Там боевка - кусок срани. 1)абсолютно не считываемая игроком - вы даже близко не понимаете чем юнита а лучше или хуже юнита б 2) постоянный картодроч - это конечно очень весело. Особбено, если вы будете высчитывать какие символы вышли и понимать, стоить ли вам вообще атаковать с вашими юнитами. 3) все это счастье постоянно фиксится - либо перемешеванием колоды после КАЖДОГО использования колоды, либо заменяют кубами вообще. А так да, рунварс было бы топ настольных героев, если бы не конченная боевка.
а как вам такое, игрок сидевший целую игру в аутсайдерах с 0 очков, в конце из-за вышедшего афгана скорит х10 и обгоняет всех претендентов, т.к в его ход удачно вышло господство? Супер-игра, 10 из 10, всем рекомендую! /s
Первое дело : ужасно. Я не знаю где тут детектив - просто тыкай в локации в надежде на лучшее. Если повезёт, то зайдешь правильно и хватит информации составить цельную картину. Если нет ,то нет, чё бухтеть то? Посмотрим что будет дальше.
игра стала дороже из-за нового арта, премиум компонентов и уплотнения картона, не надо утрировать. Впрочем, добавление "аутентичных" негров в Рококо меня тоже совсем не восхищает
Да нет там никакой математики кроме "ага, ну щаз я 4 урона внесу, останется два человечка а это всего 2 атаки, закрою своей защитой". Это планирование и расчет, а математика на уровне 3 класса
Господа, я туплю? В действие "улучшение" описано мол, вы можете взять часть корабля, если у вас есть нужная технология. При этом вообще нет акцента что есть базовые части, которые не требуют никакой технологии(атомные части). Типа, сам должен догадаться? И второе, (пока не успел сыграть сам) - какой смысл вообще в действиях-реакциях? Ведь они точно так же тратят фишки влияния, повышая стоимость содержания цивилизации.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
1.Нормально играется 2. русская насколько я знаю была только 1-ая. 3. наклейки на карты все таки обязательны. но можно на протекторы клеить 4. Да, это пошаговая ролевая тактика. Можно сравнить с Дивинити еще.
В оригинальных правилах указаны "coca cubes" - а в русской "белые кубики". Восхитительно. Предлагаю пойти еще дальше - белые кубик - это сахар, убийцы Патрона - коммивояжеры, а организации гоняются за Патроном чтобы наградить его за производство сахара, а он такой хороший - не хочет. Ну и конечно никаких убийств, всех отправляют на добровольную пенсию на райские острова.
а вы ничего не путаете? На амазон 80 баксов. Без учета доставки https://www.amazon.com/gp/offer-listing/B07MC9JN56/ref=dp_olp_new_mbc?ie=UTF8&condition=new
Хорошая контора. Иногда даже брал игры, в которых были сомнения чтобы поддержать Лавку. Не смотря на косяки(бывают у всех), нравится их подход к решению проблем. А еще ребята пытаются издавать отечественные настолки - тоже плюс в карму.
В упор не пониманию сравнения с Пандемией. Для меня Пандемия - это скучный абстракт-пасьянс с альфачом и огромной долей рандома. В Духах все полностью наоборот - интересные механики, взаимодействие игроков, тематичность и огромное влияние планирования игроков на исход
плюсую. Вдвоем.... неплохо, если ваша жена может вытерпить прямую агрессию) А вот втроем+ прям годно. Я бы даже сказал, своеобразный Game of Throns на минималках). И времени жрет куда меньше
Орг дерьмо, правда. А вот качество карт замечательное. С вырубкой проблем не заметил. Планшеты чуть выгнутые, хотя бывало хуже. В целом, к компонентам нет претензий. Даже наоброт
Отыграли первую партию. Давненько при игре в настолки я не чувствовал себя настолько глупым. Или это дело в правилах? Серьезно, почему не указан таких архиважный момент, что при уничтожении жетон постройки возвращается на планшет игрока? В правилах написано "убирают с поля" при уничтожении - все! И только потом задумавшись, что в таком случае возникает дисбаланснутая дичь с кошаками, которые попросту будут без дерева, полез гуглить. Удивительно, не я один такой. И впрямь, жетоны возвращаются на планшет для всех кроме бобров. Это я прощелкал в правилах или?
Есть другой вопрос: жестко ли задана очердность хода по фракциями(т.е. например коты начинают всегда первыми?). Если нет, меняется ли "первый игрок" через раунд? Если нет разве не дает ли это 1ому игроку преимущества?
В правилах для птиц : Утро Вы должны добавить 1—2 карты в любые столбцы устава. Только 1 из этих карт может быть птичьей.
затем днем устав разыгрывается. Однако в примере ниже у игрок 5 карт в уставе. Как это возможно? Или карты устава не сбрасываются, а значит смута неизбежна?
Я бы даже чуть-чуть уточнил чтобы было понятнее: Поселение(2 сила) + разведчик(1 сила) наносят 3 ед урона земли. 3 урона - 3 защиты =0. Порча не добавляется, т.к. нанесено меньше 2 ед урона Затем ровно столько же урона (3) летит в даханов. Из-за защиты получаем 0 урона - ни один дахан не умирает. В ответ они наносят 4 единицы урона (2 дахана * 2 единицы урона) и уничтожают разведчика и поселение, порождая ужас
Робинзон, имхо, даже посложнее будет, учитывая нелогичность и местами корявость правил(1 редакция). А духи, если вы начнете по рекомендуемым правилам, не слишком сложные. Вот когда возьмете продвинутых духов, добавите захватчиков и тд - вот тогда сложнее,но не из-за правил - а из-за обилия возможностей
Тут нет простой центральной механики, связывающей воедино мириады правил-нюансов, в отличие от игр Ласерды.
Как и в половине игр самого Ласерды, хех
Там боевка - кусок срани. 1)абсолютно не считываемая игроком - вы даже близко не понимаете чем юнита а лучше или хуже юнита б
2) постоянный картодроч - это конечно очень весело. Особбено, если вы будете высчитывать какие символы вышли и понимать, стоить ли вам вообще атаковать с вашими юнитами.
3) все это счастье постоянно фиксится - либо перемешеванием колоды после КАЖДОГО использования колоды, либо заменяют кубами вообще.
А так да, рунварс было бы топ настольных героев, если бы не конченная боевка.
а как вам такое, игрок сидевший целую игру в аутсайдерах с 0 очков, в конце из-за вышедшего афгана скорит х10 и обгоняет всех претендентов, т.к в его ход удачно вышло господство?
Супер-игра, 10 из 10, всем рекомендую! /s
Первое дело : ужасно. Я не знаю где тут детектив - просто тыкай в локации в надежде на лучшее. Если повезёт, то зайдешь правильно и хватит информации составить цельную картину. Если нет ,то нет, чё бухтеть то?
Посмотрим что будет дальше.
первая была провалом для Звезды. Шансов 0.01%
игра стала дороже из-за нового арта, премиум компонентов и уплотнения картона, не надо утрировать.
Впрочем, добавление "аутентичных" негров в Рококо меня тоже совсем не восхищает
Воообще он прав, дизайн отличается, в оригинале более... дрожащие формы? чтоли
но это не плохо
Да нет там никакой математики кроме "ага, ну щаз я 4 урона внесу, останется два человечка а это всего 2 атаки, закрою своей защитой".
Это планирование и расчет, а математика на уровне 3 класса
ну вот как так-то ?!
Английские правила:
© You must have Researchedthe requisite Tech, if
any, for the movedShip Part
Русские правила:
У вас должна быть технология, соответствующая помещаемой части корабля.
Неужели так сложно было добавить эту часть? IF ANY - "если такая технология требуется"
Господа, я туплю? В действие "улучшение" описано мол, вы можете взять часть корабля, если у вас есть нужная технология. При этом вообще нет акцента что есть базовые части, которые не требуют никакой технологии(атомные части). Типа, сам должен догадаться?
И второе, (пока не успел сыграть сам) - какой смысл вообще в действиях-реакциях? Ведь они точно так же тратят фишки влияния, повышая стоимость содержания цивилизации.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
1.Нормально играется
2. русская насколько я знаю была только 1-ая.
3. наклейки на карты все таки обязательны. но можно на протекторы клеить
4. Да, это пошаговая ролевая тактика. Можно сравнить с Дивинити еще.
Я только про общее качество, а оттенки это баг конечно
Не правда, в оригинале компоненты такое же Гэ
Сухая, скучная игра с унылым артом и минимум взаимодействия. Продал после трех партий.
+качество компонентов очень плохое
Станция не прерывает "сеть", а дорогу (автомагистраль) прерывает.
Вообще-то для кооперативов. Никто же не заставляет его брать.
В следующем будут Вороны и Кроты
Я бы выразился менее цензурно : игра УГ с геймплеем на уровне "Дурака". Дойдя до третьего-четвертого раунда зевнул и закрыл.
Ну тогда походу придется ПнПшить, не адекватный цены - прямой путь к пиратству
Влияние количества карт в алко-игре на общее качество продукции издателя.
Глубокая мысль
В оригинальных правилах указаны "coca cubes" - а в русской "белые кубики".
Восхитительно.
Предлагаю пойти еще дальше - белые кубик - это сахар, убийцы Патрона - коммивояжеры, а организации гоняются за Патроном чтобы наградить его за производство сахара, а он такой хороший - не хочет.
Ну и конечно никаких убийств, всех отправляют на добровольную пенсию на райские острова.
а вы ничего не путаете? На амазон 80 баксов.
Без учета доставки
https://www.amazon.com/gp/offer-listing/B07MC9JN56/ref=dp_olp_new_mbc?ie=UTF8&condition=new
Хорошая контора.
Иногда даже брал игры, в которых были сомнения чтобы поддержать Лавку.
Не смотря на косяки(бывают у всех), нравится их подход к решению проблем. А еще ребята пытаются издавать отечественные настолки - тоже плюс в карму.
С языка снял!
слухи ходят https://boardgamegeek.com/thread/2132214/expansion-rumours
В упор не пониманию сравнения с Пандемией.
Для меня Пандемия - это скучный абстракт-пасьянс с альфачом и огромной долей рандома.
В Духах все полностью наоборот - интересные механики, взаимодействие игроков, тематичность и огромное влияние планирования игроков на исход
Блин, так выходит Монополия - америтреш?!
плюсую. Вдвоем.... неплохо, если ваша жена может вытерпить прямую агрессию)
А вот втроем+ прям годно. Я бы даже сказал, своеобразный Game of Throns на минималках). И времени жрет куда меньше
в речном братстве еще змеи и второй бродяга или я не прав?
Орг дерьмо, правда.
А вот качество карт замечательное. С вырубкой проблем не заметил. Планшеты чуть выгнутые, хотя бывало хуже.
В целом, к компонентам нет претензий. Даже наоброт
UPD. Надо было читать законы леса. Там этот момент описан. Странно, что не в кратких правилах
Отыграли первую партию. Давненько при игре в настолки я не чувствовал себя настолько глупым.
Или это дело в правилах?
Серьезно, почему не указан таких архиважный момент, что при уничтожении жетон постройки возвращается на планшет игрока? В правилах написано "убирают с поля" при уничтожении - все!
И только потом задумавшись, что в таком случае возникает дисбаланснутая дичь с кошаками, которые попросту будут без дерева, полез гуглить. Удивительно, не я один такой. И впрямь, жетоны возвращаются на планшет для всех кроме бобров.
Это я прощелкал в правилах или?
Есть другой вопрос:
жестко ли задана очердность хода по фракциями(т.е. например коты начинают всегда первыми?). Если нет, меняется ли "первый игрок" через раунд? Если нет разве не дает ли это 1ому игроку преимущества?
Если все лидеры у птиц свергнуты, что происходит?
спасибо
В правилах для птиц :
Утро
Вы должны добавить 1—2 карты в любые
столбцы устава. Только 1 из этих карт может
быть птичьей.
затем днем устав разыгрывается.
Однако в примере ниже у игрок 5 карт в уставе. Как это возможно?
Или карты устава не сбрасываются, а значит смута неизбежна?
Я бы даже чуть-чуть уточнил чтобы было понятнее:
Поселение(2 сила) + разведчик(1 сила)
наносят 3 ед урона земли.
3 урона - 3 защиты =0. Порча не добавляется, т.к. нанесено меньше 2 ед урона
Затем ровно столько же урона (3) летит в даханов.
Из-за защиты получаем 0 урона - ни один дахан не умирает. В ответ они наносят 4 единицы урона (2 дахана * 2 единицы урона) и уничтожают разведчика и поселение, порождая ужас
Робинзон, имхо, даже посложнее будет, учитывая нелогичность и местами корявость правил(1 редакция).
А духи, если вы начнете по рекомендуемым правилам, не слишком сложные.
Вот когда возьмете продвинутых духов, добавите захватчиков и тд - вот тогда сложнее,но не из-за правил - а из-за обилия возможностей
А разве открытые двери это пустые клетки?
Это кто у вас такой быстрый, чтобы пробежать около 14 гексов за пару ходов и не получить ваншоты от толп врагов?
Это вы еще сомнительное счастье для "треугольников" не видели)
Через ловушку. Не вижу причин, почему нет
Проверьте тут:
https://gloom.aluminumangel.org/