манипуляции с компонентами - вечная беда америтреша, с этим согласен, так как в последние годы этот аспект жанра меня всё больше раздражает, правда лично для меня, решать эту беду приложениями - шаг не в том направлении, но это дело вкуса. Что же до самой игры, первое издание соревновательно в ядре механик, поэтому отлично играется и на двоих игроков, количество игроков на стороне героев - тоже дело вкуса. Это просто совершенно иной тип игры. Из более современных со вторым сравнимы скорее Conan/Batman GCC, как соревновательные гонки по сценарию, первое же просто стоит особняком, ну а третье…здесь и вовсе ушли не туда, и внешне и механически.
Особнякию несмотря на их жуткую рельсовость, мне всё же нравятся больше, поэтому эту после пробной партии в коллекцию не взял. По сути большинство новых поделок FFG обхожу стороной, особенно попробовав. Asmodee (FFG уже давно ширма), помимо Outer Rim, не заинтересовали ничем за последние пару лет.
Беседа о мнениях была бы забавной во время партии в TI:
Люди: Несколько отрядов и корабль носитель дают нам возможность закрепиться на Мекатоле.
Xxcha: Мы миролюбивы, гонка вооружений и эскалация лишние. Оставьте людей при их мнении, что они в праве осесть на Мекатоле. Мы готовы умереть за их право мнения, даже если мы с ним несогласны.
Эмираты: да к Лазаксам эти мнения. Поторгуем? У нас есть бусы и огненная вода, и генераторы невидимости. Мы уверены - они вам всем очень нужны.
Jol-Nar: да «бульк» вы все. Солнце войны выходит на орбиту Мекатола, испаряет корабль-носитель и корабли сопровождения людей. Испаряет людей с поверхности при помощи х89. Высаживает десант. Убирает жетон активации с Мекатола и направляется испарять Xxcha.
Эмираты: у нас есть солнечные зонтики от солнцепёка, мы уверены - все хотят их приобрести. Поторгуем?
это скорее дополнительные проблемы, основная проблема в самом разработчике, который просто не в состоянии эффективно и добротно доводить свои проекты к завершению вовремя. Человек не понял, что от него ждут не произведения искусства художника-вольнодумца, а конкретный обещанный продукт, доставленный в сроки...Вобщем деньги были явно отданы не в те руки, но так как еда на столе и крыша над головой имеются, просто жду завершения этого цирка абсурда
слово “gothi” исчерпывающе демонстрирует все прелести английского произношения и транскрипции в английском :) хадерач пусть и терзает слух, но всегда может быть и хуже :)
1.5 профинансировали 8го января 2017, подавляющее большинство давно получили базу 1.5 и дополнения первого издания, новые дополнения до января 2022го не придут, это будут 5 лет. Если очень повезёт, часть придёт до конца 2022, пока даже не все материалы прошли стадию разработки. Удастся ли завершить весь этот фарс и доставить продукт в ближайшие года три - под очень большим знаком вопроса.
Вольтер до сих пор в головах бушует, особенно производный методом притягивания за уши от него а так же древних философских течений и модный сегодня вывод, что если мнения имеют место быть, то они равноценны :) Плюрализм - бич современности :)
это не группа любителей продвигающих проект на энтузиазме и урезании своего продуктового рациона. AR хотят нашу денежку, в максимальном количестве, а мы готовы её в схожем количестве отдавать. Так что в слезах лезем на кактусы, если даже не с этим проектом, то со следующим…
Здесь вопрос лишь в том, как каждый воспринимает происходящее в игре.
Попробую немного описать партию: каждая раса начинает игру на руинах прошлого или предпосылках будущего могущества. За границами собственной солнечной системы - галактика ждущая освоения, а в её центре привлекательный и жутко опасный приз, при помощи которого можно эту галактику покорить, а можно и окончательно обжечься и потерять шанс занять в ней достойное (первое) место. На расстоянии нескольких прыжков - соседи. Опасные, ненадёжные, норовящие ударить в спину в первый же момент слабости, и разгорается галактическая холодная война, танец на минном поле, где каждый ход может стать ошибкой, после которого как домино падут собственные колонии, каждый удар по врагу одновременно необходим и предельно опасен. За всем этим гонка вооружений, рэкет и торговля, скрытые махинации, и кончно же дипломатия и ещё раз дипломатия. И каждая партия приносит свой набор неожиданностей, ситуаций, состава.
Да на это может быть предельно скучно смотреть, так как нет ощущения погружения во всё это, нет необходимости следить за соперниками как в покере, это можно испытать лишь сидя за столом самому. Для кого-то это и вправду может быть набор тусклых и неинтересных ощущений, но для тысяч людей это причина вновь и вновь разбиваться об организацию целого дня для 5-6 человек, и прожигать за этой игрой по 6-8 часов, а порой и больше, чистого игрового времени.
это просто прилюдные страдания :) они не так вредны как скрытые гложущие изнутри :) Ну а по теме подборки, с удовольствием открыл для себя несколько игр, где игрок сам движет сюжет. Давно заглядывался на Thousand years old vampire, возможно всё же решусь приобрести, а кое что из подборки просто возьму на заметку
есть куча причин предпочитать ролевым играм обычные настольные с ярко выраженной тематикой и атмосферой: они менее затратны в соотношении завершённое повествование/количество времени, не требуют ведущего, не требуют вложения в проработку игрового мира и сюжета, механически зачастую проще итд. итп. Уже не одно десятилетие грань размывается, и многие настольные игры приближаются к ролевым, что конечно же делает их привлекательной альтернативой классическим ролевым играм.
Я наверное не дам особенно лестной рекоммендации. В 1.0 решил не вкладываться, но поиграв с пятёрку партий у знакомых, решил что эта игра может заполнить нишу которая долго пустовала с тех пор как перестал играть во всевозможные Вархаммеры и их производные.
Я хотел взять в коллекцию игру, комбинирующую большое количество моделей, с несложными правилами, и отсутствием зависимости от других игроков и клубов, изза полной самодостаточности комплекта. Всё есть, всё готово, всё ждёт, если в гости придёт подходящий игрок. Причём с возможностью сценарной игры вместо произвольных столкновений. По сути всё это я в игре для себя нашёл.
Масштаб 15мм для меня непривычен, но экономит место да и на столе остаётся больше пространства. Правила первого издания были сыроваты, но в целом играть можно, особенно если не фиксироваться исключительно на этой игре. Быстро осваивается, но увы довольно долго раскладывается, сами же партии проходят бодро. Сценарии пришлись мне по душе.
Поэтому игра скорее на любителя, или на тех кто ищет примерный набор преимуществ схожий с теми, которые описал. Не уверен что базовой коробки здесь хватит, мне не хватило бы для того, что в ней ищу.
здесь однозначно присоединяюсь, играть нужно в то, что нравится себе и группам, в которых играешь. Все эти рейтинги мировых мнений по сути до причинного места, после того как удалось составить собственное мнение об игре, и найти людей, которые вновь и вновь охотно за неё садятся.
Кушать хотят, а скоро и отопительный сезон с крайне высокими ценами, но сдирание шкурки комплектацией для любителей полных комплектов у них по сути традиция ;)
играл после приобретения EH, MoM1, MoM2, AH CG, играю и после нескольких пробных партий последнего издания, которое на мой вкус ни в чём не превзошло ни карточную версию ни второе, из-за чего отказался от покупки.
сделай кто-то игру «Ермак против живых мертвецов: Покорение земель за Монстроханью» тоже нашлись бы обиженные, к счастью в России тема угнетённых народов не столь сильно педалируется как на Западе.
Лишние 5 копеек: компанию знаю прежде всего по их ролевым играм, и в этом плане всё очень даже не плохо. 4 Системы, пока проблем не было. В плане настольных игр большая проблема с Siege of the Citadel, но тут не вина Modiphius, мои данные были украдены.
отдельные ссылки на обзоры BGG, когда в карточках есть ссылка на BGG и можно при интересе спокойно там осмотреться - спорное удовольствие, но раз толпа не беснуется, то наслаждается ;)
Я до сих пор считаю 3.5 лучшей версией D&D (хотя и у 5ого издания есть свои преимущества), Pathfinder по сути то же самое, только в профиль. В плане повествования обе игры интересны, возможность правления/управления тоже приносит дополнительный уровень повествования и механик. В целом я бы игры рекоммендовал, но видя многотомники истерик, не безусловно ;)
Несмотря на возраст игра до сих пор играется отлично, но нужен полный состав и игроки хорошо знающие особенности всех фракций, иначе будет та же проблема, что и в Root.
увы обе игры очень на любителя, сегодня читал всевозможные плачи Ярославны на форуме BG3. Pathfinder перегружен механиками и статистикой, Pathfinder заставляет меня отвлекаться от приключений на королевство и крестовый поход, заточен на RTWP, заточен на пошаговый формат, заточен не на меня любимого. Обе части на мой взгляд отличные игры (пусть и не идеальны), но нужно пробовать...
Сейчас увы уже почти все или все экземпляры раскуплены, предложения на BGG тоже БУ, не новые версии. Возможно Diemension Games возьмутся за новый тираж, но пока они работают над Dawn of Madness. Как и с большинством проектов с ней задержки...
манипуляции с компонентами - вечная беда америтреша, с этим согласен, так как в последние годы этот аспект жанра меня всё больше раздражает, правда лично для меня, решать эту беду приложениями - шаг не в том направлении, но это дело вкуса. Что же до самой игры, первое издание соревновательно в ядре механик, поэтому отлично играется и на двоих игроков, количество игроков на стороне героев - тоже дело вкуса. Это просто совершенно иной тип игры. Из более современных со вторым сравнимы скорее Conan/Batman GCC, как соревновательные гонки по сценарию, первое же просто стоит особняком, ну а третье…здесь и вовсе ушли не туда, и внешне и механически.
вкус нееденых устриц и вправду чреват геморроидальными осложнениями :)
Особнякию несмотря на их жуткую рельсовость, мне всё же нравятся больше, поэтому эту после пробной партии в коллекцию не взял. По сути большинство новых поделок FFG обхожу стороной, особенно попробовав. Asmodee (FFG уже давно ширма), помимо Outer Rim, не заинтересовали ничем за последние пару лет.
ситуация гипотетическая, но в ней мне ближе всего были бы кошки :)
это мнение? :Р
Беседа о мнениях была бы забавной во время партии в TI:
Люди: Несколько отрядов и корабль носитель дают нам возможность закрепиться на Мекатоле.
Xxcha: Мы миролюбивы, гонка вооружений и эскалация лишние. Оставьте людей при их мнении, что они в праве осесть на Мекатоле. Мы готовы умереть за их право мнения, даже если мы с ним несогласны.
Эмираты: да к Лазаксам эти мнения. Поторгуем? У нас есть бусы и огненная вода, и генераторы невидимости. Мы уверены - они вам всем очень нужны.
Jol-Nar: да «бульк» вы все. Солнце войны выходит на орбиту Мекатола, испаряет корабль-носитель и корабли сопровождения людей. Испаряет людей с поверхности при помощи х89. Высаживает десант. Убирает жетон активации с Мекатола и направляется испарять Xxcha.
Эмираты: у нас есть солнечные зонтики от солнцепёка, мы уверены - все хотят их приобрести. Поторгуем?
Тульский пряник - лучший признак того, где проходила игра :) Почему-то просто хочется по доброму улыбнуться этой фотографии :)
это скорее дополнительные проблемы, основная проблема в самом разработчике, который просто не в состоянии эффективно и добротно доводить свои проекты к завершению вовремя. Человек не понял, что от него ждут не произведения искусства художника-вольнодумца, а конкретный обещанный продукт, доставленный в сроки...Вобщем деньги были явно отданы не в те руки, но так как еда на столе и крыша над головой имеются, просто жду завершения этого цирка абсурда
вернее ghoti, жаль - редактировать здесь почти невозможно :)
слово “gothi” исчерпывающе демонстрирует все прелести английского произношения и транскрипции в английском :) хадерач пусть и терзает слух, но всегда может быть и хуже :)
1.5 профинансировали 8го января 2017, подавляющее большинство давно получили базу 1.5 и дополнения первого издания, новые дополнения до января 2022го не придут, это будут 5 лет. Если очень повезёт, часть придёт до конца 2022, пока даже не все материалы прошли стадию разработки. Удастся ли завершить весь этот фарс и доставить продукт в ближайшие года три - под очень большим знаком вопроса.
Вольтер до сих пор в головах бушует, особенно производный методом притягивания за уши от него а так же древних философских течений и модный сегодня вывод, что если мнения имеют место быть, то они равноценны :) Плюрализм - бич современности :)
Проверку на культурный отрыв не прошёл, прочёл дважды, понял лишь спустя секунд 20 :)
на мой взгляд в этом жанре полно хороших игр, порой с оригинальными и очень разными механиками. Ankh вышла весьма неплохой, но это вопрос вкуса.
Зная его предпочтения, посоветовал бы скорее XIA, но в ней художественного наполнения крайне мало, поэтому возможно тоже не подойдёт
самое печальное, что смотреть это приходится из-за отсутствия текстовых альтернатив, особенно в плане новинок
это не группа любителей продвигающих проект на энтузиазме и урезании своего продуктового рациона. AR хотят нашу денежку, в максимальном количестве, а мы готовы её в схожем количестве отдавать. Так что в слезах лезем на кактусы, если даже не с этим проектом, то со следующим…
Здесь вопрос лишь в том, как каждый воспринимает происходящее в игре.
Попробую немного описать партию: каждая раса начинает игру на руинах прошлого или предпосылках будущего могущества. За границами собственной солнечной системы - галактика ждущая освоения, а в её центре привлекательный и жутко опасный приз, при помощи которого можно эту галактику покорить, а можно и окончательно обжечься и потерять шанс занять в ней достойное (первое) место. На расстоянии нескольких прыжков - соседи. Опасные, ненадёжные, норовящие ударить в спину в первый же момент слабости, и разгорается галактическая холодная война, танец на минном поле, где каждый ход может стать ошибкой, после которого как домино падут собственные колонии, каждый удар по врагу одновременно необходим и предельно опасен. За всем этим гонка вооружений, рэкет и торговля, скрытые махинации, и кончно же дипломатия и ещё раз дипломатия. И каждая партия приносит свой набор неожиданностей, ситуаций, состава.
Да на это может быть предельно скучно смотреть, так как нет ощущения погружения во всё это, нет необходимости следить за соперниками как в покере, это можно испытать лишь сидя за столом самому. Для кого-то это и вправду может быть набор тусклых и неинтересных ощущений, но для тысяч людей это причина вновь и вновь разбиваться об организацию целого дня для 5-6 человек, и прожигать за этой игрой по 6-8 часов, а порой и больше, чистого игрового времени.
это просто прилюдные страдания :) они не так вредны как скрытые гложущие изнутри :) Ну а по теме подборки, с удовольствием открыл для себя несколько игр, где игрок сам движет сюжет. Давно заглядывался на Thousand years old vampire, возможно всё же решусь приобрести, а кое что из подборки просто возьму на заметку
извечная проблема дуэльных игр - необходим примерно сопоставимый соперник, иначе игра превращается в бичевание/тренировку на кошках
с высокой долей вероятности почти всё со второго кикстартера будет доступно напрямую в магазине Mythic Games, у них довольно мало эксклюзивов
есть куча причин предпочитать ролевым играм обычные настольные с ярко выраженной тематикой и атмосферой: они менее затратны в соотношении завершённое повествование/количество времени, не требуют ведущего, не требуют вложения в проработку игрового мира и сюжета, механически зачастую проще итд. итп. Уже не одно десятилетие грань размывается, и многие настольные игры приближаются к ролевым, что конечно же делает их привлекательной альтернативой классическим ролевым играм.
Я наверное не дам особенно лестной рекоммендации. В 1.0 решил не вкладываться, но поиграв с пятёрку партий у знакомых, решил что эта игра может заполнить нишу которая долго пустовала с тех пор как перестал играть во всевозможные Вархаммеры и их производные.
Я хотел взять в коллекцию игру, комбинирующую большое количество моделей, с несложными правилами, и отсутствием зависимости от других игроков и клубов, изза полной самодостаточности комплекта. Всё есть, всё готово, всё ждёт, если в гости придёт подходящий игрок. Причём с возможностью сценарной игры вместо произвольных столкновений. По сути всё это я в игре для себя нашёл.
Масштаб 15мм для меня непривычен, но экономит место да и на столе остаётся больше пространства. Правила первого издания были сыроваты, но в целом играть можно, особенно если не фиксироваться исключительно на этой игре. Быстро осваивается, но увы довольно долго раскладывается, сами же партии проходят бодро. Сценарии пришлись мне по душе.
Поэтому игра скорее на любителя, или на тех кто ищет примерный набор преимуществ схожий с теми, которые описал. Не уверен что базовой коробки здесь хватит, мне не хватило бы для того, что в ней ищу.
Напрямую в розницу не попадала, лишь через фирмы которые поддержали проект и заказали большое количество экземпляров для розницы.
Магазин разработчика/производителя здесь: https://mythicgames.net/shop/
Ждём, пока не будет доставлена львиная доля поддержавшим, тогда может и последняя версия появится.
здесь однозначно присоединяюсь, играть нужно в то, что нравится себе и группам, в которых играешь. Все эти рейтинги мировых мнений по сути до причинного места, после того как удалось составить собственное мнение об игре, и найти людей, которые вновь и вновь охотно за неё садятся.
Кушать хотят, а скоро и отопительный сезон с крайне высокими ценами, но сдирание шкурки комплектацией для любителей полных комплектов у них по сути традиция ;)
личное восприятие отдельно, терминология отдельно :) ждём карточку для игры "Крестики-Нолики". Но это беседы из разряда "а грузовик - автомобиль?"
играл после приобретения EH, MoM1, MoM2, AH CG, играю и после нескольких пробных партий последнего издания, которое на мой вкус ни в чём не превзошло ни карточную версию ни второе, из-за чего отказался от покупки.
сделай кто-то игру «Ермак против живых мертвецов: Покорение земель за Монстроханью» тоже нашлись бы обиженные, к счастью в России тема угнетённых народов не столь сильно педалируется как на Западе.
мне очень понравилась Fractal: Beyond the Void, поддержал по полной
Лишние 5 копеек: компанию знаю прежде всего по их ролевым играм, и в этом плане всё очень даже не плохо. 4 Системы, пока проблем не было. В плане настольных игр большая проблема с Siege of the Citadel, но тут не вина Modiphius, мои данные были украдены.
отдельные ссылки на обзоры BGG, когда в карточках есть ссылка на BGG и можно при интересе спокойно там осмотреться - спорное удовольствие, но раз толпа не беснуется, то наслаждается ;)
Я до сих пор считаю 3.5 лучшей версией D&D (хотя и у 5ого издания есть свои преимущества), Pathfinder по сути то же самое, только в профиль. В плане повествования обе игры интересны, возможность правления/управления тоже приносит дополнительный уровень повествования и механик. В целом я бы игры рекоммендовал, но видя многотомники истерик, не безусловно ;)
Несмотря на возраст игра до сих пор играется отлично, но нужен полный состав и игроки хорошо знающие особенности всех фракций, иначе будет та же проблема, что и в Root.
увы обе игры очень на любителя, сегодня читал всевозможные плачи Ярославны на форуме BG3. Pathfinder перегружен механиками и статистикой, Pathfinder заставляет меня отвлекаться от приключений на королевство и крестовый поход, заточен на RTWP, заточен на пошаговый формат, заточен не на меня любимого. Обе части на мой взгляд отличные игры (пусть и не идеальны), но нужно пробовать...
плюрализьм уже не одно десятилетие в моде ;) ждём
Спасибо! Было очень приятно и интересно прочесть. Надеюсь - продолжение следует ;)
Сейчас увы уже почти все или все экземпляры раскуплены, предложения на BGG тоже БУ, не новые версии. Возможно Diemension Games возьмутся за новый тираж, но пока они работают над Dawn of Madness. Как и с большинством проектов с ней задержки...
спасибо и от меня :) прочёл с удовольствием. Подборку по космическим 4X в студию ;)
у многих очень странное восприятие TMB :) это крайне рельсовая игра, по духу она ближе к Golden Axe чем HoMM