совет из опыта - возьмите три белых оттенка базовой краски - и много-много контрастов. и не нужны никакие драйбраши - его, кстати, на маленьких фигурках вообще фиг сделаешь, если не мастер - только детализация засирается.
в Эхо прошлого есть раздел по Ниав. там скорее всего и развитие. а в самих кампаниях легко и запросто пройти мимо таких отсылок (как и у любого персонажа).
могли быть нарушены условия хранения конкретного баллончика, отчего его содержимое стало дерьмом. именно поэтому бывалые каждый новый баллончик сперва проверяют на чем не жалко. но, кстати, в описании упомянутой грунтовки ни слова об акриловых красках не увидел. я бы такое не взял. чтобы точно не ошибиться, выбирайте грунтовку не на озонах, а в специализированных магазинах, продающих все для покраса.
пробовал разные, сохнет полностью от четырех часов до суток. видимо у вас плохая дешевая грунтовка не для покраса акриловыми красками. если нанесли тонко, то может помочь загрунтовать поверх хорошей грунтовкой (я так заливал чужой дерьмовый покрас перед своим) или только отмывать тормозухой. на липкую поверхность краска нормально не ляжет - загрунтованная правильной грунтовкой фигурка шершавая на ощупь
Я так для себя решил: новых захватывающих свойств у мностров из "40 дней" нет. А доп карты хорошо, но не критично, ведь игра не про сюжет, а про бои. Кампания вообще фигня какая-то - по закону жанра должны были хотя бы добавить супербосса в конец компании - нового особо сильного босса. А там только дырки и леденцы.
фишками и неопреном давно уже никого не удивишь, покупают не за это. гора кастомных кубов кучи разных видов - уже ближе к истине. обычно в амери ж как - всего два типа кубов, атаки и защиты. а тут мутные какие-то профессии. вот бои очень затянутые это да - гирлоки ковыряют потихоньку плохишей, плохиши гирлоков, драйва не хватает, куража! а Рыцарь уже устарел. но кому-то и УА2 норм, так что и в него желающие найдутся.
Что особенно не понравилось, так это смысл игры в том, чтобы оттащить рандомный предмет в рандомное место, например, яблоко в сортир. Как при этом происходит победа над могучим ИИ вообще и непонятно, и не реалистично.
У Лавки большая скидка от ррц и промки. А здесь ничего. "закрепить цену"? Это не серьезно. Потом дешевле взять в магазине, и коробка придет сразу. Если оно кому будет нужно.
но нужен то не защитный механизм. нужно, чтобы из кубов профессий можно было построить что-то гораздо круче, чем забрасывание кубами атаки, чтоб профессии были банально выгодней, а не вот это искусственное сдерживание развития
встречал мнение, и автор Магии настольных игр знает и согласен, что, беря любого гирлока, просто тупо качаешь ему атаку (число бросаемых в атаке кубов), и это сильнее и универсальнее всех этих профессий. Этот момент меня отвернул от игры как ничто другое - ведь получается, все это хваленое засилье кубов, изучение профессий - просто не нужно, качай базовые статы, которые одинаковы у всех гирлоков, да и все.
для чего все эти сервисы?! если есть в городе игровой клуб - идешь туда и играешь, подписываешься на группу клуба в vk, где и договариваются люди о встрече. если нет - хоть обмажься этими приложениями, толку ноль. просто интересно, зачем и кто их делает?
отличная игра, в которой прекрасно все, особенно доставляет то, что фишки надо располагать красиво рядами, и за это награждают (причем это красиво как сам хочешь, а не как задумано на планшете разработчиком игры). жаль, понравилась не всем, так как достаточно мозголомная - на уровне средне-тяжелого евро. думаю теперь о покупке первого.
вместо обсуждения возможных достоинств и недостатков какой-то срач. я вижу так - оно как Остров кошек, но без дурацких карт, превращающих игру в какое-то мозголомное евро, де за полимино надо платить ресурсами, прежде, чем выложить. фишка игры - в прокачиваемых треках и ползающих по полимино марсоходах. но уве не такое красивое как кошки, лучше бы фэнтезипарк сделали, чесслово.
тут за 5к продавали б/у с картами, протертыми в середине практически до серого картона. могу понять, как затираются края, но чтоб середина - загадка...
Охота пополняется лишь не убитыми на локации врагами - с каждой проходимой локации, пока идет одна основная миссия. В конце основной миссии как поняли карты Охоты возвращаются в колоду врагов. Иногда текст книги прямо говорит добавить в Охоту какую-то карту.
Можно, если уже освободилось место на планшете под экзоскелет. Когда получаете его сначала обязаны выставить на зарядную станцию, на ней всего шесть слотов, но они освобождаются по мере траты экзоскелетов
Почему решили начать с Последнего рыцаря, а не с Эхо легенд? Главред Краудов вроде советовал допы начинать с Эхо, чтобы концовку всей истории себе не спойлерить.
Раздумываю не стоит ли посадить маленькие красные крыши на клей - как же задалбывает их ставить постоянно на место, они падают в комнаты почти при любом попадании, как считаете?
Запрет на поставки настолок в РФ есть - запрещено расчитываться долларами с иностранными издательствами (и не только ими - вообще любыми фирмами) - об этом Низа Гамс (новое издательство) в своем обзоре текущей ситуации для издательств говорил. Можно только рублями. Предзаказов на игры от западных издательств не будет. Новых тиражей с западной лицензией не будет. Оставшиеся в продаже западные хиты будут по бешеной цене, которая будет только расти, пока все не исчезнут из продажи. Зато теперь будет больше отечественных проектов, которым раньше издательства предпочитали копринты известных зарубежных новинок. Лавка игр уже пообещала выкатить все отечественные игры, которые раньше откладывала в долгий ящик - Чужие Земли и прочие.
в Мрачной Гавани тоже нахваливали тактику и глубину. По факту оказался еще один Зомбицид, только затянутый - все решают карты модификаторов атаки героя и монстра, на которые даже повлиять нельзя. То есть рандом тактикой не забороть вообще никак. Вот и тут жалуются на то же самое.
Как понять босса Кровавая опухоль - в особых правилах написано, что с начала сценария как только она отрегенится, то сценарий проигран. Проблема в том, что пока добежишь до нее, успеешь отхватить достаточно урона от кучи мобов по пути, а контрить мобов, не нанося им ранений, персонажи почти и не умеют. Логично было бы, чтобы реген включался при открытии комнаты с боссом, а не с начала сценария, но в миссии-то написано с начала сценария любой урон кому угодно регенит босса. Как это понимать?
лучше обе, они обе замечательны. но если бюджет не позволяет возьмите сначала Челюсти - игры ХГ имеют неприятную тенденцию неожиданно пропадать надолго или навсегда из розницы.
Мне больше Ужас Аркхэма 3 напомнило прикрепляющимися к героям монстрами. Но в УА они гораздо интересней - монстра когда не связана боем ползает по полю и делает всякие гадости, а ещё любит навалится толпой. И система боя уникальными колодами мне кажется тут работает гораздо хуже, чем в Анмачтед так как тут нет активных маневров по полю относительно врага с выставлением помощников.
Там такой голимый рандом, что количество игроков не имеет значения - или повезет (с выпадающими монстрами, снарягой и точками респауна монстров) или нет. Сложножность не масштабируется, просто монстров будет выходить пропорционально числу игроков.
ага, все отлично там с качеством и размером - а вот как быть с улетающими со стола фишками совершенно непонятно. Стола по цене автомобиля для настольных игр с бортиками нет. Интересно кто как выкручивается.
совет из опыта - возьмите три белых оттенка базовой краски - и много-много контрастов. и не нужны никакие драйбраши - его, кстати, на маленьких фигурках вообще фиг сделаешь, если не мастер - только детализация засирается.
в Эхо прошлого есть раздел по Ниав. там скорее всего и развитие. а в самих кампаниях легко и запросто пройти мимо таких отсылок (как и у любого персонажа).
могли быть нарушены условия хранения конкретного баллончика, отчего его содержимое стало дерьмом. именно поэтому бывалые каждый новый баллончик сперва проверяют на чем не жалко. но, кстати, в описании упомянутой грунтовки ни слова об акриловых красках не увидел. я бы такое не взял. чтобы точно не ошибиться, выбирайте грунтовку не на озонах, а в специализированных магазинах, продающих все для покраса.
пробовал разные, сохнет полностью от четырех часов до суток. видимо у вас плохая дешевая грунтовка не для покраса акриловыми красками. если нанесли тонко, то может помочь загрунтовать поверх хорошей грунтовкой (я так заливал чужой дерьмовый покрас перед своим) или только отмывать тормозухой. на липкую поверхность краска нормально не ляжет - загрунтованная правильной грунтовкой фигурка шершавая на ощупь
ждем от краудов
нет, ведь аллея, согласно правил, считается тоже за желтую птицу, а платить тем же, что выставляешь - нельзя
МГ обещала тактику. По факту пасьянс и прокачка в Граале куда умнее и глубже, чем МГ.
Я так для себя решил: новых захватывающих свойств у мностров из "40 дней" нет. А доп карты хорошо, но не критично, ведь игра не про сюжет, а про бои. Кампания вообще фигня какая-то - по закону жанра должны были хотя бы добавить супербосса в конец компании - нового особо сильного босса. А там только дырки и леденцы.
Дальнобойный это минус. Стоит в углу и только кидает кубы. Рукопашник бегает, занимает стратегические места.
это наоборот хорошо и ново. другое дело, что они кажутся недостаточно сильными, чтобы компенсировать это.
фишками и неопреном давно уже никого не удивишь, покупают не за это. гора кастомных кубов кучи разных видов - уже ближе к истине. обычно в амери ж как - всего два типа кубов, атаки и защиты. а тут мутные какие-то профессии. вот бои очень затянутые это да - гирлоки ковыряют потихоньку плохишей, плохиши гирлоков, драйва не хватает, куража!
а Рыцарь уже устарел. но кому-то и УА2 норм, так что и в него желающие найдутся.
Что особенно не понравилось, так это смысл игры в том, чтобы оттащить рандомный предмет в рандомное место, например, яблоко в сортир. Как при этом происходит победа над могучим ИИ вообще и непонятно, и не реалистично.
Темный цветной фон у правил это прям топ! Надо было еще черный шрифт зеленым сделать, чтоб ваще огонь!
Игры вдвоем тут нет, есть только втроем: 2 игрока и бот. То есть получается 3 жетона.
если о бесконечности в правилах не сказано, значит конечны. войска ж конечны.
У Лавки большая скидка от ррц и промки. А здесь ничего. "закрепить цену"? Это не серьезно. Потом дешевле взять в магазине, и коробка придет сразу. Если оно кому будет нужно.
но нужен то не защитный механизм. нужно, чтобы из кубов профессий можно было построить что-то гораздо круче, чем забрасывание кубами атаки, чтоб профессии были банально выгодней, а не вот это искусственное сдерживание развития
встречал мнение, и автор Магии настольных игр знает и согласен, что, беря любого гирлока, просто тупо качаешь ему атаку (число бросаемых в атаке кубов), и это сильнее и универсальнее всех этих профессий. Этот момент меня отвернул от игры как ничто другое - ведь получается, все это хваленое засилье кубов, изучение профессий - просто не нужно, качай базовые статы, которые одинаковы у всех гирлоков, да и все.
для чего все эти сервисы?! если есть в городе игровой клуб - идешь туда и играешь, подписываешься на группу клуба в vk, где и договариваются люди о встрече. если нет - хоть обмажься этими приложениями, толку ноль. просто интересно, зачем и кто их делает?
похоже, кастомные кубы приходят на смену миниатюрам
огромные мехи нужны, чтобы возить огромные кучи рабочих и ресурсов. воспринимайте их как вездеходы, но с пушками на всякий случай (соседей пугать)
отличная игра, в которой прекрасно все, особенно доставляет то, что фишки надо располагать красиво рядами, и за это награждают (причем это красиво как сам хочешь, а не как задумано на планшете разработчиком игры). жаль, понравилась не всем, так как достаточно мозголомная - на уровне средне-тяжелого евро. думаю теперь о покупке первого.
вместо обсуждения возможных достоинств и недостатков какой-то срач.
я вижу так - оно как Остров кошек, но без дурацких карт, превращающих игру в какое-то мозголомное евро, де за полимино надо платить ресурсами, прежде, чем выложить. фишка игры - в прокачиваемых треках и ползающих по полимино марсоходах. но уве не такое красивое как кошки, лучше бы фэнтезипарк сделали, чесслово.
для игры 6-м это топ игра, но для вдвоем/втроем вызывает сомнения ее преимущество перед другими полиминошками
А как в Кошках драфт спасает от даунтайма? Судя по летсплеям он только почем зря затягивает игру
Купил бы апгрейд пак у того, кому он не нужен по причине отсутствия первой части игры
тут за 5к продавали б/у с картами, протертыми в середине практически до серого картона. могу понять, как затираются края, но чтоб середина - загадка...
Охота пополняется лишь не убитыми на локации врагами - с каждой проходимой локации, пока идет одна основная миссия. В конце основной миссии как поняли карты Охоты возвращаются в колоду врагов. Иногда текст книги прямо говорит добавить в Охоту какую-то карту.
Можно, если уже освободилось место на планшете под экзоскелет. Когда получаете его сначала обязаны выставить на зарядную станцию, на ней всего шесть слотов, но они освобождаются по мере траты экзоскелетов
Почему решили начать с Последнего рыцаря, а не с Эхо легенд? Главред Краудов вроде советовал допы начинать с Эхо, чтобы концовку всей истории себе не спойлерить.
Раздумываю не стоит ли посадить маленькие красные крыши на клей - как же задалбывает их ставить постоянно на место, они падают в комнаты почти при любом попадании, как считаете?
Запрет на поставки настолок в РФ есть - запрещено расчитываться долларами с иностранными издательствами (и не только ими - вообще любыми фирмами) - об этом Низа Гамс (новое издательство) в своем обзоре текущей ситуации для издательств говорил. Можно только рублями.
Предзаказов на игры от западных издательств не будет.
Новых тиражей с западной лицензией не будет.
Оставшиеся в продаже западные хиты будут по бешеной цене, которая будет только расти, пока все не исчезнут из продажи.
Зато теперь будет больше отечественных проектов, которым раньше издательства предпочитали копринты известных зарубежных новинок. Лавка игр уже пообещала выкатить все отечественные игры, которые раньше откладывала в долгий ящик - Чужие Земли и прочие.
в Мрачной Гавани тоже нахваливали тактику и глубину. По факту оказался еще один Зомбицид, только затянутый - все решают карты модификаторов атаки героя и монстра, на которые даже повлиять нельзя. То есть рандом тактикой не забороть вообще никак. Вот и тут жалуются на то же самое.
Как понять босса Кровавая опухоль - в особых правилах написано, что с начала сценария как только она отрегенится, то сценарий проигран. Проблема в том, что пока добежишь до нее, успеешь отхватить достаточно урона от кучи мобов по пути, а контрить мобов, не нанося им ранений, персонажи почти и не умеют. Логично было бы, чтобы реген включался при открытии комнаты с боссом, а не с начала сценария, но в миссии-то написано с начала сценария любой урон кому угодно регенит босса. Как это понимать?
лучше обе, они обе замечательны. но если бюджет не позволяет возьмите сначала Челюсти - игры ХГ имеют неприятную тенденцию неожиданно пропадать надолго или навсегда из розницы.
без минек можно изготовить и самому, еще дешевле будет
Мне больше Ужас Аркхэма 3 напомнило прикрепляющимися к героям монстрами. Но в УА они гораздо интересней - монстра когда не связана боем ползает по полю и делает всякие гадости, а ещё любит навалится толпой. И система боя уникальными колодами мне кажется тут работает гораздо хуже, чем в Анмачтед так как тут нет активных маневров по полю относительно врага с выставлением помощников.
Там такой голимый рандом, что количество игроков не имеет значения - или повезет (с выпадающими монстрами, снарягой и точками респауна монстров) или нет. Сложножность не масштабируется, просто монстров будет выходить пропорционально числу игроков.
скиньте плиз в лс ссылку на этот самый маркетплейс, любопытно
ага, все отлично там с качеством и размером - а вот как быть с улетающими со стола фишками совершенно непонятно. Стола по цене автомобиля для настольных игр с бортиками нет. Интересно кто как выкручивается.