Я уже где то это писал. Но к концу базы вы будете кидать всегда два куба, а концу допа и четыре порой кинуть будет норм. Так что просто надо прокачаться :)
Что поделать. Но доп реально очень улучшает игру и делает разнообразней. Заигрывать Кольцо я считаю не нужно, но если уж собрались, то партия будет весьма интересной, захватывающей и тематичной
Именно с таким названием я ее встретил в детском лагере в конце 90ых. По факту это была первая НРИ в жизни, что с подвигло потом на написание своей ролевой системы, по которой я водил друзей со двора все школьные годы. А затем университет, узнал что есть ДнД... Так и началась моя мастерская жизнь :)
Сугубо личный опыт. Выигрываем чаще когда играем меньшим составом. Вдвоем например... :) Но игра конечно старается масштабироваться, обратите внимание на памятки
Шикарная игра! Имхо лучшая полукооперативная игра с предателем. По спорить с ней может только Непостижимое, но учитывая что это наследник механик БСГ, ничего удивительного в этом нет.
Контакты в Таинственных Руинах можно смело смешивать между собой из всех дополнений. Только важно помнить что эти контакты вступают только если другие компоненты игры их вводят в игру. По умолчанию они лежат в коробке.
Этот путь я выбрал сам, мне роль ленивого мастера нравится, и я получаю удовольствия от ковыряния во всем этом. А если вам это не в кайф, то ваше дело :) Я лишь озвучивая альтернативы как в эту игру играть и как получать от нее удовольствие, ведь за столом есть и другие люди :) НЕ обязательно же вам быть этим человеком за ширмой. конечно могли и озвучить, и синематики для всех интерлюдий между миссиями сделать) Но сколько бы тогда стоила игра?
А я бы хотел отметить вот какие моменты. Мы со стабильной группой из четверых игроков, проходим Десент уже долгое время. Но в целом находимся на последней миссии из дополнения Война Изменника. И что хочется сказать? Игра отличная. По пунктам. Как заставить людей смотреть на стол а не в экран? Я прямо настаиваю что отличный способ, это усадить одного человека, за ноут, и отвернуть его от всех, сделать этакую ширму мастера. Этим человеком в нашей партии являюсь я. Да на мне большая часть того, что нужно делать с приложением, а именно строить карту, расставлять и двигать монстров, зачитывать реплики героев и вообще делать всё то что происходит в приложении. Я стараюсь это делать разными голосами и тд. Видимо прошлое ДнД мастера мне в этом помогает, и вся эта работа не напрягает. По поводу стиля рисовки. Присмотрись к дополнению. Она достаточно сильно меняться, как и скульпт миниатюр. С допом игра выглядит лучше, видимо авторы прислушались к бугурту сообщества, и сбавили эффект анимешности и комиксовости. Вообще доп дает много всего нового. Миссии становятся сильно разнообразней. Есть и детективные квесты и стелс миссии, и битвы нескольких сторон сразу же. А миссия с тем как одного из героев судят на суде, а остальные в это время выбираются из тюремной камеры, выглядит весело и нестандартно. В общем можно найти много ситуаций, которые мы встречаем в видеоиграх, но которых не встречали еще за столом. Так что мое мнение, доп тупо маст хэв. Что уж говорить, если дизайнеры совсем другие люди уже :) Механик каждому герою навалили отдельных, способностей дали, оружки дали... И билдостроение присутствует, каждого героя можно точить по разному и в разные "ветки". В ДД, в танка, в саппорта, в хила. А что до кубиков, уже к концу базы вы будете кидать 2 куба, а в допе уже и четырьмя сразу греметь приятно в кулаке будете :)
С помощью последнего действия из стандартных вы можете повернуть карту существа. Это нужно для того чтобы вы не получали усталость если хотите взаимодействовать с картами по пути и далее
А, ну я про это имел ввиду :) Что в англ версии есть два понятия advance и moving. Эффект Сизигии срабатывает только от advance. Вот теперь интересно, наши локализаторы учли эти различия при переводе, или все ссыпали в кучу?:) Игры под рукой нет, и вообще часто ли встречается на картах эти разные виды перемещения жетонов...
100%
А вы парень с юмором :)
Я уже где то это писал. Но к концу базы вы будете кидать всегда два куба, а концу допа и четыре порой кинуть будет норм. Так что просто надо прокачаться :)
Что поделать. Но доп реально очень улучшает игру и делает разнообразней. Заигрывать Кольцо я считаю не нужно, но если уж собрались, то партия будет весьма интересной, захватывающей и тематичной
Благо ФФГ уже сделало столько игр до этого, в свои золотые годы, что до пенсии и на пенсии хватит :)
Поживем увидим, но это всё равно ничто по сравнению с тем величием что у ФФГ было раньше
Это да, согласен, эх...
Огонь, начинаю следить)
Есть информация когда? может в обновленную версию залетел бы :)
А они же выпустили новый пак карт перед новым годом) Разве это не лучший подарок под ёлку? :)
Так и не разобрался как пользоваться этим приложением :)
Ох, взбодрили вы тут карточку игры! Присоединяюсь ко всем ораторам, обожаю эту игру :)
Как будто бы да :)
Анонсирован новый digital сценарий. Неожиданно и приятно :)
Согласен и подписываюсь под каждым словом
Судя по Кикстартеру и БГГ работа над 3 реинкарнацией игры начнется вновь в 2025 году
А, жаль
Пришла мне эта игра перед новым годом. Но только на этой неделе попробую. Если не забуду, то отпишусь что там как :)
Вчера сыграли уже 3 партию в вашу игру, это было отличное приключение в хорошей игре!
Именно с таким названием я ее встретил в детском лагере в конце 90ых. По факту это была первая НРИ в жизни, что с подвигло потом на написание своей ролевой системы, по которой я водил друзей со двора все школьные годы. А затем университет, узнал что есть ДнД... Так и началась моя мастерская жизнь :)
А я то думаю, чего механика с исследованием подземелий мне напоминает))
Сугубо личный опыт. Выигрываем чаще когда играем меньшим составом. Вдвоем например... :) Но игра конечно старается масштабироваться, обратите внимание на памятки
Взял английскую коробку, играю и кайфую :)
Согласен
Шикарная игра! Имхо лучшая полукооперативная игра с предателем. По спорить с ней может только Непостижимое, но учитывая что это наследник механик БСГ, ничего удивительного в этом нет.
Этот момент был в правилах дополнения Рассвет. Карты предательства из этого дополнения работают лучше и тематичней чем карты из Пегаса
Контакты в Таинственных Руинах можно смело смешивать между собой из всех дополнений. Только важно помнить что эти контакты вступают только если другие компоненты игры их вводят в игру. По умолчанию они лежат в коробке.
НУ и как бы я тоже играю за одного персонажа, я не просто смотрю за игрой :)
Где я заявил что нет проблем с приложением? :)
Этот путь я выбрал сам, мне роль ленивого мастера нравится, и я получаю удовольствия от ковыряния во всем этом. А если вам это не в кайф, то ваше дело :) Я лишь озвучивая альтернативы как в эту игру играть и как получать от нее удовольствие, ведь за столом есть и другие люди :) НЕ обязательно же вам быть этим человеком за ширмой. конечно могли и озвучить, и синематики для всех интерлюдий между миссиями сделать) Но сколько бы тогда стоила игра?
А я бы хотел отметить вот какие моменты. Мы со стабильной группой из четверых игроков, проходим Десент уже долгое время. Но в целом находимся на последней миссии из дополнения Война Изменника. И что хочется сказать? Игра отличная. По пунктам. Как заставить людей смотреть на стол а не в экран? Я прямо настаиваю что отличный способ, это усадить одного человека, за ноут, и отвернуть его от всех, сделать этакую ширму мастера. Этим человеком в нашей партии являюсь я. Да на мне большая часть того, что нужно делать с приложением, а именно строить карту, расставлять и двигать монстров, зачитывать реплики героев и вообще делать всё то что происходит в приложении. Я стараюсь это делать разными голосами и тд. Видимо прошлое ДнД мастера мне в этом помогает, и вся эта работа не напрягает. По поводу стиля рисовки. Присмотрись к дополнению. Она достаточно сильно меняться, как и скульпт миниатюр. С допом игра выглядит лучше, видимо авторы прислушались к бугурту сообщества, и сбавили эффект анимешности и комиксовости. Вообще доп дает много всего нового. Миссии становятся сильно разнообразней. Есть и детективные квесты и стелс миссии, и битвы нескольких сторон сразу же. А миссия с тем как одного из героев судят на суде, а остальные в это время выбираются из тюремной камеры, выглядит весело и нестандартно. В общем можно найти много ситуаций, которые мы встречаем в видеоиграх, но которых не встречали еще за столом. Так что мое мнение, доп тупо маст хэв. Что уж говорить, если дизайнеры совсем другие люди уже :) Механик каждому герою навалили отдельных, способностей дали, оружки дали... И билдостроение присутствует, каждого героя можно точить по разному и в разные "ветки". В ДД, в танка, в саппорта, в хила. А что до кубиков, уже к концу базы вы будете кидать 2 куба, а в допе уже и четырьмя сразу греметь приятно в кулаке будете :)
Убедили, взял карты для Британии тоже)
У меня такой же набор :) Но я решил брать сам Доп, 7 игрок, набор эрраты (на всякий случай или нафиг не нужен?), книга сценариев III (для красоты).
Картхолдер не уверен что нужен.
А какой прикол в альтернативных картах для Британии?)
а понял, спасибо за ответ! Ну тогда точно нужно брать этот набор имхо
Это круто:) А у вас информация? Если брать только доп? Будут там жетоны деревянные как в делюкс версии? Или нужно брать отдельный сет за 25 евро? :)
Продолжу эстафету. Доп официально вышел :)
С помощью последнего действия из стандартных вы можете повернуть карту существа. Это нужно для того чтобы вы не получали усталость если хотите взаимодействовать с картами по пути и далее
Сначала карта устраняется. Эффекты символов разыгрываются после полного розыгрыша проверки навыков
А, ну я про это имел ввиду :) Что в англ версии есть два понятия advance и moving. Эффект Сизигии срабатывает только от advance. Вот теперь интересно, наши локализаторы учли эти различия при переводе, или все ссыпали в кучу?:) Игры под рукой нет, и вообще часто ли встречается на картах эти разные виды перемещения жетонов...
Смотрю английскую книжку, нет там такого момента. Может это наши локализаторы наплодили сущностей:)