Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам
Нормальные статьи. Над соотношением мифов далеко не все задумываются
В амери не место расчету? Ага, видимо, все статьи по стратегии Runebound, Descent, Starcraft и т.д. пора отправлять на свалку истории? Просчитывать имеет смысл (если хочется победить, а не просто наслаждаться историей), просто надо понимать, что не все зависит только от тебя, в отличие от евро. И уж точно не надо истерить в случае поражения, это детский сад
Наоборот же. Чем доступнее игра, тем больше копий можно продать. Тот же большой Глум явно не из альтруизма превратили в мини-Глум. Видимо, Питерсен это понял
>что в этой игре армия становится слабее в каждом раунде, а не наоборот, как в нормальных ККИ
И почему это вдруг стало минусом? Это не минус, а фича, выделяющая Берсерк среди других ККИ. Не всем интересно играть в долгое накопление сил. Такое впечатление, что все ККИ должны быть похожими на МТГ (а там, конечно, нет бесполезного пайла, ага), и что МТГ это венец эволюции
Лично я в те времена играл в Берсерк и совершенно не интересовался мотыгой и прочими. Думаю, не у меня одного так было
Оверлорд там очень хорош: менеджмент руки и очков угрозы, держание героев в напряжении постоянным риском спавна монстров за пределами линии видимости, деление доступных карт на ловушки, спавн монстров и постоянно действующие эффекты - простор для тактики и стратегии - и все это в пределах одиночной партии.
Что до рынка, Конана за пределами кикстартера достать достать тоже почти нереально. Кстати, почему оверлорд там понравился больше оверлорда в Dungeon Universalis? Просто любопытно
Положим, краулеров с исследованием полно. Особняки безумия, Dungeon Universalis, первый Descent и второй Descent с приложением, Imperial Assault, Doom, Немезида, карточный и обычный Warhammer Quest, Ангел смерти, Глум... и это еще далеко не все. Если нужна именно генерация подземелий и активность на поверхности, то есть Darklight: Memento Mori и старый Warhammer Quest. Единственное, что уникально в Бримстоуне - это сеттинг
Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений. РМ совсем иная игра, ближе к евро. А чего мнение так резко переменилось?
Понятно. Можете еще попробовать Рыцаря-Мага в кооперативном (только не боле 2 человек, иначе даунтайм адский) или соло режиме. Мне показалось очень атмосферным приключением. Хоть и заточен под бои с монстрами, но там есть путешествия по карте (очень важно правильно рассчитывать свои перемещения), множество разнооборазных локаций и мелких тематичных правил (к примеру, в подземелье всегда темно и поэтому там можно применять обычно доступную лишь ночью черную ману. А защитники городов и крепостей сидят за стенами и потому не пробиваются дальними атаками - только осадными)
>Лучшая кооперативная игра, которая на мой субъективный вкус легко обходит на повороте и Пандемию Наследие и Робинзона Крузо, и все остальное что принято называть кооперативными играми
Наверное, самая малоизвестная из FFG-шных ЖКИ. Вроде очень многие жаловались на сильнейшую зависимость от прихода карт и на то, что в игре смешаны наземные и космические бои: можно завалить ранкором имперский разрушитель, что убивает атмосферу. У вас не было таких проблем?
Да, я пишу про базу (которая к слову не особо самодостаточна, учитывая, что все рекомендуют Frontier Town для реиграбельности). Все по умолчанию пишут про базовые версии игр. Если бы речь шла о базе с допами, то это специально бы упоминалось.
Если чтобы составить правильное мнение об игре (а в базе точно присутствуют все указанные мной недостатки, и кстати я не говорил что сторителлинг там убог, просто к нему добавлено много лишней мешанины), нужно прикупить несколько допов и сыграть десяток партий (при том, что это ни разу не легаси)... что-то тут явно не так.
Если описывать игру после нескольких "ложечек" нельзя, то при таком подходе негативных отзывов вообще не будет, т.к. нефанаты сыграли максимум несколько партий, не увидели "раскрывшейся" игры и пошли дальше.
Ну Бримстоун не сказать чтоб дерьмо... но вообще неприятие критики - проблема всех игр. Стоит негативно высказаться о чем-то, особенно популярном, как появляются недовольные фанаты и рассказывают, что все не так, что ты неправильно понял, и надо наиграть десяток партий, прежде чем делиться своим ценным мнением. Вот только никто в здравом уме не будет играть десяток партий в непонравившуюся игру. Да и почему-то под положительными обзорами никогда не спрашивают "а сколько партий ты наиграл, как ты смеешь судить?"
Это для примера. Так-то краулеров полно (https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/), и большинство глубже Бримстоуна
Что до сторителлинга, еще есть Ужас Аркхэма, Немезида, Tales of Arabian Nights. А если хочется фиксированного сюжета - Грааль, Middara, Legacy of Dragonholt, скоро и Спящие боги
Ой, не то) Вот
https://boardgamegeek.com/thread/379653/runebound-ice
https://boardgamegeek.com/thread/377489/9-year-olds-take-runebound-frozen-wastes
Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам
https://vk.com/docs-47919348
Да, есть такое. По них можно почитать тут
https://boardgamegeek.com/thread/586854/mists-zanaga-runebound-speed-and-steroids
https://boardgamegeek.com/thread/320381/how-sands-improves-runebound
https://tesera.ru/user/serfalinskiy/journal/470316/
Нормальные статьи. Над соотношением мифов далеко не все задумываются
В амери не место расчету? Ага, видимо, все статьи по стратегии Runebound, Descent, Starcraft и т.д. пора отправлять на свалку истории? Просчитывать имеет смысл (если хочется победить, а не просто наслаждаться историей), просто надо понимать, что не все зависит только от тебя, в отличие от евро. И уж точно не надо истерить в случае поражения, это детский сад
Описание почти всех дополнений к Рунбаунду и рекомендации, что покупать в первую очередь (мб кому-то еще пригодится)
https://therewillbe.games/articles-analysis/370-shopping-guide-to-runebound-part-1-the-basic-expansions-47344617
https://therewillbe.games/articles-boardgame-reviews/713-shopping-guide-to-runebound-part-2-miscellaneous
https://therewillbe.games/articles-boardgame-reviews/754-shopping-guide-to-runebound-part-3-adventure-variants
https://therewillbe.games/articles-boardgame-reviews/768-shopping-guide-to-runebound-part-4-big-boxed-expansions
https://boardgamegeek.com/thread/2141633/guide-specialization
https://boardgamegeek.com/thread/1360309/demon-strategy-guide
https://boardgamegeek.com/thread/653265/consilia-mortalium-human-strategy-guide
Вредные советы :-)
https://boardgamegeek.com/thread/2331943/how-lose-death-may-die
Наоборот же. Чем доступнее игра, тем больше копий можно продать. Тот же большой Глум явно не из альтруизма превратили в мини-Глум. Видимо, Питерсен это понял
http://neuroshimahexstrategy.blogspot.com/
https://boardgamegeek.com/thread/1233643/your-trusted-circle-colleagues-strategic-guide-cho
https://boardgamegeek.com/thread/1108839/predicting-mythos
"У меня супер эксклюзив, а вам облом, му-ха-ха!"
>что в этой игре армия становится слабее в каждом раунде, а не наоборот, как в нормальных ККИ
И почему это вдруг стало минусом? Это не минус, а фича, выделяющая Берсерк среди других ККИ. Не всем интересно играть в долгое накопление сил. Такое впечатление, что все ККИ должны быть похожими на МТГ (а там, конечно, нет бесполезного пайла, ага), и что МТГ это венец эволюции
Лично я в те времена играл в Берсерк и совершенно не интересовался мотыгой и прочими. Думаю, не у меня одного так было
И будут лепить и дальше, пока есть желающие покупать котов, "реалистичные" ресурсы к Серпу и т.п.
К слову, кто в курсе - Берсерка действительно убили ХС и Мотыга, или дело в чем-то еще?
Ключевые слова "на английском" и "многие не слышали"
Эх, годная была ККИ...
Вот так и образовываются коллекции в 200-300 игр в пленке
Оверлорд там очень хорош: менеджмент руки и очков угрозы, держание героев в напряжении постоянным риском спавна монстров за пределами линии видимости, деление доступных карт на ловушки, спавн монстров и постоянно действующие эффекты - простор для тактики и стратегии - и все это в пределах одиночной партии.
Что до рынка, Конана за пределами кикстартера достать достать тоже почти нереально. Кстати, почему оверлорд там понравился больше оверлорда в Dungeon Universalis? Просто любопытно
>Conan - лучшая игра с оверлордом на рынке
А в первый Descent играли?
Положим, краулеров с исследованием полно. Особняки безумия, Dungeon Universalis, первый Descent и второй Descent с приложением, Imperial Assault, Doom, Немезида, карточный и обычный Warhammer Quest, Ангел смерти, Глум... и это еще далеко не все.
Если нужна именно генерация подземелий и активность на поверхности, то есть Darklight: Memento Mori и старый Warhammer Quest. Единственное, что уникально в Бримстоуне - это сеттинг
First world problems...
Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений.
РМ совсем иная игра, ближе к евро.
А чего мнение так резко переменилось?
Какой-то криповый единорог. Хотя и в оригинале некоторые игрушки на удивление криповые
Понятно. Можете еще попробовать Рыцаря-Мага в кооперативном (только не боле 2 человек, иначе даунтайм адский) или соло режиме. Мне показалось очень атмосферным приключением. Хоть и заточен под бои с монстрами, но там есть путешествия по карте (очень важно правильно рассчитывать свои перемещения), множество разнооборазных локаций и мелких тематичных правил (к примеру, в подземелье всегда темно и поэтому там можно применять обычно доступную лишь ночью черную ману. А защитники городов и крепостей сидят за стенами и потому не пробиваются дальними атаками - только осадными)
Высоко прыгает, однако...
>Лучшая кооперативная игра, которая на мой субъективный вкус легко обходит на повороте и Пандемию Наследие и Робинзона Крузо, и все остальное что принято называть кооперативными играми
А в Мрачную гавань играли? =)
Наверное, самая малоизвестная из FFG-шных ЖКИ. Вроде очень многие жаловались на сильнейшую зависимость от прихода карт и на то, что в игре смешаны наземные и космические бои: можно завалить ранкором имперский разрушитель, что убивает атмосферу. У вас не было таких проблем?
https://boardgamegeek.com/thread/2143095/ensids-mage-guide
https://boardgamegeek.com/thread/2137793/ensids-priest-guide
https://boardgamegeek.com/thread/847558/solo-rogue-vs-ragnaros-full-build-combat
Это что. Его и за 15к продавали, пока он был раритетом) Представляю, как у барыг полыхало от новости про повторный тираж
Стоит спросить у автора, но навряд ли - статья многолетней давности
https://boardgamegeek.com/thread/2042948/onamar-necromancer-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2043561/onamor-summoner-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2083185/samyria-shaman-druid
https://boardgamegeek.com/thread/2081501/tristan-warlord-standard-bearer
https://boardgamegeek.com/thread/2080879/skeld-berserker-slayer
https://boardgamegeek.com/thread/2085721/kroghan-barbarian-dreadlord
https://boardgamegeek.com/thread/2075082/morigan-witch-hunter-demon-hunter
https://boardgamegeek.com/thread/2107247/thorgar-cleric-rune-priest
https://boardgamegeek.com/thread/2213287/laegon-archer-ranger
https://boardgamegeek.com/thread/2085325/shae-assassin-rogue
https://boardgamegeek.com/thread/2079661/victoria-pirate-captain
https://boardgamegeek.com/thread/2329316/auriel-sorceress-enchantress
https://boardgamegeek.com/thread/2329367/ecarus-knight-black-white-roses
https://boardgamegeek.com/thread/2213085/ryld-blademaster-bard
https://boardgamegeek.com/thread/2104840/volkor-dragonflame-dragonheart
Да, я пишу про базу (которая к слову не особо самодостаточна, учитывая, что все рекомендуют Frontier Town для реиграбельности). Все по умолчанию пишут про базовые версии игр. Если бы речь шла о базе с допами, то это специально бы упоминалось.
Если чтобы составить правильное мнение об игре (а в базе точно присутствуют все указанные мной недостатки, и кстати я не говорил что сторителлинг там убог, просто к нему добавлено много лишней мешанины), нужно прикупить несколько допов и сыграть десяток партий (при том, что это ни разу не легаси)... что-то тут явно не так.
Если описывать игру после нескольких "ложечек" нельзя, то при таком подходе негативных отзывов вообще не будет, т.к. нефанаты сыграли максимум несколько партий, не увидели "раскрывшейся" игры и пошли дальше.
Ну Бримстоун не сказать чтоб дерьмо... но вообще неприятие критики - проблема всех игр. Стоит негативно высказаться о чем-то, особенно популярном, как появляются недовольные фанаты и рассказывают, что все не так, что ты неправильно понял, и надо наиграть десяток партий, прежде чем делиться своим ценным мнением. Вот только никто в здравом уме не будет играть десяток партий в непонравившуюся игру. Да и почему-то под положительными обзорами никогда не спрашивают "а сколько партий ты наиграл, как ты смеешь судить?"
Я не раз упоминал, что практически во все игры, о которых оставлял отзывы, играл еще давно, так что скорость тут ни при чем
"любую игру" - откровенное вранье
"1-2 партиях" - вам таки надо на Битву экстрасенсов
А топор в комплекте есть?
Толсто. Бессмертие персонажей не отменяет наличия тактики
О, телепаты на тесере. Из Битва экстрасенсов сбежали?
Это для примера. Так-то краулеров полно (https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/), и большинство глубже Бримстоуна
Что до сторителлинга, еще есть Ужас Аркхэма, Немезида, Tales of Arabian Nights. А если хочется фиксированного сюжета - Грааль, Middara, Legacy of Dragonholt, скоро и Спящие боги