если бои на карточках - основная механика - для вашей компании оказалась "нудным пасьянсом", то просто игра не для вас. а у девочек, имхо, шансы зайти Граалю вообще стремятся к нулю, странный выбор для покупки.
Просто не умели, мой Червь за счёт потери славы очень успешно занимался вымогательством и заставлял служанку работать лишь за обещания заплатить. В Граале все было отлично и в кассу.
Нет такого, вещь берется почти всегда из колоды. С витрины в очень редких случаях. И никогда не позволяется игроку самому выбирать с витрины или из колоды.
Нет, это прикольная механика, когда может достаться то, на что не расчитывал. Да и дробовик имбой не делает. У одного из гангстеров прямо на старте есть "чикагская машинка" (автомат) - он в схватках прямо с самого начала игры 8 кубов кидает. И то бывают досадные промахи. С витрины как правило предлагают лишь купить, иногда дают скидку, чтоб отдали - это тоже надо, чтоб сильно повезло.
Логика в картах, которые просят взять простую либо диковинную вещь. В Аркхеме нет просто "вещи", поэтому, в магазине, например, предложат взять вещь "простую", а в какой-нибудь пещере или таинственном месте "диковинную". А какой-нибудь замшелый амулет может и в магазине оказаться, и в тайнике, заныканный культистами. Вот и получается, что вещь и "простая", и "диковинная" одновременно.
Что-что, а раритетные игры ХГ делать умеют - надо лишь задирать постоянно цены выше и выше и возить крохотными партиями базу и гомеопатическими дозами допы - и вот готов считай раритет.
поля не искривляются от лежания в хрен пойми каком положении. Не так уж часто в коробке встречается мощный огрганайзер, где все на месте и ничего не провисает как ни ставь. ЗВ:Восстание, например, точно под это подходит.
отличная игра. долгая и разнообразная. как правило получалось к концу партии либо закончить часть главы или полностью. На прохождение с неудачными попытками ушло часов 50, т.е. отбивает свою цену очень хорошо. Было много комментариев, что типа в конце игра станет вдруг очень сложной, но не случилось, хотя редкие типы типа Воскресителя и Инквизитора представляли большую опасность даже до самого конца игры, что очень плюс. Эффекта вау от финала истории не было, хотя сама история интересна, и есть интересные сюжетные повороты и находки в самом процессе игры.
В базе только один отряд стрелков, что совсем не комильфо. Стоит, имхо, купить еще одну расу, где они есть - у краудов Крысолюды, например, с 30% скидкой еще остались.
С хардкором в игре беда - если будете играть компанию, то играйте не все миссии подряд, а через одну - иначе к середине компании герои перекачаются и станет потом скучно.
какой отстойный бой, что в Voidfall (уныло-механистичное, кто чуть сильнее, тот всегда и победил), что здесь (рандомный совершенно не управляемый размен фигур у столкнувшихся сторон - первое впечатление, что игроки вообще из-за этого будут избегать боя). Даже в Серпе, который по части боевки звезд с неба не хватает (мягко говоря), и то все в разы лучше.
Что смущает, так это карта 33 (беженцы). Вроде отводишь их в одно место - по идее карта должна сбрасываться и надо искать новых беженцев, но нет - эта несчетная толпа беженцев в виде карты все бредет и бредет за тобой (попутно облегчая наш золотой запас), и сколько ты им домов не находи - беженцы вроде там поселяются, а карта не уходит. Это так и задумано?
да, я полистал правила. тут похоже будет как с Эклипсом - в нем гексы с новыми свойствами отдельными допами шли. хаоса бы этой игре побольше, вот эта симметричность игрового поля (в космосе-то) у сценариев вообще не нравится, тем более, что расы вроде ассиметричны.
Всего можно по одному, но есть навыки и секреты, которые могут увеличить этот лимит - например, бой двумя мечами или два активных компаньона. Менять оружие в течение хода на другое нельзя, но перед боем можно убирать его, чтобы не поломать о некоторых врагов. Можно иметь неограниченное число карт компаньонов, но карты их кроме карты активного должны быть перевёрнуты и не оказывают влияния на игру.
вот тут настоящий ведьмак - чудища бегают по полю, жрут крестьян и овец, переделывают локации под себя - правда, у студии это первый проект, не наберет столько, чтоб наши локализаторы обратили внимание
смотрю на игровое поле и не вижу реиграбельности - все гексы идентичны по функционалу, отличается только картинка планеты, которая, как понимаю, ни на что не влияет. Почему было не сделать нормальное поле - непонятно. Вообще игры про космос, где все планеты абсолютно идентичны между собой - это уныло.
Так будет же, разве кто отменял? Регулярные повышения цен, все по плану, стабильность. Покупают же и так, почему не повышать, бизнес есть бизнес, чем больше прибыли, тем лучше. Всего лишь повышают цены - а могли бы еще и на расходах на производство еще больше экономить.
глупый вопрос,Last Night On Earth не про космос, где заражение областей, вакуум, установка автоматических турелей и вот это все?! С Немезидой и то больше общего.
На 5-10 мин это не игра, а скорее пробник) Но все равно похвально. Интересна какая себестоимость у этой мелочи - особенно сейчас, когда цены зашкаливают. Печать как понимаю Солнечный город.
На карте есть несколько мест, раскиданных по всему острову. Иногда недостаточно просто прийти в какое-то место, а надо снова тщательно его исследовать, чтобы признать его безопасным и оставить там часть идущего с вами народа (вам потребуется сначала найти большую группу беженцев, которую вы будете расселять по этим безопасным местам - группа беженцев представлена картой секрета). Наверняка в ходе приключения вам встречались всякие уединенные или спокойные места, можно начать с них. Вообще поиск таких мест тоже интересный квест.
Предложение тут так себе, 5% это ни о чем, особенно учитывая, что будет локализация, несколько издательств за права на нее соперничают, Лавка и Крауды в том числе.
Не евро. Декбилдинг и сбор сетов. Причем сбор сетов не у себя, а на общем игровом поле. Можно крутить комбушки, а поскольку все происходит на общем поле, то есть возможность влиять на игру другого игрока, так как карты на поле можно менять местами.
если бои на карточках - основная механика - для вашей компании оказалась "нудным пасьянсом", то просто игра не для вас. а у девочек, имхо, шансы зайти Граалю вообще стремятся к нулю, странный выбор для покупки.
Просто не умели, мой Червь за счёт потери славы очень успешно занимался вымогательством и заставлял служанку работать лишь за обещания заплатить. В Граале все было отлично и в кассу.
Нет такого, вещь берется почти всегда из колоды. С витрины в очень редких случаях. И никогда не позволяется игроку самому выбирать с витрины или из колоды.
Нет, это прикольная механика, когда может достаться то, на что не расчитывал. Да и дробовик имбой не делает. У одного из гангстеров прямо на старте есть "чикагская машинка" (автомат) - он в схватках прямо с самого начала игры 8 кубов кидает. И то бывают досадные промахи.
С витрины как правило предлагают лишь купить, иногда дают скидку, чтоб отдали - это тоже надо, чтоб сильно повезло.
Да, достаточно одного совпадения с текстом на карте вещи
Логика в картах, которые просят взять простую либо диковинную вещь. В Аркхеме нет просто "вещи", поэтому, в магазине, например, предложат взять вещь "простую", а в какой-нибудь пещере или таинственном месте "диковинную". А какой-нибудь замшелый амулет может и в магазине оказаться, и в тайнике, заныканный культистами. Вот и получается, что вещь и "простая", и "диковинная" одновременно.
в Сев.странах мало разновидностей вагончиков, получается макс. 3 игрока. а в Европе вагончиков на 5 игроков. А так - нет, не обязательно.
нет, нельзя. в них нет многих игровых элементов, типа планшетов и прочего
Что-что, а раритетные игры ХГ делать умеют - надо лишь задирать постоянно цены выше и выше и возить крохотными партиями базу и гомеопатическими дозами допы - и вот готов считай раритет.
И основное, и бонусное одним ходом, одновременно и одним костюмом. При чем бонусное теряется, если не выполнить его сразу.
Вранье, есть там игра. А если проблемы с эмоциями, то надо обращаться к эндокринологу, он таблеточки пропишет.
поля не искривляются от лежания в хрен пойми каком положении. Не так уж часто в коробке встречается мощный огрганайзер, где все на месте и ничего не провисает как ни ставь. ЗВ:Восстание, например, точно под это подходит.
На последней странице правил алфавитный указатель, иногда помогает быстрее найти.
любой на выбор игроков
это тоже есть в правилах
Мне что-то на сером уже даже и санддроп не заходит - бросил Отголоски в покрас.
отличная игра. долгая и разнообразная. как правило получалось к концу партии либо закончить часть главы или полностью. На прохождение с неудачными попытками ушло часов 50, т.е. отбивает свою цену очень хорошо.
Было много комментариев, что типа в конце игра станет вдруг очень сложной, но не случилось, хотя редкие типы типа Воскресителя и Инквизитора представляли большую опасность даже до самого конца игры, что очень плюс.
Эффекта вау от финала истории не было, хотя сама история интересна, и есть интересные сюжетные повороты и находки в самом процессе игры.
В базе только один отряд стрелков, что совсем не комильфо. Стоит, имхо, купить еще одну расу, где они есть - у краудов Крысолюды, например, с 30% скидкой еще остались.
С хардкором в игре беда - если будете играть компанию, то играйте не все миссии подряд, а через одну - иначе к середине компании герои перекачаются и станет потом скучно.
Не такой, конеш, конечный результат ждешь, открывая статью. Может, попробовать оттиснуть с пластилине и залить потом оттиски какой-нить эпоксидкой?
напишите потом отзыв, всегда интересно почитать отзыв человека, который внимательно изучил правила
какой отстойный бой, что в Voidfall (уныло-механистичное, кто чуть сильнее, тот всегда и победил), что здесь (рандомный совершенно не управляемый размен фигур у столкнувшихся сторон - первое впечатление, что игроки вообще из-за этого будут избегать боя). Даже в Серпе, который по части боевки звезд с неба не хватает (мягко говоря), и то все в разы лучше.
зачем выкладывать такие мыльные фото, на них же ничего не разобрать
Гага, а еще кто?
Экспансию тоже в список. Хотя Плотину наверное ничто не переплюнет - что ни ход, то гадости другим игрокам, пусть даже не осознанно.
пример на тему "как рисуют программисты"
Что смущает, так это карта 33 (беженцы). Вроде отводишь их в одно место - по идее карта должна сбрасываться и надо искать новых беженцев, но нет - эта несчетная толпа беженцев в виде карты все бредет и бредет за тобой (попутно облегчая наш золотой запас), и сколько ты им домов не находи - беженцы вроде там поселяются, а карта не уходит. Это так и задумано?
да, я полистал правила. тут похоже будет как с Эклипсом - в нем гексы с новыми свойствами отдельными допами шли. хаоса бы этой игре побольше, вот эта симметричность игрового поля (в космосе-то) у сценариев вообще не нравится, тем более, что расы вроде ассиметричны.
Всего можно по одному, но есть навыки и секреты, которые могут увеличить этот лимит - например, бой двумя мечами или два активных компаньона. Менять оружие в течение хода на другое нельзя, но перед боем можно убирать его, чтобы не поломать о некоторых врагов. Можно иметь неограниченное число карт компаньонов, но карты их кроме карты активного должны быть перевёрнуты и не оказывают влияния на игру.
вот тут настоящий ведьмак - чудища бегают по полю, жрут крестьян и овец, переделывают локации под себя - правда, у студии это первый проект, не наберет столько, чтоб наши локализаторы обратили внимание
смотрю на игровое поле и не вижу реиграбельности - все гексы идентичны по функционалу, отличается только картинка планеты, которая, как понимаю, ни на что не влияет. Почему было не сделать нормальное поле - непонятно. Вообще игры про космос, где все планеты абсолютно идентичны между собой - это уныло.
Так будет же, разве кто отменял? Регулярные повышения цен, все по плану, стабильность. Покупают же и так, почему не повышать, бизнес есть бизнес, чем больше прибыли, тем лучше. Всего лишь повышают цены - а могли бы еще и на расходах на производство еще больше экономить.
тренд "за материалы для самостоятельного изготовления игры" потихоньку набирает обороты.
запредельно конская, как всегда. после первого поднятия цен у ХГ ни одной их игры с тех пор не купил
глупый вопрос,Last Night On Earth не про космос, где заражение областей, вакуум, установка автоматических турелей и вот это все?! С Немезидой и то больше общего.
звучит гораздо интереснее даже Зомбицида 2-й редакции.
На 5-10 мин это не игра, а скорее пробник) Но все равно похвально. Интересна какая себестоимость у этой мелочи - особенно сейчас, когда цены зашкаливают. Печать как понимаю Солнечный город.
На карте есть несколько мест, раскиданных по всему острову. Иногда недостаточно просто прийти в какое-то место, а надо снова тщательно его исследовать, чтобы признать его безопасным и оставить там часть идущего с вами народа (вам потребуется сначала найти большую группу беженцев, которую вы будете расселять по этим безопасным местам - группа беженцев представлена картой секрета). Наверняка в ходе приключения вам встречались всякие уединенные или спокойные места, можно начать с них. Вообще поиск таких мест тоже интересный квест.
Предложение тут так себе, 5% это ни о чем, особенно учитывая, что будет локализация, несколько издательств за права на нее соперничают, Лавка и Крауды в том числе.
Не евро. Декбилдинг и сбор сетов. Причем сбор сетов не у себя, а на общем игровом поле. Можно крутить комбушки, а поскольку все происходит на общем поле, то есть возможность влиять на игру другого игрока, так как карты на поле можно менять местами.
так уже взяли. ждите анонсов.
Green Hell выглядит прокачанным Робинзоном. Жаль оформление топорное (хуже даже, чем у того же Робинзона).