Такое ощущение, что у нас с вами разное ТВ и разный Соловьёв. В госСМИ только и делают, что говном поливают революцию, СССР, Ленина, Сталина и коммунизм. Всё, что говорят положительного - исключительно в своём говноимперском ключе, мол, "были сильные, победили немцев, все дела". Остальное - лавина помоев, прмяо по геббельсовским агиткам - "миллиарды расстреляных лично Сталиным", "krovavy GULAG", "преступный переворот" и прочее.
И всё-таки, почему такое название? Какие у космоса могут быть амбиции? Оно выглядит, как машинный перевод с английского, и просто удивительно, что переводом не является.
Название какое-то корявое. "Космические амбиции" как-то более по-русски звучит, не? Без шизофазии. А с шизофазией как-то сразу предубеждение некоторое возникает: если уж на коробке в названии такое, что ж там внутри?..
Многие адепты Молота войны с этим утверждением поспорили бы) Даже несмотря на все правила перевода. Так уж сложилось из-за малограмотности локализаторов.
Я, кстати, в детстве в солдатиков не наигрался и до сих пор их коллекционирую) Однако поддерживаю: к черту эти миньки, сейчас полно игр только ради них и делают, лучше пусть без них, но интересно и не так дорого!
Да не, это лишнее в данном случае, все равно же это не статистика - так, подборка мнений, репрезентативности-то нет. К чему плодить излишние сущности и усложнять?
Игра, конечно, не на 2200, это для нее жирноватый ценник, косарь было бы более справедливо, но вполне себе заходящая. Весело, стильно, интересно. Нечто среднее между филером и не-филером - все просто, но партии не самые короткие.
Отсылку в сторону британских полицейских? В США? Из уст американского таксиста 30-х годов, который даже не факт, что знает сленговое название полицейских в Британии, а если даже слышал о таком, ему не придет в голову его употреблять? Ну-ну, ночные сраальцы. Опять плодите излишние сущности, убивающие антураж.
"Венера" у нас как-то вообще мимо проходит. От силы на два пункта поднимается за всю игру, то скорее случайно, и всё. Основное действие на Марсе происходит.
Сомнительно, что что-то заменят. Чем заменять-то, тираж есть тираж) Заменяют только брак, а тут вроде как не брак, если будет несовпадение со старыми тиражами или оригинальными изданиями.
Про "великий подвиг" как-то даже провокационно звучит) Меня, например, этот сеттинг привлекает возможностью как раз реваншизма - не дать совершить "великий подвиг" хотя бы на игровом столе)
Во второй доработан баланс, некоторые нюансы добавлены, некоторые убраны, исправлены косяки в дизайне некоторых компонентов. В общем, первая - сыроватая версия, вторая - уже полноценная.
Тут в файлах есть FAQ от создателя игры (судя по некоторым признакам, ещё для первой редакции, однако большинство ответов актуально и для второй), там он прямо говорит, что тактик можно играть несколько за раз, однако почему-то добавляет, что это, мол, не имеет смысла. По-моему, смысла как раз много в этом, Сопротивление может всякого накомбить.
Вообще даже не очень понятна эта идея с разными компонентами. Большинство игроков никогда и не узнает, в чем разница, потому что больше одной коробки и не увидят. Ну две максимум в компании купят. Когда покупаешь новую игру, ее расклад случаен в известной степени, именно потому что она для тебя - новая и неизвестная. Так что бессмысленное "нововведение".
Если бы покер был игрой, построенной на случайности, не было бы профессиональных игроков в него, для которых игра - не досуг, а единственный источник заработка. Лично, кстати, такого знаю, который именно как на работе 5/2 (а порой и 6/1) с 10 до 19 играет в покер и с того и живёт (причём достаточно неплохо). Те, кто считает, что покер - это рандом, никогда в него всерьёз не играли)
Действительно, игра очень быстрая и лёгкая в освоении. На вечер в будний день - самое оно сыграть несколько партий. Довольно азартная, потому что все время спешишь опередить оппонента, достаточно конфликтная - можно подгадить. Понравилась. Не шедевр, но крепкий интересный середняк.
Сколько людей, столько и мнений) Отлично играется на одного. Игра сама по себе ни на что особенное не претендует, и в своей нише при этом очень хороша - быстро, азартно, весело. Даже в соло.
Доп оказался, против ожидания, весьма полезным - интересно играть на разных полушариях Марса, добавляет реиграбельности (и без того достаточно реиграбельной игре) и новых граней.
Всем известное издательство, занимающееся локализацией игры, которое мы в дальнейшем будем для атмосферности звать "Неименуемым", опять облажалось. С английскими допами их издание не сочетается: рубашки карт другого оттенка. Более того, они еще и на полмиллиметра шире английских. Мне, как работнику типографии в прошлом, непонятно, насколько наплевательски нужно относиться к работе, чтобы такой брак допускать, да еще и на голубом глазу его впаривать. Или это маркетинговый ход такой - в свете издания русских допов сделать так, чтобы игроки покупали только их коробки, а не английские? В связи с этой печалью меняю в Москве свою русскую базу на английскую - пишите в личку, если кого интересует такой бартер. Либо на старое русское издание, в котором хоть и дичь в плане перевода, зато вроде бы карты нужного оттенка.
Игра реально выматывает, как будто правда с монстрами бьёшься. В соло-режиме последние ходы делаются уже на пределе сил - и умственных, и физических. При этом она обладает совершенно лавкрафтианской притягательностью - уже через несколько часов после окончания партии хочется сесть за игру снова, несмотря на то, что в памяти еще свежи впечатления от дикой усталости. Очень крутая игра, на данный момент считаю ее жемчужиной своей коллекции.
И у меня лыжи есть горные и сноуборд. И вот тоже, как предыдущий комментатор, ни на то, ни на другое не вставал 3 года. Зато этой зимой каждые выходные ездил кататься. С играми та же фигня.
Дизайн, конечно, вау-эффекта не вызывает... Понятно стремление автора сделать всё строго и информативно, но вышло совсем сухо. Моему "внутреннему ребёнку" не хочется играть в игру, где на карточке завода даже трубы не нарисовано, а поле - при всех трудозатратах на его проектирование - выглядит сделанным на коленке прототипом для тестовых игр. Лаконичность и аскетичность - не синоним отсутствия дизайна как такового. В своей статье автор критикует карты в современных играх, среди прочего там как негативный (?) пример выложены карты из RftG - да вот как раз они, по-моему, являют собой пример сочетания высочайшей информативности и интересности - есть, что поразглядывать, создается атмосфера в том числе и за счет этого. А вот сама механика вызывает интерес. Да, я до сих пор хорошо отношусь к "Монополии" при всех ее недостатках) И ее усовершенствование в таком ключе действительно интересно. Но покупать бы, разумеется, не стал - дорого для клона, пусть и попытавшегося прыгнуть через голову, но все же клона "Монополии" с визуальной реализацией на порядки хуже.
Добавил перевод на русский. Возможно, требуются некоторые стилистические правки, потому что часть игровых терминов вызвали затруднения в плане поиска корректного и в то же время не режущего слух и отражающего сущность явления перевода. Файл открыт для комментариев, у кого есть соображения - делитесь, друзья, будем принимать к сведению.
Без всяких допов можно играть соло и вдвоем. Причем если соло-режим не супер (хотя и его можно похоумрулить и играть как обычно, только в одиночку), то на двоих-троих отлично играется, притом сложность игры возрастает, т.к. думать приходится и за себя, "и за того парня". Собственно, в правилах все есть.
Такое ощущение, что у нас с вами разное ТВ и разный Соловьёв. В госСМИ только и делают, что говном поливают революцию, СССР, Ленина, Сталина и коммунизм. Всё, что говорят положительного - исключительно в своём говноимперском ключе, мол, "были сильные, победили немцев, все дела". Остальное - лавина помоев, прмяо по геббельсовским агиткам - "миллиарды расстреляных лично Сталиным", "krovavy GULAG", "преступный переворот" и прочее.
Кроме качества, цены и лора нужна еще сама по себе хорошая игра. Тут этого нет. Да и качество не фонтан.
И всё-таки, почему такое название? Какие у космоса могут быть амбиции? Оно выглядит, как машинный перевод с английского, и просто удивительно, что переводом не является.
Twilight Struggle, например.
Название какое-то корявое. "Космические амбиции" как-то более по-русски звучит, не? Без шизофазии. А с шизофазией как-то сразу предубеждение некоторое возникает: если уж на коробке в названии такое, что ж там внутри?..
Многие адепты Молота войны с этим утверждением поспорили бы) Даже несмотря на все правила перевода. Так уж сложилось из-за малограмотности локализаторов.
Я, кстати, в детстве в солдатиков не наигрался и до сих пор их коллекционирую) Однако поддерживаю: к черту эти миньки, сейчас полно игр только ради них и делают, лучше пусть без них, но интересно и не так дорого!
758 - это разве много?
Да не, это лишнее в данном случае, все равно же это не статистика - так, подборка мнений, репрезентативности-то нет. К чему плодить излишние сущности и усложнять?
Игра, конечно, не на 2200, это для нее жирноватый ценник, косарь было бы более справедливо, но вполне себе заходящая. Весело, стильно, интересно. Нечто среднее между филером и не-филером - все просто, но партии не самые короткие.
Отсылку в сторону британских полицейских? В США? Из уст американского таксиста 30-х годов, который даже не факт, что знает сленговое название полицейских в Британии, а если даже слышал о таком, ему не придет в голову его употреблять? Ну-ну, ночные сраальцы. Опять плодите излишние сущности, убивающие антураж.
"Венера" у нас как-то вообще мимо проходит. От силы на два пункта поднимается за всю игру, то скорее случайно, и всё. Основное действие на Марсе происходит.
Сомнительно, что что-то заменят. Чем заменять-то, тираж есть тираж) Заменяют только брак, а тут вроде как не брак, если будет несовпадение со старыми тиражами или оригинальными изданиями.
Про "великий подвиг" как-то даже провокационно звучит) Меня, например, этот сеттинг привлекает возможностью как раз реваншизма - не дать совершить "великий подвиг" хотя бы на игровом столе)
Если кто продает - предлагайте! Про грядущую локализацию знаю, но мне нужна именно английская.
Насколько я понимаю, только напечатав новые карты и жетоны территорий.
Во второй доработан баланс, некоторые нюансы добавлены, некоторые убраны, исправлены косяки в дизайне некоторых компонентов. В общем, первая - сыроватая версия, вторая - уже полноценная.
Тут в файлах есть FAQ от создателя игры (судя по некоторым признакам, ещё для первой редакции, однако большинство ответов актуально и для второй), там он прямо говорит, что тактик можно играть несколько за раз, однако почему-то добавляет, что это, мол, не имеет смысла. По-моему, смысла как раз много в этом, Сопротивление может всякого накомбить.
Сейчас перечитал правила - действительно, мутное место. Выходит, что карточек "0" действительно можно играть сразу несколько.
Вообще даже не очень понятна эта идея с разными компонентами. Большинство игроков никогда и не узнает, в чем разница, потому что больше одной коробки и не увидят. Ну две максимум в компании купят. Когда покупаешь новую игру, ее расклад случаен в известной степени, именно потому что она для тебя - новая и неизвестная. Так что бессмысленное "нововведение".
Если бы покер был игрой, построенной на случайности, не было бы профессиональных игроков в него, для которых игра - не досуг, а единственный источник заработка. Лично, кстати, такого знаю, который именно как на работе 5/2 (а порой и 6/1) с 10 до 19 играет в покер и с того и живёт (причём достаточно неплохо). Те, кто считает, что покер - это рандом, никогда в него всерьёз не играли)
На двоих вообще минут 20 на партию уходит.
Действительно, игра очень быстрая и лёгкая в освоении. На вечер в будний день - самое оно сыграть несколько партий. Довольно азартная, потому что все время спешишь опередить оппонента, достаточно конфликтная - можно подгадить. Понравилась. Не шедевр, но крепкий интересный середняк.
Сколько людей, столько и мнений) Отлично играется на одного. Игра сама по себе ни на что особенное не претендует, и в своей нише при этом очень хороша - быстро, азартно, весело. Даже в соло.
Доп оказался, против ожидания, весьма полезным - интересно играть на разных полушариях Марса, добавляет реиграбельности (и без того достаточно реиграбельной игре) и новых граней.
Там не только сайтик - ещё и гуглить надо, и википедию читать. Это они и называют "сломом четвёртой стены".
Всем известное издательство, занимающееся локализацией игры, которое мы в дальнейшем будем для атмосферности звать "Неименуемым", опять облажалось. С английскими допами их издание не сочетается: рубашки карт другого оттенка. Более того, они еще и на полмиллиметра шире английских.
Мне, как работнику типографии в прошлом, непонятно, насколько наплевательски нужно относиться к работе, чтобы такой брак допускать, да еще и на голубом глазу его впаривать. Или это маркетинговый ход такой - в свете издания русских допов сделать так, чтобы игроки покупали только их коробки, а не английские?
В связи с этой печалью меняю в Москве свою русскую базу на английскую - пишите в личку, если кого интересует такой бартер. Либо на старое русское издание, в котором хоть и дичь в плане перевода, зато вроде бы карты нужного оттенка.
там опечатка - имеется в виду, конечно, тактика. Кажется, даже где-то официально об этом писалось.
Игра реально выматывает, как будто правда с монстрами бьёшься. В соло-режиме последние ходы делаются уже на пределе сил - и умственных, и физических. При этом она обладает совершенно лавкрафтианской притягательностью - уже через несколько часов после окончания партии хочется сесть за игру снова, несмотря на то, что в памяти еще свежи впечатления от дикой усталости. Очень крутая игра, на данный момент считаю ее жемчужиной своей коллекции.
Flick 'em up! также просится в список.
Еще есть "Калибр .45" - но она сыроватая.
В Boomtown очень охота поиграть - давняя мечта.
И у меня лыжи есть горные и сноуборд. И вот тоже, как предыдущий комментатор, ни на то, ни на другое не вставал 3 года. Зато этой зимой каждые выходные ездил кататься. С играми та же фигня.
Дизайн, конечно, вау-эффекта не вызывает... Понятно стремление автора сделать всё строго и информативно, но вышло совсем сухо. Моему "внутреннему ребёнку" не хочется играть в игру, где на карточке завода даже трубы не нарисовано, а поле - при всех трудозатратах на его проектирование - выглядит сделанным на коленке прототипом для тестовых игр. Лаконичность и аскетичность - не синоним отсутствия дизайна как такового.
В своей статье автор критикует карты в современных играх, среди прочего там как негативный (?) пример выложены карты из RftG - да вот как раз они, по-моему, являют собой пример сочетания высочайшей информативности и интересности - есть, что поразглядывать, создается атмосфера в том числе и за счет этого. А вот сама механика вызывает интерес. Да, я до сих пор хорошо отношусь к "Монополии" при всех ее недостатках) И ее усовершенствование в таком ключе действительно интересно.
Но покупать бы, разумеется, не стал - дорого для клона, пусть и попытавшегося прыгнуть через голову, но все же клона "Монополии" с визуальной реализацией на порядки хуже.
По сравнению с "первой частью" довольно блеклая игра. Хотя сравнивать их все же не совсем корректно - они разные. Эта скорее филер.
Обе игры весьма хороши, и сходство между ними разве что отдаленное. У меня тоже есть обе, и с удовольствием играется и та, и другая.
Добавил перевод на русский. Возможно, требуются некоторые стилистические правки, потому что часть игровых терминов вызвали затруднения в плане поиска корректного и в то же время не режущего слух и отражающего сущность явления перевода. Файл открыт для комментариев, у кого есть соображения - делитесь, друзья, будем принимать к сведению.
Только рад был бы покупать все допы в одной коробке с базой вместо Александрийского столпа из бессмысленных коробок.
Тем более если доп в здоровенной коробке лежит, при этом в нем две с половиной карты и три жетона.
Вся Европа не англоязычная. Да, там многие знают английский, но он им не родной.
Теплый гараж - это, конечно, действительно я бы и сам всем советовал, но он по-прежнему остается невоплотимой хрустальной мечтой детства)
Без всяких допов можно играть соло и вдвоем. Причем если соло-режим не супер (хотя и его можно похоумрулить и играть как обычно, только в одиночку), то на двоих-троих отлично играется, притом сложность игры возрастает, т.к. думать приходится и за себя, "и за того парня". Собственно, в правилах все есть.