Две недели действительно не самый конец, но специфика заказа такова, что часто берутся паки на 6 или другое строгое количество человек. Когда за две недели до конца отпадает товарищ выше, вдруг оказывается, что новый за это же время не находится, в результате или организатор вынужден выкупать оставшуюся часть заказа, или предлагать ее как-то делить, или вовсе сообщать оставшимся получателям конкретной партии, что заказ не состоится для них для всех. Не зная, что именно там происходило у товарища сверху, сложно судить, но описанный выше вариант вполне объясняет претензии к нему.
Вот это странный какой-то пассаж. Тезис "хотите заслужить доверие, дайте халяву" очень комично выглядит в одном абзаце с червем, личной выгодой и поглощенными сердцами.
Оставьте эту нелепую надежду. Не издали и куда более популярные игры, чем Л5Р, хотя Престолы даже анонсировали. Не будет некооперативных лцг на русском, пока это супер нишевый сегмент, который еще и поддерживать надо чем-то кроме релизов.
Вординг у карты и правила, касающиеся этого, провоцируют трактовки, но я все-таки склоняюсь к тому все происходит следующим образом:
Игрок А и игрок Б в союзе, А играет Харвест. Игрок К отстает на миллион монет от игроков А, Б и В. Допустим, сидят они по алфавиту. Первым мандат разыгрывает игрок Б: он богаче игрока К и он получает монету за сам мандат и допустим, что собирает урожай в провинции, где есть монеты. Это получение денег согласно факу происходит одновременно, соответственно игрок К получает только одну монету. Дальше мандат разыгрывает игрок В: он богаче К, соответственно К получает монету. Потом мандат разыгрывает игрок К, он получает монету за мандат, здесь ничего интересного. Последним мандат разыгрывает сыгравший его игрок А: он получает монету за сам мандат, и сколько бы урожаев с монетами он не собрал, К все равно получит только одну монету. Итого К получил три монеты за свою карту и одну за мандат по обычным правилам.
В двух словах почему я так считаю. Фак поясняет, что одинаковые события для одного игрока происходят одновременно, а базовые правила говорят что мандаты разыгрываются по порядку начиная с игрока, следующего за хозяином мандата (тут кроме Трейна и Бетрея по очевидным причинам).
У вас же в вопросе уже дан ответ. Сила лежачих фиксированно равна 0, причем специально в той же редакции фака оговаривается, что эта сила ничем не может быть модифицирована. Все, незачем плодить сущности.
Меняющиеся храмы в принципе могут что-то привнести. Наиграв достаточно большое количество партий по правилам, в нашей ячейке тоже кто-то предлагал их менять случайно или вовсе драфтить. Пока не довелось попробовать, но на бумаге кажется, что это могло бы привнести еще больше хаоса и в итак непросчитываемую при большом количестве человек игру.
Не знаю насчет перевода, поскольку не имел дел с локализацией. Я руководствуюсь пятой страницей правил, где в обзоре поля о треке чести сказано, что кто выше, тот и благороднее. По Карпу не готов вот так однозначно согласиться, на мой вкус за исключением буквально нескольких вещей сила в игре всегда зависит от широкого спектра факторов.
Что касается карты Путь Змеи, в факе уточнили, что один игрок платит за одно пользование маршрутом. Т.е. я могу подвинуть две фигурки из А в Б и еще три из Б в А по одному и тому же пути и заплатить вам только одну монету. Но если это я делал в результате розыгрыша мандата, а потом попытаюсь подвигаться еще раз например за счет Фуджина, то буду обязан оплатить снова.
Вот это вы ухитрились правила прочитать, нарочно не придумаешь.
1) Хоумрулить можно как угодно, но по базовым правилам храмы выбираются на всю игру и не меняются. 2) Кто выше на треке чести из участвующих в игре кланов, тот имеет больше чести, выигрывает ничьи и разыгрывает первый мандат весной. Соответственно при игре в базу впятером весной первым ходит Карп и является "самым честным", летом и осенью независимо от чести первыми будут ходить Черепаха и Бонсай соответственно.
Навскидку Дум, Нью Анджелес, Мейнфрейм, новая Цивилизация, Дракула, УА3. Из постарше Андроид. Нормальные игры, которым чего-то не хватает, чтобы быть хорошими и, главное, супер хитами с коммерческой точки зрения. Это из того, что играл сам. Не знаю, взлетели ли относительно недавний Дискавер и некарточные лотры и зв.
Пока не очень понравились. На бумаге они шикарные, но за две партии так и не взлетели у нас.
По идее они должны жрать тяжелые объекты, трупов, яйца и своих маленьких монстриков и за счет этого расти, а маленькие их ребята должны плодиться в геометрической прогресии. Но в итоге все сводится к тому, что их мало, благодаря чему их можно обыгрывать. В правилах сказано, что они более кризисные, и нужно больше кооперироваться, чтобы победить, но мой опыт пока с точностью до наоборот. Чужие пока куда кризиснее как в процессе игры, так и более рисковые в конце. В целом доп добавляет интересные ситуативные моменты, но пока оставляет сыроватое впечатление.
Однозначно пока понравилась только механика их усилений вместо слабости, бафы реально мощные. Мутации игроков бывают забавными, но на мой вкус очень рандомны и дороги в использовании. Так же не понравилась система заражения в конце игры. Чужие вынуждали лечиться, чтобы гарантированно не умереть, улетев зараженным. Карноморфы позволяют выжить рандомно и с неплохим шансом.
Я сто лет не играл ИП и не могу понять, откуда в первом раскладе берется 11 жетонов, а в последующих по 9 при одном сыгранном усилении власти? Если ничего не путаю, приказ на области с короной суммарно дает 2 жетона, стартуют все с 5, итого 9 при первом варианте и по 7 в остальных с единственным усилением.
Вообще пост, честно говоря, большой, но по сути не содержательный, т.к. отражает варианты Баратеона совершенно без учета действий остальных игроков. А поскольку Баратеон с выходом допа больше не является хозяином своей судьбы (Таргариен может забрать его море гарантированно без рандомных карт и даже с некоторой вероятностью с ними), все зависит от того, решит Таргариен отправить Баратеона домой после пары ходов или нет. А самое трагичное в балансе то, что Таргариен в принципе едва ли имеет здесь opportunity cost или другими словами не имеет причин не снимать Баратеона со стола, либо просто не лишать его сильной карты на первом ходу, кидая свою слабую карту.
Вообще я бы сказал, что мнение разработчика, участвовавшего в создании игры должно в спорной ситуации быть решающим аргументом, т.е. правильный вариант - второй. Т.е. Тесера оказалась неправа, хотя в то же время геймплейно мне гораздо больше нравится первый вариант.
По вашей второй ссылке есть комментарий Сэма Бейли, потом отдельным постом его аргументация и где-то в середине еще ссылка на его другой комментарий на эту же тему. Т.е. подытоживая, по версии разработчика игры можно выбирать заведомо невыполнимое действие.
По метке Нургла получается, что карта не будет иметь нижнего эффекта в части случаев. По логике, описанной выше, человек всегда может выбирать уничтожить лежачего, не имея их, и в этом случае игрок за Хаос не будет ничего получать.
30к точно не стоит, да и доп стоит куда дороже, чем база в силу своей раритетности. 30к ну с натяжкой могут стоить база + доп английские в пленке, и то это дорого на мой вкус.
Игра нормальная. Для своего времени эпическая, по нынешним меркам перегруженная с несколько устаревшим оформлением. Если любите первый Старкрафт, отличаете Тассадара от Зератула, практикуете зерглинг раш, а фраза "Баттлкрузер оперейшнл" воспринимается как текст со звуком, то с точки зрения фансервиса 11/10.
Системой приказов и боев гораздо больше похожа на Форбидден Старс. Рандом все так же присутствует, но кубов здесь нет. С престолами сравнение достаточно неудачное. С Твилайтом поближе, но корректнее сравнивать с чем-то более близким по возрасту, например с третьей редакцией оного. Четвертая редакция Твилайта попроще, поритмичнее и т.д.
Игра на мой взгляд хорошая, если нравится сидеть по шесть часов, если нравятся вещи, которые ныне считаются устаревшими, типа избыточного фиддлинга и т.д.
Странные условия победы, корявые правила, практически полное отсутствие решений, сплошной рандом и какие-то одноуровневые одноклеточные действия, которые не позволяют придерживаться какой-то стратегии. На мой взгляд, игра с точки зрения глубины на уровне Монополии, и это не фигура речи. Не будь на ней написано Crusader Kings, она бы во-первых не собрала достаточно денег на Кикстартере для релиза, и во-вторых находилась бы в топ10000, где ей и место.
Единственное, что в игре удалось, это ситуации и фразочки типа «дам две голды тому, кто замочит меня», «мой сын инбредный жирный красавчик», «кто женится на лошади», «отдам похотливую дочь за монету», «сосед, срочно сделай мне детей» и т.д.
Интересно посмотреть, что выйдет. Пока что первый блин настолок по играм Paradox, т.е. Crusader Kings, получился откровенно сырым фансервисом и по отвратности может сравниться разве что с настольным же Dark Souls.
В вашем примере у двух людей все идеально сложилось и вовремя зашли аж два нужных мандата, а еще четверо игроков слепые и немые, такой пример нет смысла обсуждать.
Вот и подъехали покупатели локализаций, которые все это время не играли вшестером.
Нормально играется, контрить можно. Один лишний мандат за игру не решает во-первых, во-вторых после каждого соответствующего сезона Карпы и Солнце становятся последними и из-за этого куда менее интересными союзниками.
Если чувствуете, что кто-то из первой тройки друг друга перебафал, так и гнобите их вчетвером. Можно еще добавить, что существует мнение, что ассиметричные свойства Карпа и Солнца насильно загоняют их в единственную стратегию, что есть слабость, что по-своему балансируется их лишними мандатами.
Еще нельзя не сказать, что у Ленга команда тестеров в 100+ человек, т.е. если бы такая проблема была, они бы, наверное, что-то заподозрили. Но нет, раз выпустили, значит сочли приемлемым.
На мой взгляд единственная балансная проблема в игре это слабый при определенных условиях (отсутствие определенных богов и/или выбранный набор карт) Бонсай.
Для всех, вот как было с Хейтом и китайскими пледжами: We have one more surprise for you. Well, it may be the worst-kept secret, but we do have one more tribe ready, which was initially planned as an Optional Buy. However, due to the very strong response we got from Retail Pledges, and specially the Chinese pledges (as mentioned in THIS update), we decided that we’d use this extra tribe as a very special reward for these funds raised outside the campaign proper. So yeah, here goes a whole new full tribe added to everybody’s base pledge!
А можно ли ссылку на то, где можно почитать про то, что дали китайские пледжи Хейту? Бегло пролистал апдейты в той кампании, но по заголовкам ничего не нашел.
Не совсем понятно, что вы хотите услышать, т.к. на все заданные вопросы вы уже самостоятельно ответили.
Некровирус крадет уникальные и обычные технологии своим базовым свойством. Уникальных чужих может иметь до двух в любой момент. Если крадет уникальное улучшение корабля, а потом другое улучшение того же корабля, то должен убрать жетон с первого и играть со вторым.
Игра неплохая, но порекомендовать не могу. Не потому, что в ней что-то плохо, а потому, что в ней нет ничего особо хорошего или выдающегося, ради чего стоило бы взять именно ее.
Три мои партии в нее оставили достаточно нейтральные впечатления, хотя нельзя не отметить, что даунтайм неизбежен, а если кто-то из игроков небыстр, то даунтайм может оказаться серьезным. Так же не зацепило влияние рандома. Но если обычный кубомет на попадания и рандомные карточки из колоды был ожидаем в этом жанре, то рандомный порядок хода не кажется фановой механикой и несколькими способами увеличивает даунтайм для всех. Сам не сыграл достаточно, чтобы оценивать баланс, но видел мнение, что усиливающие оверлорда хоумрулы нужны.
Возвращаясь к тезису из первого абзаца, игру можно посоветовать только если вам крайне заходит какой-то ее аспект: если вы обожаете игры с оверлордом, тащитесь от тематики DOOM, любите метать кубы или что-то еще. Либо если вы умудритесь купить ее по какой-нибудь лютой скидке. В противном же случае DOOM, который я оценил бы на твердую четверку, для меня явно попадает в категорию " с удовольствием сыграю с кем-то, но не предложу сам".
Это я конечно наврал. На северо-западе находится другой рыцарь, а Гавейн находится недалеко от Камелота.
На северо-западном краю карты, спросите к личку, если хотите более спойлерно.
А можно ссылку на группу тут или в личку, пожалуйста?
Две недели действительно не самый конец, но специфика заказа такова, что часто берутся паки на 6 или другое строгое количество человек. Когда за две недели до конца отпадает товарищ выше, вдруг оказывается, что новый за это же время не находится, в результате или организатор вынужден выкупать оставшуюся часть заказа, или предлагать ее как-то делить, или вовсе сообщать оставшимся получателям конкретной партии, что заказ не состоится для них для всех. Не зная, что именно там происходило у товарища сверху, сложно судить, но описанный выше вариант вполне объясняет претензии к нему.
Вот это странный какой-то пассаж. Тезис "хотите заслужить доверие, дайте халяву" очень комично выглядит в одном абзаце с червем, личной выгодой и поглощенными сердцами.
Оставьте эту нелепую надежду. Не издали и куда более популярные игры, чем Л5Р, хотя Престолы даже анонсировали. Не будет некооперативных лцг на русском, пока это супер нишевый сегмент, который еще и поддерживать надо чем-то кроме релизов.
Речь, наверное, о том, что давать сыну имя Freedom ничем не отличается от Догната, Перегната и Даздрапермы.
Какой-то скромный анонс.
Надо было еще "идеальный драфт разноцветных дайсов", "идеальное строительство на полях", "идеальный менеджмент ресурсов". От идеального Хобби Ворлд.
Ну и два огромных слова капсом выглядят как кринж. Перевели бы как "Великолепие" или "Грандиозность".
Вординг у карты и правила, касающиеся этого, провоцируют трактовки, но я все-таки склоняюсь к тому все происходит следующим образом:
Игрок А и игрок Б в союзе, А играет Харвест. Игрок К отстает на миллион монет от игроков А, Б и В. Допустим, сидят они по алфавиту. Первым мандат разыгрывает игрок Б: он богаче игрока К и он получает монету за сам мандат и допустим, что собирает урожай в провинции, где есть монеты. Это получение денег согласно факу происходит одновременно, соответственно игрок К получает только одну монету. Дальше мандат разыгрывает игрок В: он богаче К, соответственно К получает монету. Потом мандат разыгрывает игрок К, он получает монету за мандат, здесь ничего интересного. Последним мандат разыгрывает сыгравший его игрок А: он получает монету за сам мандат, и сколько бы урожаев с монетами он не собрал, К все равно получит только одну монету. Итого К получил три монеты за свою карту и одну за мандат по обычным правилам.
В двух словах почему я так считаю. Фак поясняет, что одинаковые события для одного игрока происходят одновременно, а базовые правила говорят что мандаты разыгрываются по порядку начиная с игрока, следующего за хозяином мандата (тут кроме Трейна и Бетрея по очевидным причинам).
У вас же в вопросе уже дан ответ. Сила лежачих фиксированно равна 0, причем специально в той же редакции фака оговаривается, что эта сила ничем не может быть модифицирована. Все, незачем плодить сущности.
Меняющиеся храмы в принципе могут что-то привнести. Наиграв достаточно большое количество партий по правилам, в нашей ячейке тоже кто-то предлагал их менять случайно или вовсе драфтить. Пока не довелось попробовать, но на бумаге кажется, что это могло бы привнести еще больше хаоса и в итак непросчитываемую при большом количестве человек игру.
Не знаю насчет перевода, поскольку не имел дел с локализацией. Я руководствуюсь пятой страницей правил, где в обзоре поля о треке чести сказано, что кто выше, тот и благороднее. По Карпу не готов вот так однозначно согласиться, на мой вкус за исключением буквально нескольких вещей сила в игре всегда зависит от широкого спектра факторов.
Что касается карты Путь Змеи, в факе уточнили, что один игрок платит за одно пользование маршрутом. Т.е. я могу подвинуть две фигурки из А в Б и еще три из Б в А по одному и тому же пути и заплатить вам только одну монету. Но если это я делал в результате розыгрыша мандата, а потом попытаюсь подвигаться еще раз например за счет Фуджина, то буду обязан оплатить снова.
Вот это вы ухитрились правила прочитать, нарочно не придумаешь.
1) Хоумрулить можно как угодно, но по базовым правилам храмы выбираются на всю игру и не меняются.
2) Кто выше на треке чести из участвующих в игре кланов, тот имеет больше чести, выигрывает ничьи и разыгрывает первый мандат весной. Соответственно при игре в базу впятером весной первым ходит Карп и является "самым честным", летом и осенью независимо от чести первыми будут ходить Черепаха и Бонсай соответственно.
Так вроде вчера на стриме прямым текстом издатель сказал о нелюбви к ней.
Нельзя же так людей пугать, я уже было подумал, что переиздание анонсировали.
Навскидку Дум, Нью Анджелес, Мейнфрейм, новая Цивилизация, Дракула, УА3. Из постарше Андроид. Нормальные игры, которым чего-то не хватает, чтобы быть хорошими и, главное, супер хитами с коммерческой точки зрения. Это из того, что играл сам. Не знаю, взлетели ли относительно недавний Дискавер и некарточные лотры и зв.
Пока не очень понравились. На бумаге они шикарные, но за две партии так и не взлетели у нас.
По идее они должны жрать тяжелые объекты, трупов, яйца и своих маленьких монстриков и за счет этого расти, а маленькие их ребята должны плодиться в геометрической прогресии. Но в итоге все сводится к тому, что их мало, благодаря чему их можно обыгрывать. В правилах сказано, что они более кризисные, и нужно больше кооперироваться, чтобы победить, но мой опыт пока с точностью до наоборот. Чужие пока куда кризиснее как в процессе игры, так и более рисковые в конце. В целом доп добавляет интересные ситуативные моменты, но пока оставляет сыроватое впечатление.
Однозначно пока понравилась только механика их усилений вместо слабости, бафы реально мощные. Мутации игроков бывают забавными, но на мой вкус очень рандомны и дороги в использовании. Так же не понравилась система заражения в конце игры. Чужие вынуждали лечиться, чтобы гарантированно не умереть, улетев зараженным. Карноморфы позволяют выжить рандомно и с неплохим шансом.
Вот это я забыл, спасибо. 1-1 )
Я сто лет не играл ИП и не могу понять, откуда в первом раскладе берется 11 жетонов, а в последующих по 9 при одном сыгранном усилении власти? Если ничего не путаю, приказ на области с короной суммарно дает 2 жетона, стартуют все с 5, итого 9 при первом варианте и по 7 в остальных с единственным усилением.
Вообще пост, честно говоря, большой, но по сути не содержательный, т.к. отражает варианты Баратеона совершенно без учета действий остальных игроков. А поскольку Баратеон с выходом допа больше не является хозяином своей судьбы (Таргариен может забрать его море гарантированно без рандомных карт и даже с некоторой вероятностью с ними), все зависит от того, решит Таргариен отправить Баратеона домой после пары ходов или нет. А самое трагичное в балансе то, что Таргариен в принципе едва ли имеет здесь opportunity cost или другими словами не имеет причин не снимать Баратеона со стола, либо просто не лишать его сильной карты на первом ходу, кидая свою слабую карту.
Без звезды не выносится КГ больше на первом ходу.
Вообще я бы сказал, что мнение разработчика, участвовавшего в создании игры должно в спорной ситуации быть решающим аргументом, т.е. правильный вариант - второй. Т.е. Тесера оказалась неправа, хотя в то же время геймплейно мне гораздо больше нравится первый вариант.
По вашей второй ссылке есть комментарий Сэма Бейли, потом отдельным постом его аргументация и где-то в середине еще ссылка на его другой комментарий на эту же тему. Т.е. подытоживая, по версии разработчика игры можно выбирать заведомо невыполнимое действие.
По метке Нургла получается, что карта не будет иметь нижнего эффекта в части случаев. По логике, описанной выше, человек всегда может выбирать уничтожить лежачего, не имея их, и в этом случае игрок за Хаос не будет ничего получать.
Урсус напомнил персонажа из нетленки про советских супергероев )
30к точно не стоит, да и доп стоит куда дороже, чем база в силу своей раритетности. 30к ну с натяжкой могут стоить база + доп английские в пленке, и то это дорого на мой вкус.
Игра нормальная. Для своего времени эпическая, по нынешним меркам перегруженная с несколько устаревшим оформлением. Если любите первый Старкрафт, отличаете Тассадара от Зератула, практикуете зерглинг раш, а фраза "Баттлкрузер оперейшнл" воспринимается как текст со звуком, то с точки зрения фансервиса 11/10.
Системой приказов и боев гораздо больше похожа на Форбидден Старс. Рандом все так же присутствует, но кубов здесь нет. С престолами сравнение достаточно неудачное. С Твилайтом поближе, но корректнее сравнивать с чем-то более близким по возрасту, например с третьей редакцией оного. Четвертая редакция Твилайта попроще, поритмичнее и т.д.
Игра на мой взгляд хорошая, если нравится сидеть по шесть часов, если нравятся вещи, которые ныне считаются устаревшими, типа избыточного фиддлинга и т.д.
Вроде прямым текстом написано, что на свой.
Нет, в оригинальных правилах используется глагол Place, а не Summon.
А что-нибудь известно про доп к Эйфории? Раньше он вроде в каждой таблице был, а потом куда-то канул.
А можно ссылку на ин-фу про V4?
Странные условия победы, корявые правила, практически полное отсутствие решений, сплошной рандом и какие-то одноуровневые одноклеточные действия, которые не позволяют придерживаться какой-то стратегии. На мой взгляд, игра с точки зрения глубины на уровне Монополии, и это не фигура речи. Не будь на ней написано Crusader Kings, она бы во-первых не собрала достаточно денег на Кикстартере для релиза, и во-вторых находилась бы в топ10000, где ей и место.
Единственное, что в игре удалось, это ситуации и фразочки типа «дам две голды тому, кто замочит меня», «мой сын инбредный жирный красавчик», «кто женится на лошади», «отдам похотливую дочь за монету», «сосед, срочно сделай мне детей» и т.д.
А про оставшиеся допы к Войне Кольца Гага что-то говорила?
Man of culture as well
Интересно посмотреть, что выйдет. Пока что первый блин настолок по играм Paradox, т.е. Crusader Kings, получился откровенно сырым фансервисом и по отвратности может сравниться разве что с настольным же Dark Souls.
Уже давно не печатается и железно никогда не будет в этом сеттинге. Да и игра отличная.
Хм, был неправ. После авторизации и правда 34.92.
С филибертом действительно первый раз, так и не довелось там что-то купить, всегда находились лучшие альтернативы.
Ну брешите же.
https://www.philibertnet.com/en/intrafin/75682-roll-player-2100000609123.html
41.90 евро предзаказ французской версии. Когда будет в наличии, будет дороже. Там же английская версия в наличии 61.95 евро.
Накиньте еще 10-15 за доставку и сразу станет понятно, что цена у Краудов отличная.
Неплохо, снимаю шляпу.
В вашем примере у двух людей все идеально сложилось и вовремя зашли аж два нужных мандата, а еще четверо игроков слепые и немые, такой пример нет смысла обсуждать.
Edit: ок, про карпов прояснилось видимо.
Вот и подъехали покупатели локализаций, которые все это время не играли вшестером.
Нормально играется, контрить можно. Один лишний мандат за игру не решает во-первых, во-вторых после каждого соответствующего сезона Карпы и Солнце становятся последними и из-за этого куда менее интересными союзниками.
Если чувствуете, что кто-то из первой тройки друг друга перебафал, так и гнобите их вчетвером. Можно еще добавить, что существует мнение, что ассиметричные свойства Карпа и Солнца насильно загоняют их в единственную стратегию, что есть слабость, что по-своему балансируется их лишними мандатами.
Еще нельзя не сказать, что у Ленга команда тестеров в 100+ человек, т.е. если бы такая проблема была, они бы, наверное, что-то заподозрили. Но нет, раз выпустили, значит сочли приемлемым.
На мой взгляд единственная балансная проблема в игре это слабый при определенных условиях (отсутствие определенных богов и/или выбранный набор карт) Бонсай.
Спасибо, нашел.
Для всех, вот как было с Хейтом и китайскими пледжами:
We have one more surprise for you. Well, it may be the worst-kept secret, but we do have one more tribe ready, which was initially planned as an Optional Buy. However, due to the very strong response we got from Retail Pledges, and specially the Chinese pledges (as mentioned in THIS update), we decided that we’d use this extra tribe as a very special reward for these funds raised outside the campaign proper. So yeah, here goes a whole new full tribe added to everybody’s base pledge!
А можно ли ссылку на то, где можно почитать про то, что дали китайские пледжи Хейту? Бегло пролистал апдейты в той кампании, но по заголовкам ничего не нашел.
Не совсем понятно, что вы хотите услышать, т.к. на все заданные вопросы вы уже самостоятельно ответили.
Некровирус крадет уникальные и обычные технологии своим базовым свойством. Уникальных чужих может иметь до двух в любой момент. Если крадет уникальное улучшение корабля, а потом другое улучшение того же корабля, то должен убрать жетон с первого и играть со вторым.
Игра неплохая, но порекомендовать не могу. Не потому, что в ней что-то плохо, а потому, что в ней нет ничего особо хорошего или выдающегося, ради чего стоило бы взять именно ее.
Три мои партии в нее оставили достаточно нейтральные впечатления, хотя нельзя не отметить, что даунтайм неизбежен, а если кто-то из игроков небыстр, то даунтайм может оказаться серьезным. Так же не зацепило влияние рандома. Но если обычный кубомет на попадания и рандомные карточки из колоды был ожидаем в этом жанре, то рандомный порядок хода не кажется фановой механикой и несколькими способами увеличивает даунтайм для всех. Сам не сыграл достаточно, чтобы оценивать баланс, но видел мнение, что усиливающие оверлорда хоумрулы нужны.
Возвращаясь к тезису из первого абзаца, игру можно посоветовать только если вам крайне заходит какой-то ее аспект: если вы обожаете игры с оверлордом, тащитесь от тематики DOOM, любите метать кубы или что-то еще. Либо если вы умудритесь купить ее по какой-нибудь лютой скидке. В противном же случае DOOM, который я оценил бы на твердую четверку, для меня явно попадает в категорию " с удовольствием сыграю с кем-то, но не предложу сам".