Олег, вы стали критиковать слова гуру, сенсея, титана настольных игр! Как вы посмели? Вы разве не заметили, как даже не ознакомившись с правилами, по одному обзору, человек определил все изъяны и слабые стороны игры? Человек - геймдизайнер с опытом! Куда вы лезете, господи боде мой...
Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.
Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).
Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.
Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.
Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?
За статью спасибо! "Десяточка". Но всё же хочу предупредить новичков, что все комментаторы и, конечно же, сам автор этой статьи. шутят! На самом деле правила читаются на одном дыхании! Как хороший детектив! Игра простая и очень интересная! Она просто обязана быть в коллекции любого тру-варгеймера!
Если вам хочется попробовать это чудо - я вам помогу! У меня как раз лежит коробочка (англоязычная версия - тру оригинал!). Я как раз вернулся из больницы, после вывиха мозга. Врачи запретили мне читать правила НШН. Поменяю это чудо на "13 дней. Карибский кризис", или "Агенты. Щит и Меч".
Спасибо за обзор! Игра действительно хороша. Даже очень хороша. :) Во всяком случае. мне она очень нравится. Я некоторое время думал над тем, как оптимизировать количество компонентов. для удешевления конечной стоимости продукта. И, как мне кажется, я нашёл решение. Всё дело в дизайне игрового поля. Стоит немного его доработать, и уже кубиков на каждого игрока понадобится не по 17 шт., а по 9. Скоро сам протестирую новый дизайн, и если все пойдёт гладко вложу его на тесере.
В принципе, дизайн нормальный. Из-за большого объёма текстовой информации на картах, особо с оформлением не развернёшься. И надо помнить, что инфоблок (текст на картах) "несущая стена" игры, и не должен быть захламлён излишествами в артблоке.
Но мне все же хотелось бы немного поработать над оформлением Ап фронта. Как нибудь на пенсии... может быть...
Я конечно же пошутил. Но в этой шутке все же есть своя доля правды. Ну или - иронии. :) Во всяком случае я писал о рисунках которые были выставлены изначально. GMT Games конечно же молодцы. И, соглашусь, классика - и ничего лишнего. Но всё же красочное оформление и (главное) эргономика и гармония композиции, так же является неотъемлемой и важнейшей частью игростроя.
Мобильная версия в мобильном телефоне (windows mobile 8.1) не открывается (стандартная версия работает нормально). Планшет и лаптоп на windows 10 - сайт работает без нареканий (и мобильная и обычная версия).
Видимо я не слишком утончён и, наверняка выставлю себя эдаким "быдлом" от мира варгеймов, но я всё понял. Возможно текст оформлен не так изящно, как этого хотелось бы, но мысль автор передал предельно ясно и без "воды". Это как выслушать правила новой игры от оппонента в живую - тебя быстро разъяснят в чём суть игры и не будут заморачиваться на художественное обрамление правил.
Мн понравились ваши выводы. По некоторым пунктами - наши мнения совпали на сто процентов. Спартак - некрасивая игра, неинтересный сериал (мы его называем "кровь и сосок"). Но сама игра изумительна. В нашей кампании идёт просто на "ура". Серп - абсолютно пустая игра. Мыльный пузырь.
В третьем сценарии (операция Сатурн), сказано, что надо убрать из колоды 13 карт "45 год". Но их всего 10. Ошибка в книге сценариев, или я что-то недопонимаю?
С Мосигрой можно связаться через Санана Махмудова (Руководитель департамента развития бизнеса в компании "Мосигра"). Он часто организовывал игротеки в Баку.
Хорошее дело вы задумали. Вы будете приятно удивлены, когда узнаете сколько "настольщиов" в Баку. Их далеко не так мало как кажется на первый взгляд. Если вам удалось урегулировать вопрос с доставкой и распространением игр, то возможно у вас всё получится. Удачи!
Где же простенькое оформление? По мне, так даже слишком много цветов.
Олег, вы стали критиковать слова гуру, сенсея, титана настольных игр! Как вы посмели? Вы разве не заметили, как даже не ознакомившись с правилами, по одному обзору, человек определил все изъяны и слабые стороны игры? Человек - геймдизайнер с опытом! Куда вы лезете, господи боде мой...
Во-первых, хочу поздравить автора с удавшимся проектом. То, что в игру сыграли и она "заработала", это уже успех. Причём - не малый.
Во-вторых, как профессиональный графический дизайнер, хочу отметить её оформление. Всё, как говорится достаточно просто. но со вкусом. Да и "восьмибитные" картинки греют душу (видимо это ностальгия).
Ну и в-третьих, слушайте внимательно местных "Магистров Настольных Игр". Все их замечания должны быть учтены и приняты к исполнению. Так сказать, следуйте ценным указаниям "аксаккалов заров и доски". И тогда ваша игра станет настоящим Франкенштейном... До такой степени, что самому перехочется в неё играть.
Короче говоря, первостепенным, для вашего проекта, являются ваши желания и взгляд на игромеханику.
Ну и вопрос: У нас будет возможность, ознакомиться с правилами вашего проекта?
Нашёл весь материал и восстановил игру. (перерисовал и подготовил ПнП)
То есть, читая классику, да даже нормальных современных авторов, вам не удаётся прочувствовать всю гамму чувств и понять мысль?
Ну эта "боёвка" скорее "Риск"овая, нежели Спартаковская :).
Согласен. Вот и я понадеявшись на автора заказал эту игру. Но надежд она не оправдала. К сожалению.
Сыграл пару партий... Двоякие ощущения от игры. Больше разочарован - так себе поделка. Далеко не уровень маститого геймдизайнера.
За статью спасибо! "Десяточка".
Но всё же хочу предупредить новичков, что все комментаторы и, конечно же, сам автор этой статьи. шутят! На самом деле правила читаются на одном дыхании! Как хороший детектив! Игра простая и очень интересная! Она просто обязана быть в коллекции любого тру-варгеймера!
Если вам хочется попробовать это чудо - я вам помогу! У меня как раз лежит коробочка (англоязычная версия - тру оригинал!). Я как раз вернулся из больницы, после вывиха мозга. Врачи запретили мне читать правила НШН. Поменяю это чудо на "13 дней. Карибский кризис", или "Агенты. Щит и Меч".
Это же старый добрый "Негоциант"! :)
Аж сердце заныло от нахлынувшей ностальгии... Вот это была супер игра. Помню на летние каникулы, иногда весь день сидели за ней.
Не знаете, много ли отличий в правила Замка и Сектора? Честно говоря, антураж Сектора более привлекателен.
Майкрофт Холмс :)
Вот были бы сканы... да ещё и перевод... :) Я бы попытался собрать эту игру.
Очень красивое оформление игры.
Спасибо за обзор!
Игра действительно хороша. Даже очень хороша. :) Во всяком случае. мне она очень нравится. Я некоторое время думал над тем, как оптимизировать количество компонентов. для удешевления конечной стоимости продукта. И, как мне кажется, я нашёл решение. Всё дело в дизайне игрового поля. Стоит немного его доработать, и уже кубиков на каждого игрока понадобится не по 17 шт., а по 9. Скоро сам протестирую новый дизайн, и если все пойдёт гладко вложу его на тесере.
В принципе, дизайн нормальный. Из-за большого объёма текстовой информации на картах, особо с оформлением не развернёшься. И надо помнить, что инфоблок (текст на картах) "несущая стена" игры, и не должен быть захламлён излишествами в артблоке.
Но мне все же хотелось бы немного поработать над оформлением Ап фронта. Как нибудь на пенсии... может быть...
то есть, то что барабан квадратный, вас не смутило, да?
Идеально подойдут вот эти фишки: http://www.artotoys.ru/product/fishka-avtomobil/
В правилах такое количество ошибок... кажется редактор даже не пересматривал финальный макет. Сразу на печать отправили...
Добавил правила игры (в разделе фото/видео)
Я конечно же пошутил. Но в этой шутке все же есть своя доля правды. Ну или - иронии. :) Во всяком случае я писал о рисунках которые были выставлены изначально.
GMT Games конечно же молодцы. И, соглашусь, классика - и ничего лишнего. Но всё же красочное оформление и (главное) эргономика и гармония композиции, так же является неотъемлемой и важнейшей частью игростроя.
GMT Games хорошая компания. Игры хорошие выпускают.
Им бы дизайнера на работу взять, вообще им цены не было бы...
Мобильная версия в мобильном телефоне (windows mobile 8.1) не открывается (стандартная версия работает нормально).
Планшет и лаптоп на windows 10 - сайт работает без нареканий (и мобильная и обычная версия).
Видимо я не слишком утончён и, наверняка выставлю себя эдаким "быдлом" от мира варгеймов, но я всё понял.
Возможно текст оформлен не так изящно, как этого хотелось бы, но мысль автор передал предельно ясно и без "воды". Это как выслушать правила новой игры от оппонента в живую - тебя быстро разъяснят в чём суть игры и не будут заморачиваться на художественное обрамление правил.
В последнее время увлёкся раритетными играми. Некоторые из них - забытые "бриллианты". Одним словом, стал сталкером в мире настолок :)
Voyage of the B.S.M. Pandora
Эта?
Мн понравились ваши выводы. По некоторым пунктами - наши мнения совпали на сто процентов. Спартак - некрасивая игра, неинтересный сериал (мы его называем "кровь и сосок"). Но сама игра изумительна. В нашей кампании идёт просто на "ура". Серп - абсолютно пустая игра. Мыльный пузырь.
Поискал инфу об авторах в интернете. Художником скорее всего был именно Сергей Уланович.
Пардон. Вопрос снят. Чутка ступил.
В третьем сценарии (операция Сатурн), сказано, что надо убрать из колоды 13 карт "45 год". Но их всего 10. Ошибка в книге сценариев, или я что-то недопонимаю?
Спасибо! :)
Спасибо за обзор! Мне Полтавская битва и Куликовская не показались похожими играми. Всё таки направление фишек играет большую роль :)
А как же на счёт "Я не обязан знать всех людей." (с)? (взято отсюда: https://tesera.ru/game/Quartermaster/comments/)
https://tesera.ru/game/doom_boardgame/sellers/
С Мосигрой можно связаться через Санана Махмудова (Руководитель департамента развития бизнеса в компании "Мосигра"). Он часто организовывал игротеки в Баку.
Хорошее дело вы задумали. Вы будете приятно удивлены, когда узнаете сколько "настольщиов" в Баку. Их далеко не так мало как кажется на первый взгляд.
Если вам удалось урегулировать вопрос с доставкой и распространением игр, то возможно у вас всё получится.
Удачи!
"10"! Безоговорочно! Хотя бы за длинные нарды. Родственная душа.
Сыграл две партии. Возможно это и хит, но занудства в ней больше всего остального. Не моё.
Да, это весь комплект игры (62 карты).
К сожалению, цвет карт в игре важен. В ч/б исполнении невозможно сыграть.