Lynfield

Артём

Lynfield написал 2 месяца назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Пир воронов

На стандартной карте у них замок (1 очко сбора)

Lynfield написал 2 месяца назад к игре Иниш: #
Доделанный иниш или новая игра.

Со всем уважением к вам, но если вы не поняли смысл пасов, то вы не поняли смысл игры)

В принципе ваша коробка с игрой, можете извращаться как хотите) Как больше нравится, так и играйте) Главное, удовольствие получать от настолок.

Но большинство игроков ваши изменения не оценит, т.к. любят Иниш совсем за другое)

Lynfield написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #
Вопросы по игре, допам, и немного личного мнения

ZiGFreaK, тут AngrySaturn прав. Есть официальный ответ от разработчика на форуме BBG по этому поводу. Если вкратце – жетон на красное деление кладется, только когда происходит вращение круга, но если сыщики по каким-то эффектам, например, просто передвинули назад вращение круга или могут его переместить на любое деление, то жетон уже класться не будет.

https://boardgamegeek.com/thread/1308310/article/20020635#20020635

Lynfield написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #
Вопросы по игре, допам, и немного личного мнения

Вам всё верно ответил Stwa. Ответ Dosparadox выше некорректен.

Нет никаких запретов по количеству улик в одной локации. Просто берете и дословно выполняете указание карты – перемещаете ВСЕ улики в ближайшую локацию экспедиции.

Lynfield написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #
Вопросы по игре, допам, и немного личного мнения

AngrySaturn, если эффект позволяет вам переместить жетон на круге на любое деление, не повышая безысходность, то вы можете переместить на зелёное деление не повышая безысходность)

ZiGFreaK, извините, что под вашими ответами пишу, просто они так удобно отсортировали вопросы)

Lynfield написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #
Вопросы по игре, допам, и немного личного мнения

Всегда, когда открываются врата, в них выкладывается монстр. Т.е. в данном случае в эти врата вышел бы монстр по обычному эффекту, а затем в дополнение к нему ещё и эпический. Иначе на самой карте тайны было бы указание "вместо выкладывания обычного монстра из мешка...". Если саму карту тайны посмотрите, всё понятней станет)

Lynfield написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #
Вопросы по игре, допам, и немного личного мнения

Простите, откуда вы это взяли?)
Если какой-то эффект предписывает выложить улику на поле, тогда берётся улика из общего пула, смотрится, к какой локации она относится и выкладывается именно туда.
Но если эффект предписывает выложить одну улику в какую-то конкретную локацию, то берется одна случайная улика и кладется в эту локацию.
Также при перемещении улик по полю в следствии таких эффектов, как был задан в вопросе, часть каких-то улик может переместиться с поля в какие-то конкретные локации, и их там может быть больше одной. Таким образом какие-то улики будут лежать не в тех локациях, которые указаны у них на обороте.
Страница 13 справочника.

Lynfield написал 5 месяцев назад к игре Древний ужас: #
А за то т?

Безысходность за каждый жетон древних на комете дополнительно добавляется к той, что должна была повыситься за врата с таким же символом зелёной кометы.

Lynfield написал 5 месяцев назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
За что девятка????

Редко пишу комментарии, т.к. обычно это ни на что не влияет, но тут настолько не согласен с Trilan, что решил таки отписаться)

Я и моя компания именно те люди, кто прошёл Глум 3 раза))

Специально зашел посмотреть статистику партий на БГГ.

207 партий в обычный Глум, 43 с дополнением про Круги, 25 партий в Челюсти.

Эта игра гениальна, и тут никто меня в обратном не переубедит)

А наиграл я ох как не мало в совсем разные игры в разных жанрах)

Lynfield написал полгода назад к игре Древний ужас: #
Вопрос по карте

Понял, тоже к этому и склонялись. Благодарю)

Lynfield написал полгода назад к игре Древний ужас: #
Вопрос по карте

Вот как раз эта формулировка в правилах и смутила: "На сыщика не действуют эффекты карт Мифов, эффекты Расплаты и любые другие игровые эффекты, кроме указанных на его состоянии "Вне времени и пространства"."

Что значит "любые другие игровые эффекты"?)

Бонусы к навыкам от союзников, например, туда тоже входят?)

Lynfield написал полгода назад к игре Древний ужас: #
Вопрос по карте "Потерянный во времени и пространстве"

Ребят, спустя несколько игр, возник вопрос – что конкретно подразумевает формулировка "На вас не действуют никакие другие эффекты"?

Бонусы с союзников и предметов сохраняются?
Благословение или Проклятие работают ли?

Lynfield написал полгода назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

1. Все верно, если обведены одним контуром клетки препятствия, то при их уничтожении вы убираете препятствие со всех сразу клеток, не по одной.
2. В Челюстях почему-то сделал хуже этот момент, чем в обычной Гавани в плане наглядности. Вы правильно сказали, что тут нужно "дорисовывать" в голове область клетки и идти по каждой отдельно. Т.е. перемещение по такой области будет занимать у вас по 2 очка движения при перемещению по каждой.

Lynfield написал год назад к игре Бонанза: #
Вопрос

Всё верно

Lynfield написал год назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Нужна помощь....

Эти цифры внизу карт как раз показывают сколько карт в одном наборе.

Lynfield написал год назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Нужна помощь....

Добрый день! В игре нет деления на карты монстров по типам. Все карты контактов делятся на наборы по символу в центре карты. В одном наборе могут быть и враги, и напасти. Сложите карты по символам в центре и проверьте еще раз. Скорей всего всё сойдется.

Lynfield написал год назад к игре Космический контакт: #
Карта

Спасибо!

Lynfield написал год назад к игре Космический контакт: #
Карта "Подкрепление"

Ребят, я правильно понял, что "Подкрепление" можно даже сыграть на противника? Например, чтобы победить по свойству "Слабака", если мне нужно, чтобы у противника была итоговая сила больше.

Lynfield написал год назад к игре Космический контакт: #
Как действует способность Слабака с картой переговоров?

Благодарю!

Lynfield написал год назад к игре Космический контакт: #
Как действует способность Слабака с картой переговоров?

Знатоки правил, подскажите, пожалуйста, как правильно действует способность Слабака с переговорами?
Если я играю за Слабака и использую свою способность, но у меня на руке только карты переговоров.
В итоге я побеждаю в контакте с переговорами, или его эффект срабатывает только с картами атаки?

Lynfield написал полтора года назад к игре Агрикола. Новое издание: #
Разведение животных

Благодарю!

Lynfield написал полтора года назад к игре Агрикола. Новое издание: #
Разведение животных

Ребят, а если у меня одна корова живёт в доме, а вторая в хлеву, на этапе разведения скота можно их считать парой?

Lynfield написал 1 год назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Карты союзников

Добрый день! Вы столкнетесь с таким в дальнейших компаниях, когда, например, в Забытой эпохе будете наносить 5 урона активу союзнику по требованию карты напасти) Небольшие спойлеры)

Lynfield написал 2 года назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Очки операций на карты по космической гонке

Спасибо!

А, может, тогда подскажете еще один момент?

Когда идёт попытка снижения влияния:

В правилах сказано, что все соседние страны под контролем дают +1 к броску. Сверхдержава считается в таком случае соседней? Я знаю, что за соседство со сверхдержавой точно начисляется +1, но интересно, считается ли она еще дополнительно под контролем, и дает ли ещё +1 дополнительно?

Lynfield написал 2 года назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Очки операций на карты по космической гонке

Ребят, подскажите, пожалуйста, распространяется ли эффект разных карты, которые увеличивают и уменьшают ОО на те карты, которые идут в сброс по продвижению на треке космоса?

Например, если действует карта "Красная угроза/репрессии", а требование на треке космоса минимум 2 ОО, то я должен скинуть карту с 3 ОО?

Lynfield написал 2 года назад к игре Андор: #
5-я легенда базового Андора

ааа)) Спасибо) Значит, мы немного упростили себе задачу)

Lynfield написал 2 года назад к игре Андор: #
5-я легенда базового Андора

Ребят, на одной из карт легенд 5-го сценария есть указание, что существа, которые должны по правилам встать на клетку, где есть другое существо, остаются стоять на месте.

Верно ли мы поняли, что до конца сценария перестает действовать основное правило игры, когда существа перепрыгивают друг друга во время передвижения? Если так, то это существенно облегчает задачу.

Lynfield написал 2 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

В Питере есть еще)

Lynfield написал 2 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

https://hobbygames.ru/vojna-kolca-vtoroe-izdanie

Lynfield написал 2 года назад к игре Arkham Horror: The Card Game – The Dream-Eaters: #
Локализация

Ребят, а кто-то знает, будут ли локализовывать этот цикл?

Перенос лагеря

Благодарю! А то этот момент не совсем понятен в правилах

Перенос лагеря

Ребят, правильно ли я понимаю, что если мы хотим перенести лагерь на соседний остров, но при этом у нас пока нет крыши и частокола, то мы должны получить по 2 раны? 1 за крышу, 1 за частокол?

Lynfield написал 2 года назад к игре О мышах и тайнах: #
Впечатления после 9-ти партий

Застряли на 9-ой главе и не можем пройти дальше первых 2-3 комнат. Кончается время. Пытались пройти этот сценарий уже раз 10. 

Я старался дать шанс этой игре. Девушка уже после первого же сценария сказала, что игра скучная и не цепляет. Я же уговаривал пройти дальше. Вдруг потом станет интересней и разнообразней. И вот, дойдя до 9-ой главы, и я всё-таки сдался)

Игра вроде как и детская, но жутко зубодробительная в плане правил и хардкорности. Как бы ты не планировал действия, всё равно постоянно проигрываешь из-за рандома кубиков и бесконечного сыра на круге. 

Это, наверное, пока что №1 разочаровавшая игра. Доигрывать не хочется. Наверное, дочитаю книгу историй и узнаю, чем там всё закончилось.

Покупать не рекомендую. Не понимаю, честно говоря, откуда такие рейтинги на БГГ.

Lynfield написал 3 года назад к игре О мышах и тайнах: #
Как пройти первую главу? :)

Грааль у нас на очереди)
А Мыши привлекли атмосферой и сказочностью)
Захотелось немного вернуться в детство)

Lynfield написал 3 года назад к игре О мышах и тайнах: #
Как пройти первую главу? :)

Именно, сыр врагам валится просто кучей. Да ещё если поймают мышь хотя бы раз, то вообще почти 100% проигрыш главы(

Lynfield написал 3 года назад к игре О мышах и тайнах: #
Как пройти первую главу? :)

Ребят, нужна помощь)
Мы пытаемся уже в 5-ый раз пройти первую главу, и всё время проигрываем на середине из-за нехватки времени.
Что мы делаем не так?)
Может, есть какие-то лайфхаки, которые мы не поняли?)
Игра какой-то дичайший хардкор, хотя бы до этого Глумхевен влёгкую пробежали полностью)

Lynfield написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #
Получение опыта

Поддерживаю. В первом прохождении никто его не взял, поскольку казался по сравнению с остальными стартовыми каким-то непонятным. А когда уже разобрались в механиках и взяли его, то раскрылся просто прекрасно.

Lynfield написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #
СПОЙЛЕР! Карта способности

В FAQ по Глуму где-то был ответ на этот вопрос. Если вкратце - по любой траектории, главное, чтобы цели были на линии видимости.

Lynfield написал 3 года назад к игре Дорожные сети. Тёмно-синяя версия: #
Вопрос по рекам

Я правильно понимаю, что кубики рек можно начинать рисовать хоть в центре?

Lynfield написал 3 года назад к игре Последний день Атлантиды: #

Понял, спасибо) Все это время неправильно играли)