Автор разжевал подробнейшим образом аж целых 10 причин, но нет, вы все о том же. Да уж... Это как пытаться объяснять голодающим детям из Африки нюансы контекстной рекламы. Причем, на русском языке. Они будут смотреть на вас как на умалишенного и показывать на рот.
Мы играли по принципу джентльменской сделки: если точно известно, что обе сумки оказались в одной команде, то одна из сумок просто передается соперникам, чтобы не было кардинального перевеса.
Вчера впервые играл в локализованную версию после более чем 10-летнего перерыва и с удивлением обнаружил эти жетоны, которых в нашей pnp-версии не было.
Трек очков - это то самое состояние "счастья", которое хочет ощутить каждый человек. Его добавили, чтобы в игре был соревновательный элемент, и игрокам было понятно, к чему стремиться. Насчет опытности: я в настолках 12 лет, сыграл бессчетное количество партий в 200+ разных игр. Мы играем в компании ребят, которые фанатеют от НРИ и харкдорных сюжетных настолок типа Грааля.
С огромным удовольствием сыграл уже три партии (две вдвоем, одну втроем) и наконец-то смог выиграть :) Вообще конкретно в этой игре выигрыш - не главное, потому что удовольствие получаешь от самого процесса. Каждый раз рождается какая-то уникальная, неповторимая история персонажа. По сути авторы игры дают возможность прожить ту жизнь, которую пока не получилось или уже точно не получится реализовать в реальности. Не понимаю людей, которые видят в этой настолке выставление рабочих и получение ресурсов. Тут самый кайф в том, чтобы придумывать историю, наделять своего персонажа какими-то чертами характера, привычками и интересами.
В правилах не сказано ни слова о том, что влияние может выйти за пределы стартового лимита. Понятное дело, что не сказано, что так делать нельзя, но и не сказано, что можно. Думаю, не только мы вдвоем с Enot_31 так прочитали правила.
Надеюсь, вы умеете читать между строк и поняли, что я не себя имею в виду. Почему люди регистрируются? Потому что им посоветовали знакомые/потому что думали, что тут что-то интересное происходит. Насколько я помню, Тесера это путеводитель по настольным играм, а не элитарный клуб настольщиков, которые играют в игры исключительно из первой сотни BGG.
Так, вот только давайте не будем разбрасываться необоснованными заявлениями :) У вас есть статистика по пользователям Тесеры? Почему вы считаете, что все эти люди - гики? К примеру, я себя точно к гикам не отношу: это для меня все равно что назвать себя толстым, вонючим, прыщавым задротом без личной жизни, который кроме настолок ничем в жизни не интересуется. Думаю, что достаточно большой процент пользователей Тесеры вообще не ведет свой профиль, и в их коллекции стандартные Alias, Свинтус, Манчкин и Монополия.
Я всего лишь пытаюсь донести следующую мысль: если люди осознанно не хотят играть в сложные настолки, то это еще не говорит о том, что они вообще не разбираются в нормальных играх, что их нужно за это осуждать и т.д.
Моя сестра с мужем - крайне умные, начитанные, эрудированные люди, которые закончили МГУ, с которыми всегда есть о чем поговорить. Я уже несколько лет играю с ними в разные по сложности настолки. Как-то уговорил их на "Во славу Одина", но им не зашло. Ребята любят быстрые игры с простыми правилами, где не нужно долго думать над своим ходом, и которые можно объяснить за 5 минут. И это, черт побери, НОРМАЛЬНО. Мы играли на январских в "Соображарий" и "Взрывных котят" вместе с детьми - всем понравилось. Бэнг (в том числе, самурайский) - одна из любимейших настольных игр для меня. Что за дурацкая привычка судить всех по себе?
Если честно, я в восторге от этой игры :) Объясняется за 5 минут, партии проходят очень быстро (минут 20-30), реиграбельность на уровне. За прошедшие выходные раскладывали с родственниками (играли трое взрослых и дети, 9 и 12 лет) раз 12. Понравилось всем! Играли запоем до поздней ночи и утром продолжили :) Гордость берет за отечественный геймдизайн.
По поводу стратегии: пока не понял, как именно нужно действовать, потому что планировать при 4-5 игроках действительно невозможно. Из выигрышных стратегий других игроков: постепенное накопление 1-2 товаров для максимально быстрого ускорения в конце игры на картах покупателей высоких номиналов.
полностью согласен насчет карт: первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным качеством у HW. коробка, кстати, тоже ужасная: картон тонкий, крышка гуляет.
по поводу размера коробки: к сожалению, зачастую издатели руководствуются принципом "нельзя сделать высокую цену на маленькую коробку", поэтому стоимость игры прямо пропорционально влияет на размер коробки.
игрушка приятная, за исключением времени партии. по правилам, нужно отыграть 4 дня и 3 ночи, но при игре вдвоем у нас партия слишком затягивается (больше 1.5 часов). мы решили захоумрулить и играем 3 дня и 2 ночи. за это время партия не успевает утомить, и вполне можно успеть побороться за победу, если противник вырвался вперед за первые два дня.
по поводу отрядов: потестил Патрульных, Работорговцев, Гиен и Джентельменов. за рабов играется проще всего, за Джентльменов интереснее из-за мощных комбинаций.
"Покупаю игру когда ее действительно хотят продать" - посмеялся :D
исходя из Вашей логики, если игра не новая, то она должна сразу же потерять 50% от своей рыночной стоимости? Вы сами-то продаете свои игры в два раза дешевле цены в магазине? :)
да-да. типа "смотрите, какой у меня классный маникюр и браслет, я вся такая в тренде". после такой вступительной фотографии читать обзор нет никакого желания :)
Автор разжевал подробнейшим образом аж целых 10 причин, но нет, вы все о том же. Да уж... Это как пытаться объяснять голодающим детям из Африки нюансы контекстной рекламы. Причем, на русском языке. Они будут смотреть на вас как на умалишенного и показывать на рот.
Мы играли по принципу джентльменской сделки: если точно известно, что обе сумки оказались в одной команде, то одна из сумок просто передается соперникам, чтобы не было кардинального перевеса.
Вчера впервые играл в локализованную версию после более чем 10-летнего перерыва и с удивлением обнаружил эти жетоны, которых в нашей pnp-версии не было.
Трек очков - это то самое состояние "счастья", которое хочет ощутить каждый человек. Его добавили, чтобы в игре был соревновательный элемент, и игрокам было понятно, к чему стремиться. Насчет опытности: я в настолках 12 лет, сыграл бессчетное количество партий в 200+ разных игр. Мы играем в компании ребят, которые фанатеют от НРИ и харкдорных сюжетных настолок типа Грааля.
С огромным удовольствием сыграл уже три партии (две вдвоем, одну втроем) и наконец-то смог выиграть :) Вообще конкретно в этой игре выигрыш - не главное, потому что удовольствие получаешь от самого процесса. Каждый раз рождается какая-то уникальная, неповторимая история персонажа. По сути авторы игры дают возможность прожить ту жизнь, которую пока не получилось или уже точно не получится реализовать в реальности. Не понимаю людей, которые видят в этой настолке выставление рабочих и получение ресурсов. Тут самый кайф в том, чтобы придумывать историю, наделять своего персонажа какими-то чертами характера, привычками и интересами.
В правилах не сказано ни слова о том, что влияние может выйти за пределы стартового лимита. Понятное дело, что не сказано, что так делать нельзя, но и не сказано, что можно. Думаю, не только мы вдвоем с Enot_31 так прочитали правила.
Думаю, это бессмысленная затея. На троих есть огромное количество заточенных под такой состав игр.
Да, такая ситуация вполне реальна. Тут точно так же, как в Бэнге классическом: тебя убили, и ты терпеливо ждешь, пока остальные доиграют.
Нет, ну если оперировать такими понятиями, то вполне вероятно ;)
Без понятия. Меня удивило, что 60 баксов и "адекватная цена на дополнение" стоят в одном предложении.
Простите, но это адекватная цена на дополнение, по-вашему? :)
Надеюсь, вы умеете читать между строк и поняли, что я не себя имею в виду. Почему люди регистрируются? Потому что им посоветовали знакомые/потому что думали, что тут что-то интересное происходит. Насколько я помню, Тесера это путеводитель по настольным играм, а не элитарный клуб настольщиков, которые играют в игры исключительно из первой сотни BGG.
Так, вот только давайте не будем разбрасываться необоснованными заявлениями :) У вас есть статистика по пользователям Тесеры? Почему вы считаете, что все эти люди - гики? К примеру, я себя точно к гикам не отношу: это для меня все равно что назвать себя толстым, вонючим, прыщавым задротом без личной жизни, который кроме настолок ничем в жизни не интересуется. Думаю, что достаточно большой процент пользователей Тесеры вообще не ведет свой профиль, и в их коллекции стандартные Alias, Свинтус, Манчкин и Монополия.
Игра и не претендует на очень сложную :) Мы в нее с 9-летней племянницей играем.
Да, конечно. Обменивать можно любые товары вне зависимости от рынка.
Далеко не все на Тесере заморачиваются с проставлением оценок играм.
Я всего лишь пытаюсь донести следующую мысль: если люди осознанно не хотят играть в сложные настолки, то это еще не говорит о том, что они вообще не разбираются в нормальных играх, что их нужно за это осуждать и т.д.
Моя сестра с мужем - крайне умные, начитанные, эрудированные люди, которые закончили МГУ, с которыми всегда есть о чем поговорить. Я уже несколько лет играю с ними в разные по сложности настолки. Как-то уговорил их на "Во славу Одина", но им не зашло. Ребята любят быстрые игры с простыми правилами, где не нужно долго думать над своим ходом, и которые можно объяснить за 5 минут. И это, черт побери, НОРМАЛЬНО. Мы играли на январских в "Соображарий" и "Взрывных котят" вместе с детьми - всем понравилось. Бэнг (в том числе, самурайский) - одна из любимейших настольных игр для меня. Что за дурацкая привычка судить всех по себе?
Если честно, я в восторге от этой игры :) Объясняется за 5 минут, партии проходят очень быстро (минут 20-30), реиграбельность на уровне. За прошедшие выходные раскладывали с родственниками (играли трое взрослых и дети, 9 и 12 лет) раз 12. Понравилось всем! Играли запоем до поздней ночи и утром продолжили :) Гордость берет за отечественный геймдизайн.
По поводу стратегии: пока не понял, как именно нужно действовать, потому что планировать при 4-5 игроках действительно невозможно. Из выигрышных стратегий других игроков: постепенное накопление 1-2 товаров для максимально быстрого ускорения в конце игры на картах покупателей высоких номиналов.
здравствуйте, Антон :) есть иллюстратор знакомый, могу поделиться контактом
очевидно для кого? :) если хотите обратиться к Gilad, то пишите в нужную ветку комментов, дабы не создавать путаницу.
игра очень приятная. есть даже над чем подумать, а так вся игра это дико кайфовый трэш и угар. настоящая русская рулетка на картах :)
полностью согласен насчет карт: первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным качеством у HW. коробка, кстати, тоже ужасная: картон тонкий, крышка гуляет.
по поводу размера коробки: к сожалению, зачастую издатели руководствуются принципом "нельзя сделать высокую цену на маленькую коробку", поэтому стоимость игры прямо пропорционально влияет на размер коробки.
ненуачо, все верно :) нужно больше дорогих игр! еще! :)
и Гномы, и Бэнг, и Нечто. я бы еще Царя горы добавил - очень уж механизм передвижения "по этажам" похож.
действительно, очень похоже. даже подозрительно...
подписываюсь, за существо играть заметно проще. сыграли около 5 партий (5-6 игроков), выиграть за людей так и не удалось.
игрушка приятная, за исключением времени партии. по правилам, нужно отыграть 4 дня и 3 ночи, но при игре вдвоем у нас партия слишком затягивается (больше 1.5 часов). мы решили захоумрулить и играем 3 дня и 2 ночи. за это время партия не успевает утомить, и вполне можно успеть побороться за победу, если противник вырвался вперед за первые два дня.
по поводу отрядов: потестил Патрульных, Работорговцев, Гиен и Джентельменов. за рабов играется проще всего, за Джентльменов интереснее из-за мощных комбинаций.
очевидно, делают, ориентируясь не на российский рынок, поэтому и нет поддержки русского языка.
не сравнить. ПР гораздо интереснее.
читаю комменты и смеюсь. это же просто, блин, КОРОБКА. будет стоять или лежать, виден будет только торец. какая разница, что на ней изображено?
по теме: очень любопытно, радует прогресс отечественных авторов. ждем подробностей!
"Покупаю игру когда ее действительно хотят продать" - посмеялся :D
исходя из Вашей логики, если игра не новая, то она должна сразу же потерять 50% от своей рыночной стоимости? Вы сами-то продаете свои игры в два раза дешевле цены в магазине? :)
я бы сказал, что вообще ничего не понятно :)
везде это где? еще ни разу не сталкивался с какими-то проблемами с компонентами в играх МХ.
устроили тут... дождитесь утра и будете знать, вкладываться или нет. прям не понимаю, что за недержание?
да-да. типа "смотрите, какой у меня классный маникюр и браслет, я вся такая в тренде". после такой вступительной фотографии читать обзор нет никакого желания :)
Серп - гейтвэй?) ну-ну :D
наверное, просто предвзято подошли к игре :) это как если бы я (барабанщик с многолетним стажем) сел играть в Монстры рока :)
можете залить куда-нибудь фотографии нового арта?
судя по всему, речь про обычных Колонизаторов, не карточных