marom

marom написал 3 года назад к статье «Осквернённый Грааль»: обзор: #

если бои на карточках - основная механика - для вашей компании оказалась "нудным пасьянсом", то просто игра не для вас. а у девочек, имхо, шансы зайти Граалю вообще стремятся к нулю, странный выбор для покупки.

marom написал 3 года назад к игре ISS Vanguard: #

Просто не умели, мой Червь за счёт потери славы очень успешно занимался вымогательством и заставлял служанку работать лишь за обещания заплатить. В Граале все было отлично и в кассу.

marom написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Нет такого, вещь берется почти всегда из колоды. С витрины в очень редких случаях. И никогда не позволяется игроку самому выбирать с витрины или из колоды.

marom написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Нет, это прикольная механика, когда может достаться то, на что не расчитывал. Да и дробовик имбой не делает. У одного из гангстеров прямо на старте есть "чикагская машинка" (автомат) - он в схватках прямо с самого начала игры 8 кубов кидает. И то бывают досадные промахи.
С витрины как правило предлагают лишь купить, иногда дают скидку, чтоб отдали - это тоже надо, чтоб сильно повезло.

marom написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Да, достаточно одного совпадения с текстом на карте вещи

marom написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Простая, диковинная вещь

Логика в картах, которые просят взять простую либо диковинную вещь. В Аркхеме нет просто "вещи", поэтому, в магазине, например, предложат взять вещь "простую", а в какой-нибудь пещере или таинственном месте "диковинную". А какой-нибудь замшелый амулет может и в магазине оказаться, и в тайнике, заныканный культистами. Вот и получается, что вещь и "простая", и "диковинная" одновременно.

marom написал 3 года назад к игре Билет на поезд: Азия + Легендарная Азия: #
Вопрос

в Сев.странах мало разновидностей вагончиков, получается макс. 3 игрока. а в Европе вагончиков на 5 игроков. А так - нет, не обязательно.

marom написал 3 года назад к игре Marvel United: #
Вопрос про допы

нет, нельзя. в них нет многих игровых элементов, типа планшетов и прочего

marom написал 3 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Что-что, а раритетные игры ХГ делать умеют - надо лишь задирать постоянно цены выше и выше и возить крохотными партиями базу и гомеопатическими дозами допы - и вот готов считай раритет.

marom написал 3 года назад к игре Анахронность: #

И основное, и бонусное одним ходом, одновременно и одним костюмом. При чем бонусное теряется, если не выполнить его сразу.

marom написал 3 года назад к игре Серп: #

Вранье, есть там игра. А если проблемы с эмоциями, то надо обращаться к эндокринологу, он таблеточки пропишет.

marom написал 3 года назад к фото Коллекция на 18.10.21: #

поля не искривляются от лежания в хрен пойми каком положении. Не так уж часто в коробке встречается мощный огрганайзер, где все на месте и ничего не провисает как ни ставь. ЗВ:Восстание, например, точно под это подходит.

marom написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

На последней странице правил алфавитный указатель, иногда помогает быстрее найти.

marom написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

любой на выбор игроков
это тоже есть в правилах

marom написал 3 года назад к игре Lords of Ragnarok: #

Мне что-то на сером уже даже и санддроп не заходит - бросил Отголоски в покрас.

marom написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

отличная игра. долгая и разнообразная. как правило получалось к концу партии либо закончить часть главы или полностью. На прохождение с неудачными попытками ушло часов 50, т.е. отбивает свою цену очень хорошо.
Было много комментариев, что типа в конце игра станет вдруг очень сложной, но не случилось, хотя редкие типы типа Воскресителя и Инквизитора представляли большую опасность даже до самого конца игры, что очень плюс.
Эффекта вау от финала истории не было, хотя сама история интересна, и есть интересные сюжетные повороты и находки в самом процессе игры.

marom написал 3 года назад к игре Кромешная тьма: #
Реиграбельность и сложность

В базе только один отряд стрелков, что совсем не комильфо. Стоит, имхо, купить еще одну расу, где они есть - у краудов Крысолюды, например, с 30% скидкой еще остались.

С хардкором в игре беда - если будете играть компанию, то играйте не все миссии подряд, а через одну - иначе к середине компании герои перекачаются и станет потом скучно.

marom написал 3 года назад к мысли на тему 3D печать для настолок: часть 1: #

Не такой, конеш, конечный результат ждешь, открывая статью. Может, попробовать оттиснуть с пластилине и залить потом оттиски какой-нить эпоксидкой?

marom написал 3 года назад к игре Fractal: Beyond the Void: #

напишите потом отзыв, всегда интересно почитать отзыв человека, который внимательно изучил правила

marom написал 3 года назад к игре Fractal: Beyond the Void: #

какой отстойный бой, что в Voidfall (уныло-механистичное, кто чуть сильнее, тот всегда и победил), что здесь (рандомный совершенно не управляемый размен фигур у столкнувшихся сторон - первое впечатление, что игроки вообще из-за этого будут избегать боя). Даже в Серпе, который по части боевки звезд с неба не хватает (мягко говоря), и то все в разы лучше.

marom написал 3 года назад к фото сетап: #

зачем выкладывать такие мыльные фото, на них же ничего не разобрать

marom написал 3 года назад к игре Зверь: #
Локализация

Гага, а еще кто?

marom написал 3 года назад к игре Евро экономика: #

Экспансию тоже в список. Хотя Плотину наверное ничто не переплюнет - что ни ход, то гадости другим игрокам, пусть даже не осознанно.

marom написал 3 года назад к игре CoraQuest: #

пример на тему "как рисуют программисты"

marom написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Что смущает, так это карта 33 (беженцы). Вроде отводишь их в одно место - по идее карта должна сбрасываться и надо искать новых беженцев, но нет - эта несчетная толпа беженцев в виде карты все бредет и бредет за тобой (попутно облегчая наш золотой запас), и сколько ты им домов не находи - беженцы вроде там поселяются, а карта не уходит. Это так и задумано?

marom написал 3 года назад к игре Опустошение: #

да, я полистал правила. тут похоже будет как с Эклипсом - в нем гексы с новыми свойствами отдельными допами шли. хаоса бы этой игре побольше, вот эта симметричность игрового поля (в космосе-то) у сценариев вообще не нравится, тем более, что расы вроде ассиметричны.

marom написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Всего можно по одному, но есть навыки и секреты, которые могут увеличить этот лимит - например, бой двумя мечами или два активных компаньона. Менять оружие в течение хода на другое нельзя, но перед боем можно убирать его, чтобы не поломать о некоторых врагов. Можно иметь неограниченное число карт компаньонов, но карты их кроме карты активного должны быть перевёрнуты и не оказывают влияния на игру.

marom написал 3 года назад к новости Голосуем кошельком [30.09.2021]: #

вот тут настоящий ведьмак - чудища бегают по полю, жрут крестьян и овец, переделывают локации под себя - правда, у студии это первый проект, не наберет столько, чтоб наши локализаторы обратили внимание

marom написал 3 года назад к игре Опустошение: #

смотрю на игровое поле и не вижу реиграбельности - все гексы идентичны по функционалу, отличается только картинка планеты, которая, как понимаю, ни на что не влияет. Почему было не сделать нормальное поле - непонятно. Вообще игры про космос, где все планеты абсолютно идентичны между собой - это уныло.

marom написал 4 года назад к новости Голосуем кошельком [23.09.2021]: #

Так будет же, разве кто отменял? Регулярные повышения цен, все по плану, стабильность. Покупают же и так, почему не повышать, бизнес есть бизнес, чем больше прибыли, тем лучше. Всего лишь повышают цены - а могли бы еще и на расходах на производство еще больше экономить.

marom написал 4 года назад к новости Голосуем кошельком [23.09.2021]: #

тренд "за материалы для самостоятельного изготовления игры" потихоньку набирает обороты.

marom написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

запредельно конская, как всегда. после первого поднятия цен у ХГ ни одной их игры с тех пор не купил

marom написал 4 года назад к статье Zombicide: Invader: #

глупый вопрос,Last Night On Earth не про космос, где заражение областей, вакуум, установка автоматических турелей и вот это все?! С Немезидой и то больше общего.

marom написал 4 года назад к статье Zombicide: Invader: #

звучит гораздо интереснее даже Зомбицида 2-й редакции.

marom написал 4 года назад к новости Бесплатная игра от издательства «Тимашёв»: #

На 5-10 мин это не игра, а скорее пробник) Но все равно похвально. Интересна какая себестоимость у этой мелочи - особенно сейчас, когда цены зашкаливают. Печать как понимаю Солнечный город.

marom написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

На карте есть несколько мест, раскиданных по всему острову. Иногда недостаточно просто прийти в какое-то место, а надо снова тщательно его исследовать, чтобы признать его безопасным и оставить там часть идущего с вами народа (вам потребуется сначала найти большую группу беженцев, которую вы будете расселять по этим безопасным местам - группа беженцев представлена картой секрета). Наверняка в ходе приключения вам встречались всякие уединенные или спокойные места, можно начать с них. Вообще поиск таких мест тоже интересный квест.

marom написал 4 года назад к новости Рождённые в пламени: #

Предложение тут так себе, 5% это ни о чем, особенно учитывая, что будет локализация, несколько издательств за права на нее соперничают, Лавка и Крауды в том числе.

marom написал 4 года назад к новости Рождённые в пламени: #

Не евро. Декбилдинг и сбор сетов. Причем сбор сетов не у себя, а на общем игровом поле. Можно крутить комбушки, а поскольку все происходит на общем поле, то есть возможность влиять на игру другого игрока, так как карты на поле можно менять местами.

marom написал 4 года назад к игре Troyes: #

так уже взяли. ждите анонсов.

marom написал 4 года назад к новости Голосуем кошельком [02.09.2021]: #

Green Hell выглядит прокачанным Робинзоном. Жаль оформление топорное (хуже даже, чем у того же Робинзона).