Синяя карта с активным св-вом задействуется только раз в поколение. Так что тут хорошей идеей будет собрать миникомбу/иметь ещё 1-2 карты которые позволяют добавлять микробов на другие карты (можно и с помощью событий "завезти"). Добавили с помощью одной на другую, а на другой сразу применили. Иначе все медленно и печально будет происходить/может не окупиться по вложениям :)
Разъяснения по некоторым нюансам и неоднозначным моментам в правилах
Вообще это весьма маловероятная ситуация. Лидеров же нужно размещать смежно со знатью. А тратить первое действие на размещение чёрного тайла... Ну такое. Для точного ответа нужно рыть БГГ/создавать там тему с вопросом.
Если сможете выяснить точно - честь вам и хвала! + Может я упустил ещё какие-то нюансы.
"...наверно 1,2,3,4 и 5 (а не 6)..." - да, всё верно.
Наконец-то я нашёл игру в которой можно грабить кОрОваны! (не всегда удачно:))
По впечатлениям Пираты 7 морей несложный, быстрый, рандомный и немного рельсовый кубикомёт.
Несложный: Правила простые (кое-где немного кривые правила, желательно прочитать комменты на Тесере).
Быстрый и немного рельсовый: Особого выбора что делать нет. Игрок выбирает из одного/двух более-менее оптимальных вариантов действий. Партия длится до часа. А немного рельсовый - игровая механика вынуждает игрока разыгрывать карту приключений с руки (иначе штраф) одним из трёх вариантов (тем самым возвращая уже разыгранные карты и приближая конец игры). Бывает вариант без вариантов, ты вынужден разыграть карту (порта), тем самым весьма вмастив сопернику.
Рандомный: Особого контроля над ситуацией игра не даёт. А кубы могут выпасть абсолютно случайно при грабеже кОрОванов/использовании проклятий. Из забавного: пару раз кОрОван оказался нашей пиратской братии не по зубам. Всех потопили и гордо уплыли в закат... Кубы тут кидать забавно, этого не отнять.
Если хотите сыграть на расслабоне, покидать горсть кубов на удачу и заодно пограбить кОрОваны с детьми или новичками - эта игра весьма неплохой вариант.
Тоже недавно отыграл партейку на троих в старое издание. Игра понравилась. Весьма "умный" игровой процесс + игра быстрая и "несложная" (играть легко, выиграть намного сложнее :) Много прямого взаимодействия, но оно какое-то... Не обидное?))
Понравилась реализация рынка, промежуточные подсчёты по 3 параметрам и цепочки из мини комб завязанные на механизме активации тайлов (активируется св-во только построенного тайла и все соседние).
luckylirik, как вариант: https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen/Standard-Huellen/Kartenhuellen-60mm-x-92mm-160-Huellen-duenn::8.html или https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen/Premium-Huellen/Kartenhuellen-60mm-x-92mm-100-Huellen-Premium::47.html
Столько комментов в ветке, но всё они не про впечатления от игрового процесса :) Буду первым.
В игре реализовано достаточно интересное балансирование между получением профита здесь и сейчас (взятие карты, условие которой подходят под кубики) и необходимостью получить профит в долговременной перспективе (сбор определённых типов карт и инвесторов под них, инвесторы - множители).
Интересно реализована борьба за инвесторов и 1 ПО в зоне "фабрики". В Синдикате игрок часто встаёт перед выбором или получить хорошую карту или усилить влияния на инвестора/ов взяв карту похуже.
И это всё приправлено рандомом. Рандомом, который можно контролировать и который даёт игре хорошую реиграбельность. Достигается она за счёт стартового инвестора игрока, случайных значений кубов в каждом раунде, случайным выходом карт в зону "фабрики" и случайным расположением жетонов инвесторов над ними.
Как итог, Синдикат весьма достойный представитель среди недолгих игр, партия проходит быстро (30 - 40 минут) и есть где подумать. Игра понравилась.
Спасибо за обзор. Было интересно почитать впечатление об игре которая совсем не на слуху. Няшка (тупняшка)) захватывающая земли во имя дружбы, звезданутости, пафоса и любви :))
На картах всё нарисовано. В большинстве случаев игрок выбирает между: 1) Или одной фигурой с одним из двух типов земли. 2) Или одним типом земли в виде одной из двух фигур.
Исключение: если фигуру по правилам или ограничениям (только через руины) уже вообще никуда нельзя впихнуть, то просто рисуете где хотите одну клеточку любого типа местности (горы нельзя).
1) Есть же персонаж, по которому труднее попасть, дальность ещё +1 против него. Да и есть доп великоленая 8, увеличивающий максимальное количество игроков.
2) Так в безвыходной ситуации кинуть динамит - милое дело. Авось не повезёт оппоненту :)
По ходу игры возникли некоторые вопросы, так что после чтения БГГ нарыл следующую инфу (в этот раз без пруфов :)
Доп. действия и св-во персонала 1 раз в раунд игрок может выполнять в свой ход как до, так и после взятия постояльца/ дополнительного(ых) действия(ий)/обязательного действия.
Действие раз в раунд нельзя использовать во время выполнения обязательного действия.
1 раз в раунд = 1 раз в один из двух ходов игрока в этом раунде.
Св-ва персонала постоянно и немедленно в некоторых случаях могут сработать во время выполнения обязательного действия (управляющий персоналом срабатывающий при розыгрыше тройки; управляющий персоналом, который нанял швейцара/шофёра, который позволил бесплатно подготовить синий/красный номер(а)). (управляющий персоналом, который нанял коридорного, который заселил УЖЕ подготовленные номера, которые завершили группу красных номеров, что дало деньги, что позволило на них подготовить новый номер(а)).
Если с игрового поля взят в кафешку постоялец, значит действие начато, т.е пасануть уже нельзя (нужно обязательно отыграть 1 кубик).
Товарищ Е. Гипет даёт ещё один полный ход без возможности паса. Кубик с поля действий не забирается, но этот "виртуальный" кубик может вызвать срабатывание персонала, завязанного на значение какой-либо грани кубика.
Всем хороших игр и ясных правил!
P.s. На истину в последней инстанции не претендую. Приглашаю желающих аргументированно покритиковать представленную информацию :) Желательно с пруфами.
На пустышках можно распечатать новые стартовые миры (официальное промо) и 5 перебалансированных карт из базы (тоже официальные правки, которые были внесены в базовую игру во 2 редакции).
Подробности вот здесь - https://tesera.ru/game/race-for-the-galaxy-retrofit-cards/
Если кто сможет подготовить файлы к печати, будет классно (шаманы фотошопа и других сильных колдунств, я взываю к вам :))
DiKov, да, это разрешено. Считайте эти карты тактики джокерами (можно им присвоить любой цвет/флаг и любой номинал, если ограничение на него прямо не указано на карте).
Недавно в эту игру накатал дуэльно восемь партеек. Весьма понравилась. Отыграли по обычным правилам, потом по усложнённым (захват/ы только в самом начале хода), до варианта с разными свойствами каждого поля боя ещё не добрались.
Быстрые партии, приятный игровой процесс, есть где подумать и прикинуть вероятности (любителям попросчитывать тайлы в базовом Каркассоне - привет! :ь)
Маэстро Книция в своём репертуаре.
P.s. Арт прекрасен, а вот цветная заливка по контуру карт была бы удобнее чем флаги разных форм...
Скоро начнётся компания по Cosmic Encounter на Краудрепаблик. Издадут самую последнюю редакцию - Cosmic Encounter: 42nd Anniversary Edition. Цена 2960 рублей.
Выбирается одно из двух.
Синяя карта с активным св-вом задействуется только раз в поколение. Так что тут хорошей идеей будет собрать миникомбу/иметь ещё 1-2 карты которые позволяют добавлять микробов на другие карты (можно и с помощью событий "завезти"). Добавили с помощью одной на другую, а на другой сразу применили. Иначе все медленно и печально будет происходить/может не окупиться по вложениям :)
Так и должно быть. Опечатки тут нет.
Если мне не изменяет мой склероз, то выпуск допчиков планировался. Где-то об этом писали на площадке предзаказа. Но... Всё могло поменяться.
Вообще это весьма маловероятная ситуация. Лидеров же нужно размещать смежно со знатью. А тратить первое действие на размещение чёрного тайла... Ну такое. Для точного ответа нужно рыть БГГ/создавать там тему с вопросом.
Если сможете выяснить точно - честь вам и хвала! + Может я упустил ещё какие-то нюансы.
"...наверно 1,2,3,4 и 5 (а не 6)..." - да, всё верно.
Наконец-то я нашёл игру в которой можно грабить кОрОваны! (не всегда удачно:))
По впечатлениям Пираты 7 морей несложный, быстрый, рандомный и немного рельсовый кубикомёт.
Несложный:
Правила простые (кое-где немного кривые правила, желательно прочитать комменты на Тесере).
Быстрый и немного рельсовый:
Особого выбора что делать нет. Игрок выбирает из одного/двух более-менее оптимальных вариантов действий.
Партия длится до часа.
А немного рельсовый - игровая механика вынуждает игрока разыгрывать карту приключений с руки (иначе штраф) одним из трёх вариантов (тем самым возвращая уже разыгранные карты и приближая конец игры). Бывает вариант без вариантов, ты вынужден разыграть карту (порта), тем самым весьма вмастив сопернику.
Рандомный:
Особого контроля над ситуацией игра не даёт. А кубы могут выпасть абсолютно случайно при грабеже кОрОванов/использовании проклятий.
Из забавного: пару раз кОрОван оказался нашей пиратской братии не по зубам. Всех потопили и гордо уплыли в закат...
Кубы тут кидать забавно, этого не отнять.
Если хотите сыграть на расслабоне, покидать горсть кубов на удачу и заодно пограбить кОрОваны с детьми или новичками - эта игра весьма неплохой вариант.
оффтоп: "...Доставка в дружественные пункты самовывоза..." - есть неприятельские/вражеские? Извините, не удержался :ь
С прямым взаимодействием тут совсем печаль, да?
Игра больше на оптимизацию действий?
Тоже недавно отыграл партейку на троих в старое издание. Игра понравилась. Весьма "умный" игровой процесс + игра быстрая и "несложная" (играть легко, выиграть намного сложнее :) Много прямого взаимодействия, но оно какое-то... Не обидное?))
Понравилась реализация рынка, промежуточные подсчёты по 3 параметрам и цепочки из мини комб завязанные на механизме активации тайлов (активируется св-во только построенного тайла и все соседние).
luckylirik, как вариант:
https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen/Standard-Huellen/Kartenhuellen-60mm-x-92mm-160-Huellen-duenn::8.html
или
https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen/Premium-Huellen/Kartenhuellen-60mm-x-92mm-100-Huellen-Premium::47.html
Столько комментов в ветке, но всё они не про впечатления от игрового процесса :) Буду первым.
В игре реализовано достаточно интересное балансирование между получением профита здесь и сейчас (взятие карты, условие которой подходят под кубики) и необходимостью получить профит в долговременной перспективе (сбор определённых типов карт и инвесторов под них, инвесторы - множители).
Интересно реализована борьба за инвесторов и 1 ПО в зоне "фабрики". В Синдикате игрок часто встаёт перед выбором или получить хорошую карту или усилить влияния на инвестора/ов взяв карту похуже.
И это всё приправлено рандомом. Рандомом, который можно контролировать и который даёт игре хорошую реиграбельность. Достигается она за счёт стартового инвестора игрока, случайных значений кубов в каждом раунде, случайным выходом карт в зону "фабрики" и случайным расположением жетонов инвесторов над ними.
Как итог, Синдикат весьма достойный представитель среди недолгих игр, партия проходит быстро (30 - 40 минут) и есть где подумать. Игра понравилась.
Неделю назад там уже не было...
Рококо оказалась очень приятной игрушкой. Чувствуется, что сделана она с душой. Есть в ней какая-то ламповость.
А так же присутствует весьма плотное взаимодействие, всё как я люблю :)
Вместо тысячи слов... Тут картинка одна. Эх фонтан впечатлений. О да да да да... :ь
Спасибо за обзор. Было интересно почитать впечатление об игре которая совсем не на слуху. Няшка (тупняшка)) захватывающая земли во имя дружбы, звезданутости, пафоса и любви :))
Камрады, подскажите, остался ли где-то в России этот доп по вменяемым деньгам? Не взял во время Мегакрауда Фабрики... Пролюбился, однако...
*неигровыми
Это был слом механики не игровыми методами! Осудить! :)
Я из билетов оставил Лондон. Эта мини-версия играется за полчаса. Ощущения даёт те же.
Спишем-с на состояние аффекта.
Да это же почти анонимное признание... Плохая девочка!
А если серьёзно, не стоит мухлевать. Лучше честно признайтесь человеку, что победили не честно и вас это гложет(?). Чистая совесть это хорошая штука.
avyunik, маловероятно, что вам тут смогут ответить конкретно по этой игре. Лучше напишите в издательство напрямую по электронке.
А если вы ещё и продублируете тут их ответ, то будет просто отлично.
На картах всё нарисовано. В большинстве случаев игрок выбирает между:
1) Или одной фигурой с одним из двух типов земли.
2) Или одним типом земли в виде одной из двух фигур.
Исключение: если фигуру по правилам или ограничениям (только через руины) уже вообще никуда нельзя впихнуть, то просто рисуете где хотите одну клеточку любого типа местности (горы нельзя).
1) Есть же персонаж, по которому труднее попасть, дальность ещё +1 против него. Да и есть доп великоленая 8, увеличивающий максимальное количество игроков.
2) Так в безвыходной ситуации кинуть динамит - милое дело. Авось не повезёт оппоненту :)
Как всегда отлично, спасибо!
Выглядит игра интересно, жаль только, что головоломки на оптимизацию мне нравятся только при наличии плотного взаимодействия...
По ходу игры возникли некоторые вопросы, так что после чтения БГГ нарыл следующую инфу (в этот раз без пруфов :)
Доп. действия и св-во персонала 1 раз в раунд игрок может выполнять в свой ход как до, так и после взятия постояльца/ дополнительного(ых) действия(ий)/обязательного действия.
Действие раз в раунд нельзя использовать во время выполнения обязательного действия.
1 раз в раунд = 1 раз в один из двух ходов игрока в этом раунде.
Св-ва персонала постоянно и немедленно в некоторых случаях могут сработать во время выполнения обязательного действия (управляющий персоналом срабатывающий при розыгрыше тройки; управляющий персоналом, который нанял швейцара/шофёра, который позволил бесплатно подготовить синий/красный номер(а)). (управляющий персоналом, который нанял коридорного, который заселил УЖЕ подготовленные номера, которые завершили группу красных номеров, что дало деньги, что позволило на них подготовить новый номер(а)).
Если с игрового поля взят в кафешку постоялец, значит действие начато, т.е пасануть уже нельзя (нужно обязательно отыграть 1 кубик).
Товарищ Е. Гипет даёт ещё один полный ход без возможности паса. Кубик с поля действий не забирается, но этот "виртуальный" кубик может вызвать срабатывание персонала, завязанного на значение какой-либо грани кубика.
Всем хороших игр и ясных правил!
P.s. На истину в последней инстанции не претендую. Приглашаю желающих аргументированно покритиковать представленную информацию :) Желательно с пруфами.
На пустышках можно распечатать новые стартовые миры (официальное промо) и 5 перебалансированных карт из базы (тоже официальные правки, которые были внесены в базовую игру во 2 редакции).
Подробности вот здесь - https://tesera.ru/game/race-for-the-galaxy-retrofit-cards/
Если кто сможет подготовить файлы к печати, будет классно (шаманы фотошопа и других сильных колдунств, я взываю к вам :))
Small World Underground
lighthouse, Smallworld Подземелье мне показались поуниверсальнее.
Это песчаник, видимо :)
Камрады, на сайте Хобиков нашёл вот эту промку - https://hobbygames.ru/podvodnie-goroda-promokarta-ibica
На Бгг инфу по этой промке не нашёл... О_о
Это официальное промо? Или так, народное творчество?
DiKov, да, это разрешено. Считайте эти карты тактики джокерами (можно им присвоить любой цвет/флаг и любой номинал, если ограничение на него прямо не указано на карте).
Пруф - https://boardgamegeek.com/thread/1781143/two-8s-cards-same-color
Подойди, Избранный...
Наша деревня умирает... )))
Недавно в эту игру накатал дуэльно восемь партеек. Весьма понравилась. Отыграли по обычным правилам, потом по усложнённым (захват/ы только в самом начале хода), до варианта с разными свойствами каждого поля боя ещё не добрались.
Быстрые партии, приятный игровой процесс, есть где подумать и прикинуть вероятности (любителям попросчитывать тайлы в базовом Каркассоне - привет! :ь)
Маэстро Книция в своём репертуаре.
P.s. Арт прекрасен, а вот цветная заливка по контуру карт была бы удобнее чем флаги разных форм...
Чем выше положительная репутация компании тем "мягче" воспринимаются возможные косяки. Особенно если сразу предложат вариант их решения.
*из рассылки:
"...вмешались силы из космоса и цена игры немного подросла - 3 190 руб..."
+ 230 рублей с каждого предзаказавшего решили ещё срубить. Неплохо должно накапать...
Коробка для игры, это упаковка, т.е. хранилище для компонентов из которых эта самая игра и состоит. Это с одной стороны.
С другой стороны, коробка несёт в себе и некую эстетическую функцию. Хранить игру можно и в коробке от обуви, но, это немного не то.
Так что займука я место аккурат посередине между этими двумя крайними позициями. Сила баланса!)
А так же не стоит забывать про адептов секты свидетелей метки науки! Они - среди нас!! :ь
Ого. Спасибо за впечатления. Нужно будет присмотреться к новым Поселенцам.
Сначала 200 закинули. А через часок/другой ещё сотку.
Скоро начнётся компания по Cosmic Encounter на Краудрепаблик.
Издадут самую последнюю редакцию - Cosmic Encounter: 42nd Anniversary Edition. Цена 2960 рублей.