А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается... Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?
Кто играл, поделитесь впечатлениями? смотрел соло партию на ютубе, понравилась. Но беспокоит, что будет проблема альфа игрока, особенно на меньше 4х тк ходы простые, поле маленькое, и всё просчитывается. И скрытой инфы нет. Ну и что насчёт реиграбельности интересно
Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд
Мнением оно было бы, если бы было написано более адекватнее, а не в стиле "игра говно, чё так хайповали - хз, даже моя собака играть не садится". А так это просто вброс и, скорее всего, троллинг.
Почему любой то? Нужно иметь "ачивок" доминирующей религии больше, чем у остальных игроков, как это одновременно может выполняться у всех? Да и религии доминирующей вообще может не быть
Лол, вы в игру похоже не играли, как я понял. Тогда чего лезете судить? Не "только треть", а целую треть, даже немного больше. По нашим партиям выходит примерно так: чуть меньше трети от треков(и то из-за 10-ки в воде), чуть больше трети от поля и треть на задания, метеориты и всё остальное. "Клади куда хочешь" не сработает, заплаток не хватит потом дыры латать. Плюс нужно собирать метеориты т.е брать определённые куски и пытаться поженить с остальными, плюс есть электростанции и вода, которые нужно выкладывать рядом или на определённые места и тд Т.е кроме собственно заполнения планеты нужно думать о ещё куче вещей и все они связаны с тем какие тайлы взять и куда поставить. Если это не полимино, то тогда что полимино?
Устраивать кампанию на пустой регион - да, возможно, почему нет? Единственное ограничение на сражения такого рода есть только у религиозных войн - нужно чтобы в атакуемом регионе был хотя бы один еретик.
А почему вы считаете, что в Планете закрытие поля не имеет значения? Это один из основных способов получения очков, спецом даже посмотрел бумажки с нашими партиями - примерно треть очков именно от поля приходит, так что это одна из приоритетных целей
Я полагаю в конце игры. Когда триггер срабатывает на окончание партии, то игроки должны доходить раунд и перед ходом игрока с таким жетоном игра заканчивается.
Когда срабатывает триггер конца игры, нужно доходить текущий ранд до конца, т.е все ходят, пока ход не дойдёт до первого игрока и игра заканчивается. Для отслеживания этого и служит, полагаю.
У КДМ конечно много проблем, но претензии к боёвке слышу впервые О_О Точнее у неё тоже есть косяки(например, когда играя вчетвером кого-то убивают, он сидит скучает в течении неопределённого времени), но в целом боёвка очень классная.
Честно говоря, это вы больше похожи на человека, не видевшего Грааль. Начнём с того, колода - маленькая, монстры повторяются очень быстро. Особенно под конец, когда только 4-5 уровень. Далее, монстры существенно прям не различаются, чтобы прям разный геймплей в сражениях. Далее, у тебя в колоде всего 15 карт т.е за бой ты треть колоды видишь примерно. Вау, какое разнообразие. Далее, кто говорил про раз в день? Фармить удобнее разом, пока стоишь в хорошем месте, иногда даже несколько дней подряд. Далее, сами бои ещё может в плане головоломки могут быть интересными, а вот хождения по карте туда-суда, чтобы нафармить ресов для менгиров - унылость и тоска. В допах во многом пофиксили, но не до конца. Далее и самое главное - все эти действия, все эти однотипные бои не дают челенжа один фиг. К 10-11 главе герои так расскачены, что нет смысла сражаться, тупо получаешь награду и сбрасываешь моба. И некуда тратить все эти горы еды, золота и особенно славы, так что сражения становятся ещё и бессмысленными.
Пока читал, в голове только одна мысль - хочу всё это в виде комп игры! И цена поприятнее, и места не занимает, и сохраняться в два счёта, и искать-фидлить тоже. Да и игроков найти проще и более глубокие механики запилить можно. Да, есть модуль в ттс, но это всё же не то
Спокойно сложили все карты базы + все карты секретов + часть карт допов в коробку базы. И всё это в протекторах. Там очень много свободного места, на самом деле.
А вам и не нужно их различать :) Если конечно не продаёте, и базу отдельно от допов хотите продать. А для игры просто смешиваете все секреты со всех коробок, у них сквозная нумерация. Те. всего номеров 100 и в каждой кампании они разные, у вас не будет такого, что, например, секрет 69 будет и в базе, и в допе.
Подскажите, как работают менгиры и "отваливание" локаций в Последнем рыцаре? Они вообще не отваливаются или всегда, когда в них и в соседних никого нет? Сто раз перечитали правила, вообще не понимаем
Стр 3 правил: "У всех карт событий есть 2 эффекта: нижний почти всегда срабатывает при покупке карты игроком, а верхний — при сбросе карты в фазе очистки в конце хода". Как тут можно интерпретировать, что нужно тратить два действия - просто хз
Немного не понял как так. Вот уровень поднялся на пятый, все маркеры на 4-ом. Играется последний ход, разве при постройке зданий эти условия не выполняются, мы же будем с 4го на 5ый уровень поднимать, уровень колонии - 5
Подскажите, у нас в первой партии вышло так, что игра кончилась из-за достижения лсс 5-го уровня. По правилам там нужно доиграть это ход и потом ещё один. Можно ли продолжать строить здания и получать бонусы лсс? Т.е теперь жемы снова ниже жетона, так что можно получать по спокойно?
Издательство как издательство, со своими + и -. Немного напрягает только стремлением к монополии. У других издательств свои косяки есть, вон с доставкой Стены сколько воплей сейчас. И "вот-вот отправят" не было новостей, было про "вот-вот запустят в печать", а потом, что она откладывается из-за поломки оборудования. Неприятно - да, конечно, но ничего критичного
По поводу продолжения - циклы можно играть в любой последовательности, хоть Круг после базы, они совершенно никак не зависят друг от друга ни сюжетно, ни геймплейно, ни по картам\компонентам :) Но рекомендуется именно в последовательности выхода, чтобы следовать эволюции авторов, т.е База-Данвич-Каркоза-Эпоха-Круг-Возвращение в базу
Мы играем на экстремальном и могу заверить, что это не так сложно как кажется :) В начале конечно сложно, мы тоже начинали с нормала, но по мере набора опыта(не игрового, а сами людьми) всё становится проще и понятнее, появляется осознание как это всё работает и для больше интереса начинаешь вводить ограничения, использовать табу лист, повышать сложность и тд. И это ощущения, когда хорошо прошёл сценарий "на тоненького" - просто невероятно, и великолепно ложится в канву противостояния с почти непобедимыми Великими Древними. Ну и многое конечно зависит от декбилдинга, это отдельная головоломка можно сказать, но тут всегда можно воспользоваться различными сайтами с подборками колод. А, и проиграть сценарий нельзя :) Даже если всех убили в первый ход - игра продолжается(привет, миссия в поезде), зато появляется стимул собраться лучше в следующий раз :) Рандом здесь вполне контролируемый, на мой взгляд, просто не нужно надеяться на "сейчас вытащу +1 и всё будет ок", всегда учитывайте и вероятность провала или исключайте её полностью, либо спец картами, либо своей тактикой(например, вам не придётся тянуть из мешка, сражаясь с сильным монстром, если вы обойдёте его и тд)
Подскажите, пожалуйста, покупать кубы можно только у одного игрока за раз? Или я могу купить допустим один куб у Игрока1, другой у Игрока2 или нейтрала и потом их разом использовать?
Не согласен, страшилки довольно простые. Одно из главных - показать живой\ не живой
А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается...
Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?
Кто играл, поделитесь впечатлениями? смотрел соло партию на ютубе, понравилась. Но беспокоит, что будет проблема альфа игрока, особенно на меньше 4х тк ходы простые, поле маленькое, и всё просчитывается. И скрытой инфы нет. Ну и что насчёт реиграбельности интересно
Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд
У переводчика есть блог, там описано частично процесс и смысл некоторых решений, погуглите по фразе "Граалем единым".
Мнением оно было бы, если бы было написано более адекватнее, а не в стиле "игра говно, чё так хайповали - хз, даже моя собака играть не садится". А так это просто вброс и, скорее всего, троллинг.
1. Второй вариант, после хода каждого игрока монстр ему вносит.
2. Это спойлер :)
Игра реально до 5 часов занимает или при опыте можно за 2-3 откатать?
Символы в ромбиках на картах, забыл как называются.
Почему любой то? Нужно иметь "ачивок" доминирующей религии больше, чем у остальных игроков, как это одновременно может выполняться у всех?
Да и религии доминирующей вообще может не быть
Лол, вы в игру похоже не играли, как я понял. Тогда чего лезете судить?
Не "только треть", а целую треть, даже немного больше. По нашим партиям выходит примерно так: чуть меньше трети от треков(и то из-за 10-ки в воде), чуть больше трети от поля и треть на задания, метеориты и всё остальное.
"Клади куда хочешь" не сработает, заплаток не хватит потом дыры латать. Плюс нужно собирать метеориты т.е брать определённые куски и пытаться поженить с остальными, плюс есть электростанции и вода, которые нужно выкладывать рядом или на определённые места и тд
Т.е кроме собственно заполнения планеты нужно думать о ещё куче вещей и все они связаны с тем какие тайлы взять и куда поставить. Если это не полимино, то тогда что полимино?
Не приписывайте мне то, что я не говорил, пожалуйста
Устраивать кампанию на пустой регион - да, возможно, почему нет? Единственное ограничение на сражения такого рода есть только у религиозных войн - нужно чтобы в атакуемом регионе был хотя бы один еретик.
А почему вы считаете, что в Планете закрытие поля не имеет значения? Это один из основных способов получения очков, спецом даже посмотрел бумажки с нашими партиями - примерно треть очков именно от поля приходит, так что это одна из приоритетных целей
См в правилах пункт про ловушки
Я полагаю в конце игры. Когда триггер срабатывает на окончание партии, то игроки должны доходить раунд и перед ходом игрока с таким жетоном игра заканчивается.
Когда срабатывает триггер конца игры, нужно доходить текущий ранд до конца, т.е все ходят, пока ход не дойдёт до первого игрока и игра заканчивается. Для отслеживания этого и служит, полагаю.
Все спрашивают про Unmatch, а я спрошу про Розу, на первый взгляд очень на неё похоже
Посмотрите игру Into the Breach, всё поймёте.
У КДМ конечно много проблем, но претензии к боёвке слышу впервые О_О Точнее у неё тоже есть косяки(например, когда играя вчетвером кого-то убивают, он сидит скучает в течении неопределённого времени), но в целом боёвка очень классная.
Честно говоря, это вы больше похожи на человека, не видевшего Грааль. Начнём с того, колода - маленькая, монстры повторяются очень быстро. Особенно под конец, когда только 4-5 уровень. Далее, монстры существенно прям не различаются, чтобы прям разный геймплей в сражениях. Далее, у тебя в колоде всего 15 карт т.е за бой ты треть колоды видишь примерно. Вау, какое разнообразие. Далее, кто говорил про раз в день? Фармить удобнее разом, пока стоишь в хорошем месте, иногда даже несколько дней подряд. Далее, сами бои ещё может в плане головоломки могут быть интересными, а вот хождения по карте туда-суда, чтобы нафармить ресов для менгиров - унылость и тоска. В допах во многом пофиксили, но не до конца.
Далее и самое главное - все эти действия, все эти однотипные бои не дают челенжа один фиг. К 10-11 главе герои так расскачены, что нет смысла сражаться, тупо получаешь награду и сбрасываешь моба. И некуда тратить все эти горы еды, золота и особенно славы, так что сражения становятся ещё и бессмысленными.
Пока читал, в голове только одна мысль - хочу всё это в виде комп игры! И цена поприятнее, и места не занимает, и сохраняться в два счёта, и искать-фидлить тоже. Да и игроков найти проще и более глубокие механики запилить можно. Да, есть модуль в ттс, но это всё же не то
Спокойно сложили все карты базы + все карты секретов + часть карт допов в коробку базы. И всё это в протекторах. Там очень много свободного места, на самом деле.
А вам и не нужно их различать :) Если конечно не продаёте, и базу отдельно от допов хотите продать.
А для игры просто смешиваете все секреты со всех коробок, у них сквозная нумерация. Те. всего номеров 100 и в каждой кампании они разные, у вас не будет такого, что, например, секрет 69 будет и в базе, и в допе.
Предметы только в базе, они общие для всех кампаний, секреты тоже общие по сути тк каждая обращается к ним по номерам.
И д6 кастомный, а тут обычный
Нет, абсолютно не похожи. Да и в кдм д10, а тут 20-ка явно видна
Подскажите, как работают менгиры и "отваливание" локаций в Последнем рыцаре? Они вообще не отваливаются или всегда, когда в них и в соседних никого нет? Сто раз перечитали правила, вообще не понимаем
Золото это джокер, считается за любой другой ресурс, поэтому и каждый жёлтый кубик добавляется к любой кучке на ваш выбор
Стр 3 правил: "У всех карт событий есть 2 эффекта: нижний почти
всегда срабатывает при покупке карты игроком, а верхний — при сбросе карты в фазе очистки в конце хода". Как тут можно интерпретировать, что нужно тратить два действия - просто хз
Немного не понял как так. Вот уровень поднялся на пятый, все маркеры на 4-ом. Играется последний ход, разве при постройке зданий эти условия не выполняются, мы же будем с 4го на 5ый уровень поднимать, уровень колонии - 5
Подскажите, у нас в первой партии вышло так, что игра кончилась из-за достижения лсс 5-го уровня. По правилам там нужно доиграть это ход и потом ещё один. Можно ли продолжать строить здания и получать бонусы лсс? Т.е теперь жемы снова ниже жетона, так что можно получать по спокойно?
Допы к Граалю? Красная Смерть будет издаваться что ли?
Не походу, а пропускают, пока они не выйдут в новом форм-факторе у ффг. И об этом известно уже очень давно
Издательство как издательство, со своими + и -. Немного напрягает только стремлением к монополии. У других издательств свои косяки есть, вон с доставкой Стены сколько воплей сейчас. И "вот-вот отправят" не было новостей, было про "вот-вот запустят в печать", а потом, что она откладывается из-за поломки оборудования. Неприятно - да, конечно, но ничего критичного
По поводу продолжения - циклы можно играть в любой последовательности, хоть Круг после базы, они совершенно никак не зависят друг от друга ни сюжетно, ни геймплейно, ни по картам\компонентам :)
Но рекомендуется именно в последовательности выхода, чтобы следовать эволюции авторов, т.е
База-Данвич-Каркоза-Эпоха-Круг-Возвращение в базу
Мы играем на экстремальном и могу заверить, что это не так сложно как кажется :) В начале конечно сложно, мы тоже начинали с нормала, но по мере набора опыта(не игрового, а сами людьми) всё становится проще и понятнее, появляется осознание как это всё работает и для больше интереса начинаешь вводить ограничения, использовать табу лист, повышать сложность и тд. И это ощущения, когда хорошо прошёл сценарий "на тоненького" - просто невероятно, и великолепно ложится в канву противостояния с почти непобедимыми Великими Древними. Ну и многое конечно зависит от декбилдинга, это отдельная головоломка можно сказать, но тут всегда можно воспользоваться различными сайтами с подборками колод.
А, и проиграть сценарий нельзя :) Даже если всех убили в первый ход - игра продолжается(привет, миссия в поезде), зато появляется стимул собраться лучше в следующий раз :) Рандом здесь вполне контролируемый, на мой взгляд, просто не нужно надеяться на "сейчас вытащу +1 и всё будет ок", всегда учитывайте и вероятность провала или исключайте её полностью, либо спец картами, либо своей тактикой(например, вам не придётся тянуть из мешка, сражаясь с сильным монстром, если вы обойдёте его и тд)
Подскажите, пожалуйста, покупать кубы можно только у одного игрока за раз? Или я могу купить допустим один куб у Игрока1, другой у Игрока2 или нейтрала и потом их разом использовать?
ГВ официально объявило о продолжении поддержки Курска, будет и новый тираж и допы.
А зачем вот весь квест с "если успеешь..., если успеешь", когда можно заказать в интернет-магазине? И гарантировано забрать по допустимой для вас цене