Спасибо но для отечественных настолщиков не актуально
Большое количество игр используют иконографику для описаний эффектов. Что делает их языконезависимыми. Достаточно только правила перевести или найти уже готовый перевод.
А игры, где всё же есть текст, зачастую требуют запомнить ограниченное число понятий для комфортной игры
Давно была у меня эта игра, и в процессе партий много позитивных эмоций оставила.
Но потом заметил, что как будто в игре побеждает тот, кто дальше продвинется по шкале с множителями очков в нижней части поля
А возможность там продвигаться ограничена жетонами. Получается, своего рода гонка. Кто успел дальше там продвинуться, пока были жетоны, тот скорее всего и выиграл. И как будто вся игра в это упирается.
И по сути, ещё до конца игры можно, глядя на эту шкалу, понять, кто победит. Это вызывало фрустрацию и оттолкнуло от игры. Хотя, сам игровой процесс очень приятный.
Подскажите, пожалуйста, какие-то из дополнений меняют этот победный паттерн?
Земля оставила приятные впечатления. Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами. Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.
"Вот пример: палочки для суши. И начинается какой-то черно-белый зверь ест кое-что. Из этого кое-чего делается кое-что, чем можно есть кое-что ну и так далее..." - на слове "есть" вас по сути должны поймать)
У меня иконографика в Австрии не вызвала никаких проблем. Вроде достаточно типичные символы для евро. Уютная, при этом кризисная и мозголомная игра.
Хотя, встречал игры (уже после Австрии), где иконографика не распознавалась на лету и приходилось посматривать в правила и даже пересматривать по несколько раз одни и те же символы.
Отель очень уютная игра. На двоих очень хорошо играется. Большим составом получается слишком долго. Марко Поло, наверно повеселей большим составом играть
С душой оформленная игра, которая, к сожалению, не принесла никаких эмоций.
Ожидал, что игра весёлая за счёт подлянок, которые можно устраивать игрокам или получать в ответ. По итогу подлянки не воспринимаются ярко и вроде не особо влияют на ход игры. А сам игровой процесс слишком прост чтобы увлекать.
Уточню, что играл две партии на двоих. Видел 4 колоды. Но вряд ли мякотка игры сокрыта в оставшихся колодах.
Возможно, игра расчитана на неискушённых игроков, для игры с детьми или родителями. Но как будто можно найти что-то более увлекательное
Занятная игра с красивым и необычным оформлением, которая может изрядно напрячь мозги.
Игра даёт много рычагов для влияния на результат, и главный интерес состоит в том, чтобы найти верную последовательность, в которой за эти рычаги стоит тянуть. Также критически важно своим ходом не создать новых возможностей следующему игроку (иногда в ущерб своему прогрессу).
С каждым ходом просчитывать становится всё сложнее и сложнее. Нередко с болью смотришь, как соперник завершает, по его мнению, хитрый ход, на деле открывая следущему игроку возможность вырваться вперёд. Но если следующим игроком являешься ты - чувства прямо противоположные :)
Но стоит отметить, что некоторые игроки после партии ощущали опустошение. Причина кроется в картах интриг, они являются серой зоной, которую невозможно просчитать. И вот ситуация: ты чувствуешь неизбежность победы, осталось лишь дождаться своего хода. Но внезапно соперник использует карту интриг, и она открывает комбу, которую никто не мог предсказать. Победа, за которой следует неловкое молчание... Для меня это минусом скорее не является. Эти карты похожи на карты эпоса из Иниш: они не выдаются каждый ход, их необходимо целенаправленно получать. Они также ситуативны, поэтому их приходится накапливать, чтобы воспользоваться в нужный момент. Наличие данных карт создаёт дополнительную интригу и напряжение, что на мой взгляд неплохо.
Не понимаю людей, которые играют в Иниш дуэльно, а некоторые даже считают, что это идеальный состав Для меня при таком раскладе игра теряет свой шарм и напряжение. А на 3-4 игрока одна из любимых.
В первой партии столкнулись с неприятной (для одного из игроков) ситуацией.
У меня на руке была карта Мэг, заставляющая других игроков скинуть по карте. У другого игрока в определённый момент было только две карты, одна из которых Матрона.
Матрону скинуть нельзя, получается, скидывать нужно другую карту. В следующий ход Этот игрок вынужден играть Матрону, чтобы получить карту из сброса (чтобы было чем играть дальше). Эффект Матроны гласит, что все игроки берут по карте из сброса. Я беру Мэг и в свой ход опять её использую. Другой игрок опять остаётся только с Матроной и опять вынужден её использовать (никак не продвигаясь в игре). Я же при каждом использовании Мэг получаю возможность захватить акваторию.
Цикл не бесконечный и как бы не ломает игру полностью, но тем не менее позволяет одному игроку накопить акваторий, пока другой вынужден совершать бесполезные ходы.
Такая ситуация дисбалансит игру, а также (что важнее) портит настроение попавшему в ловушку игроку. Это полом, или я пропустил какое-то правило?
Можно продать один товар в одном регионе, другой в другом
Есть ограничение касательно выбора ячейки для продажи в конкретном регионе. Если хочешь продать товар в регионе, выставлять его нужно в крайнюю левую свободную ячейку (если цена подходит, или есть требуемая технология).
Не понял в каком контексте критикуется подсчёт очков
Недавно вернулся к игре после длительного перерыва, поэтому впечатления свежие
Очки считаются за одну минуту: пробегаюсь по эффектам карт, нет ли заблокированных, потом забиваю в калькуляторе общую силу + бонусы - штрафы. Где тут много математики, непонятно..
О приложении не слышал, зачем оно может понадобиться тоже непонятно
Спустя три часа смотришь на карту и видишь, что к цели так особо и не приблизился, а те кто были близко, волей кубов были отброшены назад и повторяли свой крестовый поход сызнова уже несколько раз. Предлагаешь досрочно завершить партию и разойтись по домам.
Игру не советую (по крайней мере базу, про допы не знаю). Если только как исторический артефакт
Подскажите, пожалуйста, будет ли интересно играть человеку, не являющемся поклонником ЗВ (более того, считающим ее скучной и непроработанной). Иными словами, какую часть удовольствия от игры составляет фансервис составляющая?
Игра очень здорово сочетает в себе простоту действий и глубину процесса. Визуальная часть и компоненты выполнены в приятном олдскульном стиле. После двух партий возникло ощущение, что игру будет приятно раскладывать и после сотни партий, а такое ощущение с настольной игрой у меня возникло впервые.
Вряд ли, конечно, мои партии перевалят за сотку, так как пока время партии составляет около трёх часов... Подумать тут есть очень много над чем.
Взаимодействие игроков на поле выполнено просто прекрасно. Очень хочется изучать эту игру и учиться находить альтернативные пути к победе, когда твой изначальный план жестко блокируется соперниками. И после окончания партии в случае проигрыша в голове ещё некоторое время прокручиваются мысли: где мне стоило изменить тактику, как стоило лучше подстроиться под оппонентов - этот момент тоже говорит в пользу того что игра цепляет.
Почему-то игра вызвала ассоциацию с Tyrants of the Underdark, в которую мной уже отыграно 30+ партий. Эдакая евро версия тиранов
Да, то что в Серпе тригер окончания партии находится в руках игроков, рассмотрение времени партии по аналогии с другими евро не совсем корректно
Но всё же. Выходит, что залог быстрой партии в Серп - определенное сочетение планшетов и наличие данного сочетания планшетов у игрока, который понимает как с их помощью можно выиграть рашем?
Такое стечение обстоятельств, вероятно, далеко не каждую партию может произойти, тем более в партиях на 7 игроков
Всемером играется меньше 3 часов? Вау, мы втроём около 3 часов играли, вчетвером 3+
Когда вижу такие комменты всегда задаюсь вопросом: это мы с друзьями слишком неспешны (тормоза) или другие меньше размышляют над наиболее эфективным ходом. Всё ещё неизвестно, что более верно.
Проверить можно только сравнивая финальный счёт двух игровых групп, а до этого я пока не доходил.
Может пора начать) Подскажите, какой у вас средний счёт в Серпе (желательно на 4)? У меня мало партий, чтобы свой назвать, но в будущем смогу тоже отписать
В правилах написано, что товары можно использовать как одно очко ресурсов или влияние. Значит ли это, что за одно действие таким образом можно потратить только один товар. Или же я могу за раз потратить 4 товара как 4 очка влияния?
Большое количество игр используют иконографику для описаний эффектов. Что делает их языконезависимыми. Достаточно только правила перевести или найти уже готовый перевод.
А игры, где всё же есть текст, зачастую требуют запомнить ограниченное число понятий для комфортной игры
Спасибо за статью
Давно была у меня эта игра, и в процессе партий много позитивных эмоций оставила.
Но потом заметил, что как будто в игре побеждает тот, кто дальше продвинется по
шкале с множителями очков в нижней части поля
А возможность там продвигаться ограничена жетонами. Получается, своего рода гонка. Кто успел дальше там продвинуться, пока были жетоны, тот скорее всего и выиграл. И как будто вся игра в это упирается.
И по сути, ещё до конца игры можно, глядя на эту шкалу, понять, кто победит. Это вызывало фрустрацию и оттолкнуло от игры. Хотя, сам игровой процесс очень приятный.
Подскажите, пожалуйста, какие-то из дополнений меняют этот победный паттерн?
По возможности попробуйте прежде чем покупать
Маги леса не прям вау оказались)
Видимо разный опыт с разными играми и их иконографикой)
Земля оставила приятные впечатления.
Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами.
Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.
"Вот пример: палочки для суши. И начинается какой-то черно-белый зверь ест кое-что. Из этого кое-чего делается кое-что, чем можно есть кое-что ну и так далее..." - на слове "есть" вас по сути должны поймать)
У меня иконографика в Австрии не вызвала никаких проблем. Вроде достаточно типичные символы для евро. Уютная, при этом кризисная и мозголомная игра.
Хотя, встречал игры (уже после Австрии), где иконографика не распознавалась на лету и приходилось посматривать в правила и даже пересматривать по несколько раз одни и те же символы.
А как оценить уровень игроков и понять, что он одинаков?)
А мне кажутся самыми слабыми отряды, которые при активации двигают другие, но только в радиусе вокруг себя
Полководцы могут приказать только базовую атаку. У лучников её нет, поэтому с ними не работает. С копейщиками также
Вероятно Dark Souls
Да
Отель очень уютная игра. На двоих очень хорошо играется.
Большим составом получается слишком долго.
Марко Поло, наверно повеселей большим составом играть
С душой оформленная игра, которая, к сожалению, не принесла никаких эмоций.
Ожидал, что игра весёлая за счёт подлянок, которые можно устраивать игрокам или получать в ответ. По итогу подлянки не воспринимаются ярко и вроде не особо влияют на ход игры. А сам игровой процесс слишком прост чтобы увлекать.
Уточню, что играл две партии на двоих. Видел 4 колоды. Но вряд ли мякотка игры сокрыта в оставшихся колодах.
Возможно, игра расчитана на неискушённых игроков, для игры с детьми или родителями.
Но как будто можно найти что-то более увлекательное
Отличная игра
Намного интересней чем обычная версия.
Ничего сложного в механиках ни я, ни моя девушка не заметили. Удивлён, что кому-то она может показаться переусложнённой.
Механики простые, поэтому ходы проходят динамично, но этих механик достаточно, чтобы принятие решений вызывало интерес. Есть возможность и покомбить.
Любимый отряд, который многие недооценивают
Занятная игра с красивым и необычным оформлением, которая может изрядно напрячь мозги.
Игра даёт много рычагов для влияния на результат, и главный интерес состоит в том, чтобы найти верную последовательность, в которой за эти рычаги стоит тянуть. Также критически важно своим ходом не создать новых возможностей следующему игроку (иногда в ущерб своему прогрессу).
С каждым ходом просчитывать становится всё сложнее и сложнее.
Нередко с болью смотришь, как соперник завершает, по его мнению, хитрый ход, на деле открывая следущему игроку возможность вырваться вперёд. Но если следующим игроком являешься ты - чувства прямо противоположные :)
Но стоит отметить, что некоторые игроки после партии ощущали опустошение. Причина кроется в картах интриг, они являются серой зоной, которую невозможно просчитать.
И вот ситуация: ты чувствуешь неизбежность победы, осталось лишь дождаться своего хода. Но внезапно соперник использует карту интриг, и она открывает комбу, которую никто не мог предсказать. Победа, за которой следует неловкое молчание...
Для меня это минусом скорее не является. Эти карты похожи на карты эпоса из Иниш: они не выдаются каждый ход, их необходимо целенаправленно получать. Они также ситуативны, поэтому их приходится накапливать, чтобы воспользоваться в нужный момент.
Наличие данных карт создаёт дополнительную интригу и напряжение, что на мой взгляд неплохо.
Не понимаю людей, которые играют в Иниш дуэльно, а некоторые даже считают, что это идеальный состав
Для меня при таком раскладе игра теряет свой шарм и напряжение. А на 3-4 игрока одна из любимых.
Но в целом рад, что кому-то заходит..
Кайфовый режим. Эмоций больше и удовольствия тоже.
Первые пару партий играл дуэльно, потом попробовал 2x2 и дальше только так играл.
Мне нравится обсуждать тактику с напарником, давать советы и слушать его рекомендации.
Один друг предложил сыграть партию, не обсуждая свои планы с напарником - нервов больше, а удовольствия меньше. Так что я за открытое обсуждение
Большое спасибо за уточнение
Привет
В первой партии столкнулись с неприятной (для одного из игроков) ситуацией.
У меня на руке была карта Мэг, заставляющая других игроков скинуть по карте. У другого игрока в определённый момент было только две карты, одна из которых Матрона.
Матрону скинуть нельзя, получается, скидывать нужно другую карту. В следующий ход Этот игрок вынужден играть Матрону, чтобы получить карту из сброса (чтобы было чем играть дальше). Эффект Матроны гласит, что все игроки берут по карте из сброса. Я беру Мэг и в свой ход опять её использую. Другой игрок опять остаётся только с Матроной и опять вынужден её использовать (никак не продвигаясь в игре). Я же при каждом использовании Мэг получаю возможность захватить акваторию.
Цикл не бесконечный и как бы не ломает игру полностью, но тем не менее позволяет одному игроку накопить акваторий, пока другой вынужден совершать бесполезные ходы.
Такая ситуация дисбалансит игру, а также (что важнее) портит настроение попавшему в ловушку игроку.
Это полом, или я пропустил какое-то правило?
Иниш очень нравится. Обычно играем втроем, реже вчетвером. Вдвоём играл один раз - не особо зашло.
Кровь и Ярость сыграл две партии и пока не могу понять, нравится ли она мне и насколько.
Крылья очень красивые, но очень скучные
Yu-Gi-Oh! бомба игра
Такого ограничения нет
Можно продать один товар в одном регионе, другой в другом
Есть ограничение касательно выбора ячейки для продажи в конкретном регионе. Если хочешь продать товар в регионе, выставлять его нужно в крайнюю левую свободную ячейку (если цена подходит, или есть требуемая технология).
Не понял в каком контексте критикуется подсчёт очков
Недавно вернулся к игре после длительного перерыва, поэтому впечатления свежие
Очки считаются за одну минуту: пробегаюсь по эффектам карт, нет ли заблокированных, потом забиваю в калькуляторе общую силу + бонусы - штрафы. Где тут много математики, непонятно..
О приложении не слышал, зачем оно может понадобиться тоже непонятно
Первый час было весело и интересно
Спустя три часа смотришь на карту и видишь, что к цели так особо и не приблизился, а те кто были близко, волей кубов были отброшены назад и повторяли свой крестовый поход сызнова уже несколько раз. Предлагаешь досрочно завершить партию и разойтись по домам.
Игру не советую (по крайней мере базу, про допы не знаю). Если только как исторический артефакт
1. Плюсую. Тоже читал эту ветку, где автор отвечал
Покер на костях был в первой части Ведьмака (игры)
Рабочие убираются, виноград/вино бродит и пр. только после паса зимой
Подскажите, пожалуйста, будет ли интересно играть человеку, не являющемся поклонником ЗВ (более того, считающим ее скучной и непроработанной). Иными словами, какую часть удовольствия от игры составляет фансервис составляющая?
Игра очень здорово сочетает в себе простоту действий и глубину процесса. Визуальная часть и компоненты выполнены в приятном олдскульном стиле. После двух партий возникло ощущение, что игру будет приятно раскладывать и после сотни партий, а такое ощущение с настольной игрой у меня возникло впервые.
Вряд ли, конечно, мои партии перевалят за сотку, так как пока время партии составляет около трёх часов... Подумать тут есть очень много над чем.
Взаимодействие игроков на поле выполнено просто прекрасно. Очень хочется изучать эту игру и учиться находить альтернативные пути к победе, когда твой изначальный план жестко блокируется соперниками. И после окончания партии в случае проигрыша в голове ещё некоторое время прокручиваются мысли: где мне стоило изменить тактику, как стоило лучше подстроиться под оппонентов - этот момент тоже говорит в пользу того что игра цепляет.
Почему-то игра вызвала ассоциацию с Tyrants of the Underdark, в которую мной уже отыграно 30+ партий. Эдакая евро версия тиранов
В общем первоклассная настолка
крутой сервис
Вероятно нет)
Глаз зацепился за последнюю строчку
Сорри
В любом случае ваших расчётов я не понял. За сим удаляюсь)
Брать гостя в начале хода - необязательное действие. Если думаете, что не успеет заселить нового гостя в последнем раунде - можете просто его не брать
Сундук прекрасен.
в Unmatched не играл
Да, то что в Серпе тригер окончания партии находится в руках игроков, рассмотрение времени партии по аналогии с другими евро не совсем корректно
Но всё же. Выходит, что залог быстрой партии в Серп - определенное сочетение планшетов и наличие данного сочетания планшетов у игрока, который понимает как с их помощью можно выиграть рашем?
Такое стечение обстоятельств, вероятно, далеко не каждую партию может произойти, тем более в партиях на 7 игроков
Тот же Двор Чудес от них выглядит значительно более ярко и интересно и стоит при этом столько же
Всемером играется меньше 3 часов?
Вау, мы втроём около 3 часов играли, вчетвером 3+
Когда вижу такие комменты всегда задаюсь вопросом: это мы с друзьями слишком неспешны (тормоза) или другие меньше размышляют над наиболее эфективным ходом.
Всё ещё неизвестно, что более верно.
Проверить можно только сравнивая финальный счёт двух игровых групп, а до этого я пока не доходил.
Может пора начать)
Подскажите, какой у вас средний счёт в Серпе (желательно на 4)?
У меня мало партий, чтобы свой назвать, но в будущем смогу тоже отписать
Покликал летсплей недавно
Карточная игра на сбор сетов с невзрачным артом, каких-то интересных механик вроде тоже нет
Не ожидал, что у игры такая высокая цена
Не возмущаюсь, просто удивлен
Привет.
В правилах написано, что товары можно использовать как одно очко ресурсов или влияние. Значит ли это, что за одно действие таким образом можно потратить только один товар. Или же я могу за раз потратить 4 товара как 4 очка влияния?