kotgaf

kotgaf написал 2 года назад к статье Обзор Perseverance: Castaway Chronicles: #

Тут нет простой центральной механики, связывающей воедино мириады правил-нюансов, в отличие от игр Ласерды.

Как и в половине игр самого Ласерды, хех

Там боевка - кусок срани. 1)абсолютно не считываемая игроком - вы даже близко не понимаете чем юнита а лучше или хуже юнита б
2) постоянный картодроч - это конечно очень весело. Особбено, если вы будете высчитывать какие символы вышли и понимать, стоить ли вам вообще атаковать с вашими юнитами.
3) все это счастье постоянно фиксится - либо перемешеванием колоды после КАЖДОГО использования колоды, либо заменяют кубами вообще.
А так да, рунварс было бы топ настольных героев, если бы не конченная боевка.

kotgaf написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

а как вам такое, игрок сидевший целую игру в аутсайдерах с 0 очков, в конце из-за вышедшего афгана скорит х10 и обгоняет всех претендентов, т.к в его ход удачно вышло господство?
Супер-игра, 10 из 10, всем рекомендую! /s

kotgaf написал 3 года назад к игре Мортум. Средневековый детектив: #

Первое дело : ужасно. Я не знаю где тут детектив - просто тыкай в локации в надежде на лучшее. Если повезёт, то зайдешь правильно и хватит информации составить цельную картину. Если нет ,то нет, чё бухтеть то?
Посмотрим что будет дальше.

kotgaf написал 3 года назад к игре Rococo Deluxe: #

первая была провалом для Звезды. Шансов 0.01%

kotgaf написал 3 года назад к игре Rococo Deluxe: #

игра стала дороже из-за нового арта, премиум компонентов и уплотнения картона, не надо утрировать.
Впрочем, добавление "аутентичных" негров в Рококо меня тоже совсем не восхищает

kotgaf написал 4 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #

Воообще он прав, дизайн отличается, в оригинале более... дрожащие формы? чтоли
но это не плохо

kotgaf написал 4 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
вопрос

Да нет там никакой математики кроме "ага, ну щаз я 4 урона внесу, останется два человечка а это всего 2 атаки, закрою своей защитой".
Это планирование и расчет, а математика на уровне 3 класса

kotgaf написал 4 года назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

ну вот как так-то ?!
Английские правила:
© You must have Researchedthe requisite Tech, if
any, for the movedShip Part
Русские правила:
У вас должна быть технология, соответствующая помещаемой части корабля.

Неужели так сложно было добавить эту часть? IF ANY - "если такая технология требуется"

kotgaf написал 4 года назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

Господа, я туплю? В действие "улучшение" описано мол, вы можете взять часть корабля, если у вас есть нужная технология. При этом вообще нет акцента что есть базовые части, которые не требуют никакой технологии(атомные части). Типа, сам должен догадаться?
И второе, (пока не успел сыграть сам) - какой смысл вообще в действиях-реакциях? Ведь они точно так же тратят фишки влияния, повышая стоимость содержания цивилизации.

kotgaf написал 5 лет назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

kotgaf написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Вопросы

1.Нормально играется
2. русская насколько я знаю была только 1-ая.
3. наклейки на карты все таки обязательны. но можно на протекторы клеить
4. Да, это пошаговая ролевая тактика. Можно сравнить с Дивинити еще.

kotgaf написал 6 лет назад к статье Глубокая стратегия: #

Я только про общее качество, а оттенки это баг конечно

kotgaf написал 6 лет назад к статье Глубокая стратегия: #

Не правда, в оригинале компоненты такое же Гэ

kotgaf написал 6 лет назад к статье Глубокая стратегия: #

Сухая, скучная игра с унылым артом и минимум взаимодействия. Продал после трех партий.
+качество компонентов очень плохое

kotgaf написал 6 лет назад к игре Дорожные сети. Тёмно-синяя версия: #

Станция не прерывает "сеть", а дорогу (автомагистраль) прерывает.

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни. Механизмы: #

Вообще-то для кооперативов. Никто же не заставляет его брать.
В следующем будут Вороны и Кроты

kotgaf написал 6 лет назад к статье Обзор настольной игры «Форт»: #

Я бы выразился менее цензурно : игра УГ с геймплеем на уровне "Дурака". Дойдя до третьего-четвертого раунда зевнул и закрыл.

kotgaf написал 6 лет назад к игре На Марсе: #

Ну тогда походу придется ПнПшить, не адекватный цены - прямой путь к пиратству

kotgaf написал 6 лет назад к мысли на тему Мир Хобби\Магеллан наглядно. Ерш компакт: #

Влияние количества карт в алко-игре на общее качество продукции издателя.

Глубокая мысль

kotgaf написал 6 лет назад к игре Нарко: #

В оригинальных правилах указаны "coca cubes" - а в русской "белые кубики".
Восхитительно.
Предлагаю пойти еще дальше - белые кубик - это сахар, убийцы Патрона - коммивояжеры, а организации гоняются за Патроном чтобы наградить его за производство сахара, а он такой хороший - не хочет.
Ну и конечно никаких убийств, всех отправляют на добровольную пенсию на райские острова.

kotgaf написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [26.06.2019]: #

а вы ничего не путаете? На амазон 80 баксов.
Без учета доставки
https://www.amazon.com/gp/offer-listing/B07MC9JN56/ref=dp_olp_new_mbc?ie=UTF8&condition=new

kotgaf написал 6 лет назад к компании Лавка игр: #

Хорошая контора.
Иногда даже брал игры, в которых были сомнения чтобы поддержать Лавку.
Не смотря на косяки(бывают у всех), нравится их подход к решению проблем. А еще ребята пытаются издавать отечественные настолки - тоже плюс в карму.

kotgaf написал 6 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Оценка 9.

С языка снял!

kotgaf написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [24.06.2019]: #

слухи ходят https://boardgamegeek.com/thread/2132214/expansion-rumours

kotgaf написал 6 лет назад к статье Обзор Spirit Island: #

В упор не пониманию сравнения с Пандемией.
Для меня Пандемия - это скучный абстракт-пасьянс с альфачом и огромной долей рандома.
В Духах все полностью наоборот - интересные механики, взаимодействие игроков, тематичность и огромное влияние планирования игроков на исход

kotgaf написал 6 лет назад к статье Создаём бездушное евро: #

Блин, так выходит Монополия - америтреш?!

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни: #
2 игрока

плюсую. Вдвоем.... неплохо, если ваша жена может вытерпить прямую агрессию)
А вот втроем+ прям годно. Я бы даже сказал, своеобразный Game of Throns на минималках). И времени жрет куда меньше

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни: #

в речном братстве еще змеи и второй бродяга или я не прав?

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни: #

Орг дерьмо, правда.
А вот качество карт замечательное. С вырубкой проблем не заметил. Планшеты чуть выгнутые, хотя бывало хуже.
В целом, к компонентам нет претензий. Даже наоброт

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни: #

UPD. Надо было читать законы леса. Там этот момент описан. Странно, что не в кратких правилах

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни: #

Отыграли первую партию. Давненько при игре в настолки я не чувствовал себя настолько глупым.
Или это дело в правилах?
Серьезно, почему не указан таких архиважный момент, что при уничтожении жетон постройки возвращается на планшет игрока? В правилах написано "убирают с поля" при уничтожении - все!
И только потом задумавшись, что в таком случае возникает дисбаланснутая дичь с кошаками, которые попросту будут без дерева, полез гуглить. Удивительно, не я один такой. И впрямь, жетоны возвращаются на планшет для всех кроме бобров.
Это я прощелкал в правилах или?

Есть другой вопрос:
жестко ли задана очердность хода по фракциями(т.е. например коты начинают всегда первыми?). Если нет, меняется ли "первый игрок" через раунд? Если нет разве не дает ли это 1ому игроку преимущества?

Если все лидеры у птиц свергнуты, что происходит?

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни: #

спасибо

kotgaf написал 6 лет назад к игре Корни: #

В правилах для птиц :
Утро
Вы должны добавить 1—2 карты в любые
столбцы устава. Только 1 из этих карт может
быть птичьей.

затем днем устав разыгрывается.
Однако в примере ниже у игрок 5 карт в уставе. Как это возможно?
Или карты устава не сбрасываются, а значит смута неизбежна?

kotgaf написал 6 лет назад к игре Остров духов: #

Я бы даже чуть-чуть уточнил чтобы было понятнее:
Поселение(2 сила) + разведчик(1 сила)
наносят 3 ед урона земли.
3 урона - 3 защиты =0. Порча не добавляется, т.к. нанесено меньше 2 ед урона
Затем ровно столько же урона (3) летит в даханов.
Из-за защиты получаем 0 урона - ни один дахан не умирает. В ответ они наносят 4 единицы урона (2 дахана * 2 единицы урона) и уничтожают разведчика и поселение, порождая ужас

kotgaf написал 6 лет назад к игре Остров духов: #

Робинзон, имхо, даже посложнее будет, учитывая нелогичность и местами корявость правил(1 редакция).
А духи, если вы начнете по рекомендуемым правилам, не слишком сложные.
Вот когда возьмете продвинутых духов, добавите захватчиков и тд - вот тогда сложнее,но не из-за правил - а из-за обилия возможностей

kotgaf написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Пригорает

А разве открытые двери это пустые клетки?

kotgaf написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
правила

Это кто у вас такой быстрый, чтобы пробежать около 14 гексов за пару ходов и не получить ваншоты от толп врагов?

kotgaf написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Спойлер по наградам за соло сценарии

Это вы еще сомнительное счастье для "треугольников" не видели)

kotgaf написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Внимание вопрос

Через ловушку. Не вижу причин, почему нет
Проверьте тут:
https://gloom.aluminumangel.org/