В итоге перестали играть на двоих из-за большого рандома. Сыграли сегодня 2 партии на четверых с новичками. Ощущения после второй партии:
- решающий рандом (секреты, новые карты на продажу, приход карт в руку, кубы шума) - очень мало принятия решений, обычно рискованные карты ведут в могилу - ощутимый даунтайм и небольшое вовлечение в игру других (тут очень субьективно, новички в настолках играли)
В семейном кругу пойдет, но более продвинутым настольщикам может быстро надоесть. Но, справедливости ради надо признать, что эмоции игра дарит хорошие.
Игра хорошая, постройка движка и ареа-контрол с небольшой долей конфликта. И негативные отзывы, как по мне, являются следствием несбывшихся ожиданий. Думаю, что попробовать сыграть определенно стоит каждому настольщику. Важно, что игра раскроет себя только с продвинутыми игроками, с новичками будет откровенно скучно. Поэтому не советую брать если нет постоянной игровой компании.
Насколько сложная игра? Реально в 1 партии понять как играть после объяснения правил? Сколько в среднем длится партия? Насколько решающий рандом в игре?
В общем не могу нахвалить игру. Играем в компании на 10 людей, обычно играем от 5 партий за вечер. Действительно хорошо сбалансирована (на 9 внезапно либералы стали чаще выигрывать чем на 10), а победа достается умелым игрокам. Намного проще въехать казуалам, чем в тот же Авалон (в котором весь сок раскрывается при множестве ролей), а рандом добавляет много возможностей для блефа и внезапной подставы.
Для меня минус по сути один - малое разнообразие ролей, хотелось бы побольше интересных персонажей. На БГГ есть куча дополнительных вариантов, но тогда баланс будет под вопросом.
Сыграли вшестером 3 партии подряд. 2 победы инфицированных и 1 победа неинфицированных. Игра огонь, будем играть еще! Первую партию играли 90 минут, 2 последующие уложились за 75!
Cыграли 2 партии в ВК. За спиной имеется опыт Ребелиона.
+ Игра чувствуется эпичней и серьезней (убили Арагорна в Минас-Тирите? Нет больше Арагорна; вычистили всех гондорцев? Гондор потерян, практические нереально вернуть). + Вполне представляю себе играбельность на 4 (так как разными фракциями управляют игроки) + Баланс проглядывается, обоим сторонам сложно играть + Есть 2 допа, которые существенно разнообразят игру
- По ощущениям чуть больше рандома на кубах - Правила тяжелее, нету референса. - Все игры будут приблизительно похожи друг на друга, ведь по сути цели одинаковы.
В итоге если нравится Средиземье (или есть деньги) - берите, не пожалеете. Если на тему вам все равно - лучше бы сначала попробовать и оценить, что больше по душе.
Поиграл, очень понравилось. Много рандома, но все было достаточно ровно, выиграли неинфикованные еле-еле. Интересно будет поиграть разным составом, а доп уже плывет!
Задавался тоже этим вопросом. Сам владею англ ЗВ с допом, играется просто отлично. За спиной больше 10 партий с женой, вообще очень нравится, почти любимая игра. Так что игра действительно стоящая. Если зайдет - берите доп.
ВК, по слухам, поэпичней, посложней и чутка позанудней.
Люблю Chicago Express. Люблю поезда. Люблю биржы. НО в 18хх не играл вообще. Стоит ли начинать с этой или взять что-то попроще? Насколько тяжело обучается? Реально от 3 часов игра?
Но имейте ввиду, следующий президент не может выбирать предыдущую УСПЕШНУЮ власть, а не пред. кандидатов. Мы первые игр 10 так играли, а это, как оказывается, неправильно.
Из тройки Сопротивление, Авалон и Гитлер последняя - лучше всех.
+ Отличное оформление + Простые правила + Задорный геймплей + Проблема со скучающими игроками практически отсутствует + Огромный простор для блефа + Блеф в комбинации с мат. вероятностью
- Нет большого разнообразия ролей - Раскрывается от 7 игроков - Сейчас доступно лишь пнп - Под конец игры могут быть выбытые игроки (но далеко не так как в мафии)
Правильно поняли. Мне удалось урвать игру на барахолке. Цена у игры завышенная, хоть и компоненты хорошие и добротно сделаны.
P.S. Игра хоть и несложная, но никак не простая. Easy to learn, hard to master. И да, лучше регламентировать фазу торгов, к примеру по 1 минуте на игрока. (5 игроков = 5 минут)
Отличная и несложная игра. Легкие правила, весь смысл игры в торговле с другими игроками. А если и компания любит подоговариваться, то зайдет на ура. Увы, игру сложно достать.
1) Всмысле? Мы всегда замешивали. В чем тогда разница между Discard an asset и burn an asset? И как оно вообще влияет на баланс? Из опыта террористу достаточно легко выиграть, даже не нужно рисковать и "вливать" красные карты.
Я тоже, это моя любимая игра :) Но скорее всего, так и будет. Игра нишевая 4-6 гиков на 3-4 часа, аудитория встретила вяленько. На официальной странице продукта и на форуме глухо. FFG и coolstuff распродавали коробки за пол цены. В итоге выглядит, что игру забросили.
Насколько сбалансированы цели, когда вытягиваешь свою карту? Как по мне, быть на втором месте (больше чем 3 любых) при 5 игроках как-то намного сложнее чем обогнать 1 конкретного игрока. Из-за этого хочется урегулировать выдачу целей, чтобы своя не попадалась. У кого-то есть идеи, замечания?
Игра классная, но перегруженная. Очень много нюансов, много фаз хода, много о чем надо помнить и держать в голове, много над чем следить. В результате больше чем за пол года не сыграл толком ни разу. У меня нет гиковой ячейки, и если у вас тоже - даже не думайте брать игру, будет пылиться на полке. Она открывается после нескольких партий (сложная песочница), когда все понимают что делать.
Игра очень прикольная. Любим с женой сыграть на двоих с хомрулами, за часик укладываемся. Легкие правила, интересный и тематичный игровой процесс, хороший арт.
НО после десяти партий стали ощущать существенный дисбаланс в картах и решающую силу рандома. К примеру, карты с эффектами "-кланк", "убрать карту из колоды", "+ золото" по сути своей нужны всегда. И в некотором случае это может иметь решающее значение. К примеру, если на начале игры выбросить "кланк" из колоды - получаешь сильный буст на всю игру. Если удается получить карту "-2 кланк +2 передвижения" - то же самое.
Понимаю, что игра скорее семейная, и рандом тут тематичный, и суть больше в фане. Но вот такая ситуация с несколькими везучими картами для одного игрока превращают игру на двоих в избиение младенца (говорю из опыта, был в обоих ролях), и это аж никак не круто.
В общем, если у вас горит от того, что рандом может порешать вам игру - не покупайте ее.
И вопрос напоследок: Как версия в космосе по сравнению с этой в плане баланса и нивелирования рандома?
Отличная игра, по ощущениям интересней Сопротивления. Сам являюсь фанатом Resistance: Avalon, и вот теперь даже не знаю, какая нравится больше, поэтому оставляю обе :)
Сыграли уже около 5 партий, игра просто отличная. Несложные правила, занимательный геймплей, длительность около 1.5 часа на партию. Вот только играть больше чем втроем не думаю, что интересно.
Что реально не понравилось, так это компоненты. Прикольное поле и фишечки, все остальное - так себе. Ширма хлипенькая, памятки уродливые, жетоны детективов, красный маркер и фигурки женщин кажутся абсолютно лишними. Ну и ценник конечно не соответствует качеству.
ОБЯЗАТЕЛЬНО играйте с таймером! Поставьте по минуте на игрока (кроме активного, чтобы успеть обсудить действия) в фазе предложений и поддержки и игра заиграет новыми красками! Если выходит минута - автоматический пас.
Итого сыграли партию на 4 за 2.5 часа, динамичность и кризисность только увеличивается, а время игры (главный минус) уменьшается! За спиной около 10 партий.
Играли пару дней назад вчетвером, один из игроков играл за ММ, оказался на 2-м месте. Я же, играя за Хаас и постоянно передвигая андроидов, оказался на последнем. Дзинтеки решают не самую большую проблему. Болезни очень часто могут "подождать". Опять же, за Дзинтеки просто стратегия более очевидна :)
Самое важное это карты (в контексте базы). Если есть колода, по сути больше ничего не надо для игры. Поле не сильно уж и функционально, жетоны и карточки детективов - тоже. Главное, чтобы Интернет работал.
В итоге перестали играть на двоих из-за большого рандома. Сыграли сегодня 2 партии на четверых с новичками. Ощущения после второй партии:
- решающий рандом (секреты, новые карты на продажу, приход карт в руку, кубы шума)
- очень мало принятия решений, обычно рискованные карты ведут в могилу
- ощутимый даунтайм и небольшое вовлечение в игру других (тут очень субьективно, новички в настолках играли)
В семейном кругу пойдет, но более продвинутым настольщикам может быстро надоесть. Но, справедливости ради надо признать, что эмоции игра дарит хорошие.
Игра хорошая, постройка движка и ареа-контрол с небольшой долей конфликта. И негативные отзывы, как по мне, являются следствием несбывшихся ожиданий. Думаю, что попробовать сыграть определенно стоит каждому настольщику. Важно, что игра раскроет себя только с продвинутыми игроками, с новичками будет откровенно скучно. Поэтому не советую брать если нет постоянной игровой компании.
Спасибо за ответ. Пожалуй мимо.
Насколько сложная игра?
Реально в 1 партии понять как играть после объяснения правил?
Сколько в среднем длится партия?
Насколько решающий рандом в игре?
В общем не могу нахвалить игру. Играем в компании на 10 людей, обычно играем от 5 партий за вечер. Действительно хорошо сбалансирована (на 9 внезапно либералы стали чаще выигрывать чем на 10), а победа достается умелым игрокам. Намного проще въехать казуалам, чем в тот же Авалон (в котором весь сок раскрывается при множестве ролей), а рандом добавляет много возможностей для блефа и внезапной подставы.
Для меня минус по сути один - малое разнообразие ролей, хотелось бы побольше интересных персонажей. На БГГ есть куча дополнительных вариантов, но тогда баланс будет под вопросом.
У нас обычно победителей 2 из 5-6.
Сыграли вшестером 3 партии подряд. 2 победы инфицированных и 1 победа неинфицированных. Игра огонь, будем играть еще! Первую партию играли 90 минут, 2 последующие уложились за 75!
Cыграли 2 партии в ВК. За спиной имеется опыт Ребелиона.
+ Игра чувствуется эпичней и серьезней (убили Арагорна в Минас-Тирите? Нет больше Арагорна; вычистили всех гондорцев? Гондор потерян, практические нереально вернуть).
+ Вполне представляю себе играбельность на 4 (так как разными фракциями управляют игроки)
+ Баланс проглядывается, обоим сторонам сложно играть
+ Есть 2 допа, которые существенно разнообразят игру
- По ощущениям чуть больше рандома на кубах
- Правила тяжелее, нету референса.
- Все игры будут приблизительно похожи друг на друга, ведь по сути цели одинаковы.
В итоге если нравится Средиземье (или есть деньги) - берите, не пожалеете. Если на тему вам все равно - лучше бы сначала попробовать и оценить, что больше по душе.
Поиграл, очень понравилось. Много рандома, но все было достаточно ровно, выиграли неинфикованные еле-еле. Интересно будет поиграть разным составом, а доп уже плывет!
Задавался тоже этим вопросом. Сам владею англ ЗВ с допом, играется просто отлично. За спиной больше 10 партий с женой, вообще очень нравится, почти любимая игра. Так что игра действительно стоящая. Если зайдет - берите доп.
ВК, по слухам, поэпичней, посложней и чутка позанудней.
Таки далее молчат? На БГГ и офф форуме НА куча тем в стиле "Где доп!1!", может что-то да и будет?
Аналогично! Написал ему в личку, ответ последовал такой же, 1 в 1. Думаю его уже достали такими вопросами :D
А на двоих вообще играбельно?
Люблю Chicago Express. Люблю поезда. Люблю биржы. НО в 18хх не играл вообще. Стоит ли начинать с этой или взять что-то попроще? Насколько тяжело обучается? Реально от 3 часов игра?
Но имейте ввиду, следующий президент не может выбирать предыдущую УСПЕШНУЮ власть, а не пред. кандидатов. Мы первые игр 10 так играли, а это, как оказывается, неправильно.
Да.
В итоге продал, почти за год даже 1 полной партии не сыграл. Пусть радует нового владельца!
P.S. обязательно просмотрите правила перед покупкой, стянет ли ваша компания такого зверя?
Из тройки Сопротивление, Авалон и Гитлер последняя - лучше всех.
+ Отличное оформление
+ Простые правила
+ Задорный геймплей
+ Проблема со скучающими игроками практически отсутствует
+ Огромный простор для блефа
+ Блеф в комбинации с мат. вероятностью
- Нет большого разнообразия ролей
- Раскрывается от 7 игроков
- Сейчас доступно лишь пнп
- Под конец игры могут быть выбытые игроки (но далеко не так как в мафии)
Правильно поняли. Мне удалось урвать игру на барахолке. Цена у игры завышенная, хоть и компоненты хорошие и добротно сделаны.
P.S. Игра хоть и несложная, но никак не простая. Easy to learn, hard to master. И да, лучше регламентировать фазу торгов, к примеру по 1 минуте на игрока. (5 игроков = 5 минут)
Отличная и несложная игра. Легкие правила, весь смысл игры в торговле с другими игроками. А если и компания любит подоговариваться, то зайдет на ура. Увы, игру сложно достать.
1) Всмысле? Мы всегда замешивали. В чем тогда разница между Discard an asset и burn an asset? И как оно вообще влияет на баланс? Из опыта террористу достаточно легко выиграть, даже не нужно рисковать и "вливать" красные карты.
Я тоже, это моя любимая игра :) Но скорее всего, так и будет. Игра нишевая 4-6 гиков на 3-4 часа, аудитория встретила вяленько. На официальной странице продукта и на форуме глухо. FFG и coolstuff распродавали коробки за пол цены. В итоге выглядит, что игру забросили.
А вот как по мне, федералист хорошо сбалансирован. Карт действий действительно маловато; доп бы не помешал, но его не будет.
На bgg предлагают варианты драфта. Одна из критик игры в том, что маленький выбор инвестиций и на этом можно знатно просесть по активам.
Ну это ломает баланс. Одним намного легче, а другим тяжелее. И инвестиции тоже играете по правилам?
Насколько сбалансированы цели, когда вытягиваешь свою карту? Как по мне, быть на втором месте (больше чем 3 любых) при 5 игроках как-то намного сложнее чем обогнать 1 конкретного игрока. Из-за этого хочется урегулировать выдачу целей, чтобы своя не попадалась. У кого-то есть идеи, замечания?
В добавок к прошлому моему комментарию:
Игра классная, но перегруженная. Очень много нюансов, много фаз хода, много о чем надо помнить и держать в голове, много над чем следить. В результате больше чем за пол года не сыграл толком ни разу. У меня нет гиковой ячейки, и если у вас тоже - даже не думайте брать игру, будет пылиться на полке. Она открывается после нескольких партий (сложная песочница), когда все понимают что делать.
Насколько сложно объясняются правила? Зайдет не гикам?
Как эта версия по сравнению с базовой в плане баланса и нивелирования рандома?
Игра очень прикольная. Любим с женой сыграть на двоих с хомрулами, за часик укладываемся. Легкие правила, интересный и тематичный игровой процесс, хороший арт.
НО после десяти партий стали ощущать существенный дисбаланс в картах и решающую силу рандома. К примеру, карты с эффектами "-кланк", "убрать карту из колоды", "+ золото" по сути своей нужны всегда. И в некотором случае это может иметь решающее значение. К примеру, если на начале игры выбросить "кланк" из колоды - получаешь сильный буст на всю игру. Если удается получить карту "-2 кланк +2 передвижения" - то же самое.
Понимаю, что игра скорее семейная, и рандом тут тематичный, и суть больше в фане. Но вот такая ситуация с несколькими везучими картами для одного игрока превращают игру на двоих в избиение младенца (говорю из опыта, был в обоих ролях), и это аж никак не круто.
В общем, если у вас горит от того, что рандом может порешать вам игру - не покупайте ее.
И вопрос напоследок: Как версия в космосе по сравнению с этой в плане баланса и нивелирования рандома?
Любопытно. А как по сравнению с другими играми из той же категории? Насколько сложны правила? Сколько человек играло? Сколько заняла партия?
Отличная игра, по ощущениям интересней Сопротивления. Сам являюсь фанатом Resistance: Avalon, и вот теперь даже не знаю, какая нравится больше, поэтому оставляю обе :)
Как по мне, отличная игра и лучше чем Whitechapel.
Сыграли уже около 5 партий, игра просто отличная. Несложные правила, занимательный геймплей, длительность около 1.5 часа на партию. Вот только играть больше чем втроем не думаю, что интересно.
Что реально не понравилось, так это компоненты. Прикольное поле и фишечки, все остальное - так себе. Ширма хлипенькая, памятки уродливые, жетоны детективов, красный маркер и фигурки женщин кажутся абсолютно лишними. Ну и ценник конечно не соответствует качеству.
Сыграли на двоих за 1.5 часа с обьяснением правил. И цена высоковата, это уж точно. Игра на чистую дедукцию и блеф, никак не для всех.
Весело, задорно, на импровизацию и находчивость. Играли вчетвером партии 4, наржались что надо! :D
ОБЯЗАТЕЛЬНО играйте с таймером! Поставьте по минуте на игрока (кроме активного, чтобы успеть обсудить действия) в фазе предложений и поддержки и игра заиграет новыми красками! Если выходит минута - автоматический пас.
Итого сыграли партию на 4 за 2.5 часа, динамичность и кризисность только увеличивается, а время игры (главный минус) уменьшается! За спиной около 10 партий.
Большое спасибо за работу. Ожидается ли локализация других частей Шерлока?
Играли пару дней назад вчетвером, один из игроков играл за ММ, оказался на 2-м месте. Я же, играя за Хаас и постоянно передвигая андроидов, оказался на последнем. Дзинтеки решают не самую большую проблему. Болезни очень часто могут "подождать". Опять же, за Дзинтеки просто стратегия более очевидна :)
Самое важное это карты (в контексте базы). Если есть колода, по сути больше ничего не надо для игры. Поле не сильно уж и функционально, жетоны и карточки детективов - тоже. Главное, чтобы Интернет работал.