Очень согласен с высказанным замечанием про затянутость последнего раунда. Игра была суперхороша первые пару партий, пока мы не пришли к единственной конкурентоспособной стратегии в игре - выбрать всю фракционную колоду. Конечно решения в игре есть и их достаточно, но вот это вот ощущение перед началом партии: "я все равно все эти карты сыграю" и "последний раунд будет длиться вечно и закончится хаосом на столе" убивают игру. Зато как раз от начальной руки зависит, дай бог, 5% итогового результата.
С японцами на еде эта проблема еще и усиливается. Терпеть их из-за этого не могу, хотя считаю самой сильной фракцией для дуэли
Стартовал кикстартер. За полтора часа уже 275 тыс. собрали.
Похоже, автор уверен в своей игре, гарантирует 100% манибек за свой счет без объяснения причин.
Our money-back guarantee says that you can return your copy of Scythe (opened or unopened) within 1 month of receiving it for a full pledge refund, no questions asked. We'll even pay for return shipping.
Я был тем комментатором про дисбаланс бонуса за круги). У нас получилось так (все вдвоем). После примерно 15 партий, за время которых пришли к мнению, что бонусы за круги сильнее сетов/бонусов за свитки, сыграли ровно 6 тестовобалансных партий. Каждый раз по очереди играли "собираю бонусы за круги" vs. "не собираю бонусы за круги". Все 6 раз победила первая стратегия (об этом же говорят тут - https://boardgamegeek.com/thread/1439398/more-competitive-strategies). После этого отложили игру на полку.
Тем не менее, в целом геймплей отличный. Игра оправдала покупку на все 100% - одна из самых играемых в этом году (правда, сразу играли с английскими правилами). С нетерпением ждем дополнения!
Сыграли вчера 3 партии стартовыми колодами. Сразу скажу, что потенциально я был позитивно настроен к игре, так как хочется попробовать что-то ХС-образное на столе. Первые впечатления смешанные. Однозначный плюс - играется динамичнее и проще (за счет того, что нет стека и нет розыгрыша карт в ход противника), чем большинство игр в этом жанре. По балансу особо не скажу, так как играли только двумя цветами пока. Минусов несколько. Первый - в половине партий серьезно провис темп. То есть если успели завершить игру до исчерпания карт на руке, все очень динамично, укладывались в 20 минут. Если нет, то партия растягивается минут на 40, в которые ты с оппонентом по очереди берешь, играешь карту, уничтожаешь предыдущую разыгранную оппонентом (repeat x 20). В итоге один раз доиграли даже до проигрыша истощением (нет карт в колоде). Но этот недостаток поправим усилением колоды. Второй серьезнейший минус - кмк приличный дисбаланс между первым и вторым игроком. Тут нет как в ХС монетки и лишней карты при игре вторым. Считаю, что нужно серьезно править правила в этой части. Ну и вкусовщина - не понял я арта. В той же группе берсерка у старых карт очень достойный арт. Здесь же, такое ощущение, что для стартеров выбрали проходные картинки из первых сетов... В целом, будем играть еще. Как турнирная игра, не уверен, что зайдет. Как кухонная, вполне (надо еше Ashes попробовать). Жаль только, что не выбрали формат LCG для нее.
Сам же и отвечу. Изменения бандита - это оф.правка, в дополнение к Легендам включена карта для замены (https://boardgamegeek.com/thread/1374813/bandit-king). Русская версия карты корректна
Отлично же, WOW TCG была отличной игрой, ХС - шедевр, интересно, как будет чувствовать схожая игра на столе. Однозначно интересно. Только вот это, у них же раньше больше всяких там леших, кащеев и других представителей мифологии было, или уже давно это этого (в сторону сисек?) ушли?
Спасибо! Для меня это вообще одна из самых ожидаемых новинок Эссена из того, за чем я еще не следил) Описание заинтересовало. И мне нравится подход Хоббиков использовать симпатичные арты Берсерка
Сравнил правила русской и англ.версий. Помимо опечаток бросилось в глаза, что в русской версии изменено одно из свойств короля бандитов. В русской версии за монету можно ставить войска в городах соперника, в англ. - плюс очко, если все армии выставлены. Не в курсе, это оф правки (на опечатку совсем не похоже)?
То есть за $100 я получаю 6-месячную голд подписку ($50) и дальнейшую возможность иметь виртуальный стол и приглашать к премиум играм гостей за силвер подписку ($5/мес.), все верно? Не могли бы пояснить, что значит advanced hot seat? гильдии - это, как я понимаю, что-то социальное)
Да, одну базу даже демо-версией сложно назвать. Зато в трех базах у тебя будет минимум лишних карт, 8 моно-колод, возможность их комбинации с другими домами, что обеспечивает нехилую вариативность. При этом все это будет стоить баксов на десять дороже, чем, например, Поселенцы с двумя допами (а там 5 фракций). Правда, конечно, комплексность игры никто не отменял. После HS иногда кажется неоправданно утяжеленной.
Опробовали на выходных вторую редакцию. Для ознакомления не стали особо заморачиваться и собрали две колоды: Дозор-Старки и Таргариены-Тиреллы. Играли двумя базами. Если сравнивать с предыдущим изданием, однозначно порадовало оформление, действительно усилились аттачменты. Сами колоды, кмк, в новой базе лучше сбалансированы. Однозначно, из баз ими можно играть, вполне получая удовольствие. Единственный недостаток - одна база совсем неиграбельна. С двумя (как у нас) уже нормально, но, например, таргариены получаются слабее (так как завязаны на драконах, им критично наличие каждого в трех копиях). Зато три базы ($85) должны стать отличной законченной игрой, в которой можно сформировать нормальную моно-колоду, с огромной вариативностью и кучей памятных по книге/сериалу персонажей.
зачем так безапелляционно?) Ситуации бывают разные, зачастую выгоднее разрушить две свои карты за счет двух допресурсов, чем одну соперника. Например, в игре за японцев, у которых с набором карт проблем нет. Плюс ты даешь сопернику дерево, фундамент. У нас приблизительно 60/40 мечи уходят на свои/чужие локации
После пятка ознакомительных партий осознанно сыграл каждой из рас. Раскладывали на двоих, пока без допа. Итог: египтяне - 117, варвары - 106 (скрючило в начале с ресурсами знатно), римляне - 127, японцы - 117. Считаю, что база более-менее сбалансирована. Стартовый пул рук важнее, решили дальше играть с муллиганом. Египтяне по стилю понравились больше всего. Японцы самые нудные, слишком большая прокрутка колоды (у меня их личная колода закончилась в середине 4 раунда, что ошибка, конечно), из-за этого существенный даунтайм за них получается.
В мид-ханта точно не зайдет (как взявший им легенду в том сезоне утверждаю), там потеря темпа убийственна. В контрольные по идее лучше должна заходить, но у контролвара с т6 до т10 есть куча всего, что нужно играть, комбодру - аналогично. В приста мб зайдет, я в них не разбираюсь) У пала с quatermaster'ом можно попробовать, но тоже сомнительная ценность в конце игры. А вот в арене самое то должно быть)
P.S. а вообще ну ее, HS, лучше в настолки) У меня с возможностью потратить на отдых часа три в рабочую неделю в совокупности и день в выходные из-за HS они вообще ушли со стола. В этом месяце удалил его на фиг, так те же поселенцы пока ничуть не меньше удовольствия приносят + живое общение. А на подходе Игра Престолов в новой редакции)
До бума ему как до луны. Император далеко не везде лежит) Вообще пока ощущение, что этот доп больше на арену ориентирован. Нужна ну очень хорошая синергия карт с классовой абилкой (или уменьшение ее стоимости, но не за 6 маны)), чтобы ее пользование оправдывало потерю темпа.
Стартовала компания на кикстартере - https://www.kickstarter.com/projects/994972978/alchemical-crystal-quest/description. Выложили первую версию правил - на первый взгляд, лайтовая детская игрушка с тривиальными механиками в очень сыроватом виде... К сожалению. Ждем Кросмастер квест
Сыграли 6 партий сегодня: 4 втроем, 2 вдвоем. На троих идет просто отлично, лучше Субурбии за счет обновленного механизма продажи тайлов. За счет него же существенно улучшается взаимодействие. В игре появляется нерв, расчеты. При этом сами по себе правила просты, процесс строительства замка радует глаз (жаль, что в локализацию не завезли оформление польской версии...). Существенный минус - игра вдвоем просто никакая - все решают итоговые очки за тайные цели. Итого - отличное лайтовое евро, но вдвоем лучше Субурбию разложить.
Поддержу. Свободно владея английским, предпочитаю игры на русском. Давно взял в одном из заказов доп, спокойно ждет базы - не понимаю всех этих истерик. Выпустят допы на русском позже - замечательно, куплю и их.
Вы меня простите, если я это упустил, но вот скажите, кто играл в Каверну, там вообще нет вариативности в сетапе? То есть комнаты общие, но они доступны всем всегда одинаковые из партии в партию? Или каждый раз выкладывается N комнат из N+X пула? Или они выходят поэтапно и неизвестно, какая комната в какой этап станет доступна?
По походам: После похода, ты сам выбираешь награду?
Одно из самых больших разочарований из новинок прошлого года. Играется медленно и нудно. Решения и выбор есть, но на ход игры они существенно не влияют, так как в итоге (у нас получалось так) три четверти пула карт (минимум) выкладываются в игру. Это сводит твои решения к "положи сейчас или чуть позже". Дикий даунтайм при игре уже от трех человек во второй части партии. Невыразительный арт.
В итоге ты всю игру двигаешь кубики по трекам (половину треков можно спокойно выкинуть), чтобы в конце лицезреть дикое месиво карт вместо личного поля. Как-то так.
Да, а еще в игре от трех человек и выше появляется "плохой" рэндом, хорошо описанный на БГГ (невезение с приходом карт, увеличивающих количество действий за раунд, что ведет к однозначному сливу в конкурентной компании соперников). В последней игре на троих у нас явный лидер первой половины слился без шансов, так как ему тупо не приходили эти карты.
Опробовали сегодня сабж. Надо играть еще, но пока после 6 партий однозначный фаворит в борьбе за звание лучшего филлера в нашей коллекции. Азартно и управляемо при этом.
+1 к ВОВ, +100 к Навье. Нам очень нравится Puzzle Strike - считаем его лучшим декбилдингом: динамичным, с достаточным взаимодействием и просто огромной реиграбельностью. Ну и Кросмастер на БГГ должен быть выше, кмк
Было ощущение, после 2-ух уже механистика надоела, после 4 уже совсем скучно стало (правда, 4 партии - вполне себе нормальный результат последнее время для нелайтовой игры так-то)) ) Из-за серого оформления особо не чувствовалось, что ты играешь разные нации или строишь разные чудеса. Так, набор плюшек.
Спасибо, Деус есть, нравится, оставляем, но это абстракт)) Если играть с ботами на хотя бы среднем уровне, война - топ приоритет без вариантов. В целом, если играть близкой к максимуму по численности компании, война, мне кажется, тоже будет рулить. При разреженной карте наука повышает свою ценность.
Со многим в обзоре соглашусь, игра - крепкий середняк. Добавлю, что если не набираете 4-х человек, лучше, наверное и не садиться. Мне показалось, что игра очень механистична - одни и те же не особо воодушевляющие действия ход за ходом... Скучно как-то, при том что тематически цивоподобные игры - фаворит в нашей компании (хотя пока идеал на двоих так и не найден - попробуем, конечно, и Progress, но что-то не верю я в него после чтения БГГ...).
Полностью поддерживаю. И как гейтвей хорошо, и оформление шикарное, и когда все хардкорят, вполне себе жестко и интересно. Наверное, не раскроется в смешанном составе: когда кто-то просто бегает, а кто-то просчитывает и максимизирует ходы. Когда читал отзывы, думал все будет сильно проще и банальнее - брал ради арта в первую очередь) А пошла в итоге отлично
Какие-то надуманные претензии. Конечно, это не шахматы, но игра вполне себе умная. Есть открытая инфа по след тайлам и городам, запоминай, что ушло, просчитывай оппонентов Вполне себе есть, над чем подумать.
Имхо, идеальный вариант. Новинка, позитивные отзывы как за рубежом, так и в рф. Достаточно умная, но не перегруженная. Цивилизаторская тема, хоть и натянутая, а как известно, нас хлебом не кроми, дай поцивилизаторствовать)
Очень согласен с высказанным замечанием про затянутость последнего раунда. Игра была суперхороша первые пару партий, пока мы не пришли к единственной конкурентоспособной стратегии в игре - выбрать всю фракционную колоду.
Конечно решения в игре есть и их достаточно, но вот это вот ощущение перед началом партии: "я все равно все эти карты сыграю" и "последний раунд будет длиться вечно и закончится хаосом на столе" убивают игру. Зато как раз от начальной руки зависит, дай бог, 5% итогового результата.
С японцами на еде эта проблема еще и усиливается. Терпеть их из-за этого не могу, хотя считаю самой сильной фракцией для дуэли
Стартовал кикстартер. За полтора часа уже 275 тыс. собрали.
Похоже, автор уверен в своей игре, гарантирует 100% манибек за свой счет без объяснения причин.
Our money-back guarantee says that you can return your copy of Scythe (opened or unopened) within 1 month of receiving it for a full pledge refund, no questions asked. We'll even pay for return shipping.
Хм, вижу в правилах на сайте (с опечаткой в этой части), в буклете вроде нет такого. В последний момент поправили?)
Я был тем комментатором про дисбаланс бонуса за круги). У нас получилось так (все вдвоем). После примерно 15 партий, за время которых пришли к мнению, что бонусы за круги сильнее сетов/бонусов за свитки, сыграли ровно 6 тестовобалансных партий. Каждый раз по очереди играли "собираю бонусы за круги" vs. "не собираю бонусы за круги". Все 6 раз победила первая стратегия (об этом же говорят тут - https://boardgamegeek.com/thread/1439398/more-competitive-strategies).
После этого отложили игру на полку.
Тем не менее, в целом геймплей отличный. Игра оправдала покупку на все 100% - одна из самых играемых в этом году (правда, сразу играли с английскими правилами). С нетерпением ждем дополнения!
Сыграли вчера 3 партии стартовыми колодами.
Сразу скажу, что потенциально я был позитивно настроен к игре, так как хочется попробовать что-то ХС-образное на столе.
Первые впечатления смешанные. Однозначный плюс - играется динамичнее и проще (за счет того, что нет стека и нет розыгрыша карт в ход противника), чем большинство игр в этом жанре. По балансу особо не скажу, так как играли только двумя цветами пока.
Минусов несколько.
Первый - в половине партий серьезно провис темп. То есть если успели завершить игру до исчерпания карт на руке, все очень динамично, укладывались в 20 минут. Если нет, то партия растягивается минут на 40, в которые ты с оппонентом по очереди берешь, играешь карту, уничтожаешь предыдущую разыгранную оппонентом (repeat x 20). В итоге один раз доиграли даже до проигрыша истощением (нет карт в колоде). Но этот недостаток поправим усилением колоды.
Второй серьезнейший минус - кмк приличный дисбаланс между первым и вторым игроком. Тут нет как в ХС монетки и лишней карты при игре вторым. Считаю, что нужно серьезно править правила в этой части.
Ну и вкусовщина - не понял я арта. В той же группе берсерка у старых карт очень достойный арт. Здесь же, такое ощущение, что для стартеров выбрали проходные картинки из первых сетов...
В целом, будем играть еще. Как турнирная игра, не уверен, что зайдет. Как кухонная, вполне (надо еше Ashes попробовать). Жаль только, что не выбрали формат LCG для нее.
Сам же и отвечу. Изменения бандита - это оф.правка, в дополнение к Легендам включена карта для замены (https://boardgamegeek.com/thread/1374813/bandit-king).
Русская версия карты корректна
Отлично же, WOW TCG была отличной игрой, ХС - шедевр, интересно, как будет чувствовать схожая игра на столе. Однозначно интересно. Только вот это, у них же раньше больше всяких там леших, кащеев и других представителей мифологии было, или уже давно это этого (в сторону сисек?) ушли?
И я очень доволен исправлениями! В первой версии не верю, что игра бы у нас задержалась. Тоже призываю никого не слушать :)
Спасибо!
Для меня это вообще одна из самых ожидаемых новинок Эссена из того, за чем я еще не следил) Описание заинтересовало. И мне нравится подход Хоббиков использовать симпатичные арты Берсерка
Сравнил правила русской и англ.версий. Помимо опечаток бросилось в глаза, что в русской версии изменено одно из свойств короля бандитов. В русской версии за монету можно ставить войска в городах соперника, в англ. - плюс очко, если все армии выставлены. Не в курсе, это оф правки (на опечатку совсем не похоже)?
вчера на варе доэкспериментировался с 4 до 8 ранга, сегодня на пале вернулся на 5. Весело) наконец-то патронваров меньше стало
То есть за $100 я получаю 6-месячную голд подписку ($50) и дальнейшую возможность иметь виртуальный стол и приглашать к премиум играм гостей за силвер подписку ($5/мес.), все верно?
Не могли бы пояснить, что значит advanced hot seat? гильдии - это, как я понимаю, что-то социальное)
Да, одну базу даже демо-версией сложно назвать. Зато в трех базах у тебя будет минимум лишних карт, 8 моно-колод, возможность их комбинации с другими домами, что обеспечивает нехилую вариативность. При этом все это будет стоить баксов на десять дороже, чем, например, Поселенцы с двумя допами (а там 5 фракций).
Правда, конечно, комплексность игры никто не отменял. После HS иногда кажется неоправданно утяжеленной.
Опробовали на выходных вторую редакцию. Для ознакомления не стали особо заморачиваться и собрали две колоды: Дозор-Старки и Таргариены-Тиреллы. Играли двумя базами.
Если сравнивать с предыдущим изданием, однозначно порадовало оформление, действительно усилились аттачменты. Сами колоды, кмк, в новой базе лучше сбалансированы. Однозначно, из баз ими можно играть, вполне получая удовольствие. Единственный недостаток - одна база совсем неиграбельна. С двумя (как у нас) уже нормально, но, например, таргариены получаются слабее (так как завязаны на драконах, им критично наличие каждого в трех копиях). Зато три базы ($85) должны стать отличной законченной игрой, в которой можно сформировать нормальную моно-колоду, с огромной вариативностью и кучей памятных по книге/сериалу персонажей.
До сих пор за Навью очень премного благодарен, хоть и продал... Одна из лучших игранных настолок ever. А какой там год выпуска?)
зачем так безапелляционно?) Ситуации бывают разные, зачастую выгоднее разрушить две свои карты за счет двух допресурсов, чем одну соперника. Например, в игре за японцев, у которых с набором карт проблем нет. Плюс ты даешь сопернику дерево, фундамент. У нас приблизительно 60/40 мечи уходят на свои/чужие локации
стартовый пул карт, конечно же)
После пятка ознакомительных партий осознанно сыграл каждой из рас. Раскладывали на двоих, пока без допа. Итог: египтяне - 117, варвары - 106 (скрючило в начале с ресурсами знатно), римляне - 127, японцы - 117. Считаю, что база более-менее сбалансирована. Стартовый пул рук важнее, решили дальше играть с муллиганом.
Египтяне по стилю понравились больше всего. Японцы самые нудные, слишком большая прокрутка колоды (у меня их личная колода закончилась в середине 4 раунда, что ошибка, конечно), из-за этого существенный даунтайм за них получается.
В мид-ханта точно не зайдет (как взявший им легенду в том сезоне утверждаю), там потеря темпа убийственна. В контрольные по идее лучше должна заходить, но у контролвара с т6 до т10 есть куча всего, что нужно играть, комбодру - аналогично. В приста мб зайдет, я в них не разбираюсь) У пала с quatermaster'ом можно попробовать, но тоже сомнительная ценность в конце игры.
А вот в арене самое то должно быть)
P.S. а вообще ну ее, HS, лучше в настолки) У меня с возможностью потратить на отдых часа три в рабочую неделю в совокупности и день в выходные из-за HS они вообще ушли со стола. В этом месяце удалил его на фиг, так те же поселенцы пока ничуть не меньше удовольствия приносят + живое общение. А на подходе Игра Престолов в новой редакции)
До бума ему как до луны. Император далеко не везде лежит) Вообще пока ощущение, что этот доп больше на арену ориентирован. Нужна ну очень хорошая синергия карт с классовой абилкой (или уменьшение ее стоимости, но не за 6 маны)), чтобы ее пользование оправдывало потерю темпа.
качество картона отличное, не хуже, чем у имеющейся в коллекции субурбии зарубежного разлива
кстати, они обновили условия - теперь не 2000 экземпляров, а "сколько закажут за три дня"
а черкните пару слов про архипелаго, если не сложно, давно интересуюсь?)
Стартовала компания на кикстартере - https://www.kickstarter.com/projects/994972978/alchemical-crystal-quest/description.
Выложили первую версию правил - на первый взгляд, лайтовая детская игрушка с тривиальными механиками в очень сыроватом виде... К сожалению. Ждем Кросмастер квест
Сыграли 6 партий сегодня: 4 втроем, 2 вдвоем.
На троих идет просто отлично, лучше Субурбии за счет обновленного механизма продажи тайлов. За счет него же существенно улучшается взаимодействие. В игре появляется нерв, расчеты. При этом сами по себе правила просты, процесс строительства замка радует глаз (жаль, что в локализацию не завезли оформление польской версии...). Существенный минус - игра вдвоем просто никакая - все решают итоговые очки за тайные цели.
Итого - отличное лайтовое евро, но вдвоем лучше Субурбию разложить.
Поддержу. Свободно владея английским, предпочитаю игры на русском. Давно взял в одном из заказов доп, спокойно ждет базы - не понимаю всех этих истерик. Выпустят допы на русском позже - замечательно, куплю и их.
Вы меня простите, если я это упустил, но вот скажите, кто играл в Каверну, там вообще нет вариативности в сетапе? То есть комнаты общие, но они доступны всем всегда одинаковые из партии в партию? Или каждый раз выкладывается N комнат из N+X пула? Или они выходят поэтапно и неизвестно, какая комната в какой этап станет доступна?
По походам: После похода, ты сам выбираешь награду?
Одно из самых больших разочарований из новинок прошлого года. Играется медленно и нудно. Решения и выбор есть, но на ход игры они существенно не влияют, так как в итоге (у нас получалось так) три четверти пула карт (минимум) выкладываются в игру. Это сводит твои решения к "положи сейчас или чуть позже". Дикий даунтайм при игре уже от трех человек во второй части партии. Невыразительный арт.
В итоге ты всю игру двигаешь кубики по трекам (половину треков можно спокойно выкинуть), чтобы в конце лицезреть дикое месиво карт вместо личного поля. Как-то так.
Да, а еще в игре от трех человек и выше появляется "плохой" рэндом, хорошо описанный на БГГ (невезение с приходом карт, увеличивающих количество действий за раунд, что ведет к однозначному сливу в конкурентной компании соперников). В последней игре на троих у нас явный лидер первой половины слился без шансов, так как ему тупо не приходили эти карты.
Пока все партии были вдвоем. С большим количеством должно быть еще лучше, на майских опробуем, думаю
Опробовали сегодня сабж. Надо играть еще, но пока после 6 партий однозначный фаворит в борьбе за звание лучшего филлера в нашей коллекции. Азартно и управляемо при этом.
+1 к ВОВ, +100 к Навье.
Нам очень нравится Puzzle Strike - считаем его лучшим декбилдингом: динамичным, с достаточным взаимодействием и просто огромной реиграбельностью.
Ну и Кросмастер на БГГ должен быть выше, кмк
Было ощущение, после 2-ух уже механистика надоела, после 4 уже совсем скучно стало (правда, 4 партии - вполне себе нормальный результат последнее время для нелайтовой игры так-то)) )
Из-за серого оформления особо не чувствовалось, что ты играешь разные нации или строишь разные чудеса. Так, набор плюшек.
Спасибо, Деус есть, нравится, оставляем, но это абстракт))
Если играть с ботами на хотя бы среднем уровне, война - топ приоритет без вариантов. В целом, если играть близкой к максимуму по численности компании, война, мне кажется, тоже будет рулить. При разреженной карте наука повышает свою ценность.
Со многим в обзоре соглашусь, игра - крепкий середняк. Добавлю, что если не набираете 4-х человек, лучше, наверное и не садиться. Мне показалось, что игра очень механистична - одни и те же не особо воодушевляющие действия ход за ходом... Скучно как-то, при том что тематически цивоподобные игры - фаворит в нашей компании (хотя пока идеал на двоих так и не найден - попробуем, конечно, и Progress, но что-то не верю я в него после чтения БГГ...).
и я! Спасибо, Зордок)
Полностью поддерживаю. И как гейтвей хорошо, и оформление шикарное, и когда все хардкорят, вполне себе жестко и интересно. Наверное, не раскроется в смешанном составе: когда кто-то просто бегает, а кто-то просчитывает и максимизирует ходы.
Когда читал отзывы, думал все будет сильно проще и банальнее - брал ради арта в первую очередь) А пошла в итоге отлично
Какие-то надуманные претензии. Конечно, это не шахматы, но игра вполне себе умная. Есть открытая инфа по след тайлам и городам, запоминай, что ушло, просчитывай оппонентов
Вполне себе есть, над чем подумать.
Имхо, идеальный вариант. Новинка, позитивные отзывы как за рубежом, так и в рф. Достаточно умная, но не перегруженная. Цивилизаторская тема, хоть и натянутая, а как известно, нас хлебом не кроми, дай поцивилизаторствовать)
С сегодняшнего дня на https://www.humblebundle.com/ можно купить полную версию за 1 цент)
Отлично, теперь и базу можно покупать!