Если страны нет в списке - всегда нужно спрашивать, а не фантазировать. Страна EU, не попадающая в категорию EU - это нормальное явление. Россия с тарифами, близкими к EU вместо попадания категорию Rest of the World - тоже бывает. Более-менее регулярное участие в кикстартере позволило бы это понять.
Во и выходит, что то, что для вас очевидно - это домыслы, которые с жизнью ничего общего не имеют :)
Доставка 115 евро в Россию - это домыслы, которые не подтверждены ни фактами, ни официальным ответом
В каждой кампании авторов приходится трясти, чтобы они уточняли этот вопрос и всегда выходит по-разному. Мне вот авторы пока не ответили по поводу доставки в Россию и вряд ли они успели ответить кому-либо (если вообще такой вопрос задавался)
Сердце игры - движок, который определяется текстом на картах, который везде разный. Карты комбятся между собой плюс ко всему движок постоянно меняется за счёт покупки новых карт с новыми свойствами. Из-за этого стратегия всегда будет адаптивной.
Не замечать таких очевидных вещей и сравнивать игры по толщине правил (привет, шахматам) - это заявка на пробитие дна, видимо. В основе самых вариативных игр очень часто лежат самые простые идеи.
Смущало бы, если б это не было одной из реализаций Цивилизации. А так мы помним, что в родоначальнице жанра рыцари могли и танки вынести, а Гай Юлий Цезарь, облачённый в тогу, отправлял космический корабль к Альфе Центавра ;)
P.S. Самураи, кстати, 17 века, судя по выбранному герою
Я лично вложусь, но сразу должен предупредить, что проект будет с недемократичным ценником ;) Кикстартерная эксклюзивность - это вовсе не для того, чтобы создать ореол эксклюзивной коллекционности и погладить по головке преданных бэкеров. Я тут нагуглил мотивацию - объясняется, что ретейл просто не потянет ценник этой игры. Я вот жду, что All-in пледж будет стоить $250 примерно, а база где-то в вилке $100-150.
И тут уже упомянули выше Batman: Gotham City Chronicles - там ведь та же самая история. Издатели сделали выводы из своего предыдущего проекта "Conan", который пришлось в ретейл зарядить с низкой маржой, чтобы его вообще взяли. Это сказалось на их прибыли и они этим недовольны. Поэтому для Бэтмэна они решили ограничиться кикстартером.
Старт кампании сегодня. Если верить BGG, то в 20:00 по центрально-европейскому времени.
> 2pm est 8pm CET time tomorrow.
Что известно о кампании:
- 2 типа пледжей - Core-box и All-in - В корбоксе пять анонсированных фракций (Япония, Китай, Египет, Дания, Греция) - Будут допы двух типов - добавление фракций и косметические (Монументы) - В качестве допов будут доступны следующие фракции: Атланты, Ацтеки, Амазонки, Империя Великих Моголов
У Зуйкова в летсплее Pandemic the Cure увидел тарелку из Недомино - пришлось гонцов в Архангельск отправлять. Вот там для людей сделано - не надо никого за столом упрашивать бросать аккуратно, и борта широкие - дайсы можно откладывать, если механика предусматривает.
А краудгеймзовский подарок положил пыль собирать. Она только на это и годится. Высота бортиков 14 миллиметров, каждый третий бросок получается через них. Слоган "сделано как для себя" на подобной поделке - это потрясающий цинизм, конечно.
Посмотрел ролик. В Серпе вам не нравятся два основных момента:
- Взаимодействие, когда хочется копаться в планшете - Серп слишком быстро заканчивается
Оба момента в той или иной мере имеют место в Виноделии.
Взаимодействие - некоторые карты посетителей ну очень конфликтные, ибо могут лишить вас того, на что вы расчитываете. Иногда хочется с ноги сыгравшему отвесить потому что краткосрочную стратегию могут сломать напрочь.
Слишком быстро заканчивается? В меньшей мере чем Серп, но тоже имеет место. Проблема в том, что ты расчитываешь на "еще один раунд", а кто-то играет в одном раунде две карты посетителей с руки, которые держал до последнего и набирает 7 очков.
Тем не менее, если финансы позволяют - рекомендую брать.
Судя по всему, у нас взгляды похожи вплоть до любви отношения к играм Розенберга, вглядам на атмосферу, копание в планшетике и взаимодействие. Мне Виноделие очень и очень зашло, несмотря на то, что я описал выше.
Не буду углубляться в тему впечатлений по разным аспектам игры - скажу о главном.
Бесспорно то, что на автора Кланов Каледонии Терра Мистика оказала очень сильное влияние. Вместе с тем - это категорически не Терра Мистика. И вопрос тут не в деталях (вроде рынка товаров, меняющегося под влиянием спроса-предложения, иного взаимодействия - при строительстве по соседству можно покупать у соседа товар, а не одаривать его т.н. силой, иных правил подсчета ПО за поселения итд), а в том сегменте, куда в конечном итоге попала игра.
Вот здесь есть кардинальное различие - в то время, как Терра Мистика является одним из самых хардкорных евро, которые я видел (где новичок сразу впадает в ступор, ибо непонятно с чего начать), Кланы - это дружелюбное евро, которое может играться "по наитию". Давайте развивать экономику, нанимая шахтеров и лесорубов (чтобы зашибать звонкую монету для покупки зданий и скота), сеять пшеницу, печь из нее хлебушек и гнать виски, а потом продавать это всё на рынке, или выполнять экспортные контракты. А там раскрученный движок может нас и выведет к победе. Это всё знакомо и понятно широким массам. Поэтому игра прекрасно заходит тем, кого не усадишь во второй раз в Терра Мистику.
Есть у меня только один вопрос - мне не кажется, что так уж справедлива система подсчёта очков, основанная на импортных товарах (хлопок, тростник, табак), что создаёт явный перекос в сторону выполнения экспортных контрактов. В то же время следует признать, что подобное полностью согласуется с обозначенным сеттингом. Может быть из-за иллюстраций Клеменса Франца я подсознательно ассоциирую эту игру с любимой Каверной (и в меньшей степени, но тоже любимой Агриколой), где нужно делать всё и сразу - отсюда и диссонанс :)
В общем, меня зацепило с первой же игры, хочется играть ещё и ещё. Причём как с хардкорщиками, желающими пошуршать извилинами, так и с теми, кто предпочитает ненапряжный семейный стиль.
Немного о качестве компонентов - очень и очень приятный на ощупь картон, компактные, но удобные планшеты игроков, много деревянных компонентов, создающих атмосферу (сыр, хлеб, бочонки с виски итд) и что безумно порадовало - компактная коробка без воздуха. Чувствуется, что автор с большой любовью подошёл к своему детищу.
Арт - весьма характерный для Клеменса Франца. Это и плюс и минус в зависимости от субъективного восприятия. Мне весьма по душе, а кому-то - знаю не нравится. Правила и блокнот подсчёта очков _визуально_ очень-очень сильно напоминают ту же самую Каверну :)
Shipping zone 12, 13 + Russia After a lot of search and consultation with backers, we decided to ship those orders with National Post office instead of UPS. Those will be normally tracked parcels with 10-14 working days delivery time.
На сей раз разъяснено как будут происходить проверки. Точнее разъяснено частично, так как информация касается только того дайса D20, который определяется скиллом. Помимо этого будут еще и другие дайсы.
Интересно также и то, что для разных характеристик разные персонажи могут использовать разные базовые параметры. Например, в бою между писцом Братства и Супермутантом для здоровья первая использует ловкость (agility), а второй - выносливость (endurance). Для поиска писцы используют интеллект (intelligence), а синты - восприятие (perception)
По вероятностям - используемая модель сопряжения параметров SPECIAL с дайсом D20 даёт 25% вероятность успеха при минимальном значении параметра 1 и 85% вероятность успеха, если параметр прокачан до 10.
А, хорошо, что дворец, даже сканировать тогда нет смысла, потому что Дворец 3+ абсолютно идентичен Дворцу 7+, поэтому у вас есть уже такая карта. Поэтому есть три варианта:
1) как уже написали выше - если играет за столом меньше семерых, то можно просто замешать в колоду Дворец 7+ и спокойно играть с ним
2) можете самостоятельно отсканировать свой Дворец 7+ и распечатать его как Дворец 3+
3) можете заказать промо-версию Дворца с изображением Тадж Махала ;) Но вдовесок что-то придётся брать - на минимальный заказ
1. "Игра будет издана только если сможем реализовать 500 коробок" 2. На кикстартере, где сборы традиционно на порядки выше (за счёт США, Великобритании итд) было всего 526 коробок 3. На кикстартере в отличие от CrowdRepublic нет необходимости оплачивать всю сумму сразу, а в случае неудачи проекта - проходить сквозь бюрократическую машину возврата денег.
Если бы третий вопрос краудрепаблик решил, то я бы, например, вписался. А при текущем раскладе - нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в успех этого проекта.
Смогли идентифицировать - какую именно карту потеряли? Если нет - распишите какие есть в наличии карты третьей эпохи. Вычислим методом исключения недостающую и поможем.
Ну либо можете свериться со списком карт из этого источника:
Как-то все дружненько пытаются подменить понятия и увести обсуждение в сторону
> Если кто-то приближается к победе, и это видит только один игрок, > ему не стоит разглашать эту информацию, настраивая других игроков против лидера
Какие, простите, карты? :)
Есть принципиальная разница между "нельзя обсуждать планы соперника" и "нельзя обсуждать планы соперника, раскрывая карты на его руках" и давайте не будем подменять одно другим. Первое - делает игру краше и умнее, второе - ломает (но и то далеко не всегда). Исходный абзац вполне себе недвусмысленно написан и не дает никаких оснований считать, что относится только лишь к какой-то частности. Он критикует обсуждение планов соперника во всех без исключения случаях. А это уже попытка выдавать желаемое за действительное.
Ну и хочу обратить внимание на то, что всегда есть абсолютно этичный способ обсуждать возможные карты и расклады, пользуясь вероятностной моделью. Не так, чтобы говорить "а у Пети на руках в принципе с вероятностью 1/30 может быть Легенда о Кухулине" и, подмигивая, улыбаться от уха до уха, а обсуждать вполне серьезно совершенно разные расклады в общих чертах.
"В октябре на CrowdRepublic появится научно-фантастический хоррор-боевик об экстренной эвакуации экипажа с космической станции, захваченной инопланетными монстрами – настольная игра Argo.
Наш проект на CrowdRepublic будет краудфандинговым. Планируемая цена для участников – всего 1490 рублей. Игра будет издана только если сможем реализовать 500 коробок. Мы обещаем, что если сбор завершится неудачей, игра издаваться не будет. Об этом мы договорились с правообладателями и с руководством Hobby World."
Официального ответа нет (официальное приложение для ios, кстати, позволяет примерять перед покупкой). Но проблемы особо нет - просто договоритесь ПЕРЕД игрой как именно вы играете. Можно попримерять, можно как в шахматах - тронул-ходи.
Кстати по поводу приложения - логика в нём изменилась. В ранних версиях если ты взял какой-то тайл, то переиграть выбор уже не мог. То есть поведение целенаправленно исправляли в пользу разрешения примерки. Другой вопрос, что приложение - не правила и не FAQ
По поводу Market Hall - в приложеньке есть встроенные правила, в них есть раздел Buildings, где про каждое здание подробно рассказывается. Так вот для этого здания недвусмысленно указано: Even if he sells more than one good he does not get more than one extra card. То есть свойство этого здания работает не для каждого товара, а только на один.
По поводу крана - в том же месте описано почему нет. Дело в том, что здание поверх которого строят СРАЗУ теряет свою функцию, а значит кран перестает работать и им уже нельзя ничего построить:
A building that has been built over immediately loses its function, tat is to say it can't be used to build the new building. This automatically implies that a crane cannot be built over.
То же самое будет касаться и скидок на строительство - вы не можете расчитывать на скидку, если строите здание поверх того, которое скидку предоставляет
> Обсуждать планы других игроков во всеуслышание считается в INIS неуместным.
Это какие-то фантазии местного уровня. Кем считается? INIS - это конфликтная игра и настроить противников друг против друга - святое дело. И вообще странно такое слышать про игру, где дипломатия - это одна из встроенных механик.
И вообще это такой совет, который играет на руку тем, кто любит побеждать любой ценой - за счёт того, что кто-то где-то что-то не усмотрел. Любая игра за которую садятся играть люди с разными способностями к анализу в балансе от таких советов только страдает.
Издательство Grail Games, которое сейчас занимается тем, что активно переиздаёт игры Книции, займётся переизданием этой игры в 2017. С новым дизайном, конечно. Площадка - кикстартер, где Grail Games запускало недавно другие игры Книции - Medici, Medici the card game, King's Road.
Немного подробностей озвучили здесь - https://www.kickstarter.com/projects/1986861668/kings-road/posts/1931029
Основа политики Grail Games на кикстартере - отказ от набивания коробок бэкеров стретчголами, вместо этого предлагается цена интереснее, чем в ретейле.
Выложили первую порцию информации по существу. Информации очень немного, но хоть что-то:
- У каждого юнита все-таки будут знакомые нам параметры SPECIAL - Каждый юнит будет иметь два базовых действия - например, переместиться и атаковать, или же два раза переместиться (рывок) - Все расстояния будут измеряться с помощью набора цветных палок-линеек. Например, у боевого дробовика на карточке оружия будет написано, что следует использовать красную и синюю линейку. У плазменной винтовки будет другая пара цветов. Вы от юнита до цели откладываете сначала красную, затем как продолжение - синюю линейку. Первая показывает ближнюю для оружия дистанцию, вторая - дальнюю. В карточке будет написано как оружие ведет себя на каждом из этих отрезков. - Если я правильно понял, то такая же схема будет использоваться и для передвижения - цвет линеек будет определяться персонажем (параметрами SPECIAL) - Эта же концепция цветных линеек будет использоваться для всего-всего - радиуса взрыва, обнаружения неприятеля, командования итд
В русском издании базы этой игры 55 стандартных тайлов + 1 промо-тайл "Диверсифицированная экономика / терраформированная колония". Посмотрите среди ваших 56 есть ли он. Если да, то всё в порядке
Вот как он выглядит - http://tesera.ru/game/905791/
Brass - очень интересное экономическое евро. Но как и с Терра Мистикой - это такая игра, которую либо полюбишь, либо нет. Поэтому я рекомендую вам посмотреть летсплей у beznal72 и крайне желательно - после этого летсплея поиграть. На айпаде она есть точно, про другие платформы - не знаю. Я посмотрел, поиграл - мне зашло, жду кампанию. Тем более, что новое оформление должно быть космическим и CrowdGames обещал именно делюкс подогнать.
А вот Виноделие (по моему мнению) - игра для очень широких масс. Если любите евро, то полюбите ее почти гарантированно. Единственное, что следует учитывать - Тоскана (я про доп) вызывает мгновенное привыкание. Я сразу проникся базой и считал ее великолепной игрой до того момента пока не сыграл с допом. Одной игры хватило, чтобы понять, что мои отношения с базой уже больше никогда не будут прежними ;) Получаются две совершенно разные игры, которые играются и ощущаются совершенно по-разному. Внедрение 4 активных сезонов вместо 2 и новая схема установления порядка очередности хода кардинально изменили весь игровой процесс, приоритеты и тактики. А это только один из трёх модулей Тосканы. Плюс вдобавок ко всему - штатный органайзер предусматривает хранение допа, без него все грустно болтается.
Резюме: брасс обязательно опробуйте перед покупкой, виноделие - доп нужен очень-преочень.
Все эти слияния ровным счётом ничего не значат. Всё зависит от модели процесса - в mergers and acquisitions не просто так два термина, а не один ;) Я, например, изнутри видел много слияний, в том числе такое, где купленная аж 7 лет назад компания выступала (и продолжает выступать) под своим брендом, руководством и инфраструктурой.
Касаемо FFG - достаточно обратиться к пресс-релизу: "FFG’s new and existing product lines will continue to be developed by FFG and sold under the FFG logo. FFG will stay a _FULLY_INDEPENDENT_ publisher in the Asmodee Group". Иными словами - Asmodee не лезет в подобные вопросы.
Да и будь оно иначе - 2.5 года это не такой и большой срок, когда речь идёт о поглощении.
Хотя никакой идеи в дурацком мате нет. Это чуть менее чем полностью искусственная ситуация интересная только как ответ на вопрос как быстро можно поставить мат в принципе.
Вы путаете детский мат и дурацкий мат. Общего у них только то, что они оба быстрые и свойственны неопытным игрокам. Идеи же в них - разные. В основе детского мата - атака на слабое поле рядом с королем (f2 для белых, f7 для чёрных), в основе дурацкого - атака на незащищенную диагональ
Если страны нет в списке - всегда нужно спрашивать, а не фантазировать. Страна EU, не попадающая в категорию EU - это нормальное явление. Россия с тарифами, близкими к EU вместо попадания категорию Rest of the World - тоже бывает. Более-менее регулярное участие в кикстартере позволило бы это понять.
Во и выходит, что то, что для вас очевидно - это домыслы, которые с жизнью ничего общего не имеют :)
Доставка 115 евро в Россию - это домыслы, которые не подтверждены ни фактами, ни официальным ответом
В каждой кампании авторов приходится трясти, чтобы они уточняли этот вопрос и всегда выходит по-разному. Мне вот авторы пока не ответили по поводу доставки в Россию и вряд ли они успели ответить кому-либо (если вообще такой вопрос задавался)
Какой пасьянс?
Сердце игры - движок, который определяется текстом на картах, который везде разный. Карты комбятся между собой плюс ко всему движок постоянно меняется за счёт покупки новых карт с новыми свойствами. Из-за этого стратегия всегда будет адаптивной.
Не замечать таких очевидных вещей и сравнивать игры по толщине правил (привет, шахматам) - это заявка на пробитие дна, видимо. В основе самых вариативных игр очень часто лежат самые простые идеи.
кик открылся - 95 евро за базу (с Army box) и 220 евро за "всё включено" :)
Смущало бы, если б это не было одной из реализаций Цивилизации. А так мы помним, что в родоначальнице жанра рыцари могли и танки вынести, а Гай Юлий Цезарь, облачённый в тогу, отправлял космический корабль к Альфе Центавра ;)
P.S. Самураи, кстати, 17 века, судя по выбранному герою
Я лично вложусь, но сразу должен предупредить, что проект будет с недемократичным ценником ;) Кикстартерная эксклюзивность - это вовсе не для того, чтобы создать ореол эксклюзивной коллекционности и погладить по головке преданных бэкеров. Я тут нагуглил мотивацию - объясняется, что ретейл просто не потянет ценник этой игры. Я вот жду, что All-in пледж будет стоить $250 примерно, а база где-то в вилке $100-150.
И тут уже упомянули выше Batman: Gotham City Chronicles - там ведь та же самая история. Издатели сделали выводы из своего предыдущего проекта "Conan", который пришлось в ретейл зарядить с низкой маржой, чтобы его вообще взяли. Это сказалось на их прибыли и они этим недовольны. Поэтому для Бэтмэна они решили ограничиться кикстартером.
Старт кампании сегодня. Если верить BGG, то в 20:00 по центрально-европейскому времени.
> 2pm est 8pm CET time tomorrow.
Что известно о кампании:
- 2 типа пледжей - Core-box и All-in
- В корбоксе пять анонсированных фракций (Япония, Китай, Египет, Дания, Греция)
- Будут допы двух типов - добавление фракций и косметические (Монументы)
- В качестве допов будут доступны следующие фракции: Атланты, Ацтеки, Амазонки, Империя Великих Моголов
У Зуйкова в летсплее Pandemic the Cure увидел тарелку из Недомино - пришлось гонцов в Архангельск отправлять. Вот там для людей сделано - не надо никого за столом упрашивать бросать аккуратно, и борта широкие - дайсы можно откладывать, если механика предусматривает.
А краудгеймзовский подарок положил пыль собирать. Она только на это и годится. Высота бортиков 14 миллиметров, каждый третий бросок получается через них. Слоган "сделано как для себя" на подобной поделке - это потрясающий цинизм, конечно.
Формально у неё есть режимы и на двух, и на трёх игроков. Но дуэль пробовать не хочется. Соло-режим выглядит намного убедительнее.
Не играл в Республику, но вот такое сравнение пару раз уже встречал.
Хочется сказать "спасибо" за то, что нижнюю карту в первой колоде не прикрыли. В результате при распаковке вышел спойлерам спойлер.
Кто не распаковывал игру - имейте в виду. Не переворачивайте колоду :)
Посмотрел ролик. В Серпе вам не нравятся два основных момента:
- Взаимодействие, когда хочется копаться в планшете
- Серп слишком быстро заканчивается
Оба момента в той или иной мере имеют место в Виноделии.
Взаимодействие - некоторые карты посетителей ну очень конфликтные, ибо могут лишить вас того, на что вы расчитываете. Иногда хочется с ноги сыгравшему отвесить потому что краткосрочную стратегию могут сломать напрочь.
Слишком быстро заканчивается? В меньшей мере чем Серп, но тоже имеет место. Проблема в том, что ты расчитываешь на "еще один раунд", а кто-то играет в одном раунде две карты посетителей с руки, которые держал до последнего и набирает 7 очков.
Тем не менее, если финансы позволяют - рекомендую брать.
Судя по всему, у нас взгляды похожи вплоть до любви отношения к играм Розенберга, вглядам на атмосферу, копание в планшетике и взаимодействие. Мне Виноделие очень и очень зашло, несмотря на то, что я описал выше.
Не буду углубляться в тему впечатлений по разным аспектам игры - скажу о главном.
Бесспорно то, что на автора Кланов Каледонии Терра Мистика оказала очень сильное влияние. Вместе с тем - это категорически не Терра Мистика. И вопрос тут не в деталях (вроде рынка товаров, меняющегося под влиянием спроса-предложения, иного взаимодействия - при строительстве по соседству можно покупать у соседа товар, а не одаривать его т.н. силой, иных правил подсчета ПО за поселения итд), а в том сегменте, куда в конечном итоге попала игра.
Вот здесь есть кардинальное различие - в то время, как Терра Мистика является одним из самых хардкорных евро, которые я видел (где новичок сразу впадает в ступор, ибо непонятно с чего начать), Кланы - это дружелюбное евро, которое может играться "по наитию". Давайте развивать экономику, нанимая шахтеров и лесорубов (чтобы зашибать звонкую монету для покупки зданий и скота), сеять пшеницу, печь из нее хлебушек и гнать виски, а потом продавать это всё на рынке, или выполнять экспортные контракты. А там раскрученный движок может нас и выведет к победе. Это всё знакомо и понятно широким массам. Поэтому игра прекрасно заходит тем, кого не усадишь во второй раз в Терра Мистику.
Есть у меня только один вопрос - мне не кажется, что так уж справедлива система подсчёта очков, основанная на импортных товарах (хлопок, тростник, табак), что создаёт явный перекос в сторону выполнения экспортных контрактов. В то же время следует признать, что подобное полностью согласуется с обозначенным сеттингом. Может быть из-за иллюстраций Клеменса Франца я подсознательно ассоциирую эту игру с любимой Каверной (и в меньшей степени, но тоже любимой Агриколой), где нужно делать всё и сразу - отсюда и диссонанс :)
В общем, меня зацепило с первой же игры, хочется играть ещё и ещё. Причём как с хардкорщиками, желающими пошуршать извилинами, так и с теми, кто предпочитает ненапряжный семейный стиль.
Немного о качестве компонентов - очень и очень приятный на ощупь картон, компактные, но удобные планшеты игроков, много деревянных компонентов, создающих атмосферу (сыр, хлеб, бочонки с виски итд) и что безумно порадовало - компактная коробка без воздуха. Чувствуется, что автор с большой любовью подошёл к своему детищу.
Арт - весьма характерный для Клеменса Франца. Это и плюс и минус в зависимости от субъективного восприятия. Мне весьма по душе, а кому-то - знаю не нравится. Правила и блокнот подсчёта очков _визуально_ очень-очень сильно напоминают ту же самую Каверну :)
Именно по правилам HW сделали очень хороший ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=DiDs9zBZxFw
Почему теперь? Давно заводятся.
Это - промо-дополнение, которое имеет свою собственную карточку на BGG. То, что это промо-дополнение состоит из 1 карты ничего не меняет.
На тесере много таких, будете в карточке каждого подобные комментарии писать? :)
http://tesera.ru/game/7_Wonders_Leaders_Wil/
http://tesera.ru/game/7_Wonders_Leaders_Stevie/
http://tesera.ru/game/7_Wonders_Leaders_Louis/
http://tesera.ru/game/7_Wonders_Leaders_Esteban/
итд
Очень громко звучит, но в рассылке объявили о мировой премьере тизера :)
https://stonemaiergames.com/games/charterstone/videos/
По сути - ничего нового для тех, кто собирал по крупицам инфу (и додумывал) там нет.
Выложили правила на 14 языках, включая русский
https://app.box.com/s/nol1gllpnkiaactz00owf3y05vwugp9e
Ай молодцы! Ну, здравствуй, Почта России :)
Shipping zone 12, 13 + Russia
After a lot of search and consultation with backers, we decided to ship those orders with National Post office instead of UPS. Those will be normally tracked parcels with 10-14 working days delivery time.
https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/this-war-of-mine-the-board-game/posts/1950415
Жаль, что вы не в Петербурге - обошлась бы вообще в 2190.
Новая порция инфы в блоге разработчиков
http://www.modiphius.com/development-blog.html
На сей раз разъяснено как будут происходить проверки. Точнее разъяснено частично, так как информация касается только того дайса D20, который определяется скиллом. Помимо этого будут еще и другие дайсы.
Интересно также и то, что для разных характеристик разные персонажи могут использовать разные базовые параметры. Например, в бою между писцом Братства и Супермутантом для здоровья первая использует ловкость (agility), а второй - выносливость (endurance). Для поиска писцы используют интеллект (intelligence), а синты - восприятие (perception)
По вероятностям - используемая модель сопряжения параметров SPECIAL с дайсом D20 даёт 25% вероятность успеха при минимальном значении параметра 1 и 85% вероятность успеха, если параметр прокачан до 10.
Локализация от Гаги намечается
https://vk.com/feed?w=wall-108089916_938_r943
Да не :) В той кампании, нужно было собрать энную сумму денег и недостающее докинули с помощью пледжа "Спасибо"
А здесь задача ставится - собрать не энную сумму денег, а 500 коробок. Здесь уже такой финт ушами не прокатит.
А, хорошо, что дворец, даже сканировать тогда нет смысла, потому что Дворец 3+ абсолютно идентичен Дворцу 7+, поэтому у вас есть уже такая карта. Поэтому есть три варианта:
1) как уже написали выше - если играет за столом меньше семерых, то можно просто замешать в колоду Дворец 7+ и спокойно играть с ним
2) можете самостоятельно отсканировать свой Дворец 7+ и распечатать его как Дворец 3+
3) можете заказать промо-версию Дворца с изображением Тадж Махала ;) Но вдовесок что-то придётся брать - на минимальный заказ
https://shop.rprod.com/en/accueil/58-7-wonders-palace-card.html
Непонятно на что надеются с Argo:
1. "Игра будет издана только если сможем реализовать 500 коробок"
2. На кикстартере, где сборы традиционно на порядки выше (за счёт США, Великобритании итд) было всего 526 коробок
3. На кикстартере в отличие от CrowdRepublic нет необходимости оплачивать всю сумму сразу, а в случае неудачи проекта - проходить сквозь бюрократическую машину возврата денег.
Если бы третий вопрос краудрепаблик решил, то я бы, например, вписался. А при текущем раскладе - нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в успех этого проекта.
Смогли идентифицировать - какую именно карту потеряли? Если нет - распишите какие есть в наличии карты третьей эпохи. Вычислим методом исключения недостающую и поможем.
Ну либо можете свериться со списком карт из этого источника:
https://boardgamegeek.com/filepage/92676/7-wonders-quick-reference-card-list-and-numbers
Как-то все дружненько пытаются подменить понятия и увести обсуждение в сторону
> Если кто-то приближается к победе, и это видит только один игрок,
> ему не стоит разглашать эту информацию, настраивая других игроков против лидера
Какие, простите, карты? :)
Есть принципиальная разница между "нельзя обсуждать планы соперника" и "нельзя обсуждать планы соперника, раскрывая карты на его руках" и давайте не будем подменять одно другим. Первое - делает игру краше и умнее, второе - ломает (но и то далеко не всегда). Исходный абзац вполне себе недвусмысленно написан и не дает никаких оснований считать, что относится только лишь к какой-то частности. Он критикует обсуждение планов соперника во всех без исключения случаях. А это уже попытка выдавать желаемое за действительное.
Ну и хочу обратить внимание на то, что всегда есть абсолютно этичный способ обсуждать возможные карты и расклады, пользуясь вероятностной моделью. Не так, чтобы говорить "а у Пети на руках в принципе с вероятностью 1/30 может быть Легенда о Кухулине" и, подмигивая, улыбаться от уха до уха, а обсуждать вполне серьезно совершенно разные расклады в общих чертах.
"В октябре на CrowdRepublic появится научно-фантастический хоррор-боевик об экстренной эвакуации экипажа с космической станции, захваченной инопланетными монстрами – настольная игра Argo.
Наш проект на CrowdRepublic будет краудфандинговым. Планируемая цена для участников – всего 1490 рублей. Игра будет издана только если сможем реализовать 500 коробок. Мы обещаем, что если сбор завершится неудачей, игра издаваться не будет. Об этом мы договорились с правообладателями и с руководством Hobby World."
https://crowdrepublic.ru/blog/1009267
Официального ответа нет (официальное приложение для ios, кстати, позволяет примерять перед покупкой). Но проблемы особо нет - просто договоритесь ПЕРЕД игрой как именно вы играете. Можно попримерять, можно как в шахматах - тронул-ходи.
Кстати по поводу приложения - логика в нём изменилась. В ранних версиях если ты взял какой-то тайл, то переиграть выбор уже не мог. То есть поведение целенаправленно исправляли в пользу разрешения примерки. Другой вопрос, что приложение - не правила и не FAQ
По поводу Market Hall - в приложеньке есть встроенные правила, в них есть раздел Buildings, где про каждое здание подробно рассказывается. Так вот для этого здания недвусмысленно указано: Even if he sells more than one good he does not get more than one extra card. То есть свойство этого здания работает не для каждого товара, а только на один.
По поводу крана - в том же месте описано почему нет. Дело в том, что здание поверх которого строят СРАЗУ теряет свою функцию, а значит кран перестает работать и им уже нельзя ничего построить:
A building that has been built over immediately loses its function, tat is to say it can't be used to build the new building. This automatically implies that a crane cannot be built over.
То же самое будет касаться и скидок на строительство - вы не можете расчитывать на скидку, если строите здание поверх того, которое скидку предоставляет
> Обсуждать планы других игроков во всеуслышание считается в INIS неуместным.
Это какие-то фантазии местного уровня. Кем считается? INIS - это конфликтная игра и настроить противников друг против друга - святое дело. И вообще странно такое слышать про игру, где дипломатия - это одна из встроенных механик.
И вообще это такой совет, который играет на руку тем, кто любит побеждать любой ценой - за счёт того, что кто-то где-то что-то не усмотрел. Любая игра за которую садятся играть люди с разными способностями к анализу в балансе от таких советов только страдает.
Отправка игр бэкерам будет проходить с небольшим опережением графика. Уже начали рассылать письма счастья.
Издательство Grail Games, которое сейчас занимается тем, что активно переиздаёт игры Книции, займётся переизданием этой игры в 2017. С новым дизайном, конечно. Площадка - кикстартер, где Grail Games запускало недавно другие игры Книции - Medici, Medici the card game, King's Road.
Немного подробностей озвучили здесь - https://www.kickstarter.com/projects/1986861668/kings-road/posts/1931029
Основа политики Grail Games на кикстартере - отказ от набивания коробок бэкеров стретчголами, вместо этого предлагается цена интереснее, чем в ретейле.
Выложили первую порцию информации по существу. Информации очень немного, но хоть что-то:
- У каждого юнита все-таки будут знакомые нам параметры SPECIAL
- Каждый юнит будет иметь два базовых действия - например, переместиться и атаковать, или же два раза переместиться (рывок)
- Все расстояния будут измеряться с помощью набора цветных палок-линеек. Например, у боевого дробовика на карточке оружия будет написано, что следует использовать красную и синюю линейку. У плазменной винтовки будет другая пара цветов. Вы от юнита до цели откладываете сначала красную, затем как продолжение - синюю линейку. Первая показывает ближнюю для оружия дистанцию, вторая - дальнюю. В карточке будет написано как оружие ведет себя на каждом из этих отрезков.
- Если я правильно понял, то такая же схема будет использоваться и для передвижения - цвет линеек будет определяться персонажем (параметрами SPECIAL)
- Эта же концепция цветных линеек будет использоваться для всего-всего - радиуса взрыва, обнаружения неприятеля, командования итд
В русском издании базы этой игры 55 стандартных тайлов + 1 промо-тайл "Диверсифицированная экономика / терраформированная колония". Посмотрите среди ваших 56 есть ли он. Если да, то всё в порядке
Вот как он выглядит - http://tesera.ru/game/905791/
Brass - очень интересное экономическое евро. Но как и с Терра Мистикой - это такая игра, которую либо полюбишь, либо нет. Поэтому я рекомендую вам посмотреть летсплей у beznal72 и крайне желательно - после этого летсплея поиграть. На айпаде она есть точно, про другие платформы - не знаю. Я посмотрел, поиграл - мне зашло, жду кампанию. Тем более, что новое оформление должно быть космическим и CrowdGames обещал именно делюкс подогнать.
А вот Виноделие (по моему мнению) - игра для очень широких масс. Если любите евро, то полюбите ее почти гарантированно. Единственное, что следует учитывать - Тоскана (я про доп) вызывает мгновенное привыкание. Я сразу проникся базой и считал ее великолепной игрой до того момента пока не сыграл с допом. Одной игры хватило, чтобы понять, что мои отношения с базой уже больше никогда не будут прежними ;) Получаются две совершенно разные игры, которые играются и ощущаются совершенно по-разному. Внедрение 4 активных сезонов вместо 2 и новая схема установления порядка очередности хода кардинально изменили весь игровой процесс, приоритеты и тактики. А это только один из трёх модулей Тосканы. Плюс вдобавок ко всему - штатный органайзер предусматривает хранение допа, без него все грустно болтается.
Резюме: брасс обязательно опробуйте перед покупкой, виноделие - доп нужен очень-преочень.
Никто не отменял золотого правила "после - не значит вследствие" ;)
Все эти слияния ровным счётом ничего не значат. Всё зависит от модели процесса - в mergers and acquisitions не просто так два термина, а не один ;) Я, например, изнутри видел много слияний, в том числе такое, где купленная аж 7 лет назад компания выступала (и продолжает выступать) под своим брендом, руководством и инфраструктурой.
Касаемо FFG - достаточно обратиться к пресс-релизу: "FFG’s new and existing product lines will continue to be developed by FFG and sold under the FFG logo. FFG will stay a _FULLY_INDEPENDENT_ publisher in the Asmodee Group". Иными словами - Asmodee не лезет в подобные вопросы.
Да и будь оно иначе - 2.5 года это не такой и большой срок, когда речь идёт о поглощении.
Хотя никакой идеи в дурацком мате нет. Это чуть менее чем полностью искусственная ситуация интересная только как ответ на вопрос как быстро можно поставить мат в принципе.
Вы путаете детский мат и дурацкий мат. Общего у них только то, что они оба быстрые и свойственны неопытным игрокам. Идеи же в них - разные. В основе детского мата - атака на слабое поле рядом с королем (f2 для белых, f7 для чёрных), в основе дурацкого - атака на незащищенную диагональ
На кикстартере среди пледжей есть Premium Print&Play за $8.
На BGG можно скачать бесплатный вариант Print&Play