Вы могли бы захоумрулить этот момент, если играете только в базу, так как нации из базовой не могут потратить карту фабрики, они юзают ее до конца игры. С допом уже так не выйдет - карты фабрики иногда становятся одноразовыми и для определения, что карта потрачена автор пишет положить их рубашкой вверх (карты фабрики не сбрасываются после траты, так как даже потраченные влияют может игрок добирать новые карты фабрики или нет).
1)там есть хитрость. Когда перемещаетесь второй раз вы перемещаетесь не относительно текущего положения в прошлом, на которое пересла первая элстанция, а снова относительно настоящего времени. То есть, проще говоря, две эл.станции на 2 и 3 дадут возможность заглянуть в прошлое на 2 И 3 от настоящего, но никак не 5. 2)все так 4)в правилах категорично написано "Одноразовые свойства выполняются единожды в момент, когда постройка или суперпроект помещены на планшет игрока". Никаких "может" или "доступно", просто "выполняются".
Самое забавное, что у издателя, который печатает все на своем оборудовании, помимо того, что часто выходит немного хуже качеством, так еще этот издатель завышает цены больше всех, особенно в свете чехарды с валютой в этом году, от которой он, по идее, защищен лучше других.
1)нельзя. вы получаете припасы из будущего, и чтобы отдать себе самому эти припасы надо находиться в будущем. 2)ноль, 1 или 2 жетона на усмотрение игрока. Решение кто сколько выкладывает принимается игроками одновременно. Выложить после объявления решения обязательно. Какой именно жетон выложить первым из двух решает сам игрок 3)возвращается как обычно, эвакуация депутатов ничем не отличается от другого посещения Столицы мира. 4)оно всегда исключительно в плюс игроку. странный вопрос. это как выполнить действие и отказаться получать награду.
В начало или конец - абсолютно не имеет значения. В тот момент, когда вы только начали отыгрывать строку атаки врага (согласно ИМЕЮЩИХСЯ кубов боевого резерва после хода игрока), вы НЕ МОЖЕТЕ перейти на другую строку атаки врага (например, из-за того, что боевой резерв изменился в ходе реакции врага).
Поэтому проще отыгрывать слева направо, согласно порядку карт. Все так и задумано, порядок выкладки карт неспроста. Но итог будет одинаковым и даже если отыгрывать в своем придуманном порядке.
Все очень просто. Представьте, что то, что написано на карте с черепком продолжает текст реакции врага. Это и есть "изменяет атаку". То есть мысленно допишите в строку реакции врага строку из раздела с черепом на боевой карте.
Краска не ложится - плохое обезжиривание и грунтовка. Меня в этом деле скорее огорчают и демотивируют времязатраты. Упомянутых двух часов хватает лишь нанести один-два цвета на пяток минек.
До такого не довожу, просто на несколько минут отключаю мозг и делаю не обдуманные ходы чисто по наитию. Обычно этого хватает. Вроде это как и не поддаешься даже, отвлечься же может любой. Главное игра, кто победит - дело десятое
В действии Перемещение указано не количество гексов на сколько передвинуть фигурки, а кол-во фигурок, которые можно передвинуть. При этом робот или дирижабль могут подвезти и рабочих тоже.
Крауды написали, что у них правила версии 2, а в англ.рулбуке -сырая версия 1, которая будет переделана в новом тираже. Опираться на англ.рулбук некорректно
У цитадели ничего подходящего нет. Для закраски подставок в камень использую краску от pacific88, линейка Art color, цвет "каменный серый". Собственно, ради покраски подставок его и взял.
Может будет полезно: один чувак из ютуба использует серый мат (видимо, чтобы камера фокусилась четко на миньках) и две настольные лампы (освещают слева и справа), чьи лампочки заклеены бумагой (для рассеивания). Получается снимать у него хорошо.
Какое-то время очень хочется настолку про освоение Марса (или любой другой реалистичной планеты). Но толковую и атмосферную. Но и тут опять мимо, хотя задел был хороший: какие-то бонусы, кристаллы и прочие непонятные замуты, хотя идея строительства зданий соединяемыми отсеками и полеты на орбиту за ресурсами ужас как хороши.
Там есть два вида карт тактик: с изображением куба (в виде прицела) и без. Так вот, чтобы разыграть карту с "прицелом" нужно потратить не потраченный куб. А карты без "прицела" можно разыгрывать в любом количестве и по ситуации.
Но! Это игра по Пратчету. Если бы кто-то сделал игру по миру алломантов Сандерсона за одну только тему я готов был бы простить несовершенство (но не упрощение!) механик (как большой поклонник этого автора). Для человека, которому Диск Пратчета нравится, эта игра топ.
Там вроде фишка в том, что условия победы проверяются на следующий ход, а не в конце хода. Чем это отличиается от того же, например, Иниша - непонятно. Еще есть скрытые роли и собственный путь достижения победы - но это вообще встречается через игру.
Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения. Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)? Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?
Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.
далеко не все живут в этих ваших америках, не у всех есть лишние деньги на заокеанскую доставку. если предлагаете аналоги, так предлагайте в те же деньги!
Опытным путем пришел к выводу, что самое главное, это рассказать кратко одним предложением лор (задать направление атмосферы), потом цель игры/из чего складываются ПО, потом краткий список возможностей (например: "в игре можно ходить своим кораблем, прокачивать его, покупать новый, посещать разные места на островах и рубиться с кораблями и чудовищами"). Все остальное можно (и лучше) и правда по ходу игры. В первые ходы игроки сами спросят что надо и будут гораздо внимательней, т.к. они уже будут вовлечены в игру. Будет интересно узнать кто как (из опытных) еще рассказывает правила.
Вы могли бы захоумрулить этот момент, если играете только в базу, так как нации из базовой не могут потратить карту фабрики, они юзают ее до конца игры. С допом уже так не выйдет - карты фабрики иногда становятся одноразовыми и для определения, что карта потрачена автор пишет положить их рубашкой вверх (карты фабрики не сбрасываются после траты, так как даже потраченные влияют может игрок добирать новые карты фабрики или нет).
В правилах допа по Фенрису четко сказано - карты фабрики класть строго в открытую. Положить карту рубашкой вверх только когда она сыграна и потрачена
1)там есть хитрость. Когда перемещаетесь второй раз вы перемещаетесь не относительно текущего положения в прошлом, на которое пересла первая элстанция, а снова относительно настоящего времени. То есть, проще говоря, две эл.станции на 2 и 3 дадут возможность заглянуть в прошлое на 2 И 3 от настоящего, но никак не 5.
2)все так
4)в правилах категорично написано "Одноразовые свойства выполняются единожды в момент, когда постройка или суперпроект помещены на планшет игрока". Никаких "может" или "доступно", просто "выполняются".
Самое забавное, что у издателя, который печатает все на своем оборудовании, помимо того, что часто выходит немного хуже качеством, так еще этот издатель завышает цены больше всех, особенно в свете чехарды с валютой в этом году, от которой он, по идее, защищен лучше других.
1)нельзя. вы получаете припасы из будущего, и чтобы отдать себе самому эти припасы надо находиться в будущем.
2)ноль, 1 или 2 жетона на усмотрение игрока. Решение кто сколько выкладывает принимается игроками одновременно. Выложить после объявления решения обязательно. Какой именно жетон выложить первым из двух решает сам игрок
3)возвращается как обычно, эвакуация депутатов ничем не отличается от другого посещения Столицы мира.
4)оно всегда исключительно в плюс игроку. странный вопрос. это как выполнить действие и отказаться получать награду.
В начало или конец - абсолютно не имеет значения. В тот момент, когда вы только начали отыгрывать строку атаки врага (согласно ИМЕЮЩИХСЯ кубов боевого резерва после хода игрока), вы НЕ МОЖЕТЕ перейти на другую строку атаки врага (например, из-за того, что боевой резерв изменился в ходе реакции врага).
Поэтому проще отыгрывать слева направо, согласно порядку карт. Все так и задумано, порядок выкладки карт неспроста. Но итог будет одинаковым и даже если отыгрывать в своем придуманном порядке.
Все очень просто. Представьте, что то, что написано на карте с черепком продолжает текст реакции врага. Это и есть "изменяет атаку". То есть мысленно допишите в строку реакции врага строку из раздела с черепом на боевой карте.
Какой-то незамысловатый кубомет с проверками, я даже расстроился.
В обучающей миссии этот момент подробно разжеван
Нет, появляются соседние с менгиром локации. Локации по диагонали при активации менгира не появляются.
Краска не ложится - плохое обезжиривание и грунтовка. Меня в этом деле скорее огорчают и демотивируют времязатраты. Упомянутых двух часов хватает лишь нанести один-два цвета на пяток минек.
Как обозвать еще? Заряды? Еще ведь бредовее. Начнете играть - все сразу понятно станет, почему "выпады"
До такого не довожу, просто на несколько минут отключаю мозг и делаю не обдуманные ходы чисто по наитию. Обычно этого хватает. Вроде это как и не поддаешься даже, отвлечься же может любой. Главное игра, кто победит - дело десятое
Если бы попались, на одного человека, желающего играть с вами в ближайшие пару лет стало бы меньше. Победа в одной партии того не стоит.
Отличная выйдет соло-игра! А вот насчет кооператива очень большие сомнения - слишком мало решений на долю отдельного персонажа.
В действии Перемещение указано не количество гексов на сколько передвинуть фигурки, а кол-во фигурок, которые можно передвинуть. При этом робот или дирижабль могут подвезти и рабочих тоже.
Крауды написали, что у них правила версии 2, а в англ.рулбуке -сырая версия 1, которая будет переделана в новом тираже. Опираться на англ.рулбук некорректно
Довольно интересные дневники, спасибо за перевод
Грааль, конечно! Будь в тренде!
на предзаказе РРЦ обещали 7500. выросло всего на тысячу. а могли бы сделать как хоббики - на две тысячи.
Уверен отпишутся, когда бэкерам начнут рассылать. Значит, опять какие-то сложности, а оправдываться уже надоело, вот и молчат.
У цитадели ничего подходящего нет. Для закраски подставок в камень использую краску от pacific88, линейка Art color, цвет "каменный серый". Собственно, ради покраски подставок его и взял.
Декорирование подставок штука дорогая.
Другое дело что цвет не мешало бы сменить с серого на каменный.
Может будет полезно: один чувак из ютуба использует серый мат (видимо, чтобы камера фокусилась четко на миньках) и две настольные лампы (освещают слева и справа), чьи лампочки заклеены бумагой (для рассеивания). Получается снимать у него хорошо.
Какое-то время очень хочется настолку про освоение Марса (или любой другой реалистичной планеты). Но толковую и атмосферную. Но и тут опять мимо, хотя задел был хороший: какие-то бонусы, кристаллы и прочие непонятные замуты, хотя идея строительства зданий соединяемыми отсеками и полеты на орбиту за ресурсами ужас как хороши.
А эта тоже будет с порчей компонентов?
Как будто Гавань не одноразовая.
Так просто каждый вид жетонов в отдельный пакетик - все как везде. Или имелось в виду что было в коробочках?
УА3 тоже вменяемая и очень ржачная игра, никакого занудства, одно плохо - долгая.
Там есть два вида карт тактик: с изображением куба (в виде прицела) и без. Так вот, чтобы разыграть карту с "прицелом" нужно потратить не потраченный куб.
А карты без "прицела" можно разыгрывать в любом количестве и по ситуации.
С большим удовольствием купил Серп за пол цены (3000 против 6000!) без коробки. Все Серпы без коробки разлетелись как пирожки.
Идеи "взрослых" кончились, на убиение пошли чиби и единороги. Зато красить, наверное, забавно.
Но! Это игра по Пратчету. Если бы кто-то сделал игру по миру алломантов Сандерсона за одну только тему я готов был бы простить несовершенство (но не упрощение!) механик (как большой поклонник этого автора). Для человека, которому Диск Пратчета нравится, эта игра топ.
Там вроде фишка в том, что условия победы проверяются на следующий ход, а не в конце хода. Чем это отличиается от того же, например, Иниша - непонятно. Еще есть скрытые роли и собственный путь достижения победы - но это вообще встречается через игру.
Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения.
Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)?
Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?
Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.
А что там было на первом месте до Глума долгое время? Что было идолом? Не застал доглумовскую эпоху.
далеко не все живут в этих ваших америках, не у всех есть лишние деньги на заокеанскую доставку. если предлагаете аналоги, так предлагайте в те же деньги!
Модули миплов для этой игры подходят очень хорошо. Даже место под доп остается.
Одно не очень - модулей потребуется немало.
Опытным путем пришел к выводу, что самое главное, это рассказать кратко одним предложением лор (задать направление атмосферы), потом цель игры/из чего складываются ПО, потом краткий список возможностей (например: "в игре можно ходить своим кораблем, прокачивать его, покупать новый, посещать разные места на островах и рубиться с кораблями и чудовищами"). Все остальное можно (и лучше) и правда по ходу игры. В первые ходы игроки сами спросят что надо и будут гораздо внимательней, т.к. они уже будут вовлечены в игру.
Будет интересно узнать кто как (из опытных) еще рассказывает правила.