marom

marom написал 4 года назад к игре Серп: #

Вы могли бы захоумрулить этот момент, если играете только в базу, так как нации из базовой не могут потратить карту фабрики, они юзают ее до конца игры. С допом уже так не выйдет - карты фабрики иногда становятся одноразовыми и для определения, что карта потрачена автор пишет положить их рубашкой вверх (карты фабрики не сбрасываются после траты, так как даже потраченные влияют может игрок добирать новые карты фабрики или нет).

marom написал 4 года назад к игре Серп: #

В правилах допа по Фенрису четко сказано - карты фабрики класть строго в открытую. Положить карту рубашкой вверх только когда она сыграна и потрачена

marom написал 4 года назад к игре Анахронность: #
Электростанции и жетоны разрыва

1)там есть хитрость. Когда перемещаетесь второй раз вы перемещаетесь не относительно текущего положения в прошлом, на которое пересла первая элстанция, а снова относительно настоящего времени. То есть, проще говоря, две эл.станции на 2 и 3 дадут возможность заглянуть в прошлое на 2 И 3 от настоящего, но никак не 5.
2)все так
4)в правилах категорично написано "Одноразовые свойства выполняются единожды в момент, когда постройка или суперпроект помеще­ны на планшет игрока". Никаких "может" или "доступно", просто "выполняются".

marom написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Самое забавное, что у издателя, который печатает все на своем оборудовании, помимо того, что часто выходит немного хуже качеством, так еще этот издатель завышает цены больше всех, особенно в свете чехарды с валютой в этом году, от которой он, по идее, защищен лучше других.

marom написал 4 года назад к игре Анахронность: #
Электростанции и жетоны разрыва

1)нельзя. вы получаете припасы из будущего, и чтобы отдать себе самому эти припасы надо находиться в будущем.
2)ноль, 1 или 2 жетона на усмотрение игрока. Решение кто сколько выкладывает принимается игроками одновременно. Выложить после объявления решения обязательно. Какой именно жетон выложить первым из двух решает сам игрок
3)возвращается как обычно, эвакуация депутатов ничем не отличается от другого посещения Столицы мира.
4)оно всегда исключительно в плюс игроку. странный вопрос. это как выполнить действие и отказаться получать награду.

marom написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Реакция врага

В начало или конец - абсолютно не имеет значения. В тот момент, когда вы только начали отыгрывать строку атаки врага (согласно ИМЕЮЩИХСЯ кубов боевого резерва после хода игрока), вы НЕ МОЖЕТЕ перейти на другую строку атаки врага (например, из-за того, что боевой резерв изменился в ходе реакции врага).

Поэтому проще отыгрывать слева направо, согласно порядку карт. Все так и задумано, порядок выкладки карт неспроста. Но итог будет одинаковым и даже если отыгрывать в своем придуманном порядке.

marom написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Реакция врага

Все очень просто. Представьте, что то, что написано на карте с черепком продолжает текст реакции врага. Это и есть "изменяет атаку". То есть мысленно допишите в строку реакции врага строку из раздела с черепом на боевой карте.

marom написал 4 года назад к игре ISS Vanguard: #
Драфт страница

Какой-то незамысловатый кубомет с проверками, я даже расстроился.

marom написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Выставление нового менгира

В обучающей миссии этот момент подробно разжеван

marom написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Выставление нового менгира

Нет, появляются соседние с менгиром локации. Локации по диагонали при активации менгира не появляются.

marom написал 4 года назад к мысли на тему Крашеный Runebound: #

Краска не ложится - плохое обезжиривание и грунтовка. Меня в этом деле скорее огорчают и демотивируют времязатраты. Упомянутых двух часов хватает лишь нанести один-два цвета на пяток минек.

marom написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Как обозвать еще? Заряды? Еще ведь бредовее. Начнете играть - все сразу понятно станет, почему "выпады"

marom написал 5 лет назад к мысли на тему Я, Раптор и мухлёж: #

До такого не довожу, просто на несколько минут отключаю мозг и делаю не обдуманные ходы чисто по наитию. Обычно этого хватает. Вроде это как и не поддаешься даже, отвлечься же может любой. Главное игра, кто победит - дело десятое

marom написал 5 лет назад к мысли на тему Я, Раптор и мухлёж: #

Если бы попались, на одного человека, желающего играть с вами в ближайшие пару лет стало бы меньше. Победа в одной партии того не стоит.

marom написал 5 лет назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #

Отличная выйдет соло-игра! А вот насчет кооператива очень большие сомнения - слишком мало решений на долю отдельного персонажа.

marom написал 5 лет назад к игре Серп. Небесный гамбит: #

В действии Перемещение указано не количество гексов на сколько передвинуть фигурки, а кол-во фигурок, которые можно передвинуть. При этом робот или дирижабль могут подвезти и рабочих тоже.

marom написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Крауды написали, что у них правила версии 2, а в англ.рулбуке -сырая версия 1, которая будет переделана в новом тираже. Опираться на англ.рулбук некорректно

Довольно интересные дневники, спасибо за перевод

Грааль, конечно! Будь в тренде!

marom написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Доставка

на предзаказе РРЦ обещали 7500. выросло всего на тысячу. а могли бы сделать как хоббики - на две тысячи.

marom написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Доставка

Уверен отпишутся, когда бэкерам начнут рассылать. Значит, опять какие-то сложности, а оправдываться уже надоело, вот и молчат.

У цитадели ничего подходящего нет. Для закраски подставок в камень использую краску от pacific88, линейка Art color, цвет "каменный серый". Собственно, ради покраски подставок его и взял.

Декорирование подставок штука дорогая.
Другое дело что цвет не мешало бы сменить с серого на каменный.

Может будет полезно: один чувак из ютуба использует серый мат (видимо, чтобы камера фокусилась четко на миньках) и две настольные лампы (освещают слева и справа), чьи лампочки заклеены бумагой (для рассеивания). Получается снимать у него хорошо.

marom написал 5 лет назад к новости Летим «На Марс»: #

Какое-то время очень хочется настолку про освоение Марса (или любой другой реалистичной планеты). Но толковую и атмосферную. Но и тут опять мимо, хотя задел был хороший: какие-то бонусы, кристаллы и прочие непонятные замуты, хотя идея строительства зданий соединяемыми отсеками и полеты на орбиту за ресурсами ужас как хороши.

marom написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

А эта тоже будет с порчей компонентов?

marom написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Как будто Гавань не одноразовая.

marom написал 5 лет назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Так просто каждый вид жетонов в отдельный пакетик - все как везде. Или имелось в виду что было в коробочках?

marom написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

УА3 тоже вменяемая и очень ржачная игра, никакого занудства, одно плохо - долгая.

marom написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Карты тактики

Там есть два вида карт тактик: с изображением куба (в виде прицела) и без. Так вот, чтобы разыграть карту с "прицелом" нужно потратить не потраченный куб.
А карты без "прицела" можно разыгрывать в любом количестве и по ситуации.

marom написал 5 лет назад к мысли на тему Коробка от настольной игры - упаковка или часть игры?: #

С большим удовольствием купил Серп за пол цены (3000 против 6000!) без коробки. Все Серпы без коробки разлетелись как пирожки.

marom написал 5 лет назад к игре Massive Darkness 2: Hellscape - Rainbow Crossing: #

Идеи "взрослых" кончились, на убиение пошли чиби и единороги. Зато красить, наверное, забавно.

marom написал 5 лет назад к игре История одного ПнП: #

Но! Это игра по Пратчету. Если бы кто-то сделал игру по миру алломантов Сандерсона за одну только тему я готов был бы простить несовершенство (но не упрощение!) механик (как большой поклонник этого автора). Для человека, которому Диск Пратчета нравится, эта игра топ.

marom написал 5 лет назад к игре История одного ПнП: #

Там вроде фишка в том, что условия победы проверяются на следующий ход, а не в конце хода. Чем это отличиается от того же, например, Иниша - непонятно. Еще есть скрытые роли и собственный путь достижения победы - но это вообще встречается через игру.

marom написал 5 лет назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения.
Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)?
Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?

marom написал 5 лет назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.

А что там было на первом месте до Глума долгое время? Что было идолом? Не застал доглумовскую эпоху.

marom написал 5 лет назад к игре Серп: #
Поясните за руллбук :)

далеко не все живут в этих ваших америках, не у всех есть лишние деньги на заокеанскую доставку. если предлагаете аналоги, так предлагайте в те же деньги!

marom написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
органайзер

Модули миплов для этой игры подходят очень хорошо. Даже место под доп остается.
Одно не очень - модулей потребуется немало.

marom написал 5 лет назад к мысли на тему Про объяснение правил: #

Опытным путем пришел к выводу, что самое главное, это рассказать кратко одним предложением лор (задать направление атмосферы), потом цель игры/из чего складываются ПО, потом краткий список возможностей (например: "в игре можно ходить своим кораблем, прокачивать его, покупать новый, посещать разные места на островах и рубиться с кораблями и чудовищами"). Все остальное можно (и лучше) и правда по ходу игры. В первые ходы игроки сами спросят что надо и будут гораздо внимательней, т.к. они уже будут вовлечены в игру.
Будет интересно узнать кто как (из опытных) еще рассказывает правила.