Razorvi_KapbITo

Дмитрий

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дюжина короля: #

Приятный и недолгий филлерочек. Момент со сгоранием одинаковых карт и значений кубов во время рауда и одинаковых ПО в конце раундов весьма забавен.

Отмечу, что в русском издании есть две промки, что весьма увеличивает количество комбинаций колод.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Каскадия: #
Впечатления от игры

Мне в правилах понравился раздел игра с ограничениями. Впечатления от игры с парой-тройкой измененных правил уже будут немного другими, что освежает игровой процесс.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре The Lord of the Rings: The Card Game - Revised Core Set: #
Starter Decks

Камрад, ваш пост весьма насыщен информацией. Не думали его сделать отдельной статьей?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Каскадия: #
Тайлв гор

На тайлах либо только один тип местности, либо два, по половине тайла каждый.
В конце игры считаются все тайлы самых больших ареалов, к примеру гор, которые соединены друг с другом (хотя бы одной гранью).

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Взломщики: #
Как ходит охранник(и) ?

Охранники ходят после хода каждого игрока. Охранники ходят на всех этажах где есть игроки.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Поколесив до полнолуния по джунглям

Соглашусь, новичкам просчитывать оптимальный порядок действий совсем не просто. С другой стороны совсем чего-то сложного в Арнаке нет, все приходит с опытом. Поиграть ещё никто не отказался, повторить так же изъявили желание.

А под пивасик и на расслабоне в большинстве игр и результат будет соответствующий )

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Отчёт о партии в Star Wars: Rebellion: #

Спасибо за интересный отчёт!
Смотрится всё очень интересно, надо бы добраться до игры.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Флот. Улов кубов: #
Лицензия креветок и кафе

Всё так. Хороших вам партий.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Настолки на дому (июль 2022): #

Пишите ещё! Хороший слог, читается легко.

(у нас Колонизаторы уже давно покинули коллекцию, а Каркассон базовый и Билет на поезд свои позиции удерживают)

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Поколесив до полнолуния по джунглям

Арнак это некие семечки от мира настольных игр. Вроде и ничего такого, но грызутся (раскладываются) и грызутся (раскладываются).

• Любым составом неплоха, от соло пасьянсика до полного состава. Масштабируемость сделана в виде недоступности части стартовых ячеек и чуть большего количества бонусов на треке храма.

• Выглядит дорохо-бохато, правила несложные, инфографика понятная, усадить новичков за неё легко. Возможно, с течением времени, игра сможет занять своё место в ряду Каркассона, Билета на поезд и Катана? Кто знает..

• В игре собираем колоду, занимаемся шильно-мыльным круговоротом ресурсов совмещённым с гонкой за бонусами и комбим через карты/идолы/трек храма/покорённых стражей и помощников. Где подумать есть, немного подвиснуть просчитывая варианты тоже.

• Взаимодействуем с другими игроками через уведение из под носа: карт, идолов на поле, бонусов на треке храма, получаемых помощников и занятие ячеек на поле. Ну, и конечно же, в итоговом счёте )

• Вариантов как победить хватает. Можно сделать упор на храме, можно на охоте за монстрами, можно на комбушечках за частую покупку артефактов, а можно делать везде всего по чуть-чуть.

• Как и все хорошие настолки игра частенько предлагает интересные выбор. Выбор сделать ли это прямо сейчас, а может быть позже? Но вот будет ли это позже или другие игроки его уведут?)

Игровой процесс идёт гладко, все игроки вовлечены в игру, после партии нет моральной усталости. Если ищете приятную и незамороченную игру, присмотритесь.


P.s. Много раз видел, что Арнак сравнивают с Дюной империя. Лично на мой взгляд играются и ощущаются они очень по разному. Две коробки вполне могут ужиться в коллекции.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Слишком много костей: #
Ни фига себе она улетает на предзаказе...

С доп. фишками становится покрасивее и поустойчивее. Фишки лежащие сверху утяжелённые, а фишки ран нет. Но стоит ли это того по деньгам - каждый найдёт ответ только сам )

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Флот. Улов кубов: #
Лицензия креветок и кафе

Нет.
В кафе тратиться только кубик, лицензия в этом случае не срабатывает. Кубик можно потрать как взятый игроком, так и оставшийся общим в любую из фаз.
(https://boardgamegeek.com/thread/2290140/article/39941068#39941068)

Ну и ещё пара моментов до кучи:
► Здание считается завершённым когда закрашен хотя бы один кружок (к примеру, банк считается уже построенным если отмечен хотя бы один кружок).

► Консервный завод + суда с устрицами.
Если построен Консервный завод, то при заполнении судна с устрицами проверяем текущую ёмкость судна (6, 8 или 10 рыб) и отмечаем его как дающее 1 доход если оно заполнено. При увеличении ёмкости судна из-за лицензии оно всё равно будет продолжать давать строго 1 доход.

Каждое судно с устрицами может принести не более 1-го дохода за Консервный завод, даже если оно заполнится, расширится из-за лицензии и снова заполнится.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #
Миньки .

Если пластиковые, то "Инженерные решения в мире настольных игр".

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Флот. Улов кубов: #
Выловив кучу рыбОВ

Хороший представитель жанра "кидай, рисуй, драфть кубы и комбушечки комби".

Вкидываем кубы кораблей, драфтим их, получаем доход + доп. действия за него, ловим рыбОВ каждый чётный раунд, вкидываем кубы поселения и их так же драфтим.

• Партия занимает минут 40-60.

• Неплохо играется на любой состав. На 2-х отлично, на 4-х может быть немного подзатянуто.

• Взаимодействие:
► первый игрок может подрезать нужный оппоненту куб, а последний игрок решает какой куб сработает на всех игроков,
► достигший лицензии на краба выбирает за что получит доп. ПО и блочит 1 из 4-х вариантов получения доп. ПО для всех игроков,
► в допе появляется минигонка за картами трофеев на 5 ПО.

• Реиграбельность дают разные или одинаковые стартовые лицензии у игроков, карты капитанов (модульный доп.), карты трофеев (модульный доп.), микрокомбушки на лицензиях и доп. действиях, возможность по разному собирать движок через разные лицензии и здания порта. Путей развития не так уж что бы и много, но их хватает.

После "Флота" заинтересовался "Тремя сёстрами", говорят они похожи, только в последней игровой процесс сделан немного иначе и понасыщеннее. Надо бы пощупать.


P.s. Какой у кого рекорд по очкам? Дуэльно смог выжать 128 ПО без карт капитанов и трофеев.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Слишком много костей: #
Предзаказ

Да ладно вам. В любом случае продукт весьма необычен.

Если есть желание, то почему бы не взять "помацать"? В худшем случае можно будет сбагрить на барахолке уйдя в ноль или небольшой минус.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к мысли на тему Поиграники (июль 2022): #

Как и всегда, спасибо за отчёт. Текстовых отзывов-впечатлений всё меньше и меньше, а видео, всё больше и больше.

Можете ещё чуть поподробнее рассказать про впечатления от игры Sekigahara? Вот смотрю я на неё в связи со скорым стартом предзаказов у Гаги и хочется и колется. С одной стороны игровой процесс выглядит весьма любопытным, с другой время на партию под три часа и дуэльный формат не совсем нам подходят.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к мысли на тему Поиграники (июль 2022): #
Сердце дракона

По механикам да, по иллюстрациям "Сердце дракона" выглядит посимпатичнее.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
впечатления

Квисатц Хадераха можно купить и в первом раунде (сложнее) или во втором/третьем (легче).

В этом поможет: лидер со скидкой в два при откладывании карты/карта интриг/место в совете/ячейка в Лансарааде на 1/добор карт через ячейки/раннее раскрытие. При комбинации большинства этих вариантов есть высокая вероятность купить его достаточно быстро.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
впечатления

Для срабатывания свойств союзных карт желательно колоду не раздувать, немного прочисть и использовать ячейки на добор карт.

Кстати, с допом появляется "Эпичный режим", в котором в стартовую колоду добавляется карта на чистку колоды.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Сантьяго де Куба: #
Где можно купить?

linikitty, только с рук брать. Новых тиражей нет и не предвидится.

Лично я на Авито выловил.
(P.s. Спасибо камраду td1 за наводочку.)

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Добро пожаловать на Луну: #
Предзаказ

Сейчас на игру идёт предзаказ от Стиля жизни через Игровед за 2390 р. Компонентов много, это радует. Вот только доставка съедает всю выгоду, с одной стороны, с другой, не повысится ли цена?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Последний день Атлантиды: #

Wulkuw, склоняюсь к тому, что вы абсолютно правы, т.к. в правилах эта ситуация прямо не оговорена.

С другой стороны, ситуацию с падением миплов в воду от кита можно счесть аналогом действия прыжок с земли в воду/с лодки в воду, только это происходит не на одном гексе, а при перемещении с гекса на гекс. Да и фраза от издателя с форума БГГ может заставить сомневаться - "...Если при перемещении Meeple "намокнет", он должен прекратить движение / если при перемещении Meeple он «промокнет», его движение должно прекратиться...". Далее идёт расшифровка, но ситуация с китом не оговорена.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Последний день Атлантиды: #
Вопрос про действие

Пустую лодку так же можно двигать на 1-3 гекса. Бывает забавно, когда у игрока остаётся один мелкий по значению мипл на скалах и он занимается "угоном" лодок.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Последний день Атлантиды: #
Вопрос про действие

lomaster,

1. Если Мипл переходит с земли на воду, он останавливается.
2. Если Мипл переходит из воды в воду, он останавливается.
3. Если Мипл перемещается из воды в ЛОДКУ (в том же гексе, стандартное правило), ЛОДКА может двигаться, а мипл может двигаться снова (плыть, плыть и высадиться на безопасный остров, если возможно, выполнить «Прыжок с лодку на лодку», если применимо).

Ситуация под вопросом - если мипл переходит с лодки в воду, вплывая на гекс с китом и принудительно становясь пловцом, может ли он двигаться на этом ходу?

2. Непустую лодку можно двигать при большинстве и при равенстве.

Оно! Живое! Уже скоро... Оно придёт по наши кошельки! 😆 (денюжки отложены).

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #

Такое ощущение, что нас троллят. Возможно, это пиар от обратного с использованием эмоционального воздействия? Не смотря на моё достаточно сдержанное отношение к Хоббикам, я уже начинаю за них переживать.

Косячат все, косяк не сверх критичный, косяки, из практики, они в большинстве случаев правят.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Властители: #

Игру дождались. Ценник конечно... Ну что ж, красивое, да.

AlexD, держите -> https://photos.app.goo.gl/Tvdz2a7YoxNQHhrE8

Планшеты на модули, крышка на пару мм приподнимается, но всё плотненько и без болтаний.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Во сне и наяву: #
артефакт и ранний подъём

Обсуждение на форуме в карточке игры. Суть в том, что покупка артефакта это самое последнее что можно сделать в конце хода.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Во сне и наяву: #
артефакт и ранний подъём

Можно. Единственное, нельзя применить артефакт в тот же ход как его купили. И, св-ва размещения, замены и поворота требуют использования карты персонажа.

Так что смело получайте монетки, переворачивайте карты и передвигайте фишки.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
Выбор протекторов

У Пантеонов ещё плотность стандартных протекторов 60 мкм, когда у Мейдея 40 мкм. Что весьма ощутимо на ощупь. Плюс их в пачке 110, а не 100.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Бонанза: #

womol, на 3-5 игроков это новое издание. В нём, насколько я помню, пошаманили с количеством бобов разных видов.

Играл только в старое издание, было весьма неплохо. С новым сравнить не смогу.

Ragneza, реиграбельность норм, космические (корыта) корабли разные получаются и события на полёт попадаются разные/выходят в разном порядке:
► есть обучающий полёт (на один раз),

► Можно слетать в один из трёх полётов, в лёгкий, средний или тяжёлый. Они различаются размером корабля и количеством карт событий.

► Можно сыграть в длинный полёт. В нём игроки летят сначала лёгкий, затем средний и завершая тяжёлым сохраняя прогресс и используя весьма неплохую доп. механику достижений.

Да и элемент сбора корабля в реальном времени весьма бодрит.

Рандом везде :ъ Игру это не портит, она быстрая и забавная. От допчиков бы не отказался.

Far02, скинул в личку.

Тудым-сюдым всё то же самое что и в старом издании. Арт другой, тайлы, вроде, чутка поменьше.

Сначала в реальном времени строим своё космическое корыто из модулей двойного назначения, а потом смотрим как оно разваливается на ходу :)

Сделано всё красиво, качество норм. Коробка небольшая, еле всё удобно упихал в модули от миплов (тайлы в большой зип, деньги в два модуля на 4-ре отсека |ракеты + стартовые тайлы в одно из отделений|, товары в модуль на 4-ре отсека, космонавтов, инопланетян и батареи с кубиками в квадратный и в квадратный с отсеками соответственно).

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Пригород: #

Должно быть 8.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дальше и ближе: #

Мило, но чего-то мне в ней не хватило. Щупать дальше нет желания,
уйду, до свидания )

+ Есть известная стратегия играть через шахту, ранние путешествия и 2-3 сражения за раунд, с размещением лагеря. Что может быстро завершить партию. Для удлинения неплохая идея играть в вариант с двумя доп лагерями до монеток, что замедляет старт.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к мысли на тему о нашем любимом хобби: #

Да все мы проходим в хобби примерно похожий путь. Путь, развитие в котором всегда идёт по спирали. Только вот материал, размах, наклон и направление движения по ней у всех разное)

Механики щупаются, вкусы устаканиваются, коллекция сначала увеличивается, а потом неспеша начинает уменьшаться, да и требования к игровому процессу потихоньку растут. Что и формирует свою личную "вкусовщину".

Прекрасное хобби, в котором можно проводить время с интересными настолками и прекрасными людьми, что ещё нужно-то?

P.s. По чуть-чуть поигрываю с 16-го года, более активно последние года три. Позвать есть кого, настолим систематически, в среднем в 3-4 человека в двух-трёх компаниях, то с одними, то с другими. Собираемся еженедельно пару раз на неделе.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к мысли на тему о нашем любимом хобби: #

Да все мы проходим в хобби примерно похожий путь. Путь, развитие в котором всегда идёт по спирали. Только вот материал, размах, наклон и направление движения по ней у всех разное)

Механики щупаются, вкусы устаканиваются, коллекция сначала увеличивается, а потом неспеша начинает уменьшаться, да и требования к игровому процессу потихоньку растут. Что и формирует свою личную "вкусовщину".

Прекрасное хобби, в котором можно проводить время с интересными настолками и прекрасными людьми, что ещё нужно-то?

P.s. По чуть-чуть поигрываю с 16-го года, более активно последние года три. Позвать есть кого, настолим систематически, в среднем в 3-4 человека в двух-трёх компаниях, то с одними, то с другими. Собираемся еженедельно пару раз на неделе.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #

Нет хорошего или плохого, нет только белого иль только черного, лишь разные оттенки серого... :ь