1. На первый и последний города доставки можно выкладывать свои диски более одного раза. В новой версии Нью-Йорк расположен на месте Сан-Франциско из оригинала. 2. Убирать карту нужно из руки. Пометка "из колоды тоже" означает, что карту надо убирать не в сброс, а в коробку. 3. Да, всё верно.
В первой редакции игроки так же вольны начинать игру с выбранного нейтрального поселения, тут ничего не изменилось. Изменился этап подготовки к игре: первый игрок получает 4 карты, второй 5, третий - 6 и тд. Вот, начиная со 2 игрока, лишние карты перед первым ходом надо сбросить. Это компенсация за порядок хода, так сказать. После того, как достигаете последней клетки, то, улучшив станцию, вы сдвигаете паровоз куда хотите в обратном направлении. В дальнейшем, ваш паровоз всё равно будет двигаться вперёд.
Во-первых бандиты (в первой версии вигвамы) теперь практически все дают монеты, а один - жетон на смену карт. В первой версии первые три монеты забирали. Нейтральное здание сместилось на перекрёсток с бандитами, тем самым теперь можно безопасно строиться в области за тропой с бандитами, не боясь, что тебе на перекресток воткнут здание с побором. При доставке в Техас теперь в награду игрок получает не 6 монет, а 4. И т.д.
Обязан ли игрок в свой ход делать основное действие?
Если скачаете английскую версию правил с сайте CGE, то найдете в ней уточненную формулировку. Коротко - да, обязан. Внесено ли это изменение в новый тираж - не знаю, но из формулировки старого тиража действительно неочевидно.
Какие могут быть аргументы против непроходимого непонимания правил игры? Вам тут уже человек шесть уже написало, что нет, так нельзя. В комментариях под видео так же люди сказали, что так делать нельзя. Но вы продолжаете упроствовать в своем невежестве. О каких аргументах тут может ещё идти речь? Вам уже трижды всё расписали,с выдержками из правил, даже с точки зрения игрового баланса. Продолжайте интерпретировать правила по своему и играйте в компоненты игры своими правилами, что тут ещё сказать)
я бы рекомендовал вам перестать спорить, прочесть внимательно правила, посмотреть видеоразборы правил, прочесть правила на оригинальном языке. И не выставлять себя на посмешище перед всеми остальными пользователями.
Выдержка из правил, касательно эффекта карты улучшение (стр.13): "Вы получаете до 3 бесплатных улучшения для кубиков населения. При этом вы можете улучшить только те кубики, которые изображены. Все улучшения, которые вы желаете провести, должны быть проделаны за один ход и не могут быть разделены на несколько ходов." Выдержка из правил, касательно действия РАЗВИТИЕ (стр. 8): "1 улучшение - это шаг от одного типа кубика к следующему <...> Кубик населения, который нужно улучшить, ЗАМЕНЯЕТСЯ новым типом из запаса." Эффект карты ОБЯЗЫВАЕТ менять цвет кубика после каждого апгрейда. Зачем придумывать свои правила, где правила чётко описывают логику? Читайте их внимательно, там всего-то 3 небольших абзаца.
Правильнее было бы сказать - для тех, кто хочет заплатить за свою коробку пораньше. Оплата на предзаказе вообще не гарантирует получения коробки раньше появления игры в рознице.
Пункт законов леса 11.2.6-III. Бродяга оплачивает услуги, переворачивая предметы. За каждый перевёрнутый предмет Речное братство помещает в область «Платежи» воина из своего запаса
Люди делают на чистом энтузиазме новую систему, в свободное от работы и других дел время. Людей этих мало. Можете предложить свою помощь, если обладаете навыками программирования, в сообщениях группы.
Впечатление после второй партии с опытными игроками (на 6)
Скопирую сюда свои свежие впечатления от игры из локального чатика. Плюсы: + антураж - хорошая такая космоопера, эклипс в плане антуража рядом не стоял; + дипломатия - самая сильная механистическая сторона этой игры, без возможности заключать договоры и давать обоюдные обещания - эта игра не нужна бы была; + технологии и апгрейды - сделано просто и понятно, апгрейды сделаны очень хорошо, хоть и нет такой кастомизации, как в эклипсе, но с кастомизацией это раздуло бы ещё часа на три время партии; + менеджмент ресурсов - удобно сделано, приятный элемент геймдизайна. Минусы: - Время партии - главный для меня минус игры. Тратить целый день на то, чтобы сыграть одну партию в одну игру кажется расточительным; - Кингмейкинг - Игра вроде как про победные очки, а в конце другие игроки решают, достоин ли ты победить или нет. Насколько хорошо бы ты не играл, но какая-то карта или закон могут просто взять и сделать победителем другого. Учитывая время игры, это ещё более несправедливо. - Боевка - ты можешь построить огромное количество кораблей, но все равно есть шанс, что ты проиграешь одному транспортнику. В общем, боевка на кубах - так себе, долго, скучно, плохо управляемо. Пока двое воюют - остальные смотрят на "казино" выпадающих кубов (хоть ставки бы на победу одного или второго принимали бы). В результате войска копятся, потому что все опасаются нападать друг на друга. Стоят в разных системах и грозят друг другу кулаками, не более.
По итогу - игра скорее не нравится, чем нравится. Долго, медленно, событий и решений на время партии не так уж и много. По всем пунктам, кроме антуража космооперы, можно найти более быструю по времени игры альтернативу. Хочешь дипломатии и кингмейкинга - играй в рут, там все то же самое, только без лишнего тяжелого обвеса. Хочешь ареаконтроля и боев - Нексус-опс в помощь. Хочешь игры про космос на победные очки и технологического развития - Эклипс. Но сыграть 3-4 раза в год в игру безусловно стоит, опыт очень хороший.
Стоит отметить игры Райана Лауката, который умудряется делать качественное визуальное наполнение в своих играх, выдерживая всё в одном стиле. Замечательно внешне выглядит Андор. Если уж упомянули Dungeon Degenerates, то почему не сказать о "Эпичных схватках боевых магов", арты на которых можно достаточно долго рассматривать. Возможно они вульгарные, но чувство стиля у них есть. Ну и мой личный эталон внешнего вида игры - Арборетум. Лаконично, но привлекательно.
Бродяга - наиболее зависимая фракция от других игроков (как по мне). Поэтому он и имеет возможность объединения с другой отстающей фракцией, на тот случай, если не получит необходимого пула предметов для самостоятельной победы.
Вот да. Появилась тут полгода назад карточка игры "Свайп", с точно такими же "симптомами", как и у "Забытых богов". Поставил я ей "заслуженный" кол. Менеджер этой игры написал мне в ЛС и вежливо попросил рассказать, чем вызвана такая оценка. Хоть мнение об игре и не изменилось, но вот впечатление от ребят, её выпускающих, осталось очень хорошее.
Политика именно в этом и выражается. Вообще, после 7 сыгранных партий Root для меня открылся как "игра про ошибки". Кто меньше всего допустит ошибок, тот и выиграет. Именно поэтому нужно постоянно обсуждать с соперниками происходящее на поле, указывать на преимущества одних и недостатки других. Предлагать не наносить урон тебе, в силу того, что от этого выиграет кто-то третий. В одной из партий я, играя за котов, два хода не пускал союз на одну из полян (потому как у меня там было две постройки), тратил действие на уничтожение жетона влияния. В итоге победили птицы, единственный путь к смуте которых был через снос их гнезда. А добраться с положительным эффектом туда мог только союз. Вот так я запорол партию и себе и игроку за союз.
А каким механизмом это выполняется? Если честно, плохо помню карты Властителя снов и кошмаров. Знаю, что Голодная Хватка Океана может топить, но не помню, чтобы его свойства позволяли использовать океаны другим духам.
Получил свою коробку. Играл до этого в иностранное издание, карты и планшеты по сравнению с ним - тоньше, особенно карты. Взвесил 20 карт из ОД и 20 карт из оригинального издания Seasons - получил 34 грамма у ОД и 32 грамма у Seasons. Размеры у карт одинаковые. Отсюда вывод, что плотность картона у ОД выше, чем у картона Seasons. Но стопка Seasons выше на пару миллиметров. Тем самым, карты в Seasons имеют большую пухлость. А это значит, что они в теории менее устойчивы к износу, чем карты ОД. Практика покажет, что на самом деле.
Меня больше смутил другой момент, который никто не отметил. Почему пакет от Hobby Games, в который положили игру, так ужасно воняет? Ребята из ХВ, срочно меняйте поставщика пакетов, это же ужас какой-то, пропахла игра, одежда, квартира! Из чего вам этот пакет сделали? Едкий химический сладковатый запах...
Если физическое взаимодействие только с 1 и последним тайлом, то расскажите, как будет работать нижнее действие на карте Плутовки "Swift Bow"(099) с наклеенным на нее улучшением "прыжок"?
Поделитесь кодом? :)
1. На первый и последний города доставки можно выкладывать свои диски более одного раза. В новой версии Нью-Йорк расположен на месте Сан-Франциско из оригинала.
2. Убирать карту нужно из руки. Пометка "из колоды тоже" означает, что карту надо убирать не в сброс, а в коробку.
3. Да, всё верно.
В первой редакции игроки так же вольны начинать игру с выбранного нейтрального поселения, тут ничего не изменилось. Изменился этап подготовки к игре: первый игрок получает 4 карты, второй 5, третий - 6 и тд. Вот, начиная со 2 игрока, лишние карты перед первым ходом надо сбросить. Это компенсация за порядок хода, так сказать.
После того, как достигаете последней клетки, то, улучшив станцию, вы сдвигаете паровоз куда хотите в обратном направлении. В дальнейшем, ваш паровоз всё равно будет двигаться вперёд.
Во-первых бандиты (в первой версии вигвамы) теперь практически все дают монеты, а один - жетон на смену карт. В первой версии первые три монеты забирали.
Нейтральное здание сместилось на перекрёсток с бандитами, тем самым теперь можно безопасно строиться в области за тропой с бандитами, не боясь, что тебе на перекресток воткнут здание с побором.
При доставке в Техас теперь в награду игрок получает не 6 монет, а 4.
И т.д.
Ещё есть небольшие, но позитивные изменения в игровом балансе по сравнению с первой версией.
Если скачаете английскую версию правил с сайте CGE, то найдете в ней уточненную формулировку. Коротко - да, обязан. Внесено ли это изменение в новый тираж - не знаю, но из формулировки старого тиража действительно неочевидно.
Какие могут быть аргументы против непроходимого непонимания правил игры? Вам тут уже человек шесть уже написало, что нет, так нельзя. В комментариях под видео так же люди сказали, что так делать нельзя. Но вы продолжаете упроствовать в своем невежестве. О каких аргументах тут может ещё идти речь? Вам уже трижды всё расписали,с выдержками из правил, даже с точки зрения игрового баланса. Продолжайте интерпретировать правила по своему и играйте в компоненты игры своими правилами, что тут ещё сказать)
Почитайте комментарии под этим видео, там прямо указывают на эту ошибку.
Ах вот откуда ноги растут) Не в первый раз видеоблоггеры порождают ошибки в правилах. Читайте правила, а не смотрите видеоблоггеров.
я бы рекомендовал вам перестать спорить, прочесть внимательно правила, посмотреть видеоразборы правил, прочесть правила на оригинальном языке. И не выставлять себя на посмешище перед всеми остальными пользователями.
Выдержка из правил, касательно эффекта карты улучшение (стр.13): "Вы получаете до 3 бесплатных улучшения для кубиков населения. При этом вы можете улучшить только те кубики, которые изображены. Все улучшения, которые вы желаете провести, должны быть проделаны за один ход и не могут быть разделены на несколько ходов."
Выдержка из правил, касательно действия РАЗВИТИЕ (стр. 8): "1 улучшение - это шаг от одного типа кубика к следующему <...> Кубик населения, который нужно улучшить, ЗАМЕНЯЕТСЯ новым типом из запаса."
Эффект карты ОБЯЗЫВАЕТ менять цвет кубика после каждого апгрейда. Зачем придумывать свои правила, где правила чётко описывают логику? Читайте их внимательно, там всего-то 3 небольших абзаца.
В описание игры стоит добавить балансные изменения на поле.
Я бы ещё добавил игры-гонки:
Формула D
Camel Up
В поисках Эльдорадо
Королева Миссисипи
Правильнее было бы сказать - для тех, кто хочет заплатить за свою коробку пораньше. Оплата на предзаказе вообще не гарантирует получения коробки раньше появления игры в рознице.
"Кристаллы же вообще шахт не имеют"
Шахты для кристаллов - это укрытия с домиками на них
У меня из Москвы в Казань 12 дней добирается.
Пункт законов леса 11.2.6-III.
Бродяга оплачивает услуги, переворачивая предметы. За каждый перевёрнутый предмет Речное братство помещает в область «Платежи» воина из своего запаса
Люди делают на чистом энтузиазме новую систему, в свободное от работы и других дел время. Людей этих мало. Можете предложить свою помощь, если обладаете навыками программирования, в сообщениях группы.
Пуэрто Рико или Сан-Хуан.
Только в зависимости от указаний сбрасываются.
Скопирую сюда свои свежие впечатления от игры из локального чатика.
Плюсы:
+ антураж - хорошая такая космоопера, эклипс в плане антуража рядом не стоял;
+ дипломатия - самая сильная механистическая сторона этой игры, без возможности заключать договоры и давать обоюдные обещания - эта игра не нужна бы была;
+ технологии и апгрейды - сделано просто и понятно, апгрейды сделаны очень хорошо, хоть и нет такой кастомизации, как в эклипсе, но с кастомизацией это раздуло бы ещё часа на три время партии;
+ менеджмент ресурсов - удобно сделано, приятный элемент геймдизайна.
Минусы:
- Время партии - главный для меня минус игры. Тратить целый день на то, чтобы сыграть одну партию в одну игру кажется расточительным;
- Кингмейкинг - Игра вроде как про победные очки, а в конце другие игроки решают, достоин ли ты победить или нет. Насколько хорошо бы ты не играл, но какая-то карта или закон могут просто взять и сделать победителем другого. Учитывая время игры, это ещё более несправедливо.
- Боевка - ты можешь построить огромное количество кораблей, но все равно есть шанс, что ты проиграешь одному транспортнику. В общем, боевка на кубах - так себе, долго, скучно, плохо управляемо. Пока двое воюют - остальные смотрят на "казино" выпадающих кубов (хоть ставки бы на победу одного или второго принимали бы). В результате войска копятся, потому что все опасаются нападать друг на друга. Стоят в разных системах и грозят друг другу кулаками, не более.
По итогу - игра скорее не нравится, чем нравится. Долго, медленно, событий и решений на время партии не так уж и много. По всем пунктам, кроме антуража космооперы, можно найти более быструю по времени игры альтернативу. Хочешь дипломатии и кингмейкинга - играй в рут, там все то же самое, только без лишнего тяжелого обвеса. Хочешь ареаконтроля и боев - Нексус-опс в помощь. Хочешь игры про космос на победные очки и технологического развития - Эклипс. Но сыграть 3-4 раза в год в игру безусловно стоит, опыт очень хороший.
Сильно! Сколько будет доступно в сентябре?
А Декодер в какую корзину класть?
Стоит отметить игры Райана Лауката, который умудряется делать качественное визуальное наполнение в своих играх, выдерживая всё в одном стиле.
Замечательно внешне выглядит Андор.
Если уж упомянули Dungeon Degenerates, то почему не сказать о "Эпичных схватках боевых магов", арты на которых можно достаточно долго рассматривать. Возможно они вульгарные, но чувство стиля у них есть.
Ну и мой личный эталон внешнего вида игры - Арборетум. Лаконично, но привлекательно.
Глумхавен совсем не оптимизированный вышел. Тормозит :(
Бродяга - наиболее зависимая фракция от других игроков (как по мне). Поэтому он и имеет возможность объединения с другой отстающей фракцией, на тот случай, если не получит необходимого пула предметов для самостоятельной победы.
Вот да. Появилась тут полгода назад карточка игры "Свайп", с точно такими же "симптомами", как и у "Забытых богов". Поставил я ей "заслуженный" кол. Менеджер этой игры написал мне в ЛС и вежливо попросил рассказать, чем вызвана такая оценка. Хоть мнение об игре и не изменилось, но вот впечатление от ребят, её выпускающих, осталось очень хорошее.
> Стоит кому-то опубликовать отзыв, который не нравится компании "мир хобби", как тут же набегает орда нечести под разными именами
Да это же новый термин надо вводить - "хоббиботы"!
Политика именно в этом и выражается. Вообще, после 7 сыгранных партий Root для меня открылся как "игра про ошибки". Кто меньше всего допустит ошибок, тот и выиграет. Именно поэтому нужно постоянно обсуждать с соперниками происходящее на поле, указывать на преимущества одних и недостатки других. Предлагать не наносить урон тебе, в силу того, что от этого выиграет кто-то третий. В одной из партий я, играя за котов, два хода не пускал союз на одну из полян (потому как у меня там было две постройки), тратил действие на уничтожение жетона влияния. В итоге победили птицы, единственный путь к смуте которых был через снос их гнезда. А добраться с положительным эффектом туда мог только союз. Вот так я запорол партию и себе и игроку за союз.
А в этой партии за котов вы одержали победу?
8 партий, полёт нормальный, без протекторов.
Понятно, спасибо. Играли до этого так, что этим свойством мог пользоваться только Океан, заметно усложняя себе игру.
А каким механизмом это выполняется? Если честно, плохо помню карты Властителя снов и кошмаров. Знаю, что Голодная Хватка Океана может топить, но не помню, чтобы его свойства позволяли использовать океаны другим духам.
А разве у властителя снов и кошмаров есть возможность спугивать в океан?
Сыграл за огонь в партии на двоих, напарником был "Океан". Проиграли в ноль, буквально за 4 раунда. Видать, не смое удачное сочетание духов :)
Получил свою коробку. Играл до этого в иностранное издание, карты и планшеты по сравнению с ним - тоньше, особенно карты. Взвесил 20 карт из ОД и 20 карт из оригинального издания Seasons - получил 34 грамма у ОД и 32 грамма у Seasons. Размеры у карт одинаковые. Отсюда вывод, что плотность картона у ОД выше, чем у картона Seasons. Но стопка Seasons выше на пару миллиметров. Тем самым, карты в Seasons имеют большую пухлость. А это значит, что они в теории менее устойчивы к износу, чем карты ОД. Практика покажет, что на самом деле.
Меня больше смутил другой момент, который никто не отметил. Почему пакет от Hobby Games, в который положили игру, так ужасно воняет? Ребята из ХВ, срочно меняйте поставщика пакетов, это же ужас какой-то, пропахла игра, одежда, квартира! Из чего вам этот пакет сделали? Едкий химический сладковатый запах...
Я вам очень сочувствую, если у вас туалетная бумага по толщине как карты в локализованном "Острове духов"...
Что за "на-дуде-игрец" на последней картинке?))
Если физическое взаимодействие только с 1 и последним тайлом, то расскажите, как будет работать нижнее действие на карте Плутовки "Swift Bow"(099) с наклеенным на нее улучшением "прыжок"?
После него This War of Mine ещё ого-го!