Я бы сказал это песочница, где баланс контролируют игроки. Если один игрок вырывается и вот-вот захватит власть в лесу, остальные должны объединиться и помешать ему. Порой это превращается в шикарную головоломку.
Что ж 7 месяцев в глум за спиной. Финальный босс побеждён, доступные сценарии закончились. Но нашей компании мало, сразу приступили к Забытым кругам. Да, сюжет рваный, следить за ним у меня вообще не получалось, случайные события под конец кампании начали повторяться. Однако всё это полностью перекрывал игровой процесс. Для меня игра некий настольный Xcom в котором я тоже не особо следил за сюжетом. Для меня же важнее была тактичка, прокачка, уникальные персонажи) Пожалуй глум стал для меня игрой года, а учитывая, что у нас есть ещё Забытые круги, Челюсти льва, Багровая чешуя и Фростхевен, следующий год будет также посвящён этой вселенной...
Как зачем убираются карточки, чтобы игроки не знали какие карты остались в колоде недвижимости и валюты. А то есть умные которые сидят и ждут 30 и 29 или 15000, а их в колоде запросто может и не быть.
Сейчас новую редакцию с допами вообще не проблема достать. Да будет дороже, но она реально лучше старой и визуально и в игровом процессе поправили баланс. А если вы захотите взять новые коробки старой версии, то их будет не так просто найти, только если б/у.
Абсолютно разные игры. Если Адель отыграли несколько партий и готовы продолжать, то Зверя после 2-х сразу продал. Двум разным компаниям Зверь вообще не понравился.
сыграли уже 3 партии и не совсем понимаю почему вы цепляетесь к трекам, они только инструмент. Основной процесс всё же в заполнении планеты с выполнение целей/соревнований.
Есть опыт в Ярость Дракулы Второй редакции. Так же в коллекции Чужая планета, Пандемия с биотеррористом из похожих Адель и Остров сокровищ. Что даёт нам зверь. Шикарный визуал, игра начинается уже на стадии драфта, прокачка. Да, основа игры проста, но цели в игре могут быть разными. А это даёт возможность наращивать целые сценарии. По сути игра не про экшен и бои на кубах/картах. А головоломка, как выполнить свои цели, а не убить охотников/зверя. Друзья играли в Ярость Дракулы. Третья редакция, сказали больше за неё не сядут так как игра сильно затянулась.
MGMT совсем другая игра, она ближе в Ярости дракулы т.к. на скрытое перемещение одного игрока, а остальные его ловят. В Адель у игроков есть цели которые они должны сообща выполнять, а игрок за ИИ всячески им мешает.
ПК в игре есть во всех локациях, не путать с терминалами (2 жетона) которые бегают по кораблю и особыми терминалами типа: Инженерный или Медицинский и т.д. Активировать пк можно в любой комнате, где нет блокировки. ПК нужен для того, чтобы убирать из вашей или соседней комнаты жетоны "Темноты", "Гипоксии" и "Шпионаж".
Сыграли 3-ём, я за Адель. Было очень напряжно. карты шли только на одну сторону, я всячески заваливал гадостями одного астронавта и он почти погиб, но в последний момент нашёл аптечку и выжил. Люди победили на тоненького в последнем раунде, в конце карты и событие вышли не на красную локацию, помешать никак не смог. Всем игра очень понравилась.
Сыграли два раза, мне понравилось, но зашла не всем. Игровой процесс простой, но правил много. Что понравилось: Приятный рондаль, прокачка мешка и планшетика, простая интересная боёвка. Есть вопрос к балансу. Некоторым игрокам совсем не зашла.
1. Да, действительно, кубы плохо обработаны и не прокрашены, также они разных размеров. Пришлось самому их шкурить, красить, лакировать. Миплы просто залиты толстым слоем краски)). 2). Гнутые но это не страшно. 3). В моей коробке только одна карта сильно отличается рубашкой (вроде Южный вокзал)
В правилах на 8 стр. есть пункт "- сколько угодно дополнительных действий за счет карт на руке контролирующего игрока." Это что же, за один ход можно поискать и найти 4 карты, затем их скидывать за доп действия, потом снова поискать и снова скидывать за действия. У нас так один игрок за вампиров почти всех студентов нашёл и убил за 1 ход. Мы либо чего-то не поняли, либо это косяк. Подскажите пожалуйста как правильно растолковать эту фразу.
Это фановая игра, может получится так, что один угадает почти всю цепочку смертей и выиграет. А остальным это очень сильно испортит впечатление об игре. Коробка ооооочень большая просто не реально запихнуть в стандартный рюкзак. Если интересно подробнее все плюсы и минусы, пишите мне в vk.com/id212690400
Ну стол обычный, книжка. Длинна рук вроде тоже стандартная))) С правилами пришлось по хоумрулить. 1). Оба напёрстка размещаются на противоположность сторонах круга, вместе с самым маленьким фрагментом. Получается у игроков больше выбора. 2). Кожаные заплатки выкладываются по две шт. На треке времени. Таким образом первые прошедший берет только одну заплатку и остаётся второму. 3). Последний игрок сам решает какого игрока обогнать по времени и получить пуговицы. 4). Так как два жетона награды за 7х7,их по одному получают два игрока которые первыми выполнили условия.
Как и ожидалось появился даунтайм, но мне понравилось)))
Я бы сказал это песочница, где баланс контролируют игроки. Если один игрок вырывается и вот-вот захватит власть в лесу, остальные должны объединиться и помешать ему. Порой это превращается в шикарную головоломку.
Что ж 7 месяцев в глум за спиной. Финальный босс побеждён, доступные сценарии закончились. Но нашей компании мало, сразу приступили к Забытым кругам. Да, сюжет рваный, следить за ним у меня вообще не получалось, случайные события под конец кампании начали повторяться. Однако всё это полностью перекрывал игровой процесс. Для меня игра некий настольный Xcom в котором я тоже не особо следил за сюжетом. Для меня же важнее была тактичка, прокачка, уникальные персонажи) Пожалуй глум стал для меня игрой года, а учитывая, что у нас есть ещё Забытые круги, Челюсти льва, Багровая чешуя и Фростхевен, следующий год будет также посвящён этой вселенной...
Как зачем убираются карточки, чтобы игроки не знали какие карты остались в колоде недвижимости и валюты. А то есть умные которые сидят и ждут 30 и 29 или 15000, а их в колоде запросто может и не быть.
Погодите, а карты покупающиеся с рынка в свою колоду, разве не относится к колодострою? Ну ладно, может я и не прав.
Сейчас новую редакцию с допами вообще не проблема достать. Да будет дороже, но она реально лучше старой и визуально и в игровом процессе поправили баланс. А если вы захотите взять новые коробки старой версии, то их будет не так просто найти, только если б/у.
Ещё Конкордия, там тоже колодострой и она прям евро.
Мы так в обычный глум играем, новых противников выставляем, только когда дверь открываем. Для всех кроме того, кто собирает подземелье, то сюрприз))
Абсолютно разные игры. Если Адель отыграли несколько партий и готовы продолжать, то Зверя после 2-х сразу продал. Двум разным компаниям Зверь вообще не понравился.
Тоже боялся этого. На выходных сыграли 5-ом. Было довольно-таки просто, но весело. Играть обязательно с Риском!
сыграли уже 3 партии и не совсем понимаю почему вы цепляетесь к трекам, они только инструмент. Основной процесс всё же в заполнении планеты с выполнение целей/соревнований.
Спасибо что уточнили этот момент
Есть опыт в Ярость Дракулы Второй редакции. Так же в коллекции Чужая планета, Пандемия с биотеррористом из похожих Адель и Остров сокровищ. Что даёт нам зверь. Шикарный визуал, игра начинается уже на стадии драфта, прокачка. Да, основа игры проста, но цели в игре могут быть разными. А это даёт возможность наращивать целые сценарии. По сути игра не про экшен и бои на кубах/картах. А головоломка, как выполнить свои цели, а не убить охотников/зверя. Друзья играли в Ярость Дракулы. Третья редакция, сказали больше за неё не сядут так как игра сильно затянулась.
Вы разбираетесь и знаете вкусы всех настольщиков?
К сожалению ни тема, ни оформление mind mgmt не заинтересовали. А вот Зверь прямо в цель.
Я так понимаю остаётся только на сбор определённых предметов и сохранение их до конца игры. Других вариантов не вижу.
Добавил перевод планшетов, есть ещё переводы карт Квестов, Жителей страны Чудес и Шпаргалки по всем жетонам. Могу залить если нужно кому.
MGMT совсем другая игра, она ближе в Ярости дракулы т.к. на скрытое перемещение одного игрока, а остальные его ловят. В Адель у игроков есть цели которые они должны сообща выполнять, а игрок за ИИ всячески им мешает.
ПК в игре есть во всех локациях, не путать с терминалами (2 жетона) которые бегают по кораблю и особыми терминалами типа: Инженерный или Медицинский и т.д. Активировать пк можно в любой комнате, где нет блокировки. ПК нужен для того, чтобы убирать из вашей или соседней комнаты жетоны "Темноты", "Гипоксии" и "Шпионаж".
Сыграли 3-ём, я за Адель. Было очень напряжно. карты шли только на одну сторону, я всячески заваливал гадостями одного астронавта и он почти погиб, но в последний момент нашёл аптечку и выжил. Люди победили на тоненького в последнем раунде, в конце карты и событие вышли не на красную локацию, помешать никак не смог. Всем игра очень понравилась.
почитал её эффект, да, довольно жёсткая штука.
Сыграли два раза, мне понравилось, но зашла не всем. Игровой процесс простой, но правил много. Что понравилось: Приятный рондаль, прокачка мешка и планшетика, простая интересная боёвка. Есть вопрос к балансу. Некоторым игрокам совсем не зашла.
В правилах сказано, что монстр умирает только когда на нём закончились "отголоски крови". Фактически босс повышает уровень здоровья всех монстров.
Ребят, а нет ли сканов: полей, карточек и жетонов?
1. Да, действительно, кубы плохо обработаны и не прокрашены, также они разных размеров. Пришлось самому их шкурить, красить, лакировать. Миплы просто залиты толстым слоем краски)).
2). Гнутые но это не страшно.
3). В моей коробке только одна карта сильно отличается рубашкой (вроде Южный вокзал)
В правилах на 8 стр. есть пункт "- сколько угодно дополнительных действий за счет карт на руке контролирующего
игрока." Это что же, за один ход можно поискать и найти 4 карты, затем их скидывать за доп действия, потом снова поискать и снова скидывать за действия. У нас так один игрок за вампиров почти всех студентов нашёл и убил за 1 ход. Мы либо чего-то не поняли, либо это косяк. Подскажите пожалуйста как правильно растолковать эту фразу.
Это фановая игра, может получится так, что один угадает почти всю цепочку смертей и выиграет. А остальным это очень сильно испортит впечатление об игре. Коробка ооооочень большая просто не реально запихнуть в стандартный рюкзак. Если интересно подробнее все плюсы и минусы, пишите мне в vk.com/id212690400
Не локаций а зон. 5 внутри дома и 4 вдоль стен снаружи. Итого 9 зон.
на 2-3 игрока много других игр. А вот на 4-6, да ещё и меньше часа, по пальцам пересчитать
Ну стол обычный, книжка. Длинна рук вроде тоже стандартная))) С правилами пришлось по хоумрулить.
1). Оба напёрстка размещаются на противоположность сторонах круга, вместе с самым маленьким фрагментом. Получается у игроков больше выбора.
2). Кожаные заплатки выкладываются по две шт. На треке времени. Таким образом первые прошедший берет только одну заплатку и остаётся второму.
3). Последний игрок сам решает какого игрока обогнать по времени и получить пуговицы.
4). Так как два жетона награды за 7х7,их по одному получают два игрока которые первыми выполнили условия.
Как и ожидалось появился даунтайм, но мне понравилось)))
Взяли две коробки, будем пробовать на 3-4 игрока;)