Думается 90% не сядут играть во второй раз, если в первый игра прям совсем не зашла. Я понимаю, что у TMB могут быть фанаты и поклонники, но мне кажется, эти ребята не сталкивались с хорошими продуктами типа Gloomheaven, MK и т.п.
КИЯ надо сравнивать не с последующими играми Ленга, а с предыдущей "Хаосом в старом мире". Так вот, по-моему, КИЯ ей уступает во всем, кроме размера минек и длительности партии) КИЯ это такой ширпотреб для неофитов, не пинайте меня ногами))
Про рандомность следующий факт. Играл я когда-то давно на турнире в котором участвовал игрок из топ-3 БГА. Так вот, он из примерно 25 партий партий в турнире проиграл всего одну - мне. Я в итоге все равно слил 2-1 и упал в сетку лузеров, где проиграл в финале. В игре приход карт сказывается, только при равном уровне игроков.
Игра достаточно реиграбельна поскольку а) при прохождении открывается не весь возможный контент, б) миссии настолько суровы, что даже на среднем уровне сложности вы их будете проходить по несколько раз.
"А европейцы 50 лет травившие их опиумом" - То есть европейцы, по-вашему, привозили опиум и заставляли китайцев его потреблять? Это рассказ из серии первая доза бесплатно...
Брать не стоит. У меня после первой игры тоже были восторженные впечатления, но они развеялись дисбалансными стартовыми персонажами и ветками набора очков.
С Покорением Марса и Поселенцами не стоит сравнивать. Все таки игры в разных весовых категориях. В отличие от вышеназванных игр, здесь менее глубокий игровой процесс с большой долей случая. Эти недостатки с лихвой компенсируются продолжительностью партии (~ 1-1.5 часа).
Отыграл полторы партии в подводные города и вот что хочется сказать, в Марсе карты намного лучше забалансены. Подводные города пока что выглядят сырой недоделкой...
А по мне игра очень злая. Слишком мало мест куда можно выставить рабочих, слишком много решает порядок хода. Не всегда можно оценить сколько нужно заряжать костюмов... В общем сплошные огорчения.
Возвращаясь к игре хочется заметить, что игра, как мне кажется, занимает место в топ-10 только из-за арта. Из очевидных минусов - механика выбор действий на плашках. Да, такая механика дает очевидные тактические решения, что ускоряет игру и делает вроде бы "тяжелую" игру доступной для начинающих. Но как правило из трех по-умолчанию возможных действий одно более выгодное, что заставляет игрока подстраиваться под стратегию плашки в большей степени, чем под "расклад" на поле. Второй очевидный минус -это кингмейкинг. Атаковать здесь не очень выгодно, поэтому если есть три игрока А,В,С и, например игрок А решает напасть на B, то от этого решения выигрывает С.
Играл во все вышеперечисленное, кроме X-com. "Восходящее Солнце" ближе к "Хаосу" чем к "Блад Рейджу". На счет японской мифологии, не знаю, не фанат. Серп совсем не понравился.
Интересно, для Феода редизайн сделают...
Это я про убийц Брасса)
Это я про убийц Брасса)
Сходу - Арк-Нова и Сети.
Может доп ускоряет игру, а-ля Прологи в Марсе...)
Ну тогда я не понимаю, что в этом может зацепить.
Думается 90% не сядут играть во второй раз, если в первый игра прям совсем не зашла. Я понимаю, что у TMB могут быть фанаты и поклонники, но мне кажется, эти ребята не сталкивались с хорошими продуктами типа Gloomheaven, MK и т.п.
Как же бомбит фанатов спустивших 100500 рублей на полуфабрикат...)
Играл раз, второй не сяду.
КИЯ надо сравнивать не с последующими играми Ленга, а с предыдущей "Хаосом в старом мире". Так вот, по-моему, КИЯ ей уступает во всем, кроме размера минек и длительности партии) КИЯ это такой ширпотреб для неофитов, не пинайте меня ногами))
В моем топе Арк нова давно в 10-ке...))
Пока идет СВО, локализации не будет.
Про рандомность следующий факт. Играл я когда-то давно на турнире в котором участвовал игрок из топ-3 БГА. Так вот, он из примерно 25 партий партий в турнире проиграл всего одну - мне. Я в итоге все равно слил 2-1 и упал в сетку лузеров, где проиграл в финале. В игре приход карт сказывается, только при равном уровне игроков.
А Runewars разве не Франкенштейн?..
А чем новая версия от старой отличается?
Я бы не сказал, что языконезависимая. Текста на картах много, хоть он и дублируется иконографикой, но в первых играх читать будешь.
Играл всеми расами. И всеми можно набрать больше 120. Так что с баллансом оки все.
На троих играется заметно хуже, чем на четверых. На двоих бы играть не стал, т.к. гильдии практически не работают.
Игра достаточно реиграбельна поскольку а) при прохождении открывается не весь возможный контент, б) миссии настолько суровы, что даже на среднем уровне сложности вы их будете проходить по несколько раз.
"А европейцы 50 лет травившие их опиумом" - То есть европейцы, по-вашему, привозили опиум и заставляли китайцев его потреблять? Это рассказ из серии первая доза бесплатно...
Позволю заметить, что Rftg не такая, так как в ней вы сами контролируете количество приходящих в партии карт, хотя бы играя поиск+5.
Брать не стоит. У меня после первой игры тоже были восторженные впечатления, но они развеялись дисбалансными стартовыми персонажами и ветками набора очков.
Почему только Манчкин?.. Еще есть Монополия и Серп)
Мне не зашла.
Стоит
С Покорением Марса и Поселенцами не стоит сравнивать. Все таки игры в разных весовых категориях. В отличие от вышеназванных игр, здесь менее глубокий игровой процесс с большой долей случая. Эти недостатки с лихвой компенсируются продолжительностью партии (~ 1-1.5 часа).
"На одних картах выиграть нереально." - Реально.
Стигмайер с Тапестри нервно курит в сторонке...
Спасибо!
Скажите пожалуйста, кто в курсе, сколько карт в Марсе включая все аддоны промки?
Цена вопроса?
Отыграл полторы партии в подводные города и вот что хочется сказать, в Марсе карты намного лучше забалансены. Подводные города пока что выглядят сырой недоделкой...
Берите Марс, не ошибетесь. Игра на голову выше всего вышеозвученного.
Заряды и разряды стихий на картах монстров работают на всю группу, то есть один раз.
А по мне игра очень злая. Слишком мало мест куда можно выставить рабочих, слишком много решает порядок хода. Не всегда можно оценить сколько нужно заряжать костюмов... В общем сплошные огорчения.
Возвращаясь к игре хочется заметить, что игра, как мне кажется, занимает место в топ-10 только из-за арта. Из очевидных минусов - механика выбор действий на плашках. Да, такая механика дает очевидные тактические решения, что ускоряет игру и делает вроде бы "тяжелую" игру доступной для начинающих. Но как правило из трех по-умолчанию возможных действий одно более выгодное, что заставляет игрока подстраиваться под стратегию плашки в большей степени, чем под "расклад" на поле. Второй очевидный минус -это кингмейкинг. Атаковать здесь не очень выгодно, поэтому если есть три игрока А,В,С и, например игрок А решает напасть на B, то от этого решения выигрывает С.
Смотри также рубрику "похожие игры" чуть выше.
Nations
Нельзя не согласится, что Ролл много хуже Рейс...
Играл во все вышеперечисленное, кроме X-com. "Восходящее Солнце" ближе к "Хаосу" чем к "Блад Рейджу". На счет японской мифологии, не знаю, не фанат. Серп совсем не понравился.