Alienka, интересное голосование. С удовольствием поучаствую.
Пару уточняющих вопросов по голосованию: 1. Правильно ли я понял, что в голосовании участвуют строго дуэльные игры и игры у которых основной игровой режим заточен на формат в два игрока? Т.е. всякие Войны кольца и Зв. Восстание, к примеру, в которых режим на 4 есть, но он явно не основной. А то комплексных игр достаточно много, которые хорошо идут на разный состав игроков, в том числе и на двоих.
2. Накидал третью пятёрку игр в филлерах, возможно было бы неплохой идеей учесть их по 0,5 балла? Хороших дуэльных игр достаточно много, десяткой бывает сложно ограничится.
oresha4815, лучше играть сразу в Тоскану с двумя картами мам и пап на выбор в начале партии. Без зданий и без спецрабочих, эти модули через пару-тройку партий подключать по желанию. После пятой-десятой партии можно доп. "Долина Рейна" попробовать. А затем миксовать по вкусу.
Ещё игра весьма неплохо масштабируется на разный состав игроков, рекомендую и большим составом игру погонять.
Игра на обмен "шила и мыла" на новые игровые возможности и ПО. С перчинкой в виде взаимодействия на планшете полётов и погоней за бонусами на планшете технологий.
• Партия занимает часа полтора. • Реиграбельности хватает. Разное положение технологий единичек, разные технологии выше уровнем, разные события, разные системы для колонизации не считая стартовых, усложнённый вариант игры и т.п. • Игровой процесс не переусложнён, играется легко. • Конкуренция в игре присутствует, но она не обидная.
1. Можно. Только за повышение глобальных параметров продвижения по шкале РТ не будет, если шкала всё. Ползунок не двигается.
2. Можно. По шкале РТ так же движения не будет за поднятие глобального параметра, если уже максимум. Ползунок никуда не двигается.
3. Можно. Всё тоже самое. Ну и океан из воздуха не появляется, если они все уже на поле. Т.е. ничего на поле не меняется.
4. Вам в конец правил. Если кратко, то карты с уничтожением ресурсов можно (от этого можно частично или полностью отказаться), с уменьшением производства только если есть у кого его уменьшить (отказаться нельзя, производство убирается строго у одного игрока, в худшем случае у самого себя). Карты с температурой/океанами/кислородом можно, но нужно ли..? Если шкала дошла до конца, то РТ уже не дают.
Подтверждаю. Правила написаны чуть кривовато и выискивать информацию приходится из двух буклетов.
Играть лучше только в Тоскану, базовая карта.. убогенькая. Благо модулей к ней хватает: просто Тоскана, Тоскана со зданиями, разные спец. рабочие и разный старт с помощью карт пап и мам.
"...а вот ходить раунд за раундом 4-5ым пятым..." - так закончите пораньше и займите последнее место, что бы через раунд ходить первым.
P.s. Кстати, тоже момент который часто упускается, ходить на ярмо можно в любом сезоне (белая окантовка на месте размещения рабочего). Так же как и ставить человечка на действие получить деньги (ни разу им не пользовались :)
В общем, с новыми ценами, только и остаётся переигрывать в имеющееся, закрывать долги по полке позора с неигранным и вспоминать про старый добрый бартер на вторичке. Коробка на коробку.
marom, монстры появляются только при открытии комнаты. Босс тоже монстр. Как босс появится, так и начнут действовать все его способности и особые условия сценария связанные с ним.
Игровой процесс у этих игр абсолютно разный. Хотя, обе абстрактны, в обеих есть где посчитать, в обеих есть интересные выборы и в обеих есть где поподрезать.
Если у вас есть у кого в неё сыграть, сыграйте, возможно она вам понравится больше. А вот лично мне нравятся обе.
EGA, хотелось бы чуть более развернутого описания игровой механики и добавьте внизу "связанный объект". Что бы отчёт привязался к карточке игры и не потерялся.
Игра для больших любителей абстрактов с малым уровнем взаимодействия. И она только притворяется милой заманивая ми-ми-ми котиками, во время игры мозг кипит от подсчёта цветности/формы и их соответствию целям.
• Партия около часа. • Малый уровень взаимодействия. Все сидят уткнувшись в свои планшеты. • Может быть сильным элемент случайности. Не все кусочки выходят за игру. Можно долго ждать кусочек определённого цвета/формы и так его и не дождаться. С другой стороны можно анализировать риски и выбирать лучший ход из потенциально худших. • Мозг от просчётов подвисает.
На мой взгляд игра получилась достаточно нишевой. Всё крепко сбито и играбельно, но не более.
Сама игра весьма ничего. Определённо на ура зайдёт в компании ненастольщиков. Да и суровые настольщики, скорее всего, сыграть в неё не откажутся. То, что одинаковые подсказки сгорают - добавляют изюминку.
Остался вопрос по прилагательным, если указывать род, то отгадывать становится легче. И хотелось бы официальный сокращённый вариант игры + соревновательный режим.
Отмечу, что игру достаточно легко отнпшить. Всё что нужно - купить маркера на водной основе, купить какую-нибудь плоскую пластиковую доску для кухни и попилить её на прямоугольники + ещё и изогнуть можно через нагрев, да распечатать карточки со словами.
Играть в игры можно по разному - тут взаимодействия и контроля хватает: подрезать кусочки нужной оппоненту формы, подрезать кусочки с монетами в начале игры, вынуждать противника лишний раз прыгать и терять из-за этого время, подрезать заплатки и подрезать квадрат 7х7.
1. Опыт за успешное прохождение сценария: заработанный персонажем + за уровень сценария по табличке в правилах + по награде за сценарий если есть.
2. Дверь открыта персонажем игрока - для монстров это становится обычным пустым гексом (пустым гексом около стены).
Дверь ещё не открыта персонажем игрока - для монстров она считается стеной.
Особенность: гекс двери считается отдельной комнатой/он не находится ни в какой из соседних комнат. Это важно для некоторых сценариев.
СПОЙЛЕР!!!
3. В 9 сценарии клетка с подставкой/подставками - можно и проходить и останавливаться на ней. Если босс применяет свое св-во когда на таком гексе стоит персонаж, монстр появляется на соседнем доступном гексе (если он есть).
Только вчера прошли этот сценарий, это, конечно, было забавно: бегущая и кусающая за жопку неуязвимая махина, которая ещё и подкрепление призывает . Играли на 3-х, прошли с первого раза, все были 4-го уровня. За первый ход я за Топора разыграл 3 карты (кольцо спешки) разминировав 4-ре ловушки, уничтожив элиту в первой комнате и обычного во второй комнате. Пробежав за ход около 8-ми гексов :)
Ksedih, так и задумывалось. Если и делать "красивости", то только функциональные. А то уже пару раз забывал класть на поле этот милипусечный картонный жетон.
Какой пластиковый жетон вам больше приглянулся, с прямой или с изогнутой ручкой?
Хочу ещё металлический топорик доделать, он яркий и приятно увесистый. В котором нужно не только пропил сделать определенного размера, иначе держаться не будет, но и хорошо пропил заполировать. Иначе картонные жетоны он исцарапает и оборвёт по краям. В общем куча мелкой работы. Да и пластиковые можно покрасить, должно стать покрасивее и поатмосфернее.
Появилось больше интересных миссий. Отмечу задумку с книгами сценариев, она значительно ускоряет подготовку к началу партии. Единственный минус, бумажные листы истреплются рано или поздно. Обучающие сценарии позволяют проще погрузиться в игру. А по контенту это примерно 25-30% от контента старшего брата.
Если подытожить, это та же Мрачная гавань с небольшими изменениями правил. Если понравились Челюсти, то понравится и Гавань (и наоборот). Вот только времени нужно... особенно на Гавань... Дофига :)
Либо можно подклеить края жетонов обычным клеем карандашом. А если нужно привести потёртые карты в более божеский вид, то тут неплохо себя показывают маркера (строго) на водной основе.
Wehache, если поле совсем выгнуто, напишите Гаге на почту. Они ребята контактные, есть шансы на замену игрового поля.
"...У игры нет органайзера..." - есть же достаточно удобный встроенный под часть компонентов. Оставшиеся запихнул в модули от Миплхаусов и всё уместил в квадратное отделение во встроенном органайзере (использовал старые серые орги, в новые могут и не влезть компоненты).
5 племен, кстати, отлично ещё играется как дуэлька. Пробовали такой вариант?
А по взаимодействию это не только аукцион, но ещё использование ассасинов и вкусные ходы для себя частенько с одновременным подрезанием хорошего хода другим.
FPA1975, всё правильно вы сделали. Через перевороты карт можно мгновенную способность сыграть несколько раз. Или заставить врага её сыграть, что иногда бывает полезно.
Стр. 7 правил - "...Мгновенная способность: эффект этой способности применяется незамедлительно после розыгрыша, и каждый раз, как карта с данной способностью переворачивается лицом вверх..."
Урон не наносится, состояния накладываются. Произойти это может в следующих случаях:
• сброс игроком 1 карты с руки (двух из сброса), • при вытягивании игроком или монстром модификатора с желтым перечёркнутым кружочком, • если атака не пробила щит цели.
Alienka, интересное голосование. С удовольствием поучаствую.
Пару уточняющих вопросов по голосованию:
1. Правильно ли я понял, что в голосовании участвуют строго дуэльные игры и игры у которых основной игровой режим заточен на формат в два игрока? Т.е. всякие Войны кольца и Зв. Восстание, к примеру, в которых режим на 4 есть, но он явно не основной. А то комплексных игр достаточно много, которые хорошо идут на разный состав игроков, в том числе и на двоих.
2. Накидал третью пятёрку игр в филлерах, возможно было бы неплохой идеей учесть их по 0,5 балла? Хороших дуэльных игр достаточно много, десяткой бывает сложно ограничится.
Как игра? Поделитесь впечатлениями.
oresha4815, лучше играть сразу в Тоскану с двумя картами мам и пап на выбор в начале партии. Без зданий и без спецрабочих, эти модули через пару-тройку партий подключать по желанию. После пятой-десятой партии можно доп. "Долина Рейна" попробовать. А затем миксовать по вкусу.
Ещё игра весьма неплохо масштабируется на разный состав игроков, рекомендую и большим составом игру погонять.
WolfgangXIII, призыв солнцеликого справа под игровыми дневниками. Тыкните в пожаловаться -> дубль.
Если бы написали биом состоящий из биоценозов было бы лучше?
Игра на обмен "шила и мыла" на новые игровые возможности и ПО. С перчинкой в виде взаимодействия на планшете полётов и погоней за бонусами на планшете технологий.
• Партия занимает часа полтора.
• Реиграбельности хватает. Разное положение технологий единичек, разные технологии выше уровнем, разные события, разные системы для колонизации не считая стартовых, усложнённый вариант игры и т.п.
• Игровой процесс не переусложнён, играется легко.
• Конкуренция в игре присутствует, но она не обидная.
Весьма крепкая и приятная игрушка.
LysaR,
1. Можно. Только за повышение глобальных параметров продвижения по шкале РТ не будет, если шкала всё. Ползунок не двигается.
2. Можно. По шкале РТ так же движения не будет за поднятие глобального параметра, если уже максимум. Ползунок никуда не двигается.
3. Можно. Всё тоже самое. Ну и океан из воздуха не появляется, если они все уже на поле. Т.е. ничего на поле не меняется.
4. Вам в конец правил. Если кратко, то карты с уничтожением ресурсов можно (от этого можно частично или полностью отказаться), с уменьшением производства только если есть у кого его уменьшить (отказаться нельзя, производство убирается строго у одного игрока, в худшем случае у самого себя). Карты с температурой/океанами/кислородом можно, но нужно ли..? Если шкала дошла до конца, то РТ уже не дают.
5. Можно. Где пострел поспел - всё его.
Из практики, у совсем новичков Каркассон не заходим. Им сложнА. Билет на поезд лучше идёт.
Bestarm, можете словить разочарование от компонентов. Только картон, да и жетоны малюсенькие.
А сам игровой процесс, вроде, ничего. Но тут уж на вкус и цвет.
Рецепт един и прост - покрутить, повертеть, пощупать слегонца, сыгрануть и решить лежит ль к ней душа 😆
Выглядит всё весьма любопытно.
Новой ситуации новый маркетинг )
Вообще, есть предпосылки к переходу многих проектов на предзаказную систему. Собрали устраивающую сумму -> издали. Не собрали -> отменили.
Да вроде есть -> https://www.cardplace.ru/item/kemet_blood_and_sand_na_russkom_273936/
Подтверждаю. Правила написаны чуть кривовато и выискивать информацию приходится из двух буклетов.
Играть лучше только в Тоскану, базовая карта.. убогенькая. Благо модулей к ней хватает: просто Тоскана, Тоскана со зданиями, разные спец. рабочие и разный старт с помощью карт пап и мам.
"...а вот ходить раунд за раундом 4-5ым пятым..." - так закончите пораньше и займите последнее место, что бы через раунд ходить первым.
P.s. Кстати, тоже момент который часто упускается, ходить на ярмо можно в любом сезоне (белая окантовка на месте размещения рабочего). Так же как и ставить человечка на действие получить деньги (ни разу им не пользовались :)
*немного нытья
В общем, с новыми ценами, только и остаётся переигрывать в имеющееся, закрывать долги по полке позора с неигранным и вспоминать про старый добрый бартер на вторичке. Коробка на коробку.
marom, монстры появляются только при открытии комнаты. Босс тоже монстр. Как босс появится, так и начнут действовать все его способности и особые условия сценария связанные с ним.
То что раньше было скрыто перешло в тёпло-горячую фазу...
Игровой процесс у этих игр абсолютно разный. Хотя, обе абстрактны, в обеих есть где посчитать, в обеих есть интересные выборы и в обеих есть где поподрезать.
Если у вас есть у кого в неё сыграть, сыграйте, возможно она вам понравится больше. А вот лично мне нравятся обе.
Карточки этой игры на Тесере, как оказалось, нет. Если создадите - честь вам и хвала.
EGA, хотелось бы чуть более развернутого описания игровой механики и добавьте внизу "связанный объект". Что бы отчёт привязался к карточке игры и не потерялся.
А так, всё достойно.
Тут либо человек тратит время и экономит деньги, либо тратит деньги и экономит время. От ситуации всё зависит.
Игра для больших любителей абстрактов с малым уровнем взаимодействия. И она только притворяется милой заманивая ми-ми-ми котиками, во время игры мозг кипит от подсчёта цветности/формы и их соответствию целям.
• Партия около часа.
• Малый уровень взаимодействия. Все сидят уткнувшись в свои планшеты.
• Может быть сильным элемент случайности. Не все кусочки выходят за игру. Можно долго ждать кусочек определённого цвета/формы и так его и не дождаться. С другой стороны можно анализировать риски и выбирать лучший ход из потенциально худших.
• Мозг от просчётов подвисает.
На мой взгляд игра получилась достаточно нишевой. Всё крепко сбито и играбельно, но не более.
Сама игра весьма ничего. Определённо на ура зайдёт в компании ненастольщиков. Да и суровые настольщики, скорее всего, сыграть в неё не откажутся. То, что одинаковые подсказки сгорают - добавляют изюминку.
Остался вопрос по прилагательным, если указывать род, то отгадывать становится легче. И хотелось бы официальный сокращённый вариант игры + соревновательный режим.
Отмечу, что игру достаточно легко отнпшить. Всё что нужно - купить маркера на водной основе, купить какую-нибудь плоскую пластиковую доску для кухни и попилить её на прямоугольники + ещё и изогнуть можно через нагрев, да распечатать карточки со словами.
Играть в игры можно по разному - тут взаимодействия и контроля хватает: подрезать кусочки нужной оппоненту формы, подрезать кусочки с монетами в начале игры, вынуждать противника лишний раз прыгать и терять из-за этого время, подрезать заплатки и подрезать квадрат 7х7.
vlalub,
1. Опыт за успешное прохождение сценария: заработанный персонажем + за уровень сценария по табличке в правилах + по награде за сценарий если есть.
2. Дверь открыта персонажем игрока - для монстров это становится обычным пустым гексом (пустым гексом около стены).
Дверь ещё не открыта персонажем игрока - для монстров она считается стеной.
Особенность: гекс двери считается отдельной комнатой/он не находится ни в какой из соседних комнат. Это важно для некоторых сценариев.
СПОЙЛЕР!!!
3. В 9 сценарии клетка с подставкой/подставками - можно и проходить и останавливаться на ней. Если босс применяет свое св-во когда на таком гексе стоит персонаж, монстр появляется на соседнем доступном гексе (если он есть).
Только вчера прошли этот сценарий, это, конечно, было забавно: бегущая и кусающая за жопку неуязвимая махина, которая ещё и подкрепление призывает . Играли на 3-х, прошли с первого раза, все были 4-го уровня. За первый ход я за Топора разыграл 3 карты (кольцо спешки) разминировав 4-ре ловушки, уничтожив элиту в первой комнате и обычного во второй комнате. Пробежав за ход около 8-ми гексов :)
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!!!
Игравшие, как игра-то? Поделитесь.
А то, смотрю на текущие ценовые реалии и покупатор просто не "встаёт" 😂 Лежит видимо, выжидает 🤣
А ещё у Лавки в этом году выходит достаточно любопытная Clash of Decks.
Лавка планирует запустить предзаказ на следующей неделе. Бонус предзаказавшим - минидоп Diamant: Treason!
Stiks1911, возможно у вас при покупке был некомплект? Напишите издательству через форму для рекламаций -> https://hobbyworld.ru/customerservice
Может что путное выйдет. + Можете просто им на почту попробовать написать.
Спасибо за обратную связь. Совмещу обе идеи :)
Ksedih, так и задумывалось. Если и делать "красивости", то только функциональные. А то уже пару раз забывал класть на поле этот милипусечный картонный жетон.
Какой пластиковый жетон вам больше приглянулся, с прямой или с изогнутой ручкой?
Хочу ещё металлический топорик доделать, он яркий и приятно увесистый. В котором нужно не только пропил сделать определенного размера, иначе держаться не будет, но и хорошо пропил заполировать. Иначе картонные жетоны он исцарапает и оборвёт по краям. В общем куча мелкой работы. Да и пластиковые можно покрасить, должно стать покрасивее и поатмосфернее.
Siar, впечатления от Челюстей положительные.
Появилось больше интересных миссий. Отмечу задумку с книгами сценариев, она значительно ускоряет подготовку к началу партии. Единственный минус, бумажные листы истреплются рано или поздно. Обучающие сценарии позволяют проще погрузиться в игру. А по контенту это примерно 25-30% от контента старшего брата.
Если подытожить, это та же Мрачная гавань с небольшими изменениями правил. Если понравились Челюсти, то понравится и Гавань (и наоборот). Вот только времени нужно... особенно на Гавань... Дофига :)
Просто сыграйте у кого-нибудь вживую. Вот вообще глаз не цепляет и считываемость инфографики с карт и ситуации на поле отличная.
Либо можно подклеить края жетонов обычным клеем карандашом. А если нужно привести потёртые карты в более божеский вид, то тут неплохо себя показывают маркера (строго) на водной основе.
Wehache, если поле совсем выгнуто, напишите Гаге на почту. Они ребята контактные, есть шансы на замену игрового поля.
Всё что частенько можно сказать про многие игры - не уверен, не бери. Если чем-то не зацепила, лучше подождать.
*Посмотрел на свои игрозавалы на полке позора и пошёл читать правила.
Какая необычная игра... Описание не менее прекрасно.
"...У игры нет органайзера..." - есть же достаточно удобный встроенный под часть компонентов. Оставшиеся запихнул в модули от Миплхаусов и всё уместил в квадратное отделение во встроенном органайзере (использовал старые серые орги, в новые могут и не влезть компоненты).
5 племен, кстати, отлично ещё играется как дуэлька. Пробовали такой вариант?
А по взаимодействию это не только аукцион, но ещё использование ассасинов и вкусные ходы для себя частенько с одновременным подрезанием хорошего хода другим.
Брать можно кого угодно на самом деле. Всё равно персонажи будут уходить на покой.
FPA1975, всё правильно вы сделали. Через перевороты карт можно мгновенную способность сыграть несколько раз. Или заставить врага её сыграть, что иногда бывает полезно.
Стр. 7 правил - "...Мгновенная способность: эффект этой способности применяется
незамедлительно после розыгрыша, и каждый раз, как карта с данной способностью переворачивается лицом вверх..."
Урон не наносится, состояния накладываются.
Произойти это может в следующих случаях:
• сброс игроком 1 карты с руки (двух из сброса),
• при вытягивании игроком или монстром модификатора с желтым перечёркнутым кружочком,
• если атака не пробила щит цели.
Последняя практика по бесплатной доставке по России тоже радует.