Подскажите а сценарии из базы тоже можно в этой новой механике колператива теперь проходить или это касается только новых сценариев из допа? И насколько они сложные - проходятся с первого раза или требуют такого же упорства как в каком нибудь аркхэме где с первого раза пройти сценарий нереально и переигрываешь раз по 5 и всегда это как то по новому играется - тут как с этим делом? Спасибо!
В начале игры все берут в закрытую по 2 карты целей - там 2 варианта или или на каждой, может быть мирная цель типа починить двигатель и спастись или убить королеву или убить кого то из экипажа, но напрямую нельзя просто так кого то убить из экипажа - только можно подставить кого то, чтобы тот умер и желательно, чтобы никто не догадался что это подстава))) ну есть свой шарм конечно в этом.. можно убрать какие то цели, которые вредят другим и играть полный кооп. Плюс уточнение - карту цели надо в какой то момент, когда начинается самая жара, оставить только 1 на руке, вторую сбросить, то есть ты сморишь что в данной ситуации будет выгодно
Я так понял если вкратце, то разворачивается хоррор приключение с Чужими на корабле в духе фильма Пандорум (не путать с фильмом Прометей) .. высокая реиграбельность, выиграть очень сложно, предусмотрено нескол ко режимов и соло и для компании кооператив и с предателем +возможность играть за Чужих.. есть создание предметов, что мне понравилось, уникальные способности каждого персонажа ну и тд - это на самом деле качественный интересный и полноценный не кастрированный как игры ffg продукт, который особо не требует никаких допов для полноценной игры - это тоже плюс)) так как я очень люблю все эти фильмы типа Чужих, Прометей и все в таком духе - беру как бы даже не раздумывая, ну и мне летсплеи очень понравились, которые я смотрел))
Вообще какое то очень провокационное заявление, если кажется что ничего особенного, то в инвайдерс по моему это ничего особенного в квадрате)) эх кто бы мне дарил такие подарки!! золотой вы человек!!! и еще паритесь понравится или нет)).... или это подарок себе?))
В разделе файлы и ссылки есть ссылочка для ленивых - обзор игры на русском, вполне дает понимание че за игра
Ну это я и без вас могу догадаться все это почитать и посмотреть. Тут вроде вопрос был задан конкретному восторженному человеку, который хочет ее в коллекцию и тд - просто интересно что его в ней зацепило))
Самое главное это собрать колоду древнего из карт мифа ((они имеют 3 разных цвета и с красной щюпальцей в углу - это очень сложные, их можно в первых партиях не добавлять) там на карточке каждого древнего в левом нижнем углу есть разноцветные квадратики - они показывают сколько каких карт должно быть в стопке, обычно это 3 стопочки, которые собираются отдельно, размешиваются и кладутся одна на другую, как бы получается 3 уровня с нарастающей сложностью..
Еще на карте древнего написано какими свойствами будут обладать культисты - то есть если вытянете культиста то его параметры надо смотреть не на жетоне культиста а на вот этой карте древнего..
Жетоны древних наверное это жетон который кладется на трек безысходности - он как бы отсчитывает сколько осталось до конца игры, счетчик, он может как прибавлять свои значения так и уменьшать двигаясь туда сюда - это зависит от карт мифа, которые будут выходить и от разных контактов
Начать сражаться это фактически взять себе этого врага в зону своей угрозы и начать получать от него удары и самому их наносить. Если сыщик входит в локацию и там другой сыщик сражается с монстром, то есть 2 варианта как монстра атаковать 1) вступить в бой из далека - не начав с ним сражаться просто как бы бросить в него мачете например образно, НО в случае промаха другой сыщик получит повреждения от вас, которые предназначались монстру 2) потратить действие и начать сражаться с монстром - перетащить его в свою зону угрозы и уже лупить его не задумываясь о промахах. Просто 2-й вариант на 1 действие получается дороже и иногда приходится первый использовать)) 3) если монстр "осторожный" и ни с кем еще не сражается, то чтобы начать ему наносить повреждения - нужно потратить действие и начать с ним сражаться, забрать его в свою зону угрозы - на то он зараза и осторожный)) неприятные ребята
Чужие земли очень ждем, жаль нет практически ни одного обзора кроме самого древнего на омг, дали бы что ли прототип картонный блогерам что-ли.. чтобы они начали показывать что за игра.. амулет тоже вообще никак не известен, про тортугу только краем уха слышал но опять же ни один блогер кроме пары фраз в новостных выпусках ничего толком не рассказал, видел с эссена еще упоминание и все))
Не понимаю почему все жалуются на дороговизну путешествий - вообще по моему никаких проблем если выполнять контракты, которые двигают тебя по карте - получаешь и очки и движение..
Основное в этой игре - не декбилдинг, а сюжет, полнейший треш происходящего и прохождение разных испытаний, игра в русскую рцлетку с этим мешочком с жетонами)) в чем у вас напряг с тем что вам выдадут колоду я не понял, если даже в базовой коробке в правилах есть несколько комбинаций колод и сыщиков которыми нужно играть новичкам.. 🤷♂️ Есть свой шарм в декбилдинге и он может добавить фана, но это не МТГ и тут на декбилдинге клином все не сходится
Том Вассел сказал что игра отличная, но если есть первая часть то смысла покупать мало, к тому же тут стало чуть менее тесно на доске, больше вариантов где заработать очки, ресурсы и тд и многим это не очень нравится, судя по отзывам на бгг
К карточном ужасе аркхэма двигаются карточки монстров по карточкам локаций - не слышал ни одного мнения, что мол это не фонтан, надо было бы сделать набор минек или картонок с подставками. Эта вся фигня миниатюрная для игры вообще не нужна - все что нужно это ваше воображение
Возможно надо несколько раз сыграть и есть еще небольшая вероятность что вы могли не до конца правильно играть все и сломать игру.. что то странно чтобы она была настолько легкой или недоработанной ..
Спасибо за ответ! Ждем тогда более глубокий анализ тактик стратегий и впечатлений - как менялось мнение и почему - это будет намного более интересное чтиво, чем перечисление каких то фактов типа дороговизны и прочего о чем все уже писали))
Есть у меня Сквозь века, просто я не понимаю автора, ну если простенькая и неглубокая семейка то че писать статью, а если ты еще не понял сам до конца что за игра, не понял какие там есть грани, на сколько она глубока и вариативна, ну тем более - нафига что то писать если ты сам еще не разобрался что к чему)) ну ты отыграй сначала нормально, пойми какие там есть глубокие или не глубокие стратегии и тд и потом уже пиши что то - все эти стоны про дороговизну и миньки и что это НЕ цивилизация а абстракт - мы уже слышали миллион раз
Она сложнее и глубже чем кажется на первый взгляд или что?? )) то не рыба ни мясо, то буду скорее брать чем нет, то легкая семейка тупа то вроде как бы и нет)) так что это за игра в итоге получилась?? Я реально так и не понял)) то на красоту и пластик типа пофиг - "я ж игрок а не коллекционер", а теперь как бы и красота в плюс пошла :-D
Минусы какие то не так себе.. киберспортсмены, ласерда, абстрактность.. ужас)) ну пять тысяч это вообще за такое убивать надо, такие игры дорогие предлагать, нет таких цен на рынке - все игры же по 500-1500руб стоят))
Наверное имеется в виду большой доп с полем)) берите любые даже можно все малые допы, там куча карт контактов и тд и тп и 1 большой с дополнительным полем, например Хребты Безумия)) масштаб происходящего и сложность вырастут в несколько раз)))
Могу взять твою "прокачанную" по настроению и влиянию колхозницу и отправить ее добывать руду, чтобы не так сильно радовалась жизни)) и мне весело и тебе очков меньше
То есть, если я при повторном прохождении буду знать что нужно сделать, чтобы победить древнего - его будет очень легко победить или победить так же сложно, но теряется интерес самого расследования происходящих событий и уже повтор не так интересен получается? Просто всегда же в амери самый интерес это рандом и там где проскакиваешь со шмотками и кубами легко в первый раз, то в следующий раз можешь крепко получить по зубам.. ну ладно, наверное все таки возьму ее себе, не так уж дорого стоит тем более
Подскажите а сценарии из базы тоже можно в этой новой механике колператива теперь проходить или это касается только новых сценариев из допа? И насколько они сложные - проходятся с первого раза или требуют такого же упорства как в каком нибудь аркхэме где с первого раза пройти сценарий нереально и переигрываешь раз по 5 и всегда это как то по новому играется - тут как с этим делом? Спасибо!
В начале игры все берут в закрытую по 2 карты целей - там 2 варианта или или на каждой, может быть мирная цель типа починить двигатель и спастись или убить королеву или убить кого то из экипажа, но напрямую нельзя просто так кого то убить из экипажа - только можно подставить кого то, чтобы тот умер и желательно, чтобы никто не догадался что это подстава))) ну есть свой шарм конечно в этом.. можно убрать какие то цели, которые вредят другим и играть полный кооп. Плюс уточнение - карту цели надо в какой то момент, когда начинается самая жара, оставить только 1 на руке, вторую сбросить, то есть ты сморишь что в данной ситуации будет выгодно
Я так понял если вкратце, то разворачивается хоррор приключение с Чужими на корабле в духе фильма Пандорум (не путать с фильмом Прометей) .. высокая реиграбельность, выиграть очень сложно, предусмотрено нескол ко режимов и соло и для компании кооператив и с предателем +возможность играть за Чужих.. есть создание предметов, что мне понравилось, уникальные способности каждого персонажа ну и тд - это на самом деле качественный интересный и полноценный не кастрированный как игры ffg продукт, который особо не требует никаких допов для полноценной игры - это тоже плюс)) так как я очень люблю все эти фильмы типа Чужих, Прометей и все в таком духе - беру как бы даже не раздумывая, ну и мне летсплеи очень понравились, которые я смотрел))
Вообще какое то очень провокационное заявление, если кажется что ничего особенного, то в инвайдерс по моему это ничего особенного в квадрате)) эх кто бы мне дарил такие подарки!! золотой вы человек!!! и еще паритесь понравится или нет)).... или это подарок себе?))
В разделе файлы и ссылки есть ссылочка для ленивых - обзор игры на русском, вполне дает понимание че за игра
мда..)))
Да, добавление карт, персонажей, шмоток и прочего это всегда очень приятно в хорошей игре)) будем надеяться
А что там в допах такого особенного добавили?
Очень круто получился последний Чужой который красный типа в кровищи)) очень атмосферно 👍
Дизайн поля ниче кроме отторжения не вызывает)) такая шляпа ппц
Ну это я и без вас могу догадаться все это почитать и посмотреть. Тут вроде вопрос был задан конкретному восторженному человеку, который хочет ее в коллекцию и тд - просто интересно что его в ней зацепило))
Почему не понравился, я в него даже не играл ни разу, просто интересно мнение)) что ща наезд сразу)))
Если поподробней - чем он вам так нравится? ))
Самое главное это собрать колоду древнего из карт мифа ((они имеют 3 разных цвета и с красной щюпальцей в углу - это очень сложные, их можно в первых партиях не добавлять) там на карточке каждого древнего в левом нижнем углу есть разноцветные квадратики - они показывают сколько каких карт должно быть в стопке, обычно это 3 стопочки, которые собираются отдельно, размешиваются и кладутся одна на другую, как бы получается 3 уровня с нарастающей сложностью..
Еще на карте древнего написано какими свойствами будут обладать культисты - то есть если вытянете культиста то его параметры надо смотреть не на жетоне культиста а на вот этой карте древнего..
Жетоны древних наверное это жетон который кладется на трек безысходности - он как бы отсчитывает сколько осталось до конца игры, счетчик, он может как прибавлять свои значения так и уменьшать двигаясь туда сюда - это зависит от карт мифа, которые будут выходить и от разных контактов
Начать сражаться это фактически взять себе этого врага в зону своей угрозы и начать получать от него удары и самому их наносить.
Если сыщик входит в локацию и там другой сыщик сражается с монстром, то есть 2 варианта как монстра атаковать
1) вступить в бой из далека - не начав с ним сражаться просто как бы бросить в него мачете например образно, НО в случае промаха другой сыщик получит повреждения от вас, которые предназначались монстру
2) потратить действие и начать сражаться с монстром - перетащить его в свою зону угрозы и уже лупить его не задумываясь о промахах. Просто 2-й вариант на 1 действие получается дороже и иногда приходится первый использовать))
3) если монстр "осторожный" и ни с кем еще не сражается, то чтобы начать ему наносить повреждения - нужно потратить действие и начать с ним сражаться, забрать его в свою зону угрозы - на то он зараза и осторожный)) неприятные ребята
Вроде так
Чужие земли очень ждем, жаль нет практически ни одного обзора кроме самого древнего на омг, дали бы что ли прототип картонный блогерам что-ли.. чтобы они начали показывать что за игра.. амулет тоже вообще никак не известен, про тортугу только краем уха слышал но опять же ни один блогер кроме пары фраз в новостных выпусках ничего толком не рассказал, видел с эссена еще упоминание и все))
Не понимаю почему все жалуются на дороговизну путешествий - вообще по моему никаких проблем если выполнять контракты, которые двигают тебя по карте - получаешь и очки и движение..
Автор этого отстоя тоже так считает я уверен ))
"у Awaken Realms получилось сделать краулер, способный легко увлечь игроков от 9 до 36 лет"
Что за фигня)) почему только до 36 ... это уже успели проверить британские ученые или нет)))
Подскажите какие самые прикольные планшеты накладки для игры? Что то так много вариантов в интернете..
Основное в этой игре - не декбилдинг, а сюжет, полнейший треш происходящего и прохождение разных испытаний, игра в русскую рцлетку с этим мешочком с жетонами)) в чем у вас напряг с тем что вам выдадут колоду я не понял, если даже в базовой коробке в правилах есть несколько комбинаций колод и сыщиков которыми нужно играть новичкам.. 🤷♂️ Есть свой шарм в декбилдинге и он может добавить фана, но это не МТГ и тут на декбилдинге клином все не сходится
Не путайте руки и лазерную резку на станке
Уверен что издательствам более прибыльнее и безопаснее вкладываться в патигеймы, поэтому такой перекос в их сторону
Почитал сколько от наших отечественных авторов появляется интересных игр, прям гордость берет)) молодцы ребята, так держать 👍👍
Просто органайзер сделать намного сложнее и затратнее чем игру))) дикая абсолютно цена, нет слов))
Берите самую новую 3-ю, которая недавно вышла, чтобы не морочить себе голову
Где оно стартовало то? Хоть бы ссылочкой поделились
Не надо бояться, игра просто топовая, не слушайте никого есть в интернете уже продуманные составы колод, собираете по списк и все))
Том Вассел сказал что игра отличная, но если есть первая часть то смысла покупать мало, к тому же тут стало чуть менее тесно на доске, больше вариантов где заработать очки, ресурсы и тд и многим это не очень нравится, судя по отзывам на бгг
К карточном ужасе аркхэма двигаются карточки монстров по карточкам локаций - не слышал ни одного мнения, что мол это не фонтан, надо было бы сделать набор минек или картонок с подставками. Эта вся фигня миниатюрная для игры вообще не нужна - все что нужно это ваше воображение
Возможно надо несколько раз сыграть и есть еще небольшая вероятность что вы могли не до конца правильно играть все и сломать игру.. что то странно чтобы она была настолько легкой или недоработанной ..
Мимо чего она будет?
Спасибо за ответ! Ждем тогда более глубокий анализ тактик стратегий и впечатлений - как менялось мнение и почему - это будет намного более интересное чтиво, чем перечисление каких то фактов типа дороговизны и прочего о чем все уже писали))
Есть у меня Сквозь века, просто я не понимаю автора, ну если простенькая и неглубокая семейка то че писать статью, а если ты еще не понял сам до конца что за игра, не понял какие там есть грани, на сколько она глубока и вариативна, ну тем более - нафига что то писать если ты сам еще не разобрался что к чему)) ну ты отыграй сначала нормально, пойми какие там есть глубокие или не глубокие стратегии и тд и потом уже пиши что то - все эти стоны про дороговизну и миньки и что это НЕ цивилизация а абстракт - мы уже слышали миллион раз
Она сложнее и глубже чем кажется на первый взгляд или что?? )) то не рыба ни мясо, то буду скорее брать чем нет, то легкая семейка тупа то вроде как бы и нет)) так что это за игра в итоге получилась?? Я реально так и не понял)) то на красоту и пластик типа пофиг - "я ж игрок а не коллекционер", а теперь как бы и красота в плюс пошла :-D
О шикарно, спасибо за обзор!!
Минусы какие то не так себе.. киберспортсмены, ласерда, абстрактность.. ужас)) ну пять тысяч это вообще за такое убивать надо, такие игры дорогие предлагать, нет таких цен на рынке - все игры же по 500-1500руб стоят))
Наверное имеется в виду большой доп с полем)) берите любые даже можно все малые допы, там куча карт контактов и тд и тп и 1 большой с дополнительным полем, например Хребты Безумия)) масштаб происходящего и сложность вырастут в несколько раз)))
Если у вас есть, вы большой молодец)) но это не значит что она есть у всех, а покупать ее б/у за 7-10тыс на авито как то жирновато
Могу взять твою "прокачанную" по настроению и влиянию колхозницу и отправить ее добывать руду, чтобы не так сильно радовалась жизни)) и мне весело и тебе очков меньше
То есть, если я при повторном прохождении буду знать что нужно сделать, чтобы победить древнего - его будет очень легко победить или победить так же сложно, но теряется интерес самого расследования происходящих событий и уже повтор не так интересен получается? Просто всегда же в амери самый интерес это рандом и там где проскакиваешь со шмотками и кубами легко в первый раз, то в следующий раз можешь крепко получить по зубам.. ну ладно, наверное все таки возьму ее себе, не так уж дорого стоит тем более