Поиграл на Games Day. Потенциал у игры есть, это прям начального уровня игра, которую легко объяснить человеку, который ничего кроме кинь-двинь бродилок и не видел. Но нет вообще никакой изюминки. Игра совершенно плоская, она никак не развивается. Действия игрока на первом и на последнем ходу абсолютно одинаковые.
Ну, и отдельная боль- крайне странное оформление, совершенно непродающее.
Очень толковая семейка, которая наносит какой-то фатальный урон любому опытному игроку, попавшему в зону действия.
Сверхтематичное евро с отличной боевкой и поиском оптимальных алгоритмов как можно более быстрого восстановления персонажа и подготовки к следующему бою. Играл с детьми, старшая дочь просто в восторге, младшей тоже понравилось. И это притом, что партия в 3-3,5 часа укладывается и игра занимает слишком много места на столе. Но эти 3+ часа совсем неутомительны даже для детей.
Качать билд интересно, готовиться к боям интересно, бить гадов интересно, ходить в подземелье к лютым монстрам тоже интересно.
В общем, это вторая после "Сквайра" игра, не понятая гиками, но которую я смело ставлю на свою семейную полочку.
И, да. РРЦ чудовищная, а вот на предзаказе цена была крайне приятной для того наполнения, что есть в игре.
Господи, откуда столько желчи-то? Что за протекторофобия?
Если что, я не про автора статьи, а про комменты. Стандартная тесеровская токсичность с полным презрением к оппонентам.
Сам протекторы, конечно же, использую. Люблю порядок и аккуратное отношение к компонентам. А карты портятся не только из-за тасования (специально для особых грамотеев подчеркиваю, карты тАсуются, а не тУсуются).
Так что каждый волен сходить с ума по-своему, но свои игры буду держать в протекторах, если удобно, то использовать органайзеры под жетончики или иные формы для комфортной игры.
Выигрывал у них игру "Закрой люк". Сыграл-продал. Очень сыро и тяп-ляп сделано. Девелопмент игры крайне поверхностный, и я так понимаю, что тоже самое можно сказать вообще обо всех продуктах "Оригами".
То есть это уровень наших разаработчиков лет пятнадцати назад. Такое гогно уже давно никто приличный не лепит. Возможно, ситуация будет меняться, но пока ни о чем.
Игру подписало на локализацию новое хабаровское издательство "Игротека". Планируется проведение не предзаказа, а полноценного краудфандинга на производство локализованной версии.
Ой, да ладно. У каждого есть есть свои антигерои. Например у меня:
- Безнал. Как же он зануден. Засыпаю на первой же минуте видео. - BGWU. Просто раздражают ведущие и жуткий постоянный монтаж. Там все видео замонтированы до уровня винигрета. - Василий BGT. Отвратительная быдлоподача и ненавистная мной категоричность.
Годный ненапряжный филлер. Чтобы было совсем отлично, хотелось бы либо чуть больше кризисности, как в "Лоскутке", например. Или чуть подлинней партии. А то только-только свой домен обустроишь, и вдруг бац! Финита ля комедия.
Ну, и подушню слегка. Ветряных мельниц в Древнем Риме не было. Они появились в Средневековье. :)
Да разный он, отечественный игрострой. Два года спустя после Вашего коммента наблюдаем, что Смартфон, Акватика, Индустрия добились международного признания. Frozen Frontier на низком старте. Ждем еще интересные новинки.
А "Амбиции космоса" да, поглотила пучина забвения.
Там довольно много компонентов, по крайней мере то, что я видел. В конце концов Motor City и Fleet стоят тоже небросовых денег, притом что там только блокнотики.
Понимаю, что "не играл, но осуждаю" позиция неконструктивная, но издателю надо делать выводы и учиться работать, значит нужны мнения и обратная связь.
Что, как мне кажется, необходимо:
1. Практика использования авторов в штате нерациональна. Авторы не делают игры по распорядку. Самая рабочая схема "нашел игру от стороннего автора, задевелопил ее, подготовил и вывел на рынок", это доказано и международным, и отечественным опытом. В штате надо держать редакторов и менеджеров проекта.
2. Любая игра требует большое время на отладку баланса, а значит нужна куча тестов. Проблема "1984", как я понимаю, во многом в абсолютной сырости продукта. Собрали, слепили, и быстрее в продакшн. А это не мемо, не клон Монополии, тут нужно понять, как работают или не работают механики, что нужно убрать, что изменить, что добавить.
3. Цена на игру просто неадекватна. Учитывая, что там только картон в компонентах. Вы же не в вакууме работаете, посмотрите, какие продукты в такую цену у конкурентов.
Вполне стандартное "выставление рабочих", не понимаю сути претензий. Есть фаза накопления/восстановления ресурсов, когда двигаешь маркеры по локациям, есть фаза боя, когда решаешь полимино-паззл. Причин такого говнохейта со всех сторон не понимаю, игра этого не заслуживает.
Вас же никто не заставляет покупать насильно. Не нравится, проходите мимо. Для чего помоями-то с головы до ног обливать?
Это семейка. Она бъет не по любителям минек, не по евродушнилам со своими ласердами, а по семейной аудитории, например, я и есть ЦА этой игры.
И, естественно, понимаю, что нужно поле для большей наглядности, потому что играть с детьми, нужны кристаллики и жетончики, которые можно повертеть в руках, понятные, логичные и несложные правила, приключенческий сеттинг, а не очередное пинание монстров в коричневых подземельях или очередная игра с названием населенного пункта. Плюс наличие коопа, это отлично просто.
Не знаю, какие впечатления будут после игры, но почему и для кого сделано именно так, а не иначе я отлично понимаю.
Игру ждал, очень рад, что, наконец, подкатились к предзаказу, а значит на горизонте, весной, замаячил релиз.
Полиминошная механика монстроборчества, безусловно, корневая в игре. Но мне нравится и евросоставляющая в виде шило-мыльного обмена ресурсов. В отличие от большинства евро здесь надеюсь почувствовать тему. Играть буду с детьми, и потому вдвойне полезно наличие кооп-режима. Объявленная цена объективно хорошая для нынешнего рынка, поэтому в целом настрой позитивный.
Сыграл соло. Непосещенных локаций и веток развития сюжета вроде бы много осталось, попробую второй раз уже с дочерью пройти, больше в исследовательских целях
Впечатления, честно говоря, так себе. В коробке почти нет игры. То есть кризисность просто нулевая, ни разу не возникло каких-то сомнений, стоит куда-то идти или нет, или размышлений, что надо сделать, чтобы пройти дальше. Галопирующе прыгаем с карточки на карточку, делая выбор в некоторых местах, куда, так сказать, свернуть.
Нарратив посредственный, и это не проблемы перевода. Просто сама история скучная.
Дефицита ресурсов нигде не возникало. То есть, там где потенциально он может возникнуть при переходе на следующую локацию, всегда есть выбор, свернуть в сторону и пополнить ресурсы.
1. Правила написаны и структурированы просто бездарно. Нельзя так с семейками поступать. Издателю жирнейший неуд.
2. Продакшн под большим вопросом. Карточки все время разъезжаются. Вместо того, чтобы рисовать дорожки, больше думаешь о том, как не рассыпать по столу уже собранное вместе. Я бы, например, попробовал сделать карточки ламинированными тольк с одной стороны, чтобы они меньше скользили.
С точки зрения именно геймплея мне понравилось. Да, это не игра для маленьких детей, но для 10-12 летних вполне подойдет подгрузить пространственное мышление. Потому что речь идет о планировании своих действий. И идея с возможностью накладывания карточки поверх уже выложенных отличная, расширяет возможности кратно.
Слушайте, ну как-то вы все чересчур трагично расписываете. Я с детьми 7 и 12 лет играю, и как-то довольно бодро все происходит. Ничего у нас не ломается и не царапается. Хотя решение делать разборный трек очков вокруг поля очень неудачное.
Свершилось! :)
Локализация от Funmill.
Поиграл на Games Day. Потенциал у игры есть, это прям начального уровня игра, которую легко объяснить человеку, который ничего кроме кинь-двинь бродилок и не видел. Но нет вообще никакой изюминки. Игра совершенно плоская, она никак не развивается. Действия игрока на первом и на последнем ходу абсолютно одинаковые.
Ну, и отдельная боль- крайне странное оформление, совершенно непродающее.
На Хобби Геймс есть.
Очень толковая семейка, которая наносит какой-то фатальный урон любому опытному игроку, попавшему в зону действия.
Сверхтематичное евро с отличной боевкой и поиском оптимальных алгоритмов как можно более быстрого восстановления персонажа и подготовки к следующему бою. Играл с детьми, старшая дочь просто в восторге, младшей тоже понравилось. И это притом, что партия в 3-3,5 часа укладывается и игра занимает слишком много места на столе. Но эти 3+ часа совсем неутомительны даже для детей.
Качать билд интересно, готовиться к боям интересно, бить гадов интересно, ходить в подземелье к лютым монстрам тоже интересно.
В общем, это вторая после "Сквайра" игра, не понятая гиками, но которую я смело ставлю на свою семейную полочку.
И, да. РРЦ чудовищная, а вот на предзаказе цена была крайне приятной для того наполнения, что есть в игре.
Знакомые в Штатах, Италии и Германии используют протекторы. Нищеброды, наверное.
Господи, откуда столько желчи-то? Что за протекторофобия?
Если что, я не про автора статьи, а про комменты. Стандартная тесеровская токсичность с полным презрением к оппонентам.
Сам протекторы, конечно же, использую. Люблю порядок и аккуратное отношение к компонентам. А карты портятся не только из-за тасования (специально для особых грамотеев подчеркиваю, карты тАсуются, а не тУсуются).
Так что каждый волен сходить с ума по-своему, но свои игры буду держать в протекторах, если удобно, то использовать органайзеры под жетончики или иные формы для комфортной игры.
Выигрывал у них игру "Закрой люк". Сыграл-продал. Очень сыро и тяп-ляп сделано. Девелопмент игры крайне поверхностный, и я так понимаю, что тоже самое можно сказать вообще обо всех продуктах "Оригами".
То есть это уровень наших разаработчиков лет пятнадцати назад. Такое гогно уже давно никто приличный не лепит. Возможно, ситуация будет меняться, но пока ни о чем.
Игру подписало на локализацию новое хабаровское издательство "Игротека". Планируется проведение не предзаказа, а полноценного краудфандинга на производство локализованной версии.
Ой, да ладно. У каждого есть есть свои антигерои. Например у меня:
- Безнал. Как же он зануден. Засыпаю на первой же минуте видео.
- BGWU. Просто раздражают ведущие и жуткий постоянный монтаж. Там все видео замонтированы до уровня винигрета.
- Василий BGT. Отвратительная быдлоподача и ненавистная мной категоричность.
Самое смешное, что интернет помнит все. Анонс реально был, но кратеньким сообщением, а не каким-то большим развернутым постом.
Видимо, что-то не сложилось.
Годный ненапряжный филлер. Чтобы было совсем отлично, хотелось бы либо чуть больше кризисности, как в "Лоскутке", например. Или чуть подлинней партии. А то только-только свой домен обустроишь, и вдруг бац! Финита ля комедия.
Ну, и подушню слегка. Ветряных мельниц в Древнем Риме не было. Они появились в Средневековье. :)
Идет вторая половина 2023 года. Увы, локализацию поставил на стоп западный издатель. Крайне жаль.
А что такого дикого в душестраже или огнептице? Слова пароход или тепловоз также шокируют?
Предзаказа не будет. Сразу в морг... то есть в розницу.
После первой партии остались отличные впечатления. Очень логично и понятно работает механически. Правила несложные, но глубина и разнообразие хорошие.
Играли на двоих, это не самый оптимальный состав. Я бы рекомендовал 3 игрока или больше, там будет более тесно и конкурентно.
В общем, очень достойный мидкор.
Да разный он, отечественный игрострой. Два года спустя после Вашего коммента наблюдаем, что Смартфон, Акватика, Индустрия добились международного признания. Frozen Frontier на низком старте. Ждем еще интересные новинки.
А "Амбиции космоса" да, поглотила пучина забвения.
Там довольно много компонентов, по крайней мере то, что я видел. В конце концов Motor City и Fleet стоят тоже небросовых денег, притом что там только блокнотики.
Есть основания предполагать, что это будут Цеппелины.
1. Девелопмент - это очень важно, но изначальные концепты в основном берутся извне. А автор на зарплате не сможет выдавать по заказу игры.
2. Претензии, которые я слышал относятся не только к правилам. Но и к балансу и к механическому ядру.
3. Да, цена неадекватна. Достаточно взглянуть на продукты конкурентов.
Board Zeppelin совершенно неожиданно взяли на локализацию.
Понимаю, что "не играл, но осуждаю" позиция неконструктивная, но издателю надо делать выводы и учиться работать, значит нужны мнения и обратная связь.
Что, как мне кажется, необходимо:
1. Практика использования авторов в штате нерациональна. Авторы не делают игры по распорядку. Самая рабочая схема "нашел игру от стороннего автора, задевелопил ее, подготовил и вывел на рынок", это доказано и международным, и отечественным опытом. В штате надо держать редакторов и менеджеров проекта.
2. Любая игра требует большое время на отладку баланса, а значит нужна куча тестов. Проблема "1984", как я понимаю, во многом в абсолютной сырости продукта. Собрали, слепили, и быстрее в продакшн. А это не мемо, не клон Монополии, тут нужно понять, как работают или не работают механики, что нужно убрать, что изменить, что добавить.
3. Цена на игру просто неадекватна. Учитывая, что там только картон в компонентах. Вы же не в вакууме работаете, посмотрите, какие продукты в такую цену у конкурентов.
Космо в своем ТГ-канале утверждает, что кампания по предзаказу на дополнение пройдет до конца декабря.
Ну здорово, теперь и поправить ошибку нельзя!
Как была Тесера сборищем чудаковатых душнил, так и остается. Редкие заходы сюда прямо убивают.
"Вслух" пишется вместе. Совет писателю длинных текстов - учите русский язык.
"Вслух" пишется вместе. Совет писателю длинных текстов - учите русский язык.
Я описал ожидания, а не мнения об игре, хотя знаком с ней давно. Выводы стоит делать только попробовав.
Вполне стандартное "выставление рабочих", не понимаю сути претензий. Есть фаза накопления/восстановления ресурсов, когда двигаешь маркеры по локациям, есть фаза боя, когда решаешь полимино-паззл. Причин такого говнохейта со всех сторон не понимаю, игра этого не заслуживает.
Вас же никто не заставляет покупать насильно. Не нравится, проходите мимо. Для чего помоями-то с головы до ног обливать?
Про стендики соглашусь, мне тоже эти разноцветные миньки кажутся лишними.
Это семейка. Она бъет не по любителям минек, не по евродушнилам со своими ласердами, а по семейной аудитории, например, я и есть ЦА этой игры.
И, естественно, понимаю, что нужно поле для большей наглядности, потому что играть с детьми, нужны кристаллики и жетончики, которые можно повертеть в руках, понятные, логичные и несложные правила, приключенческий сеттинг, а не очередное пинание монстров в коричневых подземельях или очередная игра с названием населенного пункта. Плюс наличие коопа, это отлично просто.
Не знаю, какие впечатления будут после игры, но почему и для кого сделано именно так, а не иначе я отлично понимаю.
Это выводы после скольких партий?
Ну, что же мысли накануне старта предзаказа.
Игру ждал, очень рад, что, наконец, подкатились к предзаказу, а значит на горизонте, весной, замаячил релиз.
Полиминошная механика монстроборчества, безусловно, корневая в игре. Но мне нравится и евросоставляющая в виде шило-мыльного обмена ресурсов. В отличие от большинства евро здесь надеюсь почувствовать тему. Играть буду с детьми, и потому вдвойне полезно наличие кооп-режима. Объявленная цена объективно хорошая для нынешнего рынка, поэтому в целом настрой позитивный.
Уже поступило предложение ныть в группе ВК Gaga Games. :)
Группа в ВК Board Zeppelin подает признаки жизни и время от времени кормит завтраками. Так что по-прежнему надеемся.
Зуб дают, что до конца октября появится в продаже.
На дворе октябрь, а Германа все нет.
Сыграл соло. Непосещенных локаций и веток развития сюжета вроде бы много осталось, попробую второй раз уже с дочерью пройти, больше в исследовательских целях
Впечатления, честно говоря, так себе. В коробке почти нет игры. То есть кризисность просто нулевая, ни разу не возникло каких-то сомнений, стоит куда-то идти или нет, или размышлений, что надо сделать, чтобы пройти дальше. Галопирующе прыгаем с карточки на карточку, делая выбор в некоторых местах, куда, так сказать, свернуть.
Нарратив посредственный, и это не проблемы перевода. Просто сама история скучная.
Дефицита ресурсов нигде не возникало. То есть, там где потенциально он может возникнуть при переходе на следующую локацию, всегда есть выбор, свернуть в сторону и пополнить ресурсы.
У игры две главные проблемы:
1. Правила написаны и структурированы просто бездарно. Нельзя так с семейками поступать. Издателю жирнейший неуд.
2. Продакшн под большим вопросом. Карточки все время разъезжаются. Вместо того, чтобы рисовать дорожки, больше думаешь о том, как не рассыпать по столу уже собранное вместе. Я бы, например, попробовал сделать карточки ламинированными тольк с одной стороны, чтобы они меньше скользили.
С точки зрения именно геймплея мне понравилось. Да, это не игра для маленьких детей, но для 10-12 летних вполне подойдет подгрузить пространственное мышление. Потому что речь идет о планировании своих действий. И идея с возможностью накладывания карточки поверх уже выложенных отличная, расширяет возможности кратно.
Правила структурированы безобразно. Игра очень простая механически, как можно так пролюбить ее объяснение непонятно.
Слушайте, ну как-то вы все чересчур трагично расписываете. Я с детьми 7 и 12 лет играю, и как-то довольно бодро все происходит. Ничего у нас не ломается и не царапается. Хотя решение делать разборный трек очков вокруг поля очень неудачное.