Razorvi_KapbITo

Дмитрий

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к мысли на тему о нашем любимом хобби: #

Да все мы проходим в хобби примерно похожий путь. Путь, развитие в котором всегда идёт по спирали. Только вот материал, размах, наклон и направление движения по ней у всех разное)

Механики щупаются, вкусы устаканиваются, коллекция сначала увеличивается, а потом неспеша начинает уменьшаться, да и требования к игровому процессу потихоньку растут. Что и формирует свою личную "вкусовщину".

Прекрасное хобби, в котором можно проводить время с интересными настолками и прекрасными людьми, что ещё нужно-то?

P.s. По чуть-чуть поигрываю с 16-го года, более активно последние года три. Позвать есть кого, настолим систематически, в среднем в 3-4 человека в двух-трёх компаниях, то с одними, то с другими. Собираемся еженедельно пару раз на неделе.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #

Нет хорошего или плохого, нет только белого иль только черного, лишь разные оттенки серого... :ь

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Плотина: #
а что Вы делаете с

Знакомо. Особенно по самому себе. Грешу таким. Ох уж это желание сделать самый эффективный ход с учётом тактических задумок и в соответствии со стратегическим планом.

Перед партией договариваемся, что ход не откатывается. Сделал - значит сделал. + Делаем основные намётки своего хода в чужой.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Экосистема: #

Можно играть как в пасьянс, да.

А можно отслеживать количество ручьев, волков, свободные места для выкладывания (особенно к концу игры) и биоразнообразие, прикидывать какие карты есть в игре (после выкладывания первых 3-4 карт в раунде), и на основе этой информации решать какую карту брать/подрезать, а какая и так к тебе ещё дойдет. Что добавляет изюминку в игровой процесс.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Главная магистраль: #

Хмм.. Дизайн поля и используемая инфографика выглядит как-то очень уж знакомо. Неужели я где-то такое уже видел? (*сарказм)

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #

И, титул "Его хитрейшиство любитель настолок" уходит комментатору выше!

P.s. Обе игры хороши. На мой вкус.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Отчёт. Июнь 2022: #

Интересно было прочитать. Спасибо.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Во сне и наяву: #
Спящщщиииий пррррробудился

Приятная и быстрая небольшая игра.

• Неплохо играется любым составом, в том числе и дуэльно.
• Партия длится 30-40 минут.
• Приятный игровой процесс на контроль/заполнение территорий и создание минидвижка на картах персонажей и артефактов.
• Реиграбельности присутствует, артефакты и карты местности/персонажа выходят в разном порядке.
• Для разнообразия иногда можно использовать вариант башни или играть с дополнением самоцветы (которое легко, при желании, отпнпшить).

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

Тут соглашусь. Механики Покорения Марса не обязывают вылезать из своего "огородика" и играть адаптивно от других игроков. Но, это просто напросто обедняет для такого игрока игровой процесс, убирая интересный тактико-стратегический пласт, уменьшая удовольствие от игры и негативно сказывается на итоговых ПО.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #

(если мне злобно не изменил мой склероз) можно. Порядок розыгрыша эффектов определяет активный игрок.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

sford, муравьи забирают одного микроба с карты и переносят его на карту муравьев. Что ломает/замедляет оппоненту движок на микробах и даёт немного ПО владельцу муравьев.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Пригород: #

А ещё в нее можно инвестировать ) Будет по 6 монет за контакт тайла с озером.

Водонапорная неплоха. А так, в игре хватает мощных комбинаций.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

Уже много раз играл с отрицательным доходом. Удачно. Видимо я не арабский шейх и не еврейчик.

А подрезать нужную карту на драфте, перехватить достижение/награду, увести бонус со шкал, фигануть зелень (особенно в начале игры), помешать строителю городов и озеленения пихая свои города или другие объекты, пошалить хищниками и муравьями - бесценно. И, огородик ли это?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Во сне и наяву: #
артефакт сдвига

Sford, да, верно. Если клетка во время размещения фишек пуста, то можно туда ходить и получать монетки.

Сдвинули фишку артефактом (или заменили ее на свою), сходили фишками и получили монету(ы), если они там нарисованы.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Во сне и наяву: #
артефакт сдвига

*во славу некро!(постинга)

Crazy_Murloc, артефактом можно сдвинуть или верхнюю или нижнюю фишку стека (2-3 пост в конце темы https://boardgamegeek.com/thread/2296559/article/33195416#33195416).

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре El Grande: #
Шедевр проверенный временем.

Интересно, локализует ли кто-то эту стариночку..

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Тюльпаномания: #
Локализация Tulip Bubble

На бгг в комментах грешат на колоду событий. Что дескать слишком она добавляет случайности. В раздумьях...

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к мысли на тему Обновки на Мини-Злобоглазе.: #

Теперь можно душнить не только в ареаконтролях. И это тоже по своему прекрасно)

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Пригород: #

Красивые рисунки, большие тайлы и удобный пластиковый органайзер. Но, нет допов. Да и в органайзере с коробкой все плотненько, куда доп пхать если выйдет - непонятно.

Вернувшись из глубокого космоса

Весьма приятная быстрая кооперативная игра. Прошли на 3-х все пятьдесят миссий за 95 партий, аварийный сигнал не использовали.

► Игровой процесс достаточно интересен и весьма неглуп, партии молниеносны.
► Неплохой сюжет :)
► Тем кому показалось мало, Звезда перевела ещё 18 промомиссий.

По итогам всех партий игра не настолько зацепила что бы оставить её в коллекции. Переигрывать не будем, ушли щупать "Экипаж. Погружение в бездну". Из двух версий его хвалят чуть больше.

P.s. Те, кому нравятся несильно замороченные кооперативы, рекомендую присмотреться к Ханаби, The Game, Тип-топ, Кодовые имена дуэт, The Mind, Гномы вредители делюкс и Расхитители подземелий старая версия. Последние два полукоопы.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Манчкин: #

У нас эта игра совсем не пошла, свернули на половине первой партии. Подзатянутая игра с механикой "на получи/Take That". На любителя, проще говоря.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Доминирующие виды: Мировой океан: #
Впечатления

Спасибо за впечатления. Судя по ним, весьма любопытная игрушка.

С допом игра становится более "мясистая" и реиграбельная.

(похоже пропустившие и до сих пор не купившие быстро раскупят гаговский лот база + доп + 2 промки :)

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Покорение Марса: Слияние: #

Пролог, который даёт во владение ещё одну карту корпорации (ресурсы, метки и пасивно/активные св-ва на партию). Как минимум это интересный вариант попробовать что-то необычное.

*идеей очарован.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Покорение Марса: Слияние: #

В русском тираже игры есть немного карт-пустышек, так что, при желании, можно что-то распечатать и самому. Но хотелось бы локализованный вариант на русском.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Покорение Марса: Слияние: #

Забавная промка. Иметь под своим управлением две корпорации это необычно.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #

Счёт плотненький частенько складывается. Бывает игрок немного отстаёт и тратит кучу спайса для навёрстывания, что сводит игру к ничьей (через высадку войск и карты интриг).

Тут эта карта на +10 спайса при разрешении ничьей становится весьма и весьма к месту. Так что получив эту карту интриги игрок может поприкидывать потратить её на пару мечей или сохранить налегая на добычу и использование спайса.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Вопрос

Фракция:

На втором делении 1 ПО.

На четвёртом делении (если ты первый туда добрался) - жетон союза, что даёт 1 ПО и немного ресурсов.

Некоторые св-ва лидера(ов) завязаны на наличие жетона союза.

Некоторые карты завязаны на наличие жетона союза или определённое значение репутации во фракции.

Иногда неплохой идеей является потерять репутацию с фракцией, лишиться из-за этого союза (и 1-го ПО). А сразу после снова её поднять и получить всё обратно + ресурсы ещё разок.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Ла-Гранха: #

Что-то я в этой игре над ходом пока подвисаю, да. Думы куда развиваться и как всё эффективнее сделать - одолевают.

Зато результат радует, в последней партии на троих 85 ПО у меня и 83 ПО у второго игрока. На рыночной площади было весьма жарко.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Ла-Гранха: #
Заэксплуатировав бедных осликов

Перед нами весьма приятная смесь механик, которые, в совокупности, оставляют после себя послевкусие некой игры-гонки. Гонки, в которой мы, нещадно эксплуатируя осликов :), стремимся выжать максимум ПО за шесть раундов.

► Взаимодействие на хорошем уровне. Тут и погоня за бонусами в производственных зданиях (каждое ПО тут на вес золота) и за очерёдностью хода, которая даёт быстрее отгружать товары и возможность выбирать из большего количества крыш и кубов. И неплохой такой перчинки добавляет развлекуха на рыночной площади. + некоторые карты помощников добавляют прямого или косвенного взаимодействия.

► Реиграбельность достойная.
Разные стартовые карты в начале, при старте заблокированы 3 из 6 случайных зданий, да и кубики труда в каждом раунде по разному выпадают.

► Весьма неплохие комбушечки вообще и через карты помощников в частности.
А вот ФАО по картам помощников к прочтению строго желательно. Вопросы бывает возникают.

► По времени 30-40+ минут на игрока.
На 2-х и 3-х играется хорошо, на 4-х затягивается. На 4-х стоит раскладывать только если все в неё уже играли.

► Правила написаны весьма средненько, структурированность хромает.
Не знаю как другие, а я правила перечитывал три раза. Два до первой партии и разочек после.

► Для совсем новичков игра не подойдёт. В игре большая степень свободы и расчёты по оптимизации своих действий так же присутствуют.

Приятно, когда игра хорошо играется. Иногда разложить - самое то.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Ghost Stories: #
Улучшенный перевод правил и памятки

Спасибо!

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Летопись. Полное издание: #

Соглашусь насчёт дизайна. Какой-то он такой себе. Плосковато выглядит. Возможно, не хватает теней?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к новости Голосуем кошельком [09.06.2022]: #
Union Stockyards

И на мясо животинку не забьешь.

Не, не надо трогать Агриколу и Ла Гранху, они и так хороши )

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к новости Голосуем кошельком [09.06.2022]: #
Union Stockyards

Интересно, мы когда-нибудь дождемся изменения сеттинга из-за ущемления чувств веганов?) Или на них много денег не поднимешь?)

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к игре Волшебные королевства: #
За неделю наигрываем около 50 партий

Вот поэтому игры лучше не заигрывать. А то чревато падением интереса.

Лавка игр в этом/следующем году хотела доп. локализовать. Сможете навернуть ещё 50 партий )

Выглядит любопытно.

Нам наоборот варвар чуть сильнее эльфийки показался. Особенно, если прокачать защиту и/или атаку с неигнорируемым уроном (красный), чтобы она на защиту не кидала.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к новости Предзаказ на «Pax Renaissance. Русское издание»: #

Промахнулся с комментарием :)

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к новости Предзаказ на «Pax Renaissance. Русское издание»: #

GeniusGray, очень "контактная" (куча взаимодействия) игра с большим количеством нюансов.

С новичками в такое не сыграть.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад к новости Предзаказ на «Pax Renaissance. Русское издание»: #

Инлея в русской коробке не будет. Картонные компоненты будут печататься в России.

P.s. 500 коробок на предзаказе это как-то не серьезно.