по п.1 - точно да. Дороги строим от нашей сети, к Оксфорду подъехали - он часть сети, от него можно строить дороги. (город является частью сети если там есть ваше предприятие либо к нему примыкает ваша дорога)
когда надо выложить фишку в коридор, а там уже есть шум, убираются все фишки шума в коридорах, ведущих в комнату, в которую пришли (в тч. из вентиляции), пришелец появляется в комнате. дверь мешает игроку сбежать, или например, если пришельцы будут двигаться по эффектам событий - ее сначала сломают
помогите разобраться как правильно сыграть: 1) Туко Кинтеро (после выполнения поручения может избить бизнесмена) - если Туко не смог выполнить $ поручение, успехов не было, можно после этого избивать? 2) Ограбление (карта реакции, можете раскрыть эту карту когда другой игрок выполняет $ поручение) - если другой игрок не бросил успехи, не заработал деньги - не работает ограбление? просто не могу раскрыть? 3) Комбинация бандита Фумиё Гото (вы приобретаете карты бизнеса со скидкой в 2000) и карты Эксклюзивное предложение (можете купить карту бизнеса с рынка, 1 успех скидка 1000, 2 успеха - за полцена) - если Фумиё успешно делает Эксклюзивное предложение, 2 успеха, то покупаю за полцены-2000, или сначала отнимаем от цены 2000 и делим пополам? Либо вообще не срабатывает?
правила пробовали читать? Каждая жертва, исследовавшая место с жетоном существа, теряет 1 фишку воли. Тут же передвиньте фишку ассимиляции на 1 ячейку вперед вне зависимости от количества жертв в месте с жетоном существа. Жертва не может использовать силу места и не возвращает карту из своего сброса. Если в течение этой фазы хотя бы одна жертва теряет третью (последнюю) фишку воли, передвиньте фишку ассимиляции на одну ячейку вперед. Если жертва должна потерять больше фишек воли, чем у нее есть, то она теряет столько, сколько может. После этого такая жертва возвращает себе в руку все свои карты мест и восстанавливает все фишки воли.
Один раз за поимку, один раз за полную потерю, не важно сколько игроков попались и у скольких кончились фишки воли
какие то странные наезды, на мой взгляд. движение по кубику - фу. покрас - фу. компоненты - тоже. стола не хватает. Не соглашусь ни с чем, но это все вкусовщина.
сначала вы несете потери, от атаки. т.е. удаляете клан или карту. Затем играете полководца, когда полностью отыграны эффекты маневра нападающего игрока, перехватываете ход, добваляете миньку, и т.д. по тексту
тоже осталось ощущение что можно просто играть в ДнД, пусть даже плохо зная правила итд, и все равно это будет веселее, чем новый Десент. Предыдущую редакцию не пробовал
https://boardgamegeek.com/filepage/103527/treason-isengard-ttoi-fan-expansion А еще есть чатик в ТГ, можно пообсуждать, найти игроков и тп https://t.me/WaroftheRing/42430
путаете теплое с мягким - издателя и локализатора. хотите оригинальные плюшки - кик в помощь. локализаторы привозят что могут. (и зачем я с чайником беседы веду?..)
поиграв оценил) места для стены, рабочих и монет лишние (не перекладывать же из органайзера на поле и обратно). вместо трека очков сделать блокноты
хильдисвини из кик допов выбивает также. в остальном все верно
напоминалка что уголь возим по дорогам, железо без дорог, свое пиво берем без дорог, чужое по дорогам
а как же Нэнья, Нарья, Вилья? Тоже на вб и прочих маркетплейсах навалом. ну и укладывать проще в органайзер архимед из фикс прайса, 2 шт-200р
cmon никому не давала киковские плюшки, из исключений только проект элита-ChoChoo Games, и то игре сколько лет
по п.1 - точно да. Дороги строим от нашей сети, к Оксфорду подъехали - он часть сети, от него можно строить дороги. (город является частью сети если там есть ваше предприятие либо к нему примыкает ваша дорога)
правила, с18, п. 3-поставьте пришельца в отсек. не надо придумывать то, что не написано.
когда надо выложить фишку в коридор, а там уже есть шум, убираются все фишки шума в коридорах, ведущих в комнату, в которую пришли (в тч. из вентиляции), пришелец появляется в комнате.
дверь мешает игроку сбежать, или например, если пришельцы будут двигаться по эффектам событий - ее сначала сломают
карты просто добавляются в общий набор, ничего не убирается. можете добавлять не всех монстров, например. Независимо от числа игроков
это никуда не годится!
где же специальные носки для покраса, шапка из газеты, роба? несерьезно
хоть бы погуглил..
после 5 партий ключевые слова запоминаются, лазить в памятки почти не приходится
а на какой сложности играете? (с. 23) на приключении выигрываем вдвоем, неопытные игроки
помогите разобраться как правильно сыграть:
1) Туко Кинтеро (после выполнения поручения может избить бизнесмена) - если Туко не смог выполнить $ поручение, успехов не было, можно после этого избивать?
2) Ограбление (карта реакции, можете раскрыть эту карту когда другой игрок выполняет $ поручение) - если другой игрок не бросил успехи, не заработал деньги - не работает ограбление? просто не могу раскрыть?
3) Комбинация бандита Фумиё Гото (вы приобретаете карты бизнеса со скидкой в 2000) и карты Эксклюзивное предложение (можете купить карту бизнеса с рынка, 1 успех скидка 1000, 2 успеха - за полцена) - если Фумиё успешно делает Эксклюзивное предложение, 2 успеха, то покупаю за полцены-2000, или сначала отнимаем от цены 2000 и делим пополам? Либо вообще не срабатывает?
все атаки играются 1 на 1, в обратном порядке входа в сектор, нет тут боев всех вместе. с 18 правил
раньше и игроки хардкорнее были что-ли, сейчас сложно слишком, сложение это..
да, города которые примыкают к вашим дорогам считаются входящими в вашу сеть, так же и Реддитч, например.
как вариант надеваете протекторы 63х89 и подрезать канцелярским ножом излишки, по линейке, карт немного, работы на 10 минут
правила пробовали читать?
Каждая жертва, исследовавшая место с жетоном существа,
теряет 1 фишку воли. Тут же передвиньте фишку ассимиляции на 1 ячейку вперед вне зависимости от количества жертв в месте с жетоном существа. Жертва не может использовать
силу места и не возвращает карту из своего сброса.
Если в течение этой фазы хотя бы одна жертва теряет третью (последнюю) фишку воли, передвиньте фишку ассимиляции на одну ячейку
вперед. Если жертва должна потерять больше фишек воли, чем у нее
есть, то она теряет столько, сколько может. После этого такая жертва возвращает себе в руку все свои карты мест и восстанавливает все фишки воли.
Один раз за поимку, один раз за полную потерю, не важно сколько игроков попались и у скольких кончились фишки воли
какие то странные наезды, на мой взгляд. движение по кубику - фу. покрас - фу. компоненты - тоже. стола не хватает.
Не соглашусь ни с чем, но это все вкусовщина.
по п. 4 на BGG также пришли к такому мнению. официального правила нет, как я понял
а следом вопрос, НИП получают урон от астероидов? на планеты заходят через ворота? или движутся напролом например, не обращая внимания на помехи
сначала вы несете потери, от атаки. т.е. удаляете клан или карту. Затем играете полководца, когда полностью отыграны эффекты маневра нападающего игрока, перехватываете ход, добваляете миньку, и т.д. по тексту
не очевидно. но вообще из правил все прозрачно, 3 варианта действия в ход: сыграть карту, пас, взять жетон претендтента
нуднейшая поделка, куча текста, затянутый скучный геймплей.. может быть поэтому
жетон просто сбрасываем из соответствующей серверной при активации тревоги, не тратя действий
конечно можно, нет ограничения в 4 корабля на планете
а зачем ставить дешевые гончарки, если есть действие модернизации?
тоже осталось ощущение что можно просто играть в ДнД, пусть даже плохо зная правила итд, и все равно это будет веселее, чем новый Десент. Предыдущую редакцию не пробовал
по продаже да, у них ошибка, уголь возим по канала/жд
с чего это? при изображении 2 предприятий можешь выбрать строить шахту. вам верно говорят, неправильно играете
а разобрать и почистить, не?
https://boardgamegeek.com/filepage/103527/treason-isengard-ttoi-fan-expansion
А еще есть чатик в ТГ, можно пообсуждать, найти игроков и тп
https://t.me/WaroftheRing/42430
Смена порядка хода это смена направления на жетоне воронов.2 пункт да, 1 и 3 нет
не очень понятно при чем тут карта эпоса.
Гейс может отменить любую зеленую карту
ничего не портится в игре, так что да, после легаси играть можно
еще и место под допы есть.
с. 21, получите ПО за жетон цели, правильно понимаю?
не увидел разницы в англ. и русских правилах
Правила прочитали на 2 раза, прочитать текст карт сил уже не было.. (карты выживания добираются по свойствам карт 6 и 9 кажется)
путаете теплое с мягким - издателя и локализатора. хотите оригинальные плюшки - кик в помощь. локализаторы привозят что могут. (и зачем я с чайником беседы веду?..)