1. Кто изучал оригинальные правила? В обзоре ГК говорится, чтобы перемешать колоду нужно потратить жизнь или ауру, в русправилах речь только про лепестки жизни.
2. Что такое уровень мастерства, в правилах на странице 15 написано про ограничение базовых перемещений из-за этого уровня, но где он указан, что из себя представляет непонятно.
Вы это сейчас серьзно? Баг? Это крутой элемент игры по вычислению предателя, который заставляет его играть по разным локациям и перемещаться, а потом скидывать карты локаций где его нет. Баг, блин...
Можно где-то посмотреть полный список компанентов для игры. Перемешались карты базы и допа, а карты секретов, предметов не имеют значки дополнения, сталкивался кто-нибудь?
Можно где-то посмотреть полный список компанентов для игры. Перемешались карты базы и допа, а карты секретов, предметов не имеют значки дополнения, сталкивался кто-нибудь?
"Можете нанимать конницу в городах на расстоянии 3 или более клеток от клетки вашего начального города." Прошу разъяснений: 1. В начальном городе должен быть рынок? 2. Важен ли размер города в который в итоге добавляется конница, т.е. начальный город 3 размера, а тот в который хочу поставить юнит 1го размера, можно в него закинуть 3 конницы?
Играли конечно, все таки летсплей редко когда передает полноту картины. Правила на самом деле не такие сложные как они кажутся сначала. Но я действительно не вижу смысла так перегружать игру, в это просто неинтересно играть. Выше говорили, что не самая удачная игра автора, поэтому попробуем другие, но то что На Марс распиарена покруче некоторых игр Стегмайера это прям очевидно для меня.
Подскажите, как вы прошли 2 главу быстро? К кому то присоединились в войне? Мы решили исследовать судьбу группы, и уже больше 15 часов с главой возимся, решения не видно.
Вы видимо коллекционер, а не игрок, раз вам так принципиально у кого она останется. Как вариант, будет продана, и на эти деньги куплена новая игра. Но как вам озвучили выше, с этой игрой такой "проблемы" нет.
В чем посыл ваш? Не покупайте, другие возьмут. Если у вас нет игровой ячейки, соболезнуем, если есть, но им в падлу скидываться, то грусть печаль. Нам вот игра выйдет в 800р. Вполне бюджетно.
Где это написано, что он идет к персонажам? Он просто ходит по карте как указывает кубик и только если должен шагнуть за пределы видимости менгира тогда идет по стрелке с большим числом.
1.действие на локации ''один раз в день'' распространяется на всех сразу или каждый игрок по разу только в день может использовать? 2. Дополнительную бонусную энергию получаем только за счет допсвойств? При отдыхе увеличивается она только до стартового значения?
ну вот у нас так и получилось. не помню, как точно, либо за гостя, возможно за двух. собственно вопрос остался открытым с рынком, раз в год или хотя бы 1 заказ из взятых. в игре 4 типа вина, держи карту и подгадывай удобный момент.
Карта "рынок" позволяет "взяв 1 фиолетовую карту (заказа) немедленно выполнить его" - это действует постоянно или раз в год все таки? Если игрок берет сразу 4 карты фиолетовые карты он может их все реализовать? "Сыровар" получить 1 доход за каждое вино. Может быть имеется за каждый тип вина иначе как-то прям легко прокачиваешь прибыль.
Карта "мушкетон" обладает спецсвойство "первая атака на 5, вторая атака на 3". Босс гаргулья имеет 3 брони и 4 жизни, вопрос: 1. правильно понимаю,что если провести спецсвойство то гаргулья убивается за одно действие? или же надо победить монстра одной атакой, т.е. 5атака + 2 свечи? 2. допустим первой атакой бью гаргальую на 5, а вторую в другого монстра, на гаргулье отмечаются раны?
1. Если в финальной локации персонажи умирают, через 7 ЕВ можно вернуться с новыми? 2. они выходят с жетонами и деньгами? 3. учитываются ли эти жетоны в финальном подсчете?
всё как вы и написали - большой доп с минимальным нововведением. стоит брать если только хотите новые предметы, персонажей, перекрестки, доп цели и перекрестки. в целом игровые изменения рексон и боты-налетчики не интересны. базу сами затерли, в долгую ночь сыграли раз 5.
Да, разумеется во время финального подсчета.
Я имел вв иду, что не важно карта лежит в событиях или среди колоды дня.
Правильно понял, что прогулки всегда можно перевернуть, посмотреть лицевую сторону и решить на какой стороне оставить, и неважно где карта лежит?
1. Кто изучал оригинальные правила? В обзоре ГК говорится, чтобы перемешать колоду нужно потратить жизнь или ауру, в русправилах речь только про лепестки жизни.
2. Что такое уровень мастерства, в правилах на странице 15 написано про ограничение базовых перемещений из-за этого уровня, но где он указан, что из себя представляет непонятно.
Вы это сейчас серьзно? Баг? Это крутой элемент игры по вычислению предателя, который заставляет его играть по разным локациям и перемещаться, а потом скидывать карты локаций где его нет. Баг, блин...
точно, вопрос с предметами снят, а вот как различить какие карты секреты из базы, а какие из допа?
Можно где-то посмотреть полный список компанентов для игры. Перемешались карты базы и допа, а карты секретов, предметов не имеют значки дополнения, сталкивался кто-нибудь?
Можно где-то посмотреть полный список компанентов для игры. Перемешались карты базы и допа, а карты секретов, предметов не имеют значки дополнения, сталкивался кто-нибудь?
"Можете нанимать конницу в городах на расстоянии 3 или более клеток от клетки вашего начального города."
Прошу разъяснений:
1. В начальном городе должен быть рынок?
2. Важен ли размер города в который в итоге добавляется конница, т.е. начальный город 3 размера, а тот в который хочу поставить юнит 1го размера, можно в него закинуть 3 конницы?
Начиная новый сценарий/кампанию все карты улучшений, предметов и прочего сбрасываются и начинаешь с базовыми картами?
Играли конечно, все таки летсплей редко когда передает полноту картины. Правила на самом деле не такие сложные как они кажутся сначала. Но я действительно не вижу смысла так перегружать игру, в это просто неинтересно играть. Выше говорили, что не самая удачная игра автора, поэтому попробуем другие, но то что На Марс распиарена покруче некоторых игр Стегмайера это прям очевидно для меня.
Благодаря этой игре, впервые понял людей, которые говорят, что евро это скучно. Такая нудятина, искренне советую попробовать перед покупкой.
Подскажите, как вы прошли 2 главу быстро? К кому то присоединились в войне? Мы решили исследовать судьбу группы, и уже больше 15 часов с главой возимся, решения не видно.
Вы видимо коллекционер, а не игрок, раз вам так принципиально у кого она останется. Как вариант, будет продана, и на эти деньги куплена новая игра. Но как вам озвучили выше, с этой игрой такой "проблемы" нет.
В чем посыл ваш? Не покупайте, другие возьмут. Если у вас нет игровой ячейки, соболезнуем, если есть, но им в падлу скидываться, то грусть печаль. Нам вот игра выйдет в 800р. Вполне бюджетно.
Виноват, предтечу со стражем перепутал.
Где это написано, что он идет к персонажам? Он просто ходит по карте как указывает кубик и только если должен шагнуть за пределы видимости менгира тогда идет по стрелке с большим числом.
1.действие на локации ''один раз в день'' распространяется на всех сразу или каждый игрок по разу только в день может использовать?
2. Дополнительную бонусную энергию получаем только за счет допсвойств? При отдыхе увеличивается она только до стартового значения?
ну вот у нас так и получилось. не помню, как точно, либо за гостя, возможно за двух. собственно вопрос остался открытым с рынком, раз в год или хотя бы 1 заказ из взятых.
в игре 4 типа вина, держи карту и подгадывай удобный момент.
фактически эти постройки расширяют стандартные действия, если вложиться в них особенно в начале. будет такой хороший дивиденд.
Карта "рынок" позволяет "взяв 1 фиолетовую карту (заказа) немедленно выполнить его" - это действует постоянно или раз в год все таки? Если игрок берет сразу 4 карты фиолетовые карты он может их все реализовать?
"Сыровар" получить 1 доход за каждое вино. Может быть имеется за каждый тип вина иначе как-то прям легко прокачиваешь прибыль.
Худшее дополнение из всех, фиаско по всем показателям. Изжила себя игра. После этого допа откровенно стало плевать на будущий цикл.
Спасибо.
Карта "мушкетон" обладает спецсвойство "первая атака на 5, вторая атака на 3". Босс гаргулья имеет 3 брони и 4 жизни, вопрос:
1. правильно понимаю,что если провести спецсвойство то гаргулья убивается за одно действие? или же надо победить монстра одной атакой, т.е. 5атака + 2 свечи?
2. допустим первой атакой бью гаргальую на 5, а вторую в другого монстра, на гаргулье отмечаются раны?
Зашел сюда только чтобы запомнить автора. По разводу, Лэнг и Стегмайер даже рядом не стоят с этим парнем.
mgs настолка, это сказка.
Чего вы ноете? Тайлы что ли не умеете рисовать?
скорее уже самоубийство.
они в описании ошибки делают, что с переводом будет?
за перевод спасибо. а чувак на видео просто ужасен, это лучший видео обзорщик за рубежом?
ой, да ладно. просто не лавка локализовывает.
у вас неправильное представление о слове "фармацевтическая".
1. Если в финальной локации персонажи умирают, через 7 ЕВ можно вернуться с новыми?
2. они выходят с жетонами и деньгами?
3. учитываются ли эти жетоны в финальном подсчете?
ждём от локализацию от лавки!!!
всё как вы и написали - большой доп с минимальным нововведением. стоит брать если только хотите новые предметы, персонажей, перекрестки, доп цели и перекрестки. в целом игровые изменения рексон и боты-налетчики не интересны. базу сами затерли, в долгую ночь сыграли раз 5.
спокойно, ковбой! я только начал ритуал.
аэммммм, аэмммм локализация приди.
BGC теперь товарный знак?
интересно, автор, хоть что-нибудь своими руками делал когда-нибудь, например ручку для напильника на трудах?
вроде всё как любит ХГ, одни карты, поля нет, дешевые допы, коробку можно по минимуму.
это было эпично! полный восторг! 5 из 5!