Iachesis

Дмитрий

Iachesis написал 9 лет назад к мысли на тему Лучшая настольная неделя: #
Поселенцы

Очень согласен с высказанным замечанием про затянутость последнего раунда. Игра была суперхороша первые пару партий, пока мы не пришли к единственной конкурентоспособной стратегии в игре - выбрать всю фракционную колоду.
Конечно решения в игре есть и их достаточно, но вот это вот ощущение перед началом партии: "я все равно все эти карты сыграю" и "последний раунд будет длиться вечно и закончится хаосом на столе" убивают игру. Зато как раз от начальной руки зависит, дай бог, 5% итогового результата.

С японцами на еде эта проблема еще и усиливается. Терпеть их из-за этого не могу, хотя считаю самой сильной фракцией для дуэли

Iachesis написал 9 лет назад к игре Серп: #

Стартовал кикстартер. За полтора часа уже 275 тыс. собрали.

Похоже, автор уверен в своей игре, гарантирует 100% манибек за свой счет без объяснения причин.

Our money-back guarantee says that you can return your copy of Scythe (opened or unopened) within 1 month of receiving it for a full pledge refund, no questions asked. We'll even pay for return shipping.

Iachesis написал 9 лет назад к игре Берсерк. Герои: #

Хм, вижу в правилах на сайте (с опечаткой в этой части), в буклете вроде нет такого. В последний момент поправили?)

Iachesis написал 10 лет назад к новости Каким наместники видят своё будущее?: #

Я был тем комментатором про дисбаланс бонуса за круги). У нас получилось так (все вдвоем). После примерно 15 партий, за время которых пришли к мнению, что бонусы за круги сильнее сетов/бонусов за свитки, сыграли ровно 6 тестовобалансных партий. Каждый раз по очереди играли "собираю бонусы за круги" vs. "не собираю бонусы за круги". Все 6 раз победила первая стратегия (об этом же говорят тут - https://boardgamegeek.com/thread/1439398/more-competitive-strategies).
После этого отложили игру на полку.

Тем не менее, в целом геймплей отличный. Игра оправдала покупку на все 100% - одна из самых играемых в этом году (правда, сразу играли с английскими правилами). С нетерпением ждем дополнения!

Iachesis написал 10 лет назад к игре Берсерк. Герои: #

Сыграли вчера 3 партии стартовыми колодами.
Сразу скажу, что потенциально я был позитивно настроен к игре, так как хочется попробовать что-то ХС-образное на столе.
Первые впечатления смешанные. Однозначный плюс - играется динамичнее и проще (за счет того, что нет стека и нет розыгрыша карт в ход противника), чем большинство игр в этом жанре. По балансу особо не скажу, так как играли только двумя цветами пока.
Минусов несколько.
Первый - в половине партий серьезно провис темп. То есть если успели завершить игру до исчерпания карт на руке, все очень динамично, укладывались в 20 минут. Если нет, то партия растягивается минут на 40, в которые ты с оппонентом по очереди берешь, играешь карту, уничтожаешь предыдущую разыгранную оппонентом (repeat x 20). В итоге один раз доиграли даже до проигрыша истощением (нет карт в колоде). Но этот недостаток поправим усилением колоды.
Второй серьезнейший минус - кмк приличный дисбаланс между первым и вторым игроком. Тут нет как в ХС монетки и лишней карты при игре вторым. Считаю, что нужно серьезно править правила в этой части.
Ну и вкусовщина - не понял я арта. В той же группе берсерка у старых карт очень достойный арт. Здесь же, такое ощущение, что для стартеров выбрали проходные картинки из первых сетов...
В целом, будем играть еще. Как турнирная игра, не уверен, что зайдет. Как кухонная, вполне (надо еше Ashes попробовать). Жаль только, что не выбрали формат LCG для нее.

Iachesis написал 10 лет назад к игре Восьмиминутная империя: Легенды: #
Различия в правилах

Сам же и отвечу. Изменения бандита - это оф.правка, в дополнение к Легендам включена карта для замены (https://boardgamegeek.com/thread/1374813/bandit-king).
Русская версия карты корректна

Iachesis написал 10 лет назад к новости «Берсерк. Герои» — новая ККИ в мире Лаар: #

Отлично же, WOW TCG была отличной игрой, ХС - шедевр, интересно, как будет чувствовать схожая игра на столе. Однозначно интересно. Только вот это, у них же раньше больше всяких там леших, кащеев и других представителей мифологии было, или уже давно это этого (в сторону сисек?) ушли?

Iachesis написал 10 лет назад к игре Наместник: #
Свинство

И я очень доволен исправлениями! В первой версии не верю, что игра бы у нас задержалась. Тоже призываю никого не слушать :)

Iachesis написал 10 лет назад к игре Бастион: #

Спасибо!
Для меня это вообще одна из самых ожидаемых новинок Эссена из того, за чем я еще не следил) Описание заинтересовало. И мне нравится подход Хоббиков использовать симпатичные арты Берсерка

Iachesis написал 10 лет назад к игре Восьмиминутная империя: Легенды: #
Различия в правилах

Сравнил правила русской и англ.версий. Помимо опечаток бросилось в глаза, что в русской версии изменено одно из свойств короля бандитов. В русской версии за монету можно ставить войска в городах соперника, в англ. - плюс очко, если все армии выставлены. Не в курсе, это оф правки (на опечатку совсем не похоже)?

Iachesis написал 10 лет назад к новости Hearthstone: «Большой турнир» начался!: #

вчера на варе доэкспериментировался с 4 до 8 ранга, сегодня на пале вернулся на 5. Весело) наконец-то патронваров меньше стало

Iachesis написал 10 лет назад к новости Tabletopia на «Кикстартере»: #

То есть за $100 я получаю 6-месячную голд подписку ($50) и дальнейшую возможность иметь виртуальный стол и приглашать к премиум играм гостей за силвер подписку ($5/мес.), все верно?
Не могли бы пояснить, что значит advanced hot seat? гильдии - это, как я понимаю, что-то социальное)

Iachesis написал 10 лет назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #
Первые впечатления

Да, одну базу даже демо-версией сложно назвать. Зато в трех базах у тебя будет минимум лишних карт, 8 моно-колод, возможность их комбинации с другими домами, что обеспечивает нехилую вариативность. При этом все это будет стоить баксов на десять дороже, чем, например, Поселенцы с двумя допами (а там 5 фракций).
Правда, конечно, комплексность игры никто не отменял. После HS иногда кажется неоправданно утяжеленной.

Iachesis написал 10 лет назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #
Первые впечатления

Опробовали на выходных вторую редакцию. Для ознакомления не стали особо заморачиваться и собрали две колоды: Дозор-Старки и Таргариены-Тиреллы. Играли двумя базами.
Если сравнивать с предыдущим изданием, однозначно порадовало оформление, действительно усилились аттачменты. Сами колоды, кмк, в новой базе лучше сбалансированы. Однозначно, из баз ими можно играть, вполне получая удовольствие. Единственный недостаток - одна база совсем неиграбельна. С двумя (как у нас) уже нормально, но, например, таргариены получаются слабее (так как завязаны на драконах, им критично наличие каждого в трех копиях). Зато три базы ($85) должны стать отличной законченной игрой, в которой можно сформировать нормальную моно-колоду, с огромной вариативностью и кучей памятных по книге/сериалу персонажей.

До сих пор за Навью очень премного благодарен, хоть и продал... Одна из лучших игранных настолок ever. А какой там год выпуска?)

Iachesis написал 10 лет назад к игре Поселенцы: #

зачем так безапелляционно?) Ситуации бывают разные, зачастую выгоднее разрушить две свои карты за счет двух допресурсов, чем одну соперника. Например, в игре за японцев, у которых с набором карт проблем нет. Плюс ты даешь сопернику дерево, фундамент. У нас приблизительно 60/40 мечи уходят на свои/чужие локации

Iachesis написал 10 лет назад к игре Поселенцы: #
Баланс

стартовый пул карт, конечно же)

Iachesis написал 10 лет назад к игре Поселенцы: #
Баланс

После пятка ознакомительных партий осознанно сыграл каждой из рас. Раскладывали на двоих, пока без допа. Итог: египтяне - 117, варвары - 106 (скрючило в начале с ресурсами знатно), римляне - 127, японцы - 117. Считаю, что база более-менее сбалансирована. Стартовый пул рук важнее, решили дальше играть с муллиганом.
Египтяне по стилю понравились больше всего. Японцы самые нудные, слишком большая прокрутка колоды (у меня их личная колода закончилась в середине 4 раунда, что ошибка, конечно), из-за этого существенный даунтайм за них получается.

Iachesis написал 10 лет назад к новости Hearthstone: большой рыцарский турнир: #
Justicar Trueheart...

В мид-ханта точно не зайдет (как взявший им легенду в том сезоне утверждаю), там потеря темпа убийственна. В контрольные по идее лучше должна заходить, но у контролвара с т6 до т10 есть куча всего, что нужно играть, комбодру - аналогично. В приста мб зайдет, я в них не разбираюсь) У пала с quatermaster'ом можно попробовать, но тоже сомнительная ценность в конце игры.
А вот в арене самое то должно быть)

P.S. а вообще ну ее, HS, лучше в настолки) У меня с возможностью потратить на отдых часа три в рабочую неделю в совокупности и день в выходные из-за HS они вообще ушли со стола. В этом месяце удалил его на фиг, так те же поселенцы пока ничуть не меньше удовольствия приносят + живое общение. А на подходе Игра Престолов в новой редакции)

Iachesis написал 10 лет назад к новости Hearthstone: большой рыцарский турнир: #
Justicar Trueheart...

До бума ему как до луны. Император далеко не везде лежит) Вообще пока ощущение, что этот доп больше на арену ориентирован. Нужна ну очень хорошая синергия карт с классовой абилкой (или уменьшение ее стоимости, но не за 6 маны)), чтобы ее пользование оправдывало потерю темпа.

качество картона отличное, не хуже, чем у имеющейся в коллекции субурбии зарубежного разлива

Iachesis написал 10 лет назад к новости Два юбилея в одной коробке: #

кстати, они обновили условия - теперь не 2000 экземпляров, а "сколько закажут за три дня"

а черкните пару слов про архипелаго, если не сложно, давно интересуюсь?)

Iachesis написал 10 лет назад к игре Alchemical Crystal Quest: #
KS

Стартовала компания на кикстартере - https://www.kickstarter.com/projects/994972978/alchemical-crystal-quest/description.
Выложили первую версию правил - на первый взгляд, лайтовая детская игрушка с тривиальными механиками в очень сыроватом виде... К сожалению. Ждем Кросмастер квест

Iachesis написал 10 лет назад к игре Замки безумного короля Людвига: #

Сыграли 6 партий сегодня: 4 втроем, 2 вдвоем.
На троих идет просто отлично, лучше Субурбии за счет обновленного механизма продажи тайлов. За счет него же существенно улучшается взаимодействие. В игре появляется нерв, расчеты. При этом сами по себе правила просты, процесс строительства замка радует глаз (жаль, что в локализацию не завезли оформление польской версии...). Существенный минус - игра вдвоем просто никакая - все решают итоговые очки за тайные цели.
Итого - отличное лайтовое евро, но вдвоем лучше Субурбию разложить.

Поддержу. Свободно владея английским, предпочитаю игры на русском. Давно взял в одном из заказов доп, спокойно ждет базы - не понимаю всех этих истерик. Выпустят допы на русском позже - замечательно, куплю и их.

Iachesis написал 10 лет назад к статье Agricola vs Caverna: #
глупый вопрос

Вы меня простите, если я это упустил, но вот скажите, кто играл в Каверну, там вообще нет вариативности в сетапе? То есть комнаты общие, но они доступны всем всегда одинаковые из партии в партию? Или каждый раз выкладывается N комнат из N+X пула? Или они выходят поэтапно и неизвестно, какая комната в какой этап станет доступна?

По походам: После похода, ты сам выбираешь награду?

Iachesis написал 10 лет назад к игре Прогресс: #
Нудно и однообразно

Одно из самых больших разочарований из новинок прошлого года. Играется медленно и нудно. Решения и выбор есть, но на ход игры они существенно не влияют, так как в итоге (у нас получалось так) три четверти пула карт (минимум) выкладываются в игру. Это сводит твои решения к "положи сейчас или чуть позже". Дикий даунтайм при игре уже от трех человек во второй части партии. Невыразительный арт.

В итоге ты всю игру двигаешь кубики по трекам (половину треков можно спокойно выкинуть), чтобы в конце лицезреть дикое месиво карт вместо личного поля. Как-то так.

Да, а еще в игре от трех человек и выше появляется "плохой" рэндом, хорошо описанный на БГГ (невезение с приходом карт, увеличивающих количество действий за раунд, что ведет к однозначному сливу в конкурентной компании соперников). В последней игре на троих у нас явный лидер первой половины слился без шансов, так как ему тупо не приходили эти карты.

Iachesis написал 10 лет назад к игре Аббатство: #

Пока все партии были вдвоем. С большим количеством должно быть еще лучше, на майских опробуем, думаю

Iachesis написал 10 лет назад к игре Аббатство: #

Опробовали сегодня сабж. Надо играть еще, но пока после 6 партий однозначный фаворит в борьбе за звание лучшего филлера в нашей коллекции. Азартно и управляемо при этом.

Iachesis написал 10 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #

+1 к ВОВ, +100 к Навье.
Нам очень нравится Puzzle Strike - считаем его лучшим декбилдингом: динамичным, с достаточным взаимодействием и просто огромной реиграбельностью.
Ну и Кросмастер на БГГ должен быть выше, кмк

Iachesis написал 10 лет назад к статье Обзор игры Historia: #

Было ощущение, после 2-ух уже механистика надоела, после 4 уже совсем скучно стало (правда, 4 партии - вполне себе нормальный результат последнее время для нелайтовой игры так-то)) )
Из-за серого оформления особо не чувствовалось, что ты играешь разные нации или строишь разные чудеса. Так, набор плюшек.

Iachesis написал 10 лет назад к статье Обзор игры Historia: #

Спасибо, Деус есть, нравится, оставляем, но это абстракт))
Если играть с ботами на хотя бы среднем уровне, война - топ приоритет без вариантов. В целом, если играть близкой к максимуму по численности компании, война, мне кажется, тоже будет рулить. При разреженной карте наука повышает свою ценность.

Iachesis написал 10 лет назад к статье Обзор игры Historia: #

Со многим в обзоре соглашусь, игра - крепкий середняк. Добавлю, что если не набираете 4-х человек, лучше, наверное и не садиться. Мне показалось, что игра очень механистична - одни и те же не особо воодушевляющие действия ход за ходом... Скучно как-то, при том что тематически цивоподобные игры - фаворит в нашей компании (хотя пока идеал на двоих так и не найден - попробуем, конечно, и Progress, но что-то не верю я в него после чтения БГГ...).

Iachesis написал 10 лет назад к мысли на тему В Юлмарте хорошие скидки: #

и я! Спасибо, Зордок)

Iachesis написал 10 лет назад к игре Lords of Xidit: #

Полностью поддерживаю. И как гейтвей хорошо, и оформление шикарное, и когда все хардкорят, вполне себе жестко и интересно. Наверное, не раскроется в смешанном составе: когда кто-то просто бегает, а кто-то просчитывает и максимизирует ходы.
Когда читал отзывы, думал все будет сильно проще и банальнее - брал ради арта в первую очередь) А пошла в итоге отлично

Iachesis написал 10 лет назад к игре Lords of Xidit: #
Минусы у игры все таки есть

Какие-то надуманные претензии. Конечно, это не шахматы, но игра вполне себе умная. Есть открытая инфа по след тайлам и городам, запоминай, что ушло, просчитывай оппонентов
Вполне себе есть, над чем подумать.

Iachesis написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #
Deus

Имхо, идеальный вариант. Новинка, позитивные отзывы как за рубежом, так и в рф. Достаточно умная, но не перегруженная. Цивилизаторская тема, хоть и натянутая, а как известно, нас хлебом не кроми, дай поцивилизаторствовать)

Iachesis написал 10 лет назад к игре Звёздные империи: #
Распродажа Digital-версии

С сегодняшнего дня на https://www.humblebundle.com/ можно купить полную версию за 1 цент)

Iachesis написал 10 лет назад к новости От Ктулху не сбежать: #

Отлично, теперь и базу можно покупать!