Так и не понял до конца механизма розыгрыша карт боя, может кто подсказать? Берём 2, одну откладываем лицом вниз, вторую готовим и вскрываем вместе с соперником. Потом отработанную откладываем в сброс в открытую. Т.е. у нас теперь 2 сброса? Один закрытый, один открытый? И так, получается, можно провести 3 боя? Или карта из открытого сброса сразу на руку возвращается? Либо лишь когда заканчиваются доступные карты, на руку возвращаются сразу оба сброса?
Думал вписаться, благо прямая доставка недорогая, но кампания как-то вяленько идёт... Даже 6-ого персонажа не разблокировали, а там всего ничего осталось. Печаль(
Да, спасибо за хороший пример. Я не против рандома в играх, если на него в течении партии можно влиять. Т.е. условно говоря в начале партии у тебя лютый рандом, дальше ты докупаешь какие-то карты, фишки, автоматические успехи в проверках и прочие модификаторы, что выравнивают этот самый рандом. А не как в ДУ - набрал 3-4 карты на переброс, а у тебя один фик КАЖДЫЙ раз провал. И всё - тебя сразу обвешивают проклятиями с ног до головы. Ну что за фигня, а...
Доп добавляет помимо 1 нового рыцаря с 2 разными планшетами ещё и по планшету к рыцарям из базы. Т.е. теперь каждый цвет (кроме Артура) имеет 2 планшета на выбор.
Эх, Стиль Жизни, Стиль Жизни... Месяца 4, как взял No Thanks от Amigo, устав ждать, пока кто-то сподобится локалировать((( И тут на тебе... Без анонса, без ничего(
Ну я был одним из тех, кто хейтил оформление, и что? На дизайнера не учился, но занимаюсь любительской фотографией, имею художественный вкус и с понятием "гармония палитры" знаком. Так вот, в Black Angel её тупо нет. Не гармонируют элементы друг с другом, не "перетекают" один в другой. Это тупая мешанина цветов и оттенков, которые сбивают игрока и отвлекают его от игры. По этой же причине никогда не сяду играть в Dinosaur Island.
Ок, по этой логике должен быть Ковыляшка или что-то подобное, если уж переводить по смыслу. Причём здесь Пухля-то? О чём говорит это имя? Что поросёнок пухлый? Ну так 95% поросят такие. Зато теряется родовая корреляция, и поросёнок мужского рода становится поросёнком женского рода, что уже очень серйозно влияет на передачу сюжетных моментов с его участием.
"Пухля тоже здесь))" - да Вадлз это, Вадлз, поросёнок, мальчик, ОН! Я понимаю, что игра по лицензии Диснея, но кто в здравом уме смотрел их дубляж, когда была озвучка Сыендука?
И вообще: Пухля, Букля - что за дурацкая привычка коверкать оригинальные английские имена?
Признаюсь честно, брал в основном ради мешка) Оригинальный стакан жутко неудобен, к тому же гремит адски. Ну и наличие обоих допов подкупило, решил продать базу и заказать эту версию.
"Изюминка игры в том, что в неё можно играть составом от 0 до 2 участников" - пффф, обычная ситуация для игр, которые лежат на полке и вообще не играются
"Весь мир для Asmodee — один большой торговый центр" - Дисней от мира настольных игр
Уже запущенные серии игр, которые FFG будут продолжать доить до последнего. А вот новых годных разработок от них в ближайшие годы ждать, я думаю, не стоит.
Сделали бы ещё человеческую доставку в страны ближнего зарубежья, цены бы Краудам не было... Почему-то Лавка может себе позволить возить за 300 р с носа, а все прочие прочие площадки (ну кроме ГаГи ещё) - нет.
> GaGa Games сообщила, что в октябре 2019 издаст в России карточную кооперативную настолку The Mind
2 месяца, как взял с Кулстафа... Хотя пофик. Сейчас же ещё набегут умники со своей "универсальной Коровой 006" и будут орать - "нафига оно вообще надо?!"
Есть, но таких мало. Пора бы уже смириться с тем фактом, что существуют люди, которым нравится БОЛЬШИНСТВО игр. И Вессел один из них. Просто потому, что он знает практически всё о внутренней кухне издательств. И ценит их труд, а также итоговый ПРОДУКТ, в который вложено множество человеко-часов. То, что для нас "проходной филлерок", для него "вот это Сэм Н... перерисовывал несколько месяцев, добиваясь наилучшего результата" или "группа Х потратила 500 часов на тесты и прогон вон той механики".
"Поселенцы" в итоге не зашли, построения карточного движка как такого нет, сплошная комбинаторика ресурсов и выстраивание цепочек у себя в голове. Есть альтернативы для двоих игроков (only/best)? С упором именно на карточный движок?
Может у кого-то есть волшебное руководство по превращению базы в более играбельный вариант, буду благодарен, если им поделитесь) По картам стратегий уже понял, что ещё стоит заПнП-шить из допов (на уровне вставок в протекторы к оригинальным картам)?
Не пора ли уже Хоббикам хотя бы пауэр-паки локализовать? Оригинальная база (не знаю, как с подземной) уже вроде второй тираж переживает, в чём проблема-то?
«Повелитель Токио. Подзарядка» и «Повелитель Нью-Йорка. Подзарядка» - мне это кажется, или при заявленной комплектации коробок все будут брать "Нью-Йорк", а на "Токио" просто забьют?
Не могу понять, как работает эта локация (локации?) на базовом поле. Вот заходишь ты на одну из клеток с секретами, можно по базовым правилам захода взять верхний секрет? Или они здесь только платные? Артефакт то, понятное дело, платный, как и товары, которые прямо указаны, как рыночные.
А перемещение? Там 4 клетки, они считаются отдельными локациями, или можно войти с одной стороны, а следующими сапогами выйти с другой стороны?
Что делать с этим бесполезным куском... картона после завершения сценария? Добавлять к себе в колоду? Или он после завершения сценария автоматически выходит из игры? И, соответственно, нужно удалить карту и добавить в мешок хаоса новый жетон, как написано на карте?
Ситуация: в зоне угрозы сыщика 3 монстра, вместе с боссом. В фазе врагов босс атакует первым, наносит урон, который сыщик распределяет на себя и на актив. Актив при этом имеет свойство ответной плюхи по атаковавшему его врагу. Он эту плюху наносит, и её как раз хватает на то, чтобы босс подох. При этом выполняется условие продвижения последней сцены сценария. Внимание, вопрос: фазу нужно отыграть до конца и получить урон от оставшихся врагов? Или не нужно, раз уж сцена продвинулась и сценарий как бы закончен одним из исходов? Я почему спрашиваю: один из оставшихся врагов, при условии отыгрыша фазы уже нанесёт критический урон, и сыщику хана. И в таком случае непонятен исход всего сценария.
Так и не понял до конца механизма розыгрыша карт боя, может кто подсказать? Берём 2, одну откладываем лицом вниз, вторую готовим и вскрываем вместе с соперником. Потом отработанную откладываем в сброс в открытую. Т.е. у нас теперь 2 сброса? Один закрытый, один открытый? И так, получается, можно провести 3 боя? Или карта из открытого сброса сразу на руку возвращается? Либо лишь когда заканчиваются доступные карты, на руку возвращаются сразу оба сброса?
Думал вписаться, благо прямая доставка недорогая, но кампания как-то вяленько идёт... Даже 6-ого персонажа не разблокировали, а там всего ничего осталось. Печаль(
Да, спасибо за хороший пример. Я не против рандома в играх, если на него в течении партии можно влиять. Т.е. условно говоря в начале партии у тебя лютый рандом, дальше ты докупаешь какие-то карты, фишки, автоматические успехи в проверках и прочие модификаторы, что выравнивают этот самый рандом. А не как в ДУ - набрал 3-4 карты на переброс, а у тебя один фик КАЖДЫЙ раз провал. И всё - тебя сразу обвешивают проклятиями с ног до головы. Ну что за фигня, а...
В общем, по сути, перед нами тот же ДУ, только с пропуском фазы мифа, и с уклоном в гонку на очки? Печально...
А есть вообще песочницы без долбанных проверок на долбанных кубиках и с управляемым рандомом?
Доп добавляет помимо 1 нового рыцаря с 2 разными планшетами ещё и по планшету к рыцарям из базы. Т.е. теперь каждый цвет (кроме Артура) имеет 2 планшета на выбор.
Не нашёл ни в правилах, ни в обсуждениях, и хотя логически догадываюсь, но всё же уточню:
Бамбук, съеденный при передвижении панды от молнии, тоже падает в запас на планшет игрока, как в случае с обычным её передвижением, или в общий запас?
Эх, Стиль Жизни, Стиль Жизни... Месяца 4, как взял No Thanks от Amigo, устав ждать, пока кто-то сподобится локалировать((( И тут на тебе... Без анонса, без ничего(
Может кто подсказать, капсулы для монет какого диаметра подходят для жетонов больших и малых секретов?
Ну может вживую и получше смотрится, конечно... Фото и видео пока ни одного не видел, которое разубедило бы меня в своём мнении.
Ну я был одним из тех, кто хейтил оформление, и что? На дизайнера не учился, но занимаюсь любительской фотографией, имею художественный вкус и с понятием "гармония палитры" знаком. Так вот, в Black Angel её тупо нет. Не гармонируют элементы друг с другом, не "перетекают" один в другой. Это тупая мешанина цветов и оттенков, которые сбивают игрока и отвлекают его от игры. По этой же причине никогда не сяду играть в Dinosaur Island.
Разве что в сторону увеличения) Как это было с базой
Собственно, из-за неинтуитивной (на первых порах... партий эдак 20:)) иконографики и продал Race for the Galaxy и взял Res Arcan'у.
Да, можно выучить. Да, потом даже удобно.
НО
Пока выучишь, пока обучишь других людей... И ведь не только иконкам, а ещё и механике выбора действий и прочим нюансам...
В общем, решил, что оно того не стоит.
Ок, по этой логике должен быть Ковыляшка или что-то подобное, если уж переводить по смыслу. Причём здесь Пухля-то? О чём говорит это имя? Что поросёнок пухлый? Ну так 95% поросят такие. Зато теряется родовая корреляция, и поросёнок мужского рода становится поросёнком женского рода, что уже очень серйозно влияет на передачу сюжетных моментов с его участием.
"Пухля тоже здесь))" - да Вадлз это, Вадлз, поросёнок, мальчик, ОН! Я понимаю, что игра по лицензии Диснея, но кто в здравом уме смотрел их дубляж, когда была озвучка Сыендука?
И вообще: Пухля, Букля - что за дурацкая привычка коверкать оригинальные английские имена?
ФФГ анонсировали ЖКИ, так что идут они лесом сразу. Вот локализацию Legendary я бы взял, там хоть опционально допы можно докупать.
Признаюсь честно, брал в основном ради мешка) Оригинальный стакан жутко неудобен, к тому же гремит адски. Ну и наличие обоих допов подкупило, решил продать базу и заказать эту версию.
Хм, когда вы точно знаете, сколько карт в той или иной игре, которую вы "одеваете", то это не так уж и сложно)
Ну хотя бы в НОВОЙ базе и НОВОМ допе всё одного оттенка?
Абсолютно все пачки Mayday, что я использовал, имели ровно 102 протектора.
"Изюминка игры в том, что в неё можно играть составом от 0 до 2 участников" - пффф, обычная ситуация для игр, которые лежат на полке и вообще не играются
"Весь мир для Asmodee — один большой торговый центр" - Дисней от мира настольных игр
Уже запущенные серии игр, которые FFG будут продолжать доить до последнего. А вот новых годных разработок от них в ближайшие годы ждать, я думаю, не стоит.
Сделали бы ещё человеческую доставку в страны ближнего зарубежья, цены бы Краудам не было... Почему-то Лавка может себе позволить возить за 300 р с носа, а все прочие прочие площадки (ну кроме ГаГи ещё) - нет.
> GaGa Games сообщила, что в октябре 2019 издаст в России карточную кооперативную настолку The Mind
2 месяца, как взял с Кулстафа... Хотя пофик.
Сейчас же ещё набегут умники со своей "универсальной Коровой 006" и будут орать - "нафига оно вообще надо?!"
Есть, но таких мало. Пора бы уже смириться с тем фактом, что существуют люди, которым нравится БОЛЬШИНСТВО игр. И Вессел один из них. Просто потому, что он знает практически всё о внутренней кухне издательств. И ценит их труд, а также итоговый ПРОДУКТ, в который вложено множество человеко-часов. То, что для нас "проходной филлерок", для него "вот это Сэм Н... перерисовывал несколько месяцев, добиваясь наилучшего результата" или "группа Х потратила 500 часов на тесты и прогон вон той механики".
"Поселенцы" в итоге не зашли, построения карточного движка как такого нет, сплошная комбинаторика ресурсов и выстраивание цепочек у себя в голове. Есть альтернативы для двоих игроков (only/best)? С упором именно на карточный движок?
Может у кого-то есть волшебное руководство по превращению базы в более играбельный вариант, буду благодарен, если им поделитесь) По картам стратегий уже понял, что ещё стоит заПнП-шить из допов (на уровне вставок в протекторы к оригинальным картам)?
Насколько актуальна сейчас 3-я редакция без допов, на фоне свободной доступности в России 4-ой? СтОит брать или всё же 4-ая во всём лучше и свежее?
Не пора ли уже Хоббикам хотя бы пауэр-паки локализовать? Оригинальная база (не знаю, как с подземной) уже вроде второй тираж переживает, в чём проблема-то?
«Повелитель Токио. Подзарядка» и «Повелитель Нью-Йорка. Подзарядка» - мне это кажется, или при заявленной комплектации коробок все будут брать "Нью-Йорк", а на "Токио" просто забьют?
Разобрался, обратная сторона поля помогла)
Для этой игры - да. Здесь сеттинг напрямую вплетён в механики.
Не могу понять, как работает эта локация (локации?) на базовом поле. Вот заходишь ты на одну из клеток с секретами, можно по базовым правилам захода взять верхний секрет? Или они здесь только платные? Артефакт то, понятное дело, платный, как и товары, которые прямо указаны, как рыночные.
А перемещение? Там 4 клетки, они считаются отдельными локациями, или можно войти с одной стороны, а следующими сапогами выйти с другой стороны?
Полноценную статистику не выводил, но... Кому-то ещё кажется, что тактика каре наиболее выгодна?
"Blue Orange Games тестирует Kingdomino Duel — дуэльную версию хита Kingdomino" - ээээм, дуэльная версия и так дуэльной игры? Ну ок...
В основе игры лежит механика dice throwing - это такой тонкий призыв не вписываться? Не знал бы, что на календаре 10-е апреля, подумал бы, что 1-е.
Судя по комментариям от той же "Звезды", Gale Force Nine, мягко говоря, сложный партнер. Так что сильно сомневаюсь.
Наконец-то кто-то последовательно, подробно и без лишней воды (а также холивара УА vs ДУ) статистически описал всю линейку ДУ. Респект автору.
Ну с колодой я уже понял, там другая рубашка от контактов, а по жетону спасибо за подсказку.
Что делать с этим бесполезным куском... картона после завершения сценария? Добавлять к себе в колоду? Или он после завершения сценария автоматически выходит из игры? И, соответственно, нужно удалить карту и добавить в мешок хаоса новый жетон, как написано на карте?
Ситуация: в зоне угрозы сыщика 3 монстра, вместе с боссом. В фазе врагов босс атакует первым, наносит урон, который сыщик распределяет на себя и на актив. Актив при этом имеет свойство ответной плюхи по атаковавшему его врагу. Он эту плюху наносит, и её как раз хватает на то, чтобы босс подох. При этом выполняется условие продвижения последней сцены сценария. Внимание, вопрос: фазу нужно отыграть до конца и получить урон от оставшихся врагов? Или не нужно, раз уж сцена продвинулась и сценарий как бы закончен одним из исходов? Я почему спрашиваю: один из оставшихся врагов, при условии отыгрыша фазы уже нанесёт критический урон, и сыщику хана. И в таком случае непонятен исход всего сценария.