vladimirs

Владимир Шлапаков

vladimirs написал полгода назад к игре Гармония: #

Обратная сторона только для соло.

vladimirs написал полтора года назад к игре Белый Замок: #
infinite warrior loop

При определёных жетонах бонусов замка (бонус - действие с личного планшета) и карте с действием выставления воина может случится мощный loop, когда за ход выставляются все воины. Официальный ответ от авторов пока таков: You cannot trigger the exact same line in a single turn. То есть, за ход на своём планшете один и тот же ряд несколько раз выбирать нельзя. Это предложение, возможно, добавят в следующую редакцию правил. Конечно, выглядит не очень элегантно, и есть вторая опция - просто забанить тайл замка с действием на личном планшете.

vladimirs написал 5 лет назад к игре Звёзды Акариоса: #

Может, кому окажется полезным - скопировал свой коммент из блога после просмотра порции видео от авторов (т.к. сам в раздумьях, надо мне оно или нет).

По игровому процессу: основа — тактические миссии с обильными боями на отдельном поле с гексами. С кучей возможностей кастомизировать свои корабли и множеством различных врагов. Активация с помощью кубиков, которые, в свою очередь, выставляются на карточки способностей корабля. Можно делать мёртвые петли, стрелять напалмом и т.д.

Остальное в сценариях завязано на двух типах исследования. Есть основной корабль, на котором бороздим космос и открываем локации, как в Граале, где можем подзаправиться и взять те самые миссии: либо сражения с врагами, либо наземная разведка персонажами.

Разведка работает, как в 7 Континенте — с помощью персонажей открываем квадратные карты и изучаем окрестности. В общем, исследуем таким образом планеты, ищем разные плюшки, узнаём местные тайны.

Всё это приправлено параграфами в книге сценариев, делая приключение более связанным и атмосферным (надеюсь).

Как видно, намешано много всего из популярных ныне игр: Глума (насыщенные тактические сражения… кстати, интересно, что колода модификаторов перекочевала почти без изменений :)), 7 Континента, Грааля. Выглядит любопытно, но многое зависит не только от разнообразия планет, врагов и сценариев, но и от самих сражений, которые являются ключевой составляющей и занимают большую часть игры. Если они будут так же цеплять своей тактической широтой и возможностями, как в Глуме, то здорово.

vladimirs написал 5 лет назад к статье Тестовая партия в Time of Legends: Destinies: #

И спасибо большое за оперативные впечатления! Как раз думаю, вложиться или нет.

vladimirs написал 5 лет назад к статье Тестовая партия в Time of Legends: Destinies: #

Реиграбельность. Как я понял: в базе 15 карт судьбы - это как раз по 5 штук для каждого из трёх персонажей. Т.е. на конкретный сценарий конкретному персонажу предписана определённая карта судьбы. Теоретически, если играть соло каждым персом, то реиграбельность - это и есть 5х3 = 15 партий. Повторно переигрывать, думаю, будет неинтересно. Следовательно, в бесплатном допе ещё 3 сценария и 3 героя, что даёт 9 историй. Итого, за 49$ - 24 судьбы-истории.

vladimirs написал 6 лет назад к статье Дополнения к Clank!: #

Классная фановая игра, давеча как раз третий доп взял. Мне одно лишь двустороннее поле даже больше нравится, т.к. цена хорошая и не надо возиться с разбором колоды. Плюс, если поле без карт, то на нём стараются сделать больше интересных фишек. А вот первый и второй допы требует рассортировки карт, что ну оооочень лениво делать. Кстати, на BGG видел совет (которым сам хочу воспользоваться). Можно разделить базовую колоду на две стопки: повторы равномерно распределить, а одиночные рандомно. И в каждую стопку просто замешать по одному из первых двух допов. И возиться не придётся, и чаще будут выходить новые карты. Правда, для третьего карт не останется :Р.

vladimirs написал 6 лет назад к новости В поисках прогнившего грааля...: #

А, это тот, кто оценивает игры по внешнему виду и написал недообзор про Рут, вообще не разобравшись в игре? Жаль, многообещающим выглядел автор. А, хотя нет.

vladimirs написал 6 лет назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: #
Карточка ломает игру

Это не бред, это Дискавер. Там много вот таких весёлых карточек "для компании друзей" :Р

vladimirs написал 6 лет назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: #
Хорошая игра для компании друзей

Castaways хорошая :)
Очень ждал второе издание и дополнение, но увы ;(

vladimirs написал 6 лет назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: #
Хорошая игра для компании друзей

"Хорошая игра для компании друзей"... толсто! Перепроходить сценарии... рили? Очень слабенькая выживалка по всем параметрам. Только совсем для новичков. Но за такую цену новичкам тоже не посоветую, есть много кооперативок и приключений поинтересней (особенно, если учесть, что в коробке не 5, а 4 сценария, пятый в виде пвп - полнейший бред; и то, что карт, отвечающих за уникальность приключения меньше на четверть-треть из-за повторов). По сути, переплачиваешь вдвое за то, что FFG заморочились с распределением случайных пакетиков с компонентами. Ну, и правила ужасно изложены - опять же новичкам проблематично будет освоить. Нам с женой уже после пары раундов наскучило. Попробуем второй сценарий, но, боюсь, и там нечего ловить. И дело совсем не в модели распространения (в принципе, сценарии по части интересности в коробках мало чем отличаются). И да, я не ждал прям аналога 7К, ждал просто интересного приключения, которое держало бы в напряжении и хоть немного удивляло.

vladimirs написал 6 лет назад к статье «Игрокон-2018» глазами блогера: #

Или те, с кем он встретился вживую :Р

vladimirs написал 6 лет назад к игре Azul: #
Впечатления

Как я тебя понимаю: сыграл 50 партий в Глум, не понимаю, почему такой высокий рейтинг;(. Пойду ещё попробую!

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

На обратной стороне карточки монстра. Magic :)

vladimirs написал 7 лет назад к статье Обзор Space Race: #

Повёлся на арт и рискнул взять на Эссене. Сыграли пару партий. Сперва подумали, что не поняли, в чём смысл. Разложили ещё раз... и не доиграли. В игре показалось скучным всё - правила, действия, свойства карт, способы набора очков. Лежит теперь пылится. Не советовал бы никому :Р

vladimirs написал 7 лет назад к статье Обзор Akrotiri: #

Спасибо за обзор! Очень давно в вишлисте висит, понравилась и внешне, и правилами и тем, что дуэлька!

vladimirs написал 7 лет назад к игре Конкордия: #

А вообще, лучше в коробку сразу вложить листок с готовым скриптом и по нему и играть. И никакого рандома, всё зафиксировано!

vladimirs написал 7 лет назад к игре Конкордия: #

Это ярый фанат Кифлауэра и новый эксперт всея евро, можно расслабиться :Р

vladimirs написал 7 лет назад к игре Keyflower: #

Действительно.
Если вы понимаете (и принимаете) только те игры, где нужно собрать три коровы, пять тыкв и получить за это ПО, то продолжать дискуссию не имеет смысла ;)
Как же вы в Агриколу играете, там же действия в случайном порядке выходят!

vladimirs написал 7 лет назад к игре Keyflower: #

Это америтреш!
А если серьёзно, всё что вы написали - это больше на троллинг похоже, даже лень комментировать. Как уже ранее сказали, в игре всё прекрасно планируется, да так, что у тебя мозг закипает каждый раунд (именно из-за того, что вся инфа доступна на блюдечке), не говоря уже о том, что с самого начала согласно зимним тайным целям тебе приходится прикинуть план почти на всю партию. Случайный выход тайлов ничего не меняет - после одной партии все тайлы запоминаются, и ты уже знаешь, что ориентировочно выйдет в конкретном сезоне. Про случайность миплов - они тоже все прекрасно запоминаются. Попробуйте следующий раз подумать, а не делать случайные хаотичные ставки и действия, удивитесь результату :Р. А лучше сыграйте с опытным игроком, тут разница сразу чувствуется.

vladimirs написал 7 лет назад к игре Keyflower: #

Жирный плюсище.

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #

Ага. По пару партий на Древнего. На недельку хватит. Ну ничего, потом и ещё пачку допов выпустят :)

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #

На встрече фанатов игры с автором многие высказались, что по завершению кампании у них возникло чувство недосказанности. Походу эта кампании расставляет все точки. А после неё уже будет абсолютно новый сюжет в новой большой коробке.

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #

Ха-ха. Сравнил по 7 контактов на локацию в ДУ (просто пример), кол-во которых порезали до смешного (уже в первой партии повторения - это, конечно, фейспалм) в угоду десятке сразу запланированных допов (часть которых сразу анонсировали вместе с базой), и первый доп спустя пару лет для игры, где контента и так завались и которую большинству ещё проходить и проходить. Ха-ха!

vladimirs написал 7 лет назад к статье «Война кольца» — локализация года?: #

Всё ок, для фанатов ИП сделали Колонизаторов :Р

vladimirs написал 7 лет назад к новости Обзорная башня [05.03.2018]: #

Новички уже сейчас текст не читают, им летсплеи подавай. У блогов останется только старая аудитория... и после пары лет стагнации в плане прироста посетителей те вымрут (текстовые блоги). Доживаем последние деньки :Р

vladimirs написал 7 лет назад к статье Обзор 878 Vikings — Invasion of England: #

Говорить о рандоме в лёгком card driven варгейме, жаловаться на кубы, сравнивать с простеньким евро и приплетать механику take that, которая присуща филлерам и зачастую используется в них просто ради фана (а тут как бы вся суть в противостоянии)... да, определённом "обзору" можно доверять (нет). А ещё стоит сказать, что сей движок, в принципе живёт и процветает годами - игры серии выходят с завидной частотой и всегда пользуются спросом. Сам пробовал 1812: The Invasion of Canada.

vladimirs написал 7 лет назад к статье Biblios («Аббатство») — обзор игры: #

Гага молодцы, что "запустили" такую игру в массы, а Дима - что выложил обзор :)
Многие проходят мимо из-за скучной обложки (сам долго не обращал на игру внимания, но позитивные отзывы склонили к покупке), а ведь внутри оригинальный, супер азартный и не глупый филлер.

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Читаешь обзоры МК, читаешь обзоры ГХ, сравниваешь - профит! Совсем обленились.

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Воу-воу, еще один диванный ыксперт с пустой карточкой. Видимо, спецом зарегились побрызжить слюной во всех карточках с хорошими играми? Ваше мнение нам очень важно (нет).

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Тэйк ит изи, мэн. Антихайп!

vladimirs написал 7 лет назад к игре Индейцы: #
РАСПАКОВКА ИГРЫ

Хватит уже везде спамить, вы же уже добавили в "файлы и ссылки"!

vladimirs написал 7 лет назад к мысли на тему Настольные игры как средство от старения мозга: #

Вот я тоже жене всегда говорю, что вложение пары сотен у.е. в очередной Кик - это только во имя здорового мозга! :Р

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

На этой неделе постараюсь обновить впечатления :)

vladimirs написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Игра неплохо масштабируется количеством врагов в зависимости от того, сколько участвует героев.
Мы сами играем на троих, и BGG говорит, что это оптимально, но в "рекомендуется" стоит любой состав, поэтому можете спокойно играть вдвоём.

vladimirs написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Про атмосферу - тут у каждого своё восприятие, конечно, но лично мне показалось, что в Глуме её целый вагон. Её создают художественные вставки, манера поведения врагов, множество сюжетных разветвлений, городские/дорожные события и т.д.
А вот про долгий сетап - проблема надуманная, мы всех монстров и жетоны разложили по пакетикам, и теперь подготовка занимает минут 10-15. В общем, сетап тут в разы быстрее того же Десцента, в основном, потому, что тут для миссии используется 3-5 тайлов местности, а не десятки.
Продолжительность кампании - это недостаток? :Р Ну ок. Играть одной группой необязательно, можно спокойно "выпадать" и добавлять новых игроков.
Касаемо пазловости - тут всё верно, игра должна понравится любителям просчитываемых столкновений а-ля Mage Knight.
Вообще, после 7 партий, я в шоке от того, насколько игра получилась захватывающей :)

vladimirs написал 7 лет назад к игре Azul: #
РАСПАКОВКА ИГРЫ

Просмотр бесплатный?

Отличная серия статей про отличную игру. Это действительно не "ещё одно евро". Ещё бы сетап был не таким муторным :)
Сам имею всё, кроме парочки промок. Из-за апгрейд кита с деревянными фишками для хранения теперь требуется 2 коробки: из-под допа - для всех полей, базовая - для всего остального.
Капсулы заказал для карточного УА, для жетонов хаоса (если что, размер у них 25-26 мм).

vladimirs написал 7 лет назад к игре The 7th Continent: #

Нет. Я покинул экспедицию. Иначе потом будет с женой не во что играть :)
Друг начал второе, но сказал, что оно очень простое, т.к. путь уже известен по первому заданию. Но потом выяснилось, что 2 и 4 (если не ошибаюсь) рекомендуют в качестве side mission к другим якобы основным проклятиям.
В общем, получается, что не все проклятия на других участках, некоторые на тех же самых, просто триггерят другие события/ответвления.

vladimirs написал 7 лет назад к игре The 7th Continent: #

Я понял, просто мы по разному воспринимаем развитие сюжета. Мне достаточно "отголосков" прошлой экспедиции и изучения острова, тех же ловушек в пещерах, возможности использовать какие-то непонятные растения на камнях в качестве верёвки, приручить зверя и т.п. Такой "бэк" для меня и создаёт историю :)