-AdRiver-

diablotm

Талапов Михаил

diablotm написал полтора месяца назад к мысли на тему Keyforge Лига: основы и тонкости: #

В keyforge нельзя делать свои колоды, они все уникальные и изменять их нельзя.

diablotm написал 2 месяца назад к мысли на тему О притягательности евро и истории тематичности: #

Просто когда нет этой иммерсивности, то и тема ощущается слабо. Собственно по тому что как раз и не пытается передать ощущения. Есть евро где механики с темой нормально взаимосвязаны, где механические действия перекликаются с тематикой, как в Агриколе или Пуэрто-Рико. А есть Момбаса, которая абстаркт абстрактом с натянутой темой. Или Эль Гранде возьмем что там передает механически Испанских грандов? - правильно ничего.

Агрикола как раз входит в категорию "ощутить от первого лица", поэтому там тематичность ни у кого вопросов не вызывает.

diablotm написал 2 месяца назад к мысли на тему О притягательности евро и истории тематичности: #

Автор в конце, только подтвердил основную претензию к теме в евро. Там сначала есть игра, на которую потом натягивают сеттинг очередной средиземноморской торговли или развития средневекового города. Книция или Пфистер яркие примеры, это видно что тема там натянута на механики уже готовой игры и могла быть любой.

Можно для контраста почитать дневники разроботчиков варгеймов, где зачастую входе разработки игра меняется полностью кроме изначально выбраной темы.

Под тематичностью как раз подразумевают что игра передает ощущения. Евро с градостроительной тематикой это одно, а игра которая заставляет тебя ощутить себя мэром или главным архитектором совсем другое.

diablotm написал 3 месяца назад к игре Гавр: #

Это вообще не критика, к этому любую игру можно свести. Любой данжен кроул: ты либо ходишь и бьешь, либо просто ходишь -третьего не дано.
7 чудес: ты либо играешь карту либо скидываешь ее за деньги третьего не дано.
Во имя одина: ты либо идёшь на общий планшет, либо... черт тут даже второго варианта нет.
Не понравилась игра это нормально. Вы необязаны кому-то, в том числе себе, объяснять почему. Не надо под это какой-то нелепый базис типо однообразности ходов подводить.

diablotm написал 4 месяца назад к новости На экранах [02.10.2019]: #

Ага в полноценную шестую циву или тотал вар мобилочники могут, в миллион других ccg а мтг все недостижимая высота. И др этого когда выходили обрубки ежегодные мобилочники с ними справлялись

diablotm написал 4 месяца назад к новости На экранах [02.10.2019]: #

Визарды даже не планируют мобильной версии в разумном будущем. Это какое-то безумие.

diablotm написал 5 месяцев назад к игре Ни шагу назад!: #
Как идет компания?

В кампании есть условия немедленной победы, если у немцев дела пойдут хорошо, то советы могут капитулировать и катиться назад не придется. В определенные ходы проверяется если у немцев больше или равно Х ПО на конец хода либо по количеству ключевых городов, то срабатывает внезапная победа. Такое же есть и во второй половине компании, когда Красная армия гонит немцев назад.

diablotm написал 5 месяцев назад к игре No Retreat, ретро-отчёт 1: #

Карты влияют есть очень вкусные события для обоих сторон. Из-за них в том числе партии получаюся разными

diablotm написал полгода назад к мысли на тему Джон Маллиган и его роль в русской революции: #

В star wars destiny хертстоуновкий муллиган, но там да генерация ресурсов отделена от карт в колодея.

diablotm написал полгода назад к статье Обзор игры «Легенды Дикого Запада»: #
В сравнении

если есть МиМ с допом и он устраивает, то брать легенды не стоит, легенды беднее по возможностям. Они более простые, более быстрые, более добрые чем МиМ: нельзя потерять нажитый непосильным трудом корабль со всеми обвесами в случайном бою.

diablotm написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #

Я бы не удивлялся, что люди на сложности плюс два проходят. отыграл 30+ партий на двоих и на прошлых выхах выяснил, что я неправильно считал сложность забывал поделить на два средний уровень героев. В результате играли на сложности х2,траили миссии по три раза, у меня уже начало гореть и вопросы к балансу начали появляться,а потом я перечитал это предложение и увидел /2. Так что даже на х2 можно проходить, но сложно.

diablotm написал полгода назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Про внешние признаки. Есть такое издательство GMT и их серия COIN дерево(диски, кубы, пирамидки) поле с треком победных очков по кругу, вообщем на вид чистейшее дистиллированое евро, а на деле любители евро в такое играть не будут:)

diablotm написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Новые стартеры действительно лучше, Кайло и Рей это бессистемный набор карт. Запихнули в коробку все карты сета потрясли достали первые 20 вот вам и стартер.
В Оби и Гривусе уже видно что их составляли сознательно они тематичнее и карты в них лучше взаимосвязаны друг с другом без относительно их играбельности в турнирном формате.

diablotm написал полгода назад к игре Корпорация Смартфон: #

моя проблема что в игре это не работает, или я не вижу как заставить работать. Технологии слишком легко доступны, в конце игры когда взаимопроникновение и распространение по карте могло бы сделать техи конкурентным преимуществом они есть у всех. В лучшем случае продашь один телефон в худшем ноль так как у одного парня, что продает телы по пять есть все кроме nfc, а у другого все кроме 4G. А покупателей которые хотели бы и NFC и 4G которые только ты можешь предложить в игре нет.

Я в предыдущих коментариях объяснял, что не получается на цене отбить затраты, даже без конкурентов в регионе выгоднее продавать по средней цене. чтоб окупить потерю продажи в ячейке 5 после поднятия цены нужно продать больше 6+ телефонов, за каждую такую ячейку(обычно теряешь больше одной), в начале это не позволяет сделать, неразвитость сети и количество техов, в конце конкуренты.

Я не то чтобы пытаюсь что-то доказать скорее хочу понять, как предполагается пользоваться повышением цены себе в плюс.

diablotm написал полгода назад к игре Корпорация Смартфон: #

Вот не получается, вначале не продашь много за дорого так как еще нет нужных технологий, и больше потеряешь прибыли с красных ячеек чем если б продавал по 5, а в конце уже конкуренция у всех минимум 4-5 техов, в какой регион не сунься оба противника займут все раньше тебя.
А в тех регионах где ты соло больше потяряешь на подъеме цены чем заработаешь.

diablotm написал полгода назад к игре Корпорация Смартфон: #

Поиграл, не понял смысла в увеличении цены, всегда выгоднее продать больше по меньшей цене, не говоря о том, что игра еще дополнительно всячески наказывает за высокую цену на всех этапах. Если твоя цена выше то конкуренты займут большинство ячеек и продашь только один два телефона в ячейки техов, которых у них нет. Даже если ты один в регионе поднимать цену нет смысла, так как потеря в деньгах от того что ты не продашь 1 или 2 телефона больше чем итоговая прибыль от более высокой цены. Подняв цену с 5 до 6 уже теряешь 5 баксов, чтоб окупить эту потерю нужно продать больше 5ти телефонов, высокая цена этому мешает, если идти на цену 7мь, то там все еще печальнее.

diablotm написал полгода назад к игре Остров духов: #

Заказывал во франшизный магаз на Куйбышева у них поставки по другим дням чем в родном магазине.

diablotm написал полгода назад к игре Остров духов: #

Разбавлю тут плачи о качестве. Забрал свою копию вчера сыграл разок. Карты как карты, ну может тонковаты слегка. Играли без протекторов никакого дискомфорта, в Mage Knight от WizKids карты, примерно ,того же уровня. Реально плохие карты у МХ были в Мачи Коро, например, там после первой партии верхний слой начал осыпаться. В отрове духов все ОК, без восторгов, но ругать поводов не вижу. Даже лен вон подвезли, для фанатов льна.
Картонные компоненты повыгибались, но это перепад влажности такое у меня происходит с играми всех производителей без исключения, обычно через некоторое время все само приходит в норму. Картонные компоненты прекрасно вырублены. Да есть косяк с верстнкой одного духа, это безусловно, но такие косяки у всех случаются, главное чтоб заменили тогда вопросов не будет, если не будут менять вот тогда есть смысл клеймить и поносить.

diablotm написал полгода назад к мысли на тему Апрельские наводки, заметка и миниобзоры.: #

Касательно Slay the Spire, он не родоначальник моды если что, ящик пандоры в виде рогалик+декбилдинг открыл Dreamquest, но у него большие проблемы с графическим оформлением, хотя сама игра отличная. https://store.steampowered.com/app/557410/Dream_Quest/

diablotm написал полгода назад к игре Сборник Dudes on map: #

А очевидная мысль, что далеко не все на бгг ведут статистику партий, вам в голову не приходила?

diablotm написал полгода назад к новости «Корпорация «Смартфон»: #

какие варгеймы убил америтрэш? сходите GMT расскажите а то ребята не знают.

diablotm написал год назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Что такое не везет, когда игра не оправдывает ожиданий

В 4ке все наоборот, война не нужна и не выгодна в большинстве случаев, побуждают к этому только редкие секретки. Биться имеет смысл, разве что за Мекатол.
постоянно ловил себя на мысли, что вон вкусные планеты соседа, почти ничем незащищенные можно их отжать. Но по здравому размышлению они оказываются не нужны, цели достигать не помогают и плюс по ресурсом тоже особо не нужен.

diablotm написал год назад к игре Первые шаги в Нормандии.: #

Уважаю, сам все никак не найду время и сил перечитать правила и сыграть дальше первой пробной партии.

diablotm написал год назад к статье 1000 дней на «Тесере»: diablotm: #

Star wars destiny я тебе отдельно не забуду не прощу, жил в завязке столько лет только готовые коробки в крайнем случае LCG, а теперь опять бустера и беганья за редкими картами.

diablotm написал год назад к статье 1000 дней на «Тесере»: diablotm: #

Да она не то чтобы провинилась, просто не вижу я ее на том месте, где она сейчас в топе бгг, во второй сотне или в третей вижу, а в топ 10 игр не вижу:) Грубо говоря не вижу того, чем она всех так цепляет вокруг, я ее вижу только как еще один замудренный не тематичный еврач.

По евро в любимых ходят: Год дракона, Брюгге, ВЗП, Один, Агрикола Food Chain magnate (если считать его евро)

Ну и готовьте помидоры, я играл в нее одну партию и второй для нее не будет:)

это и не нужно запоминать, все есть на обороте правил. Смотреть в правила во время игры это не зазорно и не признак кривых/сложных правил.

Внезапно Alhambra очень пародовала и понравилась.

diablotm написал год назад к статье «Клинок и колдовство»! Впечатления: #

Не мог пройти мимо. Любить или ненавидеть глум, личное дело каждого, но глум не еврокраулер, там ничего от евро нет и рандом там присутствует. Это какие-то ненормальные распространили, не нужно за ними повторять это беспочвенное заблуждение. То что вместо кбов колода со случайными модификаторами это не евро и программирование действий то же не евро.

diablotm написал год назад к игре Рыцарь-маг: #

MK это не FFG, где практически всегда из базы вырезаны куски и играя без допов это прям чувствуется. Он вполне полноценен без них. На мой взгляд самое ценное в допах это в lost legion(если я ничего не путаю) появление у каждого персонажа еще одной уникальной карты в базовой колоде, до этого стартовые колоды персонажей различались только одной картой.
Остальное это просто еще больше всего больше разных монстров больше карт и т.д., но в базе вполне достаточно контента.

diablotm написал год назад к статье Когнитивная нагрузка: #

Есть еще такой момент важно понимать что за игру и для кого вы делаете. Если вы делаете варгейм и решите устранить различия между т-34 и тигром чтоб не перегружать когнитивно игроков, то вас мягко говоря целевая аудитория не поймет:) Поэтому если что-то можно упростить не факт что это делать нужно.

Ну Гарус гора вобще самый жирный герой и он был на последнем уровне со своей абилкой две жизни убивать его пришлось бы два раза. Плюс он в патруле не стоял и чтоб добраться до него надо было вынести весь патруль сначала, в чем и была проблема у Георгия.

diablotm написал год назад к игре Миниатюромания: #

Slayerkiss вы траллируете или реально непонимаете разницы между
"Шел домой с работы, купил зомбицид прочитал правила позвал друганов с которыми раньше бухал/гонял футбол/рейдил в WoW объяснил им правила и погнали".
Купить команду для ББ по частям в том числе на каких-то барахолках. Найти дрыгих таких же или клуб, где играют, который не факт, что в твоем городе есть впринципе.

diablotm написал год назад к игре Миниатюромания: #

Внесу еще подветку холивара. Вобще-то фигурка не всегда лучше чем фишка. Если на фишке есть информация использующаяся в игре, то фишка удобней, смотрим фишечные варгейм условный ASL Combat Commander и прочие. Если там заменять все фигурками, то нужны листы с параметрами фигурок, каждому игроку. Плюс проблемы с размещением более одной фигуры в гексе потребуются гиганские гексы, а к ним гигантские столы. Плюс фигкурки не умеют в туман войны, а фишки или блоки умеют.

diablotm написал год назад к мысли на тему Magic без ограничений: #

Спасибо, прекрасная статья, не будь перевода я бы о ней скорее всего никогда не узнал. Очень смешная:) И в очередной раз показыващая неисчерпаемые бездны МТГ:)

diablotm написал год назад к статье Codex против всех: #

сидит то да много, а вот играет сильно меньше:)

diablotm написал полтора года назад к игре Настольные игрища №6: #

Проблема с в том что понятие dark fantasy сильно размыто туда причисляют как лайтовые вещи типа Ведьмака, которые там быть не должны, так и реальное dark fantasy, которое совсем не лайтовое, та же Манга berserk за пределами арки Золотой Век, выдает полный набор гуро/бодихоррора.Если из книжек без картинок, то Скотт Бэккер достойный образчик жанра.

diablotm написал полтора года назад к игре Codex: #

Как человек любящий механику декбилдинга скажу что тираны приятная игра но откровением не будут.

diablotm написал полтора года назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: #

А давайте вы не будете писать капсом:)Тем более неправильные вещи. Внимательно читаем правила цитирую: "нельзя приобрести контейнеры вначале действия в одном порту, а за тем уплыть.(для этого нужно было выполнить два действия перемещения подряд)"

В правилах говорится о примере купить в порту, в котором находишся и уплыть из него, это действительно два действия. Если просто закупить контейнеры в порту, в котором уже находишься это одно действие.

diablotm написал полтора года назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: #

можеn, за одно действие просто не совершает движения.

diablotm написал полтора года назад к игре Мрачная гавань: #

ошибся боевые цели это маленькие карты их 24.