Видимо имелось ввиду, когда ты получаешь со стража авто/корабль/самолет. Нужно только карту сбрасывать - а эти бонусы только для передвижения или для условий "потратьте сапог/авто/корабль/самолет".
Я вам привел полные оф.цены от двух издателей на идентичный контент. Понятно что и рус. и англ. версию можно нати дешевле, воспользоваться личными скидками, распродажами и пр. но тогда сравнение будет некорректным.
- Formula D, Rallyman (если речь о GT) - это кубики и рандом. Если есть желание "погоняться" не сильно думая - самое оно. Для Rallyman считаю обязательным доп GT5. Очень жду версию Dirt. - Формула скорости - тема автогонок имхо вообще за уши притянута. Логичнее иподром какой-то с лошадьми бы к ней подошел (покупка, ставки..). Не зашла от слова совсем, хуже только "Крути педали". - Formula 90 на карточном движку и по ощущениям от партии лучше всего передает тематику Ф1.
Думаю цена обусловлена тем, что это база и два допа в одной коробке = 6 трасс. Модульное поле скорее всего удешевило бы игру, но тогда не было бы "именных" карт поворотов для каждой трассы.
А что не так с ценой? Цена киковских базы и допа - 104 евро (с 1 доставкой) или 94 (+2 доставки, если участвовал в двух кампаниях). У Лавки - 88,5 евро (плюс доставка, которая явно дешевле киковской).
Стали известны некоторые подробности грядущего второго издания:
How the 2nd edition will differ from the original game?
IMPROVED RULEBOOK The main criticism with the first edition of RF90 was the badly written rulebook and following the release of the game I did issue a comprehensive FAQ, several play aids and finally I published a completely rewritten RF90 3.0L Engines Rulebook. I believe it was a mistake to start the rulebook with the Basic game and build on it to present the Advanced game. The game we played and developed was the Advanced one - the Basic game was just an attempt to offer a softer introduction to new players. The new rulebook describes the game as it should be played i.e. in advanced mode. There is only one set of rules now, where everything is explained in sequential mode. Many chapters like the order sections are activated, the behaviour of robots, the handling of off-track trajectories have been expanded and improved. Strategies and Skills are summarised at the end of the rulebook, so they do not interfere with the flow of the main rules. The new Rulebook will contain everything you need to play the game, explained in the best possible manner. In addition to this, we intend to release a Companion Rulebook, which will include all variants and optional rules like teammates, alternative weather rules, simplified ways of playing etc.
RULES STREAMLINING Most of the playtesting effort of the last two years was put into streamlining some aspects of the game without altering its depth and strategic intensity. Areas which have been improved are:
Checks - all checks are now made against the target check card on the dashboard, so the process is the same for every checks made in the race and this has greatly simplified the rules. It also means that attempting a late brake manoeuvre will now have a variable level of difficulty with the specific point of the track only indicating a modifier to your check. This triggers more interesting decisions to make in relation to how you manage your target check value.
Strategies and Skills - we have reviewed strategies and skills to ensure these are all well balanced and to eliminate some fiddles rules and exceptions. Hazard in particular has been demoted providing maximum one track card per turn.
Yellow flags - we have changed the way how yellow flags operate as, currently, trailing players are affected more than cars in in the lead when a yellow flag is played.
Extreme Trajectories - we have done a lot of work here to simplify how ETs are handled and to make them more attractive. One problem with the original ET rules is that failing the initial blind check means losing an entire game turn. Late Braking never suffered of this issue as these are done at the end of a player turn.
Safety car - we have rivisited the SC procedure and now cars are positioned behind the Leader according to their current race standing (therefore lapped cars will be placed behind everybody else). At the race restart there is now more tension, and better chances of catching up with the Leader who has the free track advantage.
TRACKS The 2nd edition will include all tracks released so far (6 tracks in total) and relative track cards. Some of the rules changes described above have forced us to make changes to the tracks. Also, older tracks like Monza and the Hungaroring have been revamped to include aspects of the game that were introduced in the subsequent expansions like Extreme and Sharp trajectories.
DELUXE COMPONENTS We are looking to upgrading the quality of the components in this 2nd edition of the game. Areas we are looking at are: - a larger and better designed car chart - higher quality play cards - improved strategy and skill chits - 3D flags - better miniatures and in particular, a proper safety car
STRETCH GOALS We are considering some juicy add-ons to the KS campaign like bonus cards as well as additional strategies and tracks should we reach a higher funding threshold. We are open to your ideas. If you want to suggest a possible stretch goal, send your suggestions to info@gothagames.co.uk
UPGRADE KIT I want to express my sincere thanks to all fellow gamers that bought the original RF90 game. Without your enthusiasm and support (and financial backing) we would not be here talking about a second edition. Also, during these five years, I have been in touch with many of you who enquired about the game, sent suggestions or just shared their videos, photos and design ideas. I came across terrific people who offered their help in designing new expansions, improving the game system and translating the rules in different languages. Some of this people like Giuseppe Rossini, Stan and Carl Hilinski, Darrell Hanning and Ryan Freels I have never met in person; still I feel like I have been known them forever and I have shared with them hours and hours of fun and enjoyment in playtesting and discussing improvements to the rules.
You can be reassured therefore that owners of the 1st edition will not be left behind. I will look into the most sensible commercial and practical way of offering an upgrade kit to those who do not want to purchase the new edition.
Большая просьба к владельцам - напишите, пожалуйста, какие именно карты входят в число 88 карт детей, а то в моей версии только 74. А если вдруг знаете в чем еще отличия этих двух версий (кроме количества карт детей и иллюстрации на обложке правил), буду благодарен за описание или ссылочку.
Чтобы не писать только о плохом: спустя месяц проблему с браком удалось решить через центральный московский офис - прислали карты на замену. А иметь дела с "филиалом" нет смысла - обычный оптовик, а не представитель издателя.
Не всегда достаточно извлечи файлы из APK или IPA - порой ресурсы внутри оказываются еще раз запакованными чем-то хитрым от самого производителя (например, продукты от Playdek).
Отвратительная работа т.н. официального представительства в Украине. При попытке поменять бракованные элементы (косяк типографии на рубашках некоторых карт в подаренных "Колонизаторах") последовал ответ "меняем, только если покупали у нас". Так это все-таки представительство издателя или обычный барыга под вывеской МХ? По сравнению с Asmodee или Fireside Games (с кем еще из нормальных издателей общался сейчас уже не вспомню) - уровень "сервиса" раскладки у метро...
Их удобно под органайзер класть - уменьшается пустое пространство между ним и крышкой. Соответственно намного реже компоненты смешиваются при транспортировке коробки.
Хотелось бы отметить отличную работу службы поддержки. Менее двух недель от первого письма до получения на почте конвертика из США с недостающим элементом к Lords of Xidit.
Если под "допами" вы подразумеваете 5 изданий в металлических коробочках, то "нет". Локализация сделана по другой версии (с увеличенным размером карт и в картонной коробочке с CD-диском).
Сомнительное утверждение о каком-то "провале", основанное на небольшом количестве игроков поставивших свою оценку (при этом, судя по большинству комментариев с низкой оценкой, игра просто оказалась не такой сложной, как они ожидали). Т.е. говорить что игра плохая, лишь потому что простая ИМХО неправильно. Своих игроков "Ведьмы" в любом случае находят и будут находить - не всем и не всегда хочется раскладывать только мозгодробительные игры.
1) Действительно можно. Насчет читерства не согласен, т.к. карты все-таки одноразовые. 2) Нет, карту иметь не нужно (иначе было бы написано, что ему следует при постройке вскрыть её, но не сбрасывать)
Да. Текст карты гласит "This turn, remove 1 disease cube from each city the player Drives/Ferries to". Т.е. по 1 кубику с каждого города, куда во время текущего хода "заедет" игрок.
"По поводу второго" я имел ввиду, что "начинает" и "покидает" (leave) поле с монстром - вещи немного разные. Из первой формулировки кмк не совсем ясно, что уход/битва будет и во время движения через локацию с монстром, а не только в той, откуда началось движение. Во всяком случае из-за подобных нюансов забили на русскоязычные правила :)
Видимо имелось ввиду, когда ты получаешь со стража авто/корабль/самолет. Нужно только карту сбрасывать - а эти бонусы только для передвижения или для условий "потратьте сапог/авто/корабль/самолет".
Я вам привел полные оф.цены от двух издателей на идентичный контент. Понятно что и рус. и англ. версию можно нати дешевле, воспользоваться личными скидками, распродажами и пр. но тогда сравнение будет некорректным.
https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/2559/tiny-epic-kingdoms
А можно узнать как считали?
Лавка - 6490 руб = 86 USD
Stonemaier - 60+30+15=105 USD
Viticulture Essential Edition - 60 USD
Tuscany Essential Edition - 30 USD
Moor Visitors Expansion - 15 USD
- Formula D, Rallyman (если речь о GT) - это кубики и рандом. Если есть желание "погоняться" не сильно думая - самое оно. Для Rallyman считаю обязательным доп GT5. Очень жду версию Dirt.
- Формула скорости - тема автогонок имхо вообще за уши притянута. Логичнее иподром какой-то с лошадьми бы к ней подошел (покупка, ставки..). Не зашла от слова совсем, хуже только "Крути педали".
- Formula 90 на карточном движку и по ощущениям от партии лучше всего передает тематику Ф1.
Думаю цена обусловлена тем, что это база и два допа в одной коробке = 6 трасс. Модульное поле скорее всего удешевило бы игру, но тогда не было бы "именных" карт поворотов для каждой трассы.
Наконец-то! 13 ноября открывается кампания на кикстартере. Пока что из обещанного: 2-е издание базы, три дополнения и металлические машинки :)
TTR юбилейка ;)
Пит имеет смысл делать (не считая смены типа резины из-за погоды), когда есть повреждения. Даже нехватка одного кубика может решить исход гонки.
РРЦ 15-летней Европы 100 баксов. В магазинах по предзаказам можно дешевле найти.
Какой смысл брать только паровозики практически по цене делюксовой версии ТТР...
А что не так с ценой? Цена киковских базы и допа - 104 евро (с 1 доставкой) или 94 (+2 доставки, если участвовал в двух кампаниях). У Лавки - 88,5 евро (плюс доставка, которая явно дешевле киковской).
Будет дополнение, которое добавит кооперативный режим.
"Планета" вам соврала. Они даже по предзаказу Гаги ничего не отдали.
Вполне возможно, что мы увидим мультфильм о Мышках :)
https://www.comingsoon.net/movies/news/1000949-dreamworks-in-final-negotiations-for-mice-and-mystics-adaptation
Как по мне, то на иллюстрациях сэкономили - лучше бы нормальному художнику заказали, вместо 3D рендеров. Лица людей выглядят так себе.
Стали известны некоторые подробности грядущего второго издания:
How the 2nd edition will differ from the original game?
IMPROVED RULEBOOK
The main criticism with the first edition of RF90 was the badly written rulebook and following the release of the game I did issue a comprehensive FAQ, several play aids and finally I published a completely rewritten RF90 3.0L Engines Rulebook.
I believe it was a mistake to start the rulebook with the Basic game and build on it to present the Advanced game. The game we played and developed was the Advanced one - the Basic game was just an attempt to offer a softer introduction to new players.
The new rulebook describes the game as it should be played i.e. in advanced mode. There is only one set of rules now, where everything is explained in sequential mode. Many chapters like the order sections are activated, the behaviour of robots, the handling of off-track trajectories have been expanded and improved. Strategies and Skills are summarised at the end of the rulebook, so they do not interfere with the flow of the main rules.
The new Rulebook will contain everything you need to play the game, explained in the best possible manner.
In addition to this, we intend to release a Companion Rulebook, which will include all variants and optional rules like teammates, alternative weather rules, simplified ways of playing etc.
RULES STREAMLINING
Most of the playtesting effort of the last two years was put into streamlining some aspects of the game without altering its depth and strategic intensity. Areas which have been improved are:
Checks - all checks are now made against the target check card on the dashboard, so the process is the same for every checks made in the race and this has greatly simplified the rules. It also means that attempting a late brake manoeuvre will now have a variable level of difficulty with the specific point of the track only indicating a modifier to your check. This triggers more interesting decisions to make in relation to how you manage your target check value.
Strategies and Skills - we have reviewed strategies and skills to ensure these are all well balanced and to eliminate some fiddles rules and exceptions. Hazard in particular has been demoted providing maximum one track card per turn.
Yellow flags - we have changed the way how yellow flags operate as, currently, trailing players are affected more than cars in in the lead when a yellow flag is played.
Extreme Trajectories - we have done a lot of work here to simplify how ETs are handled and to make them more attractive. One problem with the original ET rules is that failing the initial blind check means losing an entire game turn. Late Braking never suffered of this issue as these are done at the end of a player turn.
Safety car - we have rivisited the SC procedure and now cars are positioned behind the Leader according to their current race standing (therefore lapped cars will be placed behind everybody else). At the race restart there is now more tension, and better chances of catching up with the Leader who has the free track advantage.
TRACKS
The 2nd edition will include all tracks released so far (6 tracks in total) and relative track cards.
Some of the rules changes described above have forced us to make changes to the tracks. Also, older tracks like Monza and the Hungaroring have been revamped to include aspects of the game that were introduced in the subsequent expansions like Extreme and Sharp trajectories.
DELUXE COMPONENTS
We are looking to upgrading the quality of the components in this 2nd edition of the game. Areas we are looking at are:
- a larger and better designed car chart
- higher quality play cards
- improved strategy and skill chits
- 3D flags
- better miniatures and in particular, a proper safety car
STRETCH GOALS
We are considering some juicy add-ons to the KS campaign like bonus cards as well as additional strategies and tracks should we reach a higher funding threshold.
We are open to your ideas. If you want to suggest a possible stretch goal, send your suggestions to info@gothagames.co.uk
UPGRADE KIT
I want to express my sincere thanks to all fellow gamers that bought the original RF90 game. Without your enthusiasm and support (and financial backing) we would not be here talking about a second edition.
Also, during these five years, I have been in touch with many of you who enquired about the game, sent suggestions or just shared their videos, photos and design ideas. I came across terrific people who offered their help in designing new expansions, improving the game system and translating the rules in different languages. Some of this people like Giuseppe Rossini, Stan and Carl Hilinski, Darrell Hanning and Ryan Freels I have never met in person; still I feel like I have been known them forever and I have shared with them hours and hours of fun and enjoyment in playtesting and discussing improvements to the rules.
You can be reassured therefore that owners of the 1st edition will not be left behind. I will look into the most sensible commercial and practical way of offering an upgrade kit to those who do not want to purchase the new edition.
Оригинальная версия именно pre-order была.
6-го дела нет, плюшки платные. Такой себе предзаказ получается... :/
Большая просьба к владельцам - напишите, пожалуйста, какие именно карты входят в число 88 карт детей, а то в моей версии только 74. А если вдруг знаете в чем еще отличия этих двух версий (кроме количества карт детей и иллюстрации на обложке правил), буду благодарен за описание или ссылочку.
В каком смысле "выбран"? Сами предложили или выбрали из того, что им дали на утверждение?
Отвратительная обложка и рубашка :-/
Это новое:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic2412629_md.jpg
Это старое:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic878032_md.jpg
Если подобный текст на картах читаете без проблем, то играть можно свободно :)
http://2.bp.blogspot.com/-kQkIV_lslwA/Vg-mbehAtNI/AAAAAAAAzOk/jf7nbjRabrI/s1600/Blood%2BRage%2B-%2BGame%2BCards%2B%25281%2529.JPG
О, да. Потратить $0.6-1.2 на 1 партию - это ужас как дорого...
Никто не знает: проект окончательно умер или временные трудности какие-то?
Отличная игра под настроение/компанию. Одна из первых купленных мною - в первую очередь из-за тематики :)
Чтобы не писать только о плохом: спустя месяц проблему с браком удалось решить через центральный московский офис - прислали карты на замену. А иметь дела с "филиалом" нет смысла - обычный оптовик, а не представитель издателя.
Не всегда достаточно извлечи файлы из APK или IPA - порой ресурсы внутри оказываются еще раз запакованными чем-то хитрым от самого производителя (например, продукты от Playdek).
Отлично! Интересно, дополняние сразу в комплект войдёт или позже выпустят... ;)
Отвратительная работа т.н. официального представительства в Украине. При попытке поменять бракованные элементы (косяк типографии на рубашках некоторых карт в подаренных "Колонизаторах") последовал ответ "меняем, только если покупали у нас". Так это все-таки представительство издателя или обычный барыга под вывеской МХ? По сравнению с Asmodee или Fireside Games (с кем еще из нормальных издателей общался сейчас уже не вспомню) - уровень "сервиса" раскладки у метро...
Если есть желающие помочь с переводом правил/вкладышей в протекторы - милости прошу в ЛС.
Их удобно под органайзер класть - уменьшается пустое пространство между ним и крышкой. Соответственно намного реже компоненты смешиваются при транспортировке коробки.
Хотелось бы отметить отличную работу службы поддержки. Менее двух недель от первого письма до получения на почте конвертика из США с недостающим элементом к Lords of Xidit.
Если под "допами" вы подразумеваете 5 изданий в металлических коробочках, то "нет". Локализация сделана по другой версии (с увеличенным размером карт и в картонной коробочке с CD-диском).
Сомнительное утверждение о каком-то "провале", основанное на небольшом количестве игроков поставивших свою оценку (при этом, судя по большинству комментариев с низкой оценкой, игра просто оказалась не такой сложной, как они ожидали). Т.е. говорить что игра плохая, лишь потому что простая ИМХО неправильно. Своих игроков "Ведьмы" в любом случае находят и будут находить - не всем и не всегда хочется раскладывать только мозгодробительные игры.
1) Действительно можно. Насчет читерства не согласен, т.к. карты все-таки одноразовые.
2) Нет, карту иметь не нужно (иначе было бы написано, что ему следует при постройке вскрыть её, но не сбрасывать)
Да. Текст карты гласит "This turn, remove 1 disease cube from each city the player Drives/Ferries to". Т.е. по 1 кубику с каждого города, куда во время текущего хода "заедет" игрок.
Убирает именно при входе в город (а вот медик может автоматически убирать кубики вылеченной болезни просто находясь в городе, а не только при входе).
"По поводу второго" я имел ввиду, что "начинает" и "покидает" (leave) поле с монстром - вещи немного разные. Из первой формулировки кмк не совсем ясно, что уход/битва будет и во время движения через локацию с монстром, а не только в той, откуда началось движение. Во всяком случае из-за подобных нюансов забили на русскоязычные правила :)