эта игра. Повторю немного подробнее.
Игра имеет много общего с Восходящим солнцем (Rising Sun). Только на мой взгляд интереснее. В Восходящем солнце нужно выбирать один из трех приказов которые тебе достанутся на выбор в свой ход (найм, сбор ресурсов с контролируемых земель, передвижение, покупка карт, строительство), в Рюрике происходит драфт-аукцион этих действий в начале раунда. Если в ВС монетками нужно торговаться за нужные действия в сражении, в Рюрике можно монетками усиливать советников на драфте, чтобы получить нужное действие. В ВС можно предательством заменить двух войнов соперника на своих, в Рюрике нужно для этого построить церковь. В Восходящем солнце каждая сторона имеет свою уникальную особенность в игре, в Рюрике у каждого лидера тоже есть свой уникальный бонус. В обоих игра так же есть очки за выполнение целей. Карты целей можно приобретать во время игры. Есть так же заранее установленные цели, в ВС очки за захват территорий разных цветов, в Рюрике, количество территорий, товаров, зданий.
Недостаток для меня, отсутствие в комплекте железных монет. Их видно прийдется закупать в украинских игровых магазинах.
В Рюрике четыре раунда и 19 ходов. К примеру в Восходящем солнце три раунда. При игре в четвером там у троих два хода за раунд, у одного игрока всего один ход... Продал Восходящее солнце только изо этого, три часа играть ради 5 ходов за партию...
На мой взгляд отличная игра. Ближайший популярный конкурент в этом жанре, Восходящее солнце. Рюрик его превосходит по многим параметрам. В Восходящем солнце у тебя всего 7 ходов при игре втроем и жалкие 5 ходов при игре в четвером. Теоритически некоторых приказов можно даже не получить за всю игру... В Рюрике 19 ходов.
1. Советники толкаются на планшете... Это не толкотня, а оригинально реализованный драфт действий. В Инише и Кровавой ярости это драфт карт перед действиями, тут карты заменены на советников и все происходит более азартно.
2.В любой игре этого жанра можно заменить фигуры на миплы или картонки и ничего не изменится.
3. Бои довольно логичные. В Инише они лучше? Нападающий гарантировано убирает война соперника, но сам может понести потери. Вероятность потерь 33% если нападаешь не на владениях соперника, 66 % если на владениях соперника, 99% если там ещё и твердыня соперника. При этом перед атакой можно провести разведку, если взять карты интриги и скинуть карты без потерь на вверх стопки.
4. Всё тут чувствуется, полно подлянок от действий соперника, который рушит твои планы.
Тем кому нравятся игры типа Восходящего солнца, Кровавой ярости, Иниша - Рюрик думаю понравиться.
Игра год была в моем листе ожидания для покупки. После просмотра видео на канале Настолки LIVE, понял что она мне не нужна. Можно продолжать играть в Викингов. Изменения в Скифии ни чуть не улучшают игровой процесс даже по сравнению с базой Викингов. Пропали треки Валькирий и оружия. Добавились квесты, но они ни чем не отличаются от подношений, только расположением. Вместо увеличения силы оружием, теперь кумыс. Если за счет Валькирий можно было потерять часть команды, то теперь просто ранения, погибать есть смысл только могильщику...
Оформление и дизайн по мне ужасный. Викинги приятней. Темная область на карте смотрится совсем плохо. Орлы и лошади особо погоды не делают, с этим справились бы просто более сильные войны в колоде.
Единственный недостаток Викингов для меня, это карточка Торговки которая дает победные очки за трек оружия, это по сути 10 не сложных очков, так как трек оружия сам по себе дает победные очки плюс помогает больше очков набирать при набегах. А две таких Торговки в команде, это уж точно конец партии для оппонентов. Думаю даже ввести хоумрул, что когда погибает Мститель, владелец Мстителя выбирает кто погибнет у соперника (по правилам выбирает тот у кого гибнет член команды). Это даёт хоть шанс уничтожить имбовую карту. Или поступить проще, увеличить стоимость найма Торговки.
У Скифии положительная динамика в рейтинге на BGG, сейчас 547 место, полгода назад была на 870-м. Возможно и доберется до топ 100. Викинги проходили такой же путь. Но игра будет лишней для тех у кого есть коробка с Викингами.
Тоже когда-то изучал этот вопрос. Получил ответ от издателя, что это такая технология производства. Один угол у всех кубиков после покраски имеет дефект. Этот же дефект присутствует в таких же кубиках в Дуэль Агора.
У нас тоже. Играю на победу по очкам, строю синии здания, красные и зеленые как правило продаю. Главное вовремя начал тормозить попытку соперника на досрочную победу. Бред какой-то про бесполезность синих карт...
Пока не покупал этот доп как раз изо дисбаланса нектара. Видел разные предложения как ограничить количество нектара, кубики, штрафы... Хочу узнать, а разве не проще отменить у нектара способность джокера? Как играется при таком варианте?
Разложить 22 карты на две стопки долго? Долго это когда нужно перемешать более 200 карт в Крыльях)
Так разнообразие фигур в моем варианте остается. Фигуры двух сезонов перемешиваются в случайных комбинациях. В каждой партии будет новый набор фигур. При этом остается полный балланс по видам местности, к которым добавляются четыре монстра, руины, герои.
Мой совет как сбалансировано объединить колоды карт иследований из базы и допа. Это 11 карт с разными вариантами типов местности в каждой колоде, они повторяют друг друга. Всего мы имеем 11 пар карт с одинаковой местностью и одинаковыми очками окончания сезона на них.
Перед каждой новой партией, смешиваем вместе обе колоды и потом берем из нее по одной карте, как попадается дубль по типам местности, откладываем его в сторону. В результате собираем для игры 11 разных по вариантам местности карт как и было запланировано авторами игры.
В русских правилах закралась ошибка? Если у тебя Улина и делаешь обмен монет, сначало сказано, что монеты берутся из руки. Далее в тексте указан вариант когда монета может браться и с планшета... Как правильно? Думаю что она может обменивать любую свою монету кроме нуля, независимо от того где монета.