Жесть! Мне в первой игре так объяснили, когда я за Капиталиста играл, я дальше так и запомнил навечно - "Везде клади шестерёнки") Ещё думаю "Нифига дорогущее предприятие, ещё и шестерёнки ему гони". Век живи, век учись! Спасибо за науку)
В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Потом получаете шестеренки, кладёте - тогда они начинают работать. Причём шестерёнки заготавливать нельзя, так что сначала вы строите не работающее автоматизированное предприятие, а потом надо картой получить шестеренки и его запустить. Или я что-то путаю?
Спасибо за отличный обзор, я играл только в оригинал, но примерно так и думал, Истоки обязательно куплю, остальные - слишком "фансервисные" на мой вкус.
Они писали, что тестеры довольно быстро перестали замечать QR коды, а более "красивыми" их не сделали, чтобы не было косяков со считыванием. Но в целом согласен, что засирание карты qr кодом - полная шляпа.
Читаю про нытьё после проигрыша и думаю "вот блин, как прям про меня человек пишет". Потом почитал про "Руслана", посмотрел на компоненты и думаю "Ба, да это ж Серёгина коробка. Мама, мы в телевизоре". Потом присмотрелся поближе к тексту - "Ё-моё, это ж я писал отчёт". Вот так вот всего-то 40 лет, а уже склероз)
Берите Остров. Реиграбельности в нём больше, чем в Фолауте и Рунбаунде вместе взятых, соло можно его бесконечно практически гонять, и каждый раз по разному будет всё складываться. Рекомендую сыграть в базу и, если понравится, не тратить время и деньги на Горизонты. В базе:
- 3 разных захватчика с разными свойствами - больше духов и они интереснее - более качественные компоненты - модульное поле - потом её всё равно придётся покупать, лучше купить сразу =Р
Традиционный коммент, что можно на твиче посмотреть записи дуэлей в Summoner Wars и там можно увидеть МНОГО умных ходов, плюс в топах одни и те же лица, и не потому, что у них кубы подкрученные. Удача - это просто один из факторов, который нужно учитывать при продумывании стратегии. Иногда, да, на кубах совсем голяк или, наоборот, феерично прёт, но в среднем юниты работают примерно так, как вы от них и ожидаете. А рандом на кубах зачастую создаёт неожиданные ситуации, которые заставляют извилины снова начать извиваться)
сыграли 3 раза, не сказал бы, что прямо "ни о чём", идея-то интересная, но согласен, что много мусора в колоде рынка, особенно корабли. Повыкидывал ребел транспорты, хаммерхеды и ещё какие-то корабли плюс дубли некоторых малополезных карт (например скама за 2 маны с двумя атаками, который получает +2 атаки, атакуя карту в торговом ряду). Посмотрим, что получится, но пока ощущение, что какие-то отпиленные куски где-то болтаются, чтобы превратить эту кучу карт в что-то более-менее связанное. С синергиями тоже тут негусто - империя просто ломает лицо, ребелы качают силу и иногда сбрасывают карты, но в общем и целом, по сравнению с современными декбилдерами, с теми же Shards of Infinity, например, смотрится довольно вяло. Посмотрим, как повлияют на игру захоумруливание.
В Дракулу наиграл около 30+ партий и скажу, что сидеть в 2-3 локациях дракулой - затея довольно глупая. Потому что ну ок, вылупил ты этого вампира, охотники в это время втарились предметами и событиями, чекнули одну из твоих локаций, а может и наступили где-то на твой след. По итогу у тебя один вампир и никакого влияния, ловушек на карте, а охотники вкачались и начинают окружать (ведь если сидеть в 2-3 локациях, то там тебя охотники и спалят). Хз, у вас дракула выигрывал с такой стратой или это просто "можно так сделать?". И в Звере, кстати, игра тоже так сделана, что Зверю выгодно быть скрытным, чем он и занимается и, да, ему приходится периодически "всплывать", но его и найти/ранить сложнее, чем Дракулу (я, вон, вчера, стоял на клетке зверя, а ударить нечем, ну и что толку?). Так что здесь тоже упор делается на скрытность, только под другим углом.
Вообще, Дракулу я сам продал давно, потому что купил Specter Ops. Что в Дракуле, что в Звере есть период игры, когда охотники просто слоняются без дела по карте и ждут, когда оппонент хоть что-то сделает, чтобы начать (в случае со Зверем - черепашьим шагом) подгребать в его сторону. В случае со Specter экшен начинается хода со 2-3 и, обычно, не отпускает до конца игры.
Я ещё поиграю в Зверя, чтобы проверить свои первые впечатления, но пока, по сравнению с Дракулой и Спектером, довольно вяло, имхо.
возможно, но хотя бы приятно было бы смотреть на это ведро пластика. А здесь уже какой-то сомнительный арт с миньками, странная боёвка и насчёт экономики тоже пока не очень понятно.
короче, игра соло или на двоих максимум, потому что в противном случае, походу, двое будут играть битву (или две) а остальные могут в это время перекинуться в Тайное Послание или пойти покурить.
Короче, что не нравится - то евро, а что нравится - америтреш)
К слову каждый раз, как в шахматы играю, перед глазами несущиеся друг на друга армии из игры престолов, а уж интриги и подковёрная игра.. ммм.. Храбрые рыцари на конях жертвуют собой, солдаты строем выдерживают натиск супостатов, а мудрый визирь, владеющий кунг-фу, охраняет короля-дурака. Если вы такую захватывающую игру назовёте абстрактом, от лучше вам срочно купить фантазию. /сарказм
при чём здесь опыт? ареа контроли это как раз, имхо, тот жанр, где любого игрока могут загнобить сообща вне зависимости от его опыта. И гнобление на основании "он самый опытный, надо его сразу душить, иначе выиграет" я считаю одним из самых страшных смертных грехов этого жанра. (да и многих других, но в ареа-контроле это прям явно иногда проявляется и бесит)
тут непонятно чем игра виновата. У меня вот Рунные Войны затмили Клэш, но Клэш мне тоже нравился, не жалею что купил и играл. А тут рассуждения типа "Ну была норм игра, а оказалась не оч, потому что теперь хочется в другое играть".
А мне вот интересно, топикстартеру, получается, 20 партий игра нравилась - а потом резко разонравилась? Или разонравилась раньше, но он, скрепя зубами, довёл счёт до 20? Я хоть и не согласен с формулировкой предыдущего оратора, но с идеей его согласен.
Ладно, пофиг на деньги, но удовольствие то игра доставила 20 раз за 20 партий или нет? Не знаю, как другие, но я уже партии к пятой максимум чётко понимаю, нравится ли мне игра и хочу я в неё играть ещё, либо она отправляется на барахолку.
Вы, видимо, из какой-то альтернативной вселенной, где у людей в системе оценок есть не только минимум и максимум,но и "недостижимый идеал". Кроме того вы дедуктивным методом вычислили всех людей, которые поставили оценку не по собственным впечатлениям, а "по мнению большинства". Просто удивительно, что с такими выдающимися способностями вы тратите время на борьбу за правое дело в комментах тесеры.
Говоря про косяки выборки вы, видимо, считаете, что оценки ставят только фанаты игры, но я вот фанат Острова, а оценки ему нигде не ставил - не видел в этом особого смысла или необходимости. Уверен, что таких как я немало, как и хейтеров, вкатывающих 1. В итоге всё-равно получается среднее значение. Вообще странный спор вышел, ну окей, предположим на бгг одни евро-игроки, которые запарывают оценки - и что с этим делать? Кроме как возмущаться вселенской несправедливостью.
Привет, подскажите, кто вписался по полной в прошлый кик, какие допы понравились, а какие - так себе? Понравились ли оригинальные планшеты, или лучше новые, для которых все набирают GameTrayz?
Apocalypse не хочу брать, потому что меньше нравятся миньки и сама история, плюс ОЧЕНЬ не хочу ждать до зимы, пока соберутся-отправят новый кик. Ну, короче, хочу базу-стречи со старого кика плюч что-нибудь ещё, над этим и размышляю сейчас.
С удовольствием играли в базу раз 10, а с допом добавляются карты во все колоды и уже за игру есть вероятность все их не прошерстить. Плюс новые планеты, квесты, жетоны контактов, статические гарнизоны на планетах, которые нападают, если плохая репутация. В общем как раз то, чего не хватало в базе - тех же щей, да побольше. Всё профессионально сделано и свёрстано, кто не в курсе - не отличит от оригинала. Плюс у некоторых контактов по нескольку карт и не знаешь, что именно случится. Очень крутой доп. А учитывая скорость ффг и хг, то официальный доп, наверное, лет через 5 до нас доберётся
Для начала проясню - я не хейчу игру, я вообще горжусь, что наша игровая индустрия произвела игру подобного уровня оформления и проработки. Но лично меня тот факт, что авторы базовые действия с карт разбросали по секторам, вообще никак не возбуждает. Я понимаю, если бы сектора давали какие-то уникальные плюшки - типа, "можешь поискать любую карту в колоде в начале хода" или "в этом ходу твои манёвры/деньги удваиваются", или хотя бы "телепортируйся в любую точку". нет, получаешь те же действия, что и на картах.
На какие деньги покупать дорогие карты? Хмм. Я уж не вспомню сейчас точно, но на тортуге есть чел, который стоит 3 монеты и даёт 2 креда. Или 4 монеты. И ещё, вроде, за 5-6 монет чел даёт 3 креда. Можно пару ходов почилить и прикупить бабла, а можно упарываться, копить манёвры и ходов через 5, МОЖЕТ БЫТЬ, захватить сектор, который даст тебе 1 постоянную монетку. Вот это прибавка к зарплате, блин.
Я когда играл у меня, скорее, появилась проблема, куда бабки девать, потому что продаётся всякая бурда, в итоге просто сжёг всё, кроме карт, которые давали дохрена манёвров и пошёл драться с челом, у которого тоже было дофига манёвров, проиграл, он мне сжёг карту, которая больше всего их давала. ГГ. Можно было фармить чела, который только к концу начал чистить колоду, но это показалось как-то мерзко. Можно было покупать по 1вп за бабки, но это как-то уныло, в игре про пиратов. Охоты все уже были собраны. Сектора захватывать - как на работу ходить. Ну короче, осталось ощущение, что движок раскручиваешь, он немного поработает, а дальше крутится вхолостую.
1. Какие именно "интересные" действия на локациях? Поднять монетку в шахтах? Купить пирата на Тортуге?
2. Даже если бы в локациях и были интересные действия, чтобы их использовать приходилось бы там сидеть, а какой в этом смысл? Или "интересный" навар с локация - походная монетка/туррель? Возможно просто разные вещи понимаем под "интересным", конечно.
У нас такая ситуация была при игре на четверых - бодрый мидгейм и унылый эндгейм, когда пара калек ползают по полю, добивая остальных полутрупов. Решили хоумрулом, что для победы нужно на двоих навтыкать 6 победных жетонов, а не 8. Для нас работает лучше.
тоже сыграли раз на игротеке и не вырубили, в каком месте надо было смеяться. Процесс унылый и однообразный, а переговоры он генерирует из разряда "Да нет, этот явно дешевле, должно быть левее. Ладно, хрен с тобой, давай левее". За 1К я бы ещё подумал о покупке (нет), но за 3К - просто нет. Компоненты - пластиковая штуковина, на которой надо накрутить шкалу и пачка карточек.
Аналогичное ощущение. Я пропустил анонс лавки и хапнул базу с допом на барахолке, потом расстроился и думал спихнуть, чтобы влить в предзаказ, потом на бгг посмотрел арты к новой версии и порадовался, что не успел скинуть старую версию. У старой какой-то ламповый вид старой цивы, а у новой какой-то слишком, на мой вкус, "вылизанный" вид. Хотелось бы, конечно, пофикшенные карты чудес и миньки к ним, но в остальном старая версия мне нравится больше.
Аналогичные впечатления, максимум - норм. Тоже напомнила данетки, только наоборот. Когда играешь за призрака иногда возникает ощущение, что некоторые вопросы задают чисто чтобы тебя помучать "Покажи пантомимой - почему тебя убили?". В целом процесс весьма однообразный и хоть и удаётся восстановить историю смерти призрака, но каких-то особых эмоций это не вызывает. Тоже на волне хайпа думал что там что-то ТАКОЕ! а там обычный пати-гейм с оригинальным оформлением.
Жесть! Мне в первой игре так объяснили, когда я за Капиталиста играл, я дальше так и запомнил навечно - "Везде клади шестерёнки") Ещё думаю "Нифига дорогущее предприятие, ещё и шестерёнки ему гони". Век живи, век учись! Спасибо за науку)
В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Потом получаете шестеренки, кладёте - тогда они начинают работать. Причём шестерёнки заготавливать нельзя, так что сначала вы строите не работающее автоматизированное предприятие, а потом надо картой получить шестеренки и его запустить. Или я что-то путаю?
Там же выше человек 2 года назад расписывал, что 2 улик может быть недостаточно.
Спасибо за отличный обзор, я играл только в оригинал, но примерно так и думал, Истоки обязательно куплю, остальные - слишком "фансервисные" на мой вкус.
нда уж, если игра даже на тесере не может вызвать приличного срача, то дело совсем туго)
Они писали, что тестеры довольно быстро перестали замечать QR коды, а более "красивыми" их не сделали, чтобы не было косяков со считыванием. Но в целом согласен, что засирание карты qr кодом - полная шляпа.
Читаю про нытьё после проигрыша и думаю "вот блин, как прям про меня человек пишет". Потом почитал про "Руслана", посмотрел на компоненты и думаю "Ба, да это ж Серёгина коробка. Мама, мы в телевизоре". Потом присмотрелся поближе к тексту - "Ё-моё, это ж я писал отчёт". Вот так вот всего-то 40 лет, а уже склероз)
недавно сыграл и всё так же офигенно, лет 10 назад купил баттлкон, поиграл с полгода и продал без сожалений
Берите Остров. Реиграбельности в нём больше, чем в Фолауте и Рунбаунде вместе взятых, соло можно его бесконечно практически гонять, и каждый раз по разному будет всё складываться. Рекомендую сыграть в базу и, если понравится, не тратить время и деньги на Горизонты. В базе:
- 3 разных захватчика с разными свойствами
- больше духов и они интереснее
- более качественные компоненты
- модульное поле
- потом её всё равно придётся покупать, лучше купить сразу =Р
Традиционный коммент, что можно на твиче посмотреть записи дуэлей в Summoner Wars и там можно увидеть МНОГО умных ходов, плюс в топах одни и те же лица, и не потому, что у них кубы подкрученные. Удача - это просто один из факторов, который нужно учитывать при продумывании стратегии. Иногда, да, на кубах совсем голяк или, наоборот, феерично прёт, но в среднем юниты работают примерно так, как вы от них и ожидаете. А рандом на кубах зачастую создаёт неожиданные ситуации, которые заставляют извилины снова начать извиваться)
МарТин Эйбл
в описании игры перепутаны художник и разработчик:
разработчик - Колби Даук
Художник - Марин Эйбл
сыграли 3 раза, не сказал бы, что прямо "ни о чём", идея-то интересная, но согласен, что много мусора в колоде рынка, особенно корабли. Повыкидывал ребел транспорты, хаммерхеды и ещё какие-то корабли плюс дубли некоторых малополезных карт (например скама за 2 маны с двумя атаками, который получает +2 атаки, атакуя карту в торговом ряду). Посмотрим, что получится, но пока ощущение, что какие-то отпиленные куски где-то болтаются, чтобы превратить эту кучу карт в что-то более-менее связанное. С синергиями тоже тут негусто - империя просто ломает лицо, ребелы качают силу и иногда сбрасывают карты, но в общем и целом, по сравнению с современными декбилдерами, с теми же Shards of Infinity, например, смотрится довольно вяло. Посмотрим, как повлияют на игру захоумруливание.
В Дракулу наиграл около 30+ партий и скажу, что сидеть в 2-3 локациях дракулой - затея довольно глупая. Потому что ну ок, вылупил ты этого вампира, охотники в это время втарились предметами и событиями, чекнули одну из твоих локаций, а может и наступили где-то на твой след. По итогу у тебя один вампир и никакого влияния, ловушек на карте, а охотники вкачались и начинают окружать (ведь если сидеть в 2-3 локациях, то там тебя охотники и спалят). Хз, у вас дракула выигрывал с такой стратой или это просто "можно так сделать?". И в Звере, кстати, игра тоже так сделана, что Зверю выгодно быть скрытным, чем он и занимается и, да, ему приходится периодически "всплывать", но его и найти/ранить сложнее, чем Дракулу (я, вон, вчера, стоял на клетке зверя, а ударить нечем, ну и что толку?). Так что здесь тоже упор делается на скрытность, только под другим углом.
Вообще, Дракулу я сам продал давно, потому что купил Specter Ops. Что в Дракуле, что в Звере есть период игры, когда охотники просто слоняются без дела по карте и ждут, когда оппонент хоть что-то сделает, чтобы начать (в случае со Зверем - черепашьим шагом) подгребать в его сторону. В случае со Specter экшен начинается хода со 2-3 и, обычно, не отпускает до конца игры.
Я ещё поиграю в Зверя, чтобы проверить свои первые впечатления, но пока, по сравнению с Дракулой и Спектером, довольно вяло, имхо.
Тираны, Руны и ФС - одинаковые? Ну ладно Руны и ФС - там развитие идеи, но Тираны... лол
смотрю вон даже украинская есть локализация. Давайте прикинем, каковы шансы, что у нас кто-то возьмёт на локу соло-игру историю?
вроде собираются редизайн выпускать или что-то такое, тоже давно хочу себе, но лень заморачиваться.
И, кстати, не подскажете выдающиеся игры Archon Studio?
возможно, но хотя бы приятно было бы смотреть на это ведро пластика. А здесь уже какой-то сомнительный арт с миньками, странная боёвка и насчёт экономики тоже пока не очень понятно.
лучше бы отдали кулькам.
короче, игра соло или на двоих максимум, потому что в противном случае, походу, двое будут играть битву (или две) а остальные могут в это время перекинуться в Тайное Послание или пойти покурить.
Короче, что не нравится - то евро, а что нравится - америтреш)
К слову каждый раз, как в шахматы играю, перед глазами несущиеся друг на друга армии из игры престолов, а уж интриги и подковёрная игра.. ммм.. Храбрые рыцари на конях жертвуют собой, солдаты строем выдерживают натиск супостатов, а мудрый визирь, владеющий кунг-фу, охраняет короля-дурака. Если вы такую захватывающую игру назовёте абстрактом, от лучше вам срочно купить фантазию. /сарказм
хаха, too much Too Many Bones.
Друзья, никто не покупал с сайта Sirlin пнп Йоми? хотелось бы как-то его раздобыть и напечатать.
при чём здесь опыт? ареа контроли это как раз, имхо, тот жанр, где любого игрока могут загнобить сообща вне зависимости от его опыта. И гнобление на основании "он самый опытный, надо его сразу душить, иначе выиграет" я считаю одним из самых страшных смертных грехов этого жанра. (да и многих других, но в ареа-контроле это прям явно иногда проявляется и бесит)
тут непонятно чем игра виновата. У меня вот Рунные Войны затмили Клэш, но Клэш мне тоже нравился, не жалею что купил и играл. А тут рассуждения типа "Ну была норм игра, а оказалась не оч, потому что теперь хочется в другое играть".
А мне вот интересно, топикстартеру, получается, 20 партий игра нравилась - а потом резко разонравилась? Или разонравилась раньше, но он, скрепя зубами, довёл счёт до 20? Я хоть и не согласен с формулировкой предыдущего оратора, но с идеей его согласен.
Ладно, пофиг на деньги, но удовольствие то игра доставила 20 раз за 20 партий или нет? Не знаю, как другие, но я уже партии к пятой максимум чётко понимаю, нравится ли мне игра и хочу я в неё играть ещё, либо она отправляется на барахолку.
Вы, видимо, из какой-то альтернативной вселенной, где у людей в системе оценок есть не только минимум и максимум,но и "недостижимый идеал". Кроме того вы дедуктивным методом вычислили всех людей, которые поставили оценку не по собственным впечатлениям, а "по мнению большинства". Просто удивительно, что с такими выдающимися способностями вы тратите время на борьбу за правое дело в комментах тесеры.
Balance of the Force и маленькие допы, c предложениями писать https://vk.com/oddus
Имелся в виду настоящий Варкрафт, а не ммо-поделка близов
Говоря про косяки выборки вы, видимо, считаете, что оценки ставят только фанаты игры, но я вот фанат Острова, а оценки ему нигде не ставил - не видел в этом особого смысла или необходимости. Уверен, что таких как я немало, как и хейтеров, вкатывающих 1. В итоге всё-равно получается среднее значение. Вообще странный спор вышел, ну окей, предположим на бгг одни евро-игроки, которые запарывают оценки - и что с этим делать? Кроме как возмущаться вселенской несправедливостью.
Привет, подскажите, кто вписался по полной в прошлый кик, какие допы понравились, а какие - так себе? Понравились ли оригинальные планшеты, или лучше новые, для которых все набирают GameTrayz?
Apocalypse не хочу брать, потому что меньше нравятся миньки и сама история, плюс ОЧЕНЬ не хочу ждать до зимы, пока соберутся-отправят новый кик. Ну, короче, хочу базу-стречи со старого кика плюч что-нибудь ещё, над этим и размышляю сейчас.
С удовольствием играли в базу раз 10, а с допом добавляются карты во все колоды и уже за игру есть вероятность все их не прошерстить. Плюс новые планеты, квесты, жетоны контактов, статические гарнизоны на планетах, которые нападают, если плохая репутация. В общем как раз то, чего не хватало в базе - тех же щей, да побольше. Всё профессионально сделано и свёрстано, кто не в курсе - не отличит от оригинала. Плюс у некоторых контактов по нескольку карт и не знаешь, что именно случится. Очень крутой доп. А учитывая скорость ффг и хг, то официальный доп, наверное, лет через 5 до нас доберётся
Для начала проясню - я не хейчу игру, я вообще горжусь, что наша игровая индустрия произвела игру подобного уровня оформления и проработки. Но лично меня тот факт, что авторы базовые действия с карт разбросали по секторам, вообще никак не возбуждает. Я понимаю, если бы сектора давали какие-то уникальные плюшки - типа, "можешь поискать любую карту в колоде в начале хода" или "в этом ходу твои манёвры/деньги удваиваются", или хотя бы "телепортируйся в любую точку". нет, получаешь те же действия, что и на картах.
На какие деньги покупать дорогие карты? Хмм. Я уж не вспомню сейчас точно, но на тортуге есть чел, который стоит 3 монеты и даёт 2 креда. Или 4 монеты. И ещё, вроде, за 5-6 монет чел даёт 3 креда. Можно пару ходов почилить и прикупить бабла, а можно упарываться, копить манёвры и ходов через 5, МОЖЕТ БЫТЬ, захватить сектор, который даст тебе 1 постоянную монетку. Вот это прибавка к зарплате, блин.
Я когда играл у меня, скорее, появилась проблема, куда бабки девать, потому что продаётся всякая бурда, в итоге просто сжёг всё, кроме карт, которые давали дохрена манёвров и пошёл драться с челом, у которого тоже было дофига манёвров, проиграл, он мне сжёг карту, которая больше всего их давала. ГГ. Можно было фармить чела, который только к концу начал чистить колоду, но это показалось как-то мерзко. Можно было покупать по 1вп за бабки, но это как-то уныло, в игре про пиратов. Охоты все уже были собраны. Сектора захватывать - как на работу ходить. Ну короче, осталось ощущение, что движок раскручиваешь, он немного поработает, а дальше крутится вхолостую.
1. Какие именно "интересные" действия на локациях? Поднять монетку в шахтах? Купить пирата на Тортуге?
2. Даже если бы в локациях и были интересные действия, чтобы их использовать приходилось бы там сидеть, а какой в этом смысл? Или "интересный" навар с локация - походная монетка/туррель? Возможно просто разные вещи понимаем под "интересным", конечно.
У нас такая ситуация была при игре на четверых - бодрый мидгейм и унылый эндгейм, когда пара калек ползают по полю, добивая остальных полутрупов. Решили хоумрулом, что для победы нужно на двоих навтыкать 6 победных жетонов, а не 8. Для нас работает лучше.
тоже сыграли раз на игротеке и не вырубили, в каком месте надо было смеяться. Процесс унылый и однообразный, а переговоры он генерирует из разряда "Да нет, этот явно дешевле, должно быть левее. Ладно, хрен с тобой, давай левее". За 1К я бы ещё подумал о покупке (нет), но за 3К - просто нет. Компоненты - пластиковая штуковина, на которой надо накрутить шкалу и пачка карточек.
да всё норм с ними - пластиковые стретчи из кик-пледжа продаются отдельно и всего 100 наборов, которые быстренько закончились.
Аналогичное ощущение. Я пропустил анонс лавки и хапнул базу с допом на барахолке, потом расстроился и думал спихнуть, чтобы влить в предзаказ, потом на бгг посмотрел арты к новой версии и порадовался, что не успел скинуть старую версию. У старой какой-то ламповый вид старой цивы, а у новой какой-то слишком, на мой вкус, "вылизанный" вид. Хотелось бы, конечно, пофикшенные карты чудес и миньки к ним, но в остальном старая версия мне нравится больше.
Аналогичные впечатления, максимум - норм. Тоже напомнила данетки, только наоборот. Когда играешь за призрака иногда возникает ощущение, что некоторые вопросы задают чисто чтобы тебя помучать "Покажи пантомимой - почему тебя убили?". В целом процесс весьма однообразный и хоть и удаётся восстановить историю смерти призрака, но каких-то особых эмоций это не вызывает. Тоже на волне хайпа думал что там что-то ТАКОЕ! а там обычный пати-гейм с оригинальным оформлением.