Xboctus

Подольский Алексей

Xboctus написал 7 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

В правилах, насколько я вижу, прямого запрета нет, просто чуть сложнее это делать без карт городов соответствующих. Мы играли так, что можем застраивать и синии\зеленые города, но для этого нужна карта предприятия\джокер предприятия и он должен быть частью твоей транспортной сети. Ну или джокер города, и тогда сеть не нужна.

Ранние пташки

Да, сайт подвис знатно. Но судя по текущей графике на сайте - даже 50 коробок еще не ушло...

Все просто привыкли смешивать crowdfunding с предзаказами последнее время. А это именно что предзаказ - хочешь, закажи коробочку себе пораньше и сэкономь, не хочешь - покупай в розницу.

Xboctus написал 8 лет назад к мысли на тему Тепло наших дел: #
Довольно странно

Изменится как минимум то, что эти 8 или 20 тот, кто получит награду, мог бы потратить на другие полезные действия.
Ну и можно лишить его этих 5 очков, учредив 3 других награды, которые он не получит.

Xboctus написал 8 лет назад к игре Пандемия наследие: Сезон 2: #

Если клеить наклейки\рвать карты - то очень проблематично всё обратно откатить. Но заявление такого рода весьма показательно само по себе. В первой Пандемии наследии сюжет, который секретный - это 80% привлекательности, если не больше. Механика на те же 80% из стандартной Пандемии. Я бы даже сказал, что со всеми допами в простую Пандемию интереснее играть, чем в Наследие. Отдельную партию, разумеется. Соответсвенно, переигрывать первое Наследие не тянет. Тут же видимо и механика не подкачала, раз тянет переигрывать.

Xboctus написал 8 лет назад к новости 2-й сезон «Пандемии» уже в «Игроведе»!: #

Они поменяли бонусную систему. А старые балы, как и старые покупки, еще не начислили (как минимум, мне). Судя по тому, что мне ответили - ждать нормального запуска новой системы еще весь декабрь, так что на скидки я бы не рассчитывал.

Xboctus написал 8 лет назад к мысли на тему Петиция о Почте России: #

При этом прибыль у них почему-то исчисляется миллиардами.

Xboctus написал 8 лет назад к мысли на тему Петиция о Почте России: #
Пункт 8

Возможно, это и выход. Но тогда на месте Почты я бы сделал все отправления "с объявленной ценностью". Просто исходя из возможности ситуации, описанной выше и того, что предприятие комерческое. В итоге придем к общему повышению цены отправки.

Xboctus написал 8 лет назад к мысли на тему Петиция о Почте России: #
Пункт 8

Всё хорошо, но 8 пункт выглядит странно. Если вложение не оценивается, то по условиям договора Почта действительно не обязана возмещать это самое вложение. Тут всё верно и с точки зрения закона, и с точки зрения логики. Представте ситуацию, когда вы пересылаете кирпич из Китая в Россию, и утверждаете, что он стоит 10000 рублей. Почта берет "страховую премию", и если кирпич будет утерян, то возместит вам его стоймость. Теперь другая ситуация - вы пересылаете кирпич, не оцениваете его, и он утерян. Далее вы берете и договариваетесь с продавцом, он высылает вам накладную на "Кирпич из золота" стоимостью 1111111111 рублей. Почта вам должна возместить эти расходы? Даже с учетом того, что это комерческое предприятие, и зная изначальную стоимость "кирпича" они наверняка бы не стали бы браться за такую пересылку без дополнительно платы за риски - и правильно сделали бы.
Тут как раз всё хорошо - хотите сэкономить, не получаете страховку, это те риски, на которые вы сознательно идете. Другое дело, что посылка не должна терятся, но это уже описано в других пунктах.
Я согласен, что в целом зачастую почта работает ужасно, но вот последний пункт как-то выбивается из общей петиции.

Xboctus написал 8 лет назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #

Прошу прощения, у Лавки.

Xboctus написал 8 лет назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #
"январь 2017"

Сомневаюсь, что кто-то пойдет искать машину времени у краудов, но если можно - поправте ориентировочную дату выдачи на 2018 год.

Xboctus написал 8 лет назад к новости Diana Jones Award 2017: лауреат: #

Ну судя по статье, награду-то уже забрал GenCon. Остальной список - это "участиники", которые дошли до "финала"

Xboctus написал 8 лет назад к новости Анонс Pandemic Legacy: Season 2: #

Ну с небольшими доп затратами можно и первый сезон сделать многоразовым - вопрос, зачем он многоразовый нужен. На мой взгляд, основная прелесть игры как раз в неожиданных поворотах сюжета. Меня, например, совершенно не тянет играть второй раз в первый сезон, помня те ощущения, которые были получены в первый раз - их не повторить.

Xboctus написал 8 лет назад к игре Кубарем по галактике: Мир амбиций: #

Легко решается вытягиванием стартовых тайлов из того же мешочка. Я, если честно, этого даже не заметил и без мешочка, сыграв 5 партий и всегда выбирая стартовые тайлы случайно.

Xboctus написал 8 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #
Второй этап

Спасибо.

Xboctus написал 8 лет назад к игре МТ5: #

Поддерживаю. По поводу компинсации стоит конечно в правилах описать, но перевод на банковскую карту не сделать - это конечно верх не знаю даже чего. Сейчас почти в любом (или возможно уже в любом) онлайн банке есть перевод с карты на карту - причем много где он бесплатный. А деньги на карту нужны, чтобы их потратить - ну не нужны мне 223 рубля на телефон, они у меня там будут полгода лежать без дела, к примеру.

Xboctus написал 8 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #
Второй этап

А токен старый? Мне просто никакого нового письма не приходило.

Xboctus написал 8 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #
Рассылка

Я что-то пропустил, и всем уже прислали рассылку? Или пока все еще составляют только списки хотелок для себя, без официальных документов?

Xboctus написал 8 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Привезли. И судя по сайту, у них есть еще сколько-то (если не как в прошлый раз =) )

Xboctus написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

У них на текущий момент только под заказ, не смотря на статус на сайте. Посмотрим, привезут ли.

Xboctus написал 9 лет назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #

Официальный релиз - 26 Августа, всё, что было до этого - предзаказ беты с возможностью в эту бету поиграть.

Xboctus написал 9 лет назад к игре Rebellion возвращается! [обзор]: #

"Да уже только из-за джедаев мне кажется FFG точно планирует какой-нибудь аддон"
Да уже только из-за того, что это FFG, мне кажется, что они планируют несколько аддонов :)

Xboctus написал 9 лет назад к игре Firefly: The Game: #

В тексте способности нет слова "may", так что всегда необходимо прибавлять 2, даже если это не выгодно. Ответ есть в обновленном FAQ, залил в файлы.

Xboctus написал 10 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Года полтора или два назад поднималась тема, и Питерская (вроде) фирма вела переговоры с GMT. Но потом наступили санкции, и GMT сказала, что они санкции уважают и сотрудничать не будут, как-то так.

Если нужна реиграбельность - покупайте простую Пандемию. Здесь основная фишка как раз в изменении игры по ходу игры =). Я, к примеру, только ради возможности попробовать подобную механику покупать буду, ибо Пандемия сама по себе меня особо не привлекает, и одного "прохождения" мне будет вполне достаточно.

Уточнения по правилам

Спасибо.

Уточнения по правилам

Подскажите пожалуйста, что происходит в следующих ситуациях:
1) В момент пополнения карт из колоды персонажа в конце хода в упомянутой колоде недостаточно карт. Персонаж погибает?
2) Конец сценария. Все локации, кроме одной закрыты, злодей из последней локации побежден, но при это в колоде активного персонажа недостаточно карт, чтобы пополнить руку. Однако, т.к. сценарий завершается сразу после победы над злодеем, персонаж выживает. Так ли это?

Xboctus написал 10 лет назад к новости «Мир фантастики» дарит: #

Да, это видимо ограничение веб интерфейса - в поддержке сказали, что "только через приложение". Вечером попробую из дома.

Xboctus написал 10 лет назад к новости «Мир фантастики» дарит: #

То ли я не смог в гугл плей, то ли у них что-то сломалось - попробовал добавить один журнал, добавил, цена была указана 0.00 руб. С карты списалось 30 рублей, больше ни один из журналов не добавить, пишет произошла ошибка. И еще, может кто-то подскажет - можно ли добавить сразу несколько выпусков из архива? А то через "удобный и понятный" веб интерфейс в архиве видно только 4 выпуска (больше не посмотреть). Ну и кликать по одному не удобно.

Xboctus написал 10 лет назад к мысли на тему Брюгге задерживается: #

Жаль, конечно, что задерживают, но то, что на качество не забивают - радует.

Xboctus написал 10 лет назад к новости Brügge выйдет на русском языке: #

Нужно обновлять страницу перед тем, как писать. Эхъ...

Xboctus написал 10 лет назад к новости Brügge выйдет на русском языке: #

Судя по последней новости, участвующим он будет бесплатно, а потом будет продаваться.
https://crowdrepublic.ru/project/1002333/Nastolnaya-igra-Bryugge/news/1003126

Xboctus написал 10 лет назад к новости История — это бесконечный прогресс: #

Отлично, кикстартер в свое время упустил, а тут локализация - МХ молодцы!

Xboctus написал 10 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Мёртвый сезон»: #

178 копий игры продано до издания. Неплохо, неплохо.

Xboctus написал 10 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Мёртвый сезон»: #

1700 все-таки. Но да, цена за доставку такую высоковата - на одну коробку Dead of Winter заложено 300 рублей. Правда, она наверное самая легкая из трех перечисленных. Ну и в доставку входит скорее всего отправка в любой регион России, в том числе и на Дальний Восток - а это выйдет наверняка недешево.

Xboctus написал 11 лет назад к игре 66th International Toy Fair Nurnberg - анонс: #
спойлер

Да, боевка реализована как выполнение квеста в знаке - набором кубиков. Только перемещение по карте не куда угодно, а на определенное количество шагов. Ну и по мелочи - мизерное взаимодействие, незначительное влияние ран на доступные действия, "квесты" а-ля дойди туда, а потом туда и т.п.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Приключения и перестрелки в мире Star Wars: #
курс доллара

Угу. Мне вот интересно, что будут теперь с этой ставкой делать =)

Xboctus написал 11 лет назад к новости Приключения и перестрелки в мире Star Wars: #
курс доллара

Пока предпосылок нет.

Xboctus написал 11 лет назад к мысли на тему Интересная игра на бумстартере: #

Идея занятна, арт хорошо, да и 1.6 за копию в целом не сильно много, но вот цель в 1.5 миллиона - это для кикстартера-то неплохо, а на бумстартере - однозначно нет, там просто столько народу нет.
Недавно вот собирали на Galaxy Scout - не буду говорить о сути проекта (но выглядел он лично для меня аппетитнее) - насобирали всего 26.5 тысяч из 179, которые хотели.

Xboctus написал 11 лет назад к мысли на тему Новые игры (опрос): #

1. Трапперы * Заинтересовала, но подожду обзоры / отзывы.
2. Клятва * Не заинтересовала.
3. Лабиринт Зеркал * Не заинтересовала.
4. За Шотландию * Заинтересовала, но подожду обзоры / отзывы.
5. За пятью печатями * Заинтересовала, но подожду обзоры / отзывы.
6. Коста Руана * Заинтересовала, но подожду обзоры / отзывы.
7. Артифициум * Заинтересовала, но подожду обзоры / отзывы.
8. Ифрито * Не заинтересовала.

Xboctus написал 11 лет назад к игре Shadows of Brimstone: #

Да, сайт нормальный. Скидка - за объемы, они достаточно крупные ретейлеры.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Осенний «Игрокон-2014»: турнир по WoT: #

Возможно, в нескольких, с отбором на финал в каком-то конкретном городе?

http://www.boardgamer.ru/sovetskij-kosmicheskij-risk

Xboctus написал 11 лет назад к игре Compounded: #
Kickstarter

На Kickstarter идет компания по сбору средств на второе издание + доп, если кому интересно https://www.kickstarter.com/projects/dicehateme/compounded-geiger-expansion

Xboctus написал 11 лет назад к игре 7 wonders сканы: #
большое спасибо!

То ли я чего-то не понимаю, то ли вы про какую-то другую игру говорите. Зачем в 7 wonders переводы карт? Название перевести? Оно влияет только на цепочки бесплатных построек и смысла его переводить нет - даже если не знаешь английского, просто по набору символов сличить можно...

Xboctus написал 11 лет назад к игре Galaxy Scouts: #
Бумстартер

Черновик проекта весит уже давно, а компания так и не стартовала. Что-то пошло не так?

Xboctus написал 11 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Извините, что не понял и обидел вас - я этого не хотел.

Xboctus написал 11 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

И с этим я тоже согласен, так же как я согласен и с ORTIZ. Просто с ORTIZ вы говорили о двух совершенно разных вещах в одном обсуждении. И мне показалось, что вы не поняли того, про что говорит ORTIZ - поэтому я и включился в ваш разговор, хотел пояснить. Если помешал - прошу прощения.

Xboctus написал 11 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Тут скорее говориться не о "ничего не понял", а о невозможности по прочтению правил сразу сформировать какую-либо стратегию, которая будет иметь хотя бы шанс на выигрыш. У меня, например, то же самое было с RFtG - правила понятны и просты, но пока я не отыграл полсотни партий, для меня было неочевидно, что делать, если на руку пришли те или иные карты в зависимости от того, что уже есть на столе. И естественно я проигрывал тем, кто эту полусотню уже отыграл. То же самое и здесь - просто прочитав правила, вы вряд ли в первый раз сможете понять, что конкретно нужно делать в тот или иной момент, чтобы победить, и противник, сыгравший хотя бы пару-тройку раз, имеет серьезное приемущество перед тем, кто играет впервые, даже если он полностью правила проштудировал. Ведь второй не знает ни динамики игры, ни ключевых точек на карте, ни комбинаций карт, а только набор доступных действий.

Пройден второй сценарий

Хорошо, про размещение от книг - действительно можно трактовать так, как вы сказали. А вот что делать с тем, если участки с холмами не пришли в начале? На них же символы тотема, а начиная с третьего вытащенного тотема все такие участки закрываются туманом... Всего участков 10, из них с символом тотема - 6, и то, что из них первыми двумя будут вытащены хотя бы одни холмы - далеко не гарантировано. У нас за 2 партии пока так не получилось, а колокол был вытащен только в одной из них - в той, где холмы были последними 2 участками в стопке, и их очищать их было уже поздно =) Но и играли мы на двоих, правда.

Пройден второй сценарий

А то, что на участки со знаком тотема, начиная с третьего вытащенного (согласно карточке сценария), сразу кладется маркер тумана, а оба холма - с символами тотема, вас не смущает?

Пройден второй сценарий

Не всегда сработает ваш алгоритм. Если холмы не пришли в первые два хода - они появятся уже затуманенными, и почистить тайлы от тумана не получиться, пока (и если) не выпадет колокол из находок. Ну и если пришли холмы в начале, но при этом не везет на события (с книжками выпадают) - та же петрушка.

Xboctus написал 11 лет назад к игре Коробочное убранство - TI: #

Да, было бы интересно увидеть инструкцию. Лежит оно у меня сейчас по разномастным пакетикам, что конечно менее удобно.

P.S. Последнее время сложно собрать компанию конкретно на TI, но игра шикарная, и must have для любого настольщика, интересующегося 4х.

Xboctus написал 11 лет назад к игре Летопись: #

Игра действительно хороша, правда, после Робизнона показалась не такой уж атмосферной. Возможно, дело в том, что сыграли пока одну партию на двоих - получается достаточно легко просчитываемой и за подсчетами теряется атмосфера. Но на 4 должно быть более непредсказуемо - возможно до атмосферы тоже доберемся =)

Xboctus написал 11 лет назад к игре Наместник: #
Правила.

Согласен, осталось до игры добраться и оценить =)

Xboctus написал 11 лет назад к игре Наместник: #
Правила.

Понятно, что игра другая, но 7 очков за комбинацию из трех символов очень уж напомнили 7 Чудес, благо и тематика похожа.

Xboctus написал 11 лет назад к игре Корпорации Клоунов: #

Сначала подумал, что использовали машинный перевод, но потом понял, что с его использованием получилось бы меньше ошибок.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Русский Робинзон: #

Ну и 2700 - это только рекомендованная, с учетом скидок и прочего стоимость выходит 2200.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Место встречи: «Игросфера-2014»: #

Чего уж мелочиться, сразу в хард.

Xboctus написал 11 лет назад к новости «Ужас Аркхэма» не сдаёт позиции: #

Я думаю, имелось в виду, что если у конкретной америтрешевой игры смущает тематика - эта конкретная игра не пойдет, а не жанр в целом, ибо создание атмосферы - один из важных аспектов америтреша.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

Ну сейчас так не получиться, ибо и доллар дороже, и доставка дороже из-за ограничений в 150 евро на посылку. Но все равно, не 4 тысячи, да.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

Ну не обязательно же 3 Десента заказывать, можно много игр и для себя любимого набрать. Но каждому свое - кому-то в макдональдс сходить, кому-то иметь возможность играть в Десент с дополнениями и с нормальным качеством картона, кому-то - русский текст.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

А если у кого-то еще есть 10% скидка от хобби - то и вовсе получиться один в один. Из плюсов:
+не нужно ждать

Из минусов:
-русский перевод - зачастую кривой, а даже если и нет, то дополнения маловероятны - соответственно, расширить игру без английского все равно не получиться.

Получается этакое предложение для тех, кто хочет посмотреть десант, но не хочет заморачиваться с английским. И это хорошо.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

Я тут прикинул - закинул 3 десцента в посылку (это верхняя граница, есть куча игр, которые весят меньше десцента и доставка будет дешевле) - получилось с доставкой по 84 доллара на копию. Ну не 700, как я говорил, а всего лишь 530 - для кого-то не деньги, а кому-то вполне себе нормальная экономия.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

Ну кто же с кулстафа по одной коробке возит... =) В большом заказе дешевле.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

Ну народными каналами все равно экономия получиться не 1.5к, а рублей 700 - все таки доставка много съедает, да и большие заказы скоро будет собирать проблематичнее.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #
А качество?

С учетом того, что появится игра в магазинах только в пятницу - вряд ли.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

Судя по ценам на сайте хоббигеймс - разница между русскоязычной и английской коробками в 25 рублей, так что локализация стоит сущие копейки. Остальное - доставка, видимо.

Xboctus написал 11 лет назад к новости Пора постранствовать во тьме: #

Отличная новость. Вот только дополнений на русском мы не увидим практически наверняка - ибо продажы базы будут невысоки, игра все же гиковская, и большая часть народу, которая хотела купить игру, уже купила на английском. Ну и на английском пока все еще дешевле(в заказе на 150 долларов обойдется где-то долларов в 80 с доставкой). Ах да, все вышесказанное - ИМХО.

Xboctus написал 11 лет назад к мысли на тему Как достучаться до Days of Wonder?: #

Не должны, но если опасаетесь - можете скинуть инфу в личку заинтересовавшимся. Мне, например =)

Краем уха слышал, что расширения, не размещенные в хромовском магазине, будут запрещены с какого-то обновления. Может быть, это оно?

Xboctus написал 12 лет назад к статье «Свинтус 3D». Кубический гурман: #

В оригинале было "Когда жёлудь спелый, его каждая свинья слопает" =)

Xboctus написал 12 лет назад к игре Звёздные империи: #
Ключи для электронной беты

Ключи ушли.

Xboctus написал 12 лет назад к игре Звёздные империи: #
Ключи для электронной беты

Если кому нужны ключи для электронной беты игры - напишите в личку, есть пара ключей после кикстартера. Ориентировочная дата выхода беты - второй квартал 2014, но ключи привязываются к мейлам и адреса почты нужны сейчас.

Xboctus написал 12 лет назад к статье Настольная игра «Ужас Аркхэма»: #

Приведу пример, как играется в моей компании - во время фазы передышки все обсуждают, что нужно делать в этот ход, кто куда пойдет, кто будет что закрывать, каких мобов убивать и т.п. И это никак нельзя назвать даунтаймом, ибо учавствуют в обсуждении все, на равных. Если кто-то не согласен с общей стратегией - сделает все равно, как хочет, но ход свой он в этот момент уже продумывает. А дальше фазы идут действительно очень быстро, даунтайма практически нет. Ну события почитать - так они тоже вслух читаются и на их тему шутят\дразнят все игроки. Так что если играть кооперативку именно как "все против игры", а не "каждый по отдельности против игры", то и сидеть без дела отдельно взятый игрок будет очень мало.

Xboctus написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Субъективно.

Сыграли одну партию на двоих, так что какие либо серьезные выводы делать рано, но в целом игра понравилась. Из плюсов - очень короткое время партии и рассчет механики на агрессивную игру (сыграли за 15 минут с разбором правил), по прикидкам, даже на 5 будет играться не более получаса. Обусловлено это малым количеством карт в руке и, как следствие, малым количеством возможных вариантов действий. Это же можно наверное записать в минусы - с течением времени наверняка будет найдена одна оптимальная стратегия и игра перестанет быть вариативной. Но последнее - пока что домыслы, по одной партии судить не стоит, наверное.

Xboctus написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Burning Suns: #

Кстати, в предыдущий раз кикстартер этого проекта провалился, немного по другому игра позиционировалась http://www.kickstarter.com/projects/suntzugames/burning-suns-the-conquest-of-a-galaxy

Xboctus написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Burning Suns: #

Если места еще есть, готов быть 4.

Xboctus написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. «Легенды фронтира»: #
Название игры

Фронтир - вполне себе термин общеупотребительный (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80) и несет несколько иную смысловую нагрузку, чем просто "граница". На мой взгляд, перевод вполне правильный.

Xboctus написал 12 лет назад к новости Почти бескрайний остров Катан: #

Ну вообще-то и на западе они идут отдельными позициями.
А так - зачем же включать, если можно продать?

Xboctus написал 12 лет назад к новости Осень оживших сказок: #

Ну покупать журналы на таких лотках - все равно, что брать бутылочку воды в жаркий день где-нибудь в туристическом центре - накрутка 200% вам обеспечена. Сам покупаю журнал на книжном рынке - новый стоит 180, если подождать и взять за прошлый месяц - вообще 120. Даже подписка с доставкой на дом вам обойдется дешевле - 1625.94 руб за 6 месяцев(это если не по акциям подписываться). Так что каждый сам выбирает, покупать чуть дороже, но "удобнее", или чуть дешевле, но, возможно, с меньшим комфортом.

Xboctus написал 12 лет назад к новости Вестник Kickstarter-a: Battle Merchants: #
Закрыли проект-то.

Обещать-то обещает, но не факт, что сделает. Зависит от того, удастся ли договориться с принтерами. Но будем надеяться на лучшее.
P.S. Да, я не прочитал апдейты перед тем, как запостить комментарий. Спасибо, что обратили мое внимание на это.

Xboctus написал 12 лет назад к новости Вестник Kickstarter-a: Battle Merchants: #
Закрыли проект-то.

Funding for this project was canceled by the project creator about 7 hours ago.
Так что похоже действительно не наберет финансирование, да. Ну и новость обновите кто-нибудь.

Xboctus написал 12 лет назад к игре Крипта: #

мне кажется, или картинки персонажей "со спины" не соответствуют лицевой части? Левая рука соотносится с правой и наоборот.

Xboctus написал 12 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Хочу отсортировать все дополнения обратно по коробкам, это возможно?

На карточках из дополнений есть символы этих дополнений в углу. Соответственно, их рассортировать легко. По поводу остальных компонентов - смотрите списки в правилах на официальном сайте игры:
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=21&esem=4