Oddus

Oddus написал месяц назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #

Жесть! Мне в первой игре так объяснили, когда я за Капиталиста играл, я дальше так и запомнил навечно - "Везде клади шестерёнки") Ещё думаю "Нифига дорогущее предприятие, ещё и шестерёнки ему гони". Век живи, век учись! Спасибо за науку)

Oddus написал месяц назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #

В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Потом получаете шестеренки, кладёте - тогда они начинают работать. Причём шестерёнки заготавливать нельзя, так что сначала вы строите не работающее автоматизированное предприятие, а потом надо картой получить шестеренки и его запустить. Или я что-то путаю?

Oddus написал полгода назад к игре Коварный Лис. Дело о пропавшем пироге: #

Там же выше человек 2 года назад расписывал, что 2 улик может быть недостаточно.

Спасибо за отличный обзор, я играл только в оригинал, но примерно так и думал, Истоки обязательно куплю, остальные - слишком "фансервисные" на мой вкус.

нда уж, если игра даже на тесере не может вызвать приличного срача, то дело совсем туго)

Oddus написал полтора года назад к игре Altered: #

Они писали, что тестеры довольно быстро перестали замечать QR коды, а более "красивыми" их не сделали, чтобы не было косяков со считыванием. Но в целом согласен, что засирание карты qr кодом - полная шляпа.

Oddus написал полтора года назад к статье Обзор Merchants & Maraudeurs: #

Читаю про нытьё после проигрыша и думаю "вот блин, как прям про меня человек пишет". Потом почитал про "Руслана", посмотрел на компоненты и думаю "Ба, да это ж Серёгина коробка. Мама, мы в телевизоре". Потом присмотрелся поближе к тексту - "Ё-моё, это ж я писал отчёт". Вот так вот всего-то 40 лет, а уже склероз)

Oddus написал полтора года назад к игре Yomi: #
ёби-даёби

недавно сыграл и всё так же офигенно, лет 10 назад купил баттлкон, поиграл с полгода и продал без сожалений

Oddus написал полтора года назад к игре Остров духов: #
Стоит ли покупать?

Берите Остров. Реиграбельности в нём больше, чем в Фолауте и Рунбаунде вместе взятых, соло можно его бесконечно практически гонять, и каждый раз по разному будет всё складываться. Рекомендую сыграть в базу и, если понравится, не тратить время и деньги на Горизонты. В базе:

- 3 разных захватчика с разными свойствами
- больше духов и они интереснее
- более качественные компоненты
- модульное поле
- потом её всё равно придётся покупать, лучше купить сразу =Р

Oddus написал 1 год назад к игре Summoner Wars (Second Edition): #
Мини-обзор

Традиционный коммент, что можно на твиче посмотреть записи дуэлей в Summoner Wars и там можно увидеть МНОГО умных ходов, плюс в топах одни и те же лица, и не потому, что у них кубы подкрученные. Удача - это просто один из факторов, который нужно учитывать при продумывании стратегии. Иногда, да, на кубах совсем голяк или, наоборот, феерично прёт, но в среднем юниты работают примерно так, как вы от них и ожидаете. А рандом на кубах зачастую создаёт неожиданные ситуации, которые заставляют извилины снова начать извиваться)

Oddus написал 2 года назад к игре Summoner Wars (Second Edition): #
описание

МарТин Эйбл

Oddus написал 2 года назад к игре Summoner Wars (Second Edition): #
описание

в описании игры перепутаны художник и разработчик:
разработчик - Колби Даук
Художник - Марин Эйбл

Oddus написал 2 года назад к игре Star Wars: The Deckbuilding Game: #

сыграли 3 раза, не сказал бы, что прямо "ни о чём", идея-то интересная, но согласен, что много мусора в колоде рынка, особенно корабли. Повыкидывал ребел транспорты, хаммерхеды и ещё какие-то корабли плюс дубли некоторых малополезных карт (например скама за 2 маны с двумя атаками, который получает +2 атаки, атакуя карту в торговом ряду). Посмотрим, что получится, но пока ощущение, что какие-то отпиленные куски где-то болтаются, чтобы превратить эту кучу карт в что-то более-менее связанное. С синергиями тоже тут негусто - империя просто ломает лицо, ребелы качают силу и иногда сбрасывают карты, но в общем и целом, по сравнению с современными декбилдерами, с теми же Shards of Infinity, например, смотрится довольно вяло. Посмотрим, как повлияют на игру захоумруливание.

Oddus написал 2 года назад к игре Зверь: #
Сравнение с Дракулой

В Дракулу наиграл около 30+ партий и скажу, что сидеть в 2-3 локациях дракулой - затея довольно глупая. Потому что ну ок, вылупил ты этого вампира, охотники в это время втарились предметами и событиями, чекнули одну из твоих локаций, а может и наступили где-то на твой след. По итогу у тебя один вампир и никакого влияния, ловушек на карте, а охотники вкачались и начинают окружать (ведь если сидеть в 2-3 локациях, то там тебя охотники и спалят). Хз, у вас дракула выигрывал с такой стратой или это просто "можно так сделать?". И в Звере, кстати, игра тоже так сделана, что Зверю выгодно быть скрытным, чем он и занимается и, да, ему приходится периодически "всплывать", но его и найти/ранить сложнее, чем Дракулу (я, вон, вчера, стоял на клетке зверя, а ударить нечем, ну и что толку?). Так что здесь тоже упор делается на скрытность, только под другим углом.

Вообще, Дракулу я сам продал давно, потому что купил Specter Ops. Что в Дракуле, что в Звере есть период игры, когда охотники просто слоняются без дела по карте и ждут, когда оппонент хоть что-то сделает, чтобы начать (в случае со Зверем - черепашьим шагом) подгребать в его сторону. В случае со Specter экшен начинается хода со 2-3 и, обычно, не отпускает до конца игры.

Я ещё поиграю в Зверя, чтобы проверить свои первые впечатления, но пока, по сравнению с Дракулой и Спектером, довольно вяло, имхо.

Oddus написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #
Крепкий Анахронизм

Тираны, Руны и ФС - одинаковые? Ну ладно Руны и ФС - там развитие идеи, но Тираны... лол

Oddus написал 2 года назад к статье Превью Witchbound: #
локализация

смотрю вон даже украинская есть локализация. Давайте прикинем, каковы шансы, что у нас кто-то возьмёт на локу соло-игру историю?

Oddus написал 2 года назад к статье Обзор Dungeon Heroes: #

вроде собираются редизайн выпускать или что-то такое, тоже давно хочу себе, но лень заморачиваться.

И, кстати, не подскажете выдающиеся игры Archon Studio?

возможно, но хотя бы приятно было бы смотреть на это ведро пластика. А здесь уже какой-то сомнительный арт с миньками, странная боёвка и насчёт экономики тоже пока не очень понятно.

лучше бы отдали кулькам.

Oddus написал 3 года назад к статье Боевая система Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

короче, игра соло или на двоих максимум, потому что в противном случае, походу, двое будут играть битву (или две) а остальные могут в это время перекинуться в Тайное Послание или пойти покурить.

Oddus написал 3 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Обучающий сценарий

Короче, что не нравится - то евро, а что нравится - америтреш)

К слову каждый раз, как в шахматы играю, перед глазами несущиеся друг на друга армии из игры престолов, а уж интриги и подковёрная игра.. ммм.. Храбрые рыцари на конях жертвуют собой, солдаты строем выдерживают натиск супостатов, а мудрый визирь, владеющий кунг-фу, охраняет короля-дурака. Если вы такую захватывающую игру назовёте абстрактом, от лучше вам срочно купить фантазию. /сарказм

Oddus написал 3 года назад к статье Too Many Bones (обзор удивительной игры): #

хаха, too much Too Many Bones.

Oddus написал 3 года назад к игре Yomi: #
ПнП

Друзья, никто не покупал с сайта Sirlin пнп Йоми? хотелось бы как-то его раздобыть и напечатать.

Oddus написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #
Основной недостаток, на мой взгляд

при чём здесь опыт? ареа контроли это как раз, имхо, тот жанр, где любого игрока могут загнобить сообща вне зависимости от его опыта. И гнобление на основании "он самый опытный, надо его сразу душить, иначе выиграет" я считаю одним из самых страшных смертных грехов этого жанра. (да и многих других, но в ареа-контроле это прям явно иногда проявляется и бесит)

Oddus написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #
Ажиотажжжж))))

тут непонятно чем игра виновата. У меня вот Рунные Войны затмили Клэш, но Клэш мне тоже нравился, не жалею что купил и играл. А тут рассуждения типа "Ну была норм игра, а оказалась не оч, потому что теперь хочется в другое играть".

Oddus написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #
Ажиотажжжж))))

А мне вот интересно, топикстартеру, получается, 20 партий игра нравилась - а потом резко разонравилась? Или разонравилась раньше, но он, скрепя зубами, довёл счёт до 20? Я хоть и не согласен с формулировкой предыдущего оратора, но с идеей его согласен.

Ладно, пофиг на деньги, но удовольствие то игра доставила 20 раз за 20 партий или нет? Не знаю, как другие, но я уже партии к пятой максимум чётко понимаю, нравится ли мне игра и хочу я в неё играть ещё, либо она отправляется на барахолку.

Oddus написал 3 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Вы, видимо, из какой-то альтернативной вселенной, где у людей в системе оценок есть не только минимум и максимум,но и "недостижимый идеал". Кроме того вы дедуктивным методом вычислили всех людей, которые поставили оценку не по собственным впечатлениям, а "по мнению большинства". Просто удивительно, что с такими выдающимися способностями вы тратите время на борьбу за правое дело в комментах тесеры.

Oddus написал 3 года назад к игре Star Wars: Карточная игра: #
куплю допы

Balance of the Force и маленькие допы, c предложениями писать https://vk.com/oddus

Oddus написал 3 года назад к статье Codex. Игра, вдохновлённая Warcraft: #

Имелся в виду настоящий Варкрафт, а не ммо-поделка близов

Oddus написал 4 года назад к игре Остров духов: #
Впечатления

Говоря про косяки выборки вы, видимо, считаете, что оценки ставят только фанаты игры, но я вот фанат Острова, а оценки ему нигде не ставил - не видел в этом особого смысла или необходимости. Уверен, что таких как я немало, как и хейтеров, вкатывающих 1. В итоге всё-равно получается среднее значение. Вообще странный спор вышел, ну окей, предположим на бгг одни евро-игроки, которые запарывают оценки - и что с этим делать? Кроме как возмущаться вселенской несправедливостью.

Oddus написал 4 года назад к игре Chronicles of Drunagor: Age of Darkness: #
Что почём?

Привет, подскажите, кто вписался по полной в прошлый кик, какие допы понравились, а какие - так себе? Понравились ли оригинальные планшеты, или лучше новые, для которых все набирают GameTrayz?

Apocalypse не хочу брать, потому что меньше нравятся миньки и сама история, плюс ОЧЕНЬ не хочу ждать до зимы, пока соберутся-отправят новый кик. Ну, короче, хочу базу-стречи со старого кика плюч что-нибудь ещё, над этим и размышляю сейчас.

Oddus написал 4 года назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Фан допы Печать второй тираж

С удовольствием играли в базу раз 10, а с допом добавляются карты во все колоды и уже за игру есть вероятность все их не прошерстить. Плюс новые планеты, квесты, жетоны контактов, статические гарнизоны на планетах, которые нападают, если плохая репутация. В общем как раз то, чего не хватало в базе - тех же щей, да побольше. Всё профессионально сделано и свёрстано, кто не в курсе - не отличит от оригинала. Плюс у некоторых контактов по нескольку карт и не знаешь, что именно случится. Очень крутой доп. А учитывая скорость ффг и хг, то официальный доп, наверное, лет через 5 до нас доберётся

Oddus написал 4 года назад к игре Тортуга 2199: #
После двух партий

Для начала проясню - я не хейчу игру, я вообще горжусь, что наша игровая индустрия произвела игру подобного уровня оформления и проработки. Но лично меня тот факт, что авторы базовые действия с карт разбросали по секторам, вообще никак не возбуждает. Я понимаю, если бы сектора давали какие-то уникальные плюшки - типа, "можешь поискать любую карту в колоде в начале хода" или "в этом ходу твои манёвры/деньги удваиваются", или хотя бы "телепортируйся в любую точку". нет, получаешь те же действия, что и на картах.

На какие деньги покупать дорогие карты? Хмм. Я уж не вспомню сейчас точно, но на тортуге есть чел, который стоит 3 монеты и даёт 2 креда. Или 4 монеты. И ещё, вроде, за 5-6 монет чел даёт 3 креда. Можно пару ходов почилить и прикупить бабла, а можно упарываться, копить манёвры и ходов через 5, МОЖЕТ БЫТЬ, захватить сектор, который даст тебе 1 постоянную монетку. Вот это прибавка к зарплате, блин.

Я когда играл у меня, скорее, появилась проблема, куда бабки девать, потому что продаётся всякая бурда, в итоге просто сжёг всё, кроме карт, которые давали дохрена манёвров и пошёл драться с челом, у которого тоже было дофига манёвров, проиграл, он мне сжёг карту, которая больше всего их давала. ГГ. Можно было фармить чела, который только к концу начал чистить колоду, но это показалось как-то мерзко. Можно было покупать по 1вп за бабки, но это как-то уныло, в игре про пиратов. Охоты все уже были собраны. Сектора захватывать - как на работу ходить. Ну короче, осталось ощущение, что движок раскручиваешь, он немного поработает, а дальше крутится вхолостую.

Oddus написал 4 года назад к игре Тортуга 2199: #
После двух партий

1. Какие именно "интересные" действия на локациях? Поднять монетку в шахтах? Купить пирата на Тортуге?

2. Даже если бы в локациях и были интересные действия, чтобы их использовать приходилось бы там сидеть, а какой в этом смысл? Или "интересный" навар с локация - походная монетка/туррель? Возможно просто разные вещи понимаем под "интересным", конечно.

Oddus написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Последняя фишка отряда

У нас такая ситуация была при игре на четверых - бодрый мидгейм и унылый эндгейм, когда пара калек ползают по полю, добивая остальных полутрупов. Решили хоумрулом, что для победы нужно на двоих навтыкать 6 победных жетонов, а не 8. Для нас работает лучше.

Oddus написал 4 года назад к игре Длина волны: #
Разочаровало

тоже сыграли раз на игротеке и не вырубили, в каком месте надо было смеяться. Процесс унылый и однообразный, а переговоры он генерирует из разряда "Да нет, этот явно дешевле, должно быть левее. Ладно, хрен с тобой, давай левее". За 1К я бы ещё подумал о покупке (нет), но за 3К - просто нет. Компоненты - пластиковая штуковина, на которой надо накрутить шкалу и пачка карточек.

Oddus написал 5 лет назад к новости «Погоня за «Авророй» на CrowdRepublic: #

да всё норм с ними - пластиковые стретчи из кик-пледжа продаются отдельно и всего 100 наборов, которые быстренько закончились.

Аналогичное ощущение. Я пропустил анонс лавки и хапнул базу с допом на барахолке, потом расстроился и думал спихнуть, чтобы влить в предзаказ, потом на бгг посмотрел арты к новой версии и порадовался, что не успел скинуть старую версию. У старой какой-то ламповый вид старой цивы, а у новой какой-то слишком, на мой вкус, "вылизанный" вид. Хотелось бы, конечно, пофикшенные карты чудес и миньки к ним, но в остальном старая версия мне нравится больше.

Oddus написал 5 лет назад к игре Паранормальный детектив: #
купил в день выхода, продал на следующий

Аналогичные впечатления, максимум - норм. Тоже напомнила данетки, только наоборот. Когда играешь за призрака иногда возникает ощущение, что некоторые вопросы задают чисто чтобы тебя помучать "Покажи пантомимой - почему тебя убили?". В целом процесс весьма однообразный и хоть и удаётся восстановить историю смерти призрака, но каких-то особых эмоций это не вызывает. Тоже на волне хайпа думал что там что-то ТАКОЕ! а там обычный пати-гейм с оригинальным оформлением.