Вчера сыграл. Ареаконтроля там нет. Игра не стимулирует стояние в одной точке. Игра стимулирует взятие пленных и постоянный захват городов для добычи реусрсов - это победные очки. Игра достаточно прямолинейная настраивай движок на добычу пленных и ресурсов и вся неизвестность лишь в том, какая боевая карта придет при покупке. Так что думаю к 3-4 партии все будут по накатаной ходить.
Да там постоянно идет толкотня за контроль лагерей и кто у кого из под носа уведет нужный для задания ресурс или карту с рынка. Так как почти все задания или контроль или ресурсы.
В Тбилиси в Стамба есть кафе во внутреннем дворике, там точно играют в настолки и среди сотни игр на полке были замечены и Анкх и Иниш и много чего кроме пати и семеек. Играли конечно люди в то, что попроще)
Сыграл, в отличие от сопартийцев, мне было играть скучно. Главная претензия - огромный даунтайм между ходами, в ход ты разыгрываешь все свои действия с карт которые можно делить как угодно и тд. Это приводит к длительным раздумьям что купить, что захватить, что оставить и тд, а если битва... я ждал хода по 15 минут. Откровенно скучал в этой игре. Компоненты да, все отлично, в кикстартере. Что в ритейле не знаю. Но игра совсем не атмосферная, не понимаю, как можно потопить корабль противника, но победить в битве, почему во время битвы корабли зарабатывают монеты и припасы, и не важно кто победил кто поттоплен, перекидываются серебром?)) Ну это так придирки) Скучно мне было, а игра может и хорошая.
Не зашло. Сугубо мои впечатления и еще 3х игроков. Простоватый колодострой, без интересных свойств, урезанным выбором карт (три маневра три кредита, два маневра и +1 к атаке и тд), и вроде есть, например, Сбой Системы, но его применение так ограничено, а сброс карт за три кредита к концу игры вообще не проблема и профита от этой карты меньше чем потрачено ресурсов, не балансные корабли (один дает два перемещения или резерв карты и то и то два ресурса, другой всего 1 кредит), с контролем территории для галочки, со свойствами локаций, которыми никто не пользуется и где главное быстро купить дорогие карты, и вальнут монстров, что даете тебе больше профита, чем трата ресурсов на контроль и позволяет за ход собрать 8 очков из 15.. И так себе оформлением, Локации никакие, Карты просто .. Пират стоит, пират сидит, портрет штурмовика, портрет мэра, портрет пирата, бочка, вид из кабины, мина, портрет, портрет, портрет. Никакой динамики, шаблонные патерны, никакой фантазии. Сравниваем тех же ФФГ например. Игра на уровне Кланка, для семейки с детьми, наверное самое то. Не скажу что игра плохая, но мне лично не интересная.
Так может не ходить далеко и The Manhattan Project: Energy Empire?)) Думаю New Era думаю подойдет и масштабируется и конфликтная и очки нельзя отобрать и гонка кто быстрее наберет Н-ое количество очков как и в ПМ
Хорошо хорошо, Сапсан это не РЖД это чей-то там плод, там кстати уже поездка к 15 тыс приблизилась в СПб и обратно) Смотрим обычные купе, 7+ тыс туда обратно и 8-10 часов в пути и 7 тыс туда обратно и 1,5 часа в пути на самолете. Эм, все-таки что-то с РЖД не так, в чем конкурентные преимущества? Деньги - нет. время поездки опять нет, удобства и их нет, обслуживание и тут нет. В чем? Пока только одно "я боюсь летать" )))
Рома, я поэтому и привел в пример Тиранов, там тоже нет супер комб как в Империях на прокрутку всей твоей деки) В простоте для кого-то плюс, а для кого-то минус как уже многие подмечали. Я бы все же предпочел какие-нибудь хитрые связки, передвиньте танк - затем карта атаки, если танк подвинули, то +1 к атаке (типа раш по полю) а затем карта дымовая завеса минус 1 к урону по танку. Как-то так) И уже колоду собирал бы, кто-то от пехоты, кто-то от танков, кто-то от флота. Ну это я так, фантазирую))
Перец как всегда жжот. Интересно РЖД проплатил такую агрессивную рекламу?)) Сейчас смотрим билеты на Сапсан, 11 тыс туда обратно на человека против 7 тыс на самолетах туда обратно на человека. У нас и с самолетам все не так как надо, но с РЖД даже слов нет)
Все так и есть "ортодоксальный декбилдинг" все очень простенько для декбилдинга, разыграл карту и получил 1-2-3 монеты, 1-2-3 урона или 1-2-3 движения. Нет каких либо интересных связок, как например в Тиранах, через шпионов или фокус. Разыграл карту сделал одно действие. Единственное - Игра с первого же хода заставляет тебя уничтожать карты с руки, чтобы хоть что-то сделать. Все карты можно потрешить ради более сильно действия, и можно самого себя в итоге и выпилить если увлечься) Например, вроде бы, со старта на руке всего три карты с доходом по 1 монете. А Большая часть карт стоит дороже 3х монеток, вынуждает игрока уничтожать карту с руки чтобы получить не 1 монетку а 2 или 3, уже не помню.
Его легко можно заменить другим. Он приходит в конце игры, и играть от низкой чести тоже уметь надо. Особенно честь критична в храмах, там часто ничейная ситуация.
И то и то миплплейсмент, собственно на этом сходства и заканчиваются) Анахроны, игра довольно таки проста, но перегружена кучей условностей, перекидыванием кучи всяких жетончиков и множеством деталей, и все это в угоду атмосферности, из-за чего тяжеловесна и затянута. Многим нравится)
Не переживайте так, Keyflower уже неделю назад в оптовых прайс листах для юр лиц, как предзаказ светился. Тираж ведь не только в розницу продают. ФИ конечно хотелось сливки снять с розницы, но кредит доверия пока исчерпан, да и конкурентов на полке у этой игры на российском рынке уже много )
Не в Гарантии дело, если товар в ненадлежащем качестве, то ты имеешь право сдать его в течение 14 дней. Давно давным купил там букридер, который сразу сломался, после включения. Пришлось потратить два дня свой жизни и неизвестно сколько нервных клеток, чтобы хотя бы обменять его на новый. Деньги наотрез отказались отдавать,отправили в свой СЦ, который подает все под соусом, "что мол мы не Плеер ру, мы сервисный центр с другим юр лицом, деньги вам отдавать не можем". Больше с этой конторой связываться желание отпало.
Справедливости ради, в Москве и Питере уже с десяток турниров провели энтузиасты и заинтересованные в продажах и хобби магазины. у МХ не прошло и года))
Это контрится, например, картой которая говорит, что сбрасываются все карты битвы и выкладываются новые. Но карта сильная, если у тебя на старте вот так подрезали 2-3 ярости, то можно уже попрощаться с 1 местом. В этой игре много таких карт)
Champions of Midgard с дополнением Вальхалла. если азартно кидать кубики, будет на русском Lords of the Waterdeep - если азартно играть интриги, но надо чтобы дети умели читать, племяннице 8 лет понравились) на русском нет но есть вкладыши в карты
Вчера сыграл. Ареаконтроля там нет. Игра не стимулирует стояние в одной точке. Игра стимулирует взятие пленных и постоянный захват городов для добычи реусрсов - это победные очки. Игра достаточно прямолинейная настраивай движок на добычу пленных и ресурсов и вся неизвестность лишь в том, какая боевая карта придет при покупке. Так что думаю к 3-4 партии все будут по накатаной ходить.
Да там постоянно идет толкотня за контроль лагерей и кто у кого из под носа уведет нужный для задания ресурс или карту с рынка. Так как почти все задания или контроль или ресурсы.
В Тбилиси в Стамба есть кафе во внутреннем дворике, там точно играют в настолки и среди сотни игр на полке были замечены и Анкх и Иниш и много чего кроме пати и семеек. Играли конечно люди в то, что попроще)
как можно потопить корабль противника, н не победить в битве*
Сыграл, в отличие от сопартийцев, мне было играть скучно. Главная претензия - огромный даунтайм между ходами, в ход ты разыгрываешь все свои действия с карт которые можно делить как угодно и тд. Это приводит к длительным раздумьям что купить, что захватить, что оставить и тд, а если битва... я ждал хода по 15 минут. Откровенно скучал в этой игре. Компоненты да, все отлично, в кикстартере. Что в ритейле не знаю. Но игра совсем не атмосферная, не понимаю, как можно потопить корабль противника, но победить в битве, почему во время битвы корабли зарабатывают монеты и припасы, и не важно кто победил кто поттоплен, перекидываются серебром?)) Ну это так придирки) Скучно мне было, а игра может и хорошая.
А если сравнивать с более современными представителями жанра, Клинок и колдовство, Бладборн и так далее?
Я так понимаю спросить у CheSteR :)
Интересно, почему в новости про Cerebria такого срача нет, там вообще предзаказ на английском?)
Не зашло. Сугубо мои впечатления и еще 3х игроков. Простоватый колодострой, без интересных свойств, урезанным выбором карт (три маневра три кредита, два маневра и +1 к атаке и тд), и вроде есть, например, Сбой Системы, но его применение так ограничено, а сброс карт за три кредита к концу игры вообще не проблема и профита от этой карты меньше чем потрачено ресурсов, не балансные корабли (один дает два перемещения или резерв карты и то и то два ресурса, другой всего 1 кредит), с контролем территории для галочки, со свойствами локаций, которыми никто не пользуется и где главное быстро купить дорогие карты, и вальнут монстров, что даете тебе больше профита, чем трата ресурсов на контроль и позволяет за ход собрать 8 очков из 15..
И так себе оформлением, Локации никакие, Карты просто .. Пират стоит, пират сидит, портрет штурмовика, портрет мэра, портрет пирата, бочка, вид из кабины, мина, портрет, портрет, портрет. Никакой динамики, шаблонные патерны, никакой фантазии. Сравниваем тех же ФФГ например. Игра на уровне Кланка, для семейки с детьми, наверное самое то. Не скажу что игра плохая, но мне лично не интересная.
Странно,почему Wingspan в варгеймах то не засветился))
Странно, что до сих пор нет русского языка в проекте российской команды
2) Можно, только если затратить два приказа движения.
3) Можно, есть в правилах или эрратах
Так может не ходить далеко и The Manhattan Project: Energy Empire?))
Думаю New Era думаю подойдет и масштабируется и конфликтная и очки нельзя отобрать и гонка кто быстрее наберет Н-ое количество очков как и в ПМ
1. Сколько угодно, если выполняете условия
2 и 3 в любом порядке лишь бы хватало ресурсов.
Сырье для МХ продают дороже, чем в Европе и США с Китаем) Трамп во всем виноват не иначе))
Странное решение, хорошо различимые цвета карт, сменить на невнятные гербы, на которых еще и цифры плохо считываются. Посмотрим как в живую будет
Сначала работает текст который говорит сбросьте, потом работает текст, который отменяет, и уже потом всё остальное.
Перец жжот))
Да ну с циферками одна их лучших загадок на мой взгляд в Лаборатории
Ошибаетесь, там написано все свои фигуры, кроме одной
я еще помню случай про Rebel Raiders )))) Кстати, надо в итоге третью партию сыграть по все правилам)
Поищи в вк группу НИСП, настольный игры Санкт-Петербург, как-то так.
Spirit Island берите, тем более зимой обещают локализацию. Любителям пандемий самое то)
Хорошо хорошо, Сапсан это не РЖД это чей-то там плод, там кстати уже поездка к 15 тыс приблизилась в СПб и обратно) Смотрим обычные купе, 7+ тыс туда обратно и 8-10 часов в пути и 7 тыс туда обратно и 1,5 часа в пути на самолете. Эм, все-таки что-то с РЖД не так, в чем конкурентные преимущества? Деньги - нет. время поездки опять нет, удобства и их нет, обслуживание и тут нет. В чем? Пока только одно "я боюсь летать" )))
Рома, я поэтому и привел в пример Тиранов, там тоже нет супер комб как в Империях на прокрутку всей твоей деки)
В простоте для кого-то плюс, а для кого-то минус как уже многие подмечали. Я бы все же предпочел какие-нибудь хитрые связки, передвиньте танк - затем карта атаки, если танк подвинули, то +1 к атаке (типа раш по полю) а затем карта дымовая завеса минус 1 к урону по танку. Как-то так) И уже колоду собирал бы, кто-то от пехоты, кто-то от танков, кто-то от флота. Ну это я так, фантазирую))
Перец как всегда жжот. Интересно РЖД проплатил такую агрессивную рекламу?))
Сейчас смотрим билеты на Сапсан, 11 тыс туда обратно на человека против 7 тыс на самолетах туда обратно на человека. У нас и с самолетам все не так как надо, но с РЖД даже слов нет)
Все так и есть "ортодоксальный декбилдинг" все очень простенько для декбилдинга, разыграл карту и получил 1-2-3 монеты, 1-2-3 урона или 1-2-3 движения. Нет каких либо интересных связок, как например в Тиранах, через шпионов или фокус. Разыграл карту сделал одно действие. Единственное - Игра с первого же хода заставляет тебя уничтожать карты с руки, чтобы хоть что-то сделать. Все карты можно потрешить ради более сильно действия, и можно самого себя в итоге и выпилить если увлечься) Например, вроде бы, со старта на руке всего три карты с доходом по 1 монете. А Большая часть карт стоит дороже 3х монеток, вынуждает игрока уничтожать карту с руки чтобы получить не 1 монетку а 2 или 3, уже не помню.
Его легко можно заменить другим.
Он приходит в конце игры, и играть от низкой чести тоже уметь надо. Особенно честь критична в храмах, там часто ничейная ситуация.
Вывод, играем в варгеймы ))
И то и то миплплейсмент, собственно на этом сходства и заканчиваются)
Анахроны, игра довольно таки проста, но перегружена кучей условностей, перекидыванием кучи всяких жетончиков и множеством деталей, и все это в угоду атмосферности, из-за чего тяжеловесна и затянута. Многим нравится)
+1 бал за цитату в конце отчета:)
Только мне одному кажется что правила The Mind это The game со свистелками?
Миша, promote долгая стратегия, раш по карте и promote не поможет, проверено :) Нет там дисбаланса. Да и карт с promote быстро разбираются
Не переживайте так, Keyflower уже неделю назад в оптовых прайс листах для юр лиц, как предзаказ светился. Тираж ведь не только в розницу продают. ФИ конечно хотелось сливки снять с розницы, но кредит доверия пока исчерпан, да и конкурентов на полке у этой игры на российском рынке уже много )
Не в Гарантии дело, если товар в ненадлежащем качестве, то ты имеешь право сдать его в течение 14 дней.
Давно давным купил там букридер, который сразу сломался, после включения. Пришлось потратить два дня свой жизни и неизвестно сколько нервных клеток, чтобы хотя бы обменять его на новый. Деньги наотрез отказались отдавать,отправили в свой СЦ, который подает все под соусом, "что мол мы не Плеер ру, мы сервисный центр с другим юр лицом, деньги вам отдавать не можем".
Больше с этой конторой связываться желание отпало.
Справедливости ради, в Москве и Питере уже с десяток турниров провели энтузиасты и заинтересованные в продажах и хобби магазины. у МХ не прошло и года))
Это контрится, например, картой которая говорит, что сбрасываются все карты битвы и выкладываются новые.
Но карта сильная, если у тебя на старте вот так подрезали 2-3 ярости, то можно уже попрощаться с 1 местом.
В этой игре много таких карт)
Если из Европы, думаю Бандеролька
Qwintry.com
заходите. там все написано, регистрируетесь получаете свой ящик и адрес в Европе и США.
Champions of Midgard с дополнением Вальхалла. если азартно кидать кубики, будет на русском
Lords of the Waterdeep - если азартно играть интриги, но надо чтобы дети умели читать, племяннице 8 лет понравились) на русском нет но есть вкладыши в карты
напишите форвардеру любому и будет вам счастье, я так от Cmon получил свой Rising Sun