Любопытный, хоть и не особо замороченный проект, который, как я понял, рассчитан именно на детей. А самое главное, что представляет он собой уже не голую идею, а вполне опробованный прототип.
Абсолютно согласен насчёт идей. У меня их тоже полно. Некоторые даже кажутся вполне себе свежими и оригинальными. Но механика и, главное, баланс совсем в сыром виде. Можно сказать, что их ещё нет :) От идеи до реализации путь далёкий. И на этом пути поджидает масса препятствий самой разной направленности: от внезапного творческого кризиса, до нудной и скучной шлифовки баланса путём многочисленных тестирований. Именно на этом этапе проявляется весь героический потенциал автора.
С прилавков ира улетела в секунду. Если базу ещё можно выцепить, то о допе приходится только мечтать. Что же ГаГа такие партии маленькие делает? Где стратегический запас?
Всё время у меня проблема с играми, где требуется от трёх игроков. Это как найти третьего собутыльника, то есть очень сложно. Почему-то третий всегда занят, не может, ему не нравится, и вообще, он больше такими глупостями не занимается.
Трудно ответить на Ваш вопрос. Лично у меня со сложностью всё в порядке, и ран в руке вполне себе хватает =) Особенно часто получается отхватить от врага, когда заранее не знаешь, с кем будешь сражаться. Залезешь так в пещеры или катакомбы в начале игры, а там Мантикора сидит, и ехидно на тебя озирается. Даже и не знаю. Вроде бы Вы говорите, что всё прочитали и просмотрели про эту игру, но складывается впечатление, что Вы что-то не так делаете. Или Вам сказочно везёт.
The City of Kings Не совсем то, что нужно, но по определённым чертам подходит. Есть большой планшет героя, которого можно развивать, есть миплы, есть развитие и приключения в данжах.
В чём-то я с Вами согласен, поэтому и написал, что Ваше заявление именно спорное, а не ложное. Много воды, безусловно, плохо. Но и сухой безжизненный текст тоже отнюдь не является правильной формой изложения собственных мыслей. Всегда нужно стремиться к балансу.
Спорное заявление. Мне сразу вспоминается произведение Рэя, нашего, Брэдбери "451 градус по Фаренгейту", где такое вот сокращение ни к чему хорошему не привело. В тексте не только допустимо, но и желательно иметь какое-то количество лишнего. Про это ещё Юрий Лотман писал. Всё-таки Вы не инструкцию о том, как пользоваться туалетной бумагой читаете.
Очень нравится эта игра, и я с нетерпением жду своей коробочки, но по этому пункту должен согласиться. Игре действительно не хватает хорошего сценария. Впрочем, я не помню, чтобы я следил за сюжетом в Героях. В обоих играх ключевым моментом является именно механика, геймплей.
Не вижу смысла спорить, потому что кому-то игра заходит, а кому-то нет. Лично я сразу после покупки игры в течении недели отыграл всеми расами, и останавливаться не хотелось. Возможно, что прожжённые игроки могут вот так быстро раскусить тактику за каждую расу, но мне кажется, что на это потребуется хотя бы раза три сыграть за каждую из них. Итого 42 партии, что уже с лихвой компенсирует стоимость этой коробочки. Взаимодействие между игроками есть, хотя оно и не такое активное. Во-первых, как уже было сказано выше, это борьба за более выгодные территории, то есть за те, на которые придётся тратить меньше ресурсов для освоения. Во-вторых, о чём тоже уже было упомянуто, это борьба за продвижения в храмах. Но ведь можно ещё добавить, в-третьих, это борьба за бонусные свитки перед началом нового раунда. Часто всю стратегию рушит то, что другой игрок раньше тебя умудряется стащить бонус так необходимый тебе сейчас. В-четвёртых, это использование действий силы, которые расположены на игровом поле. Так как за раунд можно использовать лишь одно действие силы, то нередко это порождает конкуренцию, и может так же испортить всю стратегию развития. В-пятых, борьба за города. Сразу соглашусь, что это не так очевидно, но у нас несколько раз возникали такие ситуации, когда на один и тот же город разевали рот сразу несколько игроков. Всё-таки бонусы за постройку городов идут очень разные, и временами это бывает критично. В общем, что я тут распинаюсь?! Лично мне игра нравится, отыграно в неё уже больше 42 партий, и до сих пор она не надоела.
В общем, можно для начала пересмотреть командные навыки, и отобрать такие, которые будут свойственны группе изначально. Хотя даже в этом случае не скажу, что получается то, что хочется.
Да, согласен. Я об этом и написал, что сражение в таком случае получается очень лёгким. Можно попробовать добавлять жетоны другого игрока к своим, а здоровье учитывать только лидера группы, но это тоже получается как-то имбово. Хотя можно ограничить количество добавляемых жетонов. Например, прибавить один жетон от каждого союзника, но при этом в каждом раунде боя ты сам можешь выбирать, какой жетон возьмёшь для поддержки.
1) Эмммм, вроде походные кубики не суммируются. Выбирается лидер отряда и ход осуществляется его походными кубиками. 2) Насчёт планшетов. Буквально первый комментарий ниже задаёт тот же вопрос. Мнения, как мы видим, расходятся. На мой взгляд, с планшетами играть проще. Алгоритм действий всё-таки более примитивный, чем у живого оппонента.
С таким концептом нужно выпускать небольшую коробочку за 2 тыс.(а-ля филлер), а не полноценную игру за 4 косаря. За одноразовую игру можно заплатить такие деньги только если там замечательный и объемный сюжет и более-менее длительный геймплей. А здесь нет ни того, ни другого.
У нас, как обычно, в начале первого акта бои даются с трудом, и нередко приходится отступать, особенно от "Дикаря", который за ход может снести почти все ХП. Немного прокачавшись начинаешь лупить вражину всё лучше и лучше, пока это вообще не превращается в избиение младенцев. Но ведь в этом и есть суть прокачки. Хотя согласен, что в начале игры все эти бонусы дают врагу весомое преимущество. Скажем так, я бы не рекомендовал вступать в бой, имея на руках только три начальные боевые фишки. Ни разу не получалось с ними выиграть сражение. Нужно хотя бы какое-то оружие или доспехи.
Отпишитесь кто уже играл в этот доп, у кого какие впечатления? Очень интересно узнать, мне одному кажется вся эта идея с командной работой немного недоделана? Само наличие кооперативного режима очень доставляет, хотя мы с женой умудрялись в него играть и до выхода этого дополнения: постоянно делились шмотом, решали наиболее актуальные текущие задачи и т.д. А вот в этом допе я никак не пойму, что даёт командная работа? Несколько полезных командных навыков? Но это очень мало для якобы кооперативного режима. Самое лучшее, что можно было бы сделать, так это кооперативные бои и разноплановые задачи, которые одному точно невозможно было бы выполнить. Вот и получается некий недокооператив. Понравился сценарий с утхуками, с эпидемией нормальный, но не сильно впечатлил, а переделанные сценарии базы и предыдущих дополнений по содержанию мало чем отличаются от оригинальных. В целом всё хорошо, но ожидания, как это часто бывает, не совпали с реальностью.
Дрались тут с Воракешем, так он размотал моего героя за два хода. При этом герой был неплохо прокачан: 12 жизней, 3 союзника, несколько полезных боевых навыков, и полный комплект хорошей амуниции за 7-8 монет. Что пошло не так - я не знаю. Попробовали размотать его вдвоём, попеременно сражаясь сначала одним героем, потом другим, получилось действительно очень легко, уделали его за три хода. Выходит как-то криво. Уж лучше бы они сделали боссов покруче, зато позволяли бы их командой лупить.
Что-то я не совсем понял, как происходят сражения, когда герои находятся в команде? Они могут по очереди мутузить противника? А противник кого из героев тогда бьёт? Лидера?
1. Не вижу ничего такого, что вызывало бы противоречия с правилами игры. Мы лично так и поступаем. Всё-таки монстр побеждён, и за это что-то причитается. 2. Да, ты можешь пытаться выполнить их сколько угодно раз, но каждый раз на новую попытку нужно тратить действие.
Обратите внимание как иллюстрированы коробки Fog of Love. Там где изображены гомосексуальные пары царит мир да любовь, партнёры держат друг друга за руки, лица их обращены тоже друг к другу, а мужчинка гей даже преклонил колено. А что мы видим на гетеросексуальной коробке? Стоят два безразличных человека чуть ли не спиной друг к другу. И они хотят сказать, что в этом нет пропаганды?
Если уж говорить о ложке дёгтя, то для меня она заключается в отсутствии какой-то внятной концовки (в базе). Понимаю, что это чисто субъективные ощущения, потому что по самым общем представлениям игровой процесс ничем не отличается от того же Runebound: всю игру качаешься, чтобы в конце завалить главнюка. Вот только в МК вместо Короля всех Драконов или Могучего Некроманта мы должны победить...город. На этом игра закончится. Вот как-то не ощущается удовлетворение от того, что ты победил могучее зло планетарного, а то и вселенского масштаба, хоть финальная битва без преувеличения сложна и масштабна. Игре явно не хватает ярких антагонистов. Благо, что одно из дополнений это исправляет.
Спасибо за отзыв. Благодаря ему я ещё больше убедился, что игру покупать не стоит.
Любопытный, хоть и не особо замороченный проект, который, как я понял, рассчитан именно на детей. А самое главное, что представляет он собой уже не голую идею, а вполне опробованный прототип.
Абсолютно согласен насчёт идей. У меня их тоже полно. Некоторые даже кажутся вполне себе свежими и оригинальными. Но механика и, главное, баланс совсем в сыром виде. Можно сказать, что их ещё нет :)
От идеи до реализации путь далёкий. И на этом пути поджидает масса препятствий самой разной направленности: от внезапного творческого кризиса, до нудной и скучной шлифовки баланса путём многочисленных тестирований. Именно на этом этапе проявляется весь героический потенциал автора.
У Хоббиков Инсмаута уже нет. Я не успел купить, а жаль, потому что это одно из самых интересных дополнений.
Вот ведь ты какой смутьян =D
На сайте Хоббиков сейчас такой ажиотаж, что систему глючит не по-детски. Я с трудом урвал себе несколько дополнений.
Может по фильму "Цельнометаллическая оболочка" игру замутить? Или "Иван Васильевич меняет профессию", например.
С прилавков ира улетела в секунду. Если базу ещё можно выцепить, то о допе приходится только мечтать. Что же ГаГа такие партии маленькие делает? Где стратегический запас?
Если судить по компонентам (их количеству, сложности и качеству), то я больше трёх тыс. тоже не дам. По сути, там сплошные бумага да картон.
Почему же? До этого я был доволен их ценовой политикой.
Всё правильно делают. Я ещё не играл =D
Всё время у меня проблема с играми, где требуется от трёх игроков. Это как найти третьего собутыльника, то есть очень сложно. Почему-то третий всегда занят, не может, ему не нравится, и вообще, он больше такими глупостями не занимается.
Согласен, у игры весьма неплохой потенциал, и при должном старании могло бы получиться приключение на уровне Рунебаунда.
Трудно ответить на Ваш вопрос. Лично у меня со сложностью всё в порядке, и ран в руке вполне себе хватает =)
Особенно часто получается отхватить от врага, когда заранее не знаешь, с кем будешь сражаться. Залезешь так в пещеры или катакомбы в начале игры, а там Мантикора сидит, и ехидно на тебя озирается.
Даже и не знаю. Вроде бы Вы говорите, что всё прочитали и просмотрели про эту игру, но складывается впечатление, что Вы что-то не так делаете. Или Вам сказочно везёт.
Я бы и старым дополнениям был бы рад, если бы Хоббики их локализовали. Хотя бы Labyrinth of Ruin и The Trollfens.
The City of Kings
Не совсем то, что нужно, но по определённым чертам подходит. Есть большой планшет героя, которого можно развивать, есть миплы, есть развитие и приключения в данжах.
А разве тут есть ещё карточки? Я думал миньки дали, и крутись, как хочешь.
Кого вообще будут интересовать карточки, когда такие миньки в наборе?
В чём-то я с Вами согласен, поэтому и написал, что Ваше заявление именно спорное, а не ложное. Много воды, безусловно, плохо. Но и сухой безжизненный текст тоже отнюдь не является правильной формой изложения собственных мыслей. Всегда нужно стремиться к балансу.
Спорное заявление. Мне сразу вспоминается произведение Рэя, нашего, Брэдбери "451 градус по Фаренгейту", где такое вот сокращение ни к чему хорошему не привело. В тексте не только допустимо, но и желательно иметь какое-то количество лишнего. Про это ещё Юрий Лотман писал. Всё-таки Вы не инструкцию о том, как пользоваться туалетной бумагой читаете.
Очень нравится эта игра, и я с нетерпением жду своей коробочки, но по этому пункту должен согласиться. Игре действительно не хватает хорошего сценария. Впрочем, я не помню, чтобы я следил за сюжетом в Героях. В обоих играх ключевым моментом является именно механика, геймплей.
Не вижу смысла спорить, потому что кому-то игра заходит, а кому-то нет. Лично я сразу после покупки игры в течении недели отыграл всеми расами, и останавливаться не хотелось. Возможно, что прожжённые игроки могут вот так быстро раскусить тактику за каждую расу, но мне кажется, что на это потребуется хотя бы раза три сыграть за каждую из них. Итого 42 партии, что уже с лихвой компенсирует стоимость этой коробочки.
Взаимодействие между игроками есть, хотя оно и не такое активное. Во-первых, как уже было сказано выше, это борьба за более выгодные территории, то есть за те, на которые придётся тратить меньше ресурсов для освоения. Во-вторых, о чём тоже уже было упомянуто, это борьба за продвижения в храмах. Но ведь можно ещё добавить, в-третьих, это борьба за бонусные свитки перед началом нового раунда. Часто всю стратегию рушит то, что другой игрок раньше тебя умудряется стащить бонус так необходимый тебе сейчас. В-четвёртых, это использование действий силы, которые расположены на игровом поле. Так как за раунд можно использовать лишь одно действие силы, то нередко это порождает конкуренцию, и может так же испортить всю стратегию развития. В-пятых, борьба за города. Сразу соглашусь, что это не так очевидно, но у нас несколько раз возникали такие ситуации, когда на один и тот же город разевали рот сразу несколько игроков. Всё-таки бонусы за постройку городов идут очень разные, и временами это бывает критично.
В общем, что я тут распинаюсь?! Лично мне игра нравится, отыграно в неё уже больше 42 партий, и до сих пор она не надоела.
К такому количеству европейских сухарей нужно заварить крепкого чаю с лимончиком.
В общем, можно для начала пересмотреть командные навыки, и отобрать такие, которые будут свойственны группе изначально.
Хотя даже в этом случае не скажу, что получается то, что хочется.
Да, согласен. Я об этом и написал, что сражение в таком случае получается очень лёгким.
Можно попробовать добавлять жетоны другого игрока к своим, а здоровье учитывать только лидера группы, но это тоже получается как-то имбово.
Хотя можно ограничить количество добавляемых жетонов. Например, прибавить один жетон от каждого союзника, но при этом в каждом раунде боя ты сам можешь выбирать, какой жетон возьмёшь для поддержки.
1) Эмммм, вроде походные кубики не суммируются. Выбирается лидер отряда и ход осуществляется его походными кубиками.
2) Насчёт планшетов. Буквально первый комментарий ниже задаёт тот же вопрос. Мнения, как мы видим, расходятся. На мой взгляд, с планшетами играть проще. Алгоритм действий всё-таки более примитивный, чем у живого оппонента.
С таким концептом нужно выпускать небольшую коробочку за 2 тыс.(а-ля филлер), а не полноценную игру за 4 косаря. За одноразовую игру можно заплатить такие деньги только если там замечательный и объемный сюжет и более-менее длительный геймплей. А здесь нет ни того, ни другого.
У нас, как обычно, в начале первого акта бои даются с трудом, и нередко приходится отступать, особенно от "Дикаря", который за ход может снести почти все ХП. Немного прокачавшись начинаешь лупить вражину всё лучше и лучше, пока это вообще не превращается в избиение младенцев. Но ведь в этом и есть суть прокачки.
Хотя согласен, что в начале игры все эти бонусы дают врагу весомое преимущество.
Скажем так, я бы не рекомендовал вступать в бой, имея на руках только три начальные боевые фишки. Ни разу не получалось с ними выиграть сражение. Нужно хотя бы какое-то оружие или доспехи.
Если так посмотреть на компоненты, то из дополнений нужны только новые сценарии и, возможно, герои. Вещей уже навалом, а навыков и того больше.
Отпишитесь кто уже играл в этот доп, у кого какие впечатления? Очень интересно узнать, мне одному кажется вся эта идея с командной работой немного недоделана? Само наличие кооперативного режима очень доставляет, хотя мы с женой умудрялись в него играть и до выхода этого дополнения: постоянно делились шмотом, решали наиболее актуальные текущие задачи и т.д. А вот в этом допе я никак не пойму, что даёт командная работа? Несколько полезных командных навыков? Но это очень мало для якобы кооперативного режима. Самое лучшее, что можно было бы сделать, так это кооперативные бои и разноплановые задачи, которые одному точно невозможно было бы выполнить. Вот и получается некий недокооператив.
Понравился сценарий с утхуками, с эпидемией нормальный, но не сильно впечатлил, а переделанные сценарии базы и предыдущих дополнений по содержанию мало чем отличаются от оригинальных.
В целом всё хорошо, но ожидания, как это часто бывает, не совпали с реальностью.
Дрались тут с Воракешем, так он размотал моего героя за два хода. При этом герой был неплохо прокачан: 12 жизней, 3 союзника, несколько полезных боевых навыков, и полный комплект хорошей амуниции за 7-8 монет. Что пошло не так - я не знаю.
Попробовали размотать его вдвоём, попеременно сражаясь сначала одним героем, потом другим, получилось действительно очень легко, уделали его за три хода.
Выходит как-то криво. Уж лучше бы они сделали боссов покруче, зато позволяли бы их командой лупить.
Мне кажется, что в этом раунде боя монстр использует дорогой скилл, а в следующем тот, что подешевле.
Что-то я не совсем понял, как происходят сражения, когда герои находятся в команде?
Они могут по очереди мутузить противника? А противник кого из героев тогда бьёт? Лидера?
Fireball Island?
Помню, что Настольный Жека (Board James) про него рассказывал =)
У класса "Берсерк" есть атака по кругу вокруг себя. И у "Мастера Рун" есть магия, бьющая по площади. Это если не брать во внимание допы.
1. Не вижу ничего такого, что вызывало бы противоречия с правилами игры. Мы лично так и поступаем. Всё-таки монстр побеждён, и за это что-то причитается.
2. Да, ты можешь пытаться выполнить их сколько угодно раз, но каждый раз на новую попытку нужно тратить действие.
Обратите внимание как иллюстрированы коробки Fog of Love. Там где изображены гомосексуальные пары царит мир да любовь, партнёры держат друг друга за руки, лица их обращены тоже друг к другу, а мужчинка гей даже преклонил колено. А что мы видим на гетеросексуальной коробке? Стоят два безразличных человека чуть ли не спиной друг к другу. И они хотят сказать, что в этом нет пропаганды?
У меня открыто около трети от всех видео. Но Хоббит действительно есть.
Жаль, что теперь у него на канале большая часть видео закрыта для просмотра. Мне нравилось периодически пересматривать его летсплеи.
С удовольствием поиграл бы в Defenders of the Realm, если бы кто взялся локализовать.
Как бы +++
Если уж говорить о ложке дёгтя, то для меня она заключается в отсутствии какой-то внятной концовки (в базе). Понимаю, что это чисто субъективные ощущения, потому что по самым общем представлениям игровой процесс ничем не отличается от того же Runebound: всю игру качаешься, чтобы в конце завалить главнюка. Вот только в МК вместо Короля всех Драконов или Могучего Некроманта мы должны победить...город. На этом игра закончится. Вот как-то не ощущается удовлетворение от того, что ты победил могучее зло планетарного, а то и вселенского масштаба, хоть финальная битва без преувеличения сложна и масштабна. Игре явно не хватает ярких антагонистов. Благо, что одно из дополнений это исправляет.