Подсадил кума на настолки. За последние пару месяцев сыграли по пару раз в игры: Робинзон Крузо, Покорение Марса, Гранд-отель Австрия, Коднеймс, Борьба за Галактику, Сквозь века, Патфайндер, Миры Ктулху, Брасс и т.д. Так вот отель для него стала самой любимой игрой, еще очень сильно понравилась Сквозь века, остальные просто хорошо.
Да, всегда и при любых условиях, при увеличении вами параметров терраформирования, Вы повышаете РТ на необходимое количество. P.S. На синих картах действие носит не обязательтный характер, а возможное действие, если Вы его выберете
P.S. Добавлю. Первая партия у меня вызвала отторжение от игры, такое чувство, что вагоны разгружал, даже думал продавать. Но дал игре второй шанс, и как результат игра в топе любимых.
У всех по разному. У меня первая партия вдвоем с перерывами заняла около 5-6 часов, вторая 4, сейчас - около 3 часов. В среднем выходит по 1 часу на каждую эпоху. Но играем не особо часто. При желании можно вложиться минимум в 2,5 часа, меньше - вряд ли, нужен огромный опыт в игре
1. Компьютерные игры не люблю, перестал их играть после 25 лет, для меня это скучно. 2. В настолки онднозначно играть лучше компанией 3. Но! Для меня есть пару кооперативов, которые больше нравятся соло, особенно Робинзон Крузо. А вот, например, в одиночку в Покорение Марса больше не сяду.
Да Замки проще, но комбо также бывают многоуровневые. В ЗБ нет кризисности, в отличие от Австрии, где все-все нужно и катастрофически не хватает действий, еще и император требует со своими штрафами.
machikoro Гранд отель Австрия по ночам скоро будет сниться :) Нажил человек себе пару сотен врагов. Шучу, machikoro, не обижайся. P.S. Но за Австрию действительно было обидно. Мне Звездные войны Восстание менее увлекательны кажутся, хотя ЗВ одна из вершин геймдизайнинга
Еще совет, никогда не играйте в Австрию вчетвером, особенно с новичками, только 2-3 игрока, если вернетесь конечно же к игре :). При игре 4-ом, из-за даунтайма игра действительно может показаться скучной. На 2-х лучший состав
Действий не пару, а 2 основных и около 5-7 дополнительных. И дело здесь не в действиях, разнообразие достигается большим количеством постояльцев, которые отличаюся своими эффектами, картами персонала, картами политики и жетонами императора с бонусами и штрафами. И комбинации всего этого каждый раз разные, и реиграбельность у игры высочайшая, самая высокая из всех моих игр, можете посмотреть мой рейтинг для сравнения с другими играми. Согласен, что игра может не зайти и не понравиться, но Вы расписали что игра прям совсем г...но, поверьте это не так. И то, что всплыло что Вы не знаете часть правил, говорит о том что к игре Вы изначально отнеслись поверхностно, и возможно Вы не знаете еще каких-то элементов правил и бонусов в игре. Таких головоломных многоуровневых комбинаций очень мало в играх, очень похожи Замки, но Австрия отличается от ЗБ именно тематичностью и разнообразием карт
Для поколения кому за 30 - Утиные истории и Чип и Дейл это прям до слез на глазах :( До сих не могу пройти мимо этих мультфильмов. Жаль, что игру выпускают с оформлением под "обновленную" блеклую на краски версию. А так даже не зная геймплея, уже собираюсь покупать, играют на ностальгиии...
Как хотите. Политик очень сильно помогает для начинающих - он может сидеть на месте в городе, относительно легко получать имущество и тут же, вне зависимости от расстояния, раздавать его другим персонажам
Народ играйте без карт могущества, тогда Дракула выигрывает с вероятностью только 33% (на нашем личном опыте). Мы практически всегда играем без этих карт и без жетонов слухов, это делает игру за Дракулу более опасной и увлекательной
Играли вдвоем, понравилось, есть где подумать. Но, как мне показалось, игре немного не хватает части контента- FFG все-таки, наверное планировались допы. Идея с картами целей отличная, но их катастрофически мало; карты дипломатии не особо разнообразны, и для двоих они мало полезны. Пластиковые компоненты - супер, но вот графика на картах даже не на любителя, к сожалению. Но, в целом, игра очень хорошая, недолгая по времени, правила объясняются за 10-15 минут. Но нужно забыть, что на коробке написано "Цивилизация" и "Сид Мейер". Отличная игра для казуальщиков - 7,5-8 балов
Да, радует, что начали браться за серьезные игры, вот в апреле ожидается локализация Покорения Марса от Kilogames. В любом случае это неплохая альтернатива, которая частично избавит от проблем с таможнями, доставками и т.п.
AlonZo и Lee, без обид, Вам больше нечем заняться, кроме троллинга? Одного первого замечания было вполне достаточно. Ну написал polniy_lamer не по адресу, для человека с Новосибирска (cadawr). Для cadawr это ни о чем. Но опять же это не повод разводить именно "языковый" флуд. Я сам с Николаева и я ряд, что у нас появляются наши локализации
Австрия похожа с ЗБ многоуровневым выстроением комбинаций, которые отображаются на своем планшете, как собственно и в замках. Мне эти игры нравятся приблизительно одинаково, но тематичность и сложность, как по-мне, у отеля значительно повыше. Геймплей, увлекательность и реиграбельность у обоих игр на высоком уровне
Гранд отель Австрия, от авторов Марко Поло. Очень много похожих механик с замками, и в то же время игры совершенно разные, очень ярко выражена тема игры (как для еврогейма), наверняка Вам подойдет. И для 2-х игроков она лучше всего заходит, 3-м тоже классно.
На самом деле игра может вызвать ВАУ-эффект у лиц, для которых настолки - это "что-то типа монополии?". Им она реально нравится. Но если у вас за плечами аркхэмы, мрачные гавани и т.п., то естественно она с критически малой долей вероятности может вас как-то по-хорошему зацепить. P.S. Ну и год стоит 1995-й..., тогда было немного игр с контролируемым рандомом
п.2 немного неправильно написал, слово "атака" в нем лишнее. Для активного игрока сражения (битвы), как правило, начинаются только после перемещения. Но сам смысл ясен - игра требует активации ОЧ карт для возможности штурма (покорения)
Карты № 18 "Предательство в Таренте", № 54 "Предательство в крепости" - "если ты применяешь ОЧ этой карты для штурма..." Скорее всего правила переведены некорректно, понятие "перемещение полководца" должно быть "активация полководца": 1. перемещение (без битвы, иначе п.3) 2. битва (атака, штурм, покорение) 3. перемещение+битва (или штурм/покорение)
1. Можно. Жетон порабощения убирается и выкладывается жетон лояльности (только если система нейтральна). Если же под жетоном порабощения лежал жетон лояльности повстанцев, то он просто убирается и система становится нейтральной, но при этом все равно порабощенной. 2. Остальные 6 колец имеют совершенно другие эффекты, которые разыгрываются другими картами заданий и картами действий (с вербовкой), эффекты от этих колец описаны на самих картах
дорожный скоринг и нужна ли модернизация в первых эпохах
Я, по причине небольшого варианта стратегий в Брассе, предпочитаю играть в него не чаще 1 раза в месяц-два (дабы не разочароваться в игре), особенно в одной компании игроков. Для меня Брасс как дорогое изысканное вино, для питья по особым случаям. P.S. Речь о Ланкашире, но описанные Вами моменты идентичны в обоих вариантах Брасса. Я бы не на все жетоны строений наносил на обратной стороне гантельки, а так рандомно 40-50%, дабы убрать большой скоринг очков по дорогам ИМХО.
Подсадил кума на настолки. За последние пару месяцев сыграли по пару раз в игры: Робинзон Крузо, Покорение Марса, Гранд-отель Австрия, Коднеймс, Борьба за Галактику, Сквозь века, Патфайндер, Миры Ктулху, Брасс и т.д.
Так вот отель для него стала самой любимой игрой, еще очень сильно понравилась Сквозь века, остальные просто хорошо.
Если интересует чисто личное мнение, то Рыцарь-маг, без вариантов. Анахронность - тоже неплохо, но с рыцарем мало какая игра может посоревноваться
Да, всегда и при любых условиях, при увеличении вами параметров терраформирования, Вы повышаете РТ на необходимое количество.
P.S. На синих картах действие носит не обязательтный характер, а возможное действие, если Вы его выберете
63.5х88, карты ложатся свободно, возможно 1-2 мм в запасе
Канал OMGames, 3 часть Настолки на полке у Мишы
P.S. Добавлю. Первая партия у меня вызвала отторжение от игры, такое чувство, что вагоны разгружал, даже думал продавать. Но дал игре второй шанс, и как результат игра в топе любимых.
У всех по разному. У меня первая партия вдвоем с перерывами заняла около 5-6 часов, вторая 4, сейчас - около 3 часов. В среднем выходит по 1 часу на каждую эпоху. Но играем не особо часто. При желании можно вложиться минимум в 2,5 часа, меньше - вряд ли, нужен огромный опыт в игре
Жду только Войну кольца!
1. Компьютерные игры не люблю, перестал их играть после 25 лет, для меня это скучно.
2. В настолки онднозначно играть лучше компанией
3. Но! Для меня есть пару кооперативов, которые больше нравятся соло, особенно Робинзон Крузо.
А вот, например, в одиночку в Покорение Марса больше не сяду.
Да Замки проще, но комбо также бывают многоуровневые. В ЗБ нет кризисности, в отличие от Австрии, где все-все нужно и катастрофически не хватает действий, еще и император требует со своими штрафами.
Первые партии лучше пробовать вдвоем. Полная картина о системе игры проясняется после второй-третьей партии. Мы поначалу забывали про некоторые бонусы
machikoro Гранд отель Австрия по ночам скоро будет сниться :) Нажил человек себе пару сотен врагов. Шучу, machikoro, не обижайся.
P.S. Но за Австрию действительно было обидно. Мне Звездные войны Восстание менее увлекательны кажутся, хотя ЗВ одна из вершин геймдизайнинга
Еще совет, никогда не играйте в Австрию вчетвером, особенно с новичками, только 2-3 игрока, если вернетесь конечно же к игре :). При игре 4-ом, из-за даунтайма игра действительно может показаться скучной. На 2-х лучший состав
Действий не пару, а 2 основных и около 5-7 дополнительных. И дело здесь не в действиях, разнообразие достигается большим количеством постояльцев, которые отличаюся своими эффектами, картами персонала, картами политики и жетонами императора с бонусами и штрафами. И комбинации всего этого каждый раз разные, и реиграбельность у игры высочайшая, самая высокая из всех моих игр, можете посмотреть мой рейтинг для сравнения с другими играми.
Согласен, что игра может не зайти и не понравиться, но Вы расписали что игра прям совсем г...но, поверьте это не так. И то, что всплыло что Вы не знаете часть правил, говорит о том что к игре Вы изначально отнеслись поверхностно, и возможно Вы не знаете еще каких-то элементов правил и бонусов в игре.
Таких головоломных многоуровневых комбинаций очень мало в играх, очень похожи Замки, но Австрия отличается от ЗБ именно тематичностью и разнообразием карт
Однообразная?! Насмешили... Дальше можно не читать
Для поколения кому за 30 - Утиные истории и Чип и Дейл это прям до слез на глазах :( До сих не могу пройти мимо этих мультфильмов. Жаль, что игру выпускают с оформлением под "обновленную" блеклую на краски версию. А так даже не зная геймплея, уже собираюсь покупать, играют на ностальгиии...
Соглашусь. Наверное единственная игра из коллекции, которая от слова совсем не надоедает, и которую никогда не продам.
Как хотите. Политик очень сильно помогает для начинающих - он может сидеть на месте в городе, относительно легко получать имущество и тут же, вне зависимости от расстояния, раздавать его другим персонажам
Согласен, 4 персонажа - самый сбалансированный состав для игры
Попробуйте взять по 2 персонажа на игрока, играть будет легче и намного интересней и вариативнее.
Народ играйте без карт могущества, тогда Дракула выигрывает с вероятностью только 33% (на нашем личном опыте). Мы практически всегда играем без этих карт и без жетонов слухов, это делает игру за Дракулу более опасной и увлекательной
К сожалению нет
Да.
В файлах к игре есть "Книга правил (Исправленная)" от Лавки игр, там есть отсутствующий рисунок
Играли вдвоем, понравилось, есть где подумать. Но, как мне показалось, игре немного не хватает части контента- FFG все-таки, наверное планировались допы. Идея с картами целей отличная, но их катастрофически мало; карты дипломатии не особо разнообразны, и для двоих они мало полезны. Пластиковые компоненты - супер, но вот графика на картах даже не на любителя, к сожалению.
Но, в целом, игра очень хорошая, недолгая по времени, правила объясняются за 10-15 минут. Но нужно забыть, что на коробке написано "Цивилизация" и "Сид Мейер".
Отличная игра для казуальщиков - 7,5-8 балов
Общеизвестная игра https://youtu.be/Zi26JaFMhNI?t=213
В нее можно играть каждый день годами :) Высочайшая реиграбельность
Да, радует, что начали браться за серьезные игры, вот в апреле ожидается локализация Покорения Марса от Kilogames.
В любом случае это неплохая альтернатива, которая частично избавит от проблем с таможнями, доставками и т.п.
AlonZo и Lee, без обид, Вам больше нечем заняться, кроме троллинга? Одного первого замечания было вполне достаточно.
Ну написал polniy_lamer не по адресу, для человека с Новосибирска (cadawr). Для cadawr это ни о чем. Но опять же это не повод разводить именно "языковый" флуд. Я сам с Николаева и я ряд, что у нас появляются наши локализации
Австрия похожа с ЗБ многоуровневым выстроением комбинаций, которые отображаются на своем планшете, как собственно и в замках. Мне эти игры нравятся приблизительно одинаково, но тематичность и сложность, как по-мне, у отеля значительно повыше. Геймплей, увлекательность и реиграбельность у обоих игр на высоком уровне
Гранд отель Австрия, от авторов Марко Поло. Очень много похожих механик с замками, и в то же время игры совершенно разные, очень ярко выражена тема игры (как для еврогейма), наверняка Вам подойдет. И для 2-х игроков она лучше всего заходит, 3-м тоже классно.
На самом деле игра может вызвать ВАУ-эффект у лиц, для которых настолки - это "что-то типа монополии?". Им она реально нравится. Но если у вас за плечами аркхэмы, мрачные гавани и т.п., то естественно она с критически малой долей вероятности может вас как-то по-хорошему зацепить.
P.S. Ну и год стоит 1995-й..., тогда было немного игр с контролируемым рандомом
п.2 немного неправильно написал, слово "атака" в нем лишнее. Для активного игрока сражения (битвы), как правило, начинаются только после перемещения. Но сам смысл ясен - игра требует активации ОЧ карт для возможности штурма (покорения)
Карты № 18 "Предательство в Таренте", № 54 "Предательство в крепости" - "если ты применяешь ОЧ этой карты для штурма..."
Скорее всего правила переведены некорректно, понятие "перемещение полководца" должно быть "активация полководца":
1. перемещение (без битвы, иначе п.3)
2. битва (атака, штурм, покорение)
3. перемещение+битва (или штурм/покорение)
1. Можно. Жетон порабощения убирается и выкладывается жетон лояльности (только если система нейтральна).
Если же под жетоном порабощения лежал жетон лояльности повстанцев, то он просто убирается и система становится нейтральной, но при этом все равно порабощенной.
2. Остальные 6 колец имеют совершенно другие эффекты, которые разыгрываются другими картами заданий и картами действий (с вербовкой), эффекты от этих колец описаны на самих картах
У меня последний раз из четырех систем на картах зондов выпало первые три занятых империей, шансов на побег было мало
Лавка, вы чертовски убедительны. Придется готовить кошелек. Тут без раздумий.
Спасибо большое.
Я, по причине небольшого варианта стратегий в Брассе, предпочитаю играть в него не чаще 1 раза в месяц-два (дабы не разочароваться в игре), особенно в одной компании игроков. Для меня Брасс как дорогое изысканное вино, для питья по особым случаям.
P.S. Речь о Ланкашире, но описанные Вами моменты идентичны в обоих вариантах Брасса.
Я бы не на все жетоны строений наносил на обратной стороне гантельки, а так рандомно 40-50%, дабы убрать большой скоринг очков по дорогам ИМХО.
В том то и дело, что "предзаказавшие", до сих пор ждут с таможни. По последней информации игра ожидается в февраля.
Да, именно так