Эти две игры, мягко говоря, не очень похожи. Лаборатория слишком проста, кроме интересного эффекта от столкновения одинаковых шариков ничего не получаешь. Она слишком проста. Возможно, дополнение усложняет игру, но не пробовал.
Зельеварение сразу оттолкнуло, нужно большое многоэтажного стратегического планирования, выискивания нужных компонентов, может наступить паралич анализа. Игра явно не для широкой аудитории.
На тему зелий можно вспомнить куда более популярные игры - Алхимики, Шарлатаны из Кведлинбурга и др.
Играл в цифровую версию много раз. На первых двух уровнях сложности выиграть реально. На третьем выигрывал лишь однажды при бессчетном количестве партий. Четвертый уровень вообще невозможен Это пасьянс. Жестокий и суровый, слишком много зависит от удачи. Но, тем не менее, всё равно остаётся интересным.
Вчера получил. Честно говоря, не сильно продакшн и улучшился. Домики чуть плотнее стоят на поле за счёт пластмассовых реек на поле, что выглядит теперь как по мне хуже( чувство, как будто отстраиваешь разрушенный город, а не строишь новый). Ожидал, что домики будут плотно собираться, как в Лего, чтоб не распадаться на части, когда переворачиваешь, но не( Минутку чуть прикольнее стали. У карт богов теперь разные рубашки. Имеются рекомендации по комбинации богов и чтоб сильного дисбаланса не было. Это пока то, что отметил при первом ознакомлении.
Внешний вид. Я хочу получать в том числе и эстетическое удовольствие во время игры. Благо, игр существует много, есть те, где и игровой процесс, и оформление на высоте.
Игровое наполнение у коробки в отношение геймплея почти идентично первому изданию, разве что доп сразу включен. Игра осталась прежней, что, безусловно плюс.
А вот оформление чудовищно.
Игра не стала красивее, но более аляповатой, иконографией нечитаемая, поле гигантское, с другого края стала не видно либо покупаемых карт, либо платья, которые собираешься шить.
Цвета холодные, рисунки некрасивые (хотя уж на этой тематике могли бы и оторваться), карты вообще больше на скетчи похожи, интуитивно непонятно.
Ну и оверпрайс ставит окончательную точку при мысли приобретения коробки.
Сыграл вчера второй раз с этим дополнением (первый был давно и впечатления забылись) Использовались все модули. Итог: не понравилось. Увеличивает степень разлома. 🙁 Единственный модуль, который ещё как-то может быть интересен - это посохи. Мумия - тяжело управлять. Из-за неё теряешь ходы (что редко в современных настольных играх), а если есть ещё персонаж с дополнительным ходом после сбора сетов, разрыв становится ощутимым. Карты оборудования тоже бестолковые. Особенно карта 0 в начале игры, ею вообще ничего не сделаешь.
В общем, шарм этой игры в простоте и элегантности, которые теряются с добавлением всего ненужного.
Радует, что уже в ставший классическим список добавили Лоскутное королевство - шедевр от Бруно Катала. Магия этой игры засасывает в хобби как пылесос. 🙂
Подумайте, в каком только воплощении не реанимировали этот настольный труп! От футбола с кока-колой до спанч-боба с покемонами.
На фоне отсутствия рекламы чего-то более современного такой ход вполне себе работает.
Я в десятые обожал монополию по одной простой причине: там можно было принимать свои решения! А какой решение вы принимаете в советской кинь-двинь? Насколько сильно и далеко закинуть многострадальный D6, чтоб не вляпаться в очередную горку, а забраться по канатной лестнице до самого заветного окончания сей настольной игры?
Эта конкретная игра действительно сложная, раза 4 раскладывал, всё время проигрывал.
Не нашел в правилах, что теряешь время за перемещение в локацию с эльфами. Играл без этого.
Арт скорее понравился, чем нет. При активации событий легко себе представлял, как картинки в голове двигались.
В целом понял, что соло-игры не моё, но если вам такое по душе - игра должна понравится.
Хоть «кассета» и не основано на конкретном фильме, самого тем не менее, про самого Крампуса есть снятые фильмы, смотреть которые НЕ рекомендую из-за бездарного сюжета.
На египетскую мифологию уже достаточно игр с хорошими миниатюрами, а вот когда запускалась первая кампания, греческих миниатюр было не так много. Тем более вы сами же говорите, что это не первая кампания. Зачем иметь три большие почти одинаковые игры дома? Хотя я вот вписался, а вот скандинавскую мифологию пропустил.
Не знаю, как прозвучит, но на третью редакцию даже смотреть не стал из-за игрового поля в виде плоского бумажного конструктора. По мне так такой массивной игре нужно большое красивое поле, которое можно долго разглядывать. Если нужна механика модификации поля - то можно просто класть карты и менять локации. Хотя третий Немезис я взял, а там тоже отказались от поля в пользу картонных тайлов, пристыковывающихся друг к другу
Многие играют для процесса; если есть какой-то текст на картах, им уже тяжело расслабиться, ведь надо же что-то читать…
И не ехать, что игры им неинтересны, просто люди ценят в них простоту выше остального.
С УА 2 легко.
Там достаточно одного, кто знает правила.
Похоже, что к таким играм необходимо приложение в виде человека, который изучил правил и знает как играть.
Новичкам большие игры тяжело будет самим освоить.
И ни одного фото как игра выглядит на столе 🙄
Эти две игры, мягко говоря, не очень похожи.
Лаборатория слишком проста, кроме интересного эффекта от столкновения одинаковых шариков ничего не получаешь. Она слишком проста. Возможно, дополнение усложняет игру, но не пробовал.
Зельеварение сразу оттолкнуло, нужно большое многоэтажного стратегического планирования, выискивания нужных компонентов, может наступить паралич анализа. Игра явно не для широкой аудитории.
На тему зелий можно вспомнить куда более популярные игры - Алхимики, Шарлатаны из Кведлинбурга и др.
Играл в цифровую версию много раз.
На первых двух уровнях сложности выиграть реально.
На третьем выигрывал лишь однажды при бессчетном количестве партий. Четвертый уровень вообще невозможен
Это пасьянс. Жестокий и суровый, слишком много зависит от удачи. Но, тем не менее, всё равно остаётся интересным.
Итоговое мнение - соло-игры - не моё 😃
Вчера получил.
Честно говоря, не сильно продакшн и улучшился.
Домики чуть плотнее стоят на поле за счёт пластмассовых реек на поле, что выглядит теперь как по мне хуже( чувство, как будто отстраиваешь разрушенный город, а не строишь новый).
Ожидал, что домики будут плотно собираться, как в Лего, чтоб не распадаться на части, когда переворачиваешь, но не(
Минутку чуть прикольнее стали.
У карт богов теперь разные рубашки.
Имеются рекомендации по комбинации богов и чтоб сильного дисбаланса не было.
Это пока то, что отметил при первом ознакомлении.
Дополнение сильно усложняет игру?
Или она всё равно простенькая для начинающих?
Мне всегда очень нравятся люди, говорящие об устаревание игр, которые лично им могли приесться.
Можете привести критерии устаревания игр, почему одни становятся таковыми, а другие будут считаться бессмертной классикой?
И ещё хотелось бы взглянуть не «неустаревший» америтреш.
Надеюсь, это шутка
Внешний вид.
Я хочу получать в том числе и эстетическое удовольствие во время игры.
Благо, игр существует много, есть те, где и игровой процесс, и оформление на высоте.
Лично я с экселем имею дело, когда работаю, мне хватает.
От настольной игры ожидаешь немного друго экспириенса.
Почему?
Крауды и Хобби очень активно сотрудничают с AR.
Тогда это переработано под анти-повесточку.
Смена пола - зло!)
СДЭК
Долго, но относительно недорого
Игровое наполнение у коробки в отношение геймплея почти идентично первому изданию, разве что доп сразу включен.
Игра осталась прежней, что, безусловно плюс.
А вот оформление чудовищно.
Игра не стала красивее, но более аляповатой, иконографией нечитаемая, поле гигантское, с другого края стала не видно либо покупаемых карт, либо платья, которые собираешься шить.
Цвета холодные, рисунки некрасивые (хотя уж на этой тематике могли бы и оторваться), карты вообще больше на скетчи похожи, интуитивно непонятно.
Ну и оверпрайс ставит окончательную точку при мысли приобретения коробки.
Излишняя детализация в евро-играх не нужна.
Сыграл вчера второй раз с этим дополнением (первый был давно и впечатления забылись)
Использовались все модули.
Итог: не понравилось. Увеличивает степень разлома. 🙁
Единственный модуль, который ещё как-то может быть интересен - это посохи.
Мумия - тяжело управлять. Из-за неё теряешь ходы (что редко в современных настольных играх), а если есть ещё персонаж с дополнительным ходом после сбора сетов, разрыв становится ощутимым.
Карты оборудования тоже бестолковые. Особенно карта 0 в начале игры, ею вообще ничего не сделаешь.
В общем, шарм этой игры в простоте и элегантности, которые теряются с добавлением всего ненужного.
А разве новичками что-то нужно на максималках?
Некоторые игры устаревают со временем, а некоторые становятся бессмертной классикой.
Так его надо попробовать сперва, потом мысли будут)
Почему из локализаторов никто до сих пор не взял?
Радует, что уже в ставший классическим список добавили Лоскутное королевство - шедевр от Бруно Катала.
Магия этой игры засасывает в хобби как пылесос. 🙂
Игра популярна из-за агрессивного маркетинга.
Подумайте, в каком только воплощении не реанимировали этот настольный труп! От футбола с кока-колой до спанч-боба с покемонами.
На фоне отсутствия рекламы чего-то более современного такой ход вполне себе работает.
Я в десятые обожал монополию по одной простой причине: там можно было принимать свои решения! А какой решение вы принимаете в советской кинь-двинь? Насколько сильно и далеко закинуть многострадальный D6, чтоб не вляпаться в очередную горку, а забраться по канатной лестнице до самого заветного окончания сей настольной игры?
Для тех, кому понравилась эта игра и кто хочет что-то подобное, - рекомендую Panic Station.
Для меня это hidden gem.
Говоря откровенно, наши локализаторы итак из соли вон лезут, чтоб привезти дешевле, быстрее, со всеми промками. И почти всегда у них это получается.
При драфте всегда думал о том, что именно себе взять, а не отправить сопернику.
Но вот единственная игра, которая заставила думать по-другому - Nevermore.
К сожалению, игра у нас не издавалась и сейчас её даже зарубежом не найти.
Эта конкретная игра действительно сложная, раза 4 раскладывал, всё время проигрывал.
Не нашел в правилах, что теряешь время за перемещение в локацию с эльфами. Играл без этого.
Арт скорее понравился, чем нет. При активации событий легко себе представлял, как картинки в голове двигались.
В целом понял, что соло-игры не моё, но если вам такое по душе - игра должна понравится.
Хоть «кассета» и не основано на конкретном фильме, самого тем не менее, про самого Крампуса есть снятые фильмы, смотреть которые НЕ рекомендую из-за бездарного сюжета.
В общем, прощайте адекватные цены и адекватное качество.
Да здравствует французский лён!)
Или в мазайцев
Акула бизнеса
По второму раз можно играть как гейммастер
На египетскую мифологию уже достаточно игр с хорошими миниатюрами, а вот когда запускалась первая кампания, греческих миниатюр было не так много.
Тем более вы сами же говорите, что это не первая кампания.
Зачем иметь три большие почти одинаковые игры дома?
Хотя я вот вписался, а вот скандинавскую мифологию пропустил.
Если сделано качественно, а игру не достать, то почему не прорекламировать PnP? Кто захочет - возьмёт, кто не захочет - не возьмёт.
В чём проблема?
Не знаю, как прозвучит, но на третью редакцию даже смотреть не стал из-за игрового поля в виде плоского бумажного конструктора.
По мне так такой массивной игре нужно большое красивое поле, которое можно долго разглядывать. Если нужна механика модификации поля - то можно просто класть карты и менять локации.
Хотя третий Немезис я взял, а там тоже отказались от поля в пользу картонных тайлов, пристыковывающихся друг к другу
Какие отличия от первого издания?
Очешуеть! 😵
Обычно в переиздание добавляют контент, а не убирают его.
Вот зачем? 🤔
Тобаго мне показало более вариативное, и оформление интереснее, плюс есть дополнение чтобы разнообразить игру
Вообще у их игр высокие рейтинги.
Больше всего играл в Nemesis, там по механикам всё отлично.
Иногда просят, так что нужны.
Вы слишком подозрительны.
Возможно, всему виной атмосфера.
Для разовых покупок лучше кого-то просить, для чего-то регулярного и можно и самому начать это делать.