Razorvi_KapbITo

Дмитрий

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Deus: Egypt: #
?

Держу этот вариант как резервный (пооооодняяяяять пиратский флаг!:ь), спасибо. Но, хотелось бы оригинальную коробку (за разумные деньги, с чем могут быть сложности:)

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Deus: Egypt: #
?

Народ, сыграл в базу, база зашла. Есть у кого-нибудь доп. по вменяемым деньгам?

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: #

*Проверка на упорность и превозмогание:

И, при всех плюсах МГ, есть моменты которые нужно превозмочь:
► ХРАНЕНИЕ. В игре ОЧЕНЬ много контента. Нужно придумать как всё удобно хранить, а хорошие орги под игру стоят больших денег.
► ПРАВИЛА. Объёмные правила с больших количеством нюансов. Нужно быть готовым "нырять" что в них, что на форум BGG.
► ВРЕМЯ. Большое время на прохождение кампании. Один сценарий может затянутся на пару часов, а этих сценариев там десятки. Если ходить по второстепенным заданиям, то за 50-60+.
► ВРЕМЯ. Подготовка карт способностей перед каждым сценарием и плана по его прохождению. Этот пункт опционален, но времени может съесть немало.
► ВРЕМЯ и ЛЮДИ. Наличие постоянной компании увлечённых людей, готовых собираться чисто на МГ этак хотя бы раз в недельку, на срок от пары месяцев до почти года. Можно, конечно, в соло и со сменяемым составом, но это далеко не то.

Если решить все эти моменты, то игра весьма и весьма достойна и принесёт море удовольствия и хороших воспоминаний.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: #

Akorolkov04, "Гавань" - кооперативная тактическая боёвка/головоломка с широким разнообразием складывающихся ситуаций. Ситуаций зависящих от цели миссии, иногда цели жизни (цель для ухода на покой), попавшихся личных целей на сценарий, самих персонажей и синергии между ними, выбранных ими карт способностей (на миссию и в прокачке), текущей руки, наличия различных артефактов, расположения относительно друг друга и монстров.

У каждого типа монстров свой алгоритм действий состоящий из 8-ми карт, которые выходят в разном порядке и периодически перемешивается, если выйдет соответствующий символ. И всё всегда может пойти по звезде, то сходят раньше/позже, то св-во неприятно, то стихию своруют, то откинут/притянут, то путь перекроют. То вообще в самый ответственный момент промахнёшься.

Бедная коробка.

Так это же просто упаковка. Говорят они...

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Дом Павлова: #
Ошибка в правилах

Гага, ждём эррату и готовим ручки. Будем черкать наши правила)

Выстрел в пустоту.

Есть попадание - мусорит у цели попадания колоду.
Нет попадания - вообще ничего не происходит.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к статье Пластиковый органайзер для «Гавра»: #

У Миплхауса для Гавра можно использовать модуль который на 20 ячеек.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Зверь: #
ПнП на русском

Awal, тут можно ссылку прикрепить на яндекс/гугл. Как вариант можно ещё на Боардгеймер залить.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Element: #

Нашел на просторах интернета и прикрепил в файлы и ссылки.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #

Ахаха. Не, ну а что?

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к статье Пластиковый органайзер для «Гавра»: #

+ 100 к удобству и вероятности скатать партейку :)

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Res Arcana: #
вопрос

По взаимодействию:

► Подрезать книжку с интересным св-вом при пасе (или не дать, если пасуешь последним),

► подрезать 1ПО при пасе первым,

► подрезать место силы/карту за золото,

► фигануть картой атаки заставив сбросить ресурсы,

► подстроиться к чужому пулу эссенций через св-во получи за количество эссенций у противников,

► драфт карт перед началом партии.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к мысли на тему Настольные игры, как спорт: #

У меня была обратная ситуация. С Арнаком. Не стал брать на предзаказе пАтАмушта по фоткам дизайн показался слишком ярким и перенасыщенным.

Давно я так не ошибался... Вживую всё просто отлично. Что дизайн, что игровой процесс.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к новости Предзаказ на игру «Куры»: #

А если серьёзно, Арборетум на порядок поинтереснее для меня будет. Количеством управляемых карт и необходимостью держать часть карт на руке, что бы получить ПО или обломать их получение другому.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к новости Предзаказ на игру «Куры»: #

Ммм... Про гонки на червях на Арракисе. В такое я б сыграл.

Впечатления от новой коробки

Накину на вентилятор.

Карты дополнений "Лошади и дилижанс" и "Шериф и заключенные" совмещаются с выпускавшейся на территории России старой базой с оговорками (у меня база 2018 года). Карты теперь не под лён (просто гладкие), без вставки по центру (теперь они просвечивают на ярком свету) и с ДРУГИМ РАДИУСОМ СКРУГЛЕНИЯ УГОЛКОВ. Мда..

И вырубка хромает. Чемодан просто кривоват (не сравнить со старой вырубкой), а в дилижансе у меня некоторые пазы были слишком узкими, пришлось аккуратно их расширять вставив кончик лезвия ножниц и поворачивая его градусов на 15-20 в обе стороны.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #

Да обе игры отличные. И ничего не мешает им сосуществовать в коллекции, играться они будут по разному.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Диамант: #
Поплутав по тёмным пещерам

Немного впечатлений от игры:
► Быстро. Партия до получаса.

► Азартно. Особенно с картами реликвий.

► Требовательна:) Хорошо играется только на 4+

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Наклейки и легаси компоненты

Edgarrus, можете смело брать с рук, "Челюсти льва" не легаси. Наклейки тут клеятся только на карту с миссиями, а сама эта карта лишь для красоты.

На картах персонажей места под наклейки есть (можно персов применять в "Мрачной гавани"), но самих наклеек и механик через которые их клеить в Челюстях нет, т.к. слишком маленькая сценарная кампания.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
новый тираж

Если человек получил от Гаги пак исправленных карт, то ничем. Можно смело брать с рук.

Если не получил, то нужно у Гаги уточнить смогут ли они вам его выслать.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к мысли на тему Настольные игры, как спорт: #

7 Чудес: Дуэль.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к статье 1 000 дней на «Тесере»: sevastra: #

Снизу справа есть вкладка "пользователи". Скорее всего там.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Shadow Fight: Битва демонов: #

Похоже это редизайн игры "Мстители. Битва супергероев"/"Стражи Галактики: Битва супергероев" с небольшими изменениями.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Конец вечности: #

На бортиках коробки русского издания есть реклама 4-х ещё не вышедших дополнений. А именно: The Depths, The Nameless, The Void, War Eternal. Хм...

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Colt Express: Silk: #
Неточности в русских правилах

Для удобства даю прямую ссылку на пост -> https://tesera.ru/game/colt-express-big-box/comments/#post2142740

Теперь не затеряется.

Hedinson,
карты перевеса - отдельная колода карт, из которой сражающиеся стороны тянут по карте после применения всех свойств и модификаторов в бою. На них доп атака, доп защита, неигнорируемые потери и т.п.

Мог не совсем правильно её обозвать, мажорити или большинство/преимущество. В Игре престолов задумка следующая - как сработал триггер, все игроки делают "слепой" аукцион. Зажимают от нуля до скольких угодно жетонов власти (нужный много для чего ресурс, который тратить не очень-то и хочется) и одновременно вскрываются. А потом смотрится удалось ли набрать нужное количество этих жетонов или нет. От этого зависит что произойдёт. У кого больше всех - бонус, а если пожадничаешь и не положишь или положишь мало, то может больно прилететь.

Да и трек, который решает ничьи тоже там интересно сделан.

Ещё вспомнилась игра Хуанхе и Янцзы, как там обыграна война, переворот и крестьянское восстание. Всё максимально асбстрактно, но что-то в этом есть. Особенно война хороша, стравить может любой, а тот кто инициировал её войска на подкрепление направляет последним.

Hedinson, возникло пара мыслей, возможно они вам будут чем-то полезны.

Карты действий - у каждого игрока будут одинаковый пул карт действий? Мне нравится как это организовано в "Конкордии". Присмотритесь.

События - в конце каждого раунда или при определённом триггере? Интересно это сделано в "Игре престолов 2 издание", тянутся карты событий в начале раунда, которые подсыпают перчинки на раунд. И тянется карта спецсобытия при срабатывании триггера (прорыве из-за стены), к которому ещё и механика мажорити привязана. Да и карты перевеса весьма неплохи.
Возможно, там сможете найти интересные идеи?

Лор - насчёт лора, лично на мой взгляд есть два пути:
► или нужно двигаться от ладно работающих связок игровых механик и натягивать на них сову на глобус (сеттинг);
► или придумать хороший сеттинг и как его интересно и непереусложнённо привязать к игровым механикам. И двигаться от сеттинга и привязок к созданию игрового движка через балансирование всех элементов.

Кубик - кубик без модификаторов через карты/здания/св-ва всяких построек/планшетов/свойств войск и местности может восприниматься слишком случайно. Но и переусложнять так же не надо, не симулятор же вы делаете. Должен быть какой-то контроль над ситуацией и возможность просчёта. В "Замки Бургундии" есть пара способов воздействия на кубик. Или возьмём "Древний ужас", казалось бы успех это только 5-6. Но, можно увеличить количество кубов, перебрасывать кубы, воздействовать на них положительными и отрицательными модификаторами и т.п.

А так, главное не переусложнить и двигаться от простого к сложному. Сделать игру на одной механике, на другой, попробовать увязать несколько в ладно и интересно работающий игровой механизм. И, главное, побольше тестировать и обрабатывать обратную связь. Поищите кружки/группы геймдизайнеров. Успехов!



В маленьком мире расскладывание фишек одно из самых важных дел. Расскладывание с учётом оставшегося количества твоего и других народов, местности, построек на местности, свойств разных рас, артефактов и потенциальных путей вторжения.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Акрополис: #

Аналог Каскадии? Понравилась возможность строить в высоту, некий элемент 3D, но не слишком ли пасьянсный игровой процесс? Поигравшие, поделитесь впечатлениями.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Colt Express: Silk: #
Nobody knows who Silk really is

Тайна сия великая есть. Ни на BGG, ни на сайте издателя ludonaute.fr пол персонажа не указан. Да и нарисовано так, что первичные половые признаки не разобрать. А вишенкой на торте является слоган, который переводится - "...Никто не знает, кто такой Силк на самом деле...". Так что, всё по современному, для гендерно не устоявшихся раздолье 😆

Теперь появилась тема на поговорить. О молчаливом большинстве, излишней толерантности и повесточке 😂

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Отчёт. Сентябрь 2022: #

Kingdom Builder купил ещё давно после вашего обзорчика. До сих пор раз в пару месяцев с удовольствием раскладываем. И до сих пор в базу, хотя первые пару допов есть.

Ksedih, как вам допы Marshlands и Harvest? Есть предыдущие два, и вот думаю, а надо ли.

В Трёх сестрах, похоже, есть простая и сильная стратегия через тыквы. Мы поиграли в обе и оставили Флот.

Radlands бы с удовольствием взял, выглядит она весьма и весьма хорошо. Интересно, можно ли надеяться на локализацию.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к новости С миру по нитке [03.10.2022]: #

Ну так деньги-то сейчас. А стулья... Стулья потом )

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Три сестры: #
Сколько у кого очков в среднем?

Сыграли с дополнением погода на 3-х. Играл по этой же схеме, только сразу после тачки и стамески вышел на красивые этикетки - 167 очков. Все тыквы, вся пасека, все многолетники.

Похоже действительно можно переименовывать в "Одна сестра".

Драфт с рисовалкой и управление рукой с финтифлюшками. Выглядит интересно.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Три сестры: #
Сколько у кого очков в среднем?

pxseek, сыграл примерно похоже и с отрывом победил.

►В огороде приоритет на засадку тыкв которым долго расти.
►В многолетниках упор на крокусы с пасечной стамеской и гортензию с вилами, излишек компоста в доп. действия через лопату.
►Пасека неплохо сама качнётся через стамеску, первым взять товары.
►В саду упор на малину ради товаров и звездных действий.
►В сарае: тачка - пасечная стамеска - лопата - вилы - мульча - овощные резцы. Красивые этикетки тоже неплохая идея построить пораньше.

И.. 146 очков как с куста 🤦‍♂️ И это ещё без красивых этикеток и с парой сгоревших бонусов с тыкв и с гортензии. В многолетниках осталось всего 6 ячеек закрасить. Не уверен, что есть другая настолько же сильная стратегия.

Если сравнить с предшественником, Флот улов поэлегантнее будет. Да и больше взаимодействия при разборе и подрезании кубов и в минигонке за трофеями и королевским крабом.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
Закупившись технологиями на планете Икс

Дополнение весьма органично вписалось в базовую игру. Нет совершенно никакого ощущения искусственности или костыльности.

Планшет Коам, убравший один из стандартных дебютов пряность на деньги, а деньги на кучу войск в гарнизон или на 3-го рабочего.
И вводящий новую механику по продвижению транспортника, который даёт различные ресурсы.

Планшет планеты Икс - новый источник траты пряности на различные интересные плюшки-технологии. Которые приятно разнообразят игровой процесс.

Дредноуты - неубиваемые войска, которые при победе на раунд захватывают одну из 3-х локаций. Хороший способ подрезать получение бонуса за область с контролем другого игрока.

Механика балласта и новые карты империи с весьма интересными эффектами и открывающие новые возможности победить (возможность ходить в занятую ячейку, больше возможностей получить ПО с карт и т.п.).

И, вишенка на торте, новые карты конфликта, интриг, лидеров и эпический режим. Есть русифицированное приложение с новыми режимами. Для разнообразия самое то.

И это при том, что база без допа весьма хорошая соревновательная игра. А уж с допом...

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Индустрия: #
8 из 10

Мне больше понравился вариант без пересобирания цепочки карт. Как положил, так и работают, если нужно потом можно карты между карт вклинить.

А фиддлинг, да, утомляет.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Обычный выходной: #

Для тех, кого по настоящему увлекло - настолки открывают дивный новый мир и становятся настоящей отдушиной.

В хорошие игры играете. Отличных вам партий 👍🏻