тот же жанр быстрой ареаконтрольной дуэльки и как написал выше "то же самое по ощущениям". На момент своего выхода обе очень достойные игры по сравнению с другими - только вот Сундук вышел гораздо позже. Обожаете Улей - ну флаг вам в руки, кто-то и шахматы обожает, для меня же очень важна вариативность, которую дает все большее с каждым дополнением число разнообразных отрядов.
после покупки Сундука Улей продал, Сундук то же самое по ощущениям, но глубже, вариативнее, а время игры лишь чуть больше. а вовсе не "совершенно другая игра"
Лучник бьет врага, находящегося от него на расстоянии строго 2 клетки. Загораживают или нет, на прямой или нет значения не имеет - т.к. лучник бьет НАВЕСОМ. Враг на расстоянии 1 не достижим, т.к. у лучника нет достойного оружия ближнего боя, а стрелять по соседней клетке НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ВООБЩЕ ИЗ ОТРЯДОВ - это слишком близкая для стрельбы дистанция. Арбалетчик же просто еще одна обычная боевая единица-рукопашник, которая помимо обычных действий может пульнуть по прямой на 2 клетку.
разные герои имеют как показалось очень разную сложность - например, играть за проныру эльфа-лучника сильно легче, чем за любого другого, а за некоторых, вроде гнома, даже довольно сложно.
Могли бы формировать из ответов топ проголосовавшего, который можно разместить во всяких соцсетях. А то проголосуешь - и как в унитаз, даже посмотреть, что там наголосовал нельзя, не то, что там...
Игры Ласерды, как мне кажется, не очень как бы семейная категория, скорее для кэмпов и клубов. Хотя сам не удержался, коробочку Канбана хапнул, хотя нигде вне дома не играю.
Сыграли подряд 4 партии, хорошие впечатления. Отличное большое неопреновое поле, интересный азартный процесс, но игра простая и очень важно, чтобы на поле была вакханалия - играть неполным составом не имеет смысла. А еще столу нужны бортики, так как фишки улетают только в путь, как аккуратно не играй (некоторые задания прямо требуют выбивать фишки с поля). Из недостатков подозреваю, что при слишком частой игре надоест, а еще очень мало богов (4 планшета всего, пусть и двусторонних) - хорошо хоть карт достаточно.
Еще можно попробовать довыполнить условия уже после катастрофы - эвакуацию можно проводить в любой раунд после катастрофы. Теоретически можно попробовать сформировать экономику, которая принесет победу без эвакуации - но я таких партий не припомню.
Открытие года - Оскверненный Грааль, за 4900 просто море игровых впечатлений, ну и эта игра похоже подсадила нас на нарративные игры, в сторону которых я раньше даже не смотрел, Предзаказ - Великая стена, Разочарование - Зомбицид 2, настолько убого, что Кромешная Тьма выглядит бриллиантом, хотя ожидалось наоборот, История - тот же Грааль, Издатель - Крауды, Игра всех времен - Серп, конечно, будет хорошо играться и через 10 лет наверное, Скатерть - да тот же Грааль, время на компанию надо просто прорву.
Можно подумать Голос это прям единственная убойная фича БГ. А как насчет идеального владения телом до последней мышцы или память поколений? Все это тоже можно здорово обыграть.
Главный недостаток все же это отсутствие сюжета - и всех вытекающих отсюда вкусностей типа арок, неожиданных драматических поворотов сюжета, достойного финала (а не тупого собери победных очков за отведенное время, ой, то есть "тотемов") и всего тому подобного. По идее оно не должно зайти тем, кто играл в хорошие нарративные игры, а вот тем кто нет вполне можно нассать в уши про хваленую "свободу" иди хочешь. Ни одного по-настоящему критического обзора игры при том, что игра точно не лишена серьезных недостатков (как и все игры этого автора), это прям вообще плохо (но понятно - не будешь белым и пушистым перед издательствами, завтра новую игру не пришлют).
Экспансия хорошая, а реализация прям на 10. Вот объективно играешь в шкалы и жетончики - но приправлено так, что видятся люди, захваты новых земель, забастовки и проч. атмосферное.
Нет, именно инновационная боевка продала мне игру. А сеттинг, сюжет - это все очень неплохо, но не решает (для меня - если мне захочется почитать - возьму книгу).
тот же жанр быстрой ареаконтрольной дуэльки и как написал выше "то же самое по ощущениям". На момент своего выхода обе очень достойные игры по сравнению с другими - только вот Сундук вышел гораздо позже. Обожаете Улей - ну флаг вам в руки, кто-то и шахматы обожает, для меня же очень важна вариативность, которую дает все большее с каждым дополнением число разнообразных отрядов.
после покупки Сундука Улей продал, Сундук то же самое по ощущениям, но глубже, вариативнее, а время игры лишь чуть больше. а вовсе не "совершенно другая игра"
Лучник бьет врага, находящегося от него на расстоянии строго 2 клетки. Загораживают или нет, на прямой или нет значения не имеет - т.к. лучник бьет НАВЕСОМ. Враг на расстоянии 1 не достижим, т.к. у лучника нет достойного оружия ближнего боя, а стрелять по соседней клетке НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ВООБЩЕ ИЗ ОТРЯДОВ - это слишком близкая для стрельбы дистанция.
Арбалетчик же просто еще одна обычная боевая единица-рукопашник, которая помимо обычных действий может пульнуть по прямой на 2 клетку.
разные герои имеют как показалось очень разную сложность - например, играть за проныру эльфа-лучника сильно легче, чем за любого другого, а за некоторых, вроде гнома, даже довольно сложно.
умирает воодушевленным) Вроде все просто, не? Смерть нельзя отменить ничем, насколько напомню.
Могли бы формировать из ответов топ проголосовавшего, который можно разместить во всяких соцсетях. А то проголосуешь - и как в унитаз, даже посмотреть, что там наголосовал нельзя, не то, что там...
Игры Ласерды, как мне кажется, не очень как бы семейная категория, скорее для кэмпов и клубов. Хотя сам не удержался, коробочку Канбана хапнул, хотя нигде вне дома не играю.
Почему что, все перекупы затворились и вот тысячный тираж ушел. ХГ уверен с тиражами меньше тысячи в принципе не работает, это не окупается
Как догадался, так и добавил. Когда будете платить за контент, тогда и будете возникать.
Выложил переведенные промо-планшеты богов, в игровых дневниках к игре
Не вижу в карточке игры раздела "Фото и файлы", добавлю отчетом.
Спасиб за наводку, не знал что промо есть, 8 планшетов богов это уже кое-что. Переведу и распечатаю себе.
Сыграли подряд 4 партии, хорошие впечатления. Отличное большое неопреновое поле, интересный азартный процесс, но игра простая и очень важно, чтобы на поле была вакханалия - играть неполным составом не имеет смысла. А еще столу нужны бортики, так как фишки улетают только в путь, как аккуратно не играй (некоторые задания прямо требуют выбивать фишки с поля). Из недостатков подозреваю, что при слишком частой игре надоест, а еще очень мало богов (4 планшета всего, пусть и двусторонних) - хорошо хоть карт достаточно.
Еще можно попробовать довыполнить условия уже после катастрофы - эвакуацию можно проводить в любой раунд после катастрофы. Теоретически можно попробовать сформировать экономику, которая принесет победу без эвакуации - но я таких партий не припомню.
осталось за малым - покрасить все это. алый гвардеец все же должен быть алым, а не серым.
Очень странный выбор игр для сравнения. Напрашивается Зомбицид, Кромешная тьма, Masmorra и т.п. лайтовые данжики.
Отличный режим, единственно что игроки садятся не через одного, а рядом друг с другом, ибо через одного неудобно совещаться и фишки свои показывать.
у них раньше была плохая (для регионов) ценовая политика, но, судя по Праге и Челюстям, они исправляются.
Открытие года - Оскверненный Грааль, за 4900 просто море игровых впечатлений, ну и эта игра похоже подсадила нас на нарративные игры, в сторону которых я раньше даже не смотрел,
Предзаказ - Великая стена,
Разочарование - Зомбицид 2, настолько убого, что Кромешная Тьма выглядит бриллиантом, хотя ожидалось наоборот,
История - тот же Грааль,
Издатель - Крауды,
Игра всех времен - Серп, конечно, будет хорошо играться и через 10 лет наверное,
Скатерть - да тот же Грааль, время на компанию надо просто прорву.
К сожалению, как везде и всегда предпочитают именитых/блатных, а не знающих свое дело. Этот вроде вообще кучу евро своей мазней перепортил.
Тогда надо просто покрасить синьки, благо их всего 4
снова в наличии. интересно почему так - то есть, то нет.
А приложение полностью озвучено на русский язык или надо читать?
Можно подумать Голос это прям единственная убойная фича БГ. А как насчет идеального владения телом до последней мышцы или память поколений? Все это тоже можно здорово обыграть.
это же ставки и все, практически неуправляемый игровой процесс - нечему долго наскучивать для постоянной кампании, чисто фановая игра.
До НГ выйдет? Что там ХГ пишет о планах?
нет, в свой первый ход каждый игрок имеет строго 6 маны
да, важна дальность, а какой там берег значения не имеет
Всеми. Потом все зомби ходят. Аотом появляются.
Главный недостаток все же это отсутствие сюжета - и всех вытекающих отсюда вкусностей типа арок, неожиданных драматических поворотов сюжета, достойного финала (а не тупого собери победных очков за отведенное время, ой, то есть "тотемов") и всего тому подобного. По идее оно не должно зайти тем, кто играл в хорошие нарративные игры, а вот тем кто нет вполне можно нассать в уши про хваленую "свободу" иди хочешь. Ни одного по-настоящему критического обзора игры при том, что игра точно не лишена серьезных недостатков (как и все игры этого автора), это прям вообще плохо (но понятно - не будешь белым и пушистым перед издательствами, завтра новую игру не пришлют).
Жаль, что про вшивый горох, про динозавров или людей было бы сильно интереснее
Подождать скидок или купить за фуллпрайс пока не смели как типа Немезиду, кто как думает?
Нет, в Канбане например даются очки за машины в гараже и очковтирательство на планерке у начальства. Хотя действий там очень много всяких.
Экспансия хорошая, а реализация прям на 10. Вот объективно играешь в шкалы и жетончики - но приправлено так, что видятся люди, захваты новых земель, забастовки и проч. атмосферное.
Гага снова открыла предзаказ, условия те же, цены чуть выше.
Зачем? Чем это отличается от устаревшего с развитием онлайна режима игры вдвоем на одном экране?
На рынке карт с большим избытком, вот стартовый набор - это да
о, я лишь имел в виду лишь детей и подростков женского пола. взрослые люди любят самое разное вне зависимости от пола, расы и тэ пэ.
нет, такой ущербный Грааль мне не нужен и за четверть своей цены. то, что описываете - это УА. После Грааля в УА играть совсем не тянет.
Нет, именно инновационная боевка продала мне игру. А сеттинг, сюжет - это все очень неплохо, но не решает (для меня - если мне захочется почитать - возьму книгу).