KABARGA

Руслан

KABARGA написал полгода назад к статье Чем хорош Tabletop Simulator и как в нем разобраться: #

Использую TTS для соло игр, с огромным удовольствием играю в Грааль, карточный Ужас Аркхэма, Особняки безумия, Властелин колец и тому подобное.

KABARGA написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Хоумрулы

Также добавлю про счётчик. Если вы не любитель подбрасывать подобные вещи, можете использовать вместо него кубик. Нечётные цифры - Череп, чётные цифры - Грааль.

KABARGA написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Хоумрулы

Много читал про хоумрулы, но нигде не нашёл чёткого списка от игроков. Решил составить свой список, возможно кому-то поможет более спокойно погрузиться в игру и получить от неё удовольствие, не теряя некоторых механик и логику.
Хоумрулы, совмещённые с базовыми правилами из 1.0 и 2.0 редакций, для комфортной сюжетной игры на 1-2 игроков. Данные правила учитывают навыки и предметы, которые вы получите по ходу игры.
1. В начале каждой главы колоды встреч готовятся с учётом игры "для 1 игрока". Это позволяет увеличивать сложность боёв и дипломатии более плавно и даст время на раскачку.
2. Т-образные маркеры здоровья не ограничивают энергию. Механика паники в боях и дипломатии остаётся, но работает только на самой верхней ячейке ужаса.
3. Механика затухания менгиров остаётся. При игре в одиночку для активации менгира требуется вся указанная энергия и только один из двух ресурсов, либо его половина (например, требование - "2 энергии и 2 золота", значит тратим 2 энергии и 1 золото. Если требование - "2 энергии, 2 золота и 2 магии", значит тратим 2 энергии и либо 2 золото/2 магии/1 золота и 1 магию). При игре вдвоём игрок может в одиночку активировать менгир за полную указанную стоимость (без увеличения количества ресурсов за каждого игрока, то есть так, как если бы играл в одиночку), либо вдвоём поделить необходимые ресурсы для активации (например, требование - "3 энергии, 2 магии и 2 золота". Один тратит 1 энергию, 1 магию, а второй решает потратить 2 энергии, 1 магию и 2 золота). При активации менгира счётчик выставляется на максимальное значение, которое указано у менгира на карточке локации, без учёта количества игроков (если указано "5(-1 за игрока)", значит ставим 5; если указано "9(-1 за игрока)", значит ставим 8 - это максимум на жетоне).
4. В начале первой главы каждый игрок получает 1 случайный созидаемый предмет.
5. Если в конце дня вы не измождены, вы можете восстанавливаете свою энергию на стартовое значение, еда не требуется. Если вы немного измождены, вам необходимо поесть, чтобы восстановить энергию до стартового значения. Без еды вы получаете только 4 единицы энергии. Если вы полностью измождены, вы обязаны поесть, чтобы восстановить энергию до стартового значения. Без еды вы получаете 1 урон и только 4 единицы энергии.
6. Во время исследования и боя вы можете потратить 1 единицу энергии (раз в день), чтобы перебросить кубик или счётчик.
7. В начале каждой главы вы можете сбросить все характеристики и навыки, и перераспределить прокачку.
8. У вас могут быть активными 1 оружие, 1 щит (либо второе оружие вместе с навыком), 1 броня, 1 компаньон, 1 реликвия. Вы также можете нести дополнительно не более 5 предметов (включая неактивное оружие, броню и т.п.).

Стиль Жизни максимально долго держал старые цены, только и всего. Не надо строить никаких теорий или искать совпадения. Инфляция растёт, курсы валют растут, производство дорожает, закупка дорожает.

KABARGA написал полтора года назад к новости С миру по нитке [15.03.2019]: #
Unmatched: Robin Hood vs. Bigfoot

Пишу из 2024 года. У игры вышло куча дополнений, в том числе сотни фанатских)

KABARGA написал 2 года назад к игре Трон кубов. Варвар vs Лунная эльфийка: #
Вопрос по дебаффу "Под прицелом"

Когда эльфийка использует способность "Точный выстрел", на противника накладывается состояние "Под прицелом", а затем эта способность наносит 4 урона. Получается что наносится 6 урона из-за дебаффа?
А также при защите во время использования способности "Промазал", когда эльфийка блокирует половину урона и наносит ответный удар, "Под прицелом" также действует и наносится +2 ответного урона?

KABARGA написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [04.10.2019]: #

Иллюстрации Иэн О’Тула вместо Менцеля в делюксовом Рококо? Нет, спасибо, даром не нужно.

KABARGA написал 6 лет назад к новости Добро пожаловать в Лондон!: #

Подожду летсплей от Безнал, прежде чем приобретать.

KABARGA написал 6 лет назад к игре Незваные кости: #

Сбор предзаказов на локализацию открыт на сайте Издатель.Игровед

KABARGA написал 6 лет назад к новости «Современное искусство» теперь и в России: #
Ужос!

С таким постом вы видимо темой ошиблись, вам сюда - https://tesera.ru/game/power_grid/

KABARGA написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [08.02.2019]: #
Обновленные Замки Бургундии

Да, так и было.

KABARGA написал 6 лет назад к статье «Big Monster»: от идеи до реализации: #

Энергосеть выглядит максимально убого, но это не отменяет того факта, что она является одной из лучших экономических игр и по праву занимает своё место в топе бгг.
Арт в Big monster на любителя, но геймплей очень хорош, на уровне Каталовской Queendomino, даже лучше, из-за разнообразия режимов.

KABARGA написал 7 лет назад к мысли на тему Синий бейдж, белый бейдж. Об Игроконе и не только: #

"и тот самый Ганимед, что будет у нас выпущен Стилем жизни."

Ганимед выпускает не Стиль жизни, а Издатель.Игровед, не путайте!)

KABARGA написал 7 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

Считаем вместе. Дуэль, участвует 40 карт (без учета джокеров). У каждого игрока 1 карта лежит лицом вниз (значит нам надо отыграть 38 карт). В первом раунде каждый разыгрывает одну карту и добирает одну (надо отыграть еще 36 карт). За остальные девять раундов каждый разыгрывает по две карты, то есть в сумме четыре карты на раунд. Делим 36 на 4, получаем 9.
Буква F на месте, страница 4, слева внизу страницы.

KABARGA написал 7 лет назад к новости Голосуем кошельком [25.07.2018]: #

Что-то типа Монополии

KABARGA написал 7 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

Цена Момбасы ~ 55 баксов (хотя там качество и компоненты уровня Village, который за 35 баксов продают). Цена Брасса ~ 55 баксов. Цены на амазоне. Вот только у Момбасы нет двухстороннего поля и покерных монет (которых в два раза больше чем в том же Splendor). Цена Брасс это не только количество компонентов, но и качество, работа художника и т.п. Глупо сравнивать с Момбасой, над которой особо не заморачивались. Хорошие механики обернули в ужасную обёртку. Стоимость Момбасы не должна превышать Великий западный путь, который в разы качественнее исполнен.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

Заплатил 3 тыщи за предзаказ и считаю что цена занижена. Большое красочное двухстороннее поле, две сотни жетонов, сотня карт под лён, планшеты игроков, куча различных других жетонов (бочки, фишки и т.п.). Всё это сделано на толстом чёрном картоне (!), с идеальной вырубкой без заусенцев, с органайзером и коробочкой с сотней больших покерных монет.

KABARGA написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [29.06.2018]: #

Правильнее сказать не "закрывает и закрывает", а "закрывает и открывает" :) Закрылся на Лиговском, открылся на Бухарестской. Также недавно было в Москве. Закрылся на Китай-городе, открылся на Кузнецком мосту.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Путешествия Марко Поло: #

1.Все жетоны с начала игры лежат в открытую.
2.Персонаж, который не бросает кубики, не бросает и чёрные кубики, игрок сам выбирает грань. Также на него не действует компенсация, если он решит все кубики использовать как единицу.
3.Игрок оставшись один, делает ходы до тех пор пока у него не кончатся кубики. Соответственно купил чёрный кубик, сделал им действие. Остальные не имея кубиков автоматом пасуют. И игрок снова в праве купить чёрный кубик, это не противоречит правилам.
4.На милость хана нельзя ставить кубики одинаковых цветов (именно цвета игрока, ибо чёрные кубики ставить можно, они нейтральные и ставятся в любом количестве), так как милость хана это действие, а по правилам на действиях нельзя ставить одинаковые кубики.
5. Платится по наименьшему кубику, который выставляется, неважно что можешь выбрать действие с меньшим числом. Количество сыгравших кубы не важно.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Грани судьбы: #

Игра вышла на русском языке от Стиля жизни. Уже в продаже в Игроведе.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Argo: #

в маркетинге

KABARGA написал 7 лет назад к игре Великий западный путь (первое издание): #
копирование действия локации

В английских правилах написано "local actions", так что мы копируем полностью здание, соответственно все его действия, будь там 1, 2 или 3 действия.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Великий западный путь (первое издание): #
Получение денег за строения в лесу.

При чём тут обычная доставка за счёт ваших карт с руки и здание 9а, которое считается внеочередной доставкой? Там всё работает совершенно по другому и в правилах всё чётко прописано. Двигаете паровоз на N-ое количество клеток назад, выбираете город со значением N или меньше (на сколько передвинули назад поезд) и осуществляете туда доставку. Никаких карт вы не скидываете и никаких денег не получаете с этого действия.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
группа из синих номеров

Либо у вас брак, либо вы невнимательно смотрите. Группа из 4 синих номеров есть на дневной стороне планшета D.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Крути педали: #
Правила

Вы сделали всё верно. На подъёме любая карта имеет значение максимум 5. Разыграв карту с 9 вы проезжаете спокойно 7 клеток и останавливаетесь, упираясь в подъем.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Рококо: #

Неправильно. Невозможно выкладывать каждый раунд только карты с номером текущего раунда, иначе в 7 раунде поле найма у вас будет пустым, так как работников с цифрой 7 нету.
Поэтому во всех раундах (кроме первого с цифрой 1 и седьмого с цифрой 6) в поле найма будут работники с разными цифрами.

Этот вопрос уже сто раз обсуждался на bgg.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Рококо: #

В игре 28 карточек Работников. 7 раундов. В каждом раунде открывается 4 карты. Не важно, что в раунде в поле найма лежат Работники с разными цифрами. Главное в конце раунда не забывайте сбрасывать не купленных Работников и выкладывать 4 новых.

п.с. Раунд можете смотреть по наибольшей цифре среди Работников в поле найма. Работников с цифрой 7 нету, но вы поймете что это последний раунд по опустевшей стопке Работников.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Крути педали: #
Вопрос с движением по подъемам

В большинстве лестплеев на ютубе, к сожалению, допускаются масса ошибок в любой игре. Так что после них лучше самому прочитать правила, а иногда стоит и с английскими правила свериться)

KABARGA написал 7 лет назад к игре Брюгге: Город на Звине: #

Открываем правила оригинальной игры на 6-7 странице и читаем что значит "действие карты":
1. Взять 2 рабочих
2. Взять 1-6 гульденов
3. Сбросить маркер угрозы
4. Построить 1 жетон канала
5. Построить 1 дом
6. Нанять 1 персонажа

Шестой пункт это ответ на ваш вопрос.

KABARGA написал 7 лет назад к игре Отчёт по сыгранным партиям за январь: #

Играем в Летопись обычно вчетвером, около 6 раундов. До покупки игры читал про какие-то победные стратегии, в итоге после пары десятков партий могу сказать что любая стратегия хороша. У нас часто все делают сильный упор на церкви и идут в монахи (не всегда, но чаще всего), поэтому в конце партии 2-3 мипла у каждого игрока зачастую стоят на максимальной отметке в 6 очков церкви. В других местах кто где уже успеет. В итоге в одной партии может выиграть комбо монах+путешественник (немного торговли), в другой монах+мэрия, в третьей монах+чистая торговля. Кубики кладутся и потом разбираются игроками непредсказуемо, так что какой-то сильной победной стратегии нету. Пару раз пробовал играть через мэрия+путешествия (без торговли), тоже хорошая стратегия, один раз с ней выиграл, в другой раз пришёл вторым.

Мда, автор в "шляпу" занёс одни из самых любимых игр >.< Ещё бы добавил туда 7 Чудес, Конкордию и Летопись, был бы вообще полный комплект)

KABARGA написал 7 лет назад к новости Celestia: A Little Help — к локализации!: #

Отличная новость!

KABARGA написал 8 лет назад к игре Коварный лис: #

Очень странно, что у вас Лис никогда не убегал. Во-первых в правилах четко написано, что перед броском кубика вы объявляете что хотите делать - опрашивать подозреваемых или искать улики. Уже одно это условие не позволяет подстраиваться под кубики и ваш ход может закончиться неудачей, а Лис пойдет по дороге (по простым правилам вы можете допустить лишь 12 неудач). Для усложнения игры передвигайте Лиса на 4 или 5 клеток. Это также прописано в правилах. Так что хоумрулы здесь не нужны)

KABARGA написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

Это всё-таки не Диксит, чтобы отказываться от приобретения игры из-за малого количество артов. Во время игры на них внимания особо не обращаешь, как в тех же 7 Чудесах (в которые сыграл сотни партий и толком не помню что там изображено). Главное что геймплей интересный и разнообразный.

KABARGA написал 8 лет назад к мысли на тему Посоветуйте игру: #

Если выбирать из Иниш и Киклады, то лучше Кемет) Вот там боёв у вас будет определённо больше. На двоих играется неплохо.

KABARGA написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Отличное оформление, хотя на вкус и цвет)

Есть игры, где оформление реально отпугивает - Санкт-петербург, Проект Манхэттен, Энергосеть.

KABARGA написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

На пару раз это какие-нить Lost cities. А здесь механик и стратегических возможностей в разы больше, чем в том же Сплендоре, за счет драфта жетонов и способностей различных карт.

KABARGA написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Судя по видео, отличная смесь Сплендора и Master of orion, с интересными (проверенными) механиками и уникальным драфтом жетонов.

KABARGA написал 8 лет назад к игре Роскошь: #
локализация

С сегодняшнего дня локализованный Splendor продается во всех магазинах сети "Игровед"