Брать любые карты можно всю игру. К тому же, у него есть свое особенное действие. К тому же, ММ абсолютно все равно, какой эффект карты разыгрывается, ведь денег он за это не получает, и на этом можно неплохо нажиться (я ставлю предложение лечения болезней если ты мне даешь 2 актива уже).
ММ - самая сложная организация, как по мне; нужно наиграть чтобы понимать все плюсы корпорации.
Согласно инфе по предзаказу, нужны будут только жетоны из базы. Если так, в чем смысл ее держать вообще? Стресс, жетоны навыков и можно легко перевести в цифры на бумаге, а фишки и особые жетоны заменить любыми другими. Или я чего-то не понимаю? Ох уж этот маркетинг.
Отличная игра, но строго для 6 или 8 людей в режиме реального времени. Не советую играть с тихонями и слишком соревновательными игроками, от команды иногда бугуртит знатно. Один из лучших патигеймов из тех, что я играл.
Должны получать. В этом ведь и смысл карточки, зачем тогда тем же Дзинтеки использовать свое экстренное действие, не получить за это НИЧЕГО и избавить себя же от потенциальних 8 активов? Нелогично, не находите?
Как по мне, с балансом у игры все хорошо. Болезни, как по мне, являются минимальной угрозой по сравнению с другими видами. Беспорядков и забастовок обычно очень много, поэтому часто нужна помощь NBN. У ММ супер-возможность брать любые карты каждый раз, но не такой мощный пассивный эффект. У каждой стороны есть сильные и слабые стороны, нужно просто уметь их использовать ;)
Игра бомба. Компоненты отличные. Мозг закипает. Дело играется около 3 часов. Намного лучше "Места преступления" и немного лучше "Детектива". Качественный худ. текст. Рекомендую всем!
Конечно, дороговато. Но фанатам детективов просто не увильнуть от такой игрищи!
Сначала прошли Детектив, потом Место Преступления. Первый намного интереснее и глубже. Но и требования у него больше к участникам и ихнему времени. Нам МП не очень понравился, 6/10. Очень слабые и достаточно легкие сценарии, даже с уровнем сложности "Высокий". Купить - пройти - продать можно :D
Прошли все 5 дел. Отличная игра, стоит своих денег. Хорошая и продуманная история, классная база данных, интересные персонажи. Буду ждать допа! Один минус лично для меня: некоторые загадки очень легко разгадать механичным путем или путем исключения. Не буду рассказывать где и какие, испорчу только впечатление :D
Я полный новичок в мире НРИ. Хочу с друзьями-новичками испробовать себя, сам буду ведущим, стоит ли начинать со стражи? Мне лично у pathfinder'а не понравился сеттинг, а тут и сеттинг и арт по душе.
Я не фанат евро, но ГВТ продолжает нравится даже спустя год после покупки (что для меня большой успех, Брюгге и многие другие еврики покинули коллекцию). Простота хода, низкий даунтайм, неплохое взаимодействие (как для евро), множество стратегий и огромная глубина.
У игры только три минуса: гора правил, вагон нюансов и тележка исключений! А если серьезно - игра очень крутая, но самая сложная из всех, в которые я играл. Очень тяжело объяснять правила и каждые 5 минут добавлять еще какой-то нюанс.
Один и тот же сценарий после выигрыша проходить ИМХО неинтересно. Итого получаем 6 побед + n поражений = 10+ игр точно, что при переводе в часы дает около 30 часов геймплея относительно "свежего" геймплея. Решать вам, насколько это реиграбельно.
Итого спустя 2 месяца продал. Восторг сменился смущением из-за большого елемента случайности. Проиграли дважды, выиграли один раз играя третий сценарий. Каждый раз ощущение, что все делаешь правильно, а результат достается лишь за счет (не)удачного стечения карт. Все бы ничего, если бы игра была на 30 минут; но сетап/сбор/игра занимает часа 2.
P.S. Я не люблю кооперативы, поэтому мнение сугубо субъективное.
Сыграли втроем первое дело. Играли суммарно около 5 часов, в итоге с треском провалили. Будем перепроходить точно! Игра просто шедевральна: отличный сценарий, сложные и интересные загадки, отличная БД, продумано все до мелочей. Минус только один - художественный текст не совсем добавляет атмосферы, в конце первого дела стали игнорировать все упоминания "кофе" и "дождя" и читать саму суть.
БСГ не понравилась, полукоопы люблю - Хоумленд, Нью-Анджелес, Мертвый Сезон. Какие у кого впечатления по сравнению с вышеприведенными играми? Насколько решает рандом? Насколько интересно играть за разные стороны? Насколько сложна в освоении? Много ли текста в игре?
Как познакомились с настолками - играли почти через день. Сначала очень затянуло, а сейчас (год спустя) уже скучновато. Рандом, как по мне, достаточно сильно влияет на исход игры. Объективно - игра хорошая, субъективно - гикам будет скучно играть.
С одной стороны вроде бы весело, а с другой - очень однообразно. Мне как-то не зашло, играли в 7 человек 2 партии подряд, хотя гейтвей добротный. Попробую еще раз в другой компании, после дополню впечатления.
Интерес игры ОЧЕНЬ зависит от разложенных карт и грамотности убийцы. Недавно играли в 10 человек, 3 партии подряд игру выигрывали за 1 круг. Скучно, лучше уж в Авалон :)
TLDR; Больше в нее не сяду. Лучше поиграю в Нью-Анджелес, Хоумленд или Мертвый Сезон. Советую сначала попробовать прежде чем брать.
Лично я не пойму такого восторга насчет БСГ. Очень много рандома, который, как мне показалось, решает бОльшую часть игры. Абсолютно не понравилась дополнительная раздача роли в середине игры, а симпатайзером играть жутко скучно (как и сайлоном в открытую). Так же какой-то полный провал с условиями победы для сайлонов, они как будто за уши притянуты; во все 3(!) игры сайлоны победили чисто за счет расхода топлива команды. Игра имеет свои интересные моменты, но по сравнению с Нью-Анджелесом, Хоумлендом и Мертвым Сезоном мне чет вообще не зашло. Когда сайлоны открыто играют - так вообще начинается скука, потому-что в результате побеждает рандом, а не какие-то сплоченные действия. Для справки - я люблю жанр полукоопа/игр с предателем, но тут как-то скучно и растянуто.
Добавлю комментарий после еще двух игр. Игра отличная, для знающих правила играется около 90 минут. Каждая роль интересна по-своему; все игры игрались вчетвером. Кому интересно, сейчас на ebay/amazon продается за копейки.
Классная игра. Правила несложные, но достаточно объемные. Хорошая реиграбельность, интересные цели, кризисность и напряженность добротная. Годный полукооп, засядет в коллекции вместе с Нью-Анджелесом и Мертвым Сезоном.
Из минусов: возня с картами, нужен большой стол, при игре большим составом будет ощутимый даунтайм. Как гейтвей не подходит. Тема достаточно абстрактна
Спасибо за комментарии. У меня игра сложностей не вызовет, но так как обычно играю с новичками (такой чтобы постоянной компании, увы, нет), на данный момент удержусь от покупки. Но в оренду пожалуй однажды возьму :)
Как по сравнению со SW:Rebellion? Играем с женой, любим обе вселенные, приглядываемся к ВК. В первую очередь интересует длительность-сложность-эпичность-рандомность.
Брать любые карты можно всю игру. К тому же, у него есть свое особенное действие. К тому же, ММ абсолютно все равно, какой эффект карты разыгрывается, ведь денег он за это не получает, и на этом можно неплохо нажиться (я ставлю предложение лечения болезней если ты мне даешь 2 актива уже).
ММ - самая сложная организация, как по мне; нужно наиграть чтобы понимать все плюсы корпорации.
Согласно инфе по предзаказу, нужны будут только жетоны из базы. Если так, в чем смысл ее держать вообще? Стресс, жетоны навыков и можно легко перевести в цифры на бумаге, а фишки и особые жетоны заменить любыми другими. Или я чего-то не понимаю? Ох уж этот маркетинг.
Спасибо.
Отличная игра, но строго для 6 или 8 людей в режиме реального времени. Не советую играть с тихонями и слишком соревновательными игроками, от команды иногда бугуртит знатно. Один из лучших патигеймов из тех, что я играл.
Должны получать. В этом ведь и смысл карточки, зачем тогда тем же Дзинтеки использовать свое экстренное действие, не получить за это НИЧЕГО и избавить себя же от потенциальних 8 активов? Нелогично, не находите?
Как по мне, с балансом у игры все хорошо. Болезни, как по мне, являются минимальной угрозой по сравнению с другими видами. Беспорядков и забастовок обычно очень много, поэтому часто нужна помощь NBN. У ММ супер-возможность брать любые карты каждый раз, но не такой мощный пассивный эффект. У каждой стороны есть сильные и слабые стороны, нужно просто уметь их использовать ;)
Игра бомба. Компоненты отличные. Мозг закипает. Дело играется около 3 часов. Намного лучше "Места преступления" и немного лучше "Детектива". Качественный худ. текст. Рекомендую всем!
Конечно, дороговато. Но фанатам детективов просто не увильнуть от такой игрищи!
Тоже интересует вопрос.
Сначала прошли Детектив, потом Место Преступления. Первый намного интереснее и глубже. Но и требования у него больше к участникам и ихнему времени. Нам МП не очень понравился, 6/10. Очень слабые и достаточно легкие сценарии, даже с уровнем сложности "Высокий". Купить - пройти - продать можно :D
У перекрестков реиграбельность больше. ИМХО оптимально играть вчетвером.
Прошли все 5 дел. Отличная игра, стоит своих денег. Хорошая и продуманная история, классная база данных, интересные персонажи. Буду ждать допа! Один минус лично для меня: некоторые загадки очень легко разгадать механичным путем или путем исключения. Не буду рассказывать где и какие, испорчу только впечатление :D
Спасибо за быстрые ответы, будем пробовать!
В таком случае с чего бы советовали начинать? Пасфайндер стартовый или стражу? С чем будет легче разобраться?
А имеет место лут, лвл-апы и тому подобные вещи? И с чего бы советовали начинать? Пасфайндер стартовый или стражу?
Я полный новичок в мире НРИ. Хочу с друзьями-новичками испробовать себя, сам буду ведущим, стоит ли начинать со стражи? Мне лично у pathfinder'а не понравился сеттинг, а тут и сеттинг и арт по душе.
Ой, у друзей мозги плавятся от Архипелага, а открывать страницы этих монстров я даже боюсь! Играть будет абсолютно не с кем
Какие главные отличия между двумя играми? Интересует: взаимодействие, порог вхождения, глубина, длительность и все, что посчитаете нужным!
P.S. по внешнему виду ГВТ поприятней будет.
Я не фанат евро, но ГВТ продолжает нравится даже спустя год после покупки (что для меня большой успех, Брюгге и многие другие еврики покинули коллекцию). Простота хода, низкий даунтайм, неплохое взаимодействие (как для евро), множество стратегий и огромная глубина.
У игры только три минуса: гора правил, вагон нюансов и тележка исключений!
А если серьезно - игра очень крутая, но самая сложная из всех, в которые я играл. Очень тяжело объяснять правила и каждые 5 минут добавлять еще какой-то нюанс.
Если оба любите сложные загадки - отлично будет, хотя в идеале по ощущениям и оценкам на bgg играть втроем.
Был органайзер тоже, без него действительно боль.
Один и тот же сценарий после выигрыша проходить
ИМХО неинтересно. Итого получаем 6 побед + n поражений = 10+ игр точно, что при переводе в часы дает около 30 часов геймплея относительно "свежего" геймплея. Решать вам, насколько это реиграбельно.
Итого спустя 2 месяца продал. Восторг сменился смущением из-за большого елемента случайности. Проиграли дважды, выиграли один раз играя третий сценарий. Каждый раз ощущение, что все делаешь правильно, а результат достается лишь за счет (не)удачного стечения карт. Все бы ничего, если бы игра была на 30 минут; но сетап/сбор/игра занимает часа 2.
P.S. Я не люблю кооперативы, поэтому мнение сугубо субъективное.
Сыграли втроем первое дело. Играли суммарно около 5 часов, в итоге с треском провалили. Будем перепроходить точно! Игра просто шедевральна: отличный сценарий, сложные и интересные загадки, отличная БД, продумано все до мелочей. Минус только один - художественный текст не совсем добавляет атмосферы, в конце первого дела стали игнорировать все упоминания "кофе" и "дождя" и читать саму суть.
Однозначный мастхев.
P.S. В другие детективные игры не играл.
БСГ не понравилась, полукоопы люблю - Хоумленд, Нью-Анджелес, Мертвый Сезон. Какие у кого впечатления по сравнению с вышеприведенными играми? Насколько решает рандом? Насколько интересно играть за разные стороны? Насколько сложна в освоении? Много ли текста в игре?
Спасибо.
Стоит ли присмотреться к игре, или все очень просто и скучно? Насколько интересно играть за предателя?
Очень люблю жанр полукоопа, конкретно: Нью-Анджелес, Мертвый Сезон, Архипелаг, Хоумленд.
Как познакомились с настолками - играли почти через день. Сначала очень затянуло, а сейчас (год спустя) уже скучновато. Рандом, как по мне, достаточно сильно влияет на исход игры. Объективно - игра хорошая, субъективно - гикам будет скучно играть.
П.С. За плечами 30+ партий.
С одной стороны вроде бы весело, а с другой - очень однообразно. Мне как-то не зашло, играли в 7 человек 2 партии подряд, хотя гейтвей добротный. Попробую еще раз в другой компании, после дополню впечатления.
Интерес игры ОЧЕНЬ зависит от разложенных карт и грамотности убийцы. Недавно играли в 10 человек, 3 партии подряд игру выигрывали за 1 круг. Скучно, лучше уж в Авалон :)
Сколько людей, столько и мнений. Для меня НА - одна из любимых игр. В итоге можно сказать, что лучше игры пробовать перед покупкой :)
TLDR;
Больше в нее не сяду. Лучше поиграю в Нью-Анджелес, Хоумленд или Мертвый Сезон. Советую сначала попробовать прежде чем брать.
Лично я не пойму такого восторга насчет БСГ. Очень много рандома, который, как мне показалось, решает бОльшую часть игры. Абсолютно не понравилась дополнительная раздача роли в середине игры, а симпатайзером играть жутко скучно (как и сайлоном в открытую). Так же какой-то полный провал с условиями победы для сайлонов, они как будто за уши притянуты; во все 3(!) игры сайлоны победили чисто за счет расхода топлива команды. Игра имеет свои интересные моменты, но по сравнению с Нью-Анджелесом, Хоумлендом и Мертвым Сезоном мне чет вообще не зашло. Когда сайлоны открыто играют - так вообще начинается скука, потому-что в результате побеждает рандом, а не какие-то сплоченные действия. Для справки - я люблю жанр полукоопа/игр с предателем, но тут как-то скучно и растянуто.
Добавлю комментарий после еще двух игр. Игра отличная, для знающих правила играется около 90 минут. Каждая роль интересна по-своему; все игры игрались вчетвером. Кому интересно, сейчас на ebay/amazon продается за копейки.
TLDR;
Для фанатов полукоопа - просто мастхев.
Описание подозрительно напомнило Chicago Express. Насколько похожи? Как у игры со сложностью?
Классная игра. Правила несложные, но достаточно объемные. Хорошая реиграбельность, интересные цели, кризисность и напряженность добротная. Годный полукооп, засядет в коллекции вместе с Нью-Анджелесом и Мертвым Сезоном.
Из минусов: возня с картами, нужен большой стол, при игре большим составом будет ощутимый даунтайм. Как гейтвей не подходит. Тема достаточно абстрактна
Спасибо за комментарии. У меня игра сложностей не вызовет, но так как обычно играю с новичками (такой чтобы постоянной компании, увы, нет), на данный момент удержусь от покупки. Но в оренду пожалуй однажды возьму :)
Насколько сложная для новичков? Правда ли, что игра не прощает ошибок?
Приблизительно 2 часа, 1-ая партия займет больше + зависит от того, насколько быстро думают игроки.
И да и нет. Когда решаюшая битва, а у тебя одни пустышки выпадают при более сильной армии - эт очень печально :D
У меня, закоренелого повстанца, в Ребеллионе слегка (сильно) подгорает от рандома, а если в ВК он еще сильнее, это печально.
Как по сравнению со SW:Rebellion? Играем с женой, любим обе вселенные, приглядываемся к ВК. В первую очередь интересует длительность-сложность-эпичность-рандомность.
Посмотрите в сторону 878 Vikings (https://tesera.ru/game/878_vikings/), интересная игра для четверых с двумя асиметричными сторонами.