Агрикола, Кланы Каледонии и Ла-Гранха - вообще разные. Разве что тематика сельского хозяйства везде присутствует, но по механикам никак не взаимозаменяющие
1. Ну это да, мы его 4м проходили. 2. Лично у меня по этим критериям нет какого-то предпочтения. Мне очень напомнило по атмосфере какой-то детективный квест из Ведьмака, поэтому понравилось
Советую пройти и остальные коробки места преступления, по-моему мнению, там становится интереснее. Если не вызывает отвращения сама механика - точно стоит поиграть, да и к базовой коробке цифровых допов хватает.
Если понравилась Квест-коллеция, попробуйте и вторую локализованную часть - там где про настольные игры - Билет на поезд, Мистериум пандемию. Там ко всему этому квеструмовому добавляется сюжетное повествование с атмосферой данных настолок. Мне вообще зашло, особенно дело про Пандемию
Отыграл все элементарно, в принципе плюс минус они все на одном уровне. Есть некоторые, которые хуже остальных. Если рассматривать в той же ценовой категории для меня интереснее отечественная серия Исторический детектив виду более интересных сюжетов.
Мортум. У вас написано убежище. Если вы действительно играли убежище (отдельная маленькая коробка с одним делом) и вам не зашло, то дальше действительно лучше не пробовать - по мне так это лучшее дело в серии. Если же вы играли в базовую коробку и прошли первое дело из трех, то обязательно играйте дальше. Первое дело мне тоже не зашло и показалось слегка улучшенным Элементарно - дальше значительно интереснее.
Проясните ситуацию, когда я разыгрываю Тронный зал с Лабораторией, я беру 4 карты и у меня остаются 2 добавочных действия или же я беру 2 карты, разыгрываю какую-то другую карту с руки, потом доделываю второй раз карту лаборатории, +2 карты и 1 действие.
после игры в базу, продал игру. Но потом дал шанс, купил вместе Данвичем, прошел кампанию и игра понравилась. Сценарии в кампаниях гораздо интереснее. Иногда просто офигеваешь, как авторы, просто используя карты, придумали такое. Поэтому, если база не зацепила сценариями (а они там короткие и не особо интересные), то стоит попробовать доп кампании. Если в целом не интересна кор-механика с составлением-прокачкой колоды, ну или не перевариваете проверки на жетонах с управлением вероятностью рандома(хотя, тут сразу понятно, что игра изначально не для вас), то тогда вряд ли у вас что-то изменится. Хотя, я думаю, такую игру все-таки люди должны брать больше из-за интересных сценариев..
ну сыграли бы вот еще n-ное количество партий, поняли был, что тактика игры в разные эпохи разная, то, что ты делал в первую эпоху уже не столь эффективно во вторую, там надо играть уже по-другому. За одну партию вам вряд ли бы удалось такое понять, особенно если для всех игроков эта партия была первой
я сам редко обращаю внимание на заявления о дисбалансе. Мифы о тактике Локи в Кровь и Ярости, игру через коров в ВЗП, например, меня убедили, что зачастую все не так. Меня даже не дисбаланс тут больше смущает, пусть кому-то сложнее выиграть не страшно, нисколько не обидно, если в целом играть интересно. А то, что этот, по моему мнению, дисбаланс, делает не столь интересным игру за инопланетян. Ты по сути не строишь колоды, ты выкидываешь из нее несколько карт без атаки и берешь парочку, которые выпадут на рынок - и все ходы просто ходишь и бьешь, ходишь и бьешь, пока не вынесешь всех людей.
Продублирую свой отзыв по балансу в карточке игры. Может, я чего-то не понимаю. Но у нас в партиях инопланетяне выносили людей без шансов. Там даже покупать особо ничего не надо, купить пару атакующих карт (в зависимости от тог, какие придут на рынок), скинув все карты без атаки. И просто каждый ход наносить уроны людям.
я взял чисто попробовать, но в итоге оставил в коллекции. Оформление прям отталкивающе, но играется очень даже интересно. Порядок выпадения действий на улицах может значительно повлиять на эффективность стратегий в разных партиях. В игре видны отсылки к механикам других игр Лучани. Мне игры этого автора заходят, поэтому понравилась и эта (хотя и далеко не любимое его творение). Это крепкое, хорошее евро - за такую цену (2800 на маркетах, можно урвать за 2000-2500 на авито) я думаю, определенно можно брать
Полом - это то, что игра называется Виноделие, а в ней возможно победить не занимаясь виноделием!? Хммм..Тогда может другое название (хотя и Viticulture - не как виноделие переводится), а не Долина Рейна чинит ваш "полом" !? Цитируя человека, написавшего выше: "Это игра-гонка на максимизацию ПО всеми способами. А нравится такое или не нравится - дело вкуса." Причем в этой гонке, кому-то могут попасться гости разной полезности, которые в неравной степени могут приблизить вас к победе. Тут тоже дело вкуса. Кому-то такое зайдет, кому-то нет.
Может, я чего-то не понимаю. Но у нас в партиях инопланетяне выносили людей без шансов. Там даже покупать особо ничего не надо, купить пару атакующих карт (в зависимости от тог, какие придут на рынок), скинув все карты без атаки. И просто каждый ход наносить уроны людям.
не обращайте на него внимания. Он только накидывает на вентилятор. Громкие заявления и никакой аргументации. Хочется, видимо, чтобы реагировали на его сообщения или что-то вроде того
1) В фазу Великой машины Великая машина может переместить всех 3х слуг и сколько угодно стражей, хватило бы бондов?
2) Вопрос по формулировкам на картах событий. К примеру карта "Хлеба и зрелищ". - "Каждый раз, когда герой завершает передвижение в районе хотя бы с 1 слугой,..". Срабатывает ли эффект карты, если герой выбрал карту доступа локации, в которой находится и по факту он не передвигался?
1) В фазу Великой машины Великая машина может переместить всех 3х слуг и сколько угодно стражей, хватило бы бондов?
2) Вопрос по формулировкам на картах событий. К примеру карта "Хлеба и зрелищ". - "Каждый раз, когда герой завершает передвижение в районе хотя бы с 1 слугой,..". Срабатывает ли эффект карты, если герой выбрал карту доступа локации, в которой находится и по факту он не передвигался?
1) В фазу Великой машина Великая машина может передвинуть всех 3х слуг и сколько угодно стражей, хватило бы бондов?
2) Формулировка в картах событий. К примеру карта "Хлеба и зрелищ". "Каждый раз, когда герой завершает передвижение в районе хотя бы с 1 слугой,..". Если герой выбрал карту того же района, в котором находится, то эффект карты сработает? Он же не передвигался по факту
все верно ниже написали. Надо юзать способности персонажей. Максимально стараться не отдавать все на бросок кубика. Когда стали от способностей играть и не кидать просто так на голый фарт кубики, мы всегда одолевали первого Ву Фенга, на харде (4 ву фенга или 3, уже не помню, с 3го раза тож победили)
ну не знай, пока что для меня в этом году по предзаказам самое интересное издательство. 2 Ласерды, доп к Австрии, с интересом жду Войдфол и и Машину Аркану, Ануннаки от Лучани. Думаю, вполне себе попадают в аудиторию.Интересные проекты и вроде как успешно продаются на предзаказах данные игры. И Федерация, думаю б, больше собрала, будь она допустим не делюксовой, но дешевле.
Абсолютно согласен. Есть игра, авторы так придумали, хотели, чтоб так, по таким правилам в нее играли люди. Каждый оценит игру по своему. Кому-то подойдет, кому-то нет. Мне вот не зашел условный Билет на Поезд, я не пытаюсь сделать из него Блад Рейдж на территориях Европы, США и т.д. Или Брасс, железные дороги то уже есть, осталось добавить жетоны угля и т.д. В целом не фанат хоумрулов, но тут уж совсем что-то страшно в такое играть стало )
ваш ответ только путает, поля нет под рукой, но если б посмотрел даже, что мне ребусы то разгадывать ваши!? .. прочитал в правилах, вкурил, сам себе ответил )
В правилах в подсчёте очков написано получить очки за стрелочки (есть на картах проектов), потом есть пункт получить очки за фиолетовые карты, кол-во очков указанных на нах. Это что фиолетовая карта приносит свои очки дважды?
⁄67 «КУСТЯНИКА», ⁄68 «ЛОВЛЯ КИТОВ», ⁄69 «КРИСТАЛЬНАЯ ЖИЛА» (Базовые поля) – после возвращения их в руку, у вас не будет возможности снова построить их. ⁄76, 77, 78 «НОВАЯ ЗАСТАВА», ⁄79, 80 «ЭКСПЕДИЦИЯ» – вы можете выбрать улучшения Полей в качестве цели действий этих Локаций (но обратите внимание, если вы выберите карточку Поля с Улучшением, то Улучшение также отправится в сброс, так как не останется Поля, к которому оно было прикреплено).
нашел в эррате про сброс карт полей и, получается, что для забора на руку: СБРОС КАРТОЧЕК ПОЛЕЙ – если любой эффект требует от вас скинуть карточку Поля, то вместе с ним должны быть сброшены все улучшения, прикрепленные к нему, так как они больше ни к чему не прикреплены.
У этого клана есть карты действий, которые говорят взять на руку карту со значком тыквы из вашей империи. Как это понимать? Можно ли забирать базовую карту фермы? Если да, то за какую стоимость ее разыгрывать с руки? Если ты берешь на руку карту фермы, к которой прицеплено улучшение, ты берешь карту фермы вместе с улучшением на руку или как? Одно улучшение может лежать на поле?
И вопрос по карте, которая говорит, что можно отправить в сброс 3 свои фермы, чтобы получить по победному очку за каждую. В чем смысл, если они и так дают одно ПО в конце (кроме того, чтобы добрать 25 ПО и сделать раунд последним) ?
В колоде контактов есть карты, где либо сыщик получает 2 (не помню раны или ужаса), либо выкладывает отпрыска Йог-Сотота, так что за счет контактов можно вывести на поле отпрысков
если нормально прокручивать колоду, можно и без кучи ковбоев, коров выигрывать. Рекордное в нашей компании кол-во очков я набрал, не через коров играя, за все много получил, коров с ковбоями в концовке только прикупив (причем здания стороной А были).. Опять же, если играете зданиями стороны Б, то там нет второго рынка и уже тяжелее скупать все становиться.. В общем, как бы считается самой простой стратегией, но не сказал бы что имбовой
Играл в базу. Схожие ощущения. Игру везде хвалят (даже базу), но как то прям очень скучновато все. Сколько не играли, в конце партий как-то пытались оправдывать игру, мол "ну вот еще один ход и проиграли б..напряжение, на волоске от поражения" и всякое в этом духе. В общем, скучно, неинтересно для нашей компании. И даже всеми ругаемый манчкин игрался у нас всегда гораздо интереснее и азартнее... Хотя в Пандемию на консоли с удовольствием поиграл, ачивки и определенные задания (пройти какими-то сочетаниями спецов, выбраться из какой-то ситуации и т.д.) было довольно-таки занятно и азартно выполнять..
Жаль, что локализации допов к Голему и Ролл Плееру, видимо, не дождаться. В Лавку с допом к Рыцарю-Магу верю)
Агрикола, Кланы Каледонии и Ла-Гранха - вообще разные. Разве что тематика сельского хозяйства везде присутствует, но по механикам никак не взаимозаменяющие
Пилится вторая редакция мортума? Чем еще будет отличаться от первой?
А есть у кого файлы для печати вставок в протекторы с переводом?
А есть у кого файлы для печати вставок в протекторы с переводом?
1. Ну это да, мы его 4м проходили.
2. Лично у меня по этим критериям нет какого-то предпочтения.
Мне очень напомнило по атмосфере какой-то детективный квест из Ведьмака, поэтому понравилось
Советую пройти и остальные коробки места преступления, по-моему мнению, там становится интереснее. Если не вызывает отвращения сама механика - точно стоит поиграть, да и к базовой коробке цифровых допов хватает.
Если понравилась Квест-коллеция, попробуйте и вторую локализованную часть - там где про настольные игры - Билет на поезд, Мистериум пандемию. Там ко всему этому квеструмовому добавляется сюжетное повествование с атмосферой данных настолок. Мне вообще зашло, особенно дело про Пандемию
Отыграл все элементарно, в принципе плюс минус они все на одном уровне. Есть некоторые, которые хуже остальных. Если рассматривать в той же ценовой категории для меня интереснее отечественная серия Исторический детектив виду более интересных сюжетов.
Мортум. У вас написано убежище. Если вы действительно играли убежище (отдельная маленькая коробка с одним делом) и вам не зашло, то дальше действительно лучше не пробовать - по мне так это лучшее дело в серии. Если же вы играли в базовую коробку и прошли первое дело из трех, то обязательно играйте дальше. Первое дело мне тоже не зашло и показалось слегка улучшенным Элементарно - дальше значительно интереснее.
посмотрел у себя сейчас. Мозилла (не сохранять кукис и историю стоит) не заходит, хром заходит
спасибо
Проясните ситуацию, когда я разыгрываю Тронный зал с Лабораторией, я беру 4 карты и у меня остаются 2 добавочных действия или же я беру 2 карты, разыгрываю какую-то другую карту с руки, потом доделываю второй раз карту лаборатории, +2 карты и 1 действие.
после игры в базу, продал игру. Но потом дал шанс, купил вместе Данвичем, прошел кампанию и игра понравилась.
Сценарии в кампаниях гораздо интереснее. Иногда просто офигеваешь, как авторы, просто используя карты, придумали такое.
Поэтому, если база не зацепила сценариями (а они там короткие и не особо интересные), то стоит попробовать доп кампании. Если в целом не интересна кор-механика с составлением-прокачкой колоды, ну или не перевариваете проверки на жетонах с управлением вероятностью рандома(хотя, тут сразу понятно, что игра изначально не для вас), то тогда вряд ли у вас что-то изменится. Хотя, я думаю, такую игру все-таки люди должны брать больше из-за интересных сценариев..
ну сыграли бы вот еще n-ное количество партий, поняли был, что тактика игры в разные эпохи разная, то, что ты делал в первую эпоху уже не столь эффективно во вторую, там надо играть уже по-другому. За одну партию вам вряд ли бы удалось такое понять, особенно если для всех игроков эта партия была первой
и по игре то как раз это очень ощущается, что эпохи разные и игра в эти эпохи проходит по разному
я сам редко обращаю внимание на заявления о дисбалансе.
Мифы о тактике Локи в Кровь и Ярости, игру через коров в ВЗП, например, меня убедили, что зачастую все не так.
Меня даже не дисбаланс тут больше смущает, пусть кому-то сложнее выиграть не страшно, нисколько не обидно, если в целом играть интересно. А то, что этот, по моему мнению, дисбаланс, делает не столь интересным игру за инопланетян. Ты по сути не строишь колоды, ты выкидываешь из нее несколько карт без атаки и берешь парочку, которые выпадут на рынок - и все ходы просто ходишь и бьешь, ходишь и бьешь, пока не вынесешь всех людей.
Продублирую свой отзыв по балансу в карточке игры.
Может, я чего-то не понимаю. Но у нас в партиях инопланетяне выносили людей без шансов. Там даже покупать особо ничего не надо, купить пару атакующих карт (в зависимости от тог, какие придут на рынок), скинув все карты без атаки. И просто каждый ход наносить уроны людям.
я взял чисто попробовать, но в итоге оставил в коллекции.
Оформление прям отталкивающе, но играется очень даже интересно. Порядок выпадения действий на улицах может значительно повлиять на эффективность стратегий в разных партиях. В игре видны отсылки к механикам других игр Лучани. Мне игры этого автора заходят, поэтому понравилась и эта (хотя и далеко не любимое его творение). Это крепкое, хорошее евро - за такую цену (2800 на маркетах, можно урвать за 2000-2500 на авито) я думаю, определенно можно брать
Полом - это то, что игра называется Виноделие, а в ней возможно победить не занимаясь виноделием!? Хммм..Тогда может другое название (хотя и Viticulture - не как виноделие переводится), а не Долина Рейна чинит ваш "полом" !?
Цитируя человека, написавшего выше:
"Это игра-гонка на максимизацию ПО всеми способами. А нравится такое или не нравится - дело вкуса." Причем в этой гонке, кому-то могут попасться гости разной полезности, которые в неравной степени могут приблизить вас к победе. Тут тоже дело вкуса. Кому-то такое зайдет, кому-то нет.
Может, я чего-то не понимаю. Но у нас в партиях инопланетяне выносили людей без шансов. Там даже покупать особо ничего не надо, купить пару атакующих карт (в зависимости от тог, какие придут на рынок), скинув все карты без атаки. И просто каждый ход наносить уроны людям.
Там прям полноценная сюжетная кампания будет!?
На чем фиксируется нижняя часть пирамиды. Стенки разъезжаются, если их не закрепить. Не нашел, чем
тебя бы клоуна сложил
не обращайте на него внимания. Он только накидывает на вентилятор. Громкие заявления и никакой аргументации. Хочется, видимо, чтобы реагировали на его сообщения или что-то вроде того
стоит упомянуть, что просто есть такое мнение от важного человека )
ни разу не играл в Рыцаря-Мага в соло. И не хочется
Персональные списки то восстановятся?
1) В фазу Великой машины Великая машина может переместить всех 3х слуг и сколько угодно стражей, хватило бы бондов?
2) Вопрос по формулировкам на картах событий. К примеру карта "Хлеба и зрелищ". - "Каждый раз, когда герой завершает передвижение в районе хотя бы с 1 слугой,..". Срабатывает ли эффект карты, если герой выбрал карту доступа локации, в которой находится и по факту он не передвигался?
1) В фазу Великой машины Великая машина может переместить всех 3х слуг и сколько угодно стражей, хватило бы бондов?
2) Вопрос по формулировкам на картах событий. К примеру карта "Хлеба и зрелищ". - "Каждый раз, когда герой завершает передвижение в районе хотя бы с 1 слугой,..". Срабатывает ли эффект карты, если герой выбрал карту доступа локации, в которой находится и по факту он не передвигался?
1) В фазу Великой машина Великая машина может передвинуть всех 3х слуг и сколько угодно стражей, хватило бы бондов?
2) Формулировка в картах событий. К примеру карта "Хлеба и зрелищ". "Каждый раз, когда герой завершает передвижение в районе хотя бы с 1 слугой,..". Если герой выбрал карту того же района, в котором находится, то эффект карты сработает? Он же не передвигался по факту
все верно ниже написали. Надо юзать способности персонажей. Максимально стараться не отдавать все на бросок кубика. Когда стали от способностей играть и не кидать просто так на голый фарт кубики, мы всегда одолевали первого Ву Фенга, на харде (4 ву фенга или 3, уже не помню, с 3го раза тож победили)
ну не знай, пока что для меня в этом году по предзаказам самое интересное издательство. 2 Ласерды, доп к Австрии, с интересом жду Войдфол и и Машину Аркану, Ануннаки от Лучани. Думаю, вполне себе попадают в аудиторию.Интересные проекты и вроде как успешно продаются на предзаказах данные игры. И Федерация, думаю б, больше собрала, будь она допустим не делюксовой, но дешевле.
Абсолютно согласен. Есть игра, авторы так придумали, хотели, чтоб так, по таким правилам в нее играли люди. Каждый оценит игру по своему. Кому-то подойдет, кому-то нет. Мне вот не зашел условный Билет на Поезд, я не пытаюсь сделать из него Блад Рейдж на территориях Европы, США и т.д. Или Брасс, железные дороги то уже есть, осталось добавить жетоны угля и т.д.
В целом не фанат хоумрулов, но тут уж совсем что-то страшно в такое играть стало )
ваш ответ только путает, поля нет под рукой, но если б посмотрел даже, что мне ребусы то разгадывать ваши!? .. прочитал в правилах, вкурил, сам себе ответил )
не углядел сразу
получите очки за стрелочки в правилах и двоеточие:
перечислением очки за зеленые, синие, фиолетовые карты, вооружение и ресурсы
В правилах в подсчёте очков написано получить очки за стрелочки (есть на картах проектов), потом есть пункт получить очки за фиолетовые карты, кол-во очков указанных на нах. Это что фиолетовая карта приносит свои очки дважды?
ответ на основной вопрос также нашел в эррате:
⁄67 «КУСТЯНИКА», ⁄68 «ЛОВЛЯ КИТОВ»,
⁄69 «КРИСТАЛЬНАЯ ЖИЛА» (Базовые поля) –
после возвращения их в руку, у вас не будет
возможности снова построить их.
⁄76, 77, 78 «НОВАЯ ЗАСТАВА»,
⁄79, 80 «ЭКСПЕДИЦИЯ» – вы можете выбрать
улучшения Полей в качестве цели действий
этих Локаций (но обратите внимание, если
вы выберите карточку Поля с Улучшением,
то Улучшение также отправится в сброс, так
как не останется Поля, к которому оно было
прикреплено).
нашел в эррате про сброс карт полей и, получается, что для забора на руку:
СБРОС КАРТОЧЕК ПОЛЕЙ – если любой эффект
требует от вас скинуть карточку Поля, то вместе
с ним должны быть сброшены все улучшения,
прикрепленные к нему, так как они больше
ни к чему не прикреплены.
У этого клана есть карты действий, которые говорят взять на руку карту со значком тыквы из вашей империи. Как это понимать? Можно ли забирать базовую карту фермы? Если да, то за какую стоимость ее разыгрывать с руки? Если ты берешь на руку карту фермы, к которой прицеплено улучшение, ты берешь карту фермы вместе с улучшением на руку или как? Одно улучшение может лежать на поле?
И вопрос по карте, которая говорит, что можно отправить в сброс 3 свои фермы, чтобы получить по победному очку за каждую. В чем смысл, если они и так дают одно ПО в конце (кроме того, чтобы добрать 25 ПО и сделать раунд последним) ?
В колоде контактов есть карты, где либо сыщик получает 2 (не помню раны или ужаса), либо выкладывает отпрыска Йог-Сотота, так что за счет контактов можно вывести на поле отпрысков
если нормально прокручивать колоду, можно и без кучи ковбоев, коров выигрывать. Рекордное в нашей компании кол-во очков я набрал, не через коров играя, за все много получил, коров с ковбоями в концовке только прикупив (причем здания стороной А были)..
Опять же, если играете зданиями стороны Б, то там нет второго рынка и уже тяжелее скупать все становиться..
В общем, как бы считается самой простой стратегией, но не сказал бы что имбовой
Играл в базу. Схожие ощущения. Игру везде хвалят (даже базу), но как то прям очень скучновато все. Сколько не играли, в конце партий как-то пытались оправдывать игру, мол "ну вот еще один ход и проиграли б..напряжение, на волоске от поражения" и всякое в этом духе. В общем, скучно, неинтересно для нашей компании. И даже всеми ругаемый манчкин игрался у нас всегда гораздо интереснее и азартнее...
Хотя в Пандемию на консоли с удовольствием поиграл, ачивки и определенные задания (пройти какими-то сочетаниями спецов, выбраться из какой-то ситуации и т.д.) было довольно-таки занятно и азартно выполнять..