Овеяный славой рыцарь седой добывший в сраженьях лавр златой
Подзатянутый кубомёт на любителя.
► Сначала играем в выставление рабочих собирая различные ресурсы, помощников, обвес и беря карты со всякими вкусняшками, которые будем получать разыгрывая их в следующую фазу.
► Далее разыгрываем до трёх карт с руки, в том числе и бои.
► Получаем доход и махаемся на турнире, которых тут два варианта, один из которых выбирается перед стартом партии. В одном можно сражаться и против игроков, что интереснее, но дольше (а при проигрыше разыгрываются ещё 1-2 карты с руки, в том числе и бои), в другом просто проводим отдельные бои с ботами.
И так три раза.
Почему же я так акцентировал внимании на боях? Тут каждый бой это серия поединков/стычек до двух побед. Т.е. каждый бой это 2-3 стычки, т.е. по 2-3 броска кубов с возможным перебросом, увеличением количества бросаемых кубов и модификацией их результатов. А боёв у каждого игрока за партию будет до нескольких десятков.
Допускаю, что в соло или в дуэльном формате всё работает отлично, но на 3-х и 4-х игроков динамика партии начинает серьёзно проседать. Бой состоящий из 2-3-х стычек всё же перебор. Лично на мой взгляд, если бы результат разрешался за один бросок, то было бы намного динамичнее. Можно, конечно, всеми игроками стараться отыгрывать всё бои одновременно, но как-то это совсем уж не то (как в Амулете передача хода следующему игроку, пока предыдущий игрок что-то там делает. Да простят меня авторы этой игры за ассоциацию)
Вообще, нельзя сказать что игра плоха, с новичками она должна быть огненым огнём, всё визуально и тактильно сделано отлично. Тема интересная, азартненько, интересненько, красивенько и игромеханически всё хорошо работает. Для опытных - тут уж вкусовщина.
Не отрицаю, что я не сильный любитель бросать мульён кубов, что весьма вероятно и сказалось на впечатлении от игры.
Гуляющая цветность рубашки и лица многих карт. На небольшой части карт повреждения рубашек в виде вмятин от еле заметных до заметных. На рубашках смещения нет.
Планшеты немного выгнулись, поле с белыми пятнышками в разных частях поля и на части жетонов заметное смещение влево.
В порту выбирается 1 из 4 действий: 1. *Берём в руку одну из открытых карт из одной из 2-х стопок* (ищем нужный в дальнейшем товар)(+1 карта).
2. *Берём в руку две карты из колоды взакрытую*, затем сбрасываем с руки одну любую(!) в открытую в одну из двух стопок (ищем нужные в дальнейшем товары скидывая ненужное)(+1 карта).
3.*Просто выкладываем перед собой 1-2 карты* с руки и берём взакрытую из колоды 1-2 карты на руку (так делать только если есть жетон дающий за этот тип(ы) карт ПО)(- 1-2 известные карты и + 1-2 неизвестные).
4. *Отгружаем на корабль карту(ы)* выкладывая их с руки перед собой (+ очки себе/подрезать очки за намечающуся отгрузку другому)(в конце игры получим ПО если у игрока есть жетон(ы) на этот тип(ы) товаров)(тут просто минус карты с руки).
Sonic753, где-то в ВК проскакивала информация, что вместо картотек высотой 20 мм положили высотой 30 мм, вот и не впихивается всё (за достоверность не ручаюсь).
Ну и есть вот такие три варианта раскладки в модули от миплов: 1. https://vk.com/photo-179896491_457242313 2. https://vk.com/photo-179896491_457242314 3. https://vk.com/photo-179896491_457242310
womol, да потому, что предзаказы это почти как (секс) кредит, только лучше.
Деньги-то сейчас, а товар... Товар когда-то потом.
С одной стороны это весьма неплохо, покупатель фиксирует на товар более низкую цену, да ещё и промок всяких с эксклюзивчиками могут для подслащения насыпать.
С другой, можно, как правильно заметили выше, впихнуть нещупаное, оверпрайснутое, расхайпленное, недоделанное и "лимитированное".
Узкие места, да, а ещё синергия с сопартийцами, которые могут оттолкнуть на, притянуть через, заставить на неё забежать через различные эффекты (артефакты, контроль разума и т.п.).
Т.к. краплёными рубашки карт делать нельзя, лучше сразу убрать их в протекторы. Скрытая информация жеж. А так, в две стопки, а стопки по зип пакетикам. Весьма удобно в таком варианте игра хранится.
Да достаточно простенько. Толика удачи и щепотка блефа в наличии. В принципе можно карты пошлёпать.
Получили руку карт с разными числами и рисунками (мастями), разыграли по карте, открыли, попереворачивали день/ночь при наличии, разыграли вторую, попереварачивали день/ночь и посмотрели кто победил (день - сумма карт самой большой масти, ночь сумма карт самой маленькой масти) и, те у кого есть карты победившей масти получают ПО взяв одну любую из разыгранных карт. Сбросили оставшиеся разыгранные карты, добрали руку и по новой пока не кончится колода.
О отрок со взором горящим, не спеши, садись и послушай мудрость старца с власами седыми. Особенно седыми на месте срамном, от горечи воспоминаний сколь ненужного и ошибочного было свершено за жизнь свою в погоне за миражами искушающих соблазнов и пылающих страстей.
Помни, отрок, жизнь быстротечна, соблазны велики, а сбережения всегда малы. Отрок, если сердце взыграло и воспело, обожди, не торопись, не следуй за первыми порывами пылающего сердца.
Отложи соблазн, вернись к нему позднее. Вернулся чрез срок приличный и в сердце потухли угли? Ну что ж... Время сказало своё слово, так тому и бывать.
Угли по прежнему горят? Ну что ж, смелее попробуй... Чрез опыт, свершенья и поступки приходит мудрость, степенность и седые власа. Да, отрок, и на челе и на месте срамном.
Minitj, редко. Просто неплоха. Иногда с удовольствием раскидываем в дуэльном формате.
У меня вообще ротация сыгранного в коллекции идёт не очень быстро, игры не заигрываем. Со скрипом двигаюсь от "коллекционера" в сторону "игрока".
Игра не сказать что бы универсальна по составу играющих, если планируете раскладывать периодически на двоих, то она неплоха. Если выбирать из этаких незамороченных файтингов для новичков и на большой состав играющих, присмотритесь к Повелителю Токио, Shadow fight Битва демонов, да тому же Кольт экспрессу/Бенгу/Кольт супер экспрессу.
Красивый оверпрайснутый кубомет с горстью азарта и щепоткой удачи, приправленный балансированием между жадностью и осторожностью при накидывании комбинаций.
Визуал отличный, цена высоковата, партии быстрые, кубы кидаются с азартом, герои асимметричные, порядок выхода карт создаёт различные ситуации боя и разные варианты прокачки. Играется хорошо на 2-х, ещё мб на 4-х. Для реиграбельности желательно иметь как можно больше персонажей. Да и любопытно что накрутили в анонсированном Лавкой продолжении, где можно этими героями будет по подземелью бегать.
Если подытожить, игра неплоха. Если есть возможность, то рекомендую перед покупкой предварительно её попробовать, сыграв пару-тройку партий одним и тем же персонажем.
В продолжение разговора про базу и допы, вот тут можно скачать бесплатную версию поддерживающую базу и первые три допа. Играть можно как с ботами так и по мультиплееру (ток с ботами залипал). Интерфейс на английском, но всё интуитивно понятно.
► http://www.keldon.net/rftg/
Предупреждение: играть в версию на компе всё равно что семки грызть. Залипнуть можно надооооллллго :)
P.s. 11-ти карт отличающее первое издание от последнего второго тут нет (6 новых стартовых миров и 5 чуть перебалансированных карт).
Наученный горьким опытом все покупаемые игры сразу же вскрываю и стараюсь проверить все компоненты. Да, долго, да, нудно. Но, по свежим следам решить вопросы брака и пересорта намного проще, чем когда все сроки давности уже истекли.
Смело замешивайте эти карты да хоть в базовую игру. Всего ресурс астероид упоминается на одной корпорации и 6-ти картах. Из которых 5 промок (подойдут к любому варианту игры/полностью универсальны) и одна из допа. Венера заточенная на показатель этой планеты.
Есть вот такой интересный ресурс, где можно посмотреть карты (вбейте в строке ключевое слово asteroid): https://ssimeonoff.github.io/cards-list
(и заработав пару квадриллионов потомкам на карманные расходы)(монопольное или хотя бы олигопольное владение инфраструктурой = возможности и деньги, возможности + деньги + время = деньги которые делают кучу новых денег)
Приятная, быстрая и реиграбельная полиминошка хорошо играющаяся на разный состав.
► Простые правила создающие приятный игровой процесс. ► Играется за час - полтора. ► Достойно играется в своём самом простом варианте, а уж когда добавляются ассиметричные планеты, корпорации, личные цели и события... ► Хорошо идёт от 2-х до 6-ти человек. На 5-6 игра может подзатянуться.
Из минусов - подсчёт вертикалей и горизонталей в конце игры немного утомляет. Да и плотно не закрывающаяся крышка, да ещё с браком некоторых ячеек органайзера для тайлов.. огорчает.
1. Атмосфера. Бывает забавно посмотреть карты в своём секторе в конце игры и какая за какой строилась. При должном уровне фантазии вырисовывается небольшая история.
2. Рандомность. Игра очень вариативна. В абсолютном большинстве случаев можно что-то придумать.
3. Набор ПО и победа. Путей к победе достаточно: производство и потребление (есть шансы вообще на 2-4 картах победить), военный путь развития (можно как быстро втопить до 12 карт в секторе, так и через 6-ки нарубить много очков), гибридная (то там, то сям) и не очень частая, через технологии (застроить почти весь сектор ромбиками). И это только с первым дополнением.
4. По допам. Первый обязателен, второй весьма интересен, третий по желанию. Про другие сориентировать не смогу.
Только размером карт и оттенком рубашки. Так что база 1-го издания на русском, не сильно совместима с единственным выпущенным на русском при переиздании допом.
А за рубежом уже давненько вышло переиздание в котором докинуты ещё 6 стартовых миров, чуть допилено начало игры (при старте можно выбирать из красного или синего мира с оглядкой на стартовую руку) и перебалансированы 5 карт (можно сделать самостоятельно 11 вставок под протекторы взяв пустые карты из выпущенного на русском допа).
Фактически перед нами игра-гонка на менеджмент различных ресурсов (денег, жизней, оружия, камней, монстров, опыта и т.д.). Со спорной идеей передачи хода во время сражения другого игрока. Сеттинг и центральная идея полимино сражения очень понравились, а вот остальное не очень. Достаточно малый уровень взаимодействия и конкуренции делает игру весьма пресноватой. Возможность блокировать локации (кто успел, того и тапки), открытый рынок полимино оружия с разными св-вами (кроме уникального стартового), более интересные св-ва локаций (можно было бы придумать одну востребованную общую локацию куда могут наведаться все игроки, рынок, к примеру, в которой, при встрече, можно было бы сыграть в покерок или ещё что, привет сами знаете какой игре:), механика с бродячим монстром которого бьют все в течении нескольких ходов (но основные бонусы получает добивший), колода случайных событий при сражении с монстрами и боссами, навыки и зелья влияющие на игровое поле/других игроков, получение различных бонусов за завершённую область в амулете так же напрашивается, да вообще идей у народа тут вагон и маленькая тележка.
Лично моё мнение, надо было или отсекать всё лишнее и делать филлерок на полимино механике, или переработать игру на больший уровень конкуренции и взаимодействия между игроками. А может я просто не ЦА данной игры и свои хотелки мне стоит засунуть куда подальше :ь
Если люди пишут, значит хотят донести свои мысли, не всегда бывающие приятными для представляющего что-то взыскательной (или не очень) публике. А обработка критики и адаптация, при наличии в ней конструктивного зерна, прекраснейшая привычка.
Если геймдизайнер сможет сбалансировать (пики точёные и *** кручёные) интересную тему, её связь с механиками, дружелюбную инфографику и красивый дизайн, всё отбалансировать и учесть требования ЦА и требования к хорошему продукту, то, естественным итогом, становится интересная игра. Весь вопрос в степени достижения гемдизайнером этого идеального и недостижимого "если".
Получаем 8 карт с значениями числа и мордами, разыгрываем по одной формирую взятку, большая ставка забирает все разыгранные карты с нарисованными на них энным количеством морд козлов, а меньшая ставка (первые 4-ре раунда) создаёт холм (выбирая одно из двух значений на открытой карте) который даёт суммарное значение, перешкалив которое (мордами козлов) игрок в конце игры проигрывает.
Играется бодро, задумка с созданием холма дающее суммарное предельное значение очень понравилась, возможность подбрасывать карты с большим количеством морд что бы игрок по итогу партии проиграл так же понравилась. Но, какой-то изюминки не хватило, для искушённых настольщиков будет простовата.
Продвижение по храму это просто-напросто неотделимая часть игрового процесса. А иначе куда девать излишки ресурсов?
А быстрое продвижение по храму часть грамотного игрового процесса состоящего из построения колоды, получения и использование помощников, открытия новых мест раскопок, охоты на монстров, комбинаторики на бонусе идола с нового места раскопок+с достигнутого уровня храма и использования идолов для получения ресурсов.
А вот на что будет в итоге упор (на побежденных монстров/артефакты/снаряжение/ /пластинки с ПО с верха храма) зависит уже от складывающейся игровой ситуации.
Экипаж. Экспедиция к девятой планете - задания прописаны в вводной к миссии, сюжет хороший, есть куча дополнительных промомиссий.
Экипаж: Погружение в Бездну - задания теперь более разнообразны (вводная к миссии + случайные карточки заданий в соответствии со сложностью миссии), сюжета можно сказать что и нет.
Обе версии хороши по своему, но подводная всё же пореиграбельнее.
sford, "...Так во всем тираже с круглым органайзером. Мы собираем информацию для правообладателя. Обязательно сообщим как будет новая информация..."
А по поводу брака, если что на ваш взгляд не так (брак или не комплект), смело пишите на электронную почту издателю.
Большинству российских издателей просто на почту можно написать (cg@crowdgames.ru для Краудов, к примеру), а у Лавки игр и Хоббиков есть специализированная форма на их сайте в разделах "Клиентский сервис"/"рекламация".
Цель игры проложить непрерывный путь из фишек своего цвета. Вся игра строится на возможности снятия с поля 1-2 фишек оппонента по горизонтали и/или вертикали, если после размещения фишки вражеская фишка окажутся строго между фишками цвета игрока, и запрет оппоненту на размещении фишки со снятого гекса(гексов) в следующем ходу.
► Игромеханически все простенько.
► Угроза снятия фишек с поля и создание "вилок" для их снятия добавляет игре небольшую изюминку.
► Играется достаточно быстро, хотя с игроками одного уровня переставление фишек может и подзатянуться.
► Тактильно игра приятна и выглядит всё дорохо-бохато.
Неплохая крепко сбитая игра, если нравятся дуэльные абстракты, то весьма и ничего.
V_Master, всё верно. В первом раунде эпохи каналов каждый игрок может выполнить только одно действие. Т.е. в первый ход двойное действие строительство выполнить нельзя.
Народ, как у вас с оборотом тайлов комнат? У меня на 5-ти заметная деформация (на части других еле заметная) в виде углубления около до 1 мм, шириной 3-4 мм и длинной 5-7+ см, на той части где нет места под кубики и как раз напротив их.
Связано это, по словам техподдержки, с тем, что - "... это увы связанно со спецификой картона и ее проклейки на производственном механизме. Даже при замене будет такой же тайл...".
Подзатянутый кубомёт на любителя.
► Сначала играем в выставление рабочих собирая различные ресурсы, помощников, обвес и беря карты со всякими вкусняшками, которые будем получать разыгрывая их в следующую фазу.
► Далее разыгрываем до трёх карт с руки, в том числе и бои.
► Получаем доход и махаемся на турнире, которых тут два варианта, один из которых выбирается перед стартом партии. В одном можно сражаться и против игроков, что интереснее, но дольше (а при проигрыше разыгрываются ещё 1-2 карты с руки, в том числе и бои), в другом просто проводим отдельные бои с ботами.
И так три раза.
Почему же я так акцентировал внимании на боях? Тут каждый бой это серия поединков/стычек до двух побед. Т.е. каждый бой это 2-3 стычки, т.е. по 2-3 броска кубов с возможным перебросом, увеличением количества бросаемых кубов и модификацией их результатов. А боёв у каждого игрока за партию будет до нескольких десятков.
Допускаю, что в соло или в дуэльном формате всё работает отлично, но на 3-х и 4-х игроков динамика партии начинает серьёзно проседать. Бой состоящий из 2-3-х стычек всё же перебор. Лично на мой взгляд, если бы результат разрешался за один бросок, то было бы намного динамичнее. Можно, конечно, всеми игроками стараться отыгрывать всё бои одновременно, но как-то это совсем уж не то (как в Амулете передача хода следующему игроку, пока предыдущий игрок что-то там делает. Да простят меня авторы этой игры за ассоциацию)
Вообще, нельзя сказать что игра плоха, с новичками она должна быть огненым огнём, всё визуально и тактильно сделано отлично. Тема интересная, азартненько, интересненько, красивенько и игромеханически всё хорошо работает. Для опытных - тут уж вкусовщина.
Не отрицаю, что я не сильный любитель бросать мульён кубов, что весьма вероятно и сказалось на впечатлении от игры.
В моей коробке почти полный комплект "радости".
Гуляющая цветность рубашки и лица многих карт. На небольшой части карт повреждения рубашек в виде вмятин от еле заметных до заметных. На рубашках смещения нет.
Планшеты немного выгнулись, поле с белыми пятнышками в разных частях поля и на части жетонов заметное смещение влево.
В порту выбирается 1 из 4 действий:
1. *Берём в руку одну из открытых карт из одной из 2-х стопок* (ищем нужный в дальнейшем товар)(+1 карта).
2. *Берём в руку две карты из колоды взакрытую*, затем сбрасываем с руки одну любую(!) в открытую в одну из двух стопок (ищем нужные в дальнейшем товары скидывая ненужное)(+1 карта).
3.*Просто выкладываем перед собой 1-2 карты* с руки и берём взакрытую из колоды 1-2 карты на руку (так делать только если есть жетон дающий за этот тип(ы) карт ПО)(- 1-2 известные карты и + 1-2 неизвестные).
4. *Отгружаем на корабль карту(ы)* выкладывая их с руки перед собой (+ очки себе/подрезать очки за намечающуся отгрузку другому)(в конце игры получим ПО если у игрока есть жетон(ы) на этот тип(ы) товаров)(тут просто минус карты с руки).
Sonic753, где-то в ВК проскакивала информация, что вместо картотек высотой 20 мм положили высотой 30 мм, вот и не впихивается всё (за достоверность не ручаюсь).
Ну и есть вот такие три варианта раскладки в модули от миплов:
1. https://vk.com/photo-179896491_457242313
2. https://vk.com/photo-179896491_457242314
3. https://vk.com/photo-179896491_457242310
womol, да потому, что предзаказы это почти как (секс) кредит, только лучше.
Деньги-то сейчас, а товар... Товар когда-то потом.
С одной стороны это весьма неплохо, покупатель фиксирует на товар более низкую цену, да ещё и промок всяких с эксклюзивчиками могут для подслащения насыпать.
С другой, можно, как правильно заметили выше, впихнуть нещупаное, оверпрайснутое, расхайпленное, недоделанное и "лимитированное".
Узкие места, да, а ещё синергия с сопартийцами, которые могут оттолкнуть на, притянуть через, заставить на неё забежать через различные эффекты (артефакты, контроль разума и т.п.).
Т.к. краплёными рубашки карт делать нельзя, лучше сразу убрать их в протекторы. Скрытая информация жеж.
А так, в две стопки, а стопки по зип пакетикам. Весьма удобно в таком варианте игра хранится.
Тот кто ближе всего к отцепляемому вагону.
Да достаточно простенько. Толика удачи и щепотка блефа в наличии. В принципе можно карты пошлёпать.
Получили руку карт с разными числами и рисунками (мастями), разыграли по карте, открыли, попереворачивали день/ночь при наличии, разыграли вторую, попереварачивали день/ночь и посмотрели кто победил (день - сумма карт самой большой масти, ночь сумма карт самой маленькой масти) и, те у кого есть карты победившей масти получают ПО взяв одну любую из разыгранных карт. Сбросили оставшиеся разыгранные карты, добрали руку и по новой пока не кончится колода.
О отрок со взором горящим, не спеши, садись и послушай мудрость старца с власами седыми. Особенно седыми на месте срамном, от горечи воспоминаний сколь ненужного и ошибочного было свершено за жизнь свою в погоне за миражами искушающих соблазнов и пылающих страстей.
Помни, отрок, жизнь быстротечна, соблазны велики, а сбережения всегда малы. Отрок, если сердце взыграло и воспело, обожди, не торопись, не следуй за первыми порывами пылающего сердца.
Отложи соблазн, вернись к нему позднее. Вернулся чрез срок приличный и в сердце потухли угли? Ну что ж... Время сказало своё слово, так тому и бывать.
Угли по прежнему горят? Ну что ж, смелее попробуй... Чрез опыт, свершенья и поступки приходит мудрость, степенность и седые власа. Да, отрок, и на челе и на месте срамном.
Minitj, редко. Просто неплоха. Иногда с удовольствием раскидываем в дуэльном формате.
У меня вообще ротация сыгранного в коллекции идёт не очень быстро, игры не заигрываем. Со скрипом двигаюсь от "коллекционера" в сторону "игрока".
Игра не сказать что бы универсальна по составу играющих, если планируете раскладывать периодически на двоих, то она неплоха. Если выбирать из этаких незамороченных файтингов для новичков и на большой состав играющих, присмотритесь к Повелителю Токио, Shadow fight Битва демонов, да тому же Кольт экспрессу/Бенгу/Кольт супер экспрессу.
И решить, нравится ли игровой процесс.
Красивый оверпрайснутый кубомет с горстью азарта и щепоткой удачи, приправленный балансированием между жадностью и осторожностью при накидывании комбинаций.
Визуал отличный, цена высоковата, партии быстрые, кубы кидаются с азартом, герои асимметричные, порядок выхода карт создаёт различные ситуации боя и разные варианты прокачки. Играется хорошо на 2-х, ещё мб на 4-х. Для реиграбельности желательно иметь как можно больше персонажей. Да и любопытно что накрутили в анонсированном Лавкой продолжении, где можно этими героями будет по подземелью бегать.
Если подытожить, игра неплоха. Если есть возможность, то рекомендую перед покупкой предварительно её попробовать, сыграв пару-тройку партий одним и тем же персонажем.
Да вроде все просто же.
Нравиться игра - с удовольствием играй.
Не нравится - ищи более интересную.
Игр много, зачем перетирать одно и тоже в который раз? НаСтоЛоШный Грааль ждёт игрок тебя, он где-то там, за горизоооонтом...
Давайте нести ближним свет любви нашего Настольного бога и Картона с Деревяхами как апостолов его. Во имя баланса, вкусовщины и ясных правил! :ь
В продолжение разговора про базу и допы, вот тут можно скачать бесплатную версию поддерживающую базу и первые три допа. Играть можно как с ботами так и по мультиплееру (ток с ботами залипал). Интерфейс на английском, но всё интуитивно понятно.
► http://www.keldon.net/rftg/
Предупреждение: играть в версию на компе всё равно что семки грызть. Залипнуть можно надооооллллго :)
P.s. 11-ти карт отличающее первое издание от последнего второго тут нет (6 новых стартовых миров и 5 чуть перебалансированных карт).
Наученный горьким опытом все покупаемые игры сразу же вскрываю и стараюсь проверить все компоненты. Да, долго, да, нудно. Но, по свежим следам решить вопросы брака и пересорта намного проще, чем когда все сроки давности уже истекли.
Приветствуем, собрат! Во имя Марса (и Омниссии)
Смело замешивайте эти карты да хоть в базовую игру. Всего ресурс астероид упоминается на одной корпорации и 6-ти картах. Из которых 5 промок (подойдут к любому варианту игры/полностью универсальны) и одна из допа. Венера заточенная на показатель этой планеты.
Есть вот такой интересный ресурс, где можно посмотреть карты (вбейте в строке ключевое слово asteroid): https://ssimeonoff.github.io/cards-list
(и заработав пару квадриллионов потомкам на карманные расходы)(монопольное или хотя бы олигопольное владение инфраструктурой = возможности и деньги, возможности + деньги + время = деньги которые делают кучу новых денег)
Приятная, быстрая и реиграбельная полиминошка хорошо играющаяся на разный состав.
► Простые правила создающие приятный игровой процесс.
► Играется за час - полтора.
► Достойно играется в своём самом простом варианте, а уж когда добавляются ассиметричные планеты, корпорации, личные цели и события...
► Хорошо идёт от 2-х до 6-ти человек. На 5-6 игра может подзатянуться.
Из минусов - подсчёт вертикалей и горизонталей в конце игры немного утомляет. Да и плотно не закрывающаяся крышка, да ещё с браком некоторых ячеек органайзера для тайлов.. огорчает.
Самое важное в покупаемой с рук игре это полная комплектность, отличное/очень хорошее состояние компонентов, и цена.
Взвесьте, прикиньте и решите для себя - нет иль всё же, всё же да.
1. Атмосфера. Бывает забавно посмотреть карты в своём секторе в конце игры и какая за какой строилась. При должном уровне фантазии вырисовывается небольшая история.
2. Рандомность. Игра очень вариативна. В абсолютном большинстве случаев можно что-то придумать.
3. Набор ПО и победа. Путей к победе достаточно: производство и потребление (есть шансы вообще на 2-4 картах победить), военный путь развития (можно как быстро втопить до 12 карт в секторе, так и через 6-ки нарубить много очков), гибридная (то там, то сям) и не очень частая, через технологии (застроить почти весь сектор ромбиками). И это только с первым дополнением.
4. По допам. Первый обязателен, второй весьма интересен, третий по желанию. Про другие сориентировать не смогу.
Только размером карт и оттенком рубашки. Так что база 1-го издания на русском, не сильно совместима с единственным выпущенным на русском при переиздании допом.
А за рубежом уже давненько вышло переиздание в котором докинуты ещё 6 стартовых миров, чуть допилено начало игры (при старте можно выбирать из красного или синего мира с оглядкой на стартовую руку) и перебалансированы 5 карт (можно сделать самостоятельно 11 вставок под протекторы взяв пустые карты из выпущенного на русском допа).
У лечения нет дальности - лечишь только себя. Есть дальность, то или себя или 1-го союзника в пределах дальности.
Фактически перед нами игра-гонка на менеджмент различных ресурсов (денег, жизней, оружия, камней, монстров, опыта и т.д.). Со спорной идеей передачи хода во время сражения другого игрока.
Сеттинг и центральная идея полимино сражения очень понравились, а вот остальное не очень. Достаточно малый уровень взаимодействия и конкуренции делает игру весьма пресноватой. Возможность блокировать локации (кто успел, того и тапки), открытый рынок полимино оружия с разными св-вами (кроме уникального стартового), более интересные св-ва локаций (можно было бы придумать одну востребованную общую локацию куда могут наведаться все игроки, рынок, к примеру, в которой, при встрече, можно было бы сыграть в покерок или ещё что, привет сами знаете какой игре:), механика с бродячим монстром которого бьют все в течении нескольких ходов (но основные бонусы получает добивший), колода случайных событий при сражении с монстрами и боссами, навыки и зелья влияющие на игровое поле/других игроков, получение различных бонусов за завершённую область в амулете так же напрашивается, да вообще идей у народа тут вагон и маленькая тележка.
Лично моё мнение, надо было или отсекать всё лишнее и делать филлерок на полимино механике, или переработать игру на больший уровень конкуренции и взаимодействия между игроками. А может я просто не ЦА данной игры и свои хотелки мне стоит засунуть куда подальше :ь
Как совсем семейка для новичков игра ничо.
Положительная реакция радует. То, что она последовала только после волшебного пенделя - не радует.
Эх, если бы все делали всё с чувством, с толком, с расстановкой, как бы хорошо жилось на белом свете?..
Спасибо что не остались равнодушным и написали им.
Возможно, они прислушаются к гласу народа и допилят косяки?
Или уже всё? Запущено в производство/игнорируют ЦА, в том числе и глас с Тесеры/итак схавают?(нужное подчеркнуть)
Было интересно прочитать.
Конструктивная критика нужна, конструктивная критика важна.
Если люди пишут, значит хотят донести свои мысли, не всегда бывающие приятными для представляющего что-то взыскательной (или не очень) публике. А обработка критики и адаптация, при наличии в ней конструктивного зерна, прекраснейшая привычка.
Если геймдизайнер сможет сбалансировать (пики точёные и *** кручёные) интересную тему, её связь с механиками, дружелюбную инфографику и красивый дизайн, всё отбалансировать и учесть требования ЦА и требования к хорошему продукту, то, естественным итогом, становится интересная игра. Весь вопрос в степени достижения гемдизайнером этого идеального и недостижимого "если".
Пустая ячейка = можно на неё сходить. При оплате её стоимости, при наличии, естественно.
В допе вообще появляется возможность ходить в занятую ячейку с помощью некоторых карт.
Получаем 8 карт с значениями числа и мордами, разыгрываем по одной формирую взятку, большая ставка забирает все разыгранные карты с нарисованными на них энным количеством морд козлов, а меньшая ставка (первые 4-ре раунда) создаёт холм (выбирая одно из двух значений на открытой карте) который даёт суммарное значение, перешкалив которое (мордами козлов) игрок в конце игры проигрывает.
Играется бодро, задумка с созданием холма дающее суммарное предельное значение очень понравилась, возможность подбрасывать карты с большим количеством морд что бы игрок по итогу партии проиграл так же понравилась. Но, какой-то изюминки не хватило, для искушённых настольщиков будет простовата.
Сам бы не отказался от сканов новых карт )
Продвижение по храму это просто-напросто неотделимая часть игрового процесса. А иначе куда девать излишки ресурсов?
А быстрое продвижение по храму часть грамотного игрового процесса состоящего из построения колоды, получения и использование помощников, открытия новых мест раскопок, охоты на монстров, комбинаторики на бонусе идола с нового места раскопок+с достигнутого уровня храма и использования идолов для получения ресурсов.
А вот на что будет в итоге упор (на побежденных монстров/артефакты/снаряжение/ /пластинки с ПО с верха храма) зависит уже от складывающейся игровой ситуации.
Прошли обе версии игры.
Экипаж. Экспедиция к девятой планете - задания прописаны в вводной к миссии, сюжет хороший, есть куча дополнительных промомиссий.
Экипаж: Погружение в Бездну - задания теперь более разнообразны (вводная к миссии + случайные карточки заданий в соответствии со сложностью миссии), сюжета можно сказать что и нет.
Обе версии хороши по своему, но подводная всё же пореиграбельнее.
sford, "...Так во всем тираже с круглым органайзером. Мы собираем информацию для правообладателя. Обязательно сообщим как будет новая информация..."
А по поводу брака, если что на ваш взгляд не так (брак или не комплект), смело пишите на электронную почту издателю.
Большинству российских издателей просто на почту можно написать (cg@crowdgames.ru для Краудов, к примеру), а у Лавки игр и Хоббиков есть специализированная форма на их сайте в разделах "Клиентский сервис"/"рекламация".
Присоединяюсь к "плачу Ярославны".
В органайзере для тайлов недоформированы 3 ячейки, из-за чего верхние 3 тайла торчат над и норовят соскользнуть.
И крышка коробки не закрывается на 0,5+ см. На коробку ничего не поставишь.
А так, компоненты красивые да и внутренний органайзер весьма ничего.
Камрад, скачайте табличку распределения наград из раздела файлы и ссылки, там все наглядно расписано.
Весьма неплохая простенькая абстрактная игра.
Цель игры проложить непрерывный путь из фишек своего цвета. Вся игра строится на возможности снятия с поля 1-2 фишек оппонента по горизонтали и/или вертикали, если после размещения фишки вражеская фишка окажутся строго между фишками цвета игрока, и запрет оппоненту на размещении фишки со снятого гекса(гексов) в следующем ходу.
► Игромеханически все простенько.
► Угроза снятия фишек с поля и создание "вилок" для их снятия добавляет игре небольшую изюминку.
► Играется достаточно быстро, хотя с игроками одного уровня переставление фишек может и подзатянуться.
► Тактильно игра приятна и выглядит всё дорохо-бохато.
Неплохая крепко сбитая игра, если нравятся дуэльные абстракты, то весьма и ничего.
А так же жетон союза можно потерять если игрок откатился на 3-е деление трека, что, предполагаю, и подразумевалось.
Заняться таким "извращугством" можно если соперники далеко, а награду за повторное продвижение на 4-е деление трека хочется.
У нас рубеж в 50 очков брали, но редко.
V_Master, всё верно. В первом раунде эпохи каналов каждый игрок может выполнить только одно действие. Т.е. в первый ход двойное действие строительство выполнить нельзя.
Народ, как у вас с оборотом тайлов комнат?
У меня на 5-ти заметная деформация (на части других еле заметная) в виде углубления около до 1 мм, шириной 3-4 мм и длинной 5-7+ см, на той части где нет места под кубики и как раз напротив их.
Связано это, по словам техподдержки, с тем, что - "... это увы связанно со спецификой картона и ее проклейки на производственном механизме. Даже при замене будет такой же тайл...".
Это у всех? Или мне так "повезло"?