Ну учитывая, что немцы победили в первую очередь за счет везения (потеря планов вынудила сменить первоначальные планы, которые бы зафэйлились + французы отказались верить разведке, доложившей о попытке прорваться через Арденны), и что среднесуточные потери вермахта там были такие же, как и в СССР в 1941... Этот мем - старый миф
По идее Арабские ночи способны рассказать превосходную историю, как минимум не хуже FFG-шных Ужасов или книги-игры. Однако после нескольких партий игра совершенно не впечатлила...
+ Очень красивые витиеватые художественные описания в староарабском стиле. Чувствуется, что ты словно попал в "Тысяча и одну ночь" + Разнообразие возможных встреч (от мудрецов и нищих до ифритов и русалок), характеристик встреченного (злобный, любвеобильный, безумный и т.д.) и вариантов действие означает, что тексты очень долго не будут повторяться, спасибо за это толстенной книге историй. К тому же даже если выбрать точно такое же действий при повторной встрече, благодаря кубику судьбы не факт, что выйдет тот же результат. А еще есть разные статусы (проклятый, богатый, паломник и т.д.), сокровища, особые места, в которые так просто не попасть... Исследовать мир Арабских ночей можно очень долго +/- Мини-историй по ходу игры сложится очень много, однако они так и не станут частью общего нарратива (как борьба с Древним и его приспешниками в ДУ), потому что никакого глобального сюжета нет. Вы просто ходите и приключаетесь где попало всю игру - Игра целиком состоит из рандома, а доступные действия ограничены "переместиться туда или туда" (ну и еще выбрать вариант действия при встрече, но результат совершенно непредсказуем и зачастую нелогичен). Так что хотя Арабские ночи формально соревновательные и имеют победное условие, не стоит воспринимать их как нечто большее чем огромная книга-игра - Нет ощущения риска, в отличие от того же ДУ. Умереть почти нереально. Какие бы ужасы тебе ни рассказала книга историй, максимум она навесит на персонажа штраф. С другой стороны, вполне реально накопить кучу негативных статусов, которые испортят вам фан на всю партию ограничениями вроде "принудительно выбирайте такой-то вариант действий при встрече" - Партии по ощущениям чрезмерно затянутые для такой легковесной игры
Тем не менее, я бы рекомендовал попробовать при возможности: сторителлинговых игр вообще очень мало, а с атмосферной волшебного сказочного Востока одна-единственная
Карточный ареа контроль с элементом декбилдинга (новые карты не закупаются по ходу игры, однако на старте выбираются и перемешиваются две колоды). Мешанина сеттингов - от динозавров с лазерными пушками до ниндзя - намекает, что воспринимать слишком серьезно Замес не стоит; это легковесный филлер. Впрочем, кое-какие комбинации в игре есть, явно удачные и неудачные сочетания - фракций тоже, так что немного планирования и глубины есть. Кроме того, при захвате баз (которые дают победные очки), с одной стороны, надо стараться доминировать над соперниками, уничтожая их миньонов или вредя иными путями, а с другой - в одиночку базу захватить трудно, так что соперничество даже полезно. В целом приличный филлер
Мда, QUESTS типичный современный кикстартер: информации по игровому процессу кот наплакал, зато куча хвалебных отзывов и еще больше платных аддонов с миньками
+ Шикарный сеттинг с перевернутыми стереотипами (монстры защищают замок от крестьян) и миниатюры. Смотрится очень атмосферно +/- Интересная идея с кубами действий и фиксированным уроном, в теории дающая пищу для размышлений... На практике символы, увы, недостаточно разнообразны, чтобы складывались интересные комбинации (а один из 6 символов вообще вредный). То же самое со спецспособностями монстров. Вдобавок большого простора для маневров у монстров нет - чаще всего нужно просто бить ближайших врагов и отбегать по возможности. Потому принимаемые решения обычно очевидны, в отличие от аналогичной системы в Masmorra - Геймплей очень монотонный. Из миссии в миссию вас ждет одно и то же с незначительными вариациями: истребление напирающей орды крестьян до тех пор, пока они не побегут. Сюрпризов практически не бывает, все медленно и предсказуемо - Множество минек загромождают поле и не всегда влезают на отдельные тайлы. Плюс постоянная возня - каждый ход с поля снимаются и ставятся несколько штук, ведь крестьяне легко дохнут и спавнятся массово - Мало разнообразия среди врагов. Почти все они одинаковое пушечное мясо. Реально интересны только мощные и опасные герои - каждый со своими способностями - но их очень мало - Много рандома (на неудачные броски кубов почти невозможно повлиять) и мало баланса (способности монстров несбалансированны, типы - тоже: монстры-уничтожители наносят много урона, быстро истребляют крестьян и быстро прокачиваются, становясь еще сильнее. Монстры-стражи грустно на них смотрят, а монстры-поддержка вообще плетутся в хвосте).
Неплохой соревновательный филлер про строительство подземелий, чтобы заманивать туда героев и убивать. Есть немного стратегии (подземелье для заманивания какого типа героев собирать), немного комбинаций (разные типы комнат для эффективного убийства героев), немного взаимодействия (пакости друг другу заклинаниями). Довольно рандомно из-за случайного прихода героев (одному боссу подземелья может привалить куча, а другому почти никто), но зато быстро. И арт симпатичный, очень ретро)
Если кому интересно, на BGG появился более детальный обзор: https://boardgamegeek.com/thread/2669609/review-after-finishing-main-adventure-and-2-advent
Как я перестал беспокоиться и полюбил GeekMedia Awards
Еще как есть, поскольку вы сильно искажаете картину произошедшего в ходе локализаций Войн Ктулху. Просто отвечать вам действительно смысла нет, тут и так все понятно
"Пара-тройка ошибок", ахах. Сравнение нелепое. И "бурная реакция" - это очень мягко сказано, учитывая поведение Гикмедиа не только на тесере, но и в вконтакте. Это нельзя свалить на одного-единственного козла отпущения
Я вообще не об этом, а о тенденции делать интересные игры кикстартерными эксклюзивами ради fear of missing out, вместо того чтобы выпускать потом в ритейл, чтобы к ним появился доступ у куда более широкого круга настолщиков. Ведь Друнагор не выглядит супернишевым проектом вроде Dungeon Universalis или Kingdom Death: Monster
Судя по немногочисленным обзорам на BGG, достойным получился только финальный бой с боссом-драконом, а в целом дополнение неудачное. Большинство новых талантов мусор, перекачанные герои легко раскатывают базовых врагов (в допе лишь один новый тип врагов), миссии затянутые и нудные.
Ну пока об этом судить еще рано. К Мрачной гавани поначалу тоже было скептическое отношение.
И, к слову, судя по немногочисленным отзывам прошедших МГ до конца, там чем дальше, тем хуже: игра становится несбалансированной и монотонной. Приедается. Фантастически высокий рейтинг в основном за счет первых крайне позитивных впечатлений. Большинство игроков не меняют потом поставленные оценки
Ну а что мешает сделать выводы для себя, не играя в игру? Не покупать же все подряд, только чтобы попробовать (а в клубах далеко не всякие игры найдешь). В данном случае летсплея вполне достаточно, чтобы сделать определенные выводы
Рунбаунд 3, может, и неоднозначная игра, однако проверенная и популярная, и явно занимает ту же нишу, что и этот Ведьмак. Почему бы и не сравнить.
Но да, ничего плохого в казуальной песочнице нет. Просто некоторые фанаты франшизы недовольны, что не состоялось второе пришествие Рыцаря-Мага)
Ну учитывая, что немцы победили в первую очередь за счет везения (потеря планов вынудила сменить первоначальные планы, которые бы зафэйлились + французы отказались верить разведке, доложившей о попытке прорваться через Арденны), и что среднесуточные потери вермахта там были такие же, как и в СССР в 1941... Этот мем - старый миф
обновил описание Village Attacks и Tales of Arabian Nights
Добавил Замес и Босс-монстр
По идее Арабские ночи способны рассказать превосходную историю, как минимум не хуже FFG-шных Ужасов или книги-игры. Однако после нескольких партий игра совершенно не впечатлила...
+ Очень красивые витиеватые художественные описания в староарабском стиле. Чувствуется, что ты словно попал в "Тысяча и одну ночь"
+ Разнообразие возможных встреч (от мудрецов и нищих до ифритов и русалок), характеристик встреченного (злобный, любвеобильный, безумный и т.д.) и вариантов действие означает, что тексты очень долго не будут повторяться, спасибо за это толстенной книге историй. К тому же даже если выбрать точно такое же действий при повторной встрече, благодаря кубику судьбы не факт, что выйдет тот же результат. А еще есть разные статусы (проклятый, богатый, паломник и т.д.), сокровища, особые места, в которые так просто не попасть... Исследовать мир Арабских ночей можно очень долго
+/- Мини-историй по ходу игры сложится очень много, однако они так и не станут частью общего нарратива (как борьба с Древним и его приспешниками в ДУ), потому что никакого глобального сюжета нет. Вы просто ходите и приключаетесь где попало всю игру
- Игра целиком состоит из рандома, а доступные действия ограничены "переместиться туда или туда" (ну и еще выбрать вариант действия при встрече, но результат совершенно непредсказуем и зачастую нелогичен). Так что хотя Арабские ночи формально соревновательные и имеют победное условие, не стоит воспринимать их как нечто большее чем огромная книга-игра
- Нет ощущения риска, в отличие от того же ДУ. Умереть почти нереально. Какие бы ужасы тебе ни рассказала книга историй, максимум она навесит на персонажа штраф. С другой стороны, вполне реально накопить кучу негативных статусов, которые испортят вам фан на всю партию ограничениями вроде "принудительно выбирайте такой-то вариант действий при встрече"
- Партии по ощущениям чрезмерно затянутые для такой легковесной игры
Тем не менее, я бы рекомендовал попробовать при возможности: сторителлинговых игр вообще очень мало, а с атмосферной волшебного сказочного Востока одна-единственная
Карточный ареа контроль с элементом декбилдинга (новые карты не закупаются по ходу игры, однако на старте выбираются и перемешиваются две колоды). Мешанина сеттингов - от динозавров с лазерными пушками до ниндзя - намекает, что воспринимать слишком серьезно Замес не стоит; это легковесный филлер. Впрочем, кое-какие комбинации в игре есть, явно удачные и неудачные сочетания - фракций тоже, так что немного планирования и глубины есть. Кроме того, при захвате баз (которые дают победные очки), с одной стороны, надо стараться доминировать над соперниками, уничтожая их миньонов или вредя иными путями, а с другой - в одиночку базу захватить трудно, так что соперничество даже полезно. В целом приличный филлер
Войну Польши на два фронта. Боев мало, да, но они все же были
Соло варгеймы? Полно, например, серия Tiger Leader, U-Boat Leader и т.д.
Мда, QUESTS типичный современный кикстартер: информации по игровому процессу кот наплакал, зато куча хвалебных отзывов и еще больше платных аддонов с миньками
+ Шикарный сеттинг с перевернутыми стереотипами (монстры защищают замок от крестьян) и миниатюры. Смотрится очень атмосферно
+/- Интересная идея с кубами действий и фиксированным уроном, в теории дающая пищу для размышлений... На практике символы, увы, недостаточно разнообразны, чтобы складывались интересные комбинации (а один из 6 символов вообще вредный). То же самое со спецспособностями монстров. Вдобавок большого простора для маневров у монстров нет - чаще всего нужно просто бить ближайших врагов и отбегать по возможности. Потому принимаемые решения обычно очевидны, в отличие от аналогичной системы в Masmorra
- Геймплей очень монотонный. Из миссии в миссию вас ждет одно и то же с незначительными вариациями: истребление напирающей орды крестьян до тех пор, пока они не побегут. Сюрпризов практически не бывает, все медленно и предсказуемо
- Множество минек загромождают поле и не всегда влезают на отдельные тайлы. Плюс постоянная возня - каждый ход с поля снимаются и ставятся несколько штук, ведь крестьяне легко дохнут и спавнятся массово
- Мало разнообразия среди врагов. Почти все они одинаковое пушечное мясо. Реально интересны только мощные и опасные герои - каждый со своими способностями - но их очень мало
- Много рандома (на неудачные броски кубов почти невозможно повлиять) и мало баланса (способности монстров несбалансированны, типы - тоже: монстры-уничтожители наносят много урона, быстро истребляют крестьян и быстро прокачиваются, становясь еще сильнее. Монстры-стражи грустно на них смотрят, а монстры-поддержка вообще плетутся в хвосте).
В целом явно неудачный tower defense
Неплохой соревновательный филлер про строительство подземелий, чтобы заманивать туда героев и убивать. Есть немного стратегии (подземелье для заманивания какого типа героев собирать), немного комбинаций (разные типы комнат для эффективного убийства героев), немного взаимодействия (пакости друг другу заклинаниями). Довольно рандомно из-за случайного прихода героев (одному боссу подземелья может привалить куча, а другому почти никто), но зато быстро. И арт симпатичный, очень ретро)
Если кому интересно, на BGG появился более детальный обзор: https://boardgamegeek.com/thread/2669609/review-after-finishing-main-adventure-and-2-advent
Не уверен, что устаревшее, ведь в том же жанре ничего нового так и не вышло.
А в чем проблема? На барахолках есть
Играл ли кто? Кажется, это вообще единственный соревновательный краулер, если не считать допа к старому Думу
Еще как есть, поскольку вы сильно искажаете картину произошедшего в ходе локализаций Войн Ктулху. Просто отвечать вам действительно смысла нет, тут и так все понятно
Забавно смотреть, как внезапно прибегают защищать Гикмедиа аккаунты, до этого по 3 года ничего не писавшие.
А, так он связан с Гикмедиа? А я-то думал, почему он принял "козла отпущения" на свой счет... Тогда все вопросы отпадают.
Оптимальный выбор тактик + гайды по паре агентов
https://boardgamegeek.com/thread/1163336/so-which-tactics-are-best-which-agents
https://boardgamegeek.com/thread/1552182/agent-strategy-file-agent-titanium
https://boardgamegeek.com/thread/1750062/agent-strategy-file-agent-mercury
Мда уж))
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/nqb94d/monopoly_loses_trademark_battle_to_use_monopoly/
Билды персонажей
https://www.boardgamegeek.com/thread/2491004/gimli-build-ideas
https://www.boardgamegeek.com/thread/2489265/character-builds-next-campaign
https://www.boardgamegeek.com/thread/2663801/balin-buildstrategy
https://www.boardgamegeek.com/thread/2591845/best-characterclassequipment-combos
Рейтинги навыков
https://www.boardgamegeek.com/thread/2293282/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-chara
https://www.boardgamegeek.com/thread/2294414/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-3xp-c
https://www.boardgamegeek.com/thread/2296173/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-7xp-c
https://www.boardgamegeek.com/thread/2296566/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-12xp
"Пара-тройка ошибок", ахах. Сравнение нелепое. И "бурная реакция" - это очень мягко сказано, учитывая поведение Гикмедиа не только на тесере, но и в вконтакте. Это нельзя свалить на одного-единственного козла отпущения
Реакцией Гикмедиа на критику их проектов, в частности локализации Войн Ктулху
Начинание хорошее, но личность зачинателя смущает
Бредоватая причина, коли так
Жаль. Хотя Undaunted тоже явно не наша тема и вроде не бестселлер.
Это называется искусственный ажиотаж
Потому и продают, что игра оочень уж примитивная
Интересно, локализуют ли
Работает маркетинг
Я вообще не об этом, а о тенденции делать интересные игры кикстартерными эксклюзивами ради fear of missing out, вместо того чтобы выпускать потом в ритейл, чтобы к ним появился доступ у куда более широкого круга настолщиков. Ведь Друнагор не выглядит супернишевым проектом вроде Dungeon Universalis или Kingdom Death: Monster
Даже им? На черные лотосы что ли?)
А я Tormental отвечал
А какие впечатления у игравших?
Судя по немногочисленным обзорам на BGG, достойным получился только финальный бой с боссом-драконом, а в целом дополнение неудачное. Большинство новых талантов мусор, перекачанные герои легко раскатывают базовых врагов (в допе лишь один новый тип врагов), миссии затянутые и нудные.
Обзоры Усатого злобоглаза выделяются среди прочих вовсе не наличием мата
По такой цене почти что угодно расхватают :p
А сценарии в Зомбициде однообразные
Ну пока об этом судить еще рано. К Мрачной гавани поначалу тоже было скептическое отношение.
И, к слову, судя по немногочисленным отзывам прошедших МГ до конца, там чем дальше, тем хуже: игра становится несбалансированной и монотонной. Приедается. Фантастически высокий рейтинг в основном за счет первых крайне позитивных впечатлений. Большинство игроков не меняют потом поставленные оценки
Высказать свое личное мнение по поводу игры в ее карточке тоже никто не запрещает. Не все же нахваливать
Анонс очередного дополнения... FFG совсем забили на все, что не является ЖКИ и не приносит максимум прибыли(
Ну а что мешает сделать выводы для себя, не играя в игру? Не покупать же все подряд, только чтобы попробовать (а в клубах далеко не всякие игры найдешь). В данном случае летсплея вполне достаточно, чтобы сделать определенные выводы
Рунбаунд 3, может, и неоднозначная игра, однако проверенная и популярная, и явно занимает ту же нишу, что и этот Ведьмак. Почему бы и не сравнить.
Но да, ничего плохого в казуальной песочнице нет. Просто некоторые фанаты франшизы недовольны, что не состоялось второе пришествие Рыцаря-Мага)
>Чего стоят Nova Aetasы и Синие Темпоры, Day Night Z
Мало чего, раз почти никто о них не знает :3