Alkhick

Александр

Alkhick написал 4 месяца назад к игре Корни: #
Жетоны и очки

Я бы сказал это песочница, где баланс контролируют игроки. Если один игрок вырывается и вот-вот захватит власть в лесу, остальные должны объединиться и помешать ему. Порой это превращается в шикарную головоломку.

Alkhick написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

Что ж 7 месяцев в глум за спиной. Финальный босс побеждён, доступные сценарии закончились. Но нашей компании мало, сразу приступили к Забытым кругам. Да, сюжет рваный, следить за ним у меня вообще не получалось, случайные события под конец кампании начали повторяться. Однако всё это полностью перекрывал игровой процесс. Для меня игра некий настольный Xcom в котором я тоже не особо следил за сюжетом. Для меня же важнее была тактичка, прокачка, уникальные персонажи) Пожалуй глум стал для меня игрой года, а учитывая, что у нас есть ещё Забытые круги, Челюсти льва, Багровая чешуя и Фростхевен, следующий год будет также посвящён этой вселенной...

Alkhick написал полгода назад к игре Продано!: #

Как зачем убираются карточки, чтобы игроки не знали какие карты остались в колоде недвижимости и валюты. А то есть умные которые сидят и ждут 30 и 29 или 15000, а их в колоде запросто может и не быть.

Погодите, а карты покупающиеся с рынка в свою колоду, разве не относится к колодострою? Ну ладно, может я и не прав.

Alkhick написал полгода назад к игре 7 чудес: #
выбор редакции

Сейчас новую редакцию с допами вообще не проблема достать. Да будет дороже, но она реально лучше старой и визуально и в игровом процессе поправили баланс. А если вы захотите взять новые коробки старой версии, то их будет не так просто найти, только если б/у.

Ещё Конкордия, там тоже колодострой и она прям евро.

Alkhick написал полгода назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #

Мы так в обычный глум играем, новых противников выставляем, только когда дверь открываем. Для всех кроме того, кто собирает подземелье, то сюрприз))

Alkhick написал год назад к игре Зверь: #
Надо ли брать?

Абсолютно разные игры. Если Адель отыграли несколько партий и готовы продолжать, то Зверя после 2-х сразу продал. Двум разным компаниям Зверь вообще не понравился.

Alkhick написал год назад к игре Зомбицид (2-е издание): #

Тоже боялся этого. На выходных сыграли 5-ом. Было довольно-таки просто, но весело. Играть обязательно с Риском!

Alkhick написал год назад к игре Неизвестная планета: #

сыграли уже 3 партии и не совсем понимаю почему вы цепляетесь к трекам, они только инструмент. Основной процесс всё же в заполнении планеты с выполнение целей/соревнований.

Alkhick написал год назад к игре Мастера пламени: #
Вопрос по правилам

Спасибо что уточнили этот момент

Alkhick написал год назад к игре Зверь: #
мнение

Есть опыт в Ярость Дракулы Второй редакции. Так же в коллекции Чужая планета, Пандемия с биотеррористом из похожих Адель и Остров сокровищ. Что даёт нам зверь. Шикарный визуал, игра начинается уже на стадии драфта, прокачка. Да, основа игры проста, но цели в игре могут быть разными. А это даёт возможность наращивать целые сценарии. По сути игра не про экшен и бои на кубах/картах. А головоломка, как выполнить свои цели, а не убить охотников/зверя. Друзья играли в Ярость Дракулы. Третья редакция, сказали больше за неё не сядут так как игра сильно затянулась.

Alkhick написал год назад к игре Зверь: #

Вы разбираетесь и знаете вкусы всех настольщиков?

Alkhick написал год назад к игре Зверь: #

К сожалению ни тема, ни оформление mind mgmt не заинтересовали. А вот Зверь прямо в цель.

Alkhick написал полтора года назад к игре А.Д.Е.Л.Ь.: #

Я так понимаю остаётся только на сбор определённых предметов и сохранение их до конца игры. Других вариантов не вижу.

Alkhick написал полтора года назад к игре Wonderland's War: #
Планшеты

Добавил перевод планшетов, есть ещё переводы карт Квестов, Жителей страны Чудес и Шпаргалки по всем жетонам. Могу залить если нужно кому.

Alkhick написал полтора года назад к игре А.Д.Е.Л.Ь.: #
Сравнение с MIND MGMT

MGMT совсем другая игра, она ближе в Ярости дракулы т.к. на скрытое перемещение одного игрока, а остальные его ловят. В Адель у игроков есть цели которые они должны сообща выполнять, а игрок за ИИ всячески им мешает.

Alkhick написал полтора года назад к игре А.Д.Е.Л.Ь.: #
Что есть ПК?

ПК в игре есть во всех локациях, не путать с терминалами (2 жетона) которые бегают по кораблю и особыми терминалами типа: Инженерный или Медицинский и т.д. Активировать пк можно в любой комнате, где нет блокировки. ПК нужен для того, чтобы убирать из вашей или соседней комнаты жетоны "Темноты", "Гипоксии" и "Шпионаж".

Alkhick написал полтора года назад к игре А.Д.Е.Л.Ь.: #
Имбадель

Сыграли 3-ём, я за Адель. Было очень напряжно. карты шли только на одну сторону, я всячески заваливал гадостями одного астронавта и он почти погиб, но в последний момент нашёл аптечку и выжил. Люди победили на тоненького в последнем раунде, в конце карты и событие вышли не на красную локацию, помешать никак не смог. Всем игра очень понравилась.

Alkhick написал полтора года назад к игре Пригород: #

почитал её эффект, да, довольно жёсткая штука.

Alkhick написал полтора года назад к игре Wonderland's War: #
Кто уже поиграл

Сыграли два раза, мне понравилось, но зашла не всем. Игровой процесс простой, но правил много. Что понравилось: Приятный рондаль, прокачка мешка и планшетика, простая интересная боёвка. Есть вопрос к балансу. Некоторым игрокам совсем не зашла.

Alkhick написал 2 года назад к игре Bloodborne. Карточная игра: #
Дополнительные отголоски крови

В правилах сказано, что монстр умирает только когда на нём закончились "отголоски крови". Фактически босс повышает уровень здоровья всех монстров.

Alkhick написал 3 года назад к игре Cleopatra and the Society of Architects: Deluxe Edition: #
ПнП

Ребят, а нет ли сканов: полей, карточек и жетонов?

Alkhick написал 3 года назад к игре Лондон. Вторая редакция: #
Качество компонентов локализации

1. Да, действительно, кубы плохо обработаны и не прокрашены, также они разных размеров. Пришлось самому их шкурить, красить, лакировать. Миплы просто залиты толстым слоем краски)).
2). Гнутые но это не страшно.
3). В моей коробке только одна карта сильно отличается рубашкой (вроде Южный вокзал)

Alkhick написал 4 года назад к игре Монстробойня: #
Дополнительные действия за карты

В правилах на 8 стр. есть пункт "- сколько угодно дополнительных действий за счет карт на руке контролирующего
игрока." Это что же, за один ход можно поискать и найти 4 карты, затем их скидывать за доп действия, потом снова поискать и снова скидывать за действия. У нас так один игрок за вампиров почти всех студентов нашёл и убил за 1 ход. Мы либо чего-то не поняли, либо это косяк. Подскажите пожалуйста как правильно растолковать эту фразу.

Alkhick написал 4 года назад к игре Монстробойня: #
Покупка

Это фановая игра, может получится так, что один угадает почти всю цепочку смертей и выиграет. А остальным это очень сильно испортит впечатление об игре. Коробка ооооочень большая просто не реально запихнуть в стандартный рюкзак. Если интересно подробнее все плюсы и минусы, пишите мне в vk.com/id212690400

Alkhick написал 4 года назад к игре Монстробойня: #
SCARE/Напугать

Не локаций а зон. 5 внутри дома и 4 вдоль стен снаружи. Итого 9 зон.

Alkhick написал 5 лет назад к игре Селестия: #
Скучновато

на 2-3 игрока много других игр. А вот на 4-6, да ещё и меньше часа, по пальцам пересчитать

Alkhick написал 6 лет назад к игре Пэчворк: #
Вариант на больше игроков.

Ну стол обычный, книжка. Длинна рук вроде тоже стандартная))) С правилами пришлось по хоумрулить.
1). Оба напёрстка размещаются на противоположность сторонах круга, вместе с самым маленьким фрагментом. Получается у игроков больше выбора.
2). Кожаные заплатки выкладываются по две шт. На треке времени. Таким образом первые прошедший берет только одну заплатку и остаётся второму.
3). Последний игрок сам решает какого игрока обогнать по времени и получить пуговицы.
4). Так как два жетона награды за 7х7,их по одному получают два игрока которые первыми выполнили условия.

Как и ожидалось появился даунтайм, но мне понравилось)))

Alkhick написал 6 лет назад к игре Пэчворк: #
Вариант на больше игроков.

Взяли две коробки, будем пробовать на 3-4 игрока;)