Fleeck

Артур

Fleeck написал 5 лет назад к игре Нью-Анджелес: #
Контракты

Брать любые карты можно всю игру. К тому же, у него есть свое особенное действие. К тому же, ММ абсолютно все равно, какой эффект карты разыгрывается, ведь денег он за это не получает, и на этом можно неплохо нажиться (я ставлю предложение лечения болезней если ты мне даешь 2 актива уже).

ММ - самая сложная организация, как по мне; нужно наиграть чтобы понимать все плюсы корпорации.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Детектив: Город ангелов: #

Согласно инфе по предзаказу, нужны будут только жетоны из базы. Если так, в чем смысл ее держать вообще? Стресс, жетоны навыков и можно легко перевести в цифры на бумаге, а фишки и особые жетоны заменить любыми другими. Или я чего-то не понимаю? Ох уж этот маркетинг.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Детектив: Город ангелов: #

Спасибо.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Капитан Сонар: #

Отличная игра, но строго для 6 или 8 людей в режиме реального времени. Не советую играть с тихонями и слишком соревновательными игроками, от команды иногда бугуртит знатно. Один из лучших патигеймов из тех, что я играл.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Нью-Анджелес: #
Контракты

Должны получать. В этом ведь и смысл карточки, зачем тогда тем же Дзинтеки использовать свое экстренное действие, не получить за это НИЧЕГО и избавить себя же от потенциальних 8 активов? Нелогично, не находите?

Как по мне, с балансом у игры все хорошо. Болезни, как по мне, являются минимальной угрозой по сравнению с другими видами. Беспорядков и забастовок обычно очень много, поэтому часто нужна помощь NBN. У ММ супер-возможность брать любые карты каждый раз, но не такой мощный пассивный эффект. У каждой стороны есть сильные и слабые стороны, нужно просто уметь их использовать ;)

Игра бомба. Компоненты отличные. Мозг закипает. Дело играется около 3 часов. Намного лучше "Места преступления" и немного лучше "Детектива". Качественный худ. текст. Рекомендую всем!

Конечно, дороговато. Но фанатам детективов просто не увильнуть от такой игрищи!

Fleeck написал 5 лет назад к игре Детектив: Город ангелов: #

Тоже интересует вопрос.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Место преступления: #

Сначала прошли Детектив, потом Место Преступления. Первый намного интереснее и глубже. Но и требования у него больше к участникам и ихнему времени. Нам МП не очень понравился, 6/10. Очень слабые и достаточно легкие сценарии, даже с уровнем сложности "Высокий". Купить - пройти - продать можно :D

Fleeck написал 5 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
реиграбельность

У перекрестков реиграбельность больше. ИМХО оптимально играть вчетвером.

Впечатления без спойлеров

Прошли все 5 дел. Отличная игра, стоит своих денег. Хорошая и продуманная история, классная база данных, интересные персонажи. Буду ждать допа! Один минус лично для меня: некоторые загадки очень легко разгадать механичным путем или путем исключения. Не буду рассказывать где и какие, испорчу только впечатление :D

Начинать со стражи?

Спасибо за быстрые ответы, будем пробовать!

Начинать со стражи?

В таком случае с чего бы советовали начинать? Пасфайндер стартовый или стражу? С чем будет легче разобраться?

Начинать со стражи?

А имеет место лут, лвл-апы и тому подобные вещи? И с чего бы советовали начинать? Пасфайндер стартовый или стражу?

Начинать со стражи?

Я полный новичок в мире НРИ. Хочу с друзьями-новичками испробовать себя, сам буду ведущим, стоит ли начинать со стражи? Мне лично у pathfinder'а не понравился сеттинг, а тут и сеттинг и арт по душе.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Archipelago: #

Ой, у друзей мозги плавятся от Архипелага, а открывать страницы этих монстров я даже боюсь! Играть будет абсолютно не с кем

Fleeck написал 5 лет назад к игре Mombasa: #
Сравнение с GWT

Какие главные отличия между двумя играми? Интересует: взаимодействие, порог вхождения, глубина, длительность и все, что посчитаете нужным!

P.S. по внешнему виду ГВТ поприятней будет.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Великий западный путь (первое издание): #

Я не фанат евро, но ГВТ продолжает нравится даже спустя год после покупки (что для меня большой успех, Брюгге и многие другие еврики покинули коллекцию). Простота хода, низкий даунтайм, неплохое взаимодействие (как для евро), множество стратегий и огромная глубина.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Archipelago: #

У игры только три минуса: гора правил, вагон нюансов и тележка исключений!
А если серьезно - игра очень крутая, но самая сложная из всех, в которые я играл. Очень тяжело объяснять правила и каждые 5 минут добавлять еще какой-то нюанс.

На двоих

Если оба любите сложные загадки - отлично будет, хотя в идеале по ощущениям и оценкам на bgg играть втроем.

Был органайзер тоже, без него действительно боль.

реиграбельность

Один и тот же сценарий после выигрыша проходить
ИМХО неинтересно. Итого получаем 6 побед + n поражений = 10+ игр точно, что при переводе в часы дает около 30 часов геймплея относительно "свежего" геймплея. Решать вам, насколько это реиграбельно.

Итого спустя 2 месяца продал. Восторг сменился смущением из-за большого елемента случайности. Проиграли дважды, выиграли один раз играя третий сценарий. Каждый раз ощущение, что все делаешь правильно, а результат достается лишь за счет (не)удачного стечения карт. Все бы ничего, если бы игра была на 30 минут; но сетап/сбор/игра занимает часа 2.

P.S. Я не люблю кооперативы, поэтому мнение сугубо субъективное.

1 партия

Сыграли втроем первое дело. Играли суммарно около 5 часов, в итоге с треском провалили. Будем перепроходить точно! Игра просто шедевральна: отличный сценарий, сложные и интересные загадки, отличная БД, продумано все до мелочей. Минус только один - художественный текст не совсем добавляет атмосферы, в конце первого дела стали игнорировать все упоминания "кофе" и "дождя" и читать саму суть.

Однозначный мастхев.

P.S. В другие детективные игры не играл.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Dark Moon: #
Пару вопросов

БСГ не понравилась, полукоопы люблю - Хоумленд, Нью-Анджелес, Мертвый Сезон. Какие у кого впечатления по сравнению с вышеприведенными играми? Насколько решает рандом? Насколько интересно играть за разные стороны? Насколько сложна в освоении? Много ли текста в игре?

Спасибо.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Shadows over Camelot: #

Стоит ли присмотреться к игре, или все очень просто и скучно? Насколько интересно играть за предателя?

Очень люблю жанр полукоопа, конкретно: Нью-Анджелес, Мертвый Сезон, Архипелаг, Хоумленд.

Fleeck написал 5 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль: #

Как познакомились с настолками - играли почти через день. Сначала очень затянуло, а сейчас (год спустя) уже скучновато. Рандом, как по мне, достаточно сильно влияет на исход игры. Объективно - игра хорошая, субъективно - гикам будет скучно играть.

П.С. За плечами 30+ партий.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Cash 'N Guns 2nd Edition: #

С одной стороны вроде бы весело, а с другой - очень однообразно. Мне как-то не зашло, играли в 7 человек 2 партии подряд, хотя гейтвей добротный. Попробую еще раз в другой компании, после дополню впечатления.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Криминалист: Убийство в Гонконге: #

Интерес игры ОЧЕНЬ зависит от разложенных карт и грамотности убийцы. Недавно играли в 10 человек, 3 партии подряд игру выигрывали за 1 круг. Скучно, лучше уж в Авалон :)

Fleeck написал 5 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

Сколько людей, столько и мнений. Для меня НА - одна из любимых игр. В итоге можно сказать, что лучше игры пробовать перед покупкой :)

Fleeck написал 5 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

TLDR;
Больше в нее не сяду. Лучше поиграю в Нью-Анджелес, Хоумленд или Мертвый Сезон. Советую сначала попробовать прежде чем брать.

Лично я не пойму такого восторга насчет БСГ. Очень много рандома, который, как мне показалось, решает бОльшую часть игры. Абсолютно не понравилась дополнительная раздача роли в середине игры, а симпатайзером играть жутко скучно (как и сайлоном в открытую). Так же какой-то полный провал с условиями победы для сайлонов, они как будто за уши притянуты; во все 3(!) игры сайлоны победили чисто за счет расхода топлива команды. Игра имеет свои интересные моменты, но по сравнению с Нью-Анджелесом, Хоумлендом и Мертвым Сезоном мне чет вообще не зашло. Когда сайлоны открыто играют - так вообще начинается скука, потому-что в результате побеждает рандом, а не какие-то сплоченные действия. Для справки - я люблю жанр полукоопа/игр с предателем, но тут как-то скучно и растянуто.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Homeland: The Game: #

Добавлю комментарий после еще двух игр. Игра отличная, для знающих правила играется около 90 минут. Каждая роль интересна по-своему; все игры игрались вчетвером. Кому интересно, сейчас на ebay/amazon продается за копейки.

TLDR;
Для фанатов полукоопа - просто мастхев.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Империал 2030: #

Описание подозрительно напомнило Chicago Express. Насколько похожи? Как у игры со сложностью?

Fleeck написал 5 лет назад к игре Homeland: The Game: #

Классная игра. Правила несложные, но достаточно объемные. Хорошая реиграбельность, интересные цели, кризисность и напряженность добротная. Годный полукооп, засядет в коллекции вместе с Нью-Анджелесом и Мертвым Сезоном.

Из минусов: возня с картами, нужен большой стол, при игре большим составом будет ощутимый даунтайм. Как гейтвей не подходит. Тема достаточно абстрактна

Fleeck написал 5 лет назад к игре Кемет: #

Спасибо за комментарии. У меня игра сложностей не вызовет, но так как обычно играю с новичками (такой чтобы постоянной компании, увы, нет), на данный момент удержусь от покупки. Но в оренду пожалуй однажды возьму :)

Fleeck написал 5 лет назад к игре Кемет: #

Насколько сложная для новичков? Правда ли, что игра не прощает ошибок?

Fleeck написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
время партии

Приблизительно 2 часа, 1-ая партия займет больше + зависит от того, насколько быстро думают игроки.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

И да и нет. Когда решаюшая битва, а у тебя одни пустышки выпадают при более сильной армии - эт очень печально :D

Fleeck написал 5 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

У меня, закоренелого повстанца, в Ребеллионе слегка (сильно) подгорает от рандома, а если в ВК он еще сильнее, это печально.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Как по сравнению со SW:Rebellion? Играем с женой, любим обе вселенные, приглядываемся к ВК. В первую очередь интересует длительность-сложность-эпичность-рандомность.

Fleeck написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
4 игрока?

Посмотрите в сторону 878 Vikings (https://tesera.ru/game/878_vikings/), интересная игра для четверых с двумя асиметричными сторонами.